Конспект урока 10 класс по учебнику "Spotlight" на тему: "Food and health"
план-конспект урока по английскому языку (10 класс) на тему

Резида Сайделовна Низамутдинова

Конспект урока 10 класс по учебнику "Spotlight" на тему: "Food and health"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_food_and_health.docx30.6 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное учреждение « Средняя общеобразовательная школа №146 с углубленным изучением отдельных предметов»

Ново-Савиновского района г. Казани

 Конспект  урока  английского языка  в 10 классе

Учитель: Низамутдинова Резида Сайделовна

Тема:  “Food and health”

Тип урока: комбинированный

Педагогические технологии:  “See-Think-Wonder”, структуры “Timed-Pair-Share”, “Mix-Pair-Share”, “Corners”, “Rally-Robin”,  “Fan-N-Pick”  “Perspective taking”, “3-2-1”,

Рассадка учащихся: команды по 4 ученика

Оснащение урока: Листочки А4 с названиями «углов», карточки с 5 вопросами для каждой команды, “Manage Mat”,  карточки с проблемной ситуацией;  компьютер, интерактивная доска, колонки.

Цели  урока:

  1.  Обучающие:  освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы то теме “Food and health”, научиться рассказывать о  здоровом питании.
  2. Развивающие: развивать у учащихся умение мыслить, рассуждать предполагать, аргументировать свои ответы, анализировать, делать выводы в процессе работы с информацией.
  3. Воспитательные: воспитывать чувство ответственности за общее дело; вырабатывать умение работать в команде; повышать самооценку учащихся.

Ход урока:

  1. Вступление.

T: “Good morning dear students, I’m glad to see you!  First of all , I want you to greet your teammates” (Учащиеся приветствуют друг друга в командах).

  1. Речевая разминка, введение в тему.

T: “Let’s have a talk. Some students don’t like home-cooked meals, so they choose fast food. Is it really a good idea?  (Учащиеся кратко отвечают на вопрос).

T: “The  food choices we  make every day affect our health. These days, being a vegetarian is rather popular. Some people say that they are thinking about becoming vegetarians because they want to become healthier and to live longer. But do vegetarian diets really benefit your health?  There are two “corners”, stand up, push in your chairs  and  make your choice” (На стене два «угла» - “positive aspects of vegetarian diets ” и “negative aspects of vegetarian diets”. Учащиеся выбирают одно из утверждений, встают и следуют в тот угол, который они выбрали)

T: “Pair up! Now, you have to discuss: why you support or you are against this diet. Each of you will have 30 seconds for answer; who is taller begins” (Учащиеся образуют пары друг с другом  и по очереди начинают высказывать свое мнение).

Time is up! I want you to share with us!  Misha, what is your partner’s opinion?”   (Учитель опрашивает несколько учеников.. Спрашивает личное мнение ученика или мнение партнера, а остальные ученики внимательно слушают. Минимум – по два человека из каждого угла).

T: “Thanks for sharing! Take your seats”

  1. Постановка темы урока (Структура “See-Think-Wonder”).

T: “Look at the screen. Using our “Thinking Routine” “See-Think-Wonder”  answer my questions (На экране  картинка о еде, учащиеся должны ответить на вопросы по картинке):

  • What do you see? (Фронтальный опрос)
  • What do you think about it? Discuss with your shoulder partner. Each of you has 20 seconds for answer, who has almond-shaped eyes  begins. (Ученики высказывают по очереди свое мнение или мнение партнера в течение 20 секунд каждый).

Time is over! Team №2 Student№3 I want you to share with us. (Учитель  опрашивает нескольких учащихся с каждого стола).

  • What does it make you wonder? Discuss in teams. You have 1 minute for that. (Обсуждение в команде в течение  одной минуты).

Time is up! I want to share with your teams’ ideas. (Учитель спрашивает, что  каждая  команда думает по этому вопросу).

T: “ I enjoyed listening to you. Thank you very much for your interesting answers and now, tell me please, what we are going to talk about today?” (Учащиеся предлагают свои варианты идей относительно темы урока. Учитель ожидает, помогает сформулировать правильную тему).

T: “You are absolutely right! Today we are going to talk about   food and health  ”

  1. Основной этап урока.

T: “Now, open your books at p.100. You  have  2 minutes to look through the text” (Ученики читают текст самостоятельно, учитель ставит таймер).

T: “Now, let’s play a card game “Fan- N- Pick”. There are some question cards on your tables. Students №1, you take cards and make a fan. Students №2, you choose one card and read the question. Students №3, answer the question. Students №4, praise or help. Then change your roles. I give you 3 minutes to do the task. (На каждом столе  лежат карточки с 5 вопросами. Ученики по очереди отвечают на разные вопросы:  “Which colour food should you eat if you want to be creative?”, “Your grandmother is worried  about getting lines and wrinkles. What  would  you  recommend her if you were a doctor?”. “Your friend suffers from tiredness. What should he eat?”, “Name red foods without which you can’t live. Why?”,“Tell me what you eat, and I’ll tell you what you are.” Explain the meaning of this saying.”

T: “Your time is over. All students №4 stand up and come to the blackboard. Choose one question and answer it” (Учитель держит карточки с 5 вопросами, все учащиеся под номером 4 выходят к доске, выбирают одну карточку , зачитывают и отвечают на вопросы).

T: “Thank you. Take your seats.”

Структура “Mix-Pair-Share”

T: “Now, let’s have a rest. Stand up, push in your chairs. You can dance or move around the classroom. When the music  stops you should pair up with the person closest to you and give a high five . Let’s begin!” (Учащиеся встают, танцуют или передвигаются по классу под музыку).

T: “Pair up!” (Учитель выключает музыку, ученики образуют пары )

T: “I have an interesting question . Imagine that you are in Bauman street with your American friend. Where would you like to invite him to McDonald’s or to Tatar Tea House? Why?  Each of you has 30 seconds .Who has short hair begins” (Учащиеся в парах обсуждают вопрос)

T: “Now, I want you to share with us”. (Учитель опрашивает нескольких ребят о его личном мнении или о мнении собеседника).

T: “Thank you very much! Let’s continue to dance!” (Снова включается музыка, ученики танцуют).

T: “Pair up! I have one more question to you.  Some  people  think that genetically modified food is harmful to health. Do you agree with them?  Each of you has 30 seconds. Who has higher hills begins”. (Ученики по очереди отвечают на вопросы)

T: “Now I want you to share with us”. (Учитель  опрашивает нескольких ребят о его личном мнении или о мнении собеседника).

T: “Thank you very much for your fantastic thoughts! I enjoyed listening to you. Take your seats.

T: “ Sometimes we don’t know how to cope with our problems. There are  problems related to diet and 4 roles for each of you. Each team will get one card Using our structure “Perspective taking” you should  find the solutions to the problem from each point of view and act out the situation . You have 5 minutes .”. (Каждой команде дается карточка, на которой написана проблема и роли для каждого участника команды.  Задача учеников – обсудить, найти решение проблемы от лица каждого участника. Затем, команды по очереди разыгрывают свои ситуации).

  1. Заключительный этап урока. Рефлексия.

T: “You were very active today!  Thanks for sharing with  such brilliant and creative ideas! Tell me, please, what helped you to answer the questions during the lesson?” Where did you get your information? (Фронтальный опрос)

T: “Thank you! And, the last task for you. Each of you has a sheet of paper.  Using our structure “3-2-1” write down 3 interesting facts which you found out during our lesson; 2 words or expressions that you are going to use in future; 1 the most unpredictable answer of your classmates.”   (Учащиеся на листочках отвечают на вопросы, затем их сдают учителю)

Have a good day! Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка по теме «Food» в 3 классе по учебнику “Messages” Cambridge University Press

Урок очень понравится вашим детям.Используйте красочную презентацию. Составлен для детей занимающихся английским языком со 2 класса.Используемое оборудование:  учебник,  рабочая тетрадь,...

Урок английского языка по теме «Food and Drink», 6 класс

Представлен конспект урока по теме "Food and drink", 6 класс...

Урок-соревнование. Английский язык. Тема “Food.” 6 класс.

Цели: Образовательные: формирование лексических умений и навыков в устной речи; формирование грамматических навыков (употребление местоимений much и many в речи); отработка произносительных навыков. Р...

Урок английского языка по теме "Food" для 3 класса

Фрагмент  урока в 3м классе, учебник Биболетовой М.З. Этот урок является практическим занятием по теме «Разговор за столом».Цель урока: совершенствование навыков аудирования; активизация навыков ...

Презентация к уроку английского языка по теме «Food Containers» 5 класс

Презентация сделана к уроку по теме "Shopping" в учебнике Верещагиной И.Н. 5 класс. В презентации представлены картинки и названия упаковок еды....

Технологическая карта урока английского языка по теме «FOOD» в 5 классе

Алгоритм урока для 5 классов  для школ с углубленным изучением иностранных языков по теме еда....

Конспект урока английского языка по теме "Food and drinks", 6 класс

Конспект урока английского по теме "Food and drinks" в 6 классе...