Технологическая карта урока и презентация к уроку в 7 классе к учебнику "Spotlight" на тему "На страже Тауэра"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему
Презентация к уроку "На страже Тауэра"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka.docx | 29.82 КБ |
tauer.pptx | 2.87 МБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
- Ф.И.О. учителя Шабанова Татьяна Юрьевна
Учебный предмет: английский язык
- Дата: 22.11.13. Класс: 7 класс
УМК: «Английский в фокусе» авт. Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В.
- Тема урока: «На страже Тауэра»
- Тип урока: комбинированный урок
- Цели урока:
Образовательные:
- Формирование навыков ознакомительного, изучающего и поискового чтения.
- Формирование лексических навыков по теме.
- Формирование грамматических навыков употребления относительных местоимений в речи
Развивающие:
- Развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности
- Развитие умений систематизировать новые знания и на их основе заполнять таблицу.
- Развитие критического мышления учащихся, умения выделять главное, сравнивать.
Воспитательные:
- Воспитание интереса к образованию как части культуры страны изучаемого языка.
- Воспитание уважения к мнению других участников группы, умения работать в группе.
- Формируемые УУД:
- Личностные
- формировать ответственное отношение к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию;
- формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками.
- формировать устойчивую учебно-познавательную мотивацию и интерес к учению;
- осознавать свои эмоции, адекватно выражать и контролировать их, понимать эмоциональное состояние других людей
- Познавательные
- находить достоверную информацию, необходимую для решения поставленных задач;
- строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей;
- владеть ознакомительным, изучающим и поисковым чтением;
- устанавливать аналогии.
- Коммуникативные
- формулировать собственное мнение и позицию, излагать свое мнение, аргументируя его;
- координировать свою позицию с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
- умение задавать вопросы и отвечать на них;
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
- организовывать работу в паре, группе
- Регулятивные
- определять цель, проблему в деятельности
- осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
- формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
Формы работы: индивидуальная, парная, групповая, фронтальная
Ресурсы: видеофрагмент, презентация, аудиофрагмент, раздаточный материал, доска, листы самооценки
Структура урока
Этап урока Время (мин) | Цель этапа | Содержание учебного материала, методы и приёмы работы | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |
1 стадия «Вызов» | |||||
Организационный 1 мин. | Приветствие учителя, подготовка рабочих мест | Приветствует обучающихся Good morning! Glad to see you all | Приветствуют учителя Good morning, teacher! | ||
Актуализация знаний 8 мин. | Настроить на новую тему, учащиеся должны сами определить тему урока | Видеофрагмент, иллюстрация, наводящие вопросы, приём «Тонкие» и «толстые» вопросы» | Показывает видеофрагмент, побуждает учащихся задавать вопросы, записывает вопросы на доске Let’s start our today’s work with some video. Look at the screen, please! What city was it? Where is it? What sights of London can you name? What is it? Who is this man? What are we going to talk about today? What would you like to know about him? Work in pairs and make three questions ? Read your questions in turn but don’t repeat them. (учитель записывает вопросы на доске) | Смотрят видеофрагмент, отвечают на вопросы учителя, формулируют недостающие вопросы, выходят на тему урока, ставят собственные цели обучения, оценивают London It is the capital of the UK. Big Ben, Trafalgar Square, London Eye, etc.. the Tower of London, etc. The guard The Tower of London…
Примерные вопросы: Who are these men? Where are they from? What do they do? Where do they work? What were their duties in the past? What clothes do they wear? Why are they called Beefeaters or Yeoman Warders? Etc. | |
2 стадия «Осмысление содержания» | |||||
Изучение нового материала 10 мин. | Получение новой информации, нахождение ответов на поставленные вопросы, корректиров ка поставленных целей обучения | Просмотровое чтение, ответы на вопросы, заполняют пропуски, парная работа, смысловая догадка, аудирование и самоконтроль, Приём «Insert» | Организует работу с текстом (просмотровое и поисковое чтение), организует работу с текстом с целью выбора нужной информации, организует проверку выполненного задания Now you work with the text. Please, do ex. 2, find the answers to the questions and do the Insert task. Put “V” if it the answer to the question, Put ”?” if you don’t understand it. Put “!” – I didn’t know it Now let’s have a look at the words in bold. Can you explain them in your own words. Dates back Bodyguard Duty Prisoner Raven Guard Formal occasions Well-done!
| Обучающиеся сканируют текст, игнорируя незнакомую лексику, отвечают на вопросы с использованием полученной информации, слушают своих одноклассников, вставляют пропущенные слова (выбирают из имеющихся вариантов), сверяют свои ответы с напарником, прослушивают правильный вариант, заполняют таблицу«Insert»
Зачитывают свои предложения по заданию “Insert” Дают объяснения слов/ работают с интерактивной доской (приём «Перетаскивание») | |
Физкультминут ка 1 мин. | Снятие эмоционального и физического напряжения | I see you’re tired a little. Let’s do some exercise. Stand up, please! Repeat after me, please! Up, down! (2) Which is the way to London town? Where? Where? Up in the air. Close your eyes And you are there. | Проговаривают, выполняют упражнения | ||
Первичное закрепление 8 мин. | Проверка что понято Присвоение новой информация, превращение её в собственное знание | Таблица аргументов Презентация | Организует работу по поиску аргументов, показывает презентацию. Now you are going to work in groups, your next task is to find the arguments for and against and complete the table. Your time is over. Let’s listen to your arguments. Do you agree? Now we have some interesting facts about the birds that live in the Tower of London. Watch it please and make some comments.
| Работают в группах по поиску аргументов, зачитывают свои результаты, смотрят презентацию (видеофрагмент), делают записи, оценивают | |
Самопроверка 8 мин. | Проверка что запомнили | Пересказ, парная работа Приём «Рафт» Ответы на вопросы | Организует самопроверку Imagine that you are a Beefeater. Tell your partner about your life and work in the Tower Саn we answer the questions now? | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками, осуществляют самоконтроль понимания материала, его усвоение, оценивают Отвечают на вопросы, записанные на доске | |
3 стадия «Рефлексия» | |||||
Подведение итогов (рефлексия) 6 мин. | Закрепление знаний, связь с жизнью | Вопрос, презентация | Формулирует вопрос (ставит проблему) Who wears uniforms in our country? Where can you see people in uniforms? Let’s have some excursion… | Участвуют в обсуждении, слушают выступление, комментируют услышанное, осуществляют рефлексию, оценивают | |
Домашнее задание 2 мин. | Закрепление пройденного материала, поиск нового материала | По выбору | Объясняет домашнее задание:
или рассказ, презентация или постер (по выбору) «Где мы можем увидеть людей в форме» Ex.6, p.31 | Записывают домашнее задание, уточняют | |
Оценивание 1 мин. | Подведение итогов занятия | Оценочный лист | Предлагает осуществить самооценку достижений Estimate your work at the lesson, please. | Анализируют свою работу на уроке, выставляют самооценку |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Yeomen Warders or Beefeaters
Work in pairs and make 3 questions about Beefeaters. What would you like to know about Beefeaters? Read your questions in turn. Don’t repeat them. ? ?
“Thin” questions “Thick” questions Who …? What … ? When … ? Where … ? Was it … ? What was the name …? Do you agree that … ? etc. Why … ? Explain why … ? Why do you think that … ? Was his/her choice right or wrong to your mind? What is the most important idea of the story? What is the difference between … ? If you were … would you … ? etc. «Тонкие» и «толстые» вопросы
Read the text and complete the gaps (ex. 2, p. 31) Do the “Insert” task. Mark the sentences: The answer to the question I don’t understand I didn’t know it V ? !
The keys: When That That Who Where Well-done! Check your answers
t he initials ER on the uniforms stand for Elizabeth Regina (Regina is L atin for queen). They refer to the present Queen t he uniforms of the Yeoman Warders include the thistle , rose and shamrock , emblems of Scotland, England and Ireland Do you know that… ?
Up, down! Up, down! Which is the way to London town? Where? Where? Up in the air. Close your eyes And you are there.
THE TABLE OF ARGUMENTS 1. Beefeaters guarded the Tower of London. 2. Beefeaters have been around for over 500 hundred years. 3. The Yeoman Warders don’t help tourists. 4. There are only eight Beefeaters left. 5. They don’t have families. 6. The Beefeaters have two uniforms. 7. Beefeaters used to protect the King’s family in the past.
Arguments “Yes” Why? “No” Why? Beefeaters guarded the Tower of London. Beefeaters have been around for over 500 hundred years. The Yeoman Warders don’t help tourists. There are only eight Beefeaters left. They looked after the prisoners and guarded the Crown Jewels King HenryVIII introduced them in 1485. They act as guides for tourists . There are 36 Yeoman Warders
They don’t have families. The Beefeaters have two uniforms. Beefeaters used to protect the King’s family in the past. They live in the Tower with their families. They are famous for red and gold uniform but they also wear a dark blue one. They protected the King’s food.
The common raven is a large black bird in the crow family. At maturity, it is between 56 and 69 cm in length.
There is a legend: if all the ravens leave the Tower, the British kingdom will fall.
The ravens are now encouraged to stay by clipping their wings – so they can’t fly off.
YEOMAN WARDER ( RAVENMASTER ) feeds them. Ravens receive a healthy diet of raw meat, special biscuits, eggs and the rabbit.
Приём «РАФТ» Imagine that you are one of the Beefeaters. Tell the tourists some words about the Tower and yourself
Who wears uniforms in our country? Where can you see people in uniforms? ? ?
The Tomb of the Unknown Soldier is located at the Kremlin Wall in the Alexander Garden in Moscow. The changing of the guard is a beautiful and spectacular ceremony . It takes place every hour.
Borodino field is 120 km from Moscow. Every September a traditional war and history festival “Borodino Day” takes place there.
One of St. Petersburg's most famous and popular attractions is the palace and park at Peterhof . It is also called the Russian Versaille . You can see the famous system of fountains, including the most spectacular Grand Cascade.
It is the town of Veliky Ustyug . In 1998, it became home to Father Frost. Father Frost lives in his wooden palace on the bank of the Sukhona river.. You can ride a horse, sing and dance, or take part in competitions.
Red Square is the heart of Moscow. Different events are held there. Millions of tourists visit it to enjoy its beauty and to get acquainted with the history of Russia. Red Square is rich in symbols of Russia's past.
Ethnomir is a great live park. It is located in Kaluga Region. You can see different cultures there, wear national costumes, learn handicrafts of different countries
C inquain / Синквейн В первой строчке тема называется одним словом (обычно существительным ) Вторая строчка – это описание темы в двух словах ( двумя прилагательными ) Третья строчка – это описание действия в рамках этой темы тремя словами Четвертая строчка – это фраза из четырех слов, показывающая отношение к теме Последняя строка – это синоним из одного слова, который повторяет суть темы .
Hometask : Vocabulary words p.31 – выучить словарные слова ex.6, p. 31 Or / или A poster about people who wear special uniforms - рисунок о людях в форме Or / или A presentation about people who wear special uniforms – презентация о людях в форме Or / или The retelling of the text p.31 – пересказ текста
Thank you for your work !!! Good luck!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта и методическая разработка к уроку в 6 классе "Восточные славяне" по курсу «История Отечества с древнейших времён до конца 16 века»
Данная разработка предназначена для проведения комбинированного урока в 6 классе по курсу «История Отечества с древнейших времён до конца 16 века»....
Конспект урока в виде технологической карты "Виды и Жанры изобразительного искусства" 5 класс. по программе Кузина. урок закрепления пройденного материала, обобщающий.
Конспект урока в виде технологической карты "Виды и Жанры изобразительного искусства" 5 класс. по программе Кузина. урок закрепления пройденного материала, обобщающий. К В уроке используется песня Гла...
"Народный праздничный костюм." Методическая разработка урока по изобразительному искусству в формате ФГОС ( 5 класс) с технологической картой урока и презентацией к уроку.
Методическая разработка урока по изобразительному искусству в формате ФГОС для 5 класса "Народный праздничный костюм".1. Технологическая карта урока (с УУД)2. Презентация к уроку...
Технологическая карта урока и презентация к уроку в 7 классе к учебнику "Spotlight" на тему "На страже Тауэра"
Данный урок разработан с использованием приемов технологии критического мышления....
Технологическая карта урока и презентация к уроку математики для 5 класса по теме: "Степень"
Технологическая карта урока и презентация к уроку математики для 5 класса по теме: "Степень"...
Презентация " Технологическая карта как составляющая часть современного урока в условиях ФГОС"
Основной формой обучения в основной школе сегодня по-прежнему остаётся традиционный урок. Особенность ФГОС общего образования – их деятельностный характер, который ставит главной задачей развити...
Презентация " Технологическая карта как составляющая часть современного урока в условиях ФГОС"
Основной формой обучения в основной школе сегодня по-прежнему остаётся традиционный урок. Особенность ФГОС общего образования – их деятельностный характер, который ставит главной задачей развити...