1 | Знакомство | 1 | - постановка вопросов(общих и специальных | A cousin, to be, to have got; Притяжательный падеж существительных | Формирование мотивации роли изучения иностранного языка в развитии интеллекту альных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования; осознание эстетической ценности иностранного языка; уважительное отношение к языку и культуре разных стран и народов
| Развитие умения планировать свое речевое поведение; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль
| - читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод).
|
|
|
2 | Здоавствуйте! Меня зовут Клэр | 1 | владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка по теме «Свободное время». | a pool, to make a trip, to take a photo, to be bored, to do a puzzle; Present Simple.
| формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении с друзьями и в семье, формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе | формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе
| развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания информации и с целью извлечения конкретной информации.
|
|
|
3 | Как я провел летние каникулы! Настоящее простое время | 2 | Игра bingo (по правилам похожа на лото) по теме формы Past Simple. Наблюдение и обсуждение темы, «Где одноклассники провели летние каникулы?»
| Past Simple.
| формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, уважительного отношения к мнению других людей, | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
| развитие способностей к догадке (по аналогии с русским языком), к решению речемыслительных задач (оценка, доказательность); развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации.
|
|
|
4 | Повторение | 1 | развитие внимания, способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, способности осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия; формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран | form, once, twice, three times a week, geography, technology, first aid; Future Simple
| формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира
| развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
| рассказывать о себе, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своей школе, о расписании уроков
|
|
|
5 | Что ты делаешь в свободное время | 1 | ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному ,давать краткую характеристику персонажей | Past Simple Future Simple | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира
| развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов
| развитие способностей к догадке, к формулированию выводов из прочитанного, к сравнению и сопоставлению, способности к решению речемыслительных задач |
|
|
6 | Настоящее простое время | 1 | Обсуждение темы в режиме диалога Постановка вопросов, ролевая игра
| exchange
| формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
| развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли
| Развитие умения составлять диалог и вести беседу на выбранную тему внимательного отношения к друзьям, их интересам и увлечениям, привитие навыков аккуратного и вежливого написания писем личного характера |
|
|
7 | Как я провел мои каникулы | 1 | владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка по теме «Школьная жизнь». |
| развитие самостоятельности, креативности, трудолюбия
| развитие самостоятельности, умения работать в паре | контроль знаний по теме «Школьная жизнь». |
|
|
8 | Неправильные глаголы | 2 | Умение планировать работу над проектом, распределять обязанности среди участников проекта |
| формирование потребности и способности к сотрудничеству, воспитание чувства ответственности за совместную работу; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; работать в группе — устанавливать рабочие отношения | формирование проектных умений: генерировать идеи;- находить не одно, а несколько вариантов решения;- выбирать наиболее рациональное решение.- работать с различными источниками информации; планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта
| Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы
|
|
|
9 | Добро пожаловать в школу | 2 | умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | . Future Simple | Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | -развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе | Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы
|
|
|
10 | У меня есть друг | 3 | умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, работа с текстом |
| Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе | развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений |
|
|
11 | Резерв | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Цикл II. | Правила во | круг нас.(16) |
|
|
|
12 | Почему необходимо следовать правилам? | 1 | формирование осознания своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, воспитание уважительного отношения к правилам, существующим в семье, и понимания их необходимости, воспитание уважительного отношения к родителям, развитие умения сотрудничать; воспитание готовности к коллективному творчеству;
| alone, anywhere, to care about, cautious of, a danger, e-mail, fair, to feel, to follow, to get, to hurt, the Internet, a permission, a rule, safe, safety, a stranger, to trick, without; грамматический — для повторения: модальные глаголы should, must; грамматический — словообразование: сложные слова | уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | формирование лексических навыков говорения; развитие умения слушать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование грамматических навыков говорения.
|
|
|
13 | Правила в школе | 1 | развитие способности к перефразированию, формулированию выводов; формирование осознания своей культуры через культуру Великобритании, развитие умения сотрудничать, воспитание потребности в полезном времяпрепровождении | a uniform глагол have to; для повторения: модальные глаголы should, must
| стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира
| развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли
| развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации; совершенствование лексических навыков говорения.
|
|
|
14 | Правила пользования Интернетом | 1 | воспитание уважения к членам семьи, формирование адекватных способов выражения эмоций и чувств, воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам;
| the Net, perhaps a nickname, a message, a contact; грамматический — модальные глаголы must, may/might для выражения уверенности
| осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашиваяуточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; |
|
|
15 | Диологи о правилах и обязанностях в семье | 1 | развитие умения вести себя соответственно нормам, принятым в США и Британии: уметь приглашать, принимать приглашения и отказываться от них, объясняя причину; умения представлять собственную культуру, находить сходства и различия между образом жизни в своей стране и в США и Британии |
| стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира
| развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | развитие речевого умения (диалогическая форма речи, речевые функции приглашения, принятия приглашения и отказа от него с объяснением причин, выражения мнения); развитие умения понимать речь на слух с целью извлечения конкретной информации и с целью понимания основного содержания. |
|
|
16 | Подготовка к контрольной работе | 1 | Готовность к самостоятельности, умение сотрудничать, нести индивидуальную ответственность за выполнение задания, развитие способности к общению, способности принимать свои собственные решения |
| развитие умения представлять свою культуру | развитие слуховой и зрительной памяти, объема памяти, способности к перефразированию, антиципации, способности к самооценке | контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме «Правила вокруг нас»
|
|
|
17 | Защита проектов | 2 | умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
| Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе | развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений |
|
|
18 | Контрольная работа | 1 | структурирование знаний
|
| Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | Контроль знаний по теме Правила вокруг нас |
|
|
19 | Что ты думаешь о правилах? | 1 | умения сотрудничать: нести индивидуальную ответственность за выполнение задания, оказывать взаимопомощь; воспитание готовности к коллективному творчеству |
| формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации | развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление)
| развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.
|
|
|
20 | Резерв |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЦиклIII. | II Мы должны | четверть помогать |
окружающим людям.(10) |
|
|
|
21 | Добровольные помощники | 1 | воспитание уважительного отношения к окружающим людям, природе, воспитание готовности прийти на помощь;
| garbage, graffiti, It is a waste of time, a leaf, elderly, lonely, a path, to pick up, to rake, secondhand, to wash off;
| уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов | формирование лексических навыков чтения и говорения; развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.
|
|
|
22 | Школьные новости | 1 | воспитание уважительного отношения к окружающим людям, природе, воспитание готовности прийти на помощь
| Present Perfect Tense
| формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке | развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.
|
|
|
23 | Планируем благотворительный концерт | 1 | осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества; преобразование практической задачи в познавательную; умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели; уметь принимать решения в проблемной ситуации
| Present Perfect с предлогами since и for; лексический — a violin, ballet, a concert, a dance, to do gymnastics, folk, a pantomime.
| стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира; готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации
| развитие способностей к выявлению языковых закономерностей (Present Perfect), анализу, сравнению, обобщению, развитие произвольного внимания, логического мышления;
|
|
|
24 | Мы сделали это! | 1 | развитие произвольного внимания, логического мышления; осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества;
| Present Perfect с наречиями just, yet, already; лексический: a poster.
| осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов | развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.
|
|
|
25 | Урок чтения Подготовка к Рождеству | 1 | Уметь читать с общим охватом содержания и детальным пониманием прочитанного, умения выполнять задания на множественный выбор; развитие умения говорить на основе прочитанного | a discovery, an onion, a soldier, a war.
|
| развитие способностей к догадке, анализу, сравнению, развитие произвольного внимания, логического мышления;
| развитие умения читать с полным пониманием прочитанного, умения определять внутреннюю организацию текста; развитие умения говорить на основе прочитанного.
|
|
|
26 | Какие новости? | 1 | Ролевые игры, диалоги | Present Perfect; лексический — Is there anything new?, a prize, What’s the news?
| стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, | развитие способности к сравнению, обобщению, развитие качеств ума: самостоятельности, гибкости, логичности, доказательности, развитие произвольного внимания; | развитие речевого умения (диалогическая речь); развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.
|
|
|
27 | Обобщающий урок по теме «Помощь людям» | 1 | Систематизация, обобщение и использование полученной информации | Present Perfect
| осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества
| развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы | развитие речевых умений; скрытый контроль уровня сформированности речевых умений |
|
|
28 | Подготовка проектов «Мы готовы помочь вам!» | 2 | научиться выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся
|
| формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации | развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление) | развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.
|
|
|
|
|
| Цикл IV. | В будни | и в | выходные. | (11) |
|
|
29 | Путешествие по Уэльсу | 1 | воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении;
| an area, early, to get up, to have fun, a tourist, a visitor; грамматический — Present Simple, word order.
| формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов
| совершенствование грамматических навыков говорения развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации, развитие умения понимать на слух с целью полного понимания содержания. порядок слов в предложении |
|
|
30 | Путешествие автокараваном | 3 | Постановка вопросов Диалоги, мимческая игра | to admire, a chimpanzee, to cry, a race, to sleep, tropical; грамматический — Present Progressive: verbs not used in the Progressive Tenses; лексический — a caravan, a sound, a storm, a swan, a vehicle.
| формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры | развитие способности формулировать грамматическое правило, развитие способностей к догадке по аналогии с родным языком, к вербализации увиденного, к логическому изложению
| формирование лексических и грамматических навыков говорения и чтеня развитие умения читать/понимать на слух с целью понимания основного содержания.
|
|
|
31 | События в Северной Ирландии | 1 | потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении, формирование межкультурного осознания, развитие умения представлять свою культуру
| a band, a festival, to stay at; грамматический — Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия;
|
| развитие способностей к анализу, сравнению и сопоставлению, обобщению, вербализации увиденного, способности формулировать грамматическое правило;
| формирование грамматических навыков говорения и чтения (Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия); развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания. |
|
|
32 | Действие в настоящем времени. Чтение | 2 | владение навыками чтения и перевода
| лексический — angrily, a hall, a postman, quickly, sleepily, suddenly | потребности в приобщении к культуре страны изучаемого языка через чтение;
| развитие способности к конструированию речевых единиц, развитие умения формулировать выводы из прочитанного | развитие умения читать; развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания. |
|
|
33 | Почему Обан интересен? | 2 | правила ведения диалога | a magazine, a sea; лексический — a coast, a view.
|
| развитие способности к выбору средств выражения, адекватных речевой ситуации;
| развитие речевого умения (диалогическая форма речи); развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания. |
|
|
34 | Подготовка проектов «Мой семейный альбом» | 1 | развитие умения сотрудничать, воспитание готовности к коллективному творчеству
|
| развитие самостоятельности, критичности, способности к творческому мышлению, творческих способностей (рисовать, петь, танцевать и т. д.), развитие воображения | Формирование проектных умений | Составлять план, тезисы устноготи письменного сообщения |
|
|
35 | Защита проектов | 1 | умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
| Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе | Кратко излагать результаты проектной работы |
|
|
36 | Подготовка к контрольной работе | 1 | Систематизация, обобщение и использование полученной информации |
| Развитие выделения и осознания учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить | анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи | Обобщение знаний и умений |
|
|
37 | Контрольная работа 1 | 1 | структурирование знаний
|
| Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | контроль знаний по теме «Действия в настоящем» |
|
|
38 | Работа над ошибками |
| анализ выполненной работы |
| Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности | умения анализировать допущенные при изучения материала пробелы |
|
|
|
39 | Резерв |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| III | четверть
|
ЦиклV.. |
Мои | любимые праздники | (14) |
|
40 | А какой у тебя любимый праздник? | 1 | умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли | a celebration, to colour, a costume, Easter, an egg, electric lights, an eve, to exchange, first choice, a flag, to gather together, greetings cards, to hang, light fireworks, number one holiday, pudding, to raise, to send, traditional, a wall, to wrap; грамматический — для повторения: предлоги времени; | умение ориентироваться в обычаях и традициях, связанных с праздниками в Великобритании, США и других странах, умение представлять собственную культуру, находить сходства и различия между традициями и обычаями своей страны и других стран | развитие способности к догадке (по иллюстративному материалу, по словообразованию — конверсия), развитие фонематического слуха; способности к сравнению, объяснению, обобщению; развитие слуховой памяти
| формирование лексических навыков говорения; развитие умения слушать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование грамматических навыков говорения.
|
|
|
41 | Видовременные Группы глаголов | 3 | умение понимать систему ценностей, связанных с Рождеством, умение представлять собственную культуру, находить сходства и различия между традициями и обычаями своей страны и других стран | a celebration, to colour, a costume, Easter, an egg, electric lights, an eve, to exchange, first choice, a flag, to gather together, greetings cards, to hang, light fireworks, number one holiday, pudding, to raise, to send, traditional, a wall, to wrap грамматический — новый: Past Progressive (утвердительные и отрицательные предложения | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры | развитие способности к формулированию выводов, способности к оценке, объяснению, развитие слуховой памяти, зрительной памяти
| формирование грамматических навыков говорения; развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации; совершенствование лексических навыков говорения.
|
|
|
42 | Что ты делал вчера в5 часов вечера? | 1 | - постановка вопро-сов(общих и специальных) | a basement, CD, dish, to do dances, folk, to pay Past Progressive (вопросы); для повторения: время (8.30) | Развитие уважения и терпимости по отношению к другим культурам, формирование осознания своей культуры, воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам;
| развитие способности к решению речемыслительных задач: предположение, соотнесение, формулирование выводов; развитие творческого воображения, чувства языка
| формирование грамматических навыков говорения; развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации, развитие умения читать; совершенствование лексических навыков говорения. |
|
|
43 | Диалоги о любимых праздниках | 1 | правила ведения диалога |
| развитие любознательности, познавательных потребностей, уважительного отношения к собеседнику, его взглядам
| развитие способностей к антиципации, объяснению, убеждению, развитие таких качеств ума, как самостоятельность и логичность; развитие слуховой памяти; | развитие речевого умения (диалогическая форма речи, речевые функции расспроса о предпочтениях, беседы на тему предпочтений, выражение собственного мнения) |
|
|
44 | Обобщающий урок по теме Праздники | 1 | Обобщение, классификация,упорядочивание изученного материала |
| воспитание любознательности, желания расширять кругозор | развитие способности к соотнесению, предположению, объяснению, развитие таких качеств ума, как самостоятельность, доказательность | развитие речевых умений; скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.
|
|
|
45 | Подготовка проекта «Мой любимый праздник» | 1 | научиться выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся
|
| формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации | развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление) | развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.
|
|
|
46-47 | Защита проектов | 1 | умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
| Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе | Кратко излагать результаты проектной работы |
|
|
48-49 | Урок –проверь себя | 1 | Готовность к самостоятельности, умение сотрудничать, нести индивидуальную ответственность за выполнение задания, |
| развитие умения представлять свою культуру | развитие слуховой и зрительной памяти, объема памяти, способности к перефразированию, антиципации, способности к самооценке | контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме «Мой любимый праздник»
|
|
|
50-51 | Резерв |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Цикл VI. . | Мы прекрасно | съездили в Англию | (16) |
|
|
|
52 | Достопримечательности Лондона | 1 | - постановка вопро-сов(общих и специальны) умение слышать, слушать и пони-мать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли | Past Simple.
| формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе | развитие внимания, памяти, способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению, способности формулировать грамматическое правило | совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания текста и с целью извлечения конкретной информации |
|
|
53 | Достопримечательности Лондона | 1 | Ролевые игры | Past Simple.
| стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли
| расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; |
|
|
54 | Внеурочные мероприятия в Британской школе | 1 | Игры: бинго, неправдоподобные истории, ролевые игры | to skip; грамматический — Past Progressive.
| формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе | развитие способностей к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению; способности формулировать грамматическое правило;
| совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации.
|
|
|
55 | День книги в школе | 1 | -сравнение, классификация объектов по выделенным признакам | experience; лексический — ever; грамматический — Present Perfect. | формирование любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор | развитие способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению, логическому изложению, способности формулировать грамматическое правило; развитие воображения, фантазии | совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. |
|
|
56 | Путешествие в Йорк | 1 | Правила ведения диалога, ролевые игры | Present Perfect/ Past Simple/ Past Progressive.
| формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников;
| развитие способностей к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению, выведению языковых закономерностей; способности формулировать грамматическое правило; развитие языковой наблюдательности; | совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации |
|
|
57 | Урок чтения | 1 | -владение навыками чтения и перевода | an attraction, an impression; грамматический — Present Perfect, Past Simple, Past Progressive.
| формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников; | развитие способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц; способности узнавать знакомые грамматические структуры в новом содержании;
| развитие умения читать, различать жанры написанного (письмо, запись на открытке, статья из газеты), извлекать информацию о культуре страны из текста; развитие умения говорить на основе прочитанного.
|
|
|
58 | Диалоги по теме «Путешествие» | 1 | Ролевые игры, правила ведения диалогов | an excursion; abroad.
| формирование умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе; | развитие способности к комбинированию и трансформации речевых единиц, к логическому изложению содержания | развитие речевого умения (диалогическая форма речи); развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания текста и с целью извлечения конкретной информации. |
|
|
59 | Обобщающий урок по теме «Мои впечатления во время путешествия» | 1 | Умение обобщать и анализировать изученный материал |
| развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы | осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества
| развитие речевых умений; скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. |
|
|
| Подготовка проектов Мои лучшие воспоминания» | 1 | научиться выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся
|
| формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации | развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление) | развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.
|
|
|
| Защита проектов |
| умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
| Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе | Кратко излагать результаты проектной работы |
|
|
| Защита проектов |
| умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
| Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе | Кратко излагать результаты проектной работы |
|
|
| Урок Проверь себя |
| Умение самоконтроля и самооценки |
| воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности | развитие способности к самоконтролю и самооценке | контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме Мои лучшие воспоминания
|
|
|
| Урок Проверь себя |
| Умение самоконтроля и самооценки |
| воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности | развитие способности к самоконтролю и самооценке | контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме Мои лучшие воспоминания
|
|
|
| Подготовка к контрольной работе | 1 | Систематизация, обобщение и использование полученной информации |
| Развитие выделения и осознания учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить | анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи | Обобщение знаний и умений |
|
|
| Контрольная работа №3 | 1 | структурирование знаний
|
| Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | контроль знаний по теме «Действия в прошлом» |
|
|
| Работа над ошибками |
| анализ выполненной работы |
| Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности | умения анализировать допущенные при изучения материала пробелы |
|
|
|
|
|
|
| IV четверть | Цикл VII. | Мои будущие каникулы | (10) |
|
|
|
| Достопримечательности Шотландии | 1 | Систематизация, обобщение и использование полученной информации умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели | to arrive (in, at), in (через), a seashore, a ticket, to tour; грамматический — Present Progressive в значении будущего действия.
| воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении;
| развитие способности формулировать грамматическое правило | формирование грамматических навыков говорения и чтения (Present Progressive в значении будущего действия); развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации.
|
|
|
| Что ты собираешься делать летом? | 1 | Ролевые игры, правила ведения диалога | to be going to. | Формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении
| развитие способности к логическому изложению и решению речемыслительных задач | совершенствование грамматических навыков говорения и чтения (to be going to); развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания. |
|
|
| Что мы будем делать на каникулах? | 1 | Наблюдения, обсуждения, описание и анализ (слова и грамматические конструкции, тексты; особенности их построения и употребления; порядок действий)
| a camera, a desert, maybe, space; грамматический — Future Simple, Shall I ...? (asking for advice) | воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении;
| развитие способности к логическому изложению, решению речемыслительных задач, подстановке лексических единиц в речевой образец, развитие способности формулировать грамматическое правило | формирование грамматических навыков говорения и чтения (Future Simple, Shall I ...? (asking for advice); развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания.
|
|
|
| Какие у вас планы? | 1 | Умение работать с таблицей Умение делать выводы | to call; грамматический — Present Progressive в значении будущего действия, to be going to, Future Simple; лексический — to join, to reserve.
| Формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении, воспитание потребности в приобщении к мировой культуре | развитие способности к анализу, сравнению и сопоставлению, обобщению; развитие способности формулировать грамматическое правило | формирование грамматических навыков говорения и чтения (Present Progressive в значении будущего действия, to be going to, Future Simple); развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания. |
|
|
| Урок чтения |
| -Владение навыками чтения и перевода |
| Развитие потребности в приобщении к культуре страны изучаемого языка через чтение | развитие умения формулировать выводы из прочитанного, развитие способности к догадке по аналогии с родным языком | развитие умения читать; развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания. |
|
|
| Морское путешествие | 1 | Правила ведение диалогов ролевые игры | board, a ship, a voyage, at sea;
| развитие потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении;
| развитие способности к выбору средств выражения, адекватных речевой ситуации
| развитие речевого умения (диалогическая форма речи); развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. |
|
|
| Обобщающий урок по теме «Мои будущие каникулы» |
| Умение обобщать и анализировать изученный материал |
| развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы | осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества
| развитие речевых умений; скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. |
|
|
| Подготовка проекта «Мои планы на будущее» |
| научиться выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся
|
| формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации | развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление) | развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.
|
|
|
| Защита проектов |
| умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
| Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе | Кратко излагать результаты проектной работы |
|
|
| Защита проектов |
| умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
| Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе | Кратко излагать результаты проектной работы |
|
|
|
|
| Цикл IV. | В будни и | в выходные. | (14) |
|
|
|
| Виды Лондона | 1 | Работа с учебными таблицами | Present/Past/Future Simple, Present/Past Progressive, Present Perfect, to be going to.
| формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение людей другой культуры, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умения представлять свою культуру | развитие способности к классификации, структурной антиципации, к догадке (по аналогии с русским языком), к логическому изложению, развитие воображения | совершенствование грамматических навыков; развитие умения говорить логично, аргументированно. |
|
|
| Экскурсия по Лондону | 1 | Наблюдения, обсуждения, описание и анализ (слова и конструкции, тексты; особенности их построения и употребления; порядок действий) Группировка, упорядочивание, маркировка, классификация, сравнение | a raven; Present Perfect, Past Simple, Present Simple, Past Progressive, Future Simple.
| Развитие потребности в приобщении к культуре англоязычных стран, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умения представлять свою культуру | развитие способности к структурной антиципации, к догадке (по аналогии с русским языком), к логическому изложению, развитие воображения; | совершенствование грамматических навыков; развитие умения говорить. |
|
|
| Знаменитые люди разных стран | 1 | Постановка вопросов, ролевые игры | to be born; грамматический — Present/Past Simple, Present Perfect.
| Развитие потребности в приобщении к культуре англоязычных стран, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умения представлять свою культуру, воспитание уважения к своей Родине, чувства гордости за ее достижения и успехи, воспитание любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор | развитие способности к структурной антиципации, к догадке (по аналогии с русским языком), к логическому изложению, анализу, обобщению
| совершенствование грамматических навыков; развитие умения говорить. |
|
|
| Тематические парки Англии | 1 | Обсуждение темы в режиме диа-, полилога
| Present Perfect, Present/Past/Future Simple, Present/Past Progressive, to be going to, can, should, must.
| осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умения представлять свою культуру
| развитие способности к догадке (по аналогии с русским языком), к структурной антиципации, к логическому изложению; | совершенствование грамматических навыков; развитие умения говорить. |
|
|
| Урок чтения Один день в Дисней лэнде» | 1 | Владение навыками чтения и перевода |
| Формирование любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор; | развитие способности узнавать знакомые грамматические структуры в новом содержании, развитие умения догадываться о значении неизвестных слов по словообразовательным элементам, по аналогии с русским языком, развитие способности устанавливать последовательность событий | развитие умения извлекать информацию о культуре страны из текста.
|
|
|
| Диалоги Что ты думаешь о…? | 1 | Правила ведение диалога Ролевые игры |
| формирование умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе | развитие способности к комбинированию и трансформации речевых единиц, к логическому изложению содержания | развитие речевого умения (диалогическая форма речи); развитие умения читать/понимать на слух с целью общего и полного понимания информации
|
|
|
| Обобщающий урок по теме «Мои лучшие впечатления» | 1 |
|
|
| развитие способности к анализу, к сравнению и сопоставлению, развитие самостоятельности;
| совершенствование грамматических навыков; скрытый контроль уровня сформированности речевых умений |
|
|
| Урок-игра Brain of Britain | 1 | игра |
| Формирование любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор | развитие способности к распределению и переключению внимания | контроль знания учащимися фактов культуры страны изучаемого языка; развитие умения говорить, работать в группе |
|
|
| Урок Проверь себя | 1 | Умение самоконтроля и самооценки |
| развитие самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности | осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке | контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме «Мои лучшие впечатления»
|
|
|
| Подготовка к контрольной работе | 1 |
|
| Развитие выделения и осознания учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить | анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи | Обобщение знаний и умений |
|
|
| Итоговая контрольная работа | 1 | Группировка, упорядочивание, знаний по всем изученным темам |
|
| Умение анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи | Обобщение знаний и умений |
|
|
| Работа над ошибками | 1 | анализ выполненной работы |
| Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности | осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке |
|
|
|
| Резерв | 4 |
|
|
|
|
|
|
|