Технологическая карта урока по АЯ "Погода"
план-конспект урока по английскому языку

Федорова Дарья Андреевна

На уроке используются книги Комарова 2 класс и Family and Friends 2. Урок включает аудиозаписи, мультфильм.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon doska.doc22.5 КБ
Microsoft Office document icon tk-pogoda-6.doc349.5 КБ
Файл slovar-laminir-6.docx2.03 МБ

Предварительный просмотр:

Pass out the sheets

Pick up the sheets

Choose up (:)

"5" =     1     0

"4" =     2     1

"3" =     3     2

"2" =     4     3

Tasks:   HARD   EASY



Предварительный просмотр:

ДАТА УРОКА   14.03.2019        /          № КЛАССА  4           /            ТЕМА УРОКА:           THE WEATHER            (УМК Комарова)  

ЦЕЛЬ:   РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБЩЕНИЯ НА ИНОСТРАННОМ (АНГЛИЙСКОМ) ЯЗЫКЕ

ЗАДАЧИ:   ПОЗНАКОМИТЬ С НОВОЙ ГРУППОЙ ЛЕКСИКИ;    РАЗВИВАТЬ НАВЫКИ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ

ПРИЁМЫ:             WORD MIX      /     CHANT     /      ASSOCIATIONS      /       MIND MAP      /      TEACHER-STUDENT

УЧИТЕЛЬ: ФЕДОРОВА ДАРЬЯ АНДРЕЕВНА 

ЭТАП УРОКА

ДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ

ДЕЙСТВИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

ВРЕМЯ

1

МОБИЛИЗАЦИЯ

  1. ВВЕДЕНИЕ:  вопросы.

1.  Ученики задают одноклассникам вопросы по теме

настроения, выходных: HI, HOW ARE YOU? / HOW WAS YOUR WEEKEND?

2

2

ЦЕЛЕПОЛОГАНИЕ

Задает вопрос о теме. Показывает фильм.

 What’s the Theme?

  1. Ученики определяют и называют тему урока.

4

3

ЗАДАЧИ

1. What’s the aim? What should we start with?

1. Отвечают на вопрос. The aim is… Let’s…

1

4

КОММУНИКАЦИЯ

1

LISTEN

REPEAT/

CHANT+ SHOW

GR

WEATHER WORDS

2.

READ

CHOOSE & GUESS

NEW WORDS

IND

HOT/SUNNY/ CLOUDY

/FOGGY/RAINY/WINDY/

SNOWY/FREEZING

3.

WRITE

MAKE THE

1. MIND-MAP

2. THE STORY

GR

IND

WHAT’S THE WEATHER

IN YOUR TOWN IN THE AUTUMN/SPRING/

SUMMER/WINTER

4.

SPEAK

TEACHER-STUDENT

PR

STORY ABOUT THE WEATHER IN YOUR TOWN

1.

СЛУШАЮТ

(ГРУППА)

ПОВТОРЯЮТ СЛОВА ПОД РИТМ И ПОКАЗЫВАЮТ ИХ

2.

ЧИТАЮТ

(ИНДИВИД)

ВЫБИРАЮТ И УГАДЫВАЮТ СЛОВА К КАРТИНКАМ ПОГОДЫ

(ЖАРКО, СОЛНЕЧНО, ОБЛАЧНО, ТУМАННО…)

3.

ПИШУТ

(ГРУППА)

(ИНДИВИД)

1. СОЗДАЮТ КАРТЫ АССОЦИАЦИЙ В ГРУППЕ (КАЖДАЯ ГРУППА ПОЛУЧАЕТ СВОЙ СЕЗОН)

2. ЗАПОЛНЯЮТ ИСТОРИЮ О ПОГОДЕ В СВОЕМ ГОРОДЕ.

4.

ГОВОРЯТ

(ПАРЫ)

В ПАРАХ ПРОВЕРЯЮТ ДРУГ ДРУГА. СТАВЯТ ОЦЕНКИ ПО КРИТЕРИЮ.

3

3

10

3

2

5

ФИЗМИНУТКА

THE SONG “WHAT’S THE WEATHER”

 ПОЮТ И ПОКАЗЫВАЮТ ПЕСНЮ ВМЕСТЕ

3

6

РЕФЛЕКСИЯ

  1. Задает вопросы по теме домашнего задания

        LET’S SPOT OUR HOMEWORK

  1. Спрашивает, чему научились дети на уроке

        WHAT CAN YOU DO NOW?

       GOOD JOB MY FRIENDS! YOU GET …

  1. Определяют и называют домашнее задание

а) _УЧИТЬ ИСТОРИЮ НИАЗУСТЬ (LEARN THE STORY)___________

*б) СОСТАВИТЬ ИСТОРИЮ О ДРУГЕ ИЗ ДРУГОГО ГОРОДА/СТРАНЫ)

2.Отвечают на вопрос

 I CAN LISTEN/READ/WRITE/SPEAK ABOUT...

1

1 (30)


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...