Технологическая карта урока для 11 класса
план-конспект урока по английскому языку (11 класс) на тему
Поэтапный ход урока английского языка для учащихся 11 классов по учебнику Spotlight. Тема урок: аудирование "Статуя Свободы- визитная карточка страны"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока | 21.93 КБ |
Фотографии с открытого урока | 1.47 МБ |
Презетация | 2.79 МБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
- Учебный предмет: Английский язык
- Класс: 11 а, 2 подгруппа
- Тема урока : « Статуя Свободы- визитная карточка страны»
- Место и роль в изучаемой теме: 6 урок по модулю 3 , 24 урок по программе
- Тип урока : Актуализация новой лексики, развитие навыков аудирования.
- УМК: « Английский в фокусе. Учебник для 11 класса образовательных учреждений».
- Авторы: В. Эванс, Дж. Дули, Б. Оби, О. Афанасьева, И. Михеева
- Подготовила В.Воеводина, учитель английского языка МБОУ СОШ №19, г. Красногорск.
Технологическая карта изучения темы
Тема: Статуя свободы – визитная карточка страны
Цели: Обучающие: Познакомить учащихся с достопримечательностью США – Статуей Свободы, новой лексикой, учить выделять главную мысль и детали в прослушиваемом тексте, совершенствовать навыки чтения, говорения и аудирования.
Развивающие: умение анализировать, сопоставлять и пользоваться схемами, активизировать и развивать мышление, воображение
Воспитательные: формировать познавательную и творческую активность, любовь к Родине, к природе, воспитывать любознательность, уважение к традициям и культуре других народов
Планируемые результаты
Предметные:
- активная лексика: history, symbol, sights, passenger, sail, represent, independence, gift, пассивная лексика - weight, donate, gesture, fere, liberty, freedom, tablet, torch, depict, harbor; развитие навыков употребления времен группы Past, Present Simple и Perfect; развитие навыков аудирования с визуальной опорой, систематизация ранее полученных знаний.
Личностные :
- формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, развитие навыков сотрудничества со сверстниками , развитие навыков самоанализа и самоконтроля, формирование установки на патриотизм
Регулятивные:
- определять цель, обнаруживать и формулировать тему урока с помощью учителя и самостоятельно, работать по плану, находить и исправлять свои ошибки, оценивать успешность достижения цели по известным критериям.
Познавательные :
- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, моделирование, установление логических связей.
Коммуникативные :
- излагать точку зрения, аргументируя ее, использовать речевые средства в соответствии с ситуацией.
Организация пространства
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы и оборудование |
История География | - индивидуальная - групповая - фронтальная | - учебник - раздаточный материал (HANDOUT 1,2,3) - компьютер - проектор - презентация (видео и power point) |
Ход урока
1-й этап урока – организационный
1.2 Демонстрирует на экране скороговорку для речевой разминки How much wood would a woodchuck chuck, if a woodchuck could chuck wood? | 2-3 мин | Читают в ускоренном режиме, как можно быстрее хором и индивидуально | К: развитие произношения П: развитие артикуляционного аппарата и внимания |
2-й этап урока. Проверка выполнения домашнего задания.
Осуществляет контроль выполнения задания и уровня освоения материала, фронтальный опрос ( упр. 4 стр. 168) | 5мин | Читают и слушают читающих предложения, при необходимости исправляют ошибки | Р: Формирование навыков самоконтроля, развитие чувства ответственности, внимательности |
3-й этап урока. Мотивационный
Создает условия для возникновения потребности включения в деятельность – I have a birthday, and do you know what is the best present for me? I love travelling, and my dream is to visit to the USA, Let speak about this country// What can you imagine about USA? Слайд 1 | 3 мин | Отвечают на вопросы – лучшие подарки, достопримечательности США, символы страны и т.д.Рассуждают по увиденному в слайде 1 | Р: умение прогнозировать К: Умение широко и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, слушать и понимать учителя |
4 й этап урока – актуализация знаний
Предъявляет новую лексику, выявляет затруднения в произношении (слайд 2 ) , контролирует понимание значений слов ( слайд 3) | 10 мин | Читают, хором и индивидуально новые слова, тренируют память на запоминание значений слов с опорой на слайд 2. Выполняют задание на соответствие слов и значений ( слайд3). – парная работа, затем осуществляют самоконтроль | П: умение использовать ЛЕ в заданной ситуации Р: способность к волевому усилию, преодолению фонетических и лексических трудностей, самоконтроль К: планирование сотрудничества с партнером |
5-й этап Учебно-познавательная деятельность
Организует дискуссию о значении слова – liberty, употребляя синонимы и антонимы | 5 мин | Работа в микрогруппах- обсуждают значение слова – свобода, определяют его значение, подбирают синонимы и антонимы | П: умение производить простые логические действия, осознанное и произвольное построение речевого высказывания К: умение работать в малой группе |
Ставит вопросы на доске, на которые учащиеся должны найти ответы, демонстрирует фильм | 5 мин | смотрят фильм и выявляют ответы на вопросы, демонстрируют знание лексики по теме, отвечают и поясняют ответы | К: слушать и понимать речь П: умение извлекать необходимую информацию |
Организует работу по учебнику , задает вопросы по тексту | 5 мин | Самостоятельно читают текст, выделяют главную мысль текста, отвечают на вопросы | П:выделять нужную информацию, применять полученные знания К: использование речевых средств, совершенствование навыков чтения |
6-й этап – Динамическая пауза
Демонстрирует 2 монетки по 1 пенни, чтоб ученики могли увидеть реальную толщину медного покрова статуи, предлагает посчитать вес статуи в килограммах | 1 мин | Работа в группах, рассчитывают вес статуи | К: умение работать в малой группе, П: установление связей в любой области знания |
7-й этап – Закрепление изученного материала, обобщение и систематизация
Демонстрирует картину статуи свободы, задает вопросы о структуре, истории и т.д. статуи свободы | 2 мин | Фронтальная работа -отвечают на вопросы относительно темы урока, используя новые слова, систематизируют знания, | П: структурирование знаний Л: формирование самооценки и самоанализа К: совершенствование речевых высказываний |
|
8-й этап – инструктаж по выполнению домашнего задания
Записывает на доску домашнее задание ( сочинение на тему «Визитная карточка России» - 80-100- слов,) по плану | 1 мин | Записывают план сочинения, слушают инструктаж | Л: воспитание ответственного отношения к обучению, формирование мотивации к продолжению изучения английского языка |
9-й этап – Рефлексия деятельности учащихся на уроке
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Vocabulary torch immigrant crown ferry to create to dedicate to express robe tablet huge copper gesture gift weight to donate height
liberty to show immigrant dress torch huge crown a nickname for the Statue of Liberty to create a portable light robe sheet of metal, wood or stone with words or designs written on it to express to open to dedicate sign tablet one who leaves a country to settle permanently in another place colossal something the queen wears on her head. copper to make, to build, to produce Lady Liberty a reddish-brownish metallic element gesture the condition of being free
to have choice Find the synonyms and the antonyms to the word LIBERTY freedom to have rights to be who you are to do what you want to be independent , to be controlled tyranny to do as you are told to have no rights
synonyms freedom to have rights to have choice to be who you are to be independent to do what you want
antonyms tyranny to be controlled to do as you are told to have no rights
thing person idea place
The Statue of Liberty represents the idea of freedom and independence as a person.
What do you know about the Statue of Liberty?
What do these figures stand for? 1886 1926 7 2 25 3 450,000 3 000,000
Imagine you are a tour guide…
Today we are going………..
best-known American landmark is situated
October 28 th
donate
Frederic Bartholdi Alexander Gustave Eiffel
Supposed prototypes of Lady Liberty Isabella Boyer , French model Bartholdi’s mother Roman Goddess of Liberty
Who does the Statue of Liberty look like?
a robe a stone tablet a flaming torch represents holds stands symbolizes
The inscription on the tablet
a crown with 7 points
7 lays of gold leafs
2 one-penny coins thick. the 0fficial name copper skin
no lift to the statue’s crown climb 345 steps 40 people can stand in
weight ( 204 tonnes)
by ferry
You are a tour guide and…….
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида
Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...
Технологическая карта урока 5 класс ФГОС. Урок по теме" Прибор - открывающий невидимое"
Технологическая карта -это трудность для начинающих учителей ,работающих во ФГОС ООО...
Методическая разработка. Технологическая карта урока, 8 класс. Тема урока "Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы".
Проект урока Предмет : биология;Класс : 8;Тема: Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы....
Технологическая карта урока. 1 класс .Тема урока: Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность.
Технологическая карта урока физической культуры, 1 класс, Тема урока: "Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность". Данный материал будет интересен учителям физической ку...
Технологическая карта урока 7 класс. География. Тема урока «Географическое положение и история исследования Антарктиды».
технологическая карта урока по истории исследования и особенностям географического положения Антарктиды. Урок предусматривает различные виды работы, использование презентации, видеофрагментов в ходе у...
Конспект урока по ФГОС второго поколения. Технология. Технологическая карта урока 5 класс. Приготовление блюд из варёных овощей. Тепловая обработка овощей..
Ознакомление учащихся с видами тепловой обработки овощей; формирование важных правил тепловой обработки; требования к качеству и оформлению готовых блюд....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 4 класс Тема урока: «There is no better place than home»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №6Предмет: английский языкБазовый УМК: “Enjoy English” М.З. Биболетовой. 4 классТема урока: «There is no better place than home» (Нет лу...