рабочая программа по английскому языку 8 класс УМК английский в фокусе
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему
Предлагаемая рабочая программа составлена на основе:
- Примерных программ по учебным предметам. Иностранный язык. 5 – 9 классы. – М.: Просвещение, 2010. – 144 с. – (Стандарты второго поколения);
- Авторской программы к УМК Ю.Е.Ваулиной и др. «Spotlight», 5 ‐ 9 классы./В. Апальков – М.,Просвещение, 2011 г.
- УМК «Английский в фокусе» для 8 класса. Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: Express Publish: Просвещение, 2015.
Рабочая программа рассчитана на 105 учебных часов из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.
Данная рабочая программа является гибкой и позволяет вносить изменения в ходе её реализации в соответствии со сложившейся ситуацией
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рабочая программа 8 класс УМК Спотлайт | 73.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Шептуховская средняя общеобразовательная школа Рассмотрена и рекомендована Утверждена приказом ОУ к утверждению педагогическим от 28.08.2018г. №187 советом от 28.08.2018г. протокол № 1 Директор школы_________ /В.И.Русова/
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 8 класса на 2018-2019 учебный год
Учитель Холодова Марина Викторовна
с. Шептуховка 2018 г. |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Предлагаемая рабочая программа составлена на основе:
- Примерных программ по учебным предметам. Иностранный язык. 5 – 9 классы. – М.: Просвещение, 2010. – 144 с. – (Стандарты второго поколения);
- Авторской программы к УМК Ю.Е.Ваулиной и др. «Spotlight», 5 ‐ 9 классы./В. Апальков – М.,Просвещение, 2011 г.
- УМК «Английский в фокусе» для 8 класса. Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: Express Publish: Просвещение, 2015.
Цели курса:
- овладение учащимися способностью осуществлять спонтанное общение на языке в наиболее распространенных ситуациях повседневного общения,
- развитие умения читать несложные аутентичные тексты с детальным и общим пониманием, а также умения письма (заполнение анкеты, написание личного письма, открытки, эссе, короткие рассказы и статьи).
Задачи курса:
- сформировать коммуникативный уровень, достаточный для общения по изучаемому кругу тем;
- систематизировать имеющиеся у учащихся сведения об английской грамматике;
- стимулировать интерес за счет ознакомительного чтения, выполнения разнообразных коммуникативных творческих заданий;
- формировать навыки быстрого реагирования на вопрос, правильного интонационного оформления вопросов и ответов;
- умение осуществлять устно-речевое общение в рамках сфер общения: учебно-трудовой, бытовой, культурной;
- умение составлять сообщение, написать открытку, электронное и личное письмо.
- систематизировать и обобщить умение учащихся общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей школьников: коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме по темам: «Общение», «Продукты питания и покупки», «Великие умы человечества», «Будь самим собой!», «Глобальные проблемы человечества», «Культурные обмены», «На досуге»;
- формировать навыки распознавания и употребления в речи предложений с конструкциями as… as (такой как…), not so ….as (не такой как…), either… or (или тот или другой), neither … nor (ни то, ни другой); условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since (с тех пор как), during (в течение..); цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that (который).
Рабочая программа рассчитана на 105 учебных часов из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.
Данная рабочая программа является гибкой и позволяет вносить изменения в ходе её реализации в соответствии со сложившейся ситуацией:
- в связи с тем, что 8 марта, пятница, является выходным днём, тема урока английского языка, запланированная для изучения в этот день «Россия в фокусе: Кижи», будет изучена совместно с темой «подготовка к проверочной работе» 12.03.
- в связи с тем, что 3 мая, пятница, является выходным днём, тема урока английского языка, запланированная для изучения в этот день «Условные придаточные предложения 0, 1, 2, 3 типов. Грамматика, развитие языковых навыков», будет изучена 30.04. за 1 час вместо запланированных 2 часов.
- в связи с тем, что 10 мая, пятница, является выходным днём, тема урока английского языка, запланированная для изучения в этот день «Россия в фокусе: фестиваль севера», будет изучена 14.05. совместно с темой «Подготовка к проверочной работе».
Фактически будет дано 102 урока.
Данная рабочая программа будет реализована в полной мере.
Планируемые результаты
I. Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Учащийся научится:
- вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог
побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях
неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Учащийся получит возможность научиться:
- вести диалог-обмен мнениями;
- брать и давать интервью;
- вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).
Говорение. Монологическая речь
Учащийся научится:
- строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную
- наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
- описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/вопросы.
Учащийся получит возможность научиться:
- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
- комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
Аудирование
Учащийся научится:
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Учащийся получит возможность научиться:
- выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Учащийся научится:
- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
- читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
- выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Учащийся получит возможность научиться:
- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
- восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.
Письменная речь
Учащийся научится:
- заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
- писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);
- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.
Учащийся получит возможность научиться:
- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
- составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
- писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).
2. Языковые навыки и средства оперирования ими
Орфография и пунктуация - кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
Учащийся научится:
- правильно писать изученные слова;
- правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
- расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Учащийся получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их
транскрипцию.
Фонетическая сторона речи
Учащийся научится:
- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
- соблюдать правильное ударение в изученных словах;
- различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
- членить предложение на смысловые группы;
- адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение;
- общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Учащийся получит возможность научиться:
- различать британские и американские варианты английского языка в
прослушанных высказываниях.
Лексическая сторона речи
Учащийся научится:
- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- соблюдать существующие в английском языке нормы лексической
сочетаемости;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием
словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
‒ глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;
‒ имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;
‒ имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic,-ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;
‒ наречия при помощи суффикса -ly;
‒ имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-, im-/in-;
‒ числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.
Учащийся получит возможность научиться:
- распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
- знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
- распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
- распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
- распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.);
- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.
Грамматическая сторона речи
Учащийся научится:
- оперировать в процессе устного и письменного общения основными
синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
- распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
- распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения;
- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There+to be;
- распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
- распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if,that, who, which,what, when, where, how,why; распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и не реального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
- распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
- распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем;
- распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
- распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
- распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
- распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
- распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
- распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may,can,could,be able to,must,have to, should);
- распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;
- распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления;
- предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.
Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
- распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;
- распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
- распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;
- распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;
- распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;
- распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;
- распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога:Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;
- распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;
- распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (a playing child) и «Причастие I+существительное» (a written poem).
Социокультурные знания и умения
Учащийся научится:
- употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
- представлять родную страну и культуру на английском языке;
- понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
Учащийся получит возможность научиться:
- использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
- находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.
Компенсаторные умения
Учащийся научится:
- выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.
Учащийся получит возможность научиться:
- использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении
Содержание учебного предмета
Учебник состоит из 8 тематических модулей, каждый из которых включает 12 уроков. Тематика модулей, в соответствии требованиям стандартов, отвечает возрастным особенностям подростков с их стремлением к самосознанию, самоопределению, самовоспитанию, саморазвитию. Стоит обратить внимание на следующие темы модулей: Socialising (Социализация), Be Yourself (Будь собой), Global Issues (Глобальные проблемы), Culture Exchanges (Культурный обмен).
Все уроки в содержательном плане представляют разработку заявленной темы модуля. Такой подход позволяет поддерживать высокую мотивацию учащихся, с одной стороны, с другой — обеспечивать осознанное отношение к способам действий при освоении разных видов речевой деятельности с учётом нового этапа в формировании познавательной сферы учащихся. В рамках данной темы они получают все необходимые средства для развития устной и письменной речи с учётом их индивидуальных интересов и устремлений к самообразованию и саморазвитию. В 8 классе содержание урока English in Use (английский на практике) сосредоточен на наиболее трудных для освоения языковых средствах и навыках оперирования ими, что позволяет сделать изучение и использование языка максимально эффективным. Таким образом, на новом этапе обучения обогащение словаря учащихся выходит далеко за пределы освоения новой тематической лексики в процессе изучения новых тем.
Уроки культуроведения — как стран изучаемого языка (Culture Corner), так и России (Spotlight on Russia), — представленные также в каждом модуле, обеспечивают учащихся релевантными возрасту учебными материалами и соответствующим методическим аппаратом для развития социокультурной компетенции как составляющей коммуникативной компетенции. Новый для учебника 8 класса урок Going Green (в модулях 2, 4, 6, 8) реализует систему воспитания экологической культуры как составляющей гражданской идентичности личности.
Современность курса составляет и регулярная рубрика Study Skills, включающая описание способов учебной деятельности, советы и рекомендации школьникам по развитию разнообразных учебно-познавательных умений, обеспечивающих в том числе процесс освоения английского языка (например, в 8 классе приёмы запоминания новых слов, осмысления и освоения грамматических способов понимания идиом/фразеологизмов, стратегий смыслового чтения, редактирование и проверка созданного текста). Будучи подкреплёнными заданиями на их практическое применение, рубрики Study Skills составляют основу для формирования общеучебных умений и навыков, обобщённых способов учебной, познавательной, коммуникативной, практической деятельности учащихся.
Отличительной чертой данного курса является регулярный урок дополнительного чтения, построенный на межпредметной основе (Extensive Reading. Across the Curriculum; в учебнике для 8 класса в модулях 1, 3, 5, 7).
Отражение в уроках межпредметных связей в значительной мере обеспечивает мотивацию учащихся к освоению АЯ как средства познания окружающего мира. Завершает каждый модуль материал для самопроверки и рефлексии учебных достижений учащихся, который, как правило, объединён в один урок с вводной страницей следующего модуля, также выполняющей мотивирующую и целеполагающую функции.
Важно особо остановиться на разделе Spotlight on Russia (Взгляд на Россию), посвящённом аспектам российской культуры в соответствии с тематикой модулей. Выполненный в формате журнала для подростков, он стимулирует интерактивность, способствует социализации учащихся. Текстовые материалы о России разных жанров и форматов (текст-описание, интервью, статьи из справочников разного характера) служат базой для речевой деятельности школьников (в устной и письменной формах) с переносом на личный опыт. В задания включены предложения учащимся прислать свои материалы по обсуждаемой теме на сайт УМК, что является одной из форм обеспечения интерактивности курса, способствует развитию самостоятельности и социализации учащихся, повышению мотивации к практическому использованию английского языка, в том числе в рамках диалога культур.
Обеспечение в УМК системы подготовки школьников к итоговой аттестации (ГИА-9, ГИА-11) является одним из основных критериев при выборе учителем того или иного курса. Формат заданий учебников уже в 5—7 классах соответствует формату заданий на итоговой аттестации — при обучении всем языковым аспектам и развитии навыков всех видов речевой деятельности. В учебнике для 8 класса вводится регулярная рубрика, в которой в основном сосредоточены задания экзаменационного формата — RNE (Russian National Exam). Таким образом, подготовка к единому государственному экзамену не требует дополнительных затрат времени и усилий на организацию, она является неотъемлемой частью всей системы обучения английскому языку по учебникам серии «Английский в фокусе».
Приложение Grammar Check (Урок грамматики), предлагаемое к использованию как в ходе обобщающего повторения по модулям, так и для дифференцированной работы в процессе освоения грамматического материала. Справочные материалы учебника также построены с учётом развития самостоятельности их использования учащимися, роль родного языка при этом трудно переоценить. Так, грамматический справочник составлен на русском языке. Поурочный англо-русский словарь, построенный с разграничением лексики для активного/продуктивного и пассивного/рецептивного освоения, даёт возможность учащимся эффективно пользоваться им на разных этапах деятельности, в том числе при организации самоконтроля. Специальные разделы словаря (Appendix – Приложение - 1, 2, 3) посвящены фразовым глаголам, предлогам в устойчивых словосочетаниях, идиомам.
В Приложении к учебнику помещены тексты и задания к песням, рекомендуемым к использованию в соответствии с темами модулей. Задания направлены на самоопределение подростков в системе ценностей и формирование основ мировоззрения, носят речевую направленность, развивают ценностно-смысловую компетенцию.
Весь учебный материал УМК “Spotlight” для 8‐го класса разделен на 8 блоков:
Модуль 1. Общение
Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. Видовременные формы настоящего времени
Модуль 2. Продукты питания и покупки
Продукты питания и покупки. Благотворительность. Особенности русской национальной кухни. Способы выражения количества. Существительные, имеющие только форму единственного или множественного числа. Фразовый глагол to go.
Модуль 3. Великие умы
Великие умы человечества. Изобретения, научные открытия. Великие русские исследователи космоса. Мир профессии. Проблемы выбора профессии Этапы жизни; события в жизни, идиомы по теме «Биография». Словообразование глаголов от существительных при помощи суффиксов -ise/-ze. Фразовый глагол to bring. Прилагательные и наречия в описаниях.
Модуль 4. Будь собой!
Будь самим собой! Внешность. Самооценка. Молодежная мода. Одежда. Экология в одежде. Тело человека. Идиомы с лексикой по теме «Тело». Проблемы подросткового возраста. Спектакли, представления. Национальные костюмы Британских островов и России. Образование прилагательных с отрицательным значением (il-, im-, in-ir). Страдательный залог. Фразовый глагол to put.
Модуль 5. Глобальные проблемы
Глобальные проблемы человечества. Природные катаклизмы. Стихийные бедствия. Климат, погода. Идиомы с лексикой по теме «Погода». Мир природы. Экология. Мнения, суждения, гипотезы. Употребление герундия и инфинитива. Употребление инфинитива и -ing формы глагола. Словообразование существительных от глаголов (-(t)ion, -ance, -ence). Фразовый глагол to call. Сложные союзы both … and, either … or, neither … nor .
Модуль 6. Культурный обмен
Отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия. Проблемы на отдыхе. Виды транспорта; идиомы с лексикой по теме «Транспорт». Принимающие семьи (обменные поездки). История реки: Темза. Музей русского деревянного зодчества на о.Кижи. Памятники мировой культуры в опасности. Косвенная речь. Фразовый глагол to set. Суффиксы существительных (-ness, -ment).
Модуль 7. Образование
Новые технологии в образовании. Современные средства коммуникации. Образование, школа, экзамены. Специальные школы. Профессии в СМИ. Идиомы по теме «Новости». Колледж Св.Троицы в Дублине: 400 лет истории. Российская система школьного образования. Использование компьютерных сетей. Модальные глаголы. Фразовый глагол to give. Существительные, образованные путем словосложения. Фразовый глагол to take.
Модуль 8. Досуг
Интересы и увлечения. Виды спорта. Спортивное снаряжение, места для занятий спортом. Идиомы с лексикой по теме «Спорт». Правила написания запроса, заявления (о приеме в клуб). Талисманы. Спортивный праздник Севера. Экологический проект. Экология океана. Придаточные предложения условия 0, 1, 2 и 3 типа. Словообразование: прилагательных, образованных путем словосложения. Фразовый глагол to take.
Тематическое планирование
№ п\п | Содержание курса | Кол-во часов | |
Модуль 1 | Общение | 13 | |
Модуль 2 | Продукты питания и покупки | 12 | |
Модуль 3 | Великие умы | 12 | |
Модуль 4 | Будь собой | 11 | |
Модуль 5 | Глобальные проблемы | 13 | |
Модуль 6 | Культурные обмен | 14 | |
Модуль 7 | Образование | 12 | |
Модуль 8 | Досуг | 15 | |
ИТОГО | 102 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 8 КЛАСС
№ п/п | Тема урока (Тип урока) | Кол-во часов | Дата |
МОДУЛЬ 1 Социализация | 13 | ||
Модуль 1 Социализация. Беседа по теме «Летние каникулы» | 1 | 3.09 | |
Беседа по теме «Летние каникулы» | 1 | 4.09 | |
Знакомство. Первый шаг. Чтение и изучение новой лексики. | 1 | 7.09 | |
Знакомство. Аудирование и устная речь. | 1 | 10.09 | |
Завершенное, Завершенно-продолженное время. Грамматика, развитие языковых навыков. | 1 | 11.09 | |
Кто есть кто? Лексика и устная речь. | 1 | 14.09 | |
Поздравительные открытки. Написание открытки. | 1 | 17.09 | |
Фразовый глагол ‘получать’. Лексика и грамматика. | 1 | 18.09 | |
Этикет в Великобритании. Культуроведение. | 1 | 21.09 | |
Психология. Конфликты. Межличностные Связи. | 1 | 24.09 | |
Подготовка к проверочной работе. | 1 | 25.09 | |
Проверочная работа по теме Социализация. | 1 | 28.09 | |
Работа над ошибками. Анализ проверочной работы. | 1 | 1.10 | |
МОДУЛЬ 2 Еда и покупки. | 12 | ||
Модуль 2 Еда и покупки. Еда. Чтение, изучение новой лексики. | 1 | 2.10 | |
Покупки. Аудирование и устная речь. | 1 | 5.10 | |
Артикли. Грамматика, развитие языковых навыков. | 1 | 8.10 | |
Артикли. Грамматика, развитие языковых навыков. | 1 | 9.10 | |
Любимые рецепты. Лексика и устная речь. | 1 | 12.10 | |
Письмо другу. Написание письма. | 1 | 15.10 | |
Фразовый глагол ‘ходить’. Лексика и грамматика. | 1 | 16.10 | |
Благотворительность. Культуроведение. | 1 | 19.10 | |
Проблемы экологии. Экология. | 1 | 22.10 | |
Еда и покупки Россия в фокусе. Развитие речевых навыков. | 1 | 23.10 | |
Проверочная работа по теме Еда и покупки. | 1 | 26.10 | |
Работа над ошибками. Анализ проверочной работы. | 1 | 29.10 | |
МОДУЛЬ 3 Великие умы! | 12 | ||
Модуль 3 Великие умы! Изобретения Чтение, изучение новой лексики. | 1 | 30.10 | |
Работа. Аудирование и устная речь. | 1 | 2.11 | |
Прошедшие времена глагола. Грамматика, развитие языковых навыков. | 1 | 12.11 | |
Великие ученые Лексика и устная речь. | 1 | 13.11 | |
Письмо другу. Написание письма. | 1 | 16.11 | |
Фразовый глагол ‘приносить’. Лексика и грамматика. | 1 | 19.11 | |
Английские деньги. Культуроведение | 1 | 20.11 | |
История. Межпредметные связи. | 1 | 23.11 | |
Выдающиеся люди. Россия в фокусе. Развитие речевых навыков. | 1 | 26.11 | |
Подготовка к проверочной работе. | 1 | 27.11 | |
Проверочная работа по теме Великие умы! | 1 | 30.11 | |
Работа над ошибками. Анализ проверочной работы. | 1 | 3.12 | |
МОДУЛЬ 4 Будь собой | 11 | ||
Модуль 4 Будь собой. Твой имидж. Чтение и изучение новой лексики. | 1 | 4.12 | |
Одежда и мода. Аудирование и устная. речь. | 1 | 7.12 | |
Страдательный залог. Грамматика, развитие языковых навыков. | 1 | 10.12 | |
Имидж. Изучение новой лексики и устная речь. | 1 | 11.12 | |
Письмо – совет. Письмо, развития навыков письма. | 1 | 14.12 | |
Фразовый глагол ‘получать’. Лексика и грамматика. | 1 | 17.12 | |
Национальные костюмы Британии. Культуроведение. | 1 | 18.12 | |
Эко-одежда. Экология. | 1 | 21.12 | |
Работа с лексикой. Идиоматические выражение с частями тела. | 1 | 24.12 | |
Проверочная работа по теме Будь собой. | 1 | 25.12 | |
Работа над ошибками. Анализ проверочной работы. | 1 | 28.12 | |
МОДУЛЬ 5 Глобальные проблемы | 13 | ||
Модуль 5 Глобальные проблемы Природа, цунами. Чтение и изучение новой лексики. | 1 | 14.01 | |
Природа, цунами. Чтение и изучение новой лексики. | 1 | 15.01 | |
Глобальные проблемы. Аудирование и устная речь. | 1 | 18.01 | |
Инфинитив, герундий. Грамматика, развитие языковых навыков. | 1 | 21.01 | |
Инфинитив, герундий. Грамматика, развитие языковых навыков. | 1 | 22.01 | |
Погода. Лексика и устная речь. | 1 | 25.01 | |
Эссе «Свое мнение». Письмо, развитие навыков письма. | 1 | 28.01 | |
Фразовый глагол ‘называть’. Лексика и грамматика. | 1 | 29.01 | |
Шотландские коровы. Культуроведение. | 1 | 1.02 | |
Наука. Межличностные связи. | 1 | 4.02 | |
Экология. Россия в фокусе. | 1 | 5.02 | |
Проверочная работа по теме Глобальные проблемы. | 1 | 8.02 | |
Анализ проверочной работы. Работа над ошибками. | 1 | 11.02 | |
МОДУЛЬ 6 Культурный обмен | 15 | ||
Модуль 6 Культурный обмен Достопримечательности. Необычные путешествия. Чтение новой лексики. | 1 | 12.02 | |
Достопримечательности. Необычные путешествия. Чтение новой лексики. | 1 | 15.02 | |
Проблемы в отпуске. Аудирование и устная речь. | 1 | 18.02 | |
Косвенная речь. Грамматика, развитие языковых навыков. | 1 | 19.02 | |
Прямая и Косвенная речь. Грамматика, развитие языковых навыков. | 1 | 22.02 | |
Средства передвижения. Лексика и устная речь. | 1 | 25.02 | |
Личное письмо. Письмо, развитие навыков письма. | 1 | 26.02 | |
Фразоый глагол ‘устанавливать’. Лексика и грамматика. | 1 | 1.03 | |
Способы словообразования. Лексика и грамматика. | 1 | 4.03 | |
Темза. Культуроведение. | 1 | 5.03 | |
Памятники культуры в опасности. Экология/Россия в фокусе. Развитие речевых навыков. | 1 | 11.03 | |
Подготовка к проверочной работе. Россия в фокусе: Кижи. | 1 | 12.03 | |
Проверочная работа по теме Культурный обмен | 1 | 15.03 | |
Работа над ошибками. Анализ проверочной работы. | 1 | 18.03 | |
МОДУЛЬ 7 Образование | 12 | ||
Модуль 7 Образование. Школьное образование. Чтение и изучение новой лексики. | 1 | 19.03 | |
Школа. Аудирование и устная речь. | 1 | 22.03 | |
Модальные глаголы. Грамматика, развитие языковых навыков. | 1 | 1.04 | |
Модальные глаголы. Грамматика, развитие языковых навыков. | 1 | 2.04 | |
Профессии в СМИ. Лексика и устная речь. | 1 | 5.04 | |
Эссе «За и против». Письмо, развитие навыков письма. | 1 | 8.04 | |
Фразовый глагол ‘давать’. Лексика и грамматика. | 1 | 9.04 | |
Колледж Святой Троицы в Дублине. Культуроведение. | 1 | 12.04 | |
Компьютерные сети. Школьное образование. Межпредметные связи, Россия в фокусе. | 1 | 15.04 | |
Подготовка к проверочной работе. | 1 | 16.04 | |
Проверочная работа по теме Образование. | 1 | 19.04 | |
Работа над ошибками. Анализ проверочной работы. | 1 | 22.04 | |
МОДУЛЬ 8 Досуг | 16 | ||
Модуль 8 Досуг, увлечения, спорт. Введение лексики по теме. | 1 | 23.04 | |
Экстремальные увлечения. Чтение и лексика. | 1 | 26.04 | |
Спорт. Аудирование и устная речь. | 1 | 29.04 | |
Условные придаточные предложения 0, 1, 2, 3 типов. Грамматика, развитие языковых навыков. | 1 | 30.04 | |
Спорт. Лексика и устная речь. | 1 | 6.05 | |
Заявление о вступлении в клуб. Письмо. | 1 | 7.05 | |
Фразовый глагол ‘брать‘. Лексика и грамматика. | 1 | 13.05 | |
Подготовка к проверочной работе. Россия в фокусе: Фестиваль Севера». | 1 | 14.05 | |
Проверочная работа по теме Досуг. | 1 | 17.05 | |
Анализ проверочной работы. Подготовка к итоговой контрольной работе. | 1 | 20.05 | |
Итоговая контрольная работа за курс 8 класса. | 1 | 21.05 | |
Анализ итоговой контрольной работы за курс 8 класса. | 1 | 24.05 | |
Талисманы. Культуроведение. | 1 | 27.05 | |
Экологический проект A.W.A.R.E. Экология. | 1 | 28.05 | |
Повторение изученного. Итоговый урок за год. | 1 | 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа для учащихся 8 класса по английскому языку.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе авторской программы М.З. Биболетовой....
Рабочая программа для учащихся 7 класса по английскому языку.
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе авторской программы М.З. Биболетовой...
рабочая программа 5 8 9 классы по английскому языку Биболетова
рабочая программа 5 8 9 классы по английскому языку Биболетова...
Рабочая программа к учебнику 2 класса по английскому языку Барановой, Дули "Starlight".
Данная программа адаптирована на 2 часа в неделю (учебник рассчитан на три часа в неделю) на 35 учебных недель....
Рабочая программа для учащихся 8 классов по английскому языку по учебнику Happy English.ru К. Кауфман
Данная программа по английскому языку расчитана на 105 ч (3 ч. в неделю) с календарно-тематическим планированием по предмету "Английский язык" в 8 классе общеобразовательной школы № 7 г Сургута...
Программа курса “Английская грамматика в тестах” для профильно-ориентированного (гуманитарного) обучения школьников 10-11 классов, изучающих английский язык, разработана учителем английского языка Барчук Л.В. (2010-2011г.)
Программа курса “Английская грамматика в тестах” посвящена повторению к углубленному изучению грамматики с целью успешной сдачи ЕГЭ, ОГЭ....
Рабочая программа к дополнительной общеразвивающей программе научно-познавательной направленности по обучению английскому языку в кружке «Английский язык для малышей»
Программа рассчитана для детей 4-5 лет (средний дошкольный возраст). Срок реализации программы 1 год....