Рабочая программа по английскому языку для 6 класса
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему

Рабочая программа и КТП по английскому языку для 6 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_klass_2016_itog.docx63.13 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение  

«Средняя общеобразовательная школа №4»

Утверждено

Приказом от ____________ № _____

Рабочая программа

учебного предмета «Иностранный язык (английский)»

(базовый уровень)

Для 6 класса

Составитель

Орлова Екатерина Андреевна,

учитель английского языка

(первая квалификационная категория)

г. Воскресенск

2016 год

Рабочая программа  учебного предмета «Иностранный язык (английский)» для 6класса составлена в соответствии с

- требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования,  утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897(в редакции приказа Министерства образования и науки РФ от29.12.2014г. № 1644, от 31 декабря 2015 г. № 1577)

- основной образовательной программой основного общего образования МОУ « СОШ №4», утвержденной приказом № 87/44 от 30.08.2013г.,

-на основе авторской программы «Английский язык» (авт. Апальков В.Г.)без  изменений.

В соответствии с учебным планом МОУ «СОШ № 4» на изучение учебного предмета«Английский язык» в 6-ом классе отводится 102 часа (3 часа в неделю, 34 учебные недели), в том числе 3 часа резервного времени.

ПРЕДМЕТНЫЕ ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

По окончанию 6 класса учащиеся научатся:

В области устной речи: Уметь вести диалоги этикетного характера диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями, комбинированные диалоги Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. Объем диалога – от 3 реплик (5–7 классы) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 1,5–2 мин (6 класс)

Составлять  небольшиемонологические  высказывания: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию. Объем монологического высказывания – 5-6 фраз. Объем монологического высказывания–8–10фраз(5–7 классы).

В области аудирования : воспринимать на слух с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин. с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин; с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин.

В области чтения:  читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

В области письма и письменной речи:  писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес); заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес); писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объём личного письма – около 100–110 слов, включая адрес; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения кратко излагать результаты проектной деятельности.

В области фонетической речи: получат навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений

В области лексической стороны речи: овладеют лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объеме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка, знать основные способы словообразования: аффиксация: глаголов -dis- (disagree), -mis- (misunderstand), -re- (rewrite); ize/ise(revise); существительных -sion/-tion(conclusion/celebration), -ance/-ence(performance/influence), -ment(environment), -ity(possibility), -ness(kindness), -ship(friendship), -ist(optimist), -ing(meeting); прилагательных un- (unpleasant), im-/in- (impolite/independent), inter- (international); -y(buzy), -ly(lovely), -ful(careful), -al(historical), -ic(scientific), -ian/-an(Russian), -ing(loving); -ous(dangerous), -able/-ible(enjoyable/responsible), -less(harmless), -ive(native); наречий -ly(usually); числительных -teen(fifteen), -ty(seventy), -th  (sixth) словосложение: существительное + существительное (peacemaker); прилагательное + прилагательное (well-known); прилагательное + существительное (blackboard); местоимение + существительное (self-respect); конверсия: образование существительных от неопределенной формы глагола (toplay – play); образование прилагательных от существительных (coldcoldwinter). Распознавание и использование интернациональных слов (doctor). Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.

В области грамматической стороны речи: составлять нераспространенные и распространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (Wemovedto a newhouselastyear); предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + tobe’ (It’scold.It’sfiveo’clock.It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park). Сложносочиненныепредложенияссочинительнымисоюзами and, but, or Сложноподчиненныепредложенияссоюзамиисоюзнымисловами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so Сложноподчиненныепредложенияспридаточными: времениссоюзами for, since, during; целиссоюзом so, that; условияссоюзом unless;определительнымиссоюзами who, which, that.Сложноподчиненныепредложенияссоюзами whoever, whatever, however, whenever, всетипывопросительныхпредложений (общий, специальный, альтернативный, разделительныйвопрос Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous).Побудительные предложения в утвердительной (Becareful) и отрицательной (Don’tworry) форме. Предложениясконструкциямиas ... as, notso ... as, either ... or, neither ... nor. Конструкция to be going to (длявыражениябудущегодействия) Конструкции It takes me ... to do something; to look/feel/be happy. Конструкцииbe/get used to something; be/get used to doing something. Конструкция She seems to be a good friend. Правильныеинеправильныеглаголывформахдействительногозалогавизъявительномнаклонении (Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous; Future-in-the-Past).исинфинитивомтипа I saw Jim ride/riding his bike. I want you to meet me at the station tomorrow. Глаголыввидовременныхформахстрадательногозалога (Present, Past, Future Simple Passive; Past Perfect Passive). Модальныеглаголыиихэквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need). Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Согласование времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого. Причастия настоящего и прошедшего времени. Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций. Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения. Определенный, неопределенный и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями. Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burninghouse, a writtenletter). Существительные в функции прилагательного (artgallery). Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little – less – least). Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine).Неопределенные местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неопределенные местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything, etc.). Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high). Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, atlast, atleast, etc Числительные для обозначения дат и больших чисел.

По окончании 6 класса учащиеся получат возможность научиться:

В области говорения:

–        начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

–        расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

–        рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

–        сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

–        описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В области аудирования:

–        воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

–        воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

–        воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В области чтения:

–        читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

–        читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей  с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

–        читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В области письменной речи:

–        заполнять анкеты и формуляры;

–        писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

–        составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

В области устной речи:

Диалогическая речь: Соблюдать элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. Объем диалога – от 3 реплик (5–7 классы) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 1,5–2 мин (6 класс)

Монологическая речь: составлять  небольшие монологические  высказывания: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию. Объем монологического высказывания – 5-6 фраз. Объем монологического высказывания–8–10фраз(5–7 классы).

В области фонетики:

-адекватно произносить и различать на слух всех звуков иностранного языка; соблюдать правильное  ударение в словах и фразах;

–        соблюдать  ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

В области лексики:

–        распознавать и употреблять в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

–        знать основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

–        понимать и использовать явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

–        распознавать и употреблять в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;

В области грамматики:

–        признакам изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

–        основным  различиям систем иностранного и русского/родного языков.

Личностные, метапредметные результаты

Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами являются:

•        формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

•        формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку

•        освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;

•        формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

•        

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

•        осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

•        стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

        Метапредметными результатами являются:

•        умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

•        умение самостоятельно планировать альтернативные пути  достижения целей,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

•        умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

•        умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

•        владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

•        осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе  самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;

•        умение устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и выводы;

•        умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

•        умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

•        умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности;  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

•        формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);

•        развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

•        развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

•        развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

•        развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

•        осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

Предметное содержание речи в соответствие с программой:

1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Внешность и черты характера человека. Поздравления. Написание открытки.

2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки. Заказ еды, напитков. Места приема пищи в Великобритании. Заказ столика в ресторане.Заказ номера в отеле.

3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек, правила поведения в доме.

4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

5. Мир профессии. Профессии родителей. Роль иностранного языка в планах на будущее. Знаменитости прошлого.

6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. В городе.

7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи)

Данное предметное содержание было перегруппировано в соответствии со структурой, представленной в УМК «Английский в фокусе» для 6 класса:

Модуль 1 «Кто есть кто» -10 часов

Семья. Члены семьи. Моя страна.  Страна изучаемого языка. Приветствия. География.

Контроль чтения по теме «Семья»

Виды деятельности:Введение лексики по теме «Семья». Глагол быть, иметь. Активизация лексика «Члены семьи», притяжательный падеж.Отработка лексики по теме «Моя страна» в упражнениях, притяжательные местоимения.Великобритания. Работа с текстом. Подготовка к рассказу о стране по плану и карте.Монологические высказывания по теме  «Соединённое Королевство». Изучающее чтение Российские семьи.Диалоги этикетного характера по теме «Знакомство, приветствия». Экстенсивное чтение. География, анализ текста «Земля»Систематизация и обобщение знаний модуля 1. Тест1. Активизация лексики модуля в монологах.

Модуль 2 «Место проживания» - 10 часов

Поздравления. Мой дом. Мой район. Улицы мира. Дача в России. Моя комната.

Контроль аудированияпо теме «Место проживания».

Виды деятельности: Введение лексики по теме «Поздравления». Написание  открытки. Активизация лексики по теме «Мой дом», местоимения «some, any», предлоги места.Отработка лексики по теме «Мой район», просмотровое чтение текста «Мой район».Чтение с поиском информации  «Знаменитые улицы мира», проект «Улицы моего города». Этикетные диалоги по проблемам сервиса. Экстенсивное чтение. Математика. Проект «Моя комната». Чтение с выражением своего мнения «Досуг в России», письмо другу о своей даче.Повторение грамматических структур модуля. Систематизация и обобщение знаний модуля 2. Тест2.Анализ тестовой работы, работа над ошибками.

Модуль 3 «Поехали!» - 10 часов

Безопасность на дорогах. Средства транспорта. Транспорт в стране изучаемого языка. Правила дорожного движения. Искусство.

Контроль устной речи по теме «Как пройти…»

Контроль письменной речи по теме «Транспорт»

Виды деятельности:Введение лексики по теме «Безопасность на дороге», повелительное наклонение. Активизация лексики и аудирование по теме «Безопасность на дороге». Активизация лексики по теме  «Средства транспорта», глагол «can». Развитие навыков устной речи в этикетном диалоге «Как добраться до…». Алгоритм написания  статьи о знаменитости на основе услышанного. Активизация лексики по теме  «Транспорт в Лондоне», «Правила дорожного движения».Экстенсивное чтение. Искусство: анализ текста «Что означает красный цвет?». Систематизация и обобщение знаний по модулю3 Тест3.

Модуль 4 «День за днём» -10 часов

Мой день. Режим дня. Досуг. Любимый день. Жизнь подростков в стране изучаемого языка. Встреча. Математика.

Контроль аудированияпо теме «Мой день».

Виды деятельности:Введение лексики  на тему «Мой день», настоящее простое время. Активизация лексики по теме «Режим дня», совершенствование навыков настоящего простого времени.Словообразование. Аудирование по теме «Досуг».Диалогическая речь. Отработка вопросительных предложений по теме «Досуг и увлечения».Изучающее чтение,  написание статьи по теме «Мой любимый день». Монологические высказывания по прочитанному«Жизнь подростков в Британии».Диалоги этикетного характера «Назначаем и отменяем встречу».Экстенсивное чтение. Математика. Мир цифр, высказывания по диаграмам. Систематизация знаний лексики модуля 4.Систематизация знаний грамматики модуля 4.

Модуль 5 «Праздники» - 10 часов

Праздники. Семейные традиции. Информация о стране изучаемого языка. Цветы. Литература страны изучаемого языка.

Контроль чтения теста модуля5

Виды деятельности: Введение новой лексики по теме «Праздники», написание приглашений.Продолженное настоящее время в речи.Активизация лексики по теме «Национальные праздники» в диалогах этикетного характера.Описание картинки «Традиции моей семьи» используя настоящее продолженное время.Активизация лексики модуля в устной и письменной речи.Чтение текста с разными стратегиями  по теме «Обычаи страны изучаемого языка». Алгоритм заполнения формуляра - заказа цветов. Лексика- цветы.Экстенсивное чтение. Английская литература. Л.Кэррол. Систематизация и обобщение знаний модуля 5.. Закрепление грамматических навыков.

Модуль 6 «Свободное время» - 10 часов

Хобби и увлечения. Игры и досуг. Настольные игры. Подарки. Куклы. Праздники.

Контроль письма по теме «Мой любимый праздник».

Виды деятельности:Введение лексики по теме «Хобби и увлечения». Способы словообразования существительных. Тренировочные упражнения.Активизация лексики по теме «Игры и досуг».Времена глаголов в сравнении. Употребление их в диалогической речи.Чтение и анализ текста, проектная работа «Создание настольной игры».Изучающее чтение текста «Настольные игры мира».Повседневный английский: покупка подарка другу на день рождения -диалогическая речь по образцу.Экстенсивное чтение: работа с текстом «Игрушки» (все виды чтения).Систематизация и обобщение знаний по модулю 6. Тест6

Модуль 7  «Вчера, сегодня, завтра» - 10 часов

История стран изучаемого языка. Литература стран изучаемого языка. Праздники. Знаменитости. Бюро находок. Игрушки.

Контроль устной речи по теме «Известные люди».

Виды деятельности: Введение  лексики по теме «История стран изучаемого языка», прошедшее простое время.Закрепление навыков использования прошедшего простого времени. Лексика: выражение эмоций, чувств, анализ текста по теме «Праздники страны изучаемого языка».Прошедшее время: неправильные глаголы в монологической речи по теме «Прошедший праздник».Монологические высказывания в устной и письменной форме по теме «Знаменитости прошлого». Чтение с разными стратегиями.Повседневный английский: в бюро находок, развитие диалогической речи по образцу. Экстенсивное чтение по теме  «История игрушек», проект по созданию постера об игрушке. Систематизация и обобщение знаний модуля 7.Тест7.Лексико-грамматические упражнения в формате ГИА.

Модуль 8  «Правила и инструкции» - 10 часов

Виды жилья. Правила поведения в доме. В городе. Достопримечательности. Заказ билетов. Экология.

Контроль письма сочинение по теме «Защита окружающей среды».

Виды деятельности :Введение лексики по теме «Виды жилья», работа с текстом.Активизация лексики по теме «Правила поведения в доме» модальные глаголы в речи.Введение лексики по теме «В городе», активизация ее в диалогах.Степени сравнения прилагательных в монологической речи.Активизация модальных глаголов в речи.Чтение текста по теме «Достопримечательности» с разными стратегиями. Активизация лексики в этикетном диалоге «Заказ билетов».Экстенсивное чтение текста по теме «Проблемы экологии».  Систематизация и обобщение знаний модуля 8. Тест 8

Модуль 9. «Еда и прохладительные напитки» - 10 часов.

Еда. Здоровое питание. Заказ еды, напитков. Кулинарные рецепты. Места приема пищи в стране изучаемого языка. Заказ  столика в ресторане.  

Контроль устной речи по теме «Заказ еды, напитков». Кулинарные рецепты.

Контроль чтения по теме «Еда».

Контроль аудирования по теме  «Еда».

Виды деятельности: Введение новой лексики по теме «Здоровое питание», (не)исчисляемые существительные.Диалоги этикетного характера по теме «Заказ еды, напитков».Чтение с разными стратегиями по теме «Места приема пищи вВеликобритании».Повседневный английский «Заказ столика в ресторане».Экстенсивное чтение по темесбалансированное питание.. Активизация лексики «Здоровый образ жизни». Проектная работа «Правильное меню». Систематизация и обобщение знаний модуля 9. Тест 9.Систематизация и обобщение знаний грамматики модуля 9.

Модуль 10. «Каникулы» -12 часов

Виды отдыха. Каникулы. Погода. Достопримечательности. Заказ номера в отеле. Досуг в России.

Виды деятельности:Введение лексики по теме «Виды отдыха».Активизация лексики по теме «Каникулы». Выражение будущего времени посредством “tobegoingto”.Диалогическая речь по теме «Погода».Выражение будущего времени в планах на выходные. Введение лексики.Чтение с разными стратегиями по теме Достопримечательности».  Диалоги этикетного характера по теме «Заказ номера в отеле».Изучающее чтение текста по теме «Досуг в России».Систематизация и обобщение знаний модуля 10. Тест10.Закрепление знаний лексического материала, изученного за год.Активизация лексики в проекте по теме «Достопримечательности моей страны». Тестирование в формате ГИА.

Календарно- тематический план

по иностранному языку (английскому языку)

на 2016 - 2017 учебный год.

№ по порядку

№ урокавразделе, теме

Тема урока

Плановые сроки изучения  учебного материала

Скорректированные сроки изучения учебного материала

Модуль 1 «Кто есть кто?» 10 часов

Первый триместр

1

1

Введение лексики по теме «Семья». Глагол быть, иметь.

01.09-03.09

2

2

 Активизация лексика «Члены семьи», притяжательный падеж.

01.09-03.09

3

3

Отработка лексики по теме «Моя страна» в упражнениях, притяжательные местоимения.

05.09-10.09

4

4

Великобритания. Работа с текстом. Подготовка к рассказу о стране по плану и карте.

05.09-10.09

5

5

Монологические высказывания по теме  «Соединённое Королевство».

05.09-10.09

6

6

Изучающее чтение по теме  Российские семьи.

12.09-17.09

7

7

Диалоги этикетного характера по теме «Знакомство, приветствия».

12.09-17.09

8

8

Экстенсивное чтение. География, анализ текста «Земля»

12.09-17.09

9

9

Систематизация и обобщение знаний модуля 1. Тест1.

19.09-24.09

10

10

Контроль чтения по теме «Семья», активизация лексики модуля в монологах.

19.09-24.09

Модуль 2 «Место проживания» 10 часов.

11

1

Введение лексики по теме «Поздравления». Написание  открытки.

19.09-24.09

12

2

 Активизация лексики по теме «Мой дом», местоимения «some, any», предлоги места.

26.09-01.10

13

3

Отработка лексики по теме «Мой район», просмотровое чтение текста «Мой район».

26.09-01.10

14

4

Чтение с поиском информации  «Знаменитые улицы мира», проект «Улицы моего города».

26.09-01.10

15

5

Этикетные диалоги по проблемам сервиса.

03.10-08.10

16

6

Экстенсивное чтение. Математика. Проект «Моя комната».

03.10-08.10

17

7

Чтение с выражением своего мнения «Досуг в России», письмо другу о своей даче.

03.10-08.10

18

8

Контроль аудирования теста2. Повторение грамматических структур модуля.

17.10- 22.10

19

9

Систематизация и обобщение знаний модуля 2. Тест2.

17.10- 22.10

20

10

Анализ тестовой работы, работа над ошибками.

17.10- 22.10

Модуль 3 «Поехали!» (10 часов)

21

1

Введение лексики по теме «Безопасность на дороге», повелительное наклонение.

24.10-29.10

22

2

Активизация лексики и аудирование по теме «Безопасность на дороге»

24.10-29.10

23

3

Активизация лексики по теме  «Средства транспорта», глагол «can» в речи.

24.10-29.10

24

4

Развитие навыков устной речи в этикетном диалоге «Как добраться до…»

31.10-04.11

25

5

Алгоритм написания  статьи о знаменитости на основе услышанного

31.10-04.11

26

6

Активизация лексики по теме  «Транспорт в Лондоне», «Правила дорожного движения».

31.10-04.11

27

7

Контроль устной речи. Диалогическая речь: запрашиваем информацию «Как пройти…»

07.11- 12.11

28

8

Экстенсивное чтение. Искусство: анализ текста «Что означает красный цвет?»

07.11- 12.11

29

9

Контроль письменной речи. Сочинение  по теме «Транспорт»

07.11- 12.11

30

10

Систематизация и обобщение знаний по модулю3 Тест3.

14.11-19.11

Модуль 4 «День за днём» 10 часов

31

1

Введение лексики  по  теме «Мой день», настоящее простое время.

14.11-19.11

32

2

Активизация лексики по теме «Режим дня», совершенствование навыков настоящего простого времени.

14.11-19.11

33

3

Словообразование. Аудирование по теме «Досуг».

Второй триместр

28.11-03.12

34

4

Диалогическая речь. Отработка вопросительных предложений по теме «Досуг и увлечения».

28.11-03.12

35

5

Изучающее чтение,  написание статьи по теме «Мой любимый день».

28.11-03.12

36

6

Монологические высказывания по прочитанному«Жизнь подростков в Британии».

05.12-10.12

37

7

Диалоги этикетного характера«Назначаем и отменяем встречу».

05.12-10.12

38

8

Экстенсивное чтение. Математика. Мир цифр, высказывания по диаграмам.

05.12-10.12

39

9

Контроль аудирования по теме «Мой день». Систематизация знаний лексики модуля 4.

12.12-17.12

40

10

Систематизация знаний грамматики модуля 4.

12.12-17.12

Модуль 5 «Праздники» 10 часов

41

1

Введение новой лексики по теме «Праздники», написание приглашений.

12.12-17.12

42

2

Продолженное настоящее время в речи.

19.12- 24.12

43

3

Активизация лексики по теме «Национальные праздники» в диалогах этикетного характера.

19.12- 24.12

44

4

Описание картинки «Традиции моей семьи» используя настоящее продолженное время.

19.12- 24.12

45

5

Активизация лексики модуля в устной и письменной речи.

26.12- 30.12

46

6

Чтение текста с разными стратегиями по теме «Обычаи страны изучаемого языка».

26.12- 30.12

47

7

 Алгоритм заполнения формуляра - заказа цветов. Лексика- цветы.

09.01-14.01

48

8

Экстенсивное чтение. Английская литература. Л.Кэррол

09.01-14.01

49

9

Систематизация и обобщение знаний модуля 5

09.01-14.01

50

10

Контроль чтенияпо теме «Праздники» Закрепление грамматических навыков  модуля5.

16.01-21.01

Модуль 6 «Свободное время».

10 часов

51

1

Введение лексики по теме «Хобби и увлечения».

16.01-21.01

52

2

Способы словообразования существительных. Тренировочные упражнения.

16.01-21.01

53

3

Активизация лексики по теме «Игры и досуг».

23.01-28.01

54

4

Времена глаголов в сравнении. Употребление их в диалогической речи.

23.01-28.01

55

5

Чтение и анализ текста, проектная работа «Создание настольной игры».

23.01-28.01

56

6

Изучающее чтение по теме «Настольные игры мира».

30.01- 04.02

57

7

Повседневный английский: покупка подарка другу на день рождения -диалогическая речь по образцу.

30.01- 04.02

58

8

Экстенсивное чтение: работа с текстом «Кукольное шоу» (все виды чтения).

30.01- 04.02

59

9

Контроль письма. Сочинение по теме «Мой любимый праздник».

06.02- 11.02

60

10

Систематизация и обобщение знаний по модулю 6. Тест6

06.02- 11.02

Модуль 7.  «Вчера, сегодня, завтра»

10 часов

61

1

Введение  лексики по теме «История стран изучаемого языка», прошедшее простое время.

06.02- 11.02

62

2

Закрепление навыков использования прошедшего простого времени.

13.02-18.02

63

3

Изучающее чтение по теме «Праздники стран изучаемого языка».

13.02-18.02

64

4

Прошедшее время: неправильные глаголы в монологической речи по теме «Прошедший праздник».

13.02-18.02

65

5

Монологические высказывания в устной и письменной форме по теме «Знаменитости прошлого»

Третий триместр

27.02-04.03

66

6

Контроль устной речи по теме «Известные люди», чтение с разными стратегиями.

27.02-04.03

67

7

Повседневный английский: в бюро находок, развитие диалогической речи по образцу.

27.02-04.03

68

8

Экстенсивное чтение  по теме «Игрушки»- , проект  по созданию постера об игрушке.

06.03- 11.03

69

9

Систематизация и обобщение знаний модуля 7.Тест7.

06.03- 11.03

70

10

Лексико-грамматические упражнения в формате ГИА.

06.03- 11.03

Модуль 8  «Правила и инструкции»10 часов

71

1

Введение лексики по теме «Виды жилья», работа с текстом.

13.03- 18.03

72

2

Активизация лексики по теме «Правила поведения в доме» модальные глаголы в речи.

13.03- 18.03

73

3

Введение лексики по теме «В городе», активизация ее в диалогах.

13.03- 18.03

74

4

Степени сравнения прилагательных в монологической речи.

20.03- 25.03

75

5

Активизация модальных глаголов в речи.

20.03- 25.03

76

6

Чтение текста по теме «Достопримечательности» с разными стратегиями.

20.03- 25.03

77

7

Активизация лексики в этикетном диалоге «Заказ билетов».

27.03- 01.04

78

8

Экстенсивное чтение текста по теме «Проблемы экологии».

27.03- 01.04

79

9

Контроль письмасочинение по теме «Защита окружающей среды».

27.03- 01.04

80

10

Систематизация и обобщение знаний модуля 8. Тест 8

03.04- 08.04

Модуль 9. Еда и прохладительные напитки.10 часов.

81

1

Введение новой лексики по теме «Здоровое питание», (не)исчисляемые существительные.

03.04- 08.04

82

2

Диалоги этикетного характера по теме «Заказ еды, напитков»

03.04- 08.04

83

3

Контроль устной речи по теме «Заказ еды, напитков». Кулинарные рецепты.

17.04- 22.04

84

4

Чтение с разными стратегиями по теме «Места приема пищи в Великобритании».

17.04- 22.04

85

5

Повседневный английский «Заказ столика в ресторане».

17.04- 22.04

86

6

Экстенсивное чтение по теме«Сбалансированное питание».

24.04- 29.04

87

7

Контроль чтения тест 9. Активизация лексики «Здоровый образ жизни».

24.04- 29.04

88

8

Проектная работа «Правильное меню».

24.04- 29.04

89

9

Контроль аудирования. Систематизация и обобщение знаний модуля 9. Тест 9.

01.05-06.05

90

10

Систематизация и обобщение знаний грамматики модуля 9.

01.05-06.05

Модуль 10. Каникулы.12 часов

91

1

Введение лексики по теме «Виды отдыха».

01.05-06.05

92

2

Активизация лексики по теме «Каникулы». Выражение будущего времени посредством “tobegoingto”.

08.05- 13.05

93

3

Диалогическая речь по теме «Погода».

08.05- 13.05

94

4

Выражение будущего времени в планах на выходные. Введение лексики.

08.05- 13.05

95

5

Чтение с разными стратегиями по теме «Достопримечательности».

15.05-18.05

96

6

Диалоги этикетного характера по теме «Заказ номера в отеле».

15.05-18.05

97

7

Изучающее чтение текста по теме «Досуг в России».

15.05-18.05

98

8

Систематизация и обобщение знаний модуля 10. Тест10.

22.05-25.05

99

9

Активизация лексики в проекте по теме «Достопримечательности моей страны».

22.05-25.05

100

10

Резерв. Тестирование в формате ГИА

22.05 -25.05

101

11

Резерв. Тестирование в формате ГИА

102

12

Резерв. Тестирование в формате ГИА

Итого

часов

Контроль аудирования

Контроль чтения

Контроль письменной речи

Контроль устной речи

по программе

102

3

3

3

3

выполнено

СОГЛАСОВАНО

 Зам. директора по УВР

 __________/_____________________/

«______» ______________ 20____ г.

СОГЛАСОВАНО

 на заседании ШМО

протокол № ___ от «___» ________ 20___ г.

Руководитель ШМО

_____________ /Захарова Н.С./

подпись             расшифровка подписи


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...