Технологическая карта к уроку английского языка по теме: Обобщение знаний учащихся об исчисляемых и неисчисляемых существительных по теме «Еда»
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему
Данная технологическая карта подходит для обобщения грамматического материала в 8 классе по теме: "исчисляемые и неисчисляемые существительные", а также лексического материала по теме: "Еда".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta.docx | 38.34 КБ |
list_samootsenki.docx | 15.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
Учебный предмет: иностранный язык (английский)
Класс:8
Учитель:Удальцова Анастасия Валерьевна, стаж – 8 лет; 1 категория
УМК:М.В. Вербицкая «Forward 8» - М.:«Вентана-Граф», 2018
Тема урока:Обобщение знаний учащихся об исчисляемых и неисчисляемых существительных по теме «Еда»
Урок №:49
Цель: Составить монологическое высказывание по теме «Еда»
Задачи:
- Создать условия для повторения лексических единиц по теме «Еда»;
- Развивать умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов;
- Развивать навыки аудирования;
- Создать условия для повторения грамматической темы об исчисляемых и неисчисляемых существительных, а также выражений (any, many, much, some, a lot of, a few, a little), обозначающих неопределенное количество;
- Создать условия для формирования продуктивной речи с использованием выражений, обозначающих неопределенное количество.
Планируемые результаты
Планируемые результаты | ||||
Личностные УУД | Предметные УУД | Метапредметные УУД | ||
Регулятивные | Познавательные | Коммуникативные | ||
Формировать положительное отношение к урокам иностранного языка | Говорение - вести диалог-расспрос; - уметь кратко высказываться на заданную тему в связи с ситуацией общения; Аудирование: - понимать речь учителя и одноклассников; - понимать основное содержание текста в рамках темы урока; Чтение: - выбирать необходимую информацию из текста; Письмо: - владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов; Лексическая сторона речи: - узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, соответствующие ситуации общения и теме урока; Грамматическая сторона речи: - распознавать, различать и сопоставлять в рецептивной и употреблять в продуктивной речи выражения, обозначающие неопределенное количество с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. | Ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что еще неизвестно | Самостоятельно выделять и формулировать цель урока | Участвовать в диалоге |
Закладывать мотивационную основу изучения английского языка | Планировать свои действия | Искать и выделять необходимую информацию | Излагать свою точку зрения | |
Продолжить формирование учебно-познавательного интереса к английскому языку как средству расширения лнгвистического кругозора | Находить и исправлять свои ошибки | Уметь анализировать, сравнивать и классифицировать объекты | Использовать речевые и языковые средства в соответствии с ситуацией | |
Оценивать степень успешности достижения цели по известным критериям | Строить логическую цепь рассуждений |
Межпредметные связи: окружающий мир, обществознание
Оснащение урока: персональный компьютер, проектор, интерактивная доска, учебник, рабочая тетрадь, фотография с изображением холодильника, аудиозапись на СD диске, лист самооценки
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
Форма проведения урока: проблемно-поисковое занятие
Используемые технологии: личностно-ориентированная технология
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, в группах
Формы контроля: самоконтроль
Этапы урока
Этап | Деятельность учителя | Деят-ть ученика | Формируемые УУД |
1.Организационный этап | Учительприветствуетдетей - Good morning boys and girls! - How are you today? - I’m fine too, thank you, sit down please. Речевая разминка Учитель задает вопросы ученикам - What day is it today? - What is the date? - What was the weather like yesterday? - What is the weather like today? - What will the weatherbe like tomorrow? | Ученики отвечают на приветствие учителя. - Good morning! - Fine, thanks and you? Ученики участвуют в диалоге с учителем - Today is Monday. - The first of February. - It was warm and windy. - It is windy and wet. - It will be sunny and warm. | Личностные: формирование мотивации к учению; Познавательные: (общеучебные) – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других; планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Предметные: Совершенствовать навык диалогической речи |
Предварительный просмотр:
THEME: ____________________________
- Now I…
a). …know what kind of food there is in the fridge.
b)…can tell you what kind of food there is in the fridge.
c)… can tell you how much food there is in the fridge.
- Now I know…
a). …less than 25 words
b)… 25-30 words
c)… more than 30 words
- I have
a). … 3 mistakes
b)… 1-2 mistakes
c)… no mistakes
- Now I…
a). …know what kind of food there is in the fridge.
b)…can tell you what kind of food there is in the fridge.
c)… can tell you how much food there is in the fridge.
THEME: ____________________________
- Now I…
a). …know what kind of food there is in the fridge.
b)…can tell you what kind of food there is in the fridge.
c)… can tell you how much food there is in the fridge.
- Now I know…
a). …less than 25 words
b)… 25-30 words
c)… more than 30 words
- I have
a). … 3 mistakes
b)… 1-2 mistakes
c)… no mistakes
- Now I…
a). …know what kind of food there is in the fridge.
b)…can tell you what kind of food there is in the fridge.
c)… can tell you how much food there is in the fridge.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта к уроку английского языка на тему: "Мой дом - моя крепость"
Технологическая карта по английскому языку для 5 класса составлена к УМК "Английский в фокусе". В ходе занятия формируются личностные, метапредметные и предметные результаты....
Технологическая карта открытого урока английского языка по теме “Family. Getting on well with the family” в 5-м классе.
Цель урока - создать условия для формирования лексических навыков по данной теме с выходом на устную монологическую речь в качестве домашнего задания.Обучающие:практика речевой деятельности (мон...
Технологическая карта открытого урока английского языка на тему "Моя семья" в 5 классе (УМК "Spotlight - 5")
Технологическая карта даёт подобное описание открытого урока английского языка в 5 классе на тему "Моя семья" (УМК "Spotlight-5"). В ней представлены этапы урока с подробным описанием деятельности уче...
Предлагаю Вашему вниманию технологическую карту открытого урока английского языка по теме:" Закрепление навыков использования предлогов места и направления."
Продуктивность интерактивных методов на уроках английского языка трудно переоценить. Предлагаю Вашему вниманию планирование групповой и парной работы по закреплению навыков использования предлог...
Технологическая карта к уроку английского языка по теме "Моя идеальная школа" 6 класс
Технологическая карта составлена в соответствии с требованиями ФГОС....
Технологическая карта к уроку английского языка по теме "Путешествия" 5 класс
Технологическая карта к уроку составлена в соответствии с требованиями ФГОС...
Технологическая карта к уроку английского языка по теме: Обобщение знаний учащихся по теме «Погода»
Данная технологическая карта подходит для обобщения лексического материала в 6 классе по теме: "Погода"....