Рабочая программа 5 класс Spotlight
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему
рабочая программа, состоит из поястнительной записки и календарно - тематического планирования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab.programma_5_ab_klascy_2018-2019_shynybekova_n.n.doc | 268 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №4»
Чистопольского муниципального района РТ
Рассмотрено на заседании ШМО учителей иностранного языка протокол № 1 от «23 »августа 2018 года ___________________ (подпись) | Согласовано зам.директора «29» августа 2018 г. ___________________ (подпись) | Утверждено и введено в действие Приказ № 224 от «31» августа 2018 г. ____________________ (подпись) |
Рабочая программа по иностранному (английскому) языку
для учащихся 5а, 5б классов.
Составитель: учитель английского языка
первой квалификационной категории
Шыныбекова Надежда Николаевна
2018-2019 учебный год
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета
« Иностранный язык».
Федеральный государственный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.
Требования направлены на реализацию деятельностного, личностно-ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, значимыми для социальной адаптации личности, ее приобщения к ценностям мировой культуры.
Программа предполагает достижение учащимися к окончанию 5 класса следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты:
• формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе:
• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/, по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты освоения программы по иностранному языку.
Предметными результатами являются:
Коммуникативные умения.
Говорение. Диалогическая речь:
- вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
Монологическая речь:
- строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
- описывать события и явления с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
- описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка.
Аудирование:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
В чтении:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
В письменной речи:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
- сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковые навыки и средства оперирования ими
Орфография и пунктуация
Выпускник научится:
- правильно писать изученные слова;
- правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
- расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
- соблюдать правильное ударение в изученных словах;
- различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
- расчленять предложение на смысловые группы;
- адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Выпускник получит возможность научиться:
- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
- различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
- глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;
- имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;
- имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic,-ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;
- наречия при помощи суффикса -ly;
- имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-, im-/in-;
- числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.
Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
- знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
- распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
- распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
- распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.);
- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
- распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы),побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
- распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There+to be;
- распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
- распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;
- использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
- распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
- распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
- распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
- распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
- распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
- распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
- распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
- распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
- распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may,can,could,be able to,must, have to, should);
- распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;
- распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.
Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
- распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;
- распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
- распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;
- распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;
- распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;
- распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;
- распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога:Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;
- распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;
- распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия Iи II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;
- распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (a playing child) и «Причастие II+существительное» (a written poem).
Социокультурные знания и умения
Выпускник научится:
- употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
- представлять родную страну и культуру на английском языке;
- понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
Выпускник получит возможность научиться:
- использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
- находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.
Компенсаторные умения
Выпускник научится:
- выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.
Выпускник получит возможность научиться:
- использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.
Содержание программы.
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям учащихся. Далее приведено распределение учебных часов по темам.
Межличностные взаимоотношения в семье и со сверстниками. Внешность и черты характера человека 13 ч. Приветствия. Граждановедение. Я из…Страны и национальности. Мои вещи. Моя семья. Кто есть, кто? Знаменитые люди. Описание людей. Моя семья.
Досуг и увлечения. Покупки. Виды отдыха, путешествия 22 ч.
Хобби. Моя коллекция. Покупка сувениров. Выходные. Приглашение к действию. Покупка одежды. Праздники. Готовим сами. Заказ блюд в ресторане. За покупками. Жанры фильмов. Путешествия и отдых.
Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха 5 ч. Подъем! Просто записка…
Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Школа. Первый день Любимые предметы. Школьная жизнь в Англии. Времяпрепровождение.
Защита окружающей среды. Климат, погода 13 ч. Удивительные создания. В зоопарке.
Мой питомец. Пушистые друзья. Посещение ветеринарной лечебницы. Из жизни насекомого. Год за годом. Одевайся по погоде.
Условия проживания в городской и сельской местности 7ч. Виды домов. С новосельем! Моя комната. Осмотр дома.
Родная страна и страна / страны изучаемого языка (географическое положение, столицы, достопримечательности, культура и традиции) 26 ч. Сувениры из Великобритании. Англоговорящие страны. Типичный английский дом. Искусство и дизайн. Тадж-Махал. Американские «телесемьи». Достопримечательности Англии. Климат Аляски.
День рождения. День благодарения. Оживленные места Лондона. Путешествие по Шотландии.
Рабочая программа предусматривает индивидуальную, групповую, фронтальную деятельность учащихся и разнообразные формы уроков, а также выполнение 5 контрольных работ.
Тематическое планирование.
№ п/п | Раздел и тема | Количество часов | Основные виды учебной деятельности обучающихся (или основные формы внеурочной деятельности обучающихся) |
1. | Вводный модуль. Вводный урок. Мы изучаем английский язык. Английский алфавит (A-R). Английский алфавит (I-R). Английский алфавит (S-Z). Повторение английского алфавита. Числительные (1-10). Имена. Цвета. Глаголы места. Школьные принадлежности. Классно-урочные выражения. | 7 часов | - знакомство с рубриками модули и формулировка заданий, формирование у учащихся умения построения и реализации новых знаний; - тренировка произносительных навыков; освоение правильного произношения звуков - тренировка произносительных навыков, освоение правильного произношения звуков; - тренировка произносительных навыков, освоение правильного произношения звуков - освоение правописания числительных 1-10; развитие навыков орфографически-грамотного письма; - развитие умений речевого взаимодействия тренировка употребления лексических единиц на тему «Цвета»; - совершенствование грамматических структур (задавать и отвечать на вопросы); - употребление в речи глаголов места, тренировка употребления ранее изученных лексических единиц по теме «Школьные принадлежности"; - освоение классно-урочных выражений в ситуативно-обусловленных речевых ситуациях |
2. | Модуль 1. Schooldays (Школьные дни) Школа. Школьная жизнь. Первый день. Снова в школу. Любимые предметы. Школьная жизнь в Англии. Школа в России. Приветствия. Граждановедение. Проект на тему «Школьные дни» | 10 часов | - коллективная работа учащихся под руководством учителя) с новыми лексическими единицами; - тренировка употребления в речи неопределенного артикля а/an (самостоятельная работа учащихся при консультативной помощи учителя); - самостоятельное составление расписания на один из дней недели; - тренировка употребления числительных от 1 до 20 (работа учащихся в парах); - чтение текста и самостоятельное выполнение заданий к нему (при консультативной помощи учителя); - воспроизведение в парах диалога в ситуации бытового общения (знакомство в школе) - самостоятельное написание краткого резюме при консультативной помощи учителя (самостоятельная работа учащихся при консультативной помощи учителя; - аудирование с выборочным пониманием заданной информации; самостоятельное заполнение анкеты по образцу; - написание рассказа о друге на основе анкетных данных; - составление монологического высказывания об учениках английской школы по данному образцу (работа в парах); - самостоятельная работа учащихся над проектом при консультативной помощи учителя; - монологическое высказывание на основе прочитанного текста; написание заметки для журнала (самостоятельная работа учащихся при консультативной помощи учителя); - воспроизведение диалогов этикетного характера в парах; выполнение заданий на основе прослушанной аудиозаписи; - ознакомительное, изучающее чтение (правила работы в группах / парах); - выполнение задания на основе прочитанного текста в мини-группах; - ознакомительное, изучающее чтение (правила работы в группах / парах); - выполнение учащимися проектной работы (самостоятельная работа при консультативной помощи учителя) |
3. | Модуль 2. That’s me (Это я) Я из…Страны и национальности. Мои вещи. Хобби. Моя коллекция. Сувениры из Великобритании. Наша страна. Покупка сувениров. Англоговорящие страны. | 10 часов | - знакомство с новыми лексическими единицами, активизация ранее изученной лексики в речи; - коллективное повторение ранее изученной лексики; ознакомительное чтение; - воспроизведение в парах диалога о подарках ко дню рождения; - тренировка употребления числительных от 21 до 100 (работа в парах); - диалог-расспрос о коллекциях; - написание короткого рассказа о коллекции (самостоятельная работа учащихся при консультативной помощи учителя); - рассказ на основе прочитанного текста с опорой на иллюстрации; - самостоятельная работа учащихся над проектом при консультативной помощи учителя; - составление рассказа на основе предложенного плана (самостоятельная работа учащихся при консультативной помощи учителя); - самостоятельное выполнение задания на основе прочитанного текста при консультативной помощи учителя чтение и воспроизведение диалогов этикетного характера (работа в парах); - выполнение заданий на основе прослушанной аудиозаписи; - оценка учениками собственных результатов изучения языка с помощью таблиц и карточек самооценки; - выполнение контрольной работы (самостоятельная работа по алгоритму при консультативной помощи учителя). |
4. | Модуль 3. My home, my castle (Мой дом- моя крепость) | 9 часов | - изучение содержания третьего модуля учебника; - аудирование с выборочным пониманием содержания текста; - самостоятельное описание дома или квартиры при консультативной помощи учителя; - повторение и обобщение правил образования и употребления притяжательных местоимений (при консультативной помощи учителя); - воспроизведение диалога-расспроса в парах - тренировка употребления предлогов места (работа в парах); - прогнозирование содержания текста по заголовку; описание комнаты с опорой на образец (самостоятельная работа учащихся при консультативной помощи учителя); - знакомство с новой лексикой; поисковое чтение; - рассказ на основе прочитанного текста с опорой на иллюстрации; - самостоятельная работа учащихся над проектом при консультативной помощи учителя. |
5. | Модуль 4. Family ties (Семейные узы). | 12 часов | - изучение содержания четвертого модуля учебника; - знакомство с рубриками модуля и формулировками заданий (коллективная работа учащихся под руководством учителя; - самостоятельная работа со словарем при консультативной помощи учителя; - тренировка употребления новой лексики в речи (работа в парах), модального глагола сап, а также личных и притяжательных местоимений; - самостоятельное написание страницы дневника о своей семье по образцу; - активизация лексики по теме «Внешность»; (при консультативной помощи учителя); беседа в парах о внешности и личных данных человека; - употребление в связной речи существительных в притяжательном падеже; тренировка употребления повелительного наклонения; - диалог-расспрос в парах; - прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; - построение логического высказывания по опорным фразам; - аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. |
6. | Модуль 5. World animals (Животные со всего света) | 9 часов | - знакомство с рубриками модуля и формулировками заданий (коллективная работа учащихся под руководством учителя); - тренировка употребления новой и ранее изученной лексики в речи (работа в парах); - чтение текста о животных Азии; - диалог - обмен мнениями о прочитанном тексте; - тренировка употребления утвердительной формы Present Simple; - тренировка правописания и произношения окончаний в форме 3-го лица, единственного числа (самостоятельная работа учащихся при консультативной помощи учителя); - знакомство с новой лексикой, тренировка употребления изученной лексики в речи, самостоятельная работа с текстом при консультативной помощи учителя; - тренировка употребления отрицательной и вопросительной форм Present Simple; - проведение игры «В зоопарке» в форме диалога-расспроса; - аудирование с выборочным пониманием необходимой информации; - краткое описание животного с опорой на образец (самостоятельная работа учащихся) |
7. | Модуль 6. Round the clock (с утра до вечера) | 9 часов | - изучение содержания шестого модуля учебника; - знакомство с рубриками модуля и формулировками заданий (коллективная работа учащихся под руководством учителя; - тренировка употребления новой и ранее изученной лексики в речи (работа учащихся в парах); - проведение ролевой игры - интервью (работа в парах); - описание распорядка дня (самостоятельная работа учащихся при консультативной помощи учителя); - знакомство с новой лексикой и активизация ранее изученной лексики по теме «Профессии»; - тренировка распознавания и употребления в речи глаголов в Present Continuous; - аудирование с выборочным пониманием необходимой информации; - диалог-расспрос на тему «Листая семейный альбом» с элементами описания (работа в парах); - активизация лексики по теме «Занятия в выходные дни»; - организованная учителем беседа о занятиях в выходные дни; - написание по образцу электронного письма о семейных занятиях дома. |
8. | Модуль 7. In all weathers (в любую погоду) | 12 часов | - знакомство с новой лексикой и активизация изученной лексики по теме «Одежда»; - диалог - обмен мнениями об одежде и внешнем виде (в парах или мини-группах); - тренировка употребления в речи глаголов в Present Simple и Present Continuous; - аудирование с выборочным пониманием необходимой информации (самостоятельная работа учащихся при консультативной помощи учителя); - самостоятельное написание открытки с места отдыха при консультативной помощи учителя - активизация изученной лексики по темам «Погода», «Одежда»; - подготовка к выполнению групповой проектной работы на тему «Климат России (своего региона)» при консультативной помощи учителя; - фронтальное чтение вслух и коллективное обсуждение прочитанного текста; - краткое описание любимого времени года (самостоятельная работа учащихся при консультативной помощи учителя); - чтение и воспроизведение диалогов этикетного характера (работа в парах); - самостоятельное выполнение заданий на основе прочитанного текста при консультативной помощи учителя; - подготовка к работе над проектом в группах и индивидуально; - самостоятельное выполнение заданий на основе прочитанного текста при консультативной помощи учителя; - подготовка к работе над проектом в группах и индивидуально. |
9. | Модуль 8. Special days (Особые дни) | 10 часов | - уметь ориентироваться в структуре и содержании 7 модуля, понимать формулировки заданий, употреблять лексику по теме «Праздники»; - уметь употреблять исчисляемые и неисчисляемые существительные, выделять нужную информацию из прослушанного текста с опорой на иллюстрации; - овладевать произносительными навыками; - знакомство с новой лексикой и активизация изученной лексики по теме «Еда»; - уметь употреблять неопределенные местоимения; овладевать навыками диалогической речи; - диалог-побуждение, тренировка употребления выражения согласия /отказа (работа в парах); - написание заметки для журнала о праздновании дня рождения в России - ответы на вопросы викторины в парах или мини-группах; - подготовка к выполнению проектной работы при консультативной помощи учителя; - фронтальное чтение вслух и коллективное обсуждение прочитанного текста, описание одного из традиционных праздников в России (самостоятельная работа учащихся при консультативной помощи учителя); - чтение и воспроизведение диалогов этикетного характера (работа в парах); - самостоятельное выполнение задания на основе прочитанного текста при консультативной помощи учителя; - подготовка к работе над проектом в группах |
10. | Модуль 9. Modern living (Жить в ногу со временем) | 9 часов | - знакомство с новой лексикой и активизация изученной лексики по теме; - повторение и обобщение правил формообразования правильных глаголов в Past Simple; - диалог-расспрос с опорой на образец (работа в парах) - тренировка употребления неправильных глаголов в Past Simple; написание аннотации к фильму (самостоятельная работа учащихся при консультативной помощи учителя); - диалог- расспрос на основе прочитанного текста (работа в парах); - тренировка употребления модального глагола must, описание достопримечательности (самостоятельная работа учащихся при консультативной помощи учителя); - повторение ранее изученной лексики; выполнение заданий на основе прослушанной аудиозаписи; - подготовка к работе над проектом в группах |
11. | Модуль 10. Holidays (Каникулы) | 9 часов | - знакомство с рубриками модуля и формулировками заданий (коллективная работа учащихся под руководством учителя), - диалог-побуждение на основе прочитанного текста (работа в парах); - тренировка употребления модального глагола сап аудирование с выборочным пониманием необходимой информации; - составление краткого текста рекламы описательного характера (при консультативной помощи учителя) - освоение суффиксального способа словообразования прилагательных (при консультативной помощи учителя); - диалог-побуждение на основе прочитанного текста (работа в парах); - тренировка употребления сокращений и аббревиатур при написании сообщений (самостоятельная работа учащихся при консультативной помощи учителя) - знакомство с достопримечательностями Шотландии в форме коллективной игры; - подготовка к выполнению проектной работы на тему «Достопримечательности родного края» при консультативной помощи учителя - написание заметки об отдыхе в летнем лагере (самостоятельная работа учащихся при консультативной помощи учителя) - чтение и воспроизведение диалога-расспроса и диалогов этикетного характера (работа в парах); - выполнение контрольной работы (самостоятельная работа по алгоритму при консультативной помощи учителя) |
Календарно-тематическое планирование 5а, 5б классов.
№ ур. | Раздел и тема | Количество часов | Дата проведения | |
План | Факт | |||
1. | Вводный урок. Мы изучаем английский язык. | 1 | 3.09.18 | |
2. | Английский алфавит (A-H). | 1 | 5.09.18 | |
3. | Английский алфавит (I-R). | 1 | 6.09.18 | |
4. | Английский алфавит (S-Z). | 1 | 10.09.18 | |
5. | Повторение английского алфавита. Числительные (1-10). Цвета. | 1 | 12.09.18 | |
6. | Цвета. Введение новой лексики. | 1 | 13.09.18 | |
7. | Глаголы места. Школьные принадлежности. Классно-урочные выражения. | 1 | 17.09.18 | |
8. | Школа. Введение новых лексических единиц. | 1 | 19.09.18 | |
9. | Школьные предметы. Отработка лексики в речи. Неопределенные артикли “a/an”. | 1 | 20.09.18 | |
10. | Первый день. Числительные (10-20). | 1 | 24.09.18 | |
11. | Снова в школу. Личные местоимения. Форма глагола “to be” в простом настоящем времени. | 1 | 26.09.18 | |
12. | Изучаемые предметы и отношение к ним. | 1 | 27.09.18 | |
13. | Школьная жизнь в Англии. | 1 | 1.10.18 | |
14. | Школы в России. | 1 | 3.10.18 | |
15. | Приветствия. Граждановедение. Развитие диалогической речи. | 1 | 4.10.18 | |
16. | Самостоятельная работа по темам «Алфавит. Числительные. Цвета. Глаголы места» | 1 | 8.10.18 | |
17. | Я из…Страна изучаемого языка и родная страна. | 1 | 10.10.18 | |
18. | Словообразование. Конструкция “have got…” | 1 | 11.10.18 | |
19. | Личные вещи. Множественное число имен существительных. Местоимения “this/these – that/those” | 1 | 15.10.18 | |
20. | Хобби. Моя коллекция. Числительные (20-100). | 1 | 17.10.18 | |
21. | Сувениры из Великобритании. Покупка сувениров. Развитие диалогической речи. | 1 | 18.10.18 | |
22. | Англоговорящие страны. Школы в России. | 1 | 22.10.18 | |
23. | Повторение лексики и грамматики по разделу «Это я». | 1 | 2.10.18 | |
24. | Контрольная работа по теме «Это я». | 1 | 25.10.18 | |
25. | Работа над ошибками. Чтение рассказа «Джек и бобовое зернышко» (1, 2 части). Обобщающее повторение. | 1 | 29.10.18 | |
26. | Дома в Великобритании и в России. | 1 | 7.11.18 | |
27. | Виды домов. Порядковые числительные. | 1 | 8.11.18 | |
28. | С новосельем! Введение новых лексических единиц по теме. | 1 | 12.11.18 | |
29. | Мой дом. Условия проживания в городской и сельской местности. Грамматическая конструкция “there is/there are”. | 1 | 14.11.18 | |
30. | Моя комната. Предлоги места. | 1 | 15.11.18 | |
31. | Типичный английский дом. Дома в России. | 1 | 19.11.18 | |
32. | Осмотр дома. Развитие диалогической речи. | 1 | 21.11.18 | |
33. | Искусство и дизайн. Тадж-Махал. | 1 | 22.11.18 | |
34. | Проект «Знаменитые дома». | 1 | 26.11.18 | |
35. | Семья. Введение лексических единиц по теме. | 1 | 28.11.18 | |
36. | Межличностные отношения в семье: возраст, характер. Объектные местоимения и возвратные прилагательные. | 1 | 29.11.18 | |
37. | Кто есть кто? Притяжательный падеж существительных. | 1 | 3.12.18 | |
38. | Внешность и черты характера. Глаголы в повелительном наклонении. | 1 | 5.12.18 | |
39. | Выдающиеся люди. | 1 | 6.12.18 | |
40. | Американские «телесемьи». | 1 | 10.12.18 | |
41. | Описание людей. Развитие диалогической речи. | 1 | 12.12.18 | |
42. | Моя семья. Разучивание стихотворения. | 1 | 13.12.18 | |
43. | Повторение лексики и грамматики по разделу «Семейные узы». | 1 | 17.12.18 | |
44. | Контрольная работа по теме «Семейные узы». | 1 | 19.12.18 | |
45. | Работа над ошибками. Чтение рассказа «Джек и бобовое зернышко» (3, 4 части). | 1 | 20.12.18 | |
46. | Обобщающее повторение. | 1 | 24.12.18 | |
47 | Природа: флора и фауна. Удивительные создания. | 1 | 9.01.19 | |
48 | Виды животных. Простое настоящее время. | 1 | 10.01.19 | |
49. | В зоопарке. Части тела животных. Введение лексических единиц по теме. | 1 | 14.01.19 | |
50. | Простое настоящее время. Вопросительные и отрицательные предложения. | 1 | 16.01.19 | |
51. | Мой питомец. | 1 | 17.01.19 | |
52. | Пушистые друзья. | 1 | 21.01.19 | |
53. | Животные в России. | 1 | 23.01.19 | |
54. | Посещение ветеринарной лечебницы. Развитие диалогической речи. | 1 | 24.01.19 | |
55. | Из жизни насекомого. | 1 | 28.01.19 | |
56. | Проект по теме «Животные» | 1 | 30.01.19 | |
57. | Подъем. Изучаем время. | 1 | 31.01.19 | |
58. | Наречия частотности. Предлоги времени. | 1 | 4.02.19 | |
59. | На работе. Профессии. Введение новых лексических единиц по теме. | 1 | 6.02.19 | |
60. | Настоящее продолженное время. | 1 | 7.02.19 | |
61. | Каникулы в различное время года. Выходные. | 1 | 11.02.19 | |
62. | Достопримечательности Англии. | 1 | 13.02.19 | |
63. | Слава. Знаменитый музыкант Александр Болдачев. | 1 | 14.02.19 | |
64. | Внесение предложений. Развитие диалогической речи. | 1 | 18.02.19 | |
65. | Солнечные часы. | 1 | 20.02.19 | |
66. | Самостоятельная работа по теме «Простое настоящее и продолженное времена» | 1 | 21.02.19 | |
67. | Год за годом. Введение лексических единиц по теме. | 1 | 25.02.19 | |
68. | Чтение электронного письма. Говорим о временах года и погоде. | 1 | 27.02.19 | |
69. | Одевайся по погоде. Введение лексических единиц по теме. | 1 | 28.02.19 | |
70. | Простое настоящее время в сравнении с настоящим продолженным временем. | 1 | 4.03.19 | |
71. | Времяпрепровождение. | 1 | 6.03.19 | |
72. | Климат Аляски. Времена года в России. | 1 | 7.03.19 | |
73. | Покупка одежды. Развитие диалогической речи. | 1 | 11.03.19 | |
74. | Погода. Чтение стихотворения о погоде. | 1 | 13.03.19 | |
75. | Повторение лексики и грамматики по разделу «В любую погоду». | 1 | 14.03.19 | |
76. | Контрольная работа по теме «В любую погоду». | 1 | 18.03.19 | |
77. | Работа над ошибками. | 1 | 20.03.19 | |
78. | Чтение рассказа «Джек и бобовое зернышко» (5, 6 части). | 1 | 21.03.19 | |
79 | Страна изучаемого языка и родная страна. Национальные праздники. | 1 | 1.04.19 | |
80 | Подготовка к праздникам. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | 1 | 3.04.19 | |
81 | Здоровый образ жизни. Еда и напитки. | 1 | 4.04.19 | |
82 | Упаковки продуктов. Местоимения “some/any”. | 1 | 8.04.19 | |
83 | День рождения. Традиции празднования. | 1 | 10.04.19 | |
84 | День благодарения. Масленица в России. | 1 | 11.04.19 | |
85 | Заказ блюд в ресторане. Когда я готовлю на кухне. Развитие диалогической речи. | 1 | 15.04.19 | |
86 | Проект по теме «Национальное блюдо». | 1 | 17.04.19 | |
87 | Покупки. Введение лексических единиц по теме. Определенный артикль “the” и неопределенные артикли “a/an”. | 1 | 18.04.19 | |
88 | Простое прошедшее время. Форма глагола “to be” в простом прошедшем времени. | 1 | 22.04.19 | |
89 | Места для отдыха. Введение лексических единиц. | 1 | 24.04.19 | |
90 | Простое прошедшее время. Правильные глаголы. | 1 | 25.04.19 | |
91 | Жанры фильмов. Введение лексических единиц по теме. | 1 | 29.04.19 | |
92 | Простое прошедшее время. Неправильные глаголы. | 1 | 1.05.19 | |
93 | Страна изучаемого языка и родная страна и их достопримечательности. Оживленные места Лондона. Музей игрушки в Сергиевом Посаде. | 1 | 2.05.19 | |
94 | Как пройти…? Британская валюта. Развитие диалогической речи. | 1 | 6.05.19 | |
95 | Самостоятельная работа по теме «Простое прошедшее время». | 1 | 8.05.19 | |
96 | Досуг и увлечения. Виды отдыха. Путешествия. | 1 | 9.05.19 | |
97 | Летние развлечения. Виды деятельности в каникулы. | 1 | 13.05.19 | |
98 | Простое будущее время. | 1 | 15.05.19 | |
99 | Просто записка…Виды болезней. Путешествие по Шотландии. | 1 | 16.05.19 | |
100. | Детский лагерь в России. Повторение лексики и грамматики по разделу «Каникулы» | 1 | 20.05.19 | |
101 | Контрольная работа по теме «Каникулы» | 1 | 22.05.19 | |
102 | Работа над ошибками. | 1 | 23.05.19 | |
103 | Чтение рассказа «Джек и бобовое зернышко» (7, 8 части). | 1 | 27.05.19 | |
104 | Обобщающее повторение. | 1 | 29.05.19 | |
105 | Обобщающее повторение. | 1 | 30.05.19 |
Лист изменений в тематическом планировании.
№ записи | Дата | Изменения, внесенные в КТП | Причина | Согласование с зам. директора по УР |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа УМК "Spotlight" 8 класс
Рабочая программа УМК "Spotlight" 8 класс...
Рабочая программа УМК "Spotlight" 11 класс
Рабочая программа УМК "Spotlight" 11 класс...
Рабочая программа УМК SPOTLIGHT 5 класс
Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык (английский)» для 5 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования...
Рабочая программа по Spotlight 2 класс
Рабочая программа по Spotlight 2 класс...
Рабочая программа по Spotlight 5 класс
Рабочая программа по Spotlight 5 класс...
Рабочая программа по Spotlight 6 класс
Рабочая программа по Spotlight 6 класс...
Рабочая программа УМК "Spotlight" 5-6 класс по ФГОС
Ваулина Ю.Е., Дули Д. и др. Английский в фокусе. 5-6 класс: учебник для общеобразовательных организаций/ Ю.Е.Ваулина, Д.Дули и др. – 4 издание. М.: Просвещение, 2014 г....