Рабочая программа 5 класс Spotlight
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему

рабочая программа, состоит из поястнительной записки и календарно - тематического планирования

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rab.programma_5_ab_klascy_2018-2019_shynybekova_n.n.doc268 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №4»

Чистопольского муниципального района РТ

Рассмотрено

на заседании ШМО

учителей иностранного языка

протокол № 1

от «23 »августа 2018 года

___________________

(подпись)

Согласовано

зам.директора

«29» августа 2018 г.

___________________

(подпись)

Утверждено

и введено в действие

Приказ № 224

от «31» августа 2018 г.

____________________

(подпись)

Рабочая программа по иностранному (английскому) языку

для  учащихся 5а, 5б классов.

Составитель: учитель английского языка

первой квалификационной категории

Шыныбекова Надежда Николаевна

                                                                    2018-2019 учебный год

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета

 « Иностранный язык».

Федеральный государственный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.

Требования направлены на реализацию деятельностного, личностно-ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, значимыми для социальной адаптации личности, ее приобщения к ценностям мировой культуры.

Программа предполагает достижение учащимися к окончанию 5 класса следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты:

• формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе:

• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/, по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты освоения программы по иностранному языку.

Предметными результатами являются:

Коммуникативные умения.

Говорение. Диалогическая речь:

  • вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

 Монологическая речь:

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
  • описывать события и явления с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
  • описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка.

Аудирование:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
  • сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Выпускник научится:

  • правильно писать изученные слова;
  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
  • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;
  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
  • расчленять предложение на смысловые группы;
  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Выпускник получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
  • различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
  • глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;
  • имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;
  • имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic,-ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;
  • наречия при помощи суффикса -ly;
  • имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-, im-/in-;
  • числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
  • знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
  • распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
  • распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.);
  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы),побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
  • распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There+to be;
  • распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;
  • использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
  • распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
  • распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may,can,could,be able to,must, have to, should);
  • распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;
  • распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;
  • распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;
  • распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;
  • распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;
  • распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога:Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;
  • распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive;
  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;
  • распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия Iи II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;
  • распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (a playing child) и «Причастие II+существительное» (a written poem).

Социокультурные знания и умения

Выпускник научится:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
  • представлять родную страну и культуру на английском языке;
  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Выпускник получит возможность научиться:

  • использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

Выпускник научится:

  • выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Выпускник получит возможность научиться:

  • использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

                                                         

                                                          Содержание программы.

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям учащихся. Далее приведено распределение учебных часов по темам.

Межличностные взаимоотношения в семье и со сверстниками. Внешность и черты характера человека 13 ч. Приветствия. Граждановедение. Я из…Страны и национальности. Мои вещи. Моя семья. Кто есть, кто? Знаменитые люди. Описание людей. Моя семья.

Досуг и увлечения. Покупки. Виды отдыха, путешествия 22 ч.

Хобби. Моя коллекция. Покупка сувениров. Выходные. Приглашение к действию. Покупка одежды. Праздники. Готовим сами. Заказ блюд в ресторане. За покупками. Жанры фильмов. Путешествия и отдых.

Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха 5 ч. Подъем! Просто записка…

Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Школа. Первый день Любимые предметы. Школьная жизнь в Англии. Времяпрепровождение.

Защита окружающей среды. Климат, погода 13 ч. Удивительные создания. В зоопарке.

Мой питомец. Пушистые друзья. Посещение ветеринарной лечебницы. Из жизни насекомого. Год за годом. Одевайся по погоде.

Условия проживания в городской и сельской местности 7ч. Виды домов. С новосельем! Моя комната. Осмотр дома.

Родная страна и страна / страны изучаемого языка (географическое положение, столицы, достопримечательности, культура и традиции) 26 ч. Сувениры из Великобритании. Англоговорящие страны. Типичный английский дом. Искусство и дизайн. Тадж-Махал. Американские «телесемьи». Достопримечательности Англии. Климат Аляски.

День рождения. День благодарения. Оживленные места Лондона. Путешествие по Шотландии.

Рабочая программа предусматривает индивидуальную, групповую, фронтальную деятельность учащихся и разнообразные формы уроков, а также выполнение 5 контрольных работ.

Тематическое планирование.

№ п/п

Раздел и тема

Количество часов

Основные виды учебной деятельности обучающихся (или основные формы внеурочной деятельности обучающихся)

1.

Вводный модуль.

Вводный урок. Мы изучаем английский язык.

Английский алфавит

(A-R).

Английский алфавит (I-R).

Английский алфавит

(S-Z).

Повторение английского алфавита.

Числительные (1-10). Имена. Цвета. Глаголы места. Школьные принадлежности. Классно-урочные выражения.

7 часов

- знакомство с рубриками модули и формулировка заданий, формирование у учащихся умения построения и реализации новых знаний;

- тренировка произносительных навыков; освоение правильного произношения звуков

- тренировка произносительных навыков, освоение правильного произношения звуков;

- тренировка произносительных навыков, освоение правильного произношения звуков

- освоение правописания числительных 1-10; развитие навыков орфографически-грамотного письма;

- развитие умений речевого взаимодействия

тренировка употребления лексических единиц на тему «Цвета»;

- совершенствование грамматических структур (задавать и отвечать на вопросы);

- употребление в речи глаголов места, тренировка употребления ранее изученных лексических единиц по теме «Школьные принадлежности";

- освоение классно-урочных выражений в ситуативно-обусловленных речевых ситуациях

2.

Модуль 1.  Schooldays (Школьные дни)

Школа.

Школьная жизнь.

Первый день.

Снова в школу.

Любимые предметы.

Школьная жизнь в Англии.

Школа в России.

Приветствия.

Граждановедение.

Проект на тему «Школьные дни»

10 часов

- коллективная работа учащихся под руководством учителя) с новыми лексическими единицами;

- тренировка употребления в речи неопределенного артикля а/an (самостоятельная работа учащихся при консультативной помощи учителя);

 - самостоятельное составление расписания на один из дней недели;

- тренировка употребления числительных от 1 до 20 (работа учащихся в парах);

- чтение текста и самостоятельное выполнение заданий к нему (при консультативной помощи учителя);

- воспроизведение в парах диалога в ситуации бытового общения (знакомство в школе)

- самостоятельное написание краткого резюме при консультативной помощи учителя (самостоятельная работа учащихся при консультативной помощи учителя; 

- аудирование с выборочным пониманием заданной информации; самостоятельное заполнение анкеты по образцу;

- написание рассказа о друге на основе анкетных данных;

- составление монологического высказывания об учениках английской школы по данному образцу (работа в парах);

- самостоятельная работа учащихся над проектом при консультативной помощи учителя;

- монологическое высказывание на основе прочитанного текста; написание заметки для журнала (самостоятельная работа учащихся при консультативной помощи учителя);

- воспроизведение диалогов этикетного характера в парах; выполнение заданий на основе прослушанной аудиозаписи;

- ознакомительное, изучающее чтение (правила работы в группах / парах);

- выполнение задания на основе прочитанного текста в мини-группах;

- ознакомительное, изучающее чтение (правила работы в группах / парах);

- выполнение учащимися проектной работы (самостоятельная работа при консультативной помощи учителя)

3.

Модуль 2. That’s me

(Это я)

Я из…Страны и национальности.

Мои вещи.

Хобби. Моя коллекция.

Сувениры из Великобритании.

Наша страна.

Покупка сувениров.

Англоговорящие страны.

10 часов

- знакомство с новыми лексическими единицами, активизация ранее изученной лексики в речи;

- коллективное повторение ранее изученной лексики; ознакомительное чтение;

- воспроизведение в парах диалога о подарках ко дню рождения;

- тренировка употребления числительных от 21 до 100 (работа в парах);

- диалог-расспрос о коллекциях;

- написание короткого рассказа о коллекции (самостоятельная работа учащихся при консультативной помощи учителя);

- рассказ на основе прочитанного текста с опорой на иллюстрации;

- самостоятельная работа учащихся над проектом при консультативной помощи учителя;

- составление рассказа на основе предложенного плана (самостоятельная работа учащихся при консультативной помощи учителя);

- самостоятельное выполнение задания на основе прочитанного текста при консультативной помощи учителя

чтение и воспроизведение диалогов этикетного характера (работа в парах);

- выполнение заданий на основе прослушанной аудиозаписи;

- оценка учениками собственных результатов изучения языка с помощью таблиц и карточек самооценки;

      - выполнение контрольной работы (самостоятельная работа по алгоритму при консультативной помощи учителя).

4.

Модуль 3. My home, my castle (Мой дом- моя крепость)

9 часов

- изучение содержания третьего модуля учебника;

- аудирование с выборочным пониманием содержания текста;

- самостоятельное описание дома или квартиры при консультативной помощи учителя;

- повторение и обобщение правил образования и употребления притяжательных местоимений (при консультативной помощи учителя);

- воспроизведение диалога-расспроса в парах

- тренировка употребления предлогов места (работа в парах);

- прогнозирование содержания текста по заголовку; описание комнаты с опорой на образец (самостоятельная работа учащихся при консультативной помощи учителя);

- знакомство с новой лексикой; поисковое чтение;

- рассказ на основе прочитанного текста с опорой на иллюстрации;

- самостоятельная работа учащихся над проектом при консультативной помощи учителя.

5.

Модуль 4. Family ties (Семейные узы).

12 часов

- изучение содержания четвертого модуля учебника;

- знакомство с рубриками модуля и формулировками заданий (коллективная работа учащихся под руководством учителя;

- самостоятельная работа со словарем при консультативной помощи учителя;

- тренировка употребления новой лексики в речи (работа в парах), модального глагола сап, а также личных и притяжательных местоимений;

- самостоятельное написание страницы дневника о своей семье по образцу;

- активизация лексики по теме «Внешность»;

(при консультативной помощи учителя); беседа в парах о внешности и личных данных человека;

- употребление в связной речи существительных в притяжательном падеже; тренировка употребления повелительного наклонения;

- диалог-расспрос в парах;

- прогнозирование содержания текста по иллюстрациям;

- построение логического высказывания по опорным фразам;

- аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

6.

Модуль 5. World animals (Животные со всего света)

9 часов

- знакомство с рубриками модуля и формулировками заданий (коллективная работа учащихся под руководством учителя);

- тренировка употребления новой и ранее изученной лексики в речи (работа в парах);

- чтение текста о животных Азии;

- диалог - обмен мнениями о прочитанном тексте;

- тренировка употребления утвердительной формы Present Simple;

- тренировка правописания и произношения окончаний в форме 3-го лица, единственного числа (самостоятельная работа учащихся при консультативной помощи учителя);

- знакомство с новой лексикой, тренировка употребления изученной лексики в речи, самостоятельная работа с текстом при консультативной помощи учителя;

- тренировка употребления отрицательной и вопросительной форм Present Simple;

- проведение игры «В зоопарке» в форме диалога-расспроса;

- аудирование с выборочным пониманием необходимой информации;

- краткое описание животного с опорой на образец (самостоятельная работа учащихся)

7.

Модуль 6. Round the clock (с утра до вечера)

9 часов

- изучение содержания шестого модуля учебника;

- знакомство с рубриками модуля и формулировками заданий (коллективная работа учащихся под руководством учителя;

- тренировка употребления новой и ранее изученной лексики в речи (работа учащихся в парах);

- проведение ролевой игры - интервью (работа в парах);

- описание распорядка дня (самостоятельная работа учащихся при консультативной помощи учителя);

- знакомство с новой лексикой и активизация ранее изученной лексики по теме «Профессии»;

- тренировка распознавания и употребления в речи глаголов в Present Continuous;

- аудирование с выборочным пониманием необходимой информации;

- диалог-расспрос на тему «Листая семейный альбом» с элементами описания (работа в парах);

- активизация лексики по теме «Занятия в выходные дни»;

- организованная учителем беседа о занятиях в выходные дни;

- написание по образцу электронного письма о семейных занятиях дома.

8.

Модуль 7. In all weathers (в любую погоду)

12 часов

- знакомство с новой лексикой и активизация изученной лексики по теме «Одежда»;

- диалог - обмен мнениями об одежде и внешнем виде (в парах или мини-группах);

- тренировка употребления в речи глаголов в Present Simple и Present Continuous;

- аудирование с выборочным пониманием необходимой информации (самостоятельная работа учащихся при консультативной помощи учителя);

- самостоятельное написание открытки с места отдыха при консультативной помощи учителя

- активизация изученной лексики по темам «Погода», «Одежда»;

- подготовка к выполнению групповой проектной работы на тему «Климат России (своего региона)» при консультативной помощи учителя;

- фронтальное чтение вслух и коллективное обсуждение прочитанного текста;

- краткое описание любимого времени года (самостоятельная работа учащихся при консультативной помощи учителя);

- чтение и воспроизведение диалогов этикетного характера (работа в парах);

- самостоятельное выполнение заданий на основе прочитанного текста при консультативной помощи учителя;

- подготовка к работе над проектом в группах и индивидуально;

- самостоятельное выполнение заданий на основе прочитанного текста при консультативной помощи учителя;

- подготовка к работе над проектом в группах и индивидуально.

9.

Модуль 8. Special days (Особые дни)

10 часов

- уметь ориентироваться в структуре и содержании 7 модуля, понимать формулировки заданий, употреблять лексику по теме «Праздники»;

- уметь употреблять исчисляемые и неисчисляемые существительные, выделять нужную информацию из прослушанного текста с опорой на иллюстрации;

- овладевать произносительными навыками;

- знакомство с новой лексикой и активизация изученной лексики по теме «Еда»;

- уметь употреблять неопределенные местоимения; овладевать навыками диалогической речи;

- диалог-побуждение, тренировка употребления выражения согласия /отказа (работа в парах);

- написание заметки для журнала о праздновании дня рождения в России

- ответы на вопросы викторины в парах или мини-группах;

- подготовка к выполнению проектной работы при консультативной помощи учителя;

- фронтальное чтение вслух и коллективное обсуждение прочитанного текста, описание одного из традиционных праздников в России (самостоятельная работа учащихся при консультативной помощи учителя);

- чтение и воспроизведение диалогов этикетного характера (работа в парах);

- самостоятельное выполнение задания на основе прочитанного текста при консультативной помощи учителя;

- подготовка к работе над проектом в группах

10.

Модуль 9. Modern living (Жить в ногу со временем)

9 часов

- знакомство с новой лексикой и активизация изученной лексики по теме;

- повторение и обобщение правил формообразования правильных глаголов в Past Simple;

- диалог-расспрос с опорой на образец (работа в парах)

- тренировка употребления неправильных глаголов в Past Simple; написание аннотации к фильму (самостоятельная работа учащихся при консультативной помощи учителя);

- диалог- расспрос на основе прочитанного текста (работа в парах);

- тренировка употребления модального глагола must, описание достопримечательности (самостоятельная работа учащихся при консультативной помощи учителя);

- повторение ранее изученной лексики; выполнение заданий на основе прослушанной аудиозаписи;

- подготовка к работе над проектом в группах

11.

Модуль 10. Holidays (Каникулы)

9 часов

- знакомство с рубриками модуля и формулировками заданий (коллективная работа учащихся под руководством учителя),

- диалог-побуждение на основе прочитанного текста (работа в парах);

- тренировка употребления модального глагола сап аудирование с выборочным пониманием необходимой информации;

- составление краткого текста рекламы описательного характера (при консультативной помощи учителя)

- освоение суффиксального способа словообразования прилагательных (при консультативной помощи учителя);

- диалог-побуждение на основе прочитанного текста (работа в парах);

- тренировка употребления сокращений и аббревиатур при написании сообщений (самостоятельная работа учащихся при консультативной помощи учителя)

- знакомство с достопримечательностями Шотландии в форме коллективной игры;

- подготовка к выполнению проектной работы на тему «Достопримечательности родного края» при консультативной помощи учителя

-  написание заметки об отдыхе в летнем лагере (самостоятельная работа учащихся при консультативной помощи учителя)

- чтение и воспроизведение диалога-расспроса и диалогов этикетного характера (работа в парах);

- выполнение контрольной работы (самостоятельная работа по алгоритму при консультативной помощи учителя)

                           

                           

Календарно-тематическое планирование 5а, 5б классов.

№ ур.

Раздел и тема

Количество часов

Дата проведения

План

Факт

1.

Вводный урок. Мы изучаем английский язык.

1

3.09.18

2.

Английский алфавит (A-H).

1

5.09.18

3.

Английский алфавит (I-R).

1

6.09.18

4.

Английский алфавит (S-Z).

1

10.09.18

5.

Повторение английского алфавита. Числительные (1-10). Цвета.

1

12.09.18

6.

Цвета. Введение новой лексики.

1

13.09.18

7.

Глаголы места. Школьные принадлежности. Классно-урочные выражения.

1

17.09.18

8.

Школа. Введение новых лексических единиц.

1

19.09.18

9.

Школьные предметы. Отработка лексики в речи. Неопределенные артикли “a/an”.

1

20.09.18

10.

Первый день. Числительные (10-20).

1

24.09.18

11.

Снова в школу. Личные местоимения. Форма глагола “to be” в простом настоящем времени.

1

26.09.18

12.

Изучаемые предметы и отношение к ним.

1

27.09.18

13.

Школьная жизнь в Англии.

1

1.10.18

14.

Школы в России.

1

3.10.18

15.

Приветствия. Граждановедение. Развитие диалогической речи.

1

4.10.18

16.

Самостоятельная работа по темам «Алфавит. Числительные. Цвета. Глаголы места»

1

8.10.18

17.

Я из…Страна изучаемого языка и родная страна.

1

10.10.18

18.

Словообразование. Конструкция “have got…”

1

11.10.18

19.

Личные вещи. Множественное число имен существительных. Местоимения “this/these – that/those”

1

15.10.18

20.

Хобби. Моя коллекция. Числительные (20-100).

1

17.10.18

21.

Сувениры из Великобритании. Покупка сувениров.  Развитие диалогической речи.

1

18.10.18

22.

Англоговорящие страны. Школы в России.

1

22.10.18

23.

Повторение лексики и грамматики по разделу «Это я».

1

2.10.18

24.

Контрольная работа по теме «Это я».

1

25.10.18

25.

Работа над ошибками.  Чтение рассказа «Джек и бобовое зернышко» (1, 2 части).  Обобщающее повторение.

1

29.10.18

26.

Дома в Великобритании и в России.

1

7.11.18

27.

Виды домов. Порядковые числительные.

1

8.11.18

28.

С новосельем!  Введение новых лексических единиц по теме.

1

12.11.18

29.

Мой дом. Условия проживания в городской и сельской местности. Грамматическая конструкция “there is/there are”.

1

14.11.18

30.

Моя комната. Предлоги места.

1

15.11.18

31.

Типичный английский дом.  Дома в России.

1

19.11.18

32.

Осмотр дома. Развитие диалогической речи.

1

21.11.18

33.

Искусство и дизайн. Тадж-Махал.

1

22.11.18

34.

Проект «Знаменитые дома».

1

26.11.18

35.

Семья. Введение лексических единиц по теме.

1

28.11.18

36.

Межличностные отношения в семье: возраст, характер. Объектные местоимения и возвратные прилагательные.

1

29.11.18

37.

Кто есть кто? Притяжательный падеж существительных.

1

3.12.18

38.

Внешность и черты характера. Глаголы в повелительном наклонении.

1

5.12.18

39.

Выдающиеся люди.  

1

6.12.18

40.

Американские «телесемьи».

1

10.12.18

41.

Описание людей. Развитие диалогической речи.

1

12.12.18

42.

Моя семья. Разучивание стихотворения.

1

13.12.18

43.

Повторение лексики и грамматики по разделу «Семейные узы».

1

17.12.18

44.

Контрольная работа по теме «Семейные узы».

1

19.12.18

45.

Работа над ошибками. Чтение рассказа «Джек и бобовое зернышко» (3, 4 части).

1

20.12.18

46.

Обобщающее повторение.

1

24.12.18

47

Природа: флора и фауна. Удивительные создания.

1

9.01.19

48

Виды животных. Простое настоящее время.

1

10.01.19

49.

В зоопарке. Части тела животных. Введение лексических единиц по теме.

1

14.01.19

50.

Простое настоящее время. Вопросительные и отрицательные предложения.

1

16.01.19

51.

Мой питомец.

1

17.01.19

52.

Пушистые друзья.

1

21.01.19

53.

Животные в России.

1

23.01.19

54.

Посещение ветеринарной лечебницы. Развитие диалогической речи.

1

24.01.19

55.

Из жизни насекомого.

1

28.01.19

56.

Проект по теме «Животные»

1

30.01.19

57.

Подъем. Изучаем время.

1

31.01.19

58.

Наречия частотности. Предлоги времени.

1

4.02.19

59.

На работе. Профессии.  Введение новых лексических единиц по теме.

1

6.02.19

60.

Настоящее продолженное время.

1

7.02.19

61.

Каникулы в различное время года. Выходные.

1

11.02.19

62.

Достопримечательности Англии.  

1

13.02.19

63.

Слава. Знаменитый музыкант Александр Болдачев.

1

14.02.19

64.

Внесение предложений. Развитие диалогической речи.

1

18.02.19

65.

Солнечные часы.

1

20.02.19

66.

Самостоятельная работа по теме «Простое настоящее и продолженное времена»

1

21.02.19

67.

Год за годом. Введение лексических единиц по теме.

1

25.02.19

68.

Чтение электронного письма. Говорим о временах года и погоде.

1

27.02.19

69.

Одевайся по погоде.  Введение лексических единиц по теме.

1

28.02.19

70.

Простое настоящее время в сравнении с настоящим продолженным временем.

1

4.03.19

71.

Времяпрепровождение.

1

6.03.19

72.

Климат Аляски.  Времена года в России.

1

7.03.19

73.

Покупка одежды.  Развитие диалогической речи.

1

11.03.19

74.

Погода. Чтение стихотворения о погоде.

1

13.03.19

75.

Повторение лексики и грамматики по разделу «В любую погоду».

1

14.03.19

76.

Контрольная работа по теме «В любую погоду».

1

18.03.19

77.

Работа над ошибками.  

1

20.03.19

78.

Чтение рассказа «Джек и бобовое зернышко» (5, 6 части).

1

21.03.19

79

Страна изучаемого языка и родная страна. Национальные праздники.

1

1.04.19

80

Подготовка к праздникам. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

1

3.04.19

81

Здоровый образ жизни. Еда и напитки.

1

4.04.19

82

Упаковки продуктов. Местоимения “some/any”.

1

8.04.19

83

День рождения. Традиции празднования.

1

10.04.19

84

День благодарения.  Масленица в России.

1

11.04.19

85

Заказ блюд в ресторане. Когда я готовлю на кухне. Развитие диалогической речи.

1

15.04.19

86

Проект по теме «Национальное блюдо».

1

17.04.19

87

Покупки. Введение лексических единиц по теме. Определенный артикль “the” и неопределенные артикли “a/an”.

1

18.04.19

88

Простое прошедшее время. Форма глагола “to be” в простом прошедшем времени.

1

22.04.19

89

Места для отдыха. Введение лексических единиц.

1

24.04.19

90

Простое прошедшее время. Правильные глаголы.

1

25.04.19

91

Жанры фильмов.  Введение лексических единиц по теме.

1

29.04.19

92

Простое прошедшее время. Неправильные глаголы.

1

1.05.19

93

Страна изучаемого языка и родная страна и их достопримечательности. Оживленные места Лондона.  Музей игрушки в Сергиевом Посаде.

1

2.05.19

94

Как пройти…? Британская валюта. Развитие диалогической речи.

1

6.05.19

95

Самостоятельная работа по теме «Простое прошедшее время».

1

8.05.19

96

Досуг и увлечения.  Виды отдыха. Путешествия.

1

9.05.19

97

Летние развлечения. Виды деятельности в каникулы.

1

13.05.19

98

Простое будущее время.

1

15.05.19

99

Просто записка…Виды болезней.   Путешествие по Шотландии.

1

16.05.19

100.

Детский лагерь в России.  Повторение лексики и грамматики по разделу «Каникулы»

1

20.05.19

101

Контрольная работа по теме «Каникулы»

1

22.05.19

102

Работа над ошибками.  

1

23.05.19

103

Чтение рассказа «Джек и бобовое зернышко» (7, 8 части).

1

27.05.19

104

Обобщающее повторение.

1

29.05.19

105

Обобщающее повторение.

1

30.05.19

                                                  Лист изменений в тематическом планировании.

№ записи

Дата

Изменения,

внесенные в КТП

Причина

Согласование с зам. директора по УР


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа УМК "Spotlight" 8 класс

Рабочая программа УМК "Spotlight" 8 класс...

Рабочая программа УМК "Spotlight" 11 класс

Рабочая программа УМК "Spotlight" 11 класс...

Рабочая программа УМК SPOTLIGHT 5 класс

Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык (английский)» для 5 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования...

Рабочая программа по Spotlight 2 класс

Рабочая программа по Spotlight 2 класс...

Рабочая программа по Spotlight 5 класс

Рабочая программа по Spotlight 5 класс...

Рабочая программа по Spotlight 6 класс

Рабочая программа по Spotlight  6 класс...

Рабочая программа УМК "Spotlight" 5-6 класс по ФГОС

Ваулина Ю.Е., Дули Д. и др. Английский в фокусе. 5-6 класс: учебник для общеобразовательных организаций/ Ю.Е.Ваулина, Д.Дули и др. – 4 издание. М.: Просвещение, 2014 г....