Рабочая программа Spotlight 3 класс
рабочая программа по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 3 класса составлена на основе:
1. Закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012г
2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (приказ МО РФ и науки от 06.10.2009 № 373)
3. Основная образовательная программа НОО МБОУ «Старорузская СОШ с УИОП»на 2018 – 2019гг
4. Авторская программа. Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова «Английский язык»
5.Федеральный перечень учебников, рекомендованных и допущенных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях на 2017/2018 учебный год
6. Учебный план МБОУ «Старорузская СОШ с УИОП»
Данная рабочая программа ориентирована на использование учебника Английский язык (Английский в фокусе). 3 класс: учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе / [Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс]. – 2-е издание. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2015.
Место предмета в учебном плане МБОУ «Старорузская СОШ с УИОП» на 2018-2019 учебный год
Согласно учебному плану МБОУ «Старорузская СОШ с УИОП» на 2018-2019 учебный год на изучение английского языка на уровне начального общего образования отводится в 3 классе 2 ч в неделю, 68 часов в год.
Планируемые результаты изучения курса английского языка в третьем классе
Личностные | Метапредметные | Предметные |
Обучающийся получит возможность: ответственно относится к учебе, грамотно излагать свои мысли, критично мыслить, быть инициативным, находчивым Будет решать следующие жизненно-практические задачи: обучающиеся научатся познавать окружающий мир, получат знания по странам изучаемого языка, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет | Обучающийся научится: принимать и сохранять в памяти цели и задачи учебной деятельности; в сотрудничестве с учителем находить средства их осуществления и ставить новые учебные задачи; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) Обучающийся получит возможность: использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами | Говорение Обучающийся научится:
Обучающийся получит возможность научиться:
Аудирование Обучающийся научится:
Обучающийся получит возможность научиться:
Чтение Обучающийся научится:
а) понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов; б) поиска необходимой (интересующей) информации (приемы поискового чтения). Обучающийся получит возможность научиться:
Письмо Обучающийся научится:
Обучающийся получит возможность научиться:
Языковые средства и навыки оперирования ими Графика, каллиграфия, орфография Обучающийся научится:
Обучающийся получит возможность научиться:
Фонетическая сторона речи Обучающийся научится:
Обучающийся получит возможность научиться:
Лексическая сторона речи Обучающийся научится:
Обучающийся получит возможность научиться:
Грамматическая сторона речи Обучающийся научится:
Обучающийся получит возможность научиться:
|
Содержание курса
Предметное содержание речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность
Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).
Любимая еда.
Семейные праздники. Новый год/Рождество
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Выходной день.
Любимое домашнее животное: имя, цвет, размер, что умеет делать.
Моя школа: классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности.
Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН,
ВКЛЮЧАЮЩИЙ ПРАКТИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ
№ п.п. | Наименование разделов и тем | Количество часов на раздел | Контрольные работы | Проектные работы (по новым ФГОС) | Лабораторные |
1 | Добро пожаловать! (вводный модуль) | 2 | |||
2 | Модуль 1. Школьные дни! | 8 | 1 | ||
3 | Модуль 2.Семейные встречи! | 8 | 1 | ||
4 | Модуль 3. Все то, что я люблю! | 8 | 1 | ||
5 | Модуль 4. Заходи и поиграем! | 9 | 1 | ||
6 | Модуль 5. Друзья – животные! | 8 | 1 | ||
7 | Модуль 6. Дом, мой милый дом! | 8 | 1 | ||
8 | Модуль 7. Выходной день! | 8 | 1 | ||
9 | Модуль 8. День за днем! | 9 | 1 | ||
Итого | 68 | 8 |
Тема | Обучающийся научится | Получит возможность научиться | |
Вводный модуль. Знакомство (с одноклассниками, учителем). (1 ч) Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). (1 ч) | • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Ведут этикетный диалог (знакомство, встреча, номер телефона). • Пересказывают прочитанный текст по опорам. • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песню. Выразительно читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | |
Модуль 1. Тема: «Школьные дни» 8 часов | Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Пишут с опорой на образец электронное сообщение о любимых школьных предметах. Отличают буквы от транскрипционных значков. Пишут транскрипционные знаки /Ö/ и /e/. Читают букву e в открытом и закрытом слоге. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Читают написанные цифрами количественные числительные от 11 до 20. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют повелительное наклонение глаголов, числительные от 11 до 20, разделительный союз but. | Ведут диалог-расспрос о любимых предметах. Рассказывают о школьных предметах. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовку. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | |
Модуль 2. Тема: «В кругу семьи» 8 часов | Умение различать и употреблять существительные в единственном и множественном числе. Читают окончания существительных во множественном числе. Отличают буквы от транскрипционных значков. Пишут транскрипционные знаки /eI/ и /{/; /aI/ и /I/; /k/, /s/, /¶/. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Читают буквы a, i в открытом и закрытом слоге, букву c в различных сочетаниях и положениях. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Рассказывают (о членах своей семьи, описывают их, поддерживают беседу о семье). Овладение навыками употребления притяжательных местоимений. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или не вербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. | |
Модуль 3. Тема: «Все, что я люблю!» 8 часов | Употребляют глагол Like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple. Формирование навыков употребления местоимений some и any. Чтение буквы Ii в открытом и закрытом слогах. | Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Продукты». Поддерживают беседу о еде и напитках, ведут элементарный этикетный диалог по теме «Покупки». Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовку. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | |
Модуль 4. Тема: «Давай играть» 9 часов | Употребляют неопределённый артикль a/an, указательные местоимения this/that, these/those. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Ведут диалог-расспрос о принадлежности игрушек. | |
Модуль 5. Тема: «Пушистые друзья» 8 часов | Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Пишут с опорой на образец о своём питомце, употребляя структуры havegotи can. Овладение навыками употребления числительных от 20 до 50. Знакомство с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам. | Ведут диалог-расспрос о возрасте животных. Называют части тела и описывают животных. Пересказывают прочитанный текст по опорам. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | |
Модуль 6. Тема: «Мой дом» 8 часов | Пишут с опорой на образец о предметах мебели в своей комнате, описывают дом/квартиру. Отличают буквы от транскрипционных значков. Пишут транскрипционные знаки /ü/ и /ö/. Читают букву u в открытом и закрытом слоге. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Распознают и используют связующее “r”. Структураthere is/there are. Употребляют указательные местоименияthese/those, предлоги места next to, in front of, behind, множественное число существительных, образованных не по правилу (-es, -ies, -ves), структуру there is/there are, вопросительное слово how (many), союз because. | Ведут диалог-расспрос (о предметах мебели и их количестве). Рассказывают о своём доме/квартире/комнате. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Читают о гербе семьи с извлечением основной информации. | |
Модуль 7. Тема: «Выходной» 8 часов | Пишут с опорой на образец о дне, проведённом в парке. Отличают буквы от транскрипционных значков. Пишут транскрипционные знаки /oU/ и /Á/; /n/ и /Î/. Читают букву ов открытом и закрытом слоге, сочетание ng в сравнении с n. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. УпотребляютPresent Continuous, структуру like doing. | Рассказывают о своём хобби, выходном дне. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или не вербально реагируют на услышанное. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. | |
Модуль 8. Тема: «День за днем» 9 часов | Умение называть дни недели. Умения спрашивать и отвечать, который час, называть время суток. Смогут говорить о своем распорядке дня и спрашивать о распорядке дня другого человека, используя Present Simple. | Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме « Распорядок дня». Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовку. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | |
В каждом модуле есть следующие разделы:
Portfolio предлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.
Spotlight on the UK знакомит учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.
Сказка «Игрушечный солдатик» знакомит учащихся с английским фольклором.
Каждый модуль заканчивается разделом Now I know, в котором учащиеся имеют возможность проверить насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать.
Все диалоги, песни, рифмовки, сказка записаны на дисках.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Название раздела, тема урока | Дата проведения урока | |
План. | Факт. | ||
Добро пожаловать! (вводный модуль) (2 часа) | |||
1 | Добро пожаловать! | ||
2 | Добро пожаловать! | ||
Модуль 1. Моя школа (8 часов) | |||
3 | Модуль 1. Школьные дни. Снова в школу! | ||
4 | Снова в школу! | ||
5 | Школьные предметы | ||
6 | Школьные предметы и веселье в школе | ||
7 | Игрушечный солдатик | ||
8 | Школы в Соединенном Королевстве. Начальные школы в России | ||
9 | Теперь я знаю. Я люблю английский | ||
10 | Контрольная работа №1 по теме «Школьные дни!» | ||
Модуль2. Семейные встречи!(8 часов) | |||
11 | Модуль2. Семейные встречи! Новый член семьи! | ||
12 | Новый член семьи! | ||
13 | Счастливая семья! | ||
14 | Счастливая семья! Весело в школе и Артур + Раскал | ||
15 | Игрушечный солдат | ||
16 | Семьи близкие и далекие. Семьи в России | ||
17 | Теперь я знаю, я люблю английский | ||
18 | Контрольная работа № 1 по теме «Семейные встречи!» | ||
Модуль 3. Все то, что я люблю! (8 часов) | |||
19 | Модуль 3. Все то, что я люблю! Он любит желе (студень) | ||
20 | Он любит желе (студень) | ||
21 | В моей обеденной коробке! | ||
22 | В моей обеденной коробке! Веселье в школе. Артур + Раскал | ||
23 | Игрушечный солдатик | ||
24 | Еда. Я хочу мороженое! | ||
25 | Теперь я знаю то, что люблю английский | ||
26 | Контрольная работа №3 по теме «Все то, что я люблю!» | ||
Модуль 4. Заходи и играй! (9 часов) | |||
27 | Модуль 4. Заходи и играй! Игрушки для маленькой Бетси! | ||
28 | Игрушки для маленькой Бетси! | ||
29 | В моей комнате! | ||
30 | В моей комнате! Веселье в школе. | ||
31 | Игрушечный солдатик | ||
32 | Супер универсальный магазин Теско. Все любят подарки! | ||
33 | Теперь я знаю, что люблю английский | ||
34 | Контрольная работа № 4 по теме « Заходи и играй!» | ||
35 | С Рождеством! | ||
Модуль 5. Друзья – животные! (8 часов) | |||
36 | Модуль 5. Друзья – животные! Коровы-смешные животные! | ||
37 | Коровы-смешные животные! | ||
38 | Умные животные! | ||
39 | Умные животные. Веселье в школе! | ||
40 | Игрушечный солдатик | ||
41 | Животные Австралии. Чудесная страна дедушки Дурова | ||
42 | Теперь я знаю, что люблю английский | ||
43 | Контрольная работа №5 по теме «Друзья – животные!» | ||
Модуль 6. Дом, мой милый дом! (8 часов) | |||
44 | Модуль 6. Дом, мой милый дом! Бабушка и дедушка! | ||
45 | Бабушка и дедушка! | ||
46 | Мой дом! | ||
47 | Мой дом. Веселье в школе. Артур и Раскал | ||
48 | Игрушечный солдатик | ||
49 | Дома британцев. Музеи в России | ||
50 | Теперь я знаю, что люблю английский | ||
51 | Контрольная работа № 6 по теме «Дом, мой милый дом!» | ||
Модуль 7. Выходной день! (8 часов) | |||
52 | Модуль 7. Выходной день! Мы прекрасно проводим время! | ||
53 | Мы прекрасно проводим время! | ||
54 | В парке! | ||
55 | В парке! Веселая школа, Артур и Раскал | ||
56 | Игрушечный солдатик | ||
57 | Будь готов и отправляйся! Веселье после уроков! | ||
58 | Теперь я знаю, что люблю английский | ||
59 | Контрольная работа №7 по теме «Выходной день!» | ||
Модуль 8. День за днем! (9 часов) | |||
60 | Модуль 8. День за днем! Веселый день! | ||
61 | Веселый день! | ||
62 | По воскресеньям | ||
63 | Выходные дни. Веселая школа | ||
64 | Игрушечный солдатик | ||
65 | Любимые мультфильмы! | ||
66 | Теперь я знаю, что люблю английский | ||
67 | Контрольная работа № 8 по теме «День за днем!» | ||
68 | Мамин День! |
Учебно-методическое обеспечение курса
- Английский язык (Английский в фокусе). 3 класс: учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе / [Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс]. – 2-е издание. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2015.
- Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс Учебное издание. Серия «Английский в фокусе». Английский язык. Рабочая тетрадь. 3 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2015.
- Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс Учебное издание. Серия «Английский в фокусе». Английский язык. Контрольные задания. 3 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2015.
- Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс Учебное издание. Серия «Английский в фокусе». Английский язык. Языковой портфель. 3 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2015.
- Авторская программа Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой «Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы»/Издательство «Просвещение» [сайт]. – URL: http://www.prosv.ru/umk/spotlight (дата обращения: 10.09.2014 г.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 10 класс по учебнику Spotlight
Данная рабочая программа включает в себя: пояснительную записку, содержание учебного предмета, планируемые результаты учебной деятельности, материально-техническое обеспечение...
рабочая программа 6 класс (Spotlight)
Рабочая программа состоит из пояснительной записки и календарно-тематического плана к учебнику "Spotlight" 6 класс....
Рабочая программа 5 класс Spotlight
Рабочая программа и КТП Spotlight...
Рабочая программа 6 класс Spotlight
Рабочая программа 6 класс Spotlight...
Рабочая программа 3 класс УМК Spotlight
Рабочая программа для 3 класса с пояснительной запиской, календарно-тематическим планированием по УМК Spotlight....
рабочая программа 8 класс УМК "Spotlight"
рабочая программа...
рабочай программа, 3 класс УМК Spotlight
рабочая программа для 3 класса...