Рабочая программа Spotlight 2 класс
рабочая программа по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 2 класса составлена на основе:
1. Закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012г
2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (приказ МО РФ и науки от 06.10.2009 № 373)
3. Основная образовательная программа НОО МБОУ «Старорузская СОШ с УИОП»на 2018 – 2019гг
4. Авторская рабочая программа УМК «Английский в фокусе» (авторы Н. И. Быкова, В. Эванс, Дж. Дули. – Москва, Просвещение, 2015 г.)
5.Федеральный перечень учебников, рекомендованных и допущенных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях на 2017/2018 учебный год
6. Учебный план МБОУ «Старорузская СОШ с УИОП»
Данная рабочая программа ориентирована на использование учебника Н. И. Быкова, В. Эванс, Дж. Дули. «Английский в фокусе» 2 класс. – Москва, Просвещение, 2015 г.
Литература для учителя: Н. И. Быкова, В. Эванс, Дж. Дули. «Английский в фокусе- 2». Книга для учителя. – Москва, Просвещение, 2015 г.
Место предмета «Иностранный язык» в учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 204 часа для обязательного изучения учебного предмета на этапе начального образования, из расчета 2-х учебных часов в неделю (по 68 часов в год, 34 учебные недели). Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часов.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные | Метапредметные | Предметные |
|
| Обучающийся научится: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово. А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения): Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности В говорении:
В аудировании:
В чтении:
В письменной речи:
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Социокультурная осведомлённость
Б. В познавательной сфере:
В. В ценностно-ориентационной сфере:
Г. В эстетической сфере:
Д. В трудовой сфере:
|
Учебно-тематический план
Весь учебный материал УМК «Английский в фокусе-2» распределен по 7 модулям, которые посвящены изучению следующих учебных ситуаций:
№ модуля | Тема | Количество часов |
Вводные занятия | Знакомство с английскими звуками. | 6 |
Вводный модуль | Здравствуйте! Моя семья! | 4 |
1. | Мой дом! | 12 |
2. | Мой день рождения! | 11 |
3. | Мои животные! | 11 |
4. | Мои игрушки! | 11 |
5. | Мои каникулы! | 13 |
Содержание учебного курса
Вводный занятия «Знакомство с английскими звуками!»
Учащиеся узнают первые фразы на английском языке: как представиться, как поздороваться и попрощаться, знакомятся с английскими звуками и алфавитом.
Вводный модуль «Моя семья!»
Учащиеся встречаются с героями учебника и усваивают элементарные слова и структуры по данной теме.
Модуль 1 «Мой дом!»
Научить называть и описывать предметы мебели и части дома.
Модуль 2 «Мой день рождения!»
Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.
Модуль 3 «Мои животные!»
Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.
Модуль 4 «Мои игрушки!»
Научить называть игрушки, говорить где они находятся, описывать внешность.
Модуль 5 «Мои каникулы!»
Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.
В каждом модуле есть следующие разделы:
Portfolio предлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.
Spotlight on the UK знакомит учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.
Сказка «Городской и сельский мышонок» знакомит учащихся с английским фольклором.
Каждый модуль заканчивается разделом Now I know, в котором учащиеся имеют возможность проверить насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать.
Все диалоги, песни, рифмовки, сказка записаны на дисках.
№ п/п | Тема | Форма контроля | Количество часов |
1. | Я люблю английский. | Контрольная работа №1 (контр.тетр., с.5) | 1 |
2. | Я люблю английский. | Контрольная работа №2 (контр.тетр., с.7) | 1 |
3. | Я люблю английский. | Контрольная работа №3 (контр.тетр., с.9) | 1 |
4. | Я люблю английский. | Контрольная работа №4 (контр.тетр., с.11) | 1 |
5. | Я люблю английский. | Контрольная работа №5 (контр.тетр., с.13) | 1 |
Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме:
Оценка «3» ставится за выполнение 50%, оценка «4» за выполнение 75% работы; оценка «5» предполагает выполнение 95%-100% работы.
Тема | Обучающийся научится | Обучающийся получит возможность научиться: | |
Знакомство (с одноклассниками, учителем: имя, возраст). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). (10 ч) | My letters! (6 ч); Hello! (2 ч) (Starter Module); My Birthday! (1 ч) (Module 2); Let’s go! (1 ч). |
| • участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы; • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; • составлять краткую характеристику персонажа; • уточнять написание слова по словарю учебника, |
Я и моя семья: члены семьи, их имена, внешность. (6 ч) Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. (8 ч) Семейные праздники: день рождения. (2 ч) | My Family! (2 ч) (Starter Module); She’s got blue eyes! Teddy’s Wonderful! (4 ч) (Module 4); My Holidays! (2 ч) (Module 5); Yummy Chocolate! My favourite food! (6 ч) (Module 2); Food Favourites! Typical Russian Food (Module 2); My Birthday! (2 ч) (Module 2). |
| • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; • составлять краткую характеристику персонажа; • уточнять написание слова по словарю учебника, Вербально или невербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Оперируют активной лексикой в процессе общения Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. |
Мир моих увлечений. Игрушки. (8 ч) Выходной день (в цирке, кукольном театре), каникулы. (6 ч) | My Toys! (5 ч) (Module 4); Teddy Bear Shops. Old Russian Toys (Module 4); I Can Jump! (3 ч) (Module 3); At the Circus! (2 ч) (Module 3); My Holidays! (2 ч) (Module 5); Showtime! (2 ч); Holidays in Russia (Module 5). |
| Ведут диалог-расспрос (о том, где находятся игрушки, что умеют делать одноклассники) и диалог-побуждение к действию (обмениваются репликами о том, как выглядят и что умеют делать). Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать, о своих игрушках). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. |
Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. (4 ч) | My Animals! (4 ч) (Module 3); Pets in Russia (Module 3). |
| Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. |
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. (9 ч) Времена года. Погода. (5 ч) | My Home! (9 ч) (Module 1); Gardens in the UK. Gardens in Russia (Module 1); It’s windy! Magic Island! (5 ч) (Module 5). |
| Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме, погоде; о том, где находятся члены семьи. Рассказывают о своём доме, погоде. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название UK/ Russia, домашние питомцы и их популярные имена, блюда национальной кухни, игрушки. (5 ч) Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (во время совместной игры). (5 ч) | Gardens in the UK. Gardens in Russia (1 ч) (Module 1); Food Favourites! (UK). Typical Russian Food (1 ч) (Module 2); Crazy about Animals! (UK). Pets in Russia (1 ч) (Module 3); Teddy Bear Shops (UK). Old Russian Toys (1 ч) ( Module 4); Beautiful Cornwall (UK). Holidays in Russia (1 ч) (Module 5); The Town Mouse and the Country Mouse (5 ч) (Reader, Modules 1–5); Teddy Bear. Happy Birthday! Ten Little Puppets Sitting on a Wall. |
| Оперируют активной лексикой в процессе общения. • Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения. Пользуются англо-русским словарём с применением знания • узнавать простые словообразовательные элементы; • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова); • узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but; • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы). |
Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык»
2 класс
УМК «Английский в фокусе-2»
Авторы: Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс
(рассчитано на 2 часа в неделю, спланировано 68 уроков)
№ | Тема урока | Дата план | Дата факт |
1 | Let's Go! Знакомство | ||
2 | My Letters! Знакомство с английскими буквами (a-h) | ||
3 | Знакомство с английскими буквами (i-q) | ||
4 | Знакомство с английскими буквами (r-z) | ||
5 | Учимся читать. Буквосочетания. | ||
6 | Закрепление правил чтения | ||
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ: HELLO! MY FAMILY! | |||
7 | Знакомство с главными героями учебника | ||
8 | Семья. Знакомство с новыми лексическими единицами | ||
9 | Отработка лексики по теме "Семья" | ||
10 | Цвета | ||
МОДУЛЬ 1: MY HOME! | |||
11 | Предметы мебели | ||
12 | Альтернативный вопрос | ||
13 | Знакомство с названиями некоторых комнат дома | ||
14 | Моя комната | ||
15 | Общий вопрос | ||
16 | Правила чтения. Открытый и закрытый слог | ||
17 | Закрепление языкового материала модуля | ||
18 | Сады России и Великобритании | ||
19 | Сказка о сельской и городской мышке | ||
20 | Закрепление языкового материала | ||
21 | Повторительно-обобщающий урок по теме | ||
22 | Контрольная работа №1 | ||
МОДУЛЬ 2: MY BIRTHDAY! | |||
23 | Числительные 1-10. Сколько тебе лет? | ||
24 | Закрепление изученной лексики | ||
25 | Продукты питания | ||
26 | Чем угощают на празднике? | ||
27 | Моя любимая еда | ||
28 | Я люблю... | ||
29 | Закрепление языкового материала модуля | ||
30 | Традиционные блюда британской и русской кухни | ||
31 | Сказка о сельской и городской мышке | ||
32 | Повторительно-обобщающий урок по теме | ||
33 | Контрольная работа №2 | ||
МОДУЛЬ 3: MY ANIMALS! | |||
34 | Модальный глагол can | ||
35 | Что ты умеешь делать? | ||
36 | Я умею... | ||
37 | Глаголы движения | ||
38 | В цирке | ||
39 | Модальный глагол can, отрицательная форма | ||
40 | Закрепление языкового материала модуля | ||
41 | Любимые животные в России и Великобритании | ||
42 | Сказка о сельской и городской мышке | ||
43 | Повторительно-обобщающий урок по теме | ||
44 | Контрольная работа №3 | ||
МОДУЛЬ 4: MY TOYS! | |||
45 | Знакомство с названиями игрушек | ||
46 | Предлоги местонахождения | ||
47 | Части лица | ||
48 | Закрепление лексики по теме | ||
49 | Опиши игрушку | ||
50 | Правила чтения. Буква Yy | ||
51 | Закрепление языкового материала модуля | ||
52 | Давайте поиграем | ||
53 | Сказка о сельской и городской мышке | ||
54 | Повторительно-обобщающий урок по теме | ||
55 | Контрольная работа №4 | ||
МОДУЛЬ 5: MY HOLIDAYS! | |||
56 | Знакомство с предметами одежды | ||
57 | Притяжательные местоимения | ||
58 | Какая сегодня погода? | ||
59 | Волшебный остров | ||
60 | Времена года | ||
61 | Правила чтения: буква Kk и сочетание ck | ||
62 | Закрепление языкового материала модуля | ||
63 | Места отдыха в Великобритании и России | ||
64 | Сказка о сельской и городской мышке | ||
65 | Повторительно-обобщающий урок по теме | ||
66 | Контрольная работа №5 | ||
67 | Закрепление правил чтения | ||
68 | Обобщение изученного материала |
Учебно-методическое обеспечение
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2015. 136 с.
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Контрольные задания. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2015. 16 с
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2015. 105 с.
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2015. 80 с
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2015. 144 с
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Языковой портфель. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2015. 23 с
- Буклет с раздаточным материалом и плакаты
- CD для работы в классе
- CD для самостоятельной работы дома
СОГЛАСОВАНО. Протокол № заседания методического объединения учителей русского языка и литературы
от ________________________2018 г.
Руководитель ШМО __________/Доспехова В.А.
СОГЛАСОВАНО.
Зам. директора по УВР _______________/Матюхина С.Н./
«____» __________________ 2018 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 10 класс по учебнику Spotlight
Данная рабочая программа включает в себя: пояснительную записку, содержание учебного предмета, планируемые результаты учебной деятельности, материально-техническое обеспечение...
рабочая программа 6 класс (Spotlight)
Рабочая программа состоит из пояснительной записки и календарно-тематического плана к учебнику "Spotlight" 6 класс....
Рабочая программа 5 класс Spotlight
Рабочая программа и КТП Spotlight...
Рабочая программа 6 класс Spotlight
Рабочая программа 6 класс Spotlight...
Рабочая программа 3 класс УМК Spotlight
Рабочая программа для 3 класса с пояснительной запиской, календарно-тематическим планированием по УМК Spotlight....
рабочая программа 8 класс УМК "Spotlight"
рабочая программа...
рабочай программа, 3 класс УМК Spotlight
рабочая программа для 3 класса...