КТП английский язык 5-8класс Комарова Ю. А.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5, 6, 7, 8 класс) на тему
КТП 5-8 класс Комарова Ю.А.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass_komarova.docx | 50.58 КБ |
6_klass_komarova.docx | 51.35 КБ |
7_klass_komarova.doc | 252 КБ |
8_klass_komarova.docx | 68.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 91»
Программа рассмотрена на заседании методического объединения учителей иностранного языка Протокол № __от ____2017г. | Программа рекомендована педагогическим советом МБОУ «СОШ №91» Протокол № _____от __________ 2017 г.
| Утверждена: приказом директора МБОУ «СОШ № 91» от________2017 г. №___ _________Якушина Е.В. |
Рабочая программа
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
для 5-х классов
2017-2018уч.г.
С Составитель программы:
учитель МБОУ «СОШ №91»
Ларина Е.В.
Руденко Т.А.
г. Новокузнецк, 2017г.
Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык», 5 класс
Личностные результаты:
Учащийся научится:
- Российская гражданская идентичность (патриотизм, уважение к Отечеству.
- Осознание этнической принадлежности.
- Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира.
- Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
- формирование нравственных чувств и нравственного поведения.
- веротерпимость, уважительное отношение к религиозным чувствам, взглядам людей или их отсутствию.
- знание основных норм морали.
- сформированность представлений об основах светской этики культуры традиционных религий, их роли в развитии культуры и истории России и человечества.
- Сформированность ответственного отношения к учению; уважительного отношения к труду, наличие опыта участия в социально значимом труде. Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи.
- Освоение социальных норм, правил поведения.
- Участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций.
- Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни.
- Развитость эстетического сознания через уважение к истории культуры своего Отечества, выраженной в том числе в понимании красоты человека
- формирование основ экологической культуры
Учащийся может научиться:
- Российская гражданская идентичность (уважение к прошлому и настоящему многонационального народа России).
- Знание истории, языка, своего края.
- Сформированность представлений в становлении гражданского общества и российской государственности; понимание значения нравственности, веры и религии в жизни человека, семьи и общества).
- Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции.
- Освоение ролей и форм социальной жизни в группах.
Метапредметные результаты:
Регулятивные универсальные учебные действия:
1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
Выпускник получит возможность научиться:
• самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;
• построению жизненных планов во временной перспективе;
• при планировании достижения целей самостоятельно и адекватно учитывать условия и средства их достижения;
• выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ;
• основам саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей;
• осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;
• адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи;
• адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности;
• основам саморегуляции эмоциональных состояний;
• прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей.
Познавательные универсальные учебные действия
1) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
2) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
3) смысловое чтение.
Выпускник получит возможность научиться:
- планировать своё речевое и неречевое поведение;
- развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развивать смысловое чтение, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку и (или) ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.
Коммуникативные универсальные учебные действия
1) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
2) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
3) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
4) формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.
Выпускник получит возможность научиться:
• учитывать и координировать отличные от собственной позиции других людей, в сотрудничестве;
• учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
• понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
• продуктивно разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников, поиска и оценки альтернативных способов разрешения конфликтов; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
• брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое лидерство);
• оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности;
• осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнёра;
• в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
• вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, участвовать в дискуссии и аргументировать свою позицию, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;
• следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, внимания к личности другого, адекватного межличностного восприятия, готовности адекватно реагировать на нужды других, в частности оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнёрам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;
• устраивать эффективные групповые обсуждения и обеспечивать обмен знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений;
• в совместной деятельности чётко формулировать цели группы и позволять её участникам проявлять собственную энергию для достижения этих целей.
Планируемые предметные результаты для 5 класса
Выпускник научится: | Выпускник получит возможность научиться: | ||
Говорение: | Диалогическая речь
Монологическая речь
| Диалогическая речь
Монологическая речь
| |
Аудирование: |
|
| |
Чтение: |
|
| |
Письменная речь: |
|
| |
Языковые навыки и средства оперирования ими | Орфография и пунктуация
Фонетическая сторона речи
Лексическая сторона речи
Грамматическая сторона речи
| Орфография и пунктуация
Фонетическая сторона речи
. Лексическая сторона речи
Грамматическая сторона речи
| |
Социокультурные знания и умения |
|
. | |
Компенсаторные умения |
|
| |
Говорение: |
| • выступать перед аудиторией с небольшим докладом;публично представлять проект, реферат; публично защищать свою позицию; • понимать основные причины коммуникативных неудачи объяснять их. • создавать устные монологические и диалогическиевысказывания различных типов и жанров в учебно-научной(на материале изучаемых учебных дисциплин), социально-культурной и деловой сферах общения; • анализировать и оценивать речевые высказыванияс точки зрения их успешности в достижении прогнозируемого результата. | |
Аудирование: |
| • понимать явную и скрытую (подтекстовую) информацию аутентичного публицистического текста (в том числе в СМИ),анализировать и комментировать её в устной форме. | |
Чтение: |
| • понимать, анализировать, оценивать информацию в прочитанных текстахразной функционально-стилевой и жанровой принадлежности; • извлекать информацию по заданной проблеме (включаяпротивоположные точки зрения на её решение) из различных источников (учебно-научных текстов, текстов СМИ,в том числе представленных в электронном виде на различных информационных носителях, официально-деловых текстов), высказывать собственную точку зрения на решениепроблемы. | |
Письменная речь: |
|
• составлять аннотации, тезисы выступления, конспекты. | |
Владение языковыми средствами |
| • выразительно читать прозаические и поэтическиетексты; • извлекать необходимую информацию из мультимедийных словарей и справочников; использовать еёв различных видах деятельности | |
Язык и культура |
| • характеризовать на отдельных примерах взаимосвязьязыка, культуры и истории народа — носителя языка; • анализировать и сравнивать британский речевой этикетс речевым этикетом других англоязычных стран. |
Содержание учебного предмета:
Раздел учебного предмета | Содержание учебного материала | Формы организации учебных занятий | Основные виды учебной деятельности |
Мой мир.12ч. | Взаимоотношения в семье, с друзьями. | Фронтальная, парная, индивидуальная, групповая. | Говорение Диалогическая речь диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:
Монологическая речь:
Аудирование Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание:
Чтение Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение):
Письменная речь Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
|
Все о школе. 12ч. | Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. | ||
Труд и игра. 12ч. | Досуг и увлечения. Здоровье и личная гигиена. | ||
Мой аккуратный мир. 12ч. | Защита окружающей среды. Здоровье и личная гигиена. | ||
Сравнивая людей, животных или вещи. 11ч. | Городская/сельская среда проживания школьников. Защита окружающей среды. | ||
Правила. 12ч. | Изучаемые предметы и отношение к ним. Спорт и правила в спорте. Здоровье и личная гигиена. | ||
Жизнь в прошлом. 12ч. | Родная страна и страна/страны изучаемого языка: история, знаменитые люди прошлого. | ||
Рассказывая истории.. 12ч. | Автобиография. | ||
Заглянем в будущее.. 10ч. | Каникулы и их проведение в различное время года. |
Календарно-тематический план
№ | Раздел, тема урока | Кол-во часов | Планируемые сроки прохождения | ||
Раздел 1. Мой мир | 12 | ||||
1 | Моя семья. Введение лексики. | ||||
2 | Моя семья. Притяжательный падеж | ||||
3 | Моя парта в беспорядке. | ||||
4 | Предлоги места, определенный артикль.. | ||||
5 | Места в моем городе. | ||||
6 | Повторение и обобщение грамматики any/a,an | ||||
7 | Место, где я живу. Контроль письма. | ||||
8 | Уэльс. Общая информация. | ||||
9. | Чтение. Расширение словарного запаса. | ||||
10. | География. Проект «Англо-говорящая страна» | ||||
11. | Контрольная работа по разделу «Мой мир». | ||||
12. | Работа над ошибками. | ||||
Раздел 2: Все о школе. | 12 | ||||
13 | Очень занятой день. Введение новой лексики. | ||||
14 | Закрепление лексики по теме «Школа».Описание.. | ||||
15 | Моя большая сумка. | ||||
16 | Закрепление грамматики. (a/an,any,some) | ||||
17 | Моя коробка для завтрака. | ||||
18 | Множественное число существительных. | ||||
19 | «Моя школа», аудирование, чтение. | ||||
20 | Школы в Англии. Контроль говорения. | ||||
21 | Формирование умений чтения. | ||||
22 | История слов. Расширение словарного запаса. | ||||
23 | Контрольная работа по разделу «Все о школе» | ||||
24 | Работа над ошибками. | ||||
Раздел 3: Труд и игра. | 12 | ||||
25 | Введение лексики по теме «Учеба и досуг» | ||||
26 | День с семьей Глоу. Закрепление лексики. | ||||
27 | Наречия частности. | ||||
28 | Употребление в речи наречий частности | ||||
29 | Введение лексики-глаголы классного обихода. | ||||
30 | Употребление новой лексики. | ||||
31 | Моя поездка в школу. | ||||
32 | Моя поездка в школу. Практика диалогической речи. | ||||
33 | Формирование навыка чтения. Расширение словаря. | ||||
34 | Искусства и ремесла. | ||||
35 | Контрольная работа по разделу «Труд и игра» | ||||
36 | Повторение разделов 1-3 Мониторинг. | ||||
Раздел 4: Мой аккуратный мир. | 12 | ||||
37 | Введение лексики по теме «Обязанности по дому» | ||||
38 | Настоящее продолженное время. | ||||
39 | Работай и играй. | ||||
40 | Закрепление и тренинг в употреблении наречий. | ||||
41 | Спасая мир. Введение и тренировка в употреблении лексики. | ||||
42 | Повторение времен группы Present | ||||
43 | Помогая по дому. Контроль чтения. | ||||
44 | Работа по дому в Великобритании. | ||||
45 | Формирование навыков чтения. Расширение словарного запаса. | ||||
46 | Наука. Переработка материалов. | ||||
47 | Контрольная работа по разделу «Мой аккуратный мир» | ||||
48 | Работа над ошибками | ||||
Раздел 5: Сравнивая людей, животных или вещи. | 11 | ||||
49 | Друзья. Употребление степеней сравнения в речи. | ||||
50 | Закрепление навыков употребления сравнительной степени в речи. | ||||
51 | .Моя семья. Превосходная степень прилагательных. | ||||
52 | Кто быстрее? Контроль говорения. | ||||
53 | Животный мир . | ||||
54 | Город или деревня Контроль аудирования. | ||||
55 | Чудеса Ирландии. Устная речь. | ||||
56 | Вымирающие животные России. Чтение. | ||||
57 | Формирование навыка чтения. Расширение словарного запаса. | ||||
58 | Подготовка проекта «Национальный цветок» | ||||
59 | Обобщение и закрепление изученного материала. | ||||
Раздел 6. Правила. | 12 | ||||
60 | Модальный глагол haveto (утверждения, вопросы) | ||||
61 | Haveto в утверждениях и отрицаниях. | ||||
62 | Правила спорта. | ||||
63 | Модальный глагол can(утверждение, отрицание) | ||||
64 | Правила движения. | ||||
65 | Употребление в речи мод. Глагола must | ||||
66 | Пляжный волейбол. | ||||
67 | Школьные правила в Шотландии. | ||||
68 | Типичный английский десерт. | ||||
69 | Здоровье и безопасность. | ||||
70 | Контрольная работа по разделу «Правила» | ||||
71 | Повторение разделов 4-6. Мониторинг. | ||||
Раздел 7:Жизнь в прошлом. | 12 | ||||
72 | Знаменитые люди. | ||||
73 | Закрепление навыков употребления у речи tobe | ||||
74 | Называние дат. Правильные глаголы в простом прошедшем времени. | ||||
75 | Практическое употребление в речи правильных глаголов в PastSimple. | ||||
76 | Каждое слово правда. Неправильные глаголы в PastSimple | ||||
77 | Закрепление практического употребления в речи глаголов в PastSimple | ||||
78 | Школьная поездка. Экскурсия по Лондону. | ||||
79 | История кроссовок. Контроль говорения. | ||||
80 | Король Артур. Практика чтения. | ||||
81 | Технология связи и информации. Расширение словарного запаса. | ||||
82 | Контрольная работа по теме «Жизнь в прошлом» | ||||
83 | Работа над ошибками. | ||||
Раздел 8: Рассказывая истории.. | 12 | ||||
84 | Плохое начало дня. Фразовые глаголы | ||||
85 | Употребление в речи времени PastSimple. Фразовые глаголы. | ||||
86 | Введение и закрепление лексики по теме «Отдых» | ||||
87 | Описание событий. | ||||
88 | Гулливер в Лилипутии. Чтение. | ||||
89 | Описание событий в прошлом. | ||||
90 | Моя жизнь. Автобиография. Контроль письма. | ||||
91 | Желтоглазые пингвины Новой Зеландии. | ||||
92 | Формирование навыков чтения. Расширение словарного запаса. | ||||
93 | Искусство России. Расширение словарного запаса. | ||||
94 | Контрольная работа по теме «Рассказывая истории» | ||||
95 | Работа над ошибками | ||||
Раздел 9:Заглянем в будущее.. | 10 | ||||
96 | Планы на каникулы. | ||||
97 | Способы выражения будущего времени. | ||||
98 | Закрепление практического навыка употребления will | ||||
99 | Шоу талантов. Тренинг в употреблении will | ||||
100 | Рафтинг. Чтение. | ||||
101 | Отдых на Лохнесс. | ||||
102 | Проект «Плакат на английском языке» | ||||
103 | Презентация проекта «Плакат на английском языке» | ||||
104 | Контрольная работа по теме «Заглянем в будущее» | ||||
105 | Повторение разделов 7-9. Мониторинг. |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 91»
Программа рассмотрена на заседании методического объединения учителей иностранного языка Протокол № __от ____2017г. | Программа рекомендована педагогическим советом МБОУ «СОШ №91» Протокол № _____от __________ 2017г.
| Утверждена: приказом директора МБОУ «СОШ № 91» от________2017 г. №___ _________Якушина Е.В. |
Рабочая программа
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
для 6-х классов
2017-2018уч.г.
С Составитель программы:
учитель МБОУ «СОШ №91»
Руденко Т.А.
г. Новокузнецк, 2017 г.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
«Английский язык», 6 класс
Личностные результаты:
Учащийся научится:
- Российская гражданская идентичность (уважение к прошлому и настоящему многонационального народа России).
- Знание истории, языка, своего края.
- Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
- Веротерпимость, уважительное отношение к религиозным чувствам, взглядам людей или их отсутствию.
- Сформированность представлений в становлении гражданского общества и российской государственности; понимание значения нравственности, веры и религии в жизни человека, семьи и общества).
- Сформированность ответственного отношения к учению; уважительного отношения к труду, наличие опыта участия в социально значимом труде. Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи.
- Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции.
- Освоение ролей и форм социальной жизни в группах.
- Участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций.
- Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни.
- Формирование основ экологической культуры
Учащийся может научиться:
- Российская гражданская идентичность чувство ответственности и долга перед Родиной.
- Формирование морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора
- Веротерпимость, уважительное отношение к религиозным чувствам, взглядам людей или их отсутствию.
Метапредметные результаты:
Регулятивные универсальные учебные действия:
1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
Выпускник получит возможность научиться:
• самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;
• построению жизненных планов во временной перспективе;
• при планировании достижения целей самостоятельно и адекватно учитывать условия и средства их достижения;
• выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ;
• основам саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей;
• осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;
• адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи;
• адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности;
• основам саморегуляции эмоциональных состояний;
• прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей.
Познавательные универсальные учебные действия
1) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
2) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
3) смысловое чтение.
Выпускник получит возможность научиться:
- планировать своё речевое и неречевое поведение;
- развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развивать смысловое чтение, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку и (или) ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.
Коммуникативные универсальные учебные действия
1) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
2) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
3) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
4) формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.
Выпускник получит возможность научиться:
• учитывать и координировать отличные от собственной позиции других людей, в сотрудничестве;
• учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
• понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
• продуктивно разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников, поиска и оценки альтернативных способов разрешения конфликтов; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
• брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое лидерство);
• оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности;
• осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнёра;
• в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
• вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, участвовать в дискуссии и аргументировать свою позицию, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;
• следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, внимания к личности другого, адекватного межличностного восприятия, готовности адекватно реагировать на нужды других, в частности оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнёрам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;
• устраивать эффективные групповые обсуждения и обеспечивать обмен знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений;
• в совместной деятельности чётко формулировать цели группы и позволять её участникам проявлять собственную энергию для достижения этих целей.
Планируемые предметные результаты:
1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;
2) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;
3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;
4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях.
Планируемые предметные результаты освоения учащимися учебного предмета «Английский язык» конкретизируем содержательно и уточним критериально (по уровням «Выпускник научится» - базовый; «Выпускник получит возможность научиться» - повышенный) в виде таблицы 2.
Таблица 2 Содержательная и критериальная характеристика планируемых предметных результатов освоения учащимися программы по английскому языку.
Выпускник научится: | Выпускник получит возможность научиться: | |
Говорение: | Диалогическая речь
Монологическая речь
| Диалогическая речь
. Монологическая речь
|
Аудирование: |
|
|
Чтение: |
|
|
Письменная речь: |
|
|
Языковые навыки и средства оперирования ими | Орфография и пунктуация
Фонетическая сторона речи
Лексическая сторона речи
Грамматическая сторона речи
| Орфография и пунктуация
Фонетическая сторона речи
Лексическая сторона речи
Грамматическая сторона речи
|
Социокультурные знания и умения |
|
. |
Компенсаторные умения |
|
|
Содержание учебного предмета:
Раздел учебного предмета | Содержание учебного материала | Формы организации учебных занятий | Основные виды учебной деятельности |
Повторение. Приглашаем к разговору. 11ч. | Страны, национальности и языки. Страноведение. Многообразие языков в Британии. | Фронтальная, парная, индивидуальная, групповая. | Говорение Диалогическая речь диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:
Монологическая речь:
Аудирование Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание:
Чтение Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение):
Письменная речь Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
|
Семья. 10ч. | Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. | ||
Досуг. 12ч. | Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка, дискотека, кафе). | ||
Обучение в школе, подготовка к дальнейшей жизни. 11ч. | Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. | ||
Удивительная дикая природа. 10ч. | Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. | ||
Выходные дни. 13ч. | Англоязычные страны и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города. | ||
Загляни в прошлое. 12ч. | Мир профессии. Проблемы выбора профессии.Страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. | ||
Командный дух. 12ч. | Спорт в различных странах мира. Олимпийские игры прошлых лет. | ||
Вот и лето! 14ч. | Каникулы и их проведение в различное время года.Виды отдыха, путешествия. Переписка с зарубежными сверстниками. |
Календарно-тематическое планирование
№ | Раздел, тема урока | Кол-во часов | Сроки прохождения | ||
6А | 6Б | 6В | |||
Повторение. | |||||
1 | Повторение по темам: «Классная комната», «Цвета», «Дни недели» | 1 | |||
Приглашаем к разговору. | 10 | ||||
2 | Введение и закрепление лексики по теме «Языки, страны и национальности» | 1 | |||
3 | Чтение. «Языки мира». | 1 | |||
4 | Грамматика. Глагол to be в Present Simple. | 1 | |||
5 | Введение и закрепление прилагательных. Антонимы. | 1 | |||
6 | Страноведение. Многообразие языков в Британии. | 1 | |||
7 | Письмо. Анкета «О себе» | 1 | |||
8 | Диалог. Интервью « О себе» | 1 | |||
9 | Подготовка к контрольной работе по разделу «Приглашаем к разговору» | 1 | |||
10 | Контрольная работа по разделу «Приглашаем к разговору» | 1 | |||
11 | Работа над ошибками. Викторина «Семья». | 1 | |||
Семья | 10 | ||||
12 | Повторение лексики по теме «Семья» | 1 | |||
13 | Семья Бумеров. Увлечения в семье | 1 | |||
14 | Говорение по теме «Моя семья» | 1 | |||
15 | Повторение лексики по теме «Описание внешности, характера» | 1 | |||
16 | Обсуждение по теме «Национальные праздники Америки» | 1 | |||
17 | Сочинение-описание по теме «Моя любимая музыкальная группа» | 1 | |||
18 | Диалог «Покупка подарка в магазине» | 1 | |||
19 | Подготовка к контрольной работе по разделу «Семья» | 1 | |||
20 | Контрольная работа по разделу «Семья» | 1 | |||
21 | Работа над ошибками. Викторина «Свободное время». | 1 | |||
Досуг | 12 | ||||
22 | Введение и закрепление лексики по теме «Досуг. Увлечения» | 1 | |||
23 | Чтение. Хобби помогает зарабатывать на жизнь. | 1 | |||
24 | Настоящее простое время. Повторение. | 1 | |||
25 | Аудирование. Распорядок дня | 1 | |||
26 | Обсуждение по теме «Музыка Ирландии» | 1 | |||
27 | Личное письмо по электронной почте. | 1 | |||
28 | Даём указания, инструкцию. | 1 | |||
29 | Подготовка к контрольной работе по разделу «Досуг» | 1 | |||
30 | Контрольная работа по разделу «Досуг» | 1 | |||
31 | Работа над ошибками. Викторина «Школа». | 1 | |||
32 | Повторение лексики раздела «Семья, свободное время». | 1 | |||
33 | Повторение грамматики to be, have got, Present Simple | 1 | |||
Обучение в школе, подготовка к дальнейшей жизни | 11 | ||||
34 | Повторение лексики «Школьные предметы» | 1 | |||
35 | Чтение и обсуждение. Хобби помогает зарабатывать на жизнь. | 1 | |||
36 | Строим диаграммы, графики. Учимся сравнивать | 1 | |||
37 | Контроль говорения. Любимые и нелюбимые занятия. | 1 | |||
38 | Введение и закрепление лексики для описания умений и навыков | 1 | |||
39 | Повторение. Порядок слов в вопросительном предложении. | 1 | |||
40 | Анкета «Я и английский язык» | 1 | |||
41 | Диалог. Занятия вне уроков. | 1 | |||
42 | Подготовка к контрольной работе по разделу «Обучение в школе» | 1 | |||
43 | Контрольная работа по разделу «Обучение в школе» | 1 | |||
44 | Работа над ошибками. Викторина «Животные». | 1 | |||
Удивительная дикая природа | 10 | ||||
45 | Введение и закрепление лексики по теме «Дикая природа» | 1 | |||
46 | Контроль чтения. Всемирные организации по защите животных. | 1 | |||
47 | Грамматика. Настоящее длительное. Повторение. | 1 | |||
48 | Аудирование. Фобии. | 1 | |||
49 | Обсуждение по теме «Австралия» | 1 | |||
50 | Самые популярные питомцы | 1 | |||
51 | Контроль письма. Веб-проект о животных. | 1 | |||
52 | Подготовка к контрольной работе по разделу «Удивительная дикая природа» | 1 | |||
53 | Контрольная работа по разделу «Удивительная дикая природа» | 1 | |||
54 | Работа над ошибками. Викторина «Великобритания». | 1 | |||
Выходные дни | 13 | ||||
55 | Введение и закрепление лексики «Достопримечательности города» | 1 | |||
56 | Чтение. «Достопримечательности Лондона» | 1 | |||
57 | Урбанизация. Крупные города | 1 | |||
58 | Описание местоположения объектов в городе. | 1 | |||
59 | Аудирование. Лексика. Еда, напитки | 1 | |||
60 | Англия. Летние праздники | 1 | |||
61 | Контроль письма «Путеводитель по Дублину». | 1 | |||
62 | Контроль говорения. Диалог «Заказ еды в ресторане». | 1 | |||
63 | Подготовка к контрольной работе по разделу «Дни напролет» | 1 | |||
64 | Контрольная работа по разделу «Дни напролет» | 1 | |||
65 | Работа над ошибками. Чтение «Английские наброски». | 1 | |||
66 | Повторение лексики раздела «Выходные дни». | 1 | |||
67 | Повторение грамматики Present Continuous, There is/are. | 1 | |||
Загляни в прошлое | 12 | ||||
68 | Введение и закрепление лексики «Профессии». | 1 | |||
69 | Чтение «Чудеса древнего мира» | 1 | |||
70 | Первобытные люди | 1 | |||
71 | Описание событий в прошлом | 1 | |||
72 | Аудирование. События 20 века | 1 | |||
73 | Замки Уэльса | 1 | |||
74 | Легенда о короле Артуре | 1 | |||
75 | Контроль письма «Биография знаменитого художника». | 1 | |||
76 | Контроль говорения « В музее». | 1 | |||
77 | Подготовка к контрольной работе по разделу «Загляни в прошлое» | 1 | |||
78 | Контрольная работа по разделу «Загляни в прошлое» | 1 | |||
79 | Работа над ошибками. Викторина «Спорт». | 1 | |||
Командный дух | 12 | ||||
80 | Введение и закрепление лексики по теме «Спорт» | 1 | |||
81 | Чтение «Олимпийские игры» | 1 | |||
82 | Контроль говорения «Спорт в различных странах мира». | 1 | |||
83 | Олимпийские игры прошлых лет | 1 | |||
84 | Спортивная одежда | 1 | |||
85 | Спортивные фанаты в Новой Зеландии | 1 | |||
86 | Спортивные события в прошлом | 1 | |||
87 | Опросный лист по теме «Спорт» | 1 | |||
88 | Прошедшие выходные на стадионе | 1 | |||
89 | Подготовка к контрольной работе по разделу «Командный дух» | 1 | |||
90 | Контрольная работа по разделу «Командный дух» | 1 | |||
91 | Работа над ошибками. Викторина «Каникулы». | 1 | |||
Вот и лето! | 14 | ||||
92 | Введение и закрепление лексики по теме «Погода» | 1 | |||
93 | Чтение по теме «Активный отдых» | 1 | |||
94 | Говорение по теме «Я собираюсь отдохнуть | 1 | |||
95 | Ориентирование по карте. Контроль аудирования. | 1 | |||
96 | Страноведение. Канада. | 1 | |||
97 | Специальные вопросы с How. | 1 | |||
98 | Контроль письма «Личное письмо». | 1 | |||
99 | Как отправить письмо? Диалог. | 1 | |||
100 | Подготовка к контрольной работе по разделу «Вот и лето!» | 1 | |||
101 | Контрольная работа по разделу «Вот и лето!» | 1 | |||
102 | Работа над ошибками. Чтение «Школьная поездка». | 1 | |||
103 | Подготовка проектов. | 1 | |||
104 | Разработка презентаций к проектам. | 1 | |||
105 | Защита проектов. | 1 |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №91»
Программа рассмотрена на заседании методического объединения учителей иностранного языка Протокол № ___ от ________2017г. | Программа рекомендована педагогическим советом МБОУ «СОШ №91» Протокол № ______ от ______________ 2017г.
| Утверждена приказом директора МБОУ «СОШ № 91» от__________2017г.№_ __________________ Якушина Е.В. |
Рабочая программа
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
для 7-х классов
на 2017-2018уч.г.
Составители программы
учителя МБОУ «СОШ №91»
Руденко Т.А. Новосельцева И.В.
г. Новокузнецк, 2017 г.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
«Английский язык», 6 класс
Личностные результаты:
Учащийся научится:
- Российская гражданская идентичность (чувство ответственности и долга перед Родиной.
- Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
- формирование морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора
- веротерпимость, уважительное отношение к религиозным чувствам, взглядам людей или их отсутствию.
- Сформированность ответственного отношения к учению; уважительного отношения к труду, наличие опыта участия в социально значимом труде. Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи.
- Участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций.
- Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни.
- формирование основ экологической культуры
Учащийся может научиться:
- Российская гражданская идентичность (осознание и ощущение личностной сопричастности судьбе российского народа.
- Знание основ культурного наследия народов России и человечества (идентичность человека с российской многонациональной культурой, сопричастность истории народов и государств, находившихся на территории современной России).
Планируемые предметные результаты для 7 класса.
Выпускник научится: | Выпускник получит возможность научиться: | |
Говорение: | Диалогическая речь
Монологическая речь
| Диалогическая речь
. Монологическая речь
|
Аудирование: |
|
|
Чтение: |
|
|
Письменная речь: |
|
|
Языковые навыки и средства оперирования ими | Орфография и пунктуация
Фонетическая сторона речи
Лексическая сторона речи
Грамматическая сторона речи
| Орфография и пунктуация
Фонетическая сторона речи
Лексическая сторона речи
Грамматическая сторона речи
|
Социокультурные знания и умения |
|
. |
Компенсаторные умения |
|
|
Содержание учебного предмета:
Раздел учебного предмета | Содержание учебного материала | Формы организации учебных занятий | Основные виды учебной деятельности |
Повторение. Занятие музыкой. 12ч. | Названия музыкальных инструментов. Музыка в Британии. Настоящее простое время. Обсуждение предпочтений в музыке. | Фронтальная, парная, индивидуальная, групповая. | Говорение Диалогическая речь диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:
Монологическая речь:
Аудирование Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание:
Чтение Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение):
Письменная речь Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
|
Давайте отпразднуем! 10ч. | Праздники Великобритании. День Благодарения. Написание письма-приглашения. Назначение встреч. Сравнение настоящих времен. | ||
Где вы живете? 12ч. | Дом. Профессии и места работы. Канада. Моя комната. Где вы живете? Артикли и неопределенные местоимения. | ||
Телевидение. 10ч. | История анимации. Жанры кинематографа. Просмотр и обсуждение фильма. Обсуждение предпочтений в кино. | ||
Бедствия и катастрофы. 11ч. | Кратко в новостях. Стихийные бедствия. Ураган Катрина. Погода в Британии. Прошедшее длительное время. | ||
Играем в игры. 12ч. | Спортивные и развлекательные игры. Шотландия. Написание рецензии на компьютерную игру. Игровые предпочтения. Досуг. Степени сравнения прилагательных. | ||
Ваше будущее - наше будущее. 11ч. | Окружающая среда. Переработка материалов. Я за экологию. Пластиковая посуда. Простое будущее время. | ||
Международные путешествия. 11ч. | Виды транспорта. Скаутское движение. Проблемы со здоровьем. Южная Африка. Модальные глаголы. | ||
Лучшие друзья? 16ч. | Личные отношения. Северная Ирландия. Мой лучший друг. Описание человека. Настоящее совершенное время. |
Календарно-тематический план
№ | Раздел, тема урока | Кол-во часов | Сроки прохождения | ||
Повторение | 12 | 7А | 7Б | 7В | |
1 | Тема «Семья», «Одежда», «Школьные предметы» | ||||
Занятие музыкой | |||||
2 | Введение новой лексики по теме «Музыкальные инструменты» | ||||
3 | Настоящее простое время. Повторение. | ||||
4 | Повторение и закрепление глагольных структур | ||||
5 | Практика чтения по теме «Музыка в Британии» | ||||
6 | Наречия. Повторение и закрепление. | ||||
7 | «Музыка». Практика устной речи. Монолог | ||||
8 | Практика диалогической речи по теме «Обсуждение предпочтений в музыке» | ||||
9 | Подготовка к контрольной работе | ||||
10 | Контрольная работа по теме «Занятие музыкой» | ||||
11 | Работа над ошибками. | ||||
12 | Проект «Моя любимая музыка» | ||||
Давайте отпразднуем! | 10 | ||||
13 | Настоящее длительное время. Повторение. | ||||
14 | Сравнение настоящих времен. | ||||
15 | Праздники Великобритании. | ||||
16 | Написание письма-приглашения. | ||||
17 | Назначение встреч. Практика диалогической речи. | ||||
18 | День Благодарения. Практика чтения. | ||||
19 | Обсуждение и приглашение на вечеринку. Практика монологической речи. | ||||
20 | Подготовка к контрольной работе | ||||
21 | Контрольная работа по теме «Давайте отпразднуем» | ||||
22 | Работа над ошибками. | ||||
Где вы живете? | 12 | ||||
23 | Лексика по теме «Дома» | ||||
24 | Дом, который построил Бен. Практика чтения. | ||||
25 | Повторение структуры there is/there are/ Артикль. Неопределенные местоимения. | ||||
26 | Профессии и места работы. Введение лексики | ||||
27 | Страноведение. Канада. | ||||
28 | Грамматика. Повторение much, many, a lot of | ||||
29 | Проект «Моя комната» | ||||
30 | Подготовка к контрольной работе | ||||
31 | Контрольная работа по теме «Где вы живете?» | ||||
32 | Работа над ошибками. | ||||
33 | Обобщение лексического материала | ||||
34 | Обобщение грамматического материала | ||||
Телевидение | 10 | ||||
35 | Введение лексики по теме. | ||||
36 | История анимации. Практика чтения | ||||
37 | Повторение простого настоящего времени. | ||||
38 | Введение лексики «Жанры кинематографа» | ||||
39 | Обсуждение предпочтений в кино. Диалогическая речь | ||||
40 | Просмотр и обсуждение фильма «Хроники Спайдервика» | ||||
41 | Обучение написанию рецензии на фильм «Хроники Спайдервика» | ||||
42 | Подготовка к контрольной работе | ||||
43 | Контрольная работа по теме «Телевидение» | ||||
44 | Работа над ошибками. | ||||
Бедствия и катастрофы | 11 | ||||
45 | Введение лексики по теме. | ||||
46 | Кратко в новостях. Практика просмотрового чтения. | ||||
47 | Грамматика. Прошедшее длительное время. | ||||
48 | Словообразование. Наречия. Суффикс -ly. | ||||
49 | Обсуждение текста «Ураган «Катрина» | ||||
50 | Практика составления рассказа. | ||||
51 | Погода в Британии. Диалогическая речь. | ||||
52 | Подготовка к контрольной работе | ||||
53 | Контрольная работа по теме «Бедствия и катастрофы» | ||||
54 | Проект по теме «Стихийные бедствия» | ||||
55 | Презентация проекта «Стихийные бедствия» | ||||
Играем в игры | 12 | ||||
56 | Введение лексики. Спортивные и развлекательные игры. | ||||
57 | Степени сравнения прилагательных. Повторение. | ||||
58 | Компьютеры. Введение и закрепление лексики. | ||||
59 | Практика чтения. Страноведение. Шотландия. | ||||
60 | Модальные глаголы. | ||||
61 | Написание рецензии на компьютерную игру. | ||||
62 | Обсуждение игровых предпочтений. Диалог. | ||||
63 | Подготовка к контрольной работе | ||||
64 | Контрольная работа по теме «Играем в игры» | ||||
65 | Работа над ошибками. | ||||
66 | Обобщение лексического материала | ||||
67 | Обобщение грамматического материала | ||||
Ваше будущее - наше будущее | 11 | ||||
68 | Введение лексики по теме «Окружающая среда» | ||||
69 | Грамматика. Простое будущее время. | ||||
70 | Введение лексики по теме «Переработка» | ||||
71 | Обсуждение и прочтение текста о пластиковой посуде. | ||||
72 | Придаточное условное 1 типа. | ||||
73 | Обучение написанию сочинения. | ||||
74 | Практика диалогической речи «Я за экологию» | ||||
75 | Подготовка к контрольной работе | ||||
76 | Контрольная работа по теме «Ваше будущее – наше будущее» | ||||
77 | Работа над ошибками. | ||||
78 | Проект по теме «Твое будущее» | ||||
Международные путешествия | 11 | ||||
79 | Введение лексики по теме «Виды транспорта» | ||||
80 | Скаутское движение. Путешествие в Джамбори. | ||||
81 | Повторение структур в глаголом to be, would like | ||||
82 | Проблемы со здоровьем. Введение и закрепление лексики. | ||||
83 | Страноведение. Южная Африка. | ||||
84 | Модальные глаголы. Неопределенные местоимения | ||||
85 | Практика диалогической речи по теме «Путешествие» | ||||
86 | Подготовка к контрольной работе | ||||
87 | Контрольная работа по теме «Международные путешествия» | ||||
88 | Работа над ошибками. | ||||
89 | Проект по теме «Путешествия» | ||||
Лучшие друзья? | 16 | ||||
90 | Введение лексики по теме «Личные отношения» | ||||
91 | Настоящее совершенное время. Повторение. | ||||
92 | Описание характера человека. | ||||
93 | Страноведение. Северная Ирландия. | ||||
94 | Повторение настоящего, прошедшего и будущего времен. | ||||
95 | Мой лучший друг. Описание человека. | ||||
96 | Обучение диалогической речи по теме «Личная информация» | ||||
97 | Подготовка к контрольной работе | ||||
98 | Контрольная работа по теме «Лучшие друзья?» | ||||
99 | Работа над ошибками. | ||||
100 | Обобщение лексического материала | ||||
101 | Обобщение грамматического материала | ||||
102 | Подготовка к итоговой контрольной работе | ||||
103 | Итоговая контрольная работа | ||||
104 | Работа над ошибками. | ||||
105 | Резервный урок. |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 91»
Программа рассмотрена на заседании методического объединения учителей иностранного языка Протокол № __от ____2018г. | Программа рекомендована педагогическим советом МБОУ «СОШ №91» Протокол № _____от __________ 2018 г.
| Утверждена: приказом директора МБОУ «СОШ № 91» от__________2018 г. №___ _________Якушина Е.В. |
Рабочая программа
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
для 8-х классов
2018-2019уч.г.
С Составитель программы:
учитель МБОУ «СОШ №91»
Новосельцева И.В.
г. Новокузнецк, 2018 г.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
«Английский язык», 8 класс
Личностные результаты:
Учащийся научится:
- Российская гражданская идентичность (осознание и ощущение личностной сопричастности судьбе российского народа.
- Знание основ культурного наследия народов России и человечества (идентичность человека с российской многонациональной культурой, сопричастность истории народов и государств, находившихся на территории современной России).
- Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
- Веротерпимость, уважительное отношение к религиозным чувствам, взглядам людей или их отсутствию.
- Сформированность ответственного отношения к учению; уважительного отношения к труду, наличие опыта участия в социально значимом труде. Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи.
- Участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций.
- Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни.
- формирование основ экологической культуры.
Учащийся может научиться:
- Способность к нравственному самосовершенствованию.
- Знание нравственных, духовных идеалов, хранимых в культурных традициях народов России, готовность на их основе к сознательному самоограничению в поступках, поведении, расточительном потребительстве.
- Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания (идентификация себя как полноправного субъекта общения, готовность к конструированию образа партнера по диалогу, готовность к конструированию образа допустимых способов диалога, готовность к конструированию процесса диалога как конвенционирования интересов, процедур, готовность и способность к ведению переговоров).
- Освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах.
- Развитость эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера (способность понимать художественные произведения, отражающие разные этнокультурные традиции; сформированность основ художественной культуры обучающихся как части их общей духовной культуры, как особого способа познания жизни и средства организации общения; эстетическое, эмоционально-ценностное видение окружающего мира.
Метапредметные результаты:
Регулятивная учебная деятельность
1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
Выпускник получит возможность научиться:
• самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;
• построению жизненных планов во временной перспективе;
• при планировании достижения целей самостоятельно и адекватно учитывать условия и средства их достижения;
• выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ;
• основам саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей;
• осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;
• адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи;
• адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности;
• основам саморегуляции эмоциональных состояний;
• прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей.
Познавательная учебная деятельность
1) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
2) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
3) смысловое чтение.
Выпускник получит возможность научиться:
- планировать своё речевое и неречевое поведение;
- развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развивать смысловое чтение, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку и (или) ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.
Коммуникативная учебная деятельность
1) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
2) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
3) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
4) формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.
Выпускник получит возможность научиться:
• учитывать и координировать отличные от собственной позиции других людей, в сотрудничестве;
• учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
• понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
• продуктивно разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников, поиска и оценки альтернативных способов разрешения конфликтов; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
• брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое лидерство);
• оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности;
• осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнёра;
• в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
• вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, участвовать в дискуссии и аргументировать свою позицию, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;
• следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, внимания к личности другого, адекватного межличностного восприятия, готовности адекватно реагировать на нужды других, в частности оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнёрам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;
• устраивать эффективные групповые обсуждения и обеспечивать обмен знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений;
• в совместной деятельности чётко формулировать цели группы и позволять её участникам проявлять собственную энергию для достижения этих целей.
Предметные результаты
1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;
2) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;
3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;
4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях.
Планируемые предметные результаты освоения учащимися учебного предмета «Английский язык» конкретизируем содержательно и уточним критериально (по уровням «Выпускник научится» - базовый; «Выпускник получит возможность научиться» - повышенный) в виде таблицы 2.
Таблица 2 Содержательная и критериальная характеристика планируемых предметных результатов освоения учащимися программы по английскому языку.
Выпускник научится: | Выпускник получит возможность научиться: | |
Говорение: | Диалогическая речь
Монологическая речь
| Диалогическая речь
Монологическая речь
|
Аудирование: |
|
|
Чтение: |
|
|
Письменная речь: |
|
|
Языковые навыки и средства оперирования ими | Орфография и пунктуация
Фонетическая сторона речи
Лексическая сторона речи
Грамматическая сторона речи
| Орфография и пунктуация
Фонетическая сторона речи
Лексическая сторона речи
Грамматическая сторона речи
|
Социокультурные знания и умения |
|
. |
Компенсаторные умения |
|
|
Содержание учебного предмета:
Раздел учебного предмета | Содержание учебного материала | Формы организации учебных занятий | Основные виды учебной деятельности |
Повторение. Интересная жизнь. 12ч. | Личные качества и достижения. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Настоящие простое и продолженное времена. Глагол to be в настоящем и прошедшем времени. | Фронтальная, парная, индивидуальная, групповая. | Говорение Диалогическая речь диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:
Монологическая речь:
Аудирование Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание:
Чтение Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение):
Письменная речь Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
|
Преступление. 10ч. | Разновидности преступлений. Фразовые глаголы. Прошедшие простое и продолженное времена. | ||
Деньги, деньги, деньги! 12ч. | Лексика, связанная с деньгами. Степени сравнения прилагательных. Письмо-благодарность. | ||
Экстремальные виды спорта. 11ч. | Экстремальные виды спорта. Прилагательные –ed и –ing.Настоящее свершенное время. | ||
СМИ. 11ч. | Средства массовой информации. Сопоставление настоящего свершенного и прошедшего простого времён. | ||
Последние рубежи. 13ч. | Туризм. Описание места. Путешествуя на общественном транспорте. Экстремальные прилагательные. Первое условное. | ||
Глобализация. 11ч. | Проблема глобализации. Наречия возможности. Второе условное. Написание сочинения-мнения. | ||
Права и обязанности. 11ч. | Обязанности по дому. Правила поведения в общественных местах. Права молодежи. Модальные глаголы | ||
Тело и душа. 14ч. | Внешность. Описание человека. Страдательный залог. Написание приглашения. |
Календарно-тематическое планирование
№ | Наименование раздела и тем | Часы учебного времени | Плановые сроки прохождения | ||
8А | 8Б | 8В | |||
Повторение «Личная информация» | 2 | ||||
1 | Повторение лексики по теме «Личная информация» | 1 | |||
2 | Повторение грамматических структур. | 1 | |||
«Интересная жизнь» | 10 | ||||
3 | Лексика по теме «Личные достижения». Чтение текста. | 1 | |||
4 | Повторение грамматики: Настоящее простое и продолженное время. | 1 | |||
5 | Аудирование по теме «Личные качества». | 1 | |||
6 | Чтение и обсуждение текста «Нобелевские лауреаты». | 1 | |||
7 | Повторение грамматики Простое прошедшее время. | 1 | |||
8 | Написание автобиографии. | 1 | |||
9 | Диалогическая речь по теме «Встреча прибывающих». | 1 | |||
10 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | |||
11 | Контрольная работа по теме «Интересная жизнь». | 1 | |||
12 | Работа над ошибками. | 1 | |||
«Преступление» | 10 | ||||
13 | Введение лексики по теме «Преступление и преступники». | 1 | |||
14 | Повторение грамматики Прошедшее простое и продолженное время. | 1 | |||
15 | Аудирование по теме «Звонок на радио». Фразовые глаголы. | 1 | |||
16 | Чтение текста «Меры по предупреждению преступлений». | 1 | |||
17 | Написание свидетельских показаний. | 1 | |||
18 | Диалогическая речь по теме «Ориентирование по городу». | 1 | |||
19 | Контроль грамматических навыков. | 1 | |||
20 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | |||
21 | Контрольная работа по теме «Преступление и преступники». | 1 | |||
22 | Работа над ошибками. | 1 | |||
«Деньги, деньги, деньги!» | 12 | ||||
23 | Введение лексики по теме «Деньги». | 1 | |||
24 | Повторение грамматики Степени сравнения прилагательных. | 1 | |||
25 | Аудирование по теме «Реклама». | 1 | |||
26 | Монологическая речь по теме «Ты транжира или скряга?» | 1 | |||
27 | Повторение и контроль грамматики: Количественные местоимения. | 1 | |||
28 | Написание благодарственного письма. | 1 | |||
29 | Диалогическая речь по теме «В магазине». | 1 | |||
30 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | |||
31 | Контрольная работа по теме «Деньги». | 1 | |||
32 | Работа над ошибками. | 1 | |||
33 | Обобщение лексического материала. | 1 | |||
34 | Обобщение грамматического материала. | 1 | |||
«Экстремальные виды спорта» | 11 | ||||
35 | Введение лексики по теме «Экстремальные виды спорта». | 1 | |||
36 | Чтение текста «Собачья жизнь». | 1 | |||
37 | Повторение грамматики Настоящее свершённое время. | 1 | |||
38 | Прилагательные с –ed и –ing. Аудирование по теме «Радио-новости». | 1 | |||
39 | Чтение и обсуждение текста «Встреча с волонтёром-спасателем». | 1 | |||
40 | Контроль грамматических навыков. | 1 | |||
41 | Написание блога. | 1 | |||
42 | Диалогическая речь по теме «Советы по оказанию первой помощи». | 1 | |||
43 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | |||
44 | Контрольная работа по теме «Экстремальные виды спорта». | 1 | |||
45 | Работа над ошибками. | 1 | |||
СМИ | 11 | ||||
46 | Введение новой лексики по теме «СМИ» | 1 | |||
47 | Революция рингтонов. Практика чтения | 1 | |||
48 | Настоящее совершенное время с предлогами. Повторение. | 1 | |||
49 | Закрепление новой лексики по теме «СМИ». Аудирование. | 1 | |||
50 | Журналы. Дискуссия по теме. | 1 | |||
51 | Настоящее совершенное и простое прошедшее время. Сравнение времен. | 1 | |||
52 | Написание рецензии по веб-сайту | 1 | |||
53 | Диалогическая речь по теме «Назначение встречи» | 1 | |||
54 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | |||
55 | Контрольная работа по теме «СМИ». | 1 | |||
56 | Работа над ошибками. | 1 | |||
Последние рубежи | 13 | ||||
57 | Предлоги движения. | 1 | |||
58 | Практика чтения и обсуждения текста по теме «Космос» | 1 | |||
59 | Выражение будущего намерения. Время и конструкции. | 1 | |||
60 | Планирование поездки. Аудирование. | 1 | |||
61 | Обсуждение по теме «Экстремальный туризм» | 1 | |||
62 | Придаточные условные 1 типа. Введение и закрепление. | 1 | |||
63 | Описание места. Практика письма. | 1 | |||
64 | Путешествие на общественном транспорте. Диалог. | 1 | |||
65 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | |||
66 | Контрольная работа по теме «Последние рубежи». | 1 | |||
67 | Работа над ошибками. | 1 | |||
68 | Обобщение лексического материала. | 1 | |||
69 | Обобщение грамматического материала. | 1 | |||
Глобализация | 11 | ||||
70 | Введение лексики по теме «Глобализация» | 1 | |||
71 | Чтение текста «Глобальная деревня» | 1 | |||
72 | Придаточное условное 2 типа. | 1 | |||
73 | Аудирование «Дилеммы». Фразовые глаголы. | 1 | |||
74 | Обсуждение «Всемирная торговля» | 1 | |||
75 | Наречия, выражающие возможность. | 1 | |||
76 | Обучение написанию эссе. | 1 | |||
77 | Выражение согласия и несогласия. Диалог. | 1 | |||
78 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | |||
79 | Контрольная работа по теме «Глобализация». | 1 | |||
80 | Работа над ошибками. | 1 | |||
Права и обязанности | 11 | ||||
81 | Введение лексики по теме «Домашнее хозяйство» | 1 | |||
82 | Обсуждение темы «Отцы и дети» | 1 | |||
83 | Модальные глаголы. Запрещение | 1 | |||
84 | Аудирование. Правила поведения в кафе. | 1 | |||
85 | Обсуждение по теме «Ответственность и возраст» | 1 | |||
86 | Модальные глаголы. Разрешение. | 1 | |||
87 | Проект «Мои идеальные обязанности по дому» | 1 | |||
88 | Диалог по теме «Обязанности дома» | 1 | |||
89 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | |||
90 | Контрольная работа по теме «Права и обязанности». | 1 | |||
91 | Работа над ошибками. | 1 | |||
Тело и душа | 14 | ||||
92 | Введение лексики по теме | 1 | |||
93 | Практика чтения и обсуждения «Прически» | 1 | |||
94 | Страдательный залог. Настоящее время. | 1 | |||
95 | Аудирование. Татуировки | 1 | |||
96 | Обсуждение по теме «Школьный стресс» | 1 | |||
97 | Страдательный залог. Прошедшее время. | 1 | |||
98 | Практика письма. Описание внешности. | 1 | |||
99 | Диалог-приглашение «Вечеринка» | 1 | |||
100 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | |||
101 | Контрольная работа по теме «Тело и душа». | 1 | |||
102 | Обобщение лексического материала. | 1 | |||
103 | Обобщение грамматического материала. | 1 | |||
104 | Подготовка проектов. | 1 | |||
105 | Презентация проектов. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока английского языка в 4 классе «Поговорим о сезонах и погоде» по учебнику «Английский язык. Brilliant», авторы: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Перретт Ж.
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС с применением ИКТ...
Календарное-тематическое планирование в 8 классе. Английский язык, УМК "Английский язык" Ю.А. Комаровой
Календарное-тематическое планирование в 8 классе. Английский язык, УМК "Английский язык" Ю.А. Комаровой....
Календарное-тематическое планирование в 7 классе. Английский язык, УМК "Английский язык" Ю.А. Комаровой
Календарное-тематическое планирование в 7 классе, УМК "Английский язык" Ю.А. Комаровой...
Календарно-тематическое планирование. Английский язык. 5 класс. УМК Английский язык Ю.А. Комаровой
Календарно-тематическое планирование. Английский язык. 5 класс. УМК Английский язык Ю.А. Комаровой...
План урока английского языка в 5 классе по теме "Хорошее начало дня" УМК "Английский язык" Ю.А.Комарова.
Технологическая карта урока английского языкапо теме: "Хорошее начало дня".в 5 классе по УМК «Английский язык»авторы: Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, К.Гренджер...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса к учебнику "Английский язык" Ю.А.Комаровой
Программа учебного предмета «Иностранный язык» составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО, рассчитана на реализацию посредством учебно-методического комплекта Комаровой Ю.А. на 105 ...