Технологическая карта урока английского языка во 2 «А» классе.
методическая разработка по английскому языку на тему
Технологическая карта урока английского языка во 2 «А» классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_yazyka_vo_2.docx | 21.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка во 2 «А» классе.
1. Общая часть | |||||||
Предмет | : Английский язык | Класс | 2 «А» | ||||
Тема урока | «Я люблю фрукты и овощи» | ||||||
Планируемые образовательные результаты | |||||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |||||
понимание, узнавание, адекватное употребление изученного материала в речи(1уровень); воспроизведение полученных знаний (2 уровень); реконструкция (преобразование) информации (3 уровень) | П. овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности , Р. поиск средств осуществления учебной деятельности; К. развитие социальных умений школьника, необходимых для общения на иностранном языке в пределах его языковых способностей | вырабатывать собственное отношение к теме; осуществлять рефлексию собственной деятельности | |||||
Цель урока | Создать условия для усвоения лексики по теме «Я люблю фрукты и овощи», обеспечить условия для отработки умения составлять предложения, используя изученный лексический и грамматический материал, овладения навыками диалогической речи, чтения. | ||||||
Основные понятия, изучаемые на уроке | “This is an apple (orange, a carrot, an onion etc.)” , “What do you like to eat?”, “I like to eat….”, “what colour is ….? | ||||||
Средства ИКТ, используемые на уроке | Демонстрационный материал, видеоматериал, | ||||||
Ресурсы, используемые на уроке | Компьютерные ресурсы. -Учебник -Рабочие тетради -Книга для учителя -Аудиоприложение на CD -Схемы-опоры - Раздаточный материал | ||||||
Организационная структура урока | |||||||
Этап 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала | |||||||
Длительность этапа | Основные формы работы учителя и учащихся | Формируемые УУД | |||||
Мотивационно-целевой этап, 10 минут | Фронтальная , индивидуальная. Учитель-настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку. Стремится создать ситуацию успеха, предлагая учащимся назвать тему и цель урока, ориентируясь на выражения, используемые в речевой разминке Учащиеся- просматривают видеоролик с песней “I like to eat, eat, eat apples all day…” Знакомятся с лексическими единицами, выделяют известную и неизвестную лексику, формулируют на основе полученной информации познавательную цель Раскладывают на доске в две отдельные группы магнитные фигуры фруктов и овощей, называя их и обозначая цвет. | Познавательные УУД: аргументировать свою точку зрения, оценивать информацию Коммуникативные УУД: высказывать свою точку зрения, проявлять интерес к точке зрения другого человека Личностные УУД: принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения Регулятивные УУД: определять цели УД планировать деятельность | |||||
Этап 2. Организация и самоорганизация учащихся в ходе усвоения материала. Организация обратной связи | |||||||
Длительность этапа | Основные формы работы учителя и учащихся | Формируемые УУД | |||||
Ориенти-ровочный этап, 5 минут | Форма работы- фронтальная, индивидуальная, парная Учитель-просит учащихся вспомнить правило образования множественного числа существительных и цвета, предлагает учащимся индивидуально, а затем и в парах сказать, какие фрукты и овощи им нравятся. Просит учащихся сказать, какие фрукты и овощи им не нравятся. Просит учащихся перечислить возникающие затруднения и назвать содержание недостающих для решения новой практической задачи знаний. Побуждает детей к самостоятельному формулированию учебной задачи. Ученики-вспоминают правило, цвета. Слушают запись и составляют предложения по образцу “I like to eat…” Формулируют собственные затруднения и устанавливают их причины через описание недостающих знаний. Перечисляют, каких знаний им не хватает для решения практической задачи, и формулируют, чему они желали бы научиться | Предметные УУД: воспроизводить знания, полученные на предыдущих уроках Регулятивные УУД: планировать деятельность с учетом поставленной | |||||
Этап 3. Практикум | |||||||
Длительность этапа | Основные формы работы учителя и учащихся | Формируемые УУД | |||||
Поисково-исследо-вательский этап, 15 минут | Форма работы – фронтальная Учитель-предлагает ученикам вспомнить признаки отрицания в предложении, привести примеры. Обращает внимание на новое понятие «вспомогательный глагол», объясняет на примере. На основе полученных знаний, предлагает ученикам сказать, какие фрукты и овощи им не нравятся. Ученики - обсуждают признаки отрицания в предложении, приводят примеры. Воспринимают новую информацию. Составляют предложения по образцу “I don’t like to eat…” | Предметные УД: воспроизводить знания, использовать знания для решения проблемной ситуации. Познавательные УУД: анализировать, систематизировать информацию, находить противоречия, задавать вопросы, аргументировать Коммуникативные УУД: участвовать в коллективном обсуждении вопросов Личностные УУД: проявлять интерес | |||||
Этап 4. Проверка полученных результатов. Коррекция | |||||||
Длительность этапа | Форма проверки полученных результатов, осуществление коррекции | Формируемые УУД | |||||
Практический этап, 10 минут | Форма работы - индивидуальная Предлагает ученикам выполнить задание на карточках (раскрасить фрукты в нужный цвет) На основе полученного знания, предлагает ученикам написать в карточках, какие фрукты они любят, а какие-нет Пытаются справиться с поставленной задачей. Заполняют пропуски в предложениях на карточках (I like to eat…, I don’t like to eat…) | Предметные и познавательные УУД: синтезировать, интерпретировать знания Коммуникативные УУД: участвовать в коллективном обсуждении вопросов Личностные УУД: проявлять интерес к продуктам деятельности других учеников, вырабатывать собственное отношение к теме | |||||
Этап 5. Подведение итогов, домашнее задание | |||||||
Длительность этапа | Рефлексия по достигнутым или недостигнутым образовательным результатам | Формируемые УУД | |||||
Рефлексив-но-оценоч-ный этап, 5 минут | Фома работы – индивидуальная , фронтальная Учитель - объясняет домашнее задание. Предлагает оценить собственное продвижение в рамках урока Ученики -записывают домашнее задание Оценивают собственное продвижение в рамках урока, делают выводы | Личностные УУД: самоопределяться, осуществлять рефлексию собственной деятельности Регулятивные УУД: осуществлять контроль, ставить цели обучения | |||||
Домашнее задание | По карточкам рассказать о фруктах, которые нравятся и не нравятся, какого они цвета). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка "Как выжить в большом городе" 6 класс(УМК К.И. Кауфман, М.Ю.Кауфман "Счастливый английский.ру" 6 класс)
Технологическая карта урока английского языка "Как выжить в большом городе" 6 класс (УМК К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман "Счастливый английский.ру" содержит список применяемых технологий, в том числе технол...
Технологическая карта урока английского языка "Ты хочешь развлечься? Занятия в свободное время" 7 класс(УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман "Счастливый английский.ру" 7 класс)
Технологическая карта урока "Ты хочешь развлечься? Занятия в свободное время" 7 класс (УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман "Счастливый английский.ру" 7 класс) включает в себя перечень применяемых технологи...
Технологическая карта урока по теме: «Школьные друзья» Учебный предмет: Английский язык. 7 класс. Биболетова М.З., Трубанева Н. Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English
Технологическая карта урока по теме: «Школьные друзья» разработана в соответствии с ФГОС....
Технологическая карта конспекта урока по английскому языку (5 класс) по теме : «Правила, правила, правила» УМК Ю.А. Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер Английский язык для 5 класса общеобразовательных учреждений
Технологическая карта конспекта урока по английскому языку (5 класс) по теме : «Правила, правила, правила»...
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме " When were you born? (Когда ты родился?)". УМК: Английский язык. 3 класс. Авторы: В.П. Кузовлев и др.
Технологическая карта урока разработана в соответствии с ФГОС. Тип урока: урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. Формы организации познавательной деятельности уч...
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе «My school trip» по учебнику «Английский язык. 5 класс», авторы: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К. для учащихся с ОВЗ
Цели Основная практическая цель урока:закрепление грамматической структуры вопросительного и утвердительного предложения в Прошедшем простом времени.Образовательная:использование анг...
Технологическая картаурока в 7 классе "Природные зоны Африки»
Тип урока: изучение и первичное закреплениеФорма проведения урока: путешествиеЦель: сформировать представление о природе Африки, ознакомление с органическим миром материка.Задачи урока:раскрыть сущест...