Технологическая карта урока английского языка "Ты хочешь развлечься? Занятия в свободное время" 7 класс(УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман "Счастливый английский.ру" 7 класс)
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему
Технологическая карта урока "Ты хочешь развлечься? Занятия в свободное время" 7 класс (УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман "Счастливый английский.ру" 7 класс) включает в себя перечень применяемых технологий, в том числе проектную технологию и технологию развития критического мышления через чтение и письмо, цели и задачи урока, описание деятельности учителя и обучающихся на каждом из 4х этапов урока. К технологической карте урока прилагаются следующие приложения: Приложение 1. Анкета "Самые популярные занятия в свободное время". Приложение 2. Анкета "Какую самую классную вещь ты делал в своей жизни?". Приложение 3. Таблица "тонких" и "толстых" вопросов. Приложение 4. Стихи к уроку. Приложение 5. Рефлексия. Что вы думаете о теме урока? Приложение 6. Анализ урока
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_7_klass.docx | 42.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учебный предмет: английский язык
Учитель: Емельянова Ольга Петровна
Класс: 7
Автор и название УМК: К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «Счастливый английский. ру»
Тема урока: Ты хочешь развлечься? Занятия в свободное время
Тип урока: Урок повторения и обобщения приобретённых знаний
Подход в обучении: системнодеятельностный, дифференцированный
Применяемые технологии:
- Технология индивидуализации обучения (помогает реализовать личностно-ориентированный подход, учитывая индивидуальные особенности и потребности учащихся).
- Проектная технология (ориентирована на моделирование социального взаимодействия учащихся. Использование проектной технологии способствует реализации междисциплинарного характера компетенций, формирующихся в процессе обучения английскому языку.
- Технология коммуникативного обучения (коммуникация: общение, переработка информации, отвечание на чужой текст)
- Технология обучения в сотрудничестве (реализует идею взаимного обучения, осуществляя как индивидуальную, так и коллективную ответственность за решение учебных задач)
- Технология разноуровневого (дифференцированного) обучения (предполагает осуществление познавательной деятельности учащихся с учётом их индивидуальных способностей, возможностей и интересов, поощряя их реализовывать свой творческий потенциал. Создание и использование диагностических тестов является неотъемлемой частью данной технологии
- Технология развития критического мышления
Цели урока
Воспитательные:
- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- воспитание коммуникативно-речевого такта, коммуникабельности в общении со сверстниками и взрослыми;
- формирование и развитие потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе;
- воспитание активности в решении коммуникативных и познавательно-поисковых задач.
Образовательные:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции
- речевой компетенции – развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковой компетенции – повторение языковых явлений (фонетических, орфографических, лексических, грамматических) в соответствии с темой и ситуациями общения; закрепление знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языках;
- социокультурной компетенции – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка в рамках темы и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам и психологическим особенностям учащихся 7ого класса, сравнение увлечений подростков страны изучаемого языка и своей страны; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторной компетенции – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- развитие учебно-познавательной компетенции – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
Задачи урока:
- консолидировать знания учащихся по изученной теме «Досуг и увлечения. Клубы по интересам в английских школах», учиться самостоятельно использовать их и представлять на английском языке;
- учиться расспрашивать и рассказывать о своих интересах, увлечениях, занятиях в свободное время, о своих предпочтениях в спорте, о роли спорта для здорового образа жизни;
- учить вести диалог-обмен мнениями: выражать свою точку зрения, соглашаться или не соглашаться с точкой зрения собеседника;
- учиться представлять проект, аргументированно высказывать личное мнение и мнение группы;
- тренироваться в заполнении анкеты, сообщая о себе основные сведения;
- проконтролировать степень сформированности умений учащихся задавать вопросы в настоящем совершённом времени (The Present Perfect Tense);
- развивать умение учащихся воспринимать на слух и понимать речь собеседника в заданной ситуации общения;
- развивать умение учащихся читать выразительно, соблюдая правильную мелодику и интонацию.
Языковые явления:
- фонетические – умение интонационно передавать различные эмоции (включая удивление, недоверие и восхищение) в восклицательных предложениях;
- грамматические:
- - синтаксические – восклицательные предложения, начинающиеся с What…!
- - морфологические – наречия образа действия (slow – slowly), наречия just, yet, already, ever, never; the Present Perfect Tense, 3я форма глаголов.
- -лексические: skiing, skating, to compete, competition, team, sharks, bears, to earn, point, cup, training, to give up, challenge, challenging, to be fit, to join, cheerleaders club, snowboarding, horse-riding, choir, to score a goal, to beat, to lose, draw, to end in a draw, forward, defender, half-back, half-time, final, semifinal, nil, score, goal, champion, championship.
Этапы урока
1. Организационно-мотивационный. Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне.
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||
Учитель предъявляет презентацию о разных увлечениях и занятиях в свободное время, актуализирует уже имеющиеся у учащихся знания по данной теме, мотивирует их на дальнейшее сотрудничество | Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |
Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу, делают предположения о теме и целях и задачах урока | Уметь самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, ставить познавательные задачи | Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме | Умение слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию | Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. Ставят учебные цели и задачи | Умение ставить цель и задачи, высказывать своё мнение |
2. Актуализация и консолидация имеющихся знаний по теме «Хотел бы ты развлечься? Занятия в свободное время», фиксирование индивидуального затруднения. Цель: Формирование готовности к размышлению и осознание потребности к построению нового способа действий
Деятельность Учителя | Деятельность обучающихся | |||||
1. Учитель проверяет домашнее задание и помогает учащимся представить свои презентации о разных увлечениях и занятиях в свободное время. 2. Организует работу с классом. Учащиеся во время представления презентаций заполняют таблицу «тонких» и «толстых» вопросов. 3. Комментирует и оценивает уровень выполнения и представления презентаций. 4.Проверяет таблицы «тонких» и «толстых» вопросов и организует обсуждение презентаций.
| Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |
Учащиеся предъявляют свои презентации, демонстрируя умение строить речевое высказывание в устной и письменной форме; остальные слушают и читают презентации, извлекают необходимую информацию из прослушанных сообщений и заполняют таблицу «тонких» и «толстых» вопросов, участвуют в обсуждении презентаций, задавая вопросы из своих таблиц. | Уметь самостоятельно выделять и извлекать необходимую информацию, создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Уметь задавать вопросы в настоящем совершённом времени и отвечать на них. | Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме. Взаимодействуют друг с другом во время обсуждения презентаций, задавая свои «тонкие» и «толстые» вопросы и получая на них ответы. | Умение слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. | Умение оценивать свою деятельность, анализировать причины неудач в выполнении деятельности и ставить задачи на освоение тех звеньев действия (способов действия), которые обеспечат его правильное выполнение. |
3. Включение в систему знаний.
Деятельность Учителя | Деятельность обучающихся | |||||
1. Учитель организует релаксацию: разбивает учащихся на 2 группы. Одна группа представляет 1ый куплет песни, другая группа представляет 2ой куплет песни. 2. Организует работу в группах. Класс делится на 3 группы. Каждая группа должна заполнить таблицу « Какую самую классную вещь ты делал в своей жизни?» 3. Направляет деятельность учащихся, проверяет заполнение таблиц и организует представление отчётов о проделанной в группах работе и их обсуждение.
| Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |
1. Учащиеся делятся на 2 группы и распределяют роли (мальчики и Миша), предъявляют своё исполнение текста песни, демонстрируя умение выразительно читать; остальные слушают и выбирают лучшее исполнение. 2. Учащиеся делятся на 3 группы. В каждой группе выбирается ответственный за заполнение таблицы, ответственный за выступление с отчётом и ответственный за соблюдение регламента. 3. Учащиеся выступают с отчётами, члены других групп выражают согласие или несогласие с их точкой зрения (выбором). | Умение самостоятельно выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий и создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Умение выбирать основания и критерии для сравнения и анализа явлений. | Взаимодействуют друг с другом во время обсуждения чтения текста песни, высказывая своё мнение. Соглашаются/ Не соглашаютя при выборе самого классного занятия. Сравнивают разные точки зрения, прежде чем сделать выбор. Формулируют собственное мнение и позицию, аргументируют и координируют её с позициями партнёров и вырабатывают общее решение. | Умение слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Умение планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, управлять поведением партнёра. | Принимают и сохраняют учебную цель и задачу, осуществляют самостоятельный выбор способов действия для решения этих задач в учебной и познавательной деятельности. Контролируют правильность ответов обучающихся, корректируют и оценивают свою деятельность. | Умение оценивать свою деятельность, анализировать причины неудач в выполнении деятельности и ставить задачи на освоение тех звеньев действия (способов действия), которые обеспечат его правильное выполнение. Умение самостоятельно контролировать своё время и управлять им. |
4. Рефлексия
Деятельность Учителя | Деятельность обучающихся | |||||
1. Учитель подводит итоги занятия. Предлагает учащимся осуществить оценку темы и процесса урока, своей деятельности на уроке, своих достижений. Побуждает учащихся к дальнейшему расширению информационного поля и к совершению действия. 2. Учитель объясняет домашнее задание. Стр. 185 – 186. Познакомиться с историей Британии во времена набегов викингов.
| Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |
1. Учащиеся участвуют в беседе по обсуждению итогов урока. Тема и ход урока оценивается с помощью выбора подходящего, по их мнению, прилагательного и соответствующего объяснения. Свои достижения учащиеся оценивают, выражая согласие/несогласие с оценкой учителя. 2. Записывают домашнее задание. | Умение анализировать, давать оценку разным явлениям и обмениваться мнениями, соглашаться или не соглашаться с другой точкой зрения, приводить аргументы «за» и «против». | Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме. Взаимодействуют друг с другом во время обсуждения итогов урока. | Умение слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Оценивают результаты достигнутого на уроке. Оценивают свои достижения. Ставят новые учебные цели и задачи. | Умение оценивать свою деятельность, анализировать причины неудач в выполнении деятельности и ставить задачи на освоение тех звеньев действия (способов действия), которые обеспечат его правильное выполнение. Умение соотносить новую информацию и имеющиеся знания, вырабатывать собственную позицию, оценивать процесс. |
Результаты урока
Личностные | Метапредметные | Предметные |
• принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; • развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; • осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие; | овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; • освоение способов решения проблем поискового характера; • формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; • освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; • овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; • готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; • определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; • развитие социальных умений школьника, необходимых для общения на иностранном языке в пределах его языковых способностей. | Формирование языковых навыков фонетических, орфографических, лексических) в рамках темы «Занятия в свободное время»; Совершенствование навыка говорения через практику диалогической речи Развитие навыков аудирования, чтения, письма в рамках предложенной темы. |
Ресурсы и источники информации
- Приказ Минобрнауки России от 17.12.10 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (Зарегистрирован в Минюсте РФ 1 февраля 2011 г. № 19644).
- Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Развитие критического мышления на уроке: пособие для учителей общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2011
- Материалы форума
http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?s=b9863d35c580ceddbe85b540fc555f26&showforum=113
- Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального
общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).
- Примерные программы начального, основного и среднего(полного) общего образования. Английский язык. 2004 г.
- К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман Программа курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений, 2012
- К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман УМК «Счастливый английский.ру» 7 класс, 2012
Приложение 1. Анкета «Самые популярные занятия в свободное время»
Questionnaire “The most popular pastimes”
№ | Pastime | Answer |
1. | Have you ever travelled abroad? | |
2. | Have you ever swum in the sea? | |
3. | Have you ever collected any things? | |
4. | Have you ever gone camping? | |
5. | Have you ever done a parachute jump? | |
6. | Have you ever played football? | |
7. | Have you ever watched football match? | |
8. | Have you ever skied in the mountains? | |
9. | Have you ever visited a museum? | |
10. | Have you ever taken part in the competition? |
Приложение 2. Анкета «Какую самую классную вещь ты делал в своей жизни?»
Questionnaire “What`s the coolest thing you have ever done?”
№ | Name | The coolest thing he/she has ever done |
Приложение 3. Таблица «тонких» и «толстых» вопросов на стадии осмысления содержания по теме «Хотели бы вы развлечься? Занятия в свободное время»
Name | “Thin” questions | “Thick questions” |
Artyom | Who is the best football player in our school? How many players are there in a football team? How many goals have you scored in your life? | Why are you interested in playing football? Why did the Brazilians make football perfect? |
Vera | Have you swum in the Red Sea? How much time did it take you to get to Egypt? Have you dived into the Red Sea? | Why do a lot of people want to visit Egypt? Would you like to live in Egypt? Why? Why not? |
Sofiya | How did you get to Turkey? Did you like the weather there? Did you like Turkish music and traditions? | Is Turkey a beautiful and interesting country to your mind? Would you like to visit turkey one more time? |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Таблица «тонких» и «толстых» вопросов на стадии осмысления содержания по теме «Хотели бы вы развлечься? Занятия в свободное время»
Name | “Thin” questions | “Thick questions” |
Приложение 4. Стихи к уроку “Do you want to have fun? Free time activities”
- Every day the same routine. What you need`s a change of scene.
Find some time and take a view: there are good activities for you.
We all need some rest from school: do sports and travel. It`s so cool!
We all need to have some fun: hiking, swimming and bathing in the sun.
So find activity that`s perfect for you and do things you love to do.
So much interesting there can be, so much to hear, to do and to see.
- We have visitors at the lesson today and I`m sure you are a bit nervous. I`d like to cheer you up.
Our seven-formers are in general very good and clever.
They always do their homework and miss their classes never.
I should say they are usually quite active and cute.
But today I`m afraid they may be mute.
So, friends, don`t be passive and mute! In opposite be active and cute!
I think our work has been active and effective.
- These pupils have no time to lose.
They study well and get almost no twos.
They are both polite and cute,
Active, hard-working and completely good!
Приложение 5. Рефлексия: Что вы думаете о теме урока?
Because we can learn new interesting facts about different hobbies and about our friends and classmates.
Tell me what your hobby is and I`ll tell you what you are like.
Because people shouldn`t work all the time, they should have a break from work, rest and have fun.
There is a proverb “All work and no play makes Jack a dull boy”.
Because we can like some activities and try to do them.
The more hobbies we have had the more interesting our life is.
Because we can learn new interesting facts about different hobbies and about our friends and classmates.
Somebody likes football and says “It is cool!” And somebody likes in summer to swim in the swimming pool.
Because we can learn new interesting facts about different hobbies and about our friends and classmates.
Tell me what your hobby is and I`ll tell you what you are like. A tree is known by its fruit.
Because we can learn new interesting facts about different hobbies and about our friends and classmates.
So find activity that`s perfect for you and do things you love to do!
So much interesting there can be, so much to hear, to do and to see!
Because people shouldn`t work all the time, they should have a break from work, rest and have fun.
There is a proverb “All work and no play makes Jack a dull boy”.
Because people shouldn`t work all the time, they should have a break from work, rest and have fun.
We all need some rest from school, do sports and travel: it`s cool!
We all need to have some fun: hiking, swimming and bathing in the sun!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Because people shouldn`t work all the time, they should have a break from work, rest and have fun.
Every day the same routine. What you need`s a change of scene.
Find some time to have a view: there are activities good for you.
Because we can like some activities and you will want to try them.
The more hobbies we have had the more interesting our life is.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Because we can like some activities and you will want to try them.
So find activity that`s perfect for you and do things you love to do!
So much interesting there can be, so much to hear, to do and to see!
Because we can like some activities and you will want to try them.
Take some time to change the view. Holidays and sports are good for you
In the mountains, by the sea. Enjoy the things you love to do!
_______________________________________________________________
We should practice grammer and do more exercises. It`s more useful.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
It was boring because I like to play computer games and we haven`t spoken about it.
We should more read, translate and learn words. It is more important.
USEFUL IMPORTANT INTERESTING USELESS UNIMPORTANT BORING
Приложение 6. Анализ урока «Ты хочешь развлечься? Занятия в свободное время».
Данный урок разработан в соответствии с содержанием Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089), Примерной программы основного общего образования. Английский язык. 2004 г., авторской программы курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 2009 г., УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «Счастливый английский.ру» 2013 г.
Урок составлен для 1ой группы 7ого класса, в которой по списку 13 человек. Уровень усвоения учащимися знаний по английскому языку в основном хороший: оценку «отлично» за предыдущие четверти имеют 5 человек, оценку «хорошо» - 5 человек, таким образом, качество знаний – 83%. Учащиеся класса являются активными, творческими личностями, которые имеют разнообразные увлечения. Исходя из этого, для учащихся были предусмотрены дифференцированные домашние задания. Учащиеся с высоким и средним уровнем усвоения знаний должны были подготовить устные сообщения о своих увлечениях и занятиях в свободное время, в том числе и в виде презентаций. Учащиеся с более низким уровнем усвоения знаний должны были подготовить рекламу школьного клуба по интересам.
Тип урока: стандартный с применением фронтальной, парной и групповой работы по совершенствованию речевых навыков говорения.
В ходе урока учащиеся совершенствовали свои коммуникативные умения в четырёх основных видах речевой деятельности: говорении (рассказывали о своих увлечениях и занятиях в свободное время, задавали друг другу вопросы), аудировании ( слушали учителя, друг друга во время общения, незнакомую песню во время релаксации), чтении ( читали стихи – эпиграфы к уроку во время организационно-мотивационного этапа урока, утверждения с оценкой темы, хода и итогов урока во время заключительного этапа – рефлексии), письме (заполняли таблицу, составляя «тонкие» и «толстые» вопросы, по ходу просмотра и прослушивания сообщений об увлечениях во время основного этапа – актуализации и консолидации знаний). Учащиеся показали хороший уровень усвоения языковых средств в соответствии с темой и ситуациями общения: восклицательные предложения, начинающиеся с What…!, настоящее совершённое время английского глагола, наречия образа действия, лексические единицы по теме «Увлечения и занятия в свободное время». Учащиеся продемонстрировали определённый уровень развития компенсаторной компетенции, то есть умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств.
Урок способствовал:
- развитию и воспитанию у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- воспитанию коммуникативно-речевого такта, коммуникабельности в общении со сверстниками и взрослыми;
- формированию и развитию потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе;
- воспитанию активности в решении коммуникативных и познавательно-поисковых задач.
- развитию учебно-познавательной компетенции – дальнейшему развитию общих и специальных учебных умений; в том числе умений находить информацию с использованием Интернет- ресурсов.
Таким образом, на уроке происходило формирование универсальных учебных действий: личностных, познавательных, коммуникативных и регулятивных.
Анализ урока «Хотите развлечься? Занятия в свободное время» по УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «Счастливый английский. ру» 7 класс
Этапы урока | Использование технологий деятельностного типа | Учителем продемонстрированы способы формирования УУД | Комментирование процесса урока |
1. Организационно-мотивационный. Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне. | - Технология развития критического мышления Мотивационная (побуждение к работе с новой информацией, пробуждение интереса к теме). Информационная (вызов «на поверхность» имеющихся знаний по теме). Коммуникационная (бесконфликтный обмен мнениями. - Технология коммуникативного обучения (коммуникация: общение, переработка информации, отвечание на чужой текст) | Познавательные: делать умозаключения и выводы на основе предложенной информации (текста), уметь самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, ставить познавательные задачи. Коммуникативные: уметь слушать собеседника, правильно реагировать и строить понятные для него высказывания, формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: принимать решения и осуществлять выбор в учебной и познавательной деятельности. | Учащиеся смотрят презентацию о разных увлечениях и занятиях в свободное время, содержание, которой отвечает их интересам, и делают вывод о теме и цели урока: - We are going to speak about hobbies, pastimes and activities in free time. - We are going to practice in using the Present Perfect Tense. - We are to ask and answer questions. - The aim of our lesson is to speak about school clubs. |
2. Актуализация и консолидация имеющихся знаний по теме «Хотите развлечься? Занятия в свободное время», фиксирование индивидуального затруднения. | - Технология индивидуализации обучения (помогает реализовать личностно-ориентированный подход, учитывая индивидуальные особенности и потребности учащихся). - Проектная технология (ориентирована на моделирование социального взаимодействия учащихся. Использование проектной технологии способствует реализации междисциплинарного характера компетенций, формирующихся в процессе обучения английскому языку. - Интернет технологии (предоставляют широкие возможности для поиска информации. - Технология коммуникативного обучения (коммуникация: общение, переработка информации, отвечание на чужой текст) Технология развития критического мышления | Познавательные: учащиеся получили возможность выбрать интересную для них тему для презентации, собрать необходимую информацию, подготовить презентацию и показать её своим одноклассникам (позиционировать себя в классе), извлекать нужную информацию, строить логические цепочки, определять, каких знаний им не хватает для решения практической задачи. Коммуникативные: учащиеся получили возможность формулировать собственное мнение и позицию, обмениваться мнениями о новой информации, вступать в диалог и участвовать в коллективном обсуждении проблемы. Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осваивать способы решения проблем поискового характера. | - Учащиеся в качестве домашнего задания выбрали подготовку презентаций на интересующую их тему. - Учащиеся смотрят презентации, слушают докладчиков и заполняют таблицу «тонких» и «толстых» вопросов по их содержанию. - Учитель предлагает задать наиболее интересные вопросы. |
3. Включение в систему знаний | - Технология коммуникативного обучения (коммуникация: общение, переработка информации, отвечание на чужой текст) - Технология обучения в сотрудничестве (реализует идею взаимного обучения, осуществляя как индивидуальную, так и коллективную ответственность за решение учебных задач) - Технология разноуровневого (дифференцированного) обучения (предполагает осуществление познавательной деятельности учащихся с учётом их индивидуальных способностей, возможностей и интересов, поощряя их реализовывать свой творческий потенциал. Создание и использование диагностических тестов является неотъемлемой частью данной технологии.) - Технология, основанная на создании учебной ситуации (решение практических задач, значимых для изучения окружающего мира.) - Технология развития критического мышления | Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения, выделять ключевые слова, использовать разговорные клише и речевые образцы и осуществлять осознанное построение речевого высказывания. Коммуникативные: взаимодействовать с партнёрами по группе, стремясь решить коммуникативную задачу, управлять поведением партнёров – контролировать, корректировать их действия, сотрудничать с партнёрами: определять функции участников, способы взаимодействия, аргументировать и отстаивать свою точку зрения. Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха. | - Учащиеся делятся на 2 группы, распределяют роли, заполняют таблицу «Самое классное занятие в твоей жизни» и выбирают самое выдающееся в группе. - Ответственные за отчёт (докладчики) знакомят с выводами другую группу, члены которой могут согласиться/ не согласиться, высказав своё мнение. - Специально назначенный ученик берёт интервью у гостей и делает своё сообщение. |
4. Рефлексия. Подведение итогов учебной деятельности. | - Технология коммуникативного обучения (коммуникация: общение, переработка информации, отвечание на чужой текст - Технология развития критического мышления | Познавательные: делать умозаключения, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий, уметь самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, ставить познавательные задачи. Коммуникативные: уметь слушать собеседника, правильно реагировать и строить понятные для него высказывания, формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения знаний, прогнозировать будущее, принимать решения и осуществлять выбор в учебной и познавательной деятельности. | Учащиеся выбирают наиболее подходящее прилагательное для оценивания темы, хода и итогов урока и читают аргументацию |
5. Обсуждение урока |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по учебнику Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием» по теме: «Этикет за столом: традиции чаепития в Англии»
аннотоция: урока английского языка разработан по учебнику Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием» по теме: «Этикет за столом: традиции чаепития ...
Технологическая карта урока английского языка "Как выжить в большом городе" 6 класс(УМК К.И. Кауфман, М.Ю.Кауфман "Счастливый английский.ру" 6 класс)
Технологическая карта урока английского языка "Как выжить в большом городе" 6 класс (УМК К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман "Счастливый английский.ру" содержит список применяемых технологий, в том числе технол...
Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму
Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока: «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...
Технологическая карта урока английского языка в 6 классеУчебник «Английский язык» 6 класс . Авторы: В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова ,И.П.Костина, Е.В.Кузнецова.
Данный материал предоставлен на основе учебника "Английский язык" 6 класс Авторы В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П.Костина, Е.В. КостинаТема урока "Do you care about your h...
Технологическая карта урока английского языка «We’regoingtogo…» к УМК Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant», 3 класс. Раздел 9.
Технологическая карта урока английского языка«We’regoingtogo…»к УМК Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant», 3 класс. Раздел 9....
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме " When were you born? (Когда ты родился?)". УМК: Английский язык. 3 класс. Авторы: В.П. Кузовлев и др.
Технологическая карта урока разработана в соответствии с ФГОС. Тип урока: урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. Формы организации познавательной деятельности уч...
Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.
Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...