Рабочая программа по английскому языку для 4 класса.
рабочая программа по английскому языку на тему

Фаттахова Алсу Мохлисулловна

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса в 2018-2019 учебном году.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 4_klass._rabochaya_programma.doc183 КБ

Предварительный просмотр:

                                          

 Планируемые предметные  результаты освоения учебного предмета

Коммуникативные умения

Говорение

Учащийся научится:

- участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

- рассказывать о себе, своей семье, друге.

Учащийся получит возможность научиться:

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

- составлять краткую характеристику персонажа;

- кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Учащийся научится:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Учащийся получит возможность научиться:

- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Учащийся научится:

- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

- читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Учащийся получит возможность научиться:

- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Учащийся научится:

- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Учащийся получит возможность научиться:

- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

- правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими.

Графика, каллиграфия, орфография

Учащийся научится:

- восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей.

Учащийся получит возможность научиться:

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- уточнять написание слова по словарю;

- использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Учащийся научится:

- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

- различать коммуникативные типы предложений по интонации;

- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей.

Учащийся получит возможность научиться:

- распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

- соблюдать интонацию перечисления;

- читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Учащийся научится:

- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне  начального образования;

- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

- восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Учащийся получит возможность научиться:

- узнавать простые словообразовательные элементы;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Учащийся научится:

- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

- распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол­связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.

Учащийся получит возможность научиться:

- использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;

- оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);

- оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);

- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

                               

Содержание учебного предмета

   Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: основные продукты питания. Любимая еда.

   Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Любимое время года. Погода.

   Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

   Мир моих увлечений. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Тематическое планирование

Основные разделы

Количество часов

Я и моя семья.

31

Мир вокруг меня.

17

Моя школа.

9

Мир моих увлечений.

13

Всего

70

Календарно-тематическое планирование

п/п

       Тема урока

   

Дата

Примечание

планируемая

фактическая

1

Я и моя семья. Активизация лексики. Развитие диалогической речи. Диалог-расспрос. Глагол-связка to be.

06.09

2

Новая лексика. Восприятие на слух аудиозапись и понимать текст про John Barker. Общий и специальный вопросы в Present Simple.

08.09

3

Члены семьи, их возраст, внешность, их профессии. Чтение вслух текста «Meet John Barker and his family».

13.09

4

Мои увлечения и хобби. Устная речь. Построение общих и специальных вопросов. Вопросительные местоимения.

15.09

5

Входная контрольная работа.

20.09

6

Работа над ошибками. Текст «Our family». Развитие навыков изучающего чтения.

Вопросительное местоимение what.

22.09

7

Новая лексика. Развитие письменной речи: умение выписывать из текста нужные слова. Наречия времени: always, never, often, sometimes, usually.

27.09

8

Члены семьи, их увлечения и хобби. Притяжательные местоимения и притяжательный падеж имен существительных.

29.09

9

Работа с текстом «Margaret Barker and Her Family». Членение предложения на смысловые группы.

04.10

10

Аудирование. Текст в аудиозаписи - «Ted» и «Will». Активизация лексики.

06.10

11

Проектная работа. «My Family tree».

11.10

12

Контрольная работа №1. Я и моя семья. Притяжательный падеж имен существительных,

вопросительные местоимения, простое настоящее время.

13.10

13

Работа над ошибками.

Мой день. Беседа. Новая лексика. Простые распространенные предложения.

18.10

14

Как проходит день Sally? Устная речь. Значение слов «home» и «house».

20.10

15

Распорядок дня, домашние обязанности.

Present Continuous. Образование и употребление.

25.10

16

Распорядок дня, домашние обязанности. Новая лексика.

27.10

17

Развитие навыков чтения про себя и понимать текст - «John’s day».

Present Continuous.

Отрицательная форма.

08.11

18

Активизация лексики. Диалог-расспрос на тему «Мой день». Present Continuous. Вопросительная форма.

10.11

19

Развитие навыков изучающего чтения. «Sally Barker». Новая лексика.

15.11

20

Обобщенный урок по теме «Мой день». Этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового общения. Present Simple, Present Continuous.

17.11

21

Проектная работа на тему «Мой распорядок дня». Монолог-рассказ.

22.11

22

Мир вокруг меня.

Мой дом/квартира/

комната. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах).

24.11

23

Работа с текстом «At home». Значение слова «garden». Типичные жилища англичан.

29.11

24

Мой дом/квартира/

комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Новая лексика.

Наиболее употребительные предлоги.

01.12

25

Повседневные домашние дела.

Местоимения: личные и притяжательные.

06.12

26

Работа с текстом. Типичный дом англичан. Предлоги места.

08.12

27

Развитие письменной речи. Письмо бабушке о своей квартире. Активизация лексики. Конструкция «How many?»

13.12

28

Контрольная работа №2. Настоящее продолженное время, местоимения, предлоги места.

15.12

29

Работа над ошибками.

Аудирование. Конструкция «How many?» Наречия степени: a lot of, much, many, little.

20.12

30

Развитие диалогической речи. Диалог-побуждение к действию.  Предлоги in и  on.

Where is…?  Where are…?

22.12

31

Развитие навыков изучающего чтения. «A Five-Star Hotel». Обобщенный урок по теме «Мир вокруг меня».

27.12

32

Моя школа. Описание классной комнаты, используя изученный материал. 

Новая лексика.

12.01.19

33

Аудирование «The Barkers’ kitchen».

Предложения с оборотом there is/ there are. Связующее «r» (there is/ there are).

17.01

34

Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Количественные числительные (до 100), порядковые числител. (до 30).

19.01

35

Как я завтракаю перед школой? Основные продукты питания. Развитие монологической речи.

Неопределен.-е мест.-е - some.

Отрицательные местоимения – no, not any.

24.01

36

Диалог – расспрос. Описание классной комнаты. Вопросы с оборотом there is/ there are.

26.01

37

Развитие письменной речи. Вопросительные слова: What? Who? How many?

31.01

38

Учебные занятия на уроках. Новая лексика.

02.02

39

Развитие навыков изучающего чтения. Поиск необходимой информации по тексту.

07.02

40

Обобщение по теме «Моя школа». Конструкция there is/ there are.

09.02

41

Я и моя семья.

Основные продукты питания.

Активизация лексики. Значение слова «please!» Some, any.

14.02

42

Любимая еда. Новая лексика. Побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах.

16.02

43

Начальное представление о способах словообразования: конверсия (play — to play).

21.02

44

Накрытый стол к завтраку у Баркеров. Аудирование.

Модальные глаголы may, must, have to.

21.02

45

Глагольная конструкция: Would you like? I’d like…

28.02

46

Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.

02.03

47

Продукты питания. Новая лексика. Существительные в единственном и множественном числе (исключения).

07.03

48

Развитие навыков изучающего чтения. «Margaret Barker».

09.03

49

Обобщение по теме «Любимая еда». Сложноподчиненные предложения с because.

14.03

50

Контрольная работа № 3. Степени сравнения прилагательных, существительные в единственном и множественном числе (исключения).

16.03

51

Работа над ошибками.

Мир вокруг меня.

Любимое время года. Погода.  Новая лексика. Наречия времени – yesterday.

21.03

52

Развитие навыков изучающего чтения. Text about Ron. Степени сравнения прилагательных good, bad.

04.04

53

Этикетные диалоги по теме «Погода». Новая лексика.

Степени сравнения   многосложных прилагательных.

06.04

54

Погода в разных городах и в разное время года. Cловообразование: суффиксация – сущ.+ -y.

11.04

55

Мое любимое время года. Формирование монологической речи.

Новая лексика.

13.04

56

Погода. Аудирование. Конструкции I like и I would like.

18.04

57

Активизация изученной лексики.

Словообразование: суффиксация.

20.04

58

Мир моих увлечений. Выходной день. Диалог-расспрос. Простое прошедшее время. Правильные и неправильные глаголы.  

25.04

59

Работа над текстом

“A Picnic”. Чтение вслух. Отрицательная форма Past Simple.

27.04

60

“The Miltons”. Аудирование. Новая лексика. Мои любимые занятия.

02.05

61

Мой выходной день (в зоопарке, цирке, каникулы). Монолог - рассказ.

04.05

62

Future Simple (Indefinite). Образование, употребление.

09.05

63

Повторение грамматики. Конструкция to be going to. Диалог-расспрос.

11.05

64

Промежуточная аттестация (контрольная работа).

Аудирование. Чтение. Письмо. Лексика. Грамматика.

16.05

65

Работа над ошибками.

Развитие письменной речи. Короткое личное письмо зарубежному другу.  

18.05

66

Повторение. Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite).

23.05

67

Развитие навыков изучающего чтения. «Jane comes to Moscow».

23.05

68

Повторение темы «Мир моих увлечений».

25.05

69

Повторение изученной грамматики и лексики.

30.05

70

Обобщающее повторение. Подведение итогов года.

30.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...