Рабочая программа по английскому языку для 4 класса.
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса в 2018-2019 учебном году.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_klass._rabochaya_programma.doc | 183 КБ |
Предварительный просмотр:
Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета
Коммуникативные умения
Говорение
Учащийся научится:
- участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
- рассказывать о себе, своей семье, друге.
Учащийся получит возможность научиться:
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
- составлять краткую характеристику персонажа;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Учащийся научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Учащийся получит возможность научиться:
- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Учащийся научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
- читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Учащийся получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Учащийся научится:
- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Учащийся получит возможность научиться:
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
- правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средства и навыки оперирования ими.
Графика, каллиграфия, орфография
Учащийся научится:
- восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей.
Учащийся получит возможность научиться:
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю;
- использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).
Фонетическая сторона речи
Учащийся научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей.
Учащийся получит возможность научиться:
- распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
- соблюдать интонацию перечисления;
- читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Учащийся научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
- восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Учащийся получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Учащийся научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
- распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глаголсвязку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.
Учащийся получит возможность научиться:
- использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;
- оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);
- оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Содержание учебного предмета
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: основные продукты питания. Любимая еда.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Любимое время года. Погода.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир моих увлечений. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Тематическое планирование
Основные разделы | Количество часов |
Я и моя семья. | 31 |
Мир вокруг меня. | 17 |
Моя школа. | 9 |
Мир моих увлечений. | 13 |
Всего | 70 |
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема урока
| Дата | Примечание | |
планируемая | фактическая | |||
1 | Я и моя семья. Активизация лексики. Развитие диалогической речи. Диалог-расспрос. Глагол-связка to be. | 06.09 | ||
2 | Новая лексика. Восприятие на слух аудиозапись и понимать текст про John Barker. Общий и специальный вопросы в Present Simple. | 08.09 | ||
3 | Члены семьи, их возраст, внешность, их профессии. Чтение вслух текста «Meet John Barker and his family». | 13.09 | ||
4 | Мои увлечения и хобби. Устная речь. Построение общих и специальных вопросов. Вопросительные местоимения. | 15.09 | ||
5 | Входная контрольная работа. | 20.09 | ||
6 | Работа над ошибками. Текст «Our family». Развитие навыков изучающего чтения. Вопросительное местоимение what. | 22.09 | ||
7 | Новая лексика. Развитие письменной речи: умение выписывать из текста нужные слова. Наречия времени: always, never, often, sometimes, usually. | 27.09 | ||
8 | Члены семьи, их увлечения и хобби. Притяжательные местоимения и притяжательный падеж имен существительных. | 29.09 | ||
9 | Работа с текстом «Margaret Barker and Her Family». Членение предложения на смысловые группы. | 04.10 | ||
10 | Аудирование. Текст в аудиозаписи - «Ted» и «Will». Активизация лексики. | 06.10 | ||
11 | Проектная работа. «My Family tree». | 11.10 | ||
12 | Контрольная работа №1. Я и моя семья. Притяжательный падеж имен существительных, вопросительные местоимения, простое настоящее время. | 13.10 | ||
13 | Работа над ошибками. Мой день. Беседа. Новая лексика. Простые распространенные предложения. | 18.10 | ||
14 | Как проходит день Sally? Устная речь. Значение слов «home» и «house». | 20.10 | ||
15 | Распорядок дня, домашние обязанности. Present Continuous. Образование и употребление. | 25.10 | ||
16 | Распорядок дня, домашние обязанности. Новая лексика. | 27.10 | ||
17 | Развитие навыков чтения про себя и понимать текст - «John’s day». Present Continuous. Отрицательная форма. | 08.11 | ||
18 | Активизация лексики. Диалог-расспрос на тему «Мой день». Present Continuous. Вопросительная форма. | 10.11 | ||
19 | Развитие навыков изучающего чтения. «Sally Barker». Новая лексика. | 15.11 | ||
20 | Обобщенный урок по теме «Мой день». Этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового общения. Present Simple, Present Continuous. | 17.11 | ||
21 | Проектная работа на тему «Мой распорядок дня». Монолог-рассказ. | 22.11 | ||
22 | Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/ комната. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах). | 24.11 | ||
23 | Работа с текстом «At home». Значение слова «garden». Типичные жилища англичан. | 29.11 | ||
24 | Мой дом/квартира/ комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Новая лексика. Наиболее употребительные предлоги. | 01.12 | ||
25 | Повседневные домашние дела. Местоимения: личные и притяжательные. | 06.12 | ||
26 | Работа с текстом. Типичный дом англичан. Предлоги места. | 08.12 | ||
27 | Развитие письменной речи. Письмо бабушке о своей квартире. Активизация лексики. Конструкция «How many?» | 13.12 | ||
28 | Контрольная работа №2. Настоящее продолженное время, местоимения, предлоги места. | 15.12 | ||
29 | Работа над ошибками. Аудирование. Конструкция «How many?» Наречия степени: a lot of, much, many, little. | 20.12 | ||
30 | Развитие диалогической речи. Диалог-побуждение к действию. Предлоги in и on. Where is…? Where are…? | 22.12 | ||
31 | Развитие навыков изучающего чтения. «A Five-Star Hotel». Обобщенный урок по теме «Мир вокруг меня». | 27.12 | ||
32 | Моя школа. Описание классной комнаты, используя изученный материал. Новая лексика. | 12.01.19 | ||
33 | Аудирование «The Barkers’ kitchen». Предложения с оборотом there is/ there are. Связующее «r» (there is/ there are). | 17.01 | ||
34 | Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Количественные числительные (до 100), порядковые числител. (до 30). | 19.01 | ||
35 | Как я завтракаю перед школой? Основные продукты питания. Развитие монологической речи. Неопределен.-е мест.-е - some. Отрицательные местоимения – no, not any. | 24.01 | ||
36 | Диалог – расспрос. Описание классной комнаты. Вопросы с оборотом there is/ there are. | 26.01 | ||
37 | Развитие письменной речи. Вопросительные слова: What? Who? How many? | 31.01 | ||
38 | Учебные занятия на уроках. Новая лексика. | 02.02 | ||
39 | Развитие навыков изучающего чтения. Поиск необходимой информации по тексту. | 07.02 | ||
40 | Обобщение по теме «Моя школа». Конструкция there is/ there are. | 09.02 | ||
41 | Я и моя семья. Основные продукты питания. Активизация лексики. Значение слова «please!» Some, any. | 14.02 | ||
42 | Любимая еда. Новая лексика. Побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах. | 16.02 | ||
43 | Начальное представление о способах словообразования: конверсия (play — to play). | 21.02 | ||
44 | Накрытый стол к завтраку у Баркеров. Аудирование. Модальные глаголы may, must, have to. | 21.02 | ||
45 | Глагольная конструкция: Would you like? I’d like… | 28.02 | ||
46 | Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения. | 02.03 | ||
47 | Продукты питания. Новая лексика. Существительные в единственном и множественном числе (исключения). | 07.03 | ||
48 | Развитие навыков изучающего чтения. «Margaret Barker». | 09.03 | ||
49 | Обобщение по теме «Любимая еда». Сложноподчиненные предложения с because. | 14.03 | ||
50 | Контрольная работа № 3. Степени сравнения прилагательных, существительные в единственном и множественном числе (исключения). | 16.03 | ||
51 | Работа над ошибками. Мир вокруг меня. Любимое время года. Погода. Новая лексика. Наречия времени – yesterday. | 21.03 | ||
52 | Развитие навыков изучающего чтения. Text about Ron. Степени сравнения прилагательных good, bad. | 04.04 | ||
53 | Этикетные диалоги по теме «Погода». Новая лексика. Степени сравнения многосложных прилагательных. | 06.04 | ||
54 | Погода в разных городах и в разное время года. Cловообразование: суффиксация – сущ.+ -y. | 11.04 | ||
55 | Мое любимое время года. Формирование монологической речи. Новая лексика. | 13.04 | ||
56 | Погода. Аудирование. Конструкции I like и I would like. | 18.04 | ||
57 | Активизация изученной лексики. Словообразование: суффиксация. | 20.04 | ||
58 | Мир моих увлечений. Выходной день. Диалог-расспрос. Простое прошедшее время. Правильные и неправильные глаголы. | 25.04 | ||
59 | Работа над текстом “A Picnic”. Чтение вслух. Отрицательная форма Past Simple. | 27.04 | ||
60 | “The Miltons”. Аудирование. Новая лексика. Мои любимые занятия. | 02.05 | ||
61 | Мой выходной день (в зоопарке, цирке, каникулы). Монолог - рассказ. | 04.05 | ||
62 | Future Simple (Indefinite). Образование, употребление. | 09.05 | ||
63 | Повторение грамматики. Конструкция to be going to. Диалог-расспрос. | 11.05 | ||
64 | Промежуточная аттестация (контрольная работа). Аудирование. Чтение. Письмо. Лексика. Грамматика. | 16.05 | ||
65 | Работа над ошибками. Развитие письменной речи. Короткое личное письмо зарубежному другу. | 18.05 | ||
66 | Повторение. Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). | 23.05 | ||
67 | Развитие навыков изучающего чтения. «Jane comes to Moscow». | 23.05 | ||
68 | Повторение темы «Мир моих увлечений». | 25.05 | ||
69 | Повторение изученной грамматики и лексики. | 30.05 | ||
70 | Обобщающее повторение. Подведение итогов года. | 30.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...