Рабочая программа по английскому языку для 3 класса.
рабочая программа по английскому языку на тему

Фаттахова Алсу Мохлисулловна

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса в 2018-2019 учебном году.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 3_klass._rab.programma.doc185 КБ

Предварительный просмотр:

Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета

Коммуникативные умения

Говорение

Учащийся научится:

  • участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
  • рассказывать о себе, своей семье, друге.

Учащийся получит возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
  • составлять краткую характеристику персонажа;
  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Учащийся научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
  • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Учащийся получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Учащийся научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
  • читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Учащийся получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Учащийся научится:

  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
  • писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец);
  • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Учащийся получит возможность научиться:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
  • заполнять простую анкету;

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Учащийся научится:

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
  • списывать текст;
  • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • отличать буквы от знаков транскрипции.

Учащийся получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • уточнять написание слова по словарю;
  • использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Учащийся научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;
  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей.

Учащийся получит возможность научиться:

  • соблюдать интонацию перечисления;
  •  соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
  • читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Учащийся научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне  начального образования;
  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
  • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Учащийся получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;
  •  опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Учащийся научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
  • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол­связку to be; глаголы в Present Simple, модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной степени; количественные (до 20); наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.

Учащийся получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
  • использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting);
  • оперировать в речи наречиями времени (never, usually, often, sometimes);
  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Содержание учебного предмета

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби.  Покупки в магазине: одежда и обувь. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

   

Тематическое планирование

Основные разделы

Количество часов

Я и моя семья.

9

Мир моих увлечений.

16

Я и мои друзья.

8

Мир вокруг меня.

37

Всего

70

Календарно-тематическое планирование

п/п

Тема урока

Дата

Примечание

планируемая

фактическая

1

Мир вокруг меня. Все буквы английского алфавита. Основные правила чтения и орфографии.

06.09

2

Мои друзья. Указательные местоимения this/that. Новая лексика.

08.09

3

Природа. Новая лексика. Указательные местоимения this/that.

13.09

4

Повествовательные предложения. Указательные местоимения these/those. Аудирование.

15.09

5

Мой дом/ квартира/комната.  

Личные и притяжательные местоимения.

20.09

6

Входная контрольная работа.

22.09

7

Работа над ошибками. Новая лексика. Have/has.

27.09

8

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания.

«My dogs». Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock).

29.09

9

Развитие письменной речи. Умение выписывать из текста нужные слова и словосочетания.

Порядок слов в предложении.

04.10

10

Повторение пройденной темы. Звуко-буквенные соответствия.

Аудирование. Текст в аудиозаписи - «Подарки школьникам».

06.10

11

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Дифтонги.

Диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него).

11.10

12

Что я люблю делать?

Простое настоящее время.

13.10

13

Монолог-рассказ. Обозначение времени у британцев. Модальный глагол can.

18.10

14

Аудирование. «Любимые занятия мальчиков». Простые предложения с составным глагольным сказуемом (She can skate well).

20.10

15

Контрольная работа №1.

Простое настоящее время, личные, притяжательные и указательные местоимения.

25.10

16

Работа над ошибками. Новая лексика.

Простые предложения с составным глагольным сказуемым (I like to dance).

27.10

17

Виды спорта и спортивные игры. Развитие письменной речи.

08.11

18

Активизация лексики.

Чтение вслух с полным пониманием текста «Mark Ross».

10.11

19

Я и мои друзья.

Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Новая лексика. Наиболее употребляемые предлоги.

15.11

           

20

Развитие письменной речи. Письмо зарубежному другу. Новая лексика. Предложения с однородными членами.  

17. 11

21

Цвета разных предметов и животных. Диалог-расспрос.

22.11

22

Чтение, соблюдая правильного ударения в словах и фразах.

«I can’t».

24.11

23

Монолог-описание. Описываем человека или животное. Новая лексика.

29.11

24

Активизация лексики и грамматики. Диалог – побуждение к действию.

01.12

25

Развитие навыков чтения. Поиск необходимой информации по тексту. «Robin Scott».

06.12

26

Контрольная работа №2.

Я и мои друзья.  Простые предложения с составным глагольным сказуемым.

08.12

27

Работа над ошибками.

Мир вокруг меня.  Моя квартира.

13.12

28

Природа. Новая лексика. Развитие навыков письменной речи.

15.12

29

Развитие навыков устной речи. Количественные числительные. Разучивание песни.

20.12

30

Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь. Разучивание рифмовки.

22.12

31

Природа. Монолог-описание. Интонация перечисления.

27.12

32

«Smith’s family». Аудирование. Повторение изученного материала.

12.01.19

   

33

Развитие навыков говорения. Диалог-расспрос. Количественные числительные.

17.01.

34

Я и моя семья.

Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера. Семейные праздники: день рождения. Определенный артикль the.

19.01

35

День рождения друга. Дифтонги. Аудирование. Разучивание песни.

24.01

36

Описание картины. Монолог-описание. Интонация перечисления.

26.01

37

Чтение  текста, построенного на изученном языковом материале «Roy and his toys».

31.01

38

Дни недели. Новая лексика. Развитие письменной речи.

02.02

 

39

Семейные праздники: Новый год/Рождество и подарки. Диалог- побуждение к действию.

07.02

40

Повторение изученного материала. Разучивание рифмовки. Письменная речь: поздравление по образцу с праздником.

09.02

41

Мир моих увлечений.

Профессии. Новая лексика. Способы словообразования: суффиксация –er, -or.

14.02

42

Популярные профессии. Новая лексика. Этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового и межкультурного общения.

Фраза: What’s the matter?

16.02

43

Аудирование. “General Green and his Room”. Вопросительные предложения: Are you…?  

21.02

44

Что любят люди и животные? Глаголы в 3-ем лице ед.числа в Present Simple.  Вспомогательные глаголы do-does.

21.02

45

Грамматическая сторона речи.  Present Simple.

Общие вопросы, утвердительные и отрицательные

предложения.

28.02

46

Спорт в моей жизни.

Диалог – расспрос.

28.02

47

Развитие навыков чтения и нахождение необходимой информации.

«Jack Lipton».

02.03

48

Повторение изученного материала. Развитие письменной речи. Короткое личное письмо.

07.03

49

Мир вокруг меня. Дикие и домашние животные.

Аудирование. Активизация изученной лексики. Звуко-буквенные соответствия

Сс - [s], [k].

09.03

50

Письменная речь. Выписывание из текста необходимые слова и словосочетания. «The Longs».  

14.03

51

Контрольная работа №3.

Простое настоящее время,

утвердительные и отрицательные

предложения, общие вопросы.

16.03

52

Работа над ошибками. Дикие животные. Новая лексика.

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения.  

21.03

53

Животные и их место проживания. Беседа. Развитие устной речи.

Сложносочиненные предложения с союзами and и but.

04.04

54

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения).

06.04

55

Чтение с полным пониманием текста. Сказка «Jack».

11.04

56

Монологическая  речь по теме “Животные”. Характеристика и описание.

13.04

57

Активизация изученной лексики.

 Present Simple (Indefinite).

18.04

58

Любимое время года. Погода. Новая лексика. Стихотворение на английском языке.

«Seasons». Предлог in.

20.04

59

Любимое время года. Монологическая речь.

Простые предложения с простым глагольным сказуемым, составным именным и составным глагольным сказуемом.

25.04

60

Я и моя семья. Развитие навыков чтения «The seasons of Russia».  Одежда, обувь.

27.04

61

Аудирование. «Seasons». Одежда обувь. Песня «ABC». Все буквы английского алфавита.

02.05

62

Мир вокруг меня. 

Описание сказочного героя. Характеристика (персонажей). «Woodland».

04.05

63

Чтение текста и нахождение необходимой информации «The year has four seasons».

09.05

64

Промежуточная аттестация (контрольная работа). Аудирование. Чтение. Письмо.

Лексика. Грамматика.

11.05

65

Работа над ошибками. Письменная речь. Заполнение таблице по образцу. Активизация лексики.

16.05

66

Диалог-расспрос «My favourite seasons and months».

18.05

     

67

Чтение с полным пониманием текста «William Foster».

23.05

68

Диалогическая речь. Этикетные диалоги в типичных ситуациях учебно-трудового общения.

23.05

69

Повторение изученной лексики. Развитие письменной речи.

Проектная работа «My friends and I».

25.05

70

Обобщение знаний учащихся. Подведение итогов года.

30.05

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...