Рабочая программа по английскому языку для 3 класса.
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса в 2018-2019 учебном году.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_klass._rab.programma.doc | 185 КБ |
Предварительный просмотр:
Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета
Коммуникативные умения
Говорение
Учащийся научится:
- участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
- рассказывать о себе, своей семье, друге.
Учащийся получит возможность научиться:
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
- составлять краткую характеристику персонажа;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Учащийся научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Учащийся получит возможность научиться:
- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Учащийся научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
- читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Учащийся получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Учащийся научится:
- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец);
- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Учащийся получит возможность научиться:
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
- заполнять простую анкету;
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Учащийся научится:
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- списывать текст;
- восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
Учащийся получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю;
- использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).
Фонетическая сторона речи
Учащийся научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей.
Учащийся получит возможность научиться:
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Учащийся научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
- восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Учащийся получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Учащийся научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
- распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глаголсвязку to be; глаголы в Present Simple, модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной степени; количественные (до 20); наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.
Учащийся получит возможность научиться:
- узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
- использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting);
- оперировать в речи наречиями времени (never, usually, often, sometimes);
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Содержание учебного предмета
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Покупки в магазине: одежда и обувь. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Тематическое планирование
Основные разделы | Количество часов |
Я и моя семья. | 9 |
Мир моих увлечений. | 16 |
Я и мои друзья. | 8 |
Мир вокруг меня. | 37 |
Всего | 70 |
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Дата | Примечание | |
планируемая | фактическая | |||
1 | Мир вокруг меня. Все буквы английского алфавита. Основные правила чтения и орфографии. | 06.09 | ||
2 | Мои друзья. Указательные местоимения this/that. Новая лексика. | 08.09 | ||
3 | Природа. Новая лексика. Указательные местоимения this/that. | 13.09 | ||
4 | Повествовательные предложения. Указательные местоимения these/those. Аудирование. | 15.09 | ||
5 | Мой дом/ квартира/комната. Личные и притяжательные местоимения. | 20.09 | ||
6 | Входная контрольная работа. | 22.09 | ||
7 | Работа над ошибками. Новая лексика. Have/has. | 27.09 | ||
8 | Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания. «My dogs». Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock). | 29.09 | ||
9 | Развитие письменной речи. Умение выписывать из текста нужные слова и словосочетания. Порядок слов в предложении. | 04.10 | ||
10 | Повторение пройденной темы. Звуко-буквенные соответствия. Аудирование. Текст в аудиозаписи - «Подарки школьникам». | 06.10 | ||
11 | Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Дифтонги. Диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него). | 11.10 | ||
12 | Что я люблю делать? Простое настоящее время. | 13.10 | ||
13 | Монолог-рассказ. Обозначение времени у британцев. Модальный глагол can. | 18.10 | ||
14 | Аудирование. «Любимые занятия мальчиков». Простые предложения с составным глагольным сказуемом (She can skate well). | 20.10 | ||
15 | Контрольная работа №1. Простое настоящее время, личные, притяжательные и указательные местоимения. | 25.10 | ||
16 | Работа над ошибками. Новая лексика. Простые предложения с составным глагольным сказуемым (I like to dance). | 27.10 | ||
17 | Виды спорта и спортивные игры. Развитие письменной речи. | 08.11 | ||
18 | Активизация лексики. Чтение вслух с полным пониманием текста «Mark Ross». | 10.11 | ||
19 | Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Новая лексика. Наиболее употребляемые предлоги. | 15.11 |
| |
20 | Развитие письменной речи. Письмо зарубежному другу. Новая лексика. Предложения с однородными членами. | 17. 11 | ||
21 | Цвета разных предметов и животных. Диалог-расспрос. | 22.11 | ||
22 | Чтение, соблюдая правильного ударения в словах и фразах. «I can’t». | 24.11 | ||
23 | Монолог-описание. Описываем человека или животное. Новая лексика. | 29.11 | ||
24 | Активизация лексики и грамматики. Диалог – побуждение к действию. | 01.12 | ||
25 | Развитие навыков чтения. Поиск необходимой информации по тексту. «Robin Scott». | 06.12 | ||
26 | Контрольная работа №2. Я и мои друзья. Простые предложения с составным глагольным сказуемым. | 08.12 | ||
27 | Работа над ошибками. Мир вокруг меня. Моя квартира. | 13.12 | ||
28 | Природа. Новая лексика. Развитие навыков письменной речи. | 15.12 | ||
29 | Развитие навыков устной речи. Количественные числительные. Разучивание песни. | 20.12 | ||
30 | Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь. Разучивание рифмовки. | 22.12 | ||
31 | Природа. Монолог-описание. Интонация перечисления. | 27.12 | ||
32 | «Smith’s family». Аудирование. Повторение изученного материала. | 12.01.19 |
| |
33 | Развитие навыков говорения. Диалог-расспрос. Количественные числительные. | 17.01. | ||
34 | Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера. Семейные праздники: день рождения. Определенный артикль the. | 19.01 | ||
35 | День рождения друга. Дифтонги. Аудирование. Разучивание песни. | 24.01 | ||
36 | Описание картины. Монолог-описание. Интонация перечисления. | 26.01 | ||
37 | Чтение текста, построенного на изученном языковом материале «Roy and his toys». | 31.01 | ||
38 | Дни недели. Новая лексика. Развитие письменной речи. | 02.02 |
| |
39 | Семейные праздники: Новый год/Рождество и подарки. Диалог- побуждение к действию. | 07.02 | ||
40 | Повторение изученного материала. Разучивание рифмовки. Письменная речь: поздравление по образцу с праздником. | 09.02 | ||
41 | Мир моих увлечений. Профессии. Новая лексика. Способы словообразования: суффиксация –er, -or. | 14.02 | ||
42 | Популярные профессии. Новая лексика. Этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового и межкультурного общения. Фраза: What’s the matter? | 16.02 | ||
43 | Аудирование. “General Green and his Room”. Вопросительные предложения: Are you…? | 21.02 | ||
44 | Что любят люди и животные? Глаголы в 3-ем лице ед.числа в Present Simple. Вспомогательные глаголы do-does. | 21.02 | ||
45 | Грамматическая сторона речи. Present Simple. Общие вопросы, утвердительные и отрицательные предложения. | 28.02 | ||
46 | Спорт в моей жизни. Диалог – расспрос. | 28.02 | ||
47 | Развитие навыков чтения и нахождение необходимой информации. «Jack Lipton». | 02.03 | ||
48 | Повторение изученного материала. Развитие письменной речи. Короткое личное письмо. | 07.03 | ||
49 | Мир вокруг меня. Дикие и домашние животные. Аудирование. Активизация изученной лексики. Звуко-буквенные соответствия Сс - [s], [k]. | 09.03 | ||
50 | Письменная речь. Выписывание из текста необходимые слова и словосочетания. «The Longs». | 14.03 | ||
51 | Контрольная работа №3. Простое настоящее время, утвердительные и отрицательные предложения, общие вопросы. | 16.03 | ||
52 | Работа над ошибками. Дикие животные. Новая лексика. Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения. | 21.03 | ||
53 | Животные и их место проживания. Беседа. Развитие устной речи. Сложносочиненные предложения с союзами and и but. | 04.04 | ||
54 | Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения). | 06.04 | ||
55 | Чтение с полным пониманием текста. Сказка «Jack». | 11.04 | ||
56 | Монологическая речь по теме “Животные”. Характеристика и описание. | 13.04 | ||
57 | Активизация изученной лексики. Present Simple (Indefinite). | 18.04 | ||
58 | Любимое время года. Погода. Новая лексика. Стихотворение на английском языке. «Seasons». Предлог in. | 20.04 | ||
59 | Любимое время года. Монологическая речь. Простые предложения с простым глагольным сказуемым, составным именным и составным глагольным сказуемом. | 25.04 | ||
60 | Я и моя семья. Развитие навыков чтения «The seasons of Russia». Одежда, обувь. | 27.04 | ||
61 | Аудирование. «Seasons». Одежда обувь. Песня «ABC». Все буквы английского алфавита. | 02.05 | ||
62 | Мир вокруг меня. Описание сказочного героя. Характеристика (персонажей). «Woodland». | 04.05 | ||
63 | Чтение текста и нахождение необходимой информации «The year has four seasons». | 09.05 | ||
64 | Промежуточная аттестация (контрольная работа). Аудирование. Чтение. Письмо. Лексика. Грамматика. | 11.05 | ||
65 | Работа над ошибками. Письменная речь. Заполнение таблице по образцу. Активизация лексики. | 16.05 | ||
66 | Диалог-расспрос «My favourite seasons and months». | 18.05 |
| |
67 | Чтение с полным пониманием текста «William Foster». | 23.05 | ||
68 | Диалогическая речь. Этикетные диалоги в типичных ситуациях учебно-трудового общения. | 23.05 | ||
69 | Повторение изученной лексики. Развитие письменной речи. Проектная работа «My friends and I». | 25.05 | ||
70 | Обобщение знаний учащихся. Подведение итогов года. | 30.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...