Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_6_klassa.docx | 83.42 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 15
Утверждаю: Директор МОУ СОШ №15 __________________ Потеенко Л.А. Приказ № 125 от 01.09. 2018 г. |
Рабочая программа по Английскому языку для параллели 6 классов
(базовый, ФГОС)
Составил:
учитель Алексеев Андрей Вадимович
Егорьевск,2018 год
I. Пояснительная записка .
1.1. Рабочая программа учебного предмета Английский язык для 6 класса составлена на основе следующих документов:
При реализации ФГОС ООО
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в действующей редакции от 31.12.2015 № 1577)
- Основная образовательная программа по основному общему образованию МОУ СОШ № 15 .
- Авторская программа по Английскому языку
1.2. Для реализации Рабочей программы используется учебно-методический комплект, включающий:
- Учебник авторов Вирджиния Эванс, Дженни Дули, Надежда Быкова, Марина Поспелова,
- рабочая тетрадь
- книга для учителя
- аудио курс для занятия в классе
1.3. Место учебного предмета в учебном плане
Учебный предмет «Английский язык» относится к образовательной области «Иностранные языки»
В соответствии с учебным планом начального общего образования в 6 классе на учебный предмет «Английский язык» отводится 3 часа в неделю. Всего за год — 102 часа на основании приказа № 122 от 31.08.2018 по МОУ СОШ № 15 «О календарном графике и режиме работы в 2018-2019 учебном году».
Цели и задачи
Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:
— речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
- социокультурная/межкультурная компетенция—приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
- формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
- осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
II. Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета « Английский язык».
А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
В чтении:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
В письменной речи:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
- применение правил написания слов, изученных в основной школе;
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
- знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
- владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
- умение рационально планировать свой учебный труд;
- умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
III. Cодержание учебного предмета «Английский язык»
авторская программа В.Г. Апальков, год издания 2016, рассчитанная на трехчасовое занятие в неделю, к учебнику «Spotlight» , 6 класс, год издания 2014,страница 16-25
IV.Учебно-тематический план
№ | Название раздела и темы | Количество часов | Контрольные параметры оценки учебных достижений(контрольная, практическая, лабораторная работа, сочинение, изложение, диктант) |
Модуль 1. Who is who? (Кто есть кто?) | 10 | ||
Модуль 2. Here we are! (Вот и мы!) | 9 | ||
Модуль 3. Getting around (Поехали!) | 9 | ||
Модуль 4. Day after day. (День за днём.) | 9 | ||
Модуль 5. Feasts (Праздники) | 9 | ||
Модуль 61. Lesure activities (Свободное время) | 9 | ||
Модуль 7. Now and then (Вчера, сегодня, завтра) | 9 | ||
Модуль 8. Rules and regulation. (Правила и инструкции) | 9 | ||
Модуль 9. Food and refreshments. (Еда и прохладительные напитки) | 9 | ||
Модуль 10. Holiday time (Каникулы) | 9 | ||
Резервные уроки | 11 | ||
Итого | 102 |
V. Календарно-тематическое планирование.
Планируемые сроки проведения | № Урока в году | № Урока в триместре | Наименование раздела Тема урока | Контрольные параметры оценки учебных достижений | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) по теме | Дата по факту | ||
6 «А» | 6 «Б» | 6 «В» | ||||||
Модуль 1. Who is who? (Кто есть кто?) | ||||||||
03.09-07.09.2018 | Вводный урок | личностные: формирование представления о целостном полиязычном мире, потребности в изучении английского языка как средства общения и познания; принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения,формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося, формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний; развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов; формирование навыков самоанализа и самоконтроля регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления; самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы познавательные:осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; аргументировать, адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах вести элементарный этикетный диалог; запрашивать и давать необходимую информацию; называть и описывать предметы на элементарном уровне;строить монологическое высказывание; осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | ||||||
Члены семьи | ||||||||
Кто ты? | ||||||||
10.09-14.09.2018 | Моя страна | |||||||
Великобритания. | ||||||||
Семьи | ||||||||
17.09-21.09.2018 | Знакомство, приветствие. | |||||||
Земля. | ||||||||
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений-подготовка к тесту | ||||||||
24.09-28.09.2018 | Тест1 | |||||||
Модуль 2. Here we are! (Вот и мы!)-9ч. | ||||||||
01.10.-05.10.2018 | 11 | Время радости | личностные: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; основы социально-критического мышления; ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий; формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики; уважение к истории, культуре страны изучаемого языка; знание о своей этнической принадлежности; освоение национальных ценностей, традиций, культуры регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; развитие прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса; принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя; осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет; устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; аргументировать устанавливать и сравнивать разные точки зрения; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; строить монологическое контекстное высказывание; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью. | |||||
12 | У меня дома. | |||||||
13 | По соседству. Мой микрорайон. | |||||||
08.10.-12.10.2018 | 14 | Знаменитые улицы. | ||||||
15 | Дачи. | |||||||
16 | Заявка на обслуживание. | |||||||
15.10-19.10.2018 | 17 | План чертежа в масштабе. | ||||||
18 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений-подготовка к тесту | |||||||
19 | Тест 2 | |||||||
Модуль 3.Getting around (Поехали!) – 9ч. | ||||||||
22.10-26.10.2018 | 20 | Безопасность на дороге. | личностные: знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры; устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива; потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения; уважение к культурным и историческим ценностям других людей; освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ; адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации; осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания; развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний. познавательные: осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; давать определение понятиям; осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности и самоконтроль | |||||
21 | В движении. | |||||||
22 | С ветерком. | |||||||
29.10.-2.11.2018 | 4 | Виды транспорта в Лондоне. | ||||||
23 | 23 | Метро. | ||||||
24 | Как пройти…? | |||||||
05.11.-09.11.2018 | 25 | Что означает красный цвет? | ||||||
26 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений-подготовка к тесту | |||||||
27 | Тест 3 | |||||||
Модуль 4. Day after day (День за днём) -9ч. | ||||||||
12.11-19.11.2018 | 28 | День и ночь –сутки прочь. | личностные: уважение к ценностям семьи, любовь к природе; признание ценности здоровья, своего и других людей; оптимизм в восприятии мира; основы социально-критического мышления; ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий; потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; уважение к истории, культуре страны изучаемого языка; знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры; уважение к истории, культурным и историческим памятникам; уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им. регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; устанавливать целевые приоритеты построению жизненных планов во временной перспективе; уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; контроль на уровне произвольного внимания познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя; осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет; давать определение понятиям; осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; аргументировать; устанавливать и сравнивать разные точки зрения; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; строить монологическое высказывание; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью. | |||||
29 | Как насчет…? | |||||||
30 | Мой любимый день. | |||||||
26.11.-02.12.2018 | 1 | Жизнь подростков в Великобритании. | ||||||
2 | Привет! | |||||||
3 | Назначение/отмена встречи | |||||||
10.12-16.12.2018 | 4 | Вычерчиваем числа | ||||||
5 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений-подготовка к тесту | |||||||
6 | Тест 4 | |||||||
Модуль 5. Feasts (Праздники) – 9ч. | ||||||||
17.12-23.12.2018 | 7 | Время праздников | личностные: знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры; основы социально-критического мышления; ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий; установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями; уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим; потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности; позитивная моральная самооценка и моральные чувства — чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушени; уважение к культурным и историческим ценностям других людей; оптимизм в восприятии мира регулятивные: устанавливать целевые приоритеты построению жизненных планов во временной перспективе; целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; устанавливать целевые приоритеты познавательные: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом; осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий; осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером | |||||
8 | Отпразднуем! | |||||||
9 | Особые дни. | |||||||
24.12-28.12.2018 | 10 | Шотландские игры | ||||||
11 | Белые ночи. | |||||||
12 | Как заказать цветы? | |||||||
09.01-19.01.2019 | 13 | В зазеркалье. | ||||||
14 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений-подготовка к тесту | |||||||
15 | Тест 5 | |||||||
Модуль 6. (Leisure activities) Свободное время -9ч. | ||||||||
14.01-20.01.2019 | 16 | Свободное время | личностные: экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к природе; устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива; эмпатия как осознанного понимания и сопереживания чувствам других, выражающейся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия; компетентность в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности; регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения; основы саморегуляции эмоциональных состояний; осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания; осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач познавательные:проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя; осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; давать определение понятиям; осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером; формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | |||||
17 | Игра. | |||||||
18 | Скоротаем время. | |||||||
21.01-27.01.2019 | 19 | Настольные игры. | ||||||
20 | Свободное время. | |||||||
21 | Покупка подарка. | |||||||
28.01-03.02.2018 | 7 | Кукольный театр. | ||||||
22 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений-подготовка к тесту | |||||||
23 | Тест 6 | |||||||
Модуль 7. – Now and then (Вчера, сегодня, завтра) – 9ч. | ||||||||
04.02-10.02.2019 | 24 | В прошлом. | личностные: уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира, ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация, понимание конвенционального характера морали; основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий; потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; уважение к истории, культуре страны изучаемого языка регулятивные:уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; устанавливать целевые приоритеты; построению жизненных планов во временной перспективе, целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя; осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет; обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом; осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения; адекватно использовать речь для планирования и регуляции; строить монологическое контекстное высказывание; в процессе коммуникации достаточно точно последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия | |||||
25 | Дух Хеллоуина. | |||||||
26 | Они были первыми | |||||||
11.02-18.02.2019 | 27 | Стальной человек. | ||||||
28 | Слава. | |||||||
29 | В бюро находок. | |||||||
25.02-03.03.2019 | 1 | Играя в прошлое. | ||||||
2 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений-подготовка к тесту | |||||||
3 | Тест 7 | |||||||
Модуль 8. Rules and regulation (Правила и инструкции) - 9ч | ||||||||
04.03-10.03.2019 | 4 | Таковы правила. | личностные: знание основных принципов и правил отношения к природе; знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий; правил поведения в чрезвычайных ситуациях; экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях, признание ценности здоровья, своего и других людей; уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом; уважение к истории, культуре страны изучаемого языка регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания; уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им самостоятельно; ставить новые учебные цели и задачи познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя; осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов Интернета; строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; устанавливать и сравнивать разные точки зрения; устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий | |||||
5 | А давай… | |||||||
6 | Правила и инструкции | |||||||
11.03-17.03.2019 | 7 | Вершина мира. | ||||||
8 | Московский зоопарк. | |||||||
9 | Заказ театральных билетов. | |||||||
18.03-24.03.2019 | 7 | Чисто ли в твоём микрорайоне? | ||||||
70 | 10 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений-подготовка к тесту | ||||||
11 | Тест 8 | |||||||
Модуль 9. Food and refreshments (Еда и прохладительные напитки) – 9ч | ||||||||
25.03-31.03.2019 | 12 | Еда и питье. | личностные: знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры; устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива; потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности; уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира; освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ; осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач; планировать пути достижения целей познавательные: работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов; осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических; операций осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей | |||||
13 | Что в меню? | |||||||
14 | Давай готовить! | |||||||
01.04-08.04.2019 | 15 | Кафе и закусочные в Великобритании. | ||||||
16 | Грибы. | |||||||
17 | Заказ столика в ресторане. | |||||||
15.04-21.04.2019 | 18 | Кулинария. | ||||||
19 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений-подготовка к тесту | |||||||
20 | Тест 9 | |||||||
Модуль 10. Holiday time (Каникулы) – 9ч. | ||||||||
22.04-28.04.2019 | 21 | Планы на каникулы. | личностные: основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий; устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива; ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация, понимание конвенционального характера морали; умение строить жизненные планы с учётом конкретных социально-исторических, политических и экономических условий; устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности; при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения; устанавливать целевые приоритеты; уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий; давать определение понятиям; осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером | |||||
22 | Какая погода? | |||||||
23 | Выходные с удовольствием. | |||||||
29.04-05.05.2019 | 24 | На каникулы в Эдинбург. | ||||||
25 | Сочи. | |||||||
26 | Бронирование номера в гостинице. | |||||||
06.05-12.05.2019 | 27 | Пляжи | ||||||
28 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений-подготовка к тесту | |||||||
29 | Тест 10 | |||||||
Резервные уроки – 11 ч. | ||||||||
13.05-19.05.2019 | 1 | Члены семьи | ||||||
2 | Моя страна | |||||||
3 | Мой дом, мой микрорайон | |||||||
20.05-26.05.2019 | 4 | Безопасность на дороге | ||||||
5 | Виды транспорта в Лондоне | |||||||
6 | Как пройти…? | |||||||
27.05-29.05.2019 | 7 | Жизнь подростков в Великобритании. | ||||||
8 | Праздники | |||||||
9 | Свободное время | |||||||
10 | Московский зоопарк | |||||||
11 | Планы на каникулы | |||||||
Итого | 102 ч. |
VI. Приложения к программе.
6.1. Отчет об освоении программы.
Класс | 1 триместр | 2 триместр | 3 триместр | Учебный год | ||||
По плану | По факту | По плану | По факту | По плану | По факту | По плану | По факту | |
6 А | ||||||||
6 Б | ||||||||
6 В |
6.2. Лист внесения изменений и дополнений в рабочую программу.
Дата | Класс | Содержание изменения | Причина |
«Согласовано»
Протокол № 1 от 31 августа 2018 год
Руководитель ШМО учителей Емельянова Ж.Е.
____________________ ( ……….)
«Согласовано»
Заместитель директора по УВР
____________________ ( Трунина О.А, Дерябина О.Г.)
____________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...