КТП английский язык 4 класс Ю.А.Комарова
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5, 6, 7, 8 класс) на тему

Руденко Татьяна Александровна

Календарно- тематическое планирование у УМК Ю.А. Комаровой И.В. Ларионовой К.Макбет  для 4 классов общеобразовательных учреждений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon ktp.zip295.11 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №91»

Программа рассмотрена  на заседании методического объединения

учителей иностранного языка        

Протокол

 ___от ________2017г.

Программа рекомендована                      

педагогическим советом

МБОУ «СОШ №91»

Протокол

№ _____от __________ 2017г.

                        

Утверждена        

приказом директора

МБОУ «СОШ № 91» от________2017г.№____

___________Якушина Е.В.

Рабочая программа

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

для 4-х классов

Составители программы

учителя МБОУ «СОШ №91»

Бабенко О.И.,

Ларина Е.В..

Руденко Т.А.

г. Новокузнецк, 2017г.

Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета

Говорение

  • Участвовать в элементарных  диалогах: этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог- расспрос (вопрос – ответ); диалог- побуждение к действию;
  • Составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
  • Рассказывать о себе, семье, друге;
  • Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихотворения и песни);
  • Составлять краткую характеристику персонажа;
  • Кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование  

  • Воспринимать на слух и речь учителя и одноклассников;
  • Воспринимать на слух и понимать основную информацию, в аудиотексте (сообщение, рассказ, сказка), построенном  в основном на знакомом языковом материале;
  • Воспринимать на слух и полностью понимать информацию, содержащуюся в аудиотексте;
  • Использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

  • Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию;
  • Читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные незнакомые слова; находить в тексте нужную информацию;
  • Догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  • Не обращать внимания   на незнакомые слова,  не мешающие понять основное содержание текста.

Письменная речь

  • Владеть техникой письма.
  • Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения.
  • Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
  • Писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
  • В письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту.
  • Составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам.
  • Заполнять анкету.
  • Правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

Содержание учебного предмета:

Раздел учебного

 предмета

Содержание

 учебного материала

Формы организации учебных занятий

Основные виды учебной деятельности

Фонетический курс.

8ч.

Чтение артикля, различных буквосочетаний, сокращенных форм, интонация в вопросительных предложениях.

Фронтальная, парная, индивидуальная, групповая.

Говорение

Диалогическая речь

 диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:

  • начать, поддержать и закончить разговор;
  • запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?)
  • обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
  • сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, выражать свою точку зрения;
  • выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;

Монологическая речь:

  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
  • выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному

Аудирование

Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание:

  • выбирать главные факты, опуская второстепенные;
  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Чтение

Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение):

  • определять тему, содержание текста по заголовку;
  • выделять основную мысль;
  • выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные.

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  • делать выписки из текста;
  • писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 10-20 слов, включая адрес), выражать пожелания
  • заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
  • писать личное письмо с опорой на образец/без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы),

Мой город. 6ч.

Описание мест в городе. Спрашиваем кто и где находиться. Географические факты о некоторых странах.

Мои школьные предметы.

6ч.

Названия школьных предметов. Счет до ста. Описание событий происходящих в данный момент.

Моя семья.

6ч.

Рассказываем о семье. Изучаем время. Называем детёнышей зверей

 

Еда.

6ч.

Говорим о продуктах. В продуктовом магазине.

Профессии.

6ч.

Описываем день, изучаем профессии, учимся ориентироваться в городе.

Погода.

6ч.

Описываем погоду. Изучаем времена года. Наречия времени.

Наши действия.

6ч.

Действия. Учимся давать команды. Предлоги направления.

Транспорт

6ч.

Виды транспорта. Говорим о прошлом. Говорим о планах на будущее.

Мое детство. 6ч.

Рассказываем о прошлом. Экстремальные виды спорта.

Путешествия. 8ч.

Рассказываем о путешествиях. Изучаем неправильные глаголы.

Готовим проект «Путешествие». Защищаем проект.

Календарно-тематический план

№ урока

Раздел, тема урока

Кол-во часов

Сроки прохождения

Раздел 1: Фонетический курс

8

1

Артикль the.

2

Правила чтения буквосочетаний –wr, wh,- lk,-lf,-lm, -st,- mn

3

Фразы со связующим [r]

4

Апостроф, сокращенные формы

5

Союз and

6

Интонация общих вопросов

7

Интонация специальных вопросов

8

Знакомство с героями учебника.

Раздел 2: Мой город

6

9

Чтение истории  «Это счастливый город».

10

Учимся показывать город.

11

Учимся спрашивать Кто и Где.

12

Описываем разные

виды местности.

13

Повторение

14

Географические факты о некоторых странах.

Раздел 3: Мои школьные предметы

6

15

Чтение истории «А они играют?»

16

Изучаем названия школьных предметов.

17

Описание  событий, происходящих в момент речи

18

Учимся считать до 100.

19

Повторение

20

Система мер.

Раздел 4: Моя семья

6

21

Чтение истории  «Отто - брат Арабеллы».

22

Разговариваем о семье.

23

Чьё это?

24

Изучаем время.

25

Повторение

26

Называем детёнышей зверей.

Раздел 5: Еда

6

27

Чтение истории «Что у вас есть в магазине?»

28

Разговор о продуктах.

29

В продуктовом магазине

30

Что Энни хочет купить?

31

Контроль чтения по теме «Еда»

32

Контрольная работа по теме «Еда»

Раздел 6: Профессии

6

33

Чтение истории «Я пеку хлеб каждый день».

34

Учимся описывать день.

35

Изучаем профессии.

36

Учимся ориентироваться в городе.

37

Контроль письма по теме «Профессии»

38

Профессии

Раздел 7: Погода

6

39

Чтение истории «А вы рисуете картины?»

40

Изучаем наречия времени

41

Учимся описывать погоду

42

Изучаем времена года

43

Контроль говорения по теме «Времена года. Погода»

44

Погода

Раздел 8: Наши действия

6

45

Чтение истории «Открой дверь!»

46

Учимся давать команды

47

Изучаем предлоги направления

48

Наши действия

49

Аудирование по теме «Наши действия»

50

Люди в спорте

Раздел 9: Транспорт

6

51

Чтение истории «Они были в доме»

52

Разговариваем о прошлом

53

Разговариваем о планах на будущее

54

Виды транспорта

55

Контроль говорения по теме «Мое путешествие»

56

Континенты

Раздел 10: Моё детство

6

57

Чтение истории «Мы сыграли хорошую шутку!»

58

Разговариваем о прошлом

59

Что было вчера

60

Рассказываем о детстве

61

Контроль чтения по теме «Знаменитые писатели»

62

Экстремальные виды спорта

Раздел 11: Путешествия

8

63

Чтение истории «Ты видела Берти?»

64

Изучаем неправильные глаголы

65

Викторина «Ты можешь вспомнить?»

66

Рассказываем о путешествиях

67

Транспорт

68

Контрольная работа по теме «Путешествия»

69

Подготовка к проекту «Путешествия»

70

Проект «Путешествия»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование по учебнику "Английский язык" 5 класс Ю.А. Комаровой, И. В. Ларионовой

Календарно-тематическое планирование разработано для обучающихся 5 классов, расчитано на три часа в неделю (102 урока).  Планирование и рабочая программа  составлены по учебнику "Английский ...

программа по английскому языку 5-9 классы (Стандарты второго поколения), УМК «Английский язык» 5-9 классы Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова. – М.: ООО «Русское слово – учебник»

Аннотация к рабочей программе«Английский  язык» для учащихся  5-9 классов 1. Рабочая программа по английскому языку составлена на основе фундаментального ядра содержания общего образования, ...

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык» «Повседневные дела»

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по  УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык» «Повседневные дела»...

Урок-викторина для 3 класса. Английский язык. Brilliant, 3 класс, Ю.А. Комарова. 8-9 раздел

Английский язык. Brilliant, 3 класс, Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт, ООО «ТИД «Русское слово - РС»: Макмиллан, 2013г.Закрепление лексических единиц. Разделы 8-9...

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»

Технологическая карта урокаинформационные технологии , сингапурские технологии технология сотрудничестваУМК Комаровой Ю.А. «Английский язык» Компьютер, мультимедийный проектор ...