КТП английский язык 4 класс Ю.А.Комарова
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5, 6, 7, 8 класс) на тему
Календарно- тематическое планирование у УМК Ю.А. Комаровой И.В. Ларионовой К.Макбет для 4 классов общеобразовательных учреждений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp.zip | 295.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №91»
Программа рассмотрена на заседании методического объединения учителей иностранного языка Протокол № ___от ________2017г. | Программа рекомендована педагогическим советом МБОУ «СОШ №91» Протокол № _____от __________ 2017г.
| Утверждена приказом директора МБОУ «СОШ № 91» от________2017г.№____ ___________Якушина Е.В. |
Рабочая программа
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
для 4-х классов
Составители программы
учителя МБОУ «СОШ №91»
Бабенко О.И.,
Ларина Е.В..
Руденко Т.А.
г. Новокузнецк, 2017г.
Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета
Говорение
- Участвовать в элементарных диалогах: этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог- расспрос (вопрос – ответ); диалог- побуждение к действию;
- Составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
- Рассказывать о себе, семье, друге;
- Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихотворения и песни);
- Составлять краткую характеристику персонажа;
- Кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
- Воспринимать на слух и речь учителя и одноклассников;
- Воспринимать на слух и понимать основную информацию, в аудиотексте (сообщение, рассказ, сказка), построенном в основном на знакомом языковом материале;
- Воспринимать на слух и полностью понимать информацию, содержащуюся в аудиотексте;
- Использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
- Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию;
- Читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные незнакомые слова; находить в тексте нужную информацию;
- Догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письменная речь
- Владеть техникой письма.
- Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения.
- Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
- Писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
- В письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту.
- Составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам.
- Заполнять анкету.
- Правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
Содержание учебного предмета:
Раздел учебного предмета | Содержание учебного материала | Формы организации учебных занятий | Основные виды учебной деятельности |
Фонетический курс. 8ч. | Чтение артикля, различных буквосочетаний, сокращенных форм, интонация в вопросительных предложениях. | Фронтальная, парная, индивидуальная, групповая. | Говорение Диалогическая речь диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:
Монологическая речь:
Аудирование Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание:
Чтение Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение):
Письменная речь Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
|
Мой город. 6ч. | Описание мест в городе. Спрашиваем кто и где находиться. Географические факты о некоторых странах. | ||
Мои школьные предметы. 6ч. | Названия школьных предметов. Счет до ста. Описание событий происходящих в данный момент. | ||
Моя семья. 6ч. | Рассказываем о семье. Изучаем время. Называем детёнышей зверей | ||
Еда. 6ч. | Говорим о продуктах. В продуктовом магазине. | ||
Профессии. 6ч. | Описываем день, изучаем профессии, учимся ориентироваться в городе. | ||
Погода. 6ч. | Описываем погоду. Изучаем времена года. Наречия времени. | ||
Наши действия. 6ч. | Действия. Учимся давать команды. Предлоги направления. | ||
Транспорт 6ч. | Виды транспорта. Говорим о прошлом. Говорим о планах на будущее. | ||
Мое детство. 6ч. | Рассказываем о прошлом. Экстремальные виды спорта. | ||
Путешествия. 8ч. | Рассказываем о путешествиях. Изучаем неправильные глаголы. Готовим проект «Путешествие». Защищаем проект. |
Календарно-тематический план
№ урока | Раздел, тема урока | Кол-во часов | Сроки прохождения | ||
Раздел 1: Фонетический курс | 8 | 4А | 4Б | ||
1 | Артикль the. | ||||
2 | Правила чтения буквосочетаний –wr, wh,- lk,-lf,-lm, -st,- mn | ||||
3 | Фразы со связующим [r] | ||||
4 | Апостроф, сокращенные формы | ||||
5 | Союз and | ||||
6 | Интонация общих вопросов | ||||
7 | Интонация специальных вопросов | ||||
8 | Знакомство с героями учебника. | ||||
Раздел 2: Мой город | 6 | ||||
9 | Чтение истории «Это счастливый город». | ||||
10 | Учимся показывать город. | ||||
11 | Учимся спрашивать Кто и Где. | ||||
12 | Описываем разные виды местности. | ||||
13 | Повторение | ||||
14 | Географические факты о некоторых странах. | ||||
Раздел 3: Мои школьные предметы | 6 | ||||
15 | Чтение истории «А они играют?» | ||||
16 | Изучаем названия школьных предметов. | ||||
17 | Описание событий, происходящих в момент речи | ||||
18 | Учимся считать до 100. | ||||
19 | Повторение | ||||
20 | Система мер. | ||||
Раздел 4: Моя семья | 6 | ||||
21 | Чтение истории «Отто - брат Арабеллы». | ||||
22 | Разговариваем о семье. | ||||
23 | Чьё это? | ||||
24 | Изучаем время. | ||||
25 | Повторение | ||||
26 | Называем детёнышей зверей. | ||||
Раздел 5: Еда | 6 | ||||
27 | Чтение истории «Что у вас есть в магазине?» | ||||
28 | Разговор о продуктах. | ||||
29 | В продуктовом магазине | ||||
30 | Что Энни хочет купить? | ||||
31 | Контроль чтения по теме «Еда» | ||||
32 | Контрольная работа по теме «Еда» | ||||
Раздел 6: Профессии | 6 | ||||
33 | Чтение истории «Я пеку хлеб каждый день». | ||||
34 | Учимся описывать день. | ||||
35 | Изучаем профессии. | ||||
36 | Учимся ориентироваться в городе. | ||||
37 | Контроль письма по теме «Профессии» | ||||
38 | Профессии | ||||
Раздел 7: Погода | 6 | ||||
39 | Чтение истории «А вы рисуете картины?» | ||||
40 | Изучаем наречия времени | ||||
41 | Учимся описывать погоду | ||||
42 | Изучаем времена года | ||||
43 | Контроль говорения по теме «Времена года. Погода» | ||||
44 | Погода | ||||
Раздел 8: Наши действия | 6 | ||||
45 | Чтение истории «Открой дверь!» | ||||
46 | Учимся давать команды | ||||
47 | Изучаем предлоги направления | ||||
48 | Наши действия | ||||
49 | Аудирование по теме «Наши действия» | ||||
50 | Люди в спорте | ||||
Раздел 9: Транспорт | 6 | ||||
51 | Чтение истории «Они были в доме» | ||||
52 | Разговариваем о прошлом | ||||
53 | Разговариваем о планах на будущее | ||||
54 | Виды транспорта | ||||
55 | Контроль говорения по теме «Мое путешествие» | ||||
56 | Континенты | ||||
Раздел 10: Моё детство | 6 | ||||
57 | Чтение истории «Мы сыграли хорошую шутку!» | ||||
58 | Разговариваем о прошлом | ||||
59 | Что было вчера | ||||
60 | Рассказываем о детстве | ||||
61 | Контроль чтения по теме «Знаменитые писатели» | ||||
62 | Экстремальные виды спорта | ||||
Раздел 11: Путешествия | 8 | ||||
63 | Чтение истории «Ты видела Берти?» | ||||
64 | Изучаем неправильные глаголы | ||||
65 | Викторина «Ты можешь вспомнить?» | ||||
66 | Рассказываем о путешествиях | ||||
67 | Транспорт | ||||
68 | Контрольная работа по теме «Путешествия» | ||||
69 | Подготовка к проекту «Путешествия» | ||||
70 | Проект «Путешествия» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование по учебнику "Английский язык" 5 класс Ю.А. Комаровой, И. В. Ларионовой
Календарно-тематическое планирование разработано для обучающихся 5 классов, расчитано на три часа в неделю (102 урока). Планирование и рабочая программа составлены по учебнику "Английский ...
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»
Тема урока: «Olympic Games» в 6 классе...
программа по английскому языку 5-9 классы (Стандарты второго поколения), УМК «Английский язык» 5-9 классы Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова. – М.: ООО «Русское слово – учебник»
Аннотация к рабочей программе«Английский язык» для учащихся 5-9 классов 1. Рабочая программа по английскому языку составлена на основе фундаментального ядра содержания общего образования, ...
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык» «Повседневные дела»
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык» «Повседневные дела»...
Конспект урока английского языка в 6-а классе по учебнику Комаровой Ю. А. “Английский язык 6 класс”
Данный урок разработан по УМК Комаровой Ю.А....
Урок-викторина для 3 класса. Английский язык. Brilliant, 3 класс, Ю.А. Комарова. 8-9 раздел
Английский язык. Brilliant, 3 класс, Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт, ООО «ТИД «Русское слово - РС»: Макмиллан, 2013г.Закрепление лексических единиц. Разделы 8-9...
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»
Технологическая карта урокаинформационные технологии , сингапурские технологии технология сотрудничестваУМК Комаровой Ю.А. «Английский язык» Компьютер, мультимедийный проектор ...