Презентации к урокам
презентация урока для интерактивной доски по английскому языку (5, 6, 7, 8, 9 класс) на тему
Грамматика
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
presperfprog.pptx | 56.88 КБ |
presperf.pptx | 1.26 МБ |
past_continuous_tense.pptx | 67.91 КБ |
a_few.pptx | 886.21 КБ |
articles_with_geographical_names.ppt | 1.59 МБ |
degrees.pptx | 358.02 КБ |
infinitive.pptx | 54.86 КБ |
modalverbs.ppt | 322.5 КБ |
passive_voice.pptx | 64.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
это время показывает, что действие началось в прошлом, продолжалось в течение какого-то времени до настоящего момента и, возможно, будет продолжаться
слова – подсказки : for – в течение since – с (какого-то времени)
образуется : he, she, it + has been + ing у глагола has not been + ing I, we, you, they + have been + ing у глагола have not been + ing
1) I have been keeping my diary for five weeks already. Я веду дневник уже пять недель. 2) Kevin has been visiting a computer club since March. Кевин посещает компьютерный кружок с марта.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Present Perfect (настоящее совершенное время) действие было совершено в прошлом , но осталась связь с настоящим : Я сегодня получил тройку. Мама только что пришла с работы. Недавно они купили собаку. Кто-то разбил вазу. Папа подмел двор.
слова – определители (слова – подсказки) ever – когда-нибудь (когда-либо) never - никогда just – только что already - уже today - сегодня not…yet – еще не…. since – с ( с какого-то времени) for – в течение lately / recently - недавно ago ( minute, hour ) – назад ( минуту назад, час назад или 2 часа назад)
образуется He, She, It has + III форма или – ed has not + III форма или – ed ( hasn’t ) I, We, You, They have + III форма или – ed have not + III форма или – ed ( haven’t )
Недавно я убрал в комнате. Lately I have cleaned the room. Сегодня Том узнал результат своего экзамена. Today Tom has known the result of his exam.
слова: never, just, already в предложении стоят между have / has и глаголом в III форме ( или с окончанием – ed ) I have never been abroad. She has already developed special techniques. We have just cooked breakfast.
слово ever в основном используется в вопросах : Have you ever traveled by plane? Has he ever thought about this?
Примечания : 1) Предложения в Present Perfect переводятся на русский язык в прошедшем времени. 2) Если нет ни одного слова-подсказки , но по переводу ясно , что предложение переводится в прошедшем времени , то тоже пишем глагол в Present Perfect : Look! Somebody has broken the window. Now water pollution has become a serious ecological problem.
David, to wash the car, already
They, to wash the dishes, just
I, to sweep the floor, never
Children, to clean the room, not…yet
Sarah, to cook lunch, five minutes ago
Jessie, to do the washing, recently
She, to water the flowers, ever
My sister, to do the shopping, today
1) ___ you ___ there? ( be) 2) I___ my homework yet. (not finish) 3) We didn’t see him since he ___ school. (live) 4) Sam ___ John for years . (know) 5) Lisa ___ this skirt since this Christmas . (not dress) 6) Kevin ___ his key . (lose) 7) She thinks she ___ about the test . (forget)
8) Jason ___ his leg . (break) 9) They ___ already___ their house . (decorate) 10) Tom ___ this film . (see) 11) I ___ there since 5 o’clock . (be) 12) Mary ___ contact lenses for five years . (wear) 13) Lately Mr. and Mrs. Brown ___ an expensive car . (get) 14) He __ just ___ .(arrive)
15) Mrs. Brown __ at school since 1993 . (work) 16) We ___ Tom for four years . (know) 17) I ___ never ___ early . (get up) 18) He ___ the world champion for the past three years . (be)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1) показывает, что действие длилось (какое-то время) в прошлом : The grey clouds were sailing in the sky. Серые облака (тучи) плыли в небе. I was watching TV. Я смотрел телевизор. The grey clouds sailed in the sky. I watched TV.
2) употребляется, когда есть два действия (глагола); одно действие совершилось, а другое еще длилось: When Jim came , Ann was doing her homework. Когда Джим пришел, Энн делала уроки. We were writing the test, when the bell rang . Мы писали тест, когда прозвенел звонок.
слова – подсказки : at 5 o’clock ( yesterday) – точное время all day long – весь день the whole ( evening)… - целый, весь ( вечер) while – в то время как when – когда (два действия)
образуется : I, he, she, it + was + ing у глагола we, you, they + were + ing у глагола если есть два действия: то, которое свершилось пишем во II форме или + ed то, которое длилось – was / were + ing у глагола
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
a lot of - много lots of - много many - много much - много a few – немного, несколько a little – немного , несколько few – мало little - мало 29.06.2012 2
1) когда мы говорим о большом количестве предметов, которые можно посчитать, мы используем many / lot of / lots of 2) когда мы говорим о большом количестве чего-нибудь, что нельзя посчитать, мы используем much / a lot of 29.06.2012 3
Much и many чаще всего используются в вопросительных и отрицательных предложениях. В утверждении обычно используются lots of / a lot of : - How much money did you pay for your dress? - A lot / Lots . And the shoes don’t cost much . 29.06.2012 4
Нет почти никакой разницы между lots ( of ) и a lot ( of ). Оба эти выражения могут использоваться как с исчисляемыми, так и с неисчисляемыми существительными: I spend a lot of time on my homework. But I have a lot of friends who can help me. 29.06.2012 5
немного, несколько 29.06.2012 6 a few можно посчитать a little нельзя посчитать
a few carrots 29.06.2012 7
a few tomatoes 29.06.2012 8
a few potatoes 29.06.2012 9
a few eggs 29.06.2012 10
a few scones / a few rolls 29.06.2012 11
a few sweets 29.06.2012 12
a few books 29.06.2012 13
a little milk 29.06.2012 14
a little flour 29.06.2012 15
a little salt 29.06.2012 16
a little coffee 29.06.2012 17
a little tea 29.06.2012 18
a little juice 29.06.2012 19
29.06.2012 20
29.06.2012 21
29.06.2012 22
29.06.2012 23
29.06.2012 24
29.06.2012 25
29.06.2012 26
29.06.2012 27
29.06.2012 28
29.06.2012 29
29.06.2012 30
29.06.2012 31
29.06.2012 32
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
We do not use articles with continents: Europe Asia North America South America Africa Australia
We do not use articles with geographical areas: Eastern Europe Western Europe Central America Siberia
But “the” is used with: the Far East the Middle East the North Pole the South Pole
We do not use articles with names of countries. But we use “the” with the names of countries if they include words such as: (the) states (the) republic (the) kingdom (the) federation
Russia
The Russian Federation
Great Britain
The United Kingdom
Exceptions: The Netherlands The Ukraine The Sudan The Vatican City
We do not use articles with the names of cities, towns, villages.
Moscow
Saint Petersburg
Rome
Exception: The Hague Гаага
“ The” is also used with of-phrases:
The city of Moscow
The city of Saint Petersburg
We do not use articles with the names of: streets - Bond Street avenues highways squares – Red Square
Sixth Avenue
Red Square
We do not us е “the” with the names of languages when they are not followed by the word language : English but the English language
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
There are three degrees of comparison of adjectives in English: Positive ( положительная ) Comparative ( сравнительная ) Superlative ( превосходная )
There are four types of adjectives in English : 1) simple adjectives ( простые ) 2) with the ending –y 3) complex (long) adjectives ( сложные ) 4) exceptions ( исключения )
positive comparative superlative simple long long er the long est cold cold er the cold est brave brave r the brave st wet wet t er the wet t est clever clever er the clever est near near er the near est
positive comparative superlative - y happ y happ i er the happ i est craz y craz i er the craz i est ugl y ugl i er the ugl i est merr y merr i er the merr i est dirt y dirt i er the dirt i est heav y heav i er the heav i est
positive comparative superlative complex (long) beautiful more beautiful the most beautiful dangerous more dangerous the most dangerous interesting more interesting the most interesting famous more famous the most famous wonderful more wonderful the most wonderful boring more boring the most boring
positive comparative superlative exceptions good (хороший) better (лучше) the best (самый лучший) bad (плохой) worse (хуже) the worst (самый плохой, худший) little (маленький) less (меньше) the least (самый маленький) much, many (много) more (больше) the most (самый большой, больше всего)
as … as … - такой…, как … not so … as … - не такой…, как… as grey as a mouse – такой серый, как мышь as brave as a lion – такой храбрый, как лев not so big as an elephant – не такой большой, как слон not so cold as ice – не такой холодный, как лед
Подсказки в предложении : 1) если есть слово « than », то прилагательное пишем в сравнительной степени (чем) : He is… than his father (thin). He is thin n er than his father. 2) если есть « the », то прилагательное пишем в превосходной степени : Ann was the …girl in the class (beautiful) Ann was the most beautiful girl in the class
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Инфинитив – это неопределенная форма глагола ( что делать, что сделать ): to sell - продавать to build - строить to work - работать ( первая форма глагола)
Infinitive with « to » : 1) с глаголом have в значении «должен, приходится» (модальный глагол): I have to be home by 10 every night. 2) с глаголом ought в значении «должен, моральный долг» (модальный глагол): You ought to return things which you borrow.
3) С глаголом need , когда он является обычным глаголом в значении « надо»: Do I need to go there tomorrow? 4) с выражением « бывало , что-то делал раньше , в прошлом »: He used to play tennis. 5) после глаголов «хотеть» ( want ) , «ожидать» ( expect ) , «желать» ( wish ) , «просить, спрашивать» ( ask ) , «хотел бы» ( would like= ‘d like ) , «нравиться, любить» ( like ) , «предпочитать» ( prefer )
6) С выражениями « известно, что », « говорят, что », « верят, что » ( « полагают, что » ) , « рассматривается как », « думают, что »: The river Thames is known to ( известно, что ) divide London into two parts. He is said to / is thought to ( говорят, что / , думают, что) learn foreign languages quickly. The British are considered to / are believed to ( рассматриваются как / верят, полагают, что ) be the greatest tea drinkers.
I like to travel abroad. They expect you to come . We wish him to enter the Institute. Lisa asked Mike to buy some sugar. I’ d like to be a film maker. She wants to stay at home. Some people prefer to go by taxi.
Infinitive without « to » : 1) после модальных глаголов can , could , may , might , must , should , need ; 2) предпочтение «… бы лучше …»: I would rather (I ’d rather ) stay here. 3) совет « лучше что-то сделать » : You’ d better hurry up. 4) с выражением « почему бы не …» : Why not go to the cinema?
5) Когда два инфинитива соединены словами and , or , except , but , than ; второй инфинитив употребляется без « to »: Do you want to go out or stay at home? 6) после глаголов hear , see , watch , feel , make , let : I saw her cross the road. She heard him sing . Let them go .
1) I want you (to go/ go) there. 2) Please, let me (to go/ go) by myself. 3) I must (to go/ go)now. 4) I didn’t see you (to come/ come) in. 5) Can you (to help/ help) me? 6) Why not (take/ to take) a holiday for a few days? 7) I’d rather not (to take/ take) an exam in English . 8) Ann made me (to play/ play) hide-and-sick with her.
9) You’d better (to hurry/ hurry). 10) Let him (to call/ call) me. 11) Would you rather (to go/ go) home or (stay/ to stay) here? 12) He used (to take/ take) a bus to school but now he’d rather (walk/ to walk). 13) January is known (be/ to be) the hottest month in Australia.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ГЛАГОЛ PRESENT PAST FUTURE CAN МОЧЬ, УМЕТЬ (ФИЗИЧЕСКАЯ ВОЗМОЖ- НОСТЬ ) С AN CANNOT CAN’T COULD COULD NOT COULDN’T WILL BE ABLE TO / WILL NOT BE ABLE TO / WON’T BE ABLE TO TO BE ABLE TO БЫТЬ В СОСТОЯНИИ AM/ IS/ARE ABLE TO AM NOT/ IS NOT/ ARE NOT ABLE TO WAS/ WERE ABLE TO WAS NOT/ WERE NOT ABLE TO MUST ДОЛЖЕН (СТРОГИЙ СОВЕТ, ПРИКАЗ) MUST MUST NOT MUSTN’T HAD TO DID NOT HAVE TO / DIDN’T HAVE TO WILL HAVE TO / WILL NOT HAVE TO / WON’T HAVE TO
ГЛАГОЛ PRESENT PAST FUTURE HAVE TO ПРИХО- ДИТЬСЯ (ВЫНУЖ- ДЕННОСТЬ) HAS TO / HAVE TO DOES NOT HAVE TO / DO NOT HAVE TO HAD TO DID NOT HAVE TO DIDN’T HAVE TO WILL HAVE TO WILL NOT HAVE TO WON’T HAVE TO TO BE TO ДОЛЖЕН ( В СИЛУ ДОГОВОРЕННОСТИ ИЛИ ПЛАНА) AM TO / IS TO / ARE TO AM NOT TO / IS NOT TO / ARE NOT TO WAS TO / WERE TO WAS NOT TO WERE NOT TO SHOULD СЛЕДУЕТ, ДОЛЖЕН (СОВЕТ, РЕКО- МЕНДАЦИЯ) SHOULD SHOULD NOT SHOULDN’T ИСПОЛЬЗУЕТСЯ HAD TO В ПРОШЕД- ШЕМ ВРЕМЕНИ SHOULD + TOMORROW
ГЛАГОЛ PRESENT PAST FUTURE OUGHT TO ДОЛЖЕН (МОРАЛЬ - НЫЙ ДОЛГ, НАСТОЯ- ТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ, РЕКО- МЕНДАЦИЯ) OUGHT TO / OUGHT NOT TO ИСПОЛЬЗУЕТСЯ HAD TO В ПРОШЕДШЕМ ВРЕМЕНИ OUGHT TO + TOMORROW SHALL НАМЕРЕНИЕ, ПРЕДЛОЖЕ- НИЕ SHALL SHALL NOT SHAN’T SHALL I READ? SHALL MAY МОЧЬ (ИМЕТЬ РАЗРЕ- ШЕНИЕ) MAY NOT MIGHT MIGHT NOT WILL BE ALLOWED TO WILL NOT BE ALLOWED TO
ГЛАГОЛ PRESENT PAST FUTURE TO BE ALLOWED TO РАЗРЕШЕ- НИЕ AM/ IS/ ARE ALLOWED TO AM NOT/ IS NOT/ ARE NOT ALLOWED TO WAS/ WERE ALLOWED TO WAS NOT/ WERE NOT ALLOWED TO WILL BE ALLOWED TO WILL NOT BE ALLOWED TO NEED НУЖНО (НЕОБХОДИ- МОСТЬ) NEED NEED NOT (NEEDN’T) NEEDED DID NOT NEED TO DIDN’T NEED TO NEED + TOMORROW ПРИМЕЧАНИЕ ВОПРОС : MUST I GO? YES, YOU MUST . NO, YOU NEEDN’T .
ГЛАГОЛ PRESENT PAST FUTURE DARE СМЕТЬ, ПОСМЕТЬ, ОСМЕЛИТЬСЯ DARE DARE NOT DARED DID NOT DARE DARE + TOMORROW TO BE OBLIGED TO БЫТЬ ОБЯЗАННЫМ AM/ IS/ ARE OBLIGED TO AM NOT/ IS NOT/ ARE NOT OBLIGED TO WAS/ WERE OBLIGED TO WAS NOT/ WERE NOT OBLIGED TO WILL BE OBLIGED TO WILL NOT BE OBLIGED TO
1) Could – служит для вежливой формы выражения просьбы в вопросе: Could you tell me your number, please? – Не могли бы вы назвать Ваш номер телефона? Can you tell me…? – Вы можете …?
2) Служит для выражения возможности либо вероятности осуществления того или иного события в настоящем либо прошлом: It could be him / It can be him. – Может быть это был он / Может быть это он. He could have done it. – Он мог это сделать (Может быть он сделал это) She could not ( couldn’t) have done it. – Не может быть, чтобы она сделала это.
Отрицательная форма ( только краткая ) модальных глаголов в начале предложения переводится как: Разве (ты, вы, я и т.д.) не…? Couldn’t you go? – Разве ты не мог пойти? (Разве вы не…?) Shouldn’t we rewrite the text? – Разве нам не следует переписать текст?
Прошедшая форма « may » - might – используется как « может быть, возможно» (вероятность): 1) It might be warm. – Возможно, (будет) тепло. (настоящее и будущее время) – might + глагол 2) It might have been warm. – Возможно, было тепло. (прошедшее время) might have + III форма (- ed)
1) Можно посмотреть ваши права? 2) Платить сейчас? 3) Вы можете заплатить позже. 4) Тебе не следует так много есть. 5) Ему не следует пить вино. 6) Ты умеешь шить? 7) Можно нам заказать главное блюдо позже? 8) Это наверняка был он. 9) Это могли быть они. 10) Ты должен сделать это прямо сейчас.
1) May I see your license? 2) Shall I pay now? 3) You may (can) pay later. 4) You shouldn’t (should not) eat so much. 5) He shouldn’t drink wine. 6) Can you sew? 7) Can (may) we order the main course later? 8) It must have been him. 9) It could (might) have been them. 10) You must do it now.
11) Эта вещь может быть очень ценной. 12) Он, наверное, спит. 13) Можешь передать мне соль? 14) Не могли бы вы подождать немного ? 15) Разве тебе не нужно выучить стихотворение наизусть? 16) Он должен подписать контракт. 17) Можете идти. 18) Мне не разрешат перевести деньги. 19) Они смогут отослать (отправить) товар в следующем месяце.
11) It could (might) be a very valuable thing. 12) He could (might) be sleeping. 13) Can you pass me some salt? 14) Couldn’t you wait a little (for a moment)? 15) Shouldn’t you learn the poem by heart? 16) He has to sign the contract. 17) You may go. 18) I won’t be allowed to transfer the money. 19) They will be able to send the goods next month.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Past Passive Voice ( страдательный залог в прошедшем времени) должно быть четкое указание прошедшего времени: last – прошлый yesterday – вчера ago – назад год - 1835, 1997, 2010
Образуется: I, He, She, It – was + III форма (- ed ) We, You, They – were + III форма (- ed ) The book was published in 2007 . Letters were sent two weeks ago .
Future Passive Voice ( страдательный залог в будущем времени) подсказки : soon – скоро next – следующий tomorrow – завтра hope – надеяться in – через (какое-то время)
Образуется: для всех – will be + III форма ( - ed ) Next Sunday the film will be shown on TV. The work will be finished in an hour .
Passive Voice Present ( страдательный залог в настоящем времени) указаний времени нет
Образуется: I – am + III форма (- ed ) He, She, It + III форма ( - ed ) We, You, They + III форма ( ed )
I am seen in the street. Ann is said to call back. Children are fed with salad.
Present Perfect Passive Voi c e ( страдательный залог в перфекте) действие началось в прошлом и продолжается до сих пор; должны быть слова since ( с какого-то времени ) или for ( в течение )
Образуется: He, She, It – has + been + III форма ( - ed ) I, We, You, They – have + been + III форма ( - ed ) Football has been played for hundreds of years. These products have been sold in Russia since 1994.
Как определить страдательный залог: 1) найти подлежащее; 2) может ли оно выполнить предложенный глагол; 3) если нет, то это страдательный залог; 4) определить время залога 5) если подлежащее может выполнить глагол, должно быть слово by : I was woken up by a strange sound from outside.
1) The secretary____ to her new boss. ( introduce ) 2) This road____ by people. ( use ) 3) A cinema is a place where films____ . ( show ) 4) A dog____ by the small red car. ( hit ) 5) The test_____ . ( do ) 6) A new shop_____ . ( open ) 7) Not much____ about the incident. ( say ) 8) Detroit____ Motown. ( call ) 9) A new book_____ by that company. ( publish ) 10) The bridge______ . ( reconstruct )
11) Two men tried to sell a picture that____ . ( steal ) 12) The Earth’s surface___ mostly____ with water. ( cover ) 13) Our plan____ by the committee. ( consider ) 14) Five great lakes of the world____ in Michigan. ( find ) 15) The story____ by Hardy. ( write ) 16) The vase____ by James. ( break ) 17) The game____ . ( lose ) 18) People____ by the new factory. ( employ )
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку "Обобщение по теме презентации"
Урок – деловая игра «Работа с пакетом презентаций Power Point». В ходе урока организовано повторение материала "электронные таблицы" с использованием КИМов, повторение технологи...
Презентация к уроку по физкультуре по теме: Презентация к уроку по предмету: "Физическая культура" на тему: "Физические качества" для учащихся 5-9 классов
В презентации рассматриваются определение, виды и характеристика физических качеств....
Презентация к уроку алгебры в 8 классе по теме "Квадратные уравнения" Презентация к уроку "Действительные числа"
Презентация к уроку объяснения нового материала по теме "Определение квадратных уравнений" Урок 8 класс.Презентация к уроку закрепления по теме "Действительные числа" в 8 классе....
ФГОС ООО: второе поколение, презентация для учащихся, презентация конструкта урока, технологическая карта урока математики 6 класс.
Технологическая карта урока по теме " Решение уравнений" 6 кл. содержит: цели, задачи, планируемые результаты УУД, дидактическую структуру урока. Данная карта позволяет определить деятельность учителя...
Разработка урока и презентации к уроку. Тема программы: Огневая подготовка, тема урока: "История создания АК-47, неполная разборка и сборка автомата", тема презентаций:"История АК - 47" и "АК - 47 составные части"
При создании электронной потемной папки мною был собран материал по теме программы "Огневая подготовка", переработав который у меня получилась разработка урока "История создания АК-47, неполная разбор...
Урок русского языка + презентация по теме "Имя числительное" для 6 класса (презентация к уроку по русскому языку)
Целью данного урока является формирование умений опознаватьчислительные в речи, отличать их от омонимичных частей речи по значению, грамматическим признакам и строению; грамотно их писать, соблюдать н...