Рабочая программа по английскому языку в 11 классе
рабочая программа по английскому языку (11 класс) на тему

Урбан Ирина Михайловна

Календарно-тематическое планирование

   Количество часов: всего 99 часа; в неделю: 3 часа.

   Плановых контрольных уроков: 8.

Планирование составлено на основе авторской программы по английскому языку В.Г. Апалькова, Ю.Е. Ваулиной, О.Е. Подоляко «Программы общеобразовательных учреждений» Английский язык. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы, Москва, «Просвещение», 2016.

Учебник «Английский в фокусе» 11 класс: для общеобразовательных учреждений/ Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016. – 244 с.

Дополнительная литература: серия «Английский в фокусе» 11 класс книга для учителя/Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. – М.:  Express Publishing «Просвещение», 2016 год.

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Раменская средняя общеобразовательная школа № 8

УТВЕРЖДЕНО

приказом директора

 МОУ Раменская СОШ № 8

№ 159 от 31.08.2018г

Рабочая программа

по английскому языку

в 11 классе

Составитель: Урбан И. М.

   

2018 год

Календарно-тематическое планирование

   Количество часов: всего 99 часа; в неделю: 3 часа.

   Плановых контрольных уроков: 8. 

Планирование составлено на основе авторской программы по английскому языку В.Г. Апалькова, Ю.Е. Ваулиной, О.Е. Подоляко «Программы общеобразовательных учреждений» Английский язык. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы, Москва, «Просвещение», 2016.

Учебник «Английский в фокусе» 11 класс: для общеобразовательных учреждений/ Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016. – 244 с.

Дополнительная литература: серия «Английский в фокусе» 11 класс книга для учителя/Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. – М.:  Express Publishing «Просвещение», 2016 год.

Требования к уровню подготовки учащихся.

В результате изучения курса учащиеся должны:

Знать / понимать с учётом дифференциации для одарённых и слабоуспевающих детей:

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик - клише, речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;
  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме;
  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников.

Уметь с учётом дифференциации для одарённых и слабоуспевающих детей:

1. В области говорения:

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики);
  • беседовать о себе, своих планах;
  • участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным или прослушанным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
  • рассказывать о своем окружении;
  • рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;
  • представлять социокультурный портрет своей страны и страны изучаемого языка.

2. В области аудирования:

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения;
  • понимать основное содержание и извлекать необходимую и интересующую информацию из различных аудиотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
  • выявлять наиболее значимые факты;
  • определять свое отношение к ним;
  • отделять главную информацию от второстепенной.

3. В области чтения:

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
  • уметь выделять основные факты;
  • отделять главную информацию от второстепенной;
  • предвосхищать возможные события и факты;
  • раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
  • понимать аргументацию;
  • извлекать необходимую и интересующую информацию;
  • определять свое отношение к прочитанному.

4. В письменной речи:

  • писать личное письмо, расспрашивая о новостях и сообщая их;
  • рассказывать об отдельных фактах, событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;
  • описывать свои планы на будущее;
  • составлять и записывать план, тезисы прочитанного текста или прослушанного устного высказывания;
  • писать резюме, эссе — за и против, эссе — выражение своего мнения.

5. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • ориентации в современном поликультурном мире;
  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
  • расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
  • изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран и ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Содержание учебного предмета.

Предметное содержание речи.

Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.

1. Отношения;

2. Кто ищет, тот всегда найдет;

3. Ответственность;

4. Опасность;

5. Кто ты;

6. Общение;

7. Мечты сбываются;

8. Путешествия.

Содержание воспитательного аспекта.

Средствами учебного предмета продолжается развитие и воспитание школьников с учётом дифференциации для одарённых и слабоуспевающих детей, а именно:

 - обеспечивается развитие способности и готовности старшеклассников к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, к дальнейшему самообразованию с его помощью, к использованию иностранного языка в других областях знаний;

 - формируется способность к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках;

 - стимулируется личностное самоопределение учащихся в отношении их будущей профессии, их социальная адаптация; формируются качества гражданина и патриота.

Содержание познавательного (социокультурного) аспекта.

Развитие страноведческих знаний и умений, основанных на сравнении фактов родной культуры и культуры стран изучаемого языка. Увеличение их объема за счет новой тематики и проблематики речевого общения, в том числе межпредметного характера.

Содержание учебного аспекта.

Учебный аспект направлен на достижение предметных результатов среднего полного образования. Содержание учебного аспекта составляют коммуникативные умения по видам речевой деятельности и языковые средства и навыки пользования ими.

Речевая компетенция.

Виды речевой деятельности.

Говорение.

Диалогическая речь.

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Развитие умений:

 - участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;

 - осуществлять запрос информации;

 - обращаться за разъяснениями;

 - выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов: до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь.

Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным /прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений:

 - делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по  - теме/проблеме;

 - кратко передавать содержание полученной информации;

 - рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;

 - рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;

 - описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объем монологического высказывания: 12–15 фраз.

Аудирование.

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут:

 - понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;

 - выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;

 - относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений:

 - отделять главную информацию от второстепенной;

 - выявлять наиболее значимые факты;

 - определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.

Чтение.

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

 - ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

 - изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

 - просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений:

 - выделять основные факты;

 - отделять главную информацию от второстепенной;

 - предвосхищать возможные события/факты;

 - раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

 - понимать аргументацию;

 - извлекать необходимую/интересующую информацию;

 - определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь.

Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.

Языковая компетенция.

В процессе обучения по УМК осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.

Орфография.

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.

Фонетическая сторона речи.

Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Лексическая сторона речи.

Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.

Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.

Грамматическая сторона речи.

Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе:

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II ,III.

Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией “I wish…” (I wish I had my own room), конструкцией “so/such + that” (I was so busy that forgot to phone to my parents), эмфатических конструкций типа It’s him who …, It’s time you did smth.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.

Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.

Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous.

Совершенствование навыков употребления определенного/ неопределенного/ нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения). Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/ a little); количественных и порядковых числительных.

Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги, во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally , at last, in the end, however, etc.).

Тематическое планирование. 

№ п./п.

Наименование разделов  и тем

Модуль 1. Отношения. 12 часов.                                                                   

1.

Введение лексики по теме «Семья».

2.

Взаимоотношения в семье. Практика говорения в формате ЕГЭ.

3.

Формы настоящего, прошедшего и будущего времени.

4.

О.Уайлд «Верный друг». Знакомство с отрывком.

5.

Черты характера. Внешность.

6.

Написание статьи о человеке. Письмо в формате ЕГЭ.

7.

Информативное чтение в формате ЕГЭ «Поликультурная Британия».

8.

Работа с текстом «Викторианские семьи».

9.

 Образ жизни в России. Практика говорения.

10.

Проблемы экологии.

11.

Повторение, подготовка к контрольной работе.

12.

Контрольная работа по теме «Семья».

Модуль 2. Кто ищет, тот всегда найдёт. 11 часов.

13.

Стрессовые ситуации. Введение лексики.

14.

Практика  аудирования  в формате ЕГЭ по теме «Отношения со сверстниками».

15.

Придаточные предложения цели, результата, причины.

16.

Ш. Бронте «Джейн Эйр». Знакомство с отрывком.

17.

Структура, виды неформального письма

18.

Алгоритм написания неформального письма в формате ЕГЭ.

19.

Информативное чтение. «Защита детей».

20.

Достопримечательности России. Практика говорения.

21.

 Практика чтения. «Упакованные продукты», «Нервная система».

22.

Повторение, подготовка к контрольной работе.

23.

Контрольная работа по теме “Кто ищет, тот всегда найдет…”

Модуль 3. Ответственность. 12 часов.

24.

Преступление и закон. Введение лексики.

25.

Аудирование и говорение по теме «Права и ответственность».

26.

Ing-форма глагола, инфинитив, инфинитив без частицы to.

27.

Ч. Диккенс «Большие надежды». Знакомство с отрывком.

28.

Структура и алгоритм сочинения-размышления.

29.

Написание сочинения-размышления в формате ЕГЭ.

30.

Практика чтения. «Острова Эллис и остров Свободы».

31.

Ф.Достоевский. Чтение биографического очерка.

32.

Права человека. Практика говорения.

33.

Защита окружающей среды.

34

Повторение, подготовка к контрольной работе.

35.

Контрольная работа по теме “Ответственность”.

Модуль 4. Опасность. 12 часов.

36.

Наперекор судьбе. Введение нового лексического материала.

37.

Аудирование и говорение по теме «Болезни».

38.

Страдательный залог.

39.

М. Твен «Приключения Тома Сойера». Знакомство с отрывком.

40.

 Прилагательные. Наречия.

41.

Аллитерация. Сравнение. Метафора. Гипербола.

42.

Работа с текстом «Флоренс Найтингейл».

43.

Праздники  в России Старый Новый год.

44.

Практика чтения с извлечением информации. «Пожар в Лондоне».

45

Проблемы экологии. Загрязнение воды.

46.

 Повторение, подготовка к контрольной работе.

47.

Контрольная работа по теме “Опасность”.

Модуль 5. Кто ты? 11 часов.

48.

Жизнь на улице. Знакомство с новой лексикой.

49.

Аудирование и говорение по теме «Проблемы в микрорайоне».

50.

Модальные глаголы. Тест в формате ЕГЭ

51.

Т.Гарди «Тэсс из рода д’Эрбервиллей». Знакомство с отрывком.

52.

Правила написания сообщения по теме.

53.

Правила официального стиля.

54.

Дома в Великобритании.

55.

Практика информационного чтения. «Урбанизация», «Русское суеверие».

56.

Проблемы экологии.

57.

Повторение, подготовка к контрольной работе.

58.

Контрольная работа по теме “Кто ты?”

Модуль 6. Общение. 12 часов.

59.

Космические технологии. Знакомство с новой лексикой.

60.

Аудирование и говорение по теме «Газеты и СМИ».

61.

Косвенная речь. Модальные глаголы.

62.

Дж. Лондон «Белый клык». Знакомство с отрывком.

63.

Структура письма-рассуждения.

64.

Написание письма-рассуждения в формате ЕГЭ.

65.

Языки Британских островов.

66.

Практика чтения «Космос».

67.

Способы передачи сообщений. Практика информативного чтения.

68.

Проблемы экологии. Шумовые загрязнения океанов.

69.

Повторение, подготовка к контрольной работе.

70.

Контрольная работа по теме  “Общение”.

Модуль 7. Мечты сбываются. 12 часов.

71.

Надежды и мечты. Введение новой лексики.

72.

Аудирование и говорение по теме «Образование и получение профессии».

73.

Сослагательные предложения. Инверсия.

74.

Р.Киплинг «Если…». Знакомство с поэмой.

75.

Структура официального письма.

76.

Личное письмо в формате ЕГЭ.

77.

Практика говорения «Университетская жизнь».

78.

Балет в Санкт-Петербурге.

79.

Написание плана по тексту «Как изменить мир».

80.

Информативное чтение. «Дин Фосси».

81.

Повторение, подготовка к контрольной работе.

82.

Контрольная работа по теме “Мечты сбываются”.

Модуль 8. Путешествия. 9 часов.

83.

Мистические места. Введение новой лексики

84.

Аудирование в формате ЕГЭ по теме «Аэропорты и авиаперелёты».

85.

Инверсия. Множественное/единственное число существительных.

86.

Дж.Свифт «Путешествия Гулливера». Знакомство с отрывком.

87.

Описание туристического маршрута в личном письме.

88.

Причастие прошедшего времени.

89.

Грамматический тест.

90.

Обсуждение темы «Путешествия».

91.

Информативное чтение «Экотуризм».

Повторение. 8 часов

92.

 Повторение лексического и грамматического материала. Модуль 1-2.

93.

Повторение лексического и грамматического материала. Модуль 3.

94.

 Повторение лексического и грамматического материала. Модуль 4.

95.

Повторение лексического и грамматического материала. Модуль 5.

96.

Повторение лексического и грамматического материала. Модуль 6-7.

97.

Повторение лексического и грамматического материала. Модуль 8.

98.

Систематизация  изученного лексико-грамматического материала.

99.

Подведение итогов года.

Итого часов: 99 часов.

Лист согласования

СОГЛАСОВАНО

с руководителем ШМО учителей иностранного языка ____________ (                         )

Протокол заседания МО учителей №     от 31.08.2018г.

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР ______________(                                        )                                                          


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...