Рабочая программа по английскому языку в 8 классе
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование
Количество часов: всего 102 часа; в неделю: 3 часа.
Плановых контрольных уроков: 8.
Планирование составлено на основе авторской программы по английскому языку В.Г. Апалькова, Ю.Е. Ваулиной, О.Е. Подоляко «Программы общеобразовательных учреждений» Английский язык. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы, Москва, «Просвещение», 2016.
Учебник «Английский в фокусе» 8 класс: для общеобразовательных учреждений/ Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016. – 216 с.
Дополнительная литература: серия «Английский в фокусе» 8 класс книга для учителя/Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. – М.: Express Publishing «Просвещение», 2016 год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по английскому языку в 8 классе | 174 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Раменская средняя общеобразовательная школа № 8
УТВЕРЖДЕНО
приказом директора
МОУ Раменская СОШ № 8
№ 159 от 31.08.2018г
Рабочая программа
по английскому языку
в 8 классе
Составитель: Урбан И. М.
2018 год
Календарно-тематическое планирование
Количество часов: всего 102 часа; в неделю: 3 часа.
Плановых контрольных уроков: 8.
Планирование составлено на основе авторской программы по английскому языку В.Г. Апалькова, Ю.Е. Ваулиной, О.Е. Подоляко «Программы общеобразовательных учреждений» Английский язык. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы, Москва, «Просвещение», 2016.
Учебник «Английский в фокусе» 8 класс: для общеобразовательных учреждений/ Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016. – 216 с.
Дополнительная литература: серия «Английский в фокусе» 8 класс книга для учителя/Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. – М.: Express Publishing «Просвещение», 2016 год.
Планируемые результаты изучения программы.
Коммуникативные умения.
Аудирование.
Ученик научится с учётом дифференциации для одарённых и слабоуспевающих детей:
- выборочно понимать нужную или интересующую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи (сообщение/ рассказ);
Ученик получит возможность научиться с учётом дифференциации для одарённых и слабоуспевающих детей:
- определять тему и факты сообщения, вычленять смысловые вехи; выделять главное, опуская второстепенное.
Говорение.
Ученик научится с учётом дифференциации для одарённых и слабоуспевающих детей:
- начинать, поддерживать разговор, деликатно выходить из разговора, заканчивать общение;
- поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;
- запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
- обращаться с просьбой и выражать готовность /отказ её выполнить;
- давать совет и принимать / не принимать его;
Ученик получит возможность научиться с учётом дифференциации для одарённых и слабоуспевающих детей:
- приглашать к действию/ взаимодействию и соглашаться / не соглашаться принять в нем участие;
- высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание;
- излагать основное содержание прочитанного с опорой на текст;
- высказывать своё мнение в связи с прочитанным и прослушанным текстом;
- делать сообщения по результатам проведённой проектной работы.
Чтение.
Ученик научится с учётом дифференциации для одарённых и слабоуспевающих детей:
-читать и понимать основное содержание аутентичных художественных и научно-популярных текстов (определять тему, основную мысль, причинно-следственные связи в тексте, кратко и логично излагать его содержание, оценивать прочитанное, сопоставлять факты в культурах);
- читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе, на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного анализа, использования словаря;
Ученик получит возможность научиться с учётом дифференциации для одарённых и слабоуспевающих детей:
- кратко излагать содержание прочитанного; выражать своё мнение, соотносить со своим опытом;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную, интересующую учащихся информацию для дальнейшего использования в процессе общения или расширения знаний по проблеме текста/текстов).
Письмо.
Ученик научится с учётом дифференциации для одарённых и слабоуспевающих детей:
- делать выписки из текста;
- составлять план текста;
Ученик получит возможность научиться с учётом дифференциации для одарённых и слабоуспевающих детей:
- писать поздравления с праздниками, выражать пожелания;
- заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес;
- писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбу и благодарность в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах).
Языковые средства и навыки оперирования ими.
Ученик получит возможность научиться с учётом дифференциации для одарённых и слабоуспевающих детей:
- использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
*достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
*создания целостной картины поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
*приобщение к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные);
*ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Лексическая сторона речи.
Ученик получит возможность научиться с учётом дифференциации для одарённых и слабоуспевающих детей:
- понимать основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний) в соответствии с предметным содержанием речи, предусмотренным программой для этого этапа, основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия)
- использовать основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространённая оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- использовать фразовые глаголы, фразеологизмы.
Грамматическая сторона речи.
Ученик научится с учётом дифференциации для одарённых и слабоуспевающих детей:
- понимать особенности структуры простых (утвердительных, восклицательных, побудительных) и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
Ученик получит возможность научиться с учётом дифференциации для одарённых и слабоуспевающих детей:
• распознавать в тексте и употреблять в речи:
- Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or.
- Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so.
- Сложноподчиненные предложения с придаточного времени с союзами for, since, during; цели с союзами so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.
- Сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.
- Условные придаточные реального (Conditional I – If it doesn’t rain, the’ll go for a picnic), и нереального характера (Conditional II – If I were rich, I would help the endangered animals; Conditional III – If she had asked me, I would have helped her).
Ученик получит возможность научиться с учётом дифференциации для одарённых и слабоуспевающих детей:
*использовать в речи:
- конструкции It takes me… to do something; to look/ feel/ be happy.
- конструкции be/ get used to something; be/ get used to doing something.
- конструкции с инфинитивом типа I saw Jim ride/ riding his bike. I want you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend.
- косвенную речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
- причастия настоящего и прошедшего времени;
- фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения;
- определённый, неопределённый и нулевые артикли;
- степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little – less – least);
*распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы, фразовые глаголы).
*распознавать:
- глаголы в видо-временных формах страдательного залога (Present, Past, Future Simple Passive; Past Perfect Passive);
- модальные глаголы и их эквиваленты (can/ could/ be able to, may/ might, must/ have to, shall/ should, would, need).
Основное содержание программы.
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует требованиям ФГОС, целям и задачам образовательной программы учреждения и строится по темам в соответствии с учебно-тематическим планом рабочей программы с учётом дифференциации для одарённых и слабоуспевающих детей.
1. Общение. (Межличностные отношения. Общение в семье и в школе. Внешность и черты характера человека). (11 часов).
2. Еда и покупки. (Обенто - японская традиция. Покупки. Еда, способы приготовления). (11 часов).
3. Выдающиеся умы человечества. (Животные в воздухе. Работа, виды занятости). (13 часов).
4. Будь собой. (Внешность, характер, самооценка. Одежда и мода, ее роль в жизни подростка). (11 часов).
5. Глобальные проблемы. (Катастрофы и стихийные бедствия. Цунами. Глобальные проблемы современности. Погода). (12 часов).
6. Культурный обмен. (Путешествия. Проблемы в отпуске. Виды транспорта). (12 часов).
7. Образование. (Поколение М. Школа. Виды школ. Школьное образование, школьная жизнь). (11 часов).
8. Досуг. (За пределами ординарности. Внеклассные занятия, спорт. Виды отдыха, путешествия). (11 часов).
9. Повторение. (10 часов).
Виды речевой деятельности/Коммуникативные умения.
Говорение.
Диалогическая речь.
В 8 классе происходит дальнейшее развитие умений вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию. Особое внимание уделяется развитию умения вести диалог-обмен мнениями.
Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:
- начать, поддержать и закончить разговор;
- поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
- вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.
Объём этикетных диалогов – до 4 реплик с каждой стороны.
Речевые умения при ведении диалога-расспроса:
- запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?);
- переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»;
- подтвердить, возразить.
Объём данных диалогов – до 6 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:
- обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
- дать совет и принять/не принять его;
- пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;
- сделать предложение и выразить согласие/несогласие принять его, объяснить причину.
Объем данных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-обмена мнениями:
- выразить точку зрения и согласиться/ не согласиться с ней;
- высказать одобрение/неодобрение;
- выразить сомнение;
- выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);
- выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.
Объем диалогов — не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь.
Развитие монологической речи в 8 классе предусматривает овладение учащимися следующими умениями:
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- делать сообщение в связи с прочитанным текстом;
- выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.
Объем монологического высказывания – 8 – 10 фраз.
Аудирование.
Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. При этом предусматривается развитие следующих умений:
- прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- выбирать главные факты, опуская второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
- игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текста - 2,5-3 минуты.
Чтение.
Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.
Умения чтения, подлежащие формированию:
- определять тему, содержание текста по заголовку;
- выделять основную мысль;
- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов/событий в тексте.
Объем текста - до 500 слов.
Письменная речь.
На данном этапе происходит совершенствование сформированных навыков письма и дальнейшее развитие следующих умений:
- делать выписки из текста;
- составлять план текста;
- писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объёмом до 30 слов, включая адрес);
- заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес, цель визита при оформлении визы;
- писать личное письмо без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах; сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни и делах; выражать просьбы и благодарность), используя усвоенный ранее языковой материал и предметные знания по пройденным темам, употребляя необходимые формы речевого этикета.
Объём личного письма – 70 – 80 слов, включая адрес, написанный в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах.
Языковые знания и навыки.
Орфография.
Знание правил чтения и написания новых слов и навыки их применения в рамках изученного лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи.
Навыки адекватного с точки зрения принципа аппроксимации произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдение ударения в словах и фразах, смысловое ударение. Смысловое деление фразы на синтагмы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи.
В 8 классе учащимся предлагается овладеть следующими словообразовательными средствами:
1. аффиксация:
- глаголов: dis- (disagree), mis- (misunderstand), re- (rewrite), -ize/ -ise (revise);
- существительных: -sion/ -tion (conclusion/ celebration), -ance/ -ence (performance/ influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting);
- прилагательных: un- (unpleasant), im-/ in- (impolite/ independent), -y (busy), -ful (careful), -al (historical), -ous (dangerous), -less (harmless).
2. субстантивация прилагательных (old – the old; young – the young);
3. словосложение:
- существительное + существительное (peacemaker);
- прилагательное + прилагательное (well-known);
- прилагательное + существительное (blackboard);
- местоимение + существительное (self-respect).
4. конверсия;
5. соблюдение политкорректности при использовании дериватов и сложных слов.
Большое внимание уделяется таким лингвистическим особенностям лексических единиц, как:
- полисемия, антонимия, синонимия;
- стилистическая дифференциация синонимов (child – kid, alone – lonely);
- использование фразовых глаголов, фразеологизмов.
Грамматическая сторона речи.
Дальнейшее расширение объема знаний грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.
- Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or.
- Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so.
- Сложноподчиненные предложения с придаточного времени с союзами for, since, during; цели с союзами so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.
- Сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.
- Условные придаточные реального (Conditional I – If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic), и нереального характера (Conditional II – If I were rich, I would help the endangered animals; Conditional III – If she had asked me, I would have helped her).
- Конструкции It takes me… to do something; to look/ feel/ be happy.
- Конструкции be/ get used to something; be/ get used to doing something.
- Конструкции с инфинитивом типа I saw Jim ride/ riding his bike. I want you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend.
- Глаголы в видо-временных формах страдательного залога (Present, Past, Future Simple Passive; Past Perfect Passive).
- Модальные глаголы и их эквиваленты (can/ could/ be able to, may/ might, must/ have to, shall/ should, would, need).
- Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
- Причастия настоящего и прошедшего времени.
- Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.
- Определённый, неопределённый и нулевые артикли (в том числе с географическими названиями).
- Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little – less – least).
- Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least и т.д.
Социокультурные знания и умения.
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение: знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире; сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии; употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (проведения выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами); представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке; умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику); умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.
Компенсаторные умения.
Совершенствуются умения: переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов; использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т.д.; прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов; догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике; использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности.
Формируются и совершенствуются умения: работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц; работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации; работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой; планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретацию, разработку краткосрочного проекта и его устную презентацию с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности; самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
Специальные учебные умения.
Формируются и совершенствуются умения: находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом; семантизировать слова на основе языковой догадки; осуществлять словообразовательный анализ; выборочно использовать перевод; пользоваться двуязычным и толковым словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Тематическое планирование в 8 классе.
№ урока | Наименование разделов и тем |
Модуль 1. «Общение» (11 часов). | |
1. | Межличностные отношения. |
2. | Общение в семье и в школе. |
3. | Грамматика: настоящие и прошедшие времена. |
4. | Кто есть кто? Степени сравнения прилагательных. |
5. | Описание внешности человека. |
6. | Развитие письменной речи: написание поздравительной открытки. |
7. | Общение. Словообразование, фразовый глагол «получать». |
8. | Культура. Общение в Британии. Этикет в России. |
9. | Как справляться с конфликтами. |
10. | Подготовка к контрольной работе. |
11. | Контрольная работа по теме: «Общение». |
Модуль 2 «Еда и покупки» (11 часов). | |
12. | Обенто - японская традиция. |
13. | Покупки. |
14. | Грамматика: перфектные времена настоящего времени. |
15. | Еда, способы приготовления. |
16. | Развитие письменной речи: неформальное письмо. |
17. | Фразовый глагол «идти», словообразование, зависимые предлоги. |
18. | Благотворительность в Британии. |
19. | Экология «Бумага или пластик?» |
20. | Подготовка к контрольной работе. |
21. | Контрольная работа по теме: «Еда и покупки». |
22. | Урок чтения «Продукты питания в России». |
Модуль 3 «Выдающиеся умы человечества» (13 часов). | |
23. | Животные в воздухе. |
24. | Работа, виды занятости. |
25. | Грамматика: перфектные времена прошедшего времени. |
26. | Мария Кюри. |
27. | Развитие письменной речи по образцу. |
28. | Развитие письменной речи по образцу. |
29. | Словообразование фразовый глагол «приносить», предлоги. |
30. | Урок чтения «Умы России». |
31. | Развитие устной речи по образцу. |
32. | Экстенсивное чтение. Френсис Дрейк. |
33. | Подготовка к контрольной работе. |
34. | Контрольная работа по теме: «Выдающиеся умы человечества». |
35. | Английские банкноты. |
Модуль 4 «Будь собой» (11 часов). | |
36. | Внешность, характер, самооценка. |
37. | Одежда и мода, ее роль в жизни подростка. Диалог по образцу. |
38. | Грамматика: пассивный залог. |
39. | Каузативная форма, идиомы по теме «Наше тело». |
40. | Развитие письменной речи: письмо-совет. |
41. | Словообразование, фразовый глагол «класть». |
42. | Традиции и обряды Британских островов. |
43. | Экология «Экологическая одежда». |
44. | Подготовка к контрольной работе. |
45. | Контрольная работа по теме: «Будь собой». |
46. | Урок чтения «Особый интерес». |
Модуль 5 «Глобальные проблемы» (12 часов). | |
47. | Катастрофы и стихийные бедствия. Цунами. |
48. | Глобальные проблемы современности. |
49. | Грамматика: инфинитив, -ing форма. |
50. | Какая сегодня погода? Идиомы по теме. |
51. | Развитие письменной речи: эссе «Решения глобальных проблем». |
52. | Развитие письменной речи: эссе «Решения глобальных проблем». |
53. | Словообразование, фразовый глагол «звонить, звать», предлоги. |
54. | «Шотландская корова». |
55. | Экстенсивное чтение о торнадо и граде. |
56. | Подготовка к контрольной работе. |
57. | Контрольная работа по теме: «Глобальные проблемы». |
58. | Урок чтения «Мир природы». |
Модуль 6 «Культурный обмен» (12 часов). | |
59. | Путешествия. |
60. | Проблемы в отпуске. |
61. | Грамматика: косвенная речь. |
62. | Косвенные команды, вопросы. |
63. | Виды транспорта. |
64. | Развитие письменной речи: благодарственное письмо. |
65. | Словообразование, фразовый глагол « устанавливать», зависимые предлоги». |
66. | Ход истории. Темза |
67. | Мировые памятники в опасности». |
68. | Подготовка к контрольной работе. |
69. | Контрольная работа по теме: «Культурный обмен». |
70. | Урок чтения «Культурный обмен». |
Модуль 7 «Образование» (11 часов). | |
71. | Поколение М. |
72. | Школа, диалогическая речь по образцу. |
73. | Виды школ. Грамматика: модальные глаголы. |
74. | Практика в употреблении модальных глаголов. |
75. | Спасение коалы, идиоматические выражения. |
76. | Словообразование, фразовый глагол « давать», зависимые предлоги. |
77. | Колледж Тринити в Дублине. |
78. | Экстенсивное чтение «Работа в сети». |
79. | Подготовка к контрольной работе. |
80. | Контрольная работа по теме: «Образование». |
81. | Урок чтения «Образование». |
Модуль 8 «Досуг» (11 часов). | |
82. | За пределами ординарности. |
83. | Внеклассные занятия, спорт, диалогическая речь по образцу. |
84. | Условные предложения |
85. | Условные предложения. |
86. | Спорт, идиомы по теме. |
87. | Развитие письменной речи: личное письмо. |
88. | Словообразование, фразовый глагол « брать», зависимые предлоги. |
89. | Экология. Спасение моря и его обитателей. |
90. | Подготовка к контрольной работе. |
91. | Контрольная работа по теме: «Досуг». |
92. | Урок чтения «Маски». «Времяпрепровождение». |
Модуль 9 «Повторение» (10 часов). | |
93. | Словообразование. Суффиксы. |
94. | Словообразование. Приставки. |
95. | Видо - временные формы глаголов. |
96. | Личное письмо в формате ОГЭ. |
97. | Повторение лексико-грамматического материала. Модуль 1-2. |
98. | Повторение лексико-грамматического материала. Модуль 3-4. |
99. | Повторение лексико-грамматического материала. Модуль 5-6. |
100. | Повторение лексико-грамматического материала. Модуль 7-8. |
101. | Систематизация лексико-грамматического материала. |
102. | Обобщенное повторение. |
Итого: | 102 часа |
Лист согласования
СОГЛАСОВАНО
с руководителем ШМО учителей иностранного языка _________ ( )
Протокол заседания МО учителей № от 31.08.2018г.
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР ______________( )
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...