Рабочая программа по английскому языку в 6 классе
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
Календарно – тематическое планирование.
Количество часов 102 всего, в неделю 3 часа.
Плановых контрольных уроков: 10.
Программа разработана на основе авторской программы по английскому языку
В.Г. Апалькова, Ю.Е. Ваулиной, О.Е. Подоляко «Программы общеобразовательных учреждений» Английский язык. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы, Москва, «Просвещение», 2016.
Учебник «Английский в фокусе.» 6 класс: для общеобразовательных учреждений/ Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2018. – 144с
Дополнительная литература:
Книга для учителя, рабочая тетрадь Ю.Е. Ваулиной, О.Е. Подоляко, Дж. Дули и В. Эванс - Москва, «Просвещение», «Express Publishing» 2018 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по английскому языку в 6 классе | 198 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Раменская средняя общеобразовательная школа № 8
УТВЕРЖДЕНО
приказом директора
МОУ Раменская СОШ № 8
№ 159 от 31.08.2018г
Рабочая программа
по английскому языку
в 6 классе
Составитель: Урбан И. М.
2018 год
Календарно – тематическое планирование.
Количество часов 102 всего, в неделю 3 часа.
Плановых контрольных уроков: 10.
Программа разработана на основе авторской программы по английскому языку
В.Г. Апалькова, Ю.Е. Ваулиной, О.Е. Подоляко «Программы общеобразовательных учреждений» Английский язык. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы, Москва, «Просвещение», 2016.
Учебник «Английский в фокусе.» 6 класс: для общеобразовательных учреждений/ Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2018. – 144с
Дополнительная литература:
Книга для учителя, рабочая тетрадь Ю.Е. Ваулиной, О.Е. Подоляко, Дж. Дули и В. Эванс - Москва, «Просвещение», «Express Publishing» 2018 г.
Планируемые результаты изучения программы
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Учащиеся научатся вести комбинированный диалог с учётом дифференциации для одарённых и слабоуспевающих детей в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Учащиеся получат возможность научиться брать и давать интервью с учётом дифференциации для одарённых и слабоуспевающих детей.
Говорение. Монологическая речь
Учащиеся научатся с учётом дифференциации для одарённых и слабоуспевающих детей:
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.
Учащиеся получат возможность научиться с учётом дифференциации для одарённых и слабоуспевающих детей:
• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;
• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Учащиеся научатся с учётом дифференциации для одарённых и слабоуспевающих детей:
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Учащиеся получат возможность научиться с учётом дифференциации для одарённых и слабоуспевающих детей:
• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
Чтение
Учащиеся научатся с учётом дифференциации для одарённых и слабоуспевающих детей:
• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Учащиеся получат возможность научиться с учётом дифференциации для одарённых и слабоуспевающих детей:
• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь
Учащиеся научатся с учётом дифференциации для одарённых и слабоуспевающих детей:
• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Учащиеся получат возможность научиться с учётом дифференциации для одарённых и слабоуспевающих детей:
• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Языковая компетентность (владение языковыми средствами)
Фонетическая сторона речи
Учащиеся научатся с учётом дифференциации для одарённых и слабоуспевающих детей:
• произносить все звуки английского языка;
• соблюдать правильное ударение в изученных словах;
• различать коммуникативные типы предложения по интонации;
• произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Учащиеся получат возможность научиться с учётом дифференциации для одарённых и слабоуспевающих детей:
• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
• различать на слух британские и американские варианты английского языка.
Орфография
Учащиеся научатся с учётом дифференциации для одарённых и слабоуспевающих детей:
-правильно писать изученные слова.
Учащиеся получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию с учётом дифференциации для одарённых и слабоуспевающих детей.
Лексическая сторона речи
Учащиеся научатся с учётом дифференциации для одарённых и слабоуспевающих детей:
• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета);
• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета);
• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
Учащиеся получат возможность научиться с учётом дифференциации для одарённых и слабоуспевающих детей:
• употреблять в речи в нескольких значениях изученные многозначные слова;
• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);
• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи
Учащиеся научатся с учётом дифференциации для одарённых и слабоуспевающих детей:
• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
• распознавать и употреблять в речи:
- различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
- распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);
- предложения с начальным It (It’scold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter);
- предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);
- сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;
- имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;
- имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем;
- личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;
- имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);
- количественные и порядковые числительные;
- глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: PresentSimple, PastSimple, PresentContinuous;
- модальные глаголы (can, must).
Учащиеся получат возможность научиться с учётом дифференциации для одарённых и слабоуспевающих детей:
• распознавать и употреблять в речи модальные глагол.
Основное содержание учебного предмета
Содержание учебного предмета.
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует требованиям ФГОС, целям и задачам образовательной программы учреждения и строится по темам в соответствии с учебно-тематическим планом рабочей программы с учётом дифференциации для одарённых и слабоуспевающих детей. Содержание учебного предмета соответствует и опирается на примерную программу Минобнауки России с учетом выбранного УМК.
Виды речевой деятельности/Коммуникативные умения.
Говорение.
Диалогическая речь.
Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении: умение вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог — побуждение к действию, диалог — обмен мнениями и комбинированные диалоги. Объём диалога — от 3 реплик.
Монологическая речь.
Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию. Объём монологического высказывания — от 8—10 фраз
Аудирование.
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
Жанры текстов: прагматические, публицистические.
Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом обучающимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования — до 1 мин.
Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования — до 2 мин.
Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования — до 1,5 мин.
Чтение.
Формирование умений в чтении как самостоятельном виде речевой деятельности. Чтение остается ведущим средством формирования всего комплекса языковых (лексических, грамматических, фонетических) и смежных речевых (аудитивных, письменных и устных моно‐логических и диалогических) навыков и умений.
В 6 классе продолжается работа над развитием техники чтения учащихся.
Усложняется язык текстов, увеличивается их объём, расширяется спектр упражнений. Тексты представляют содержательную основу для последующего развития комплексных коммуникативных умений. Характер текстов предусматривает дальнейшее развитие навыков всех видов чтения (ознакомительного, поискового, изучающего), а также развитие таких технологий чтения, как формирование языковой догадки, выделение главного и второстепенного, работа со словарем.
При работе с текстами происходит одновременная семантизация, отработка и повторение лексики, грамматического материала, речевых структур. Именно тексты (диалоги) обеспечивают возможность создания условных и проблемных речевых ситуаций, формирования осознанных и устойчивых коммуникативных умений учащихся.
Объем текстов с пониманием основного содержания – 150 ‐ 250 слов.
Объем текстов с полным пониманием текста до 200 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь.
Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений: писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объёмом 30—40 слов, включая адрес); заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес); писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо); составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковые знания и навыки.
Орфография.
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи.
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Лексическая сторона речи.
Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, в том числе наиболее распространённых устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; основные способы словообразования: аффиксация, словосложение, конверсия.
Грамматическая сторона речи.
Знание признаков нераспространённых и распространённых простых предложений, безличных предложений, использования прямого и обратного порядка слов. Навыки распознавания и употребления в речи перечисленных грамматических явлений.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного, модальных глаголов, существительных в различных падежах, артиклей, неопределённых/неопределённо-личных местоимений, прилагательных, наречий, степеней сравнения прилагательных и наречий, предлогов, количественных и порядковых числительных.
Социокультурные знания и умения.
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).
Это предполагает овладение: знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире; сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии; употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (проведения выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами); представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке; умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику); умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.
Компенсаторные умения.
Совершенствуются умения: переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов; использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.; прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов; догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике; использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности.
Формируются и совершенствуются умения: работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц; работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации; работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет - ресурсами, литературой; планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретацию, разработку краткосрочного проекта и его устную презентацию с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности; самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
Специальные учебные умения
Формируются и совершенствуются умения: находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом; семантизировать слова на основе языковой догадки; осуществлять словообразовательный анализ; выборочно использовать перевод; пользоваться двуязычным и толковым словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Языковые средства.
Лексическая сторона речи.
Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики. Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Грамматическая сторона речи.
Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year.); предложения с начальным It и с начальным There + to be. (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).
Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Past Simple; Present Continuous).
Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме.
Правильные и неправильные глаголы. Модальные глаголы (can, must).
Определённый, неопределённый и нулевой артикли (в том числе с географическими названиями).
Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burning house, a written letter). Существительные в функции прилагательного (art gallery).
Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little — less — least).
Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределённые местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неопределённые местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything, etc.).
Числительные для обозначения дат и больших чисел.
Предлоги места, времени, направления.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В 6 КЛАССЕ
№ | Наименования разделов и тем |
Модуль 1. Тема: «Кто есть кто?» 11 часов. | |
1. | Кто есть кто? Члены семьи. |
2. | Притяжательный падеж Работа в РТ. |
3. | Кто ты? Личная карточка. |
4. | Притяжательные местоимения. |
5. | Моя страна. |
6. | Обучение поисковому чтению. Великобритания. |
7. | Обучение аудированию. Знакомство, приветствия. |
8. | Обучение монологической речи. Планета Земля. |
9. | Подготовка к контрольной работе. |
10. | Контрольная работа по теме: «Кто есть кто?» |
11. | Урок чтения. «Моя семья». |
Модуль 2. Тема: «Вот и мы!» 10 часов. | |
12. | Счастливые времена. Порядковые числительные. |
13. | Месяцы и времена года. Работа в РТ. |
14. | У меня дома. Неопределенные местоимения «сколько-то». |
15. | Предлоги места. |
16. | Мой микрорайон. |
17. | Знаменитые улицы. |
18. | Обучение аудированию. Заявка на обслуживание. |
19. | Повторение. Подготовка к контрольной работе. |
20. | Контрольная работа по теме: «Вот и мы!». |
21. | Урок чтения. Жизнь за городом. Математика. |
Модуль 3. Тема: «Безопасность на дороге» 10 часов. | |
22. | Безопасность на дорогах. |
23. | Дорожные знаки. Модальный глагол «мочь». Работа в РТ |
24. | Развитие умения диалогической речи. |
25. | Известный гонщик. |
26. | Виды транспорта в Лондоне. |
27. | Как спросить дорогу? |
28. | Чтение «Что означает красный цвет?» |
29. | Повторение. Подготовка к контрольной работе. |
30. | Контрольная работа по теме «Безопасность на дорогах». |
31. | Московское Метро. |
Модуль 4. Тема: «День за днем» 10 часов. | |
32. | День и ночь – сутки прочь. |
33. | Наречия частотности. Работа в РТ. |
34. | Простое настоящее время. |
35. | Что посмотреть…? Прилагательные. |
36. | Мой любимый день. Продуктивное письмо. |
37. | Жизнь подростков в Великобритании. |
38. | Обучение аудированию. Назначение/отмена встречи. |
39. | Повторение. Подготовка к контрольной работе. |
40. | Контрольная работа по теме: «День за днем». |
41. | Жизнь подростков в России. Разные типы диаграмм. |
Модуль 5. Тема: «Праздники» 11 часов. | |
42. | Праздники. Время праздников. |
43. | Настоящее длительное время (утвердительная форма). Работа в РТ. |
44. | Развитие умения диалогической речи по теме. |
45. | Настоящее длительное время (отрицательная и вопросительная формы). |
46. | Особые дни. |
47. | Шотландские игры. |
48. | Как заказать цветы. Важное событие. |
49. | Чтение. «В Зазеркалье». |
50. | Повторение. Подготовка к контрольной работе. |
51. | Контрольная работа по теме: «Праздники». |
52. | Северная Венеция – Петербург. |
Модуль 6. Тема: «Досуг» 8 часов. | |
53. | Досуг. Сложные существительные. |
54. | Игры. Простое настоящее и длительное время. Работа в РТ. |
55. | Свободное время. |
56. | Настольные игры. |
57. | Покупаем подарки. |
58. | Подготовка к контрольной работе. |
59. | Контрольная работа по теме: «Досуг» |
60. | Кукольный театр. Увлечения россиян. |
Модуль 7. Тема: «Прошлое и настоящее» 10 часов. | |
61. | Описание места. Правильные глаголы в прошедшем времени. |
62. | Дух Хэллоуина. Работа в РТ. |
63. | Неправильные глаголы в простом прошедшем времени. |
64. | Они были первыми. |
65. | Супергерой. Железный человек. |
66. | В бюро находок. |
67. | Известные люди России. Пушкин. |
68. | Подготовка к контрольной работе. |
69. | Контрольная работа по теме: «Прошлое и настоящее». |
70. | История игрушек. |
Модуль 8. Тема: «Правила и инструкции» 9 часов. | |
71. | Правила проживания в доме. |
72. | Модальный глагол «должен». Работа в РТ. |
73. | Куда пойти в городе. Степени сравнения. |
74. | Модальные глаголы «вынужден», «нужно». |
75. | Известные высотки. |
76. | Заказ театральных билетов. |
77. | Повторение. Подготовка к контрольной работе. |
78. | Контрольная работа по теме: «Правила и инструкции». |
79. | Твой микрорайон. Московский зоопарк. |
Модуль 9. Тема: «Еда и напитки» 9 часов. | |
80. | Еда и напитки. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. |
81. | В меню. Развитие диалогической речи по теме. Работа в РТ. |
82. | Сравнение настоящих времен. |
83. | Кафе и закусочные в Великобритании. |
84. | Заказ столика в ресторане. |
85. | Здоровое питание. |
86. | Повторение. Подготовка к контрольной работе. |
87. | Контрольная работа по теме «Еда и напитки». |
88. | Грибы. Рецепт любимого блюда. |
Модуль 10. Тема: «Каникулы» 9 часов. | |
89. | Каникулы. Любимые занятия. Собираюсь… |
90. | Погода. Пляжи. |
91. | Значение будущего. Работа в РТ. |
92. | Выходные с удовольствием. Союзы-связки. |
93. | В Эдинбург на каникулы. Курорты Сочи. |
94. | Подготовка к контрольной работе. |
95. | Контрольная работа по теме: «Каникулы». |
96. | Бронирование номера в гостинице. |
97. | Работа в РТ. |
Повторение 5 часов. | |
98. | Обобщение материала по рабочей тетради. |
99. | Систематизация изученной грамматики. |
100. | Систематизация изученной лексики. |
101. | Повторение пройденного материала. |
102. | Повторение. |
Итого: 102 часа. |
Лист согласования
СОГЛАСОВАНО
с руководителем ШМО учителей иностранного языка _________ ( )
Протокол заседания МО учителей № от 31.08.2018г.
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР ______________( )
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...