Рабочая программа по английскому языку во 2 классе
рабочая программа по английскому языку на тему

Урбан Ирина Михайловна

Календарно – тематическое планирование.

Количество  часов 68 всего, в  неделю 2 часа

Плановых  контрольных  уроков: 5.

Планирование  составлено  на  основе: УМК Н.И. Быкова «Английский в фокусе».

Учебник:  серия «Английский в фокусе» 2 класс, учебник  для  общеобразовательных  учреждений  / Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. – М.:  Express Publishing «Просвещение»,  2016 год – 144 с.

Дополнительная  литература:  серия «Английский в фокусе» 2 класс книга  для  учителя/Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. – М.:  Express Publishing «Просвещение»,  2016 год.

Планируемые результаты изучения программы.

Коммуникативные умения.

Говорение.

Ученик научится с учётом дифференциации для одарённых и слабоуспевающих детей:

• участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

• рассказывать о себе, своей семье, друге.

Ученик получит возможность научиться с учётом дифференциации для одарённых и слабоуспевающих детей:

• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

• составлять краткую характеристику персонажа;

• кратко излагать содержание прочитанного текста.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Раменская средняя общеобразовательная школа № 8

УТВЕРЖДЕНО

приказом директора

 МОУ Раменская СОШ № 8

№ 159 от 31.08.2018г

Рабочая программа

по английскому языку

во 2 классе

Составитель: Урбан И. М.

2018 год

Календарно – тематическое планирование.

Количество  часов 68 всего, в  неделю 2 часа

Плановых  контрольных  уроков: 5.

Планирование  составлено  на  основе: УМК Н.И. Быкова «Английский в фокусе».

Учебник:  серия «Английский в фокусе» 2 класс, учебник  для  общеобразовательных  учреждений  / Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. – М.:  Express Publishing «Просвещение»,  2016 год – 144 с.

Дополнительная  литература:  серия «Английский в фокусе» 2 класс книга  для  учителя/Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. – М.:  Express Publishing «Просвещение»,  2016 год.

Планируемые результаты изучения программы.

Коммуникативные умения.

Говорение.

Ученик научится с учётом дифференциации для одарённых и слабоуспевающих детей:

• участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

• рассказывать о себе, своей семье, друге.

Ученик получит возможность научиться с учётом дифференциации для одарённых и слабоуспевающих детей:

• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

• составлять краткую характеристику персонажа;

• кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование.

Ученик научится с учётом дифференциации для одарённых и слабоуспевающих детей:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

• воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Ученик получит возможность научиться с учётом дифференциации для одарённых и слабоуспевающих детей:

• воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение.

Ученик научится с учётом дифференциации для одарённых и слабоуспевающих детей:

• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

• читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Ученик  получит возможность научиться с учётом дифференциации для одарённых и слабоуспевающих детей:

• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо.

Ученик  научится с учётом дифференциации для одарённых и слабоуспевающих детей:

• выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

• писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);

• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Ученик получит возможность научиться с учётом дифференциации для одарённых и слабоуспевающих детей:

• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

• составлять рассказ в письменной форме по плану/ ключевым словам;

• заполнять простую анкету;

• правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства

и навыки оперирования ими.

Графика, каллиграфия, орфография.

Ученик научится с учётом дифференциации для одарённых и слабоуспевающих детей:

• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

• списывать текст;

• восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

• отличать буквы от знаков транскрипции.

Ученик получит возможность научиться с учётом дифференциации для одарённых и слабоуспевающих детей:

• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

• уточнять написание слова по словарю;

• использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи.

Ученик научится с учётом дифференциации для одарённых и слабоуспевающих детей:

• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

• различать коммуникативные типы предложений по интонации;

• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Ученик получит возможность научиться: с учётом дифференциации для одарённых и слабоуспевающих детей

• распознавать связующее  в речи и уметь его использовать;

• соблюдать интонацию перечисления;

• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

• читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи.

Ученик научится: с учётом дифференциации для одарённых и слабоуспевающих детей

• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начальной школы;

• оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

• восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Ученик получит возможность научиться с учётом дифференциации для одарённых и слабоуспевающих детей:

• узнавать простые словообразовательные элементы;

• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи.

Ученик научится с учётом дифференциации для одарённых и слабоуспевающих детей:

 • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи:

существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем;

существительные в единственном и множественном числе;

глагол-связку to be;

глаголы в Present Simple;

модальный глагол can;

личные, притяжательные местоимения;

прилагательные в положительной степени; количественные (до 10) числительные;

наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Ученик  получит возможность научиться с учётом дифференциации для одарённых и слабоуспевающих детей:

• узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

• использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s interesting.);

• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);

  • умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;
  • умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков;
  • умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.

Основное содержание программы.

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников с учётом дифференциации для одарённых и слабоуспевающих детей и включает следующие темы:

  1. Начинаем изучать английский. Знакомство с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание. Мои первые буквы. Буквосочетание. Строчные и заглавные буквы. Работа над проектом «The ABC». (9 часов).
  2. Моя семья. Знакомство с героями учебника. Глаголы в повелительном наклонении. Мои первые буквы.  Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/ хобби. Цвета.(4 часа)
  3. Мой дом. Дом на дереве. Описание комнаты. В ванной. Строим дом. Моя спальня. Работа над проектом «Мой сад».  Сказка. Городская мышь и деревенская мышь (часть 1). (11 часов).
  4. Мой день рождения.  Я счастлив! Вкусный шоколад! Я люблю шоколад! Моя любимая еда! Открытка «С днем рождения». Работа над проектом «Мой день рождения». Сказка. Городская мышь и деревенская мышь (часть 2). Национальная кухня. (10 часов)
  5. Мои животные.  Модальный глагол can. В цирке! Играем в цирк. Работа над проектом «Я люблю животных!» Домашние питомцы. Сказка. Городская мышь и деревенская мышь (часть 3). (11 часов)
  6. Мои игрушки.  Предлоги места. Конструкция have got/has got Внешность. Описание игрушек. Моя кукла. Работа над проектом «Моя любимая игрушка!» Старинные русские игрушки. Сказка. Городская мышь и деревенская мышь (часть 4). (11 часов)
  7. Мои каникулы. Погода. Одежда. Составление рассказа по картинкам. Мой волшебный остров. Буквосочетание ck. Работа над проектом «Моя каникулы!» Традиционные места отдыха в Великобритании и России. Сказка. Городская мышь и деревенская мышь (часть 5).  (12 часов)

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (продуктивного и рецептивного усвоения), простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише. Интернациональные слова (например, project, portfolio, garage, tennis).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений:

повествовательное, вопросительное, побудительное. Употребление глагола - связки to be в утвердительных и отрицательных предложениях Present Simple. Личные местоимения в именительном падеже (I, you, he, she, it, we, they), объектном падеже (me, you, it, us, our), притяжательные местоимения (my, your, his, her), числительные (количественные от 1 до 10). Вопросительные слова (what, how, how old, where), указательное местоимение this, соединительный союз and.

Употребление Present Continuous в структурах I am/he is wearing…, глагол like  в Present Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple. Неопределенная форма глагола. Модальный глагол can. Предлоги on, in, under, at, for, with, of. Наречие степени very.

Употребление глагола-связки to be в отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, Present Continuous в структуре It is raining. Безличные предложения в настоящем времени (It is hot).

Используемые технологии обучения

Материальная база школы (компьютер, мультимедийный проектор, доступ к сети Интернет) позволяет широко использовать информационно-коммуникативные технологии для презентации нового материала, демонстрации аутентичных видеоматериалов, ведения проектной деятельности, а также для работы с компьютерными обучающими программами.

Для формирования системы знаний, дающей школьникам представление о целостной картине мира, используется технология интегрированного обучения. Развитие личности обучаемых происходит через интеграцию содержания английского языка и других предметов (русский язык, природоведение, МХК и т.д.), через интеграцию методов изучения различных предметов, например, русского и иностранного языка.

С целью развития у обучаемых иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности всех ее составляющих (речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной) применяется технология коммуникативного обучения иностранному языку.

Использование игровых технологий позволяет интенсифицировать учебный процесс, сделать его более увлекательным и эффективным и создать благоприятный психологический климат, располагающий к общению.

Контроль и оценка деятельности учащихся

Форма промежуточной аттестации – обобщающий урок, звукобуквенный диктант, лексико-грамматическая контрольная работа, защита проектов.

В УМК «Английский в фокусе» учебный материал структурирован по учебным четвертям. В конце 3 и 4 четвертях предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий из раздела «Progress Check», которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письменной и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими  усвоен. Контроль направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся.

Особенностью данной рабочей программы является введение дополнительной формы контроля (звукобуквенный диктант) в 1 и 2 четвертях. Данный вид контроля используется с целью дополнительного мониторинга усвоения отдельных знаний и универсальных учебных действий.

Таким образом, запланировано 5 контрольных работ.

Тематическое планирование.

№ п/п

Тема урока

1.

Знакомство с английским языком. Мои первые буквы (a-d).

2.

Приветствия. Мои первые буквы (e-h).

3.

Мои первые буквы (i-m).

4.

Мои первые буквы (n-r).

5.

Мои первые буквы (s-v).

6.

Мои первые буквы (w-z). Строчные и заглавные буквы.

7.

Буквосочетания «sh», «ch». Чтение гласной буквы Ii.

8.

Буквосочетания «th», «ph». Чтение гласной буквы Oo.

9.

Работа над проектом «TheABC».

10.

Знакомство с героями учебника. Чтение гласной буквы Aa.

11.

Глаголы в повелительном наклонении. Чтение гласной буквы Ee.

12.

Моя семья. Чтение гласной буквы Yy в конце слова.

13.

Моя семья. Цвета. Чтение гласной буквы Uu.

14.

Мой дом.

15.

Дом на дереве.

16.

Описание комнаты.

17.

Описание комнаты.

18.

В ванной.

19.

Строим дом.

20.

Моя спальня.

21.

Работа над проектом «Мой сад»

22.

Сказка. Городская мышь и деревенская мышь. Часть 1.

23.

Повторение, подготовка к контрольной работе.

24.

Контрольная работа по теме «Мой дом».

25.

Мой день рождения! Числительные (1-10).

26.

Я счастлив!

27.

Вкусный шоколад! Я люблю шоколад!

28.

Моя любимая еда!

29.

Открытка «С днем рождения».

30.

Работа над проектом «Мой день рождения»

31.

Сказка. Городская мышь и деревенская мышь. Часть 2.

32.

Национальная кухня

33.

Повторение, подготовка к контрольной работе.

34.

Контрольная работа по теме «Мой день рождения».

35.

Мои животные.

36.

Модальный глагол can.

37.

Модальный глагол can.

38.

Модальный глагол can.

39.

В цирке!

40.

Играем в цирк.

41.

Домашние питомцы.

42.

Работа над проектом «Я люблю животных!»

43.

Сказка. Городская мышь и деревенская мышь. Часть 3.

44.

Повторение, подготовка к контрольной работе.

45.

Контрольная работа по теме «Мои животные».

46.

Мои игрушки!

47.

Предлоги места.

48.

Конструкция have got / has got.

49.

Внешность.

50.

Описание игрушек.

51.

Моя кукла.

52.

Работа над проектом «Моя любимая игрушка!»

53.

Любимые игрушки детей Британии и России.

54.

Сказка. Городская мышь и деревенская мышь. Часть 4.

55.

Повторение, подготовка к контрольной работе.

56.

Контрольная работа по теме «Мои игрушки».

57.

Мои каникулы!

58.

Одежда.

59.

Погода.

60.

Составление рассказа по картинкам.

61.

Мой волшебный остров.

62.

Буквосочетание ck.

63.

Контрольная работа по теме «Мои каникулы».

64.

Работа над проектом «Мои каникулы!»

65.

Традиционные места отдыха в Великобритании и России.

66.

Сказка. Городская мышь и деревенская мышь. Часть 5.

67.

Обобщение материала.

68.

Подведение итогов года.

Итого:             68 часов

Лист согласования

СОГЛАСОВАНО

 с руководителем ШМО учителей иностранного языка _____________  (                             )

Протокол заседания МО учителей №     от 31.08.2018г. 

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР _____________________   (                                         )


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...