Рабочая программа по английскому языку во 2 классе
рабочая программа по английскому языку на тему
Календарно – тематическое планирование.
Количество часов 68 всего, в неделю 2 часа
Плановых контрольных уроков: 5.
Планирование составлено на основе: УМК Н.И. Быкова «Английский в фокусе».
Учебник: серия «Английский в фокусе» 2 класс, учебник для общеобразовательных учреждений / Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. – М.: Express Publishing «Просвещение», 2016 год – 144 с.
Дополнительная литература: серия «Английский в фокусе» 2 класс книга для учителя/Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. – М.: Express Publishing «Просвещение», 2016 год.
Планируемые результаты изучения программы.
Коммуникативные умения.
Говорение.
Ученик научится с учётом дифференциации для одарённых и слабоуспевающих детей:
• участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
• рассказывать о себе, своей семье, друге.
Ученик получит возможность научиться с учётом дифференциации для одарённых и слабоуспевающих детей:
• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
• составлять краткую характеристику персонажа;
• кратко излагать содержание прочитанного текста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе | 35.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Раменская средняя общеобразовательная школа № 8
УТВЕРЖДЕНО
приказом директора
МОУ Раменская СОШ № 8
№ 159 от 31.08.2018г
Рабочая программа
по английскому языку
во 2 классе
Составитель: Урбан И. М.
2018 год
Календарно – тематическое планирование.
Количество часов 68 всего, в неделю 2 часа
Плановых контрольных уроков: 5.
Планирование составлено на основе: УМК Н.И. Быкова «Английский в фокусе».
Учебник: серия «Английский в фокусе» 2 класс, учебник для общеобразовательных учреждений / Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. – М.: Express Publishing «Просвещение», 2016 год – 144 с.
Дополнительная литература: серия «Английский в фокусе» 2 класс книга для учителя/Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. – М.: Express Publishing «Просвещение», 2016 год.
Планируемые результаты изучения программы.
Коммуникативные умения.
Говорение.
Ученик научится с учётом дифференциации для одарённых и слабоуспевающих детей:
• участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
• рассказывать о себе, своей семье, друге.
Ученик получит возможность научиться с учётом дифференциации для одарённых и слабоуспевающих детей:
• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
• составлять краткую характеристику персонажа;
• кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование.
Ученик научится с учётом дифференциации для одарённых и слабоуспевающих детей:
• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
• воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Ученик получит возможность научиться с учётом дифференциации для одарённых и слабоуспевающих детей:
• воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение.
Ученик научится с учётом дифференциации для одарённых и слабоуспевающих детей:
• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
• читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Ученик получит возможность научиться с учётом дифференциации для одарённых и слабоуспевающих детей:
• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо.
Ученик научится с учётом дифференциации для одарённых и слабоуспевающих детей:
• выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
• писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);
• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Ученик получит возможность научиться с учётом дифференциации для одарённых и слабоуспевающих детей:
• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
• составлять рассказ в письменной форме по плану/ ключевым словам;
• заполнять простую анкету;
• правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средства
и навыки оперирования ими.
Графика, каллиграфия, орфография.
Ученик научится с учётом дифференциации для одарённых и слабоуспевающих детей:
• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
• списывать текст;
• восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
• отличать буквы от знаков транскрипции.
Ученик получит возможность научиться с учётом дифференциации для одарённых и слабоуспевающих детей:
• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
• уточнять написание слова по словарю;
• использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).
Фонетическая сторона речи.
Ученик научится с учётом дифференциации для одарённых и слабоуспевающих детей:
• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
• различать коммуникативные типы предложений по интонации;
• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Ученик получит возможность научиться: с учётом дифференциации для одарённых и слабоуспевающих детей
• распознавать связующее в речи и уметь его использовать;
• соблюдать интонацию перечисления;
• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
• читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи.
Ученик научится: с учётом дифференциации для одарённых и слабоуспевающих детей
• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начальной школы;
• оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
• восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Ученик получит возможность научиться с учётом дифференциации для одарённых и слабоуспевающих детей:
• узнавать простые словообразовательные элементы;
• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи.
Ученик научится с учётом дифференциации для одарённых и слабоуспевающих детей:
• распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи:
существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем;
существительные в единственном и множественном числе;
глагол-связку to be;
глаголы в Present Simple;
модальный глагол can;
личные, притяжательные местоимения;
прилагательные в положительной степени; количественные (до 10) числительные;
наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Ученик получит возможность научиться с учётом дифференциации для одарённых и слабоуспевающих детей:
• узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
• использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s interesting.);
• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);
- умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;
- умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков;
- умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.
Основное содержание программы.
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников с учётом дифференциации для одарённых и слабоуспевающих детей и включает следующие темы:
- Начинаем изучать английский. Знакомство с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание. Мои первые буквы. Буквосочетание. Строчные и заглавные буквы. Работа над проектом «The ABC». (9 часов).
- Моя семья. Знакомство с героями учебника. Глаголы в повелительном наклонении. Мои первые буквы. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/ хобби. Цвета.(4 часа)
- Мой дом. Дом на дереве. Описание комнаты. В ванной. Строим дом. Моя спальня. Работа над проектом «Мой сад». Сказка. Городская мышь и деревенская мышь (часть 1). (11 часов).
- Мой день рождения. Я счастлив! Вкусный шоколад! Я люблю шоколад! Моя любимая еда! Открытка «С днем рождения». Работа над проектом «Мой день рождения». Сказка. Городская мышь и деревенская мышь (часть 2). Национальная кухня. (10 часов)
- Мои животные. Модальный глагол can. В цирке! Играем в цирк. Работа над проектом «Я люблю животных!» Домашние питомцы. Сказка. Городская мышь и деревенская мышь (часть 3). (11 часов)
- Мои игрушки. Предлоги места. Конструкция have got/has got Внешность. Описание игрушек. Моя кукла. Работа над проектом «Моя любимая игрушка!» Старинные русские игрушки. Сказка. Городская мышь и деревенская мышь (часть 4). (11 часов)
- Мои каникулы. Погода. Одежда. Составление рассказа по картинкам. Мой волшебный остров. Буквосочетание ck. Работа над проектом «Моя каникулы!» Традиционные места отдыха в Великобритании и России. Сказка. Городская мышь и деревенская мышь (часть 5). (12 часов)
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (продуктивного и рецептивного усвоения), простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише. Интернациональные слова (например, project, portfolio, garage, tennis).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений:
повествовательное, вопросительное, побудительное. Употребление глагола - связки to be в утвердительных и отрицательных предложениях Present Simple. Личные местоимения в именительном падеже (I, you, he, she, it, we, they), объектном падеже (me, you, it, us, our), притяжательные местоимения (my, your, his, her), числительные (количественные от 1 до 10). Вопросительные слова (what, how, how old, where), указательное местоимение this, соединительный союз and.
Употребление Present Continuous в структурах I am/he is wearing…, глагол like в Present Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple. Неопределенная форма глагола. Модальный глагол can. Предлоги on, in, under, at, for, with, of. Наречие степени very.
Употребление глагола-связки to be в отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, Present Continuous в структуре It is raining. Безличные предложения в настоящем времени (It is hot).
Используемые технологии обучения
Материальная база школы (компьютер, мультимедийный проектор, доступ к сети Интернет) позволяет широко использовать информационно-коммуникативные технологии для презентации нового материала, демонстрации аутентичных видеоматериалов, ведения проектной деятельности, а также для работы с компьютерными обучающими программами.
Для формирования системы знаний, дающей школьникам представление о целостной картине мира, используется технология интегрированного обучения. Развитие личности обучаемых происходит через интеграцию содержания английского языка и других предметов (русский язык, природоведение, МХК и т.д.), через интеграцию методов изучения различных предметов, например, русского и иностранного языка.
С целью развития у обучаемых иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности всех ее составляющих (речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной) применяется технология коммуникативного обучения иностранному языку.
Использование игровых технологий позволяет интенсифицировать учебный процесс, сделать его более увлекательным и эффективным и создать благоприятный психологический климат, располагающий к общению.
Контроль и оценка деятельности учащихся
Форма промежуточной аттестации – обобщающий урок, звукобуквенный диктант, лексико-грамматическая контрольная работа, защита проектов.
В УМК «Английский в фокусе» учебный материал структурирован по учебным четвертям. В конце 3 и 4 четвертях предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий из раздела «Progress Check», которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письменной и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся.
Особенностью данной рабочей программы является введение дополнительной формы контроля (звукобуквенный диктант) в 1 и 2 четвертях. Данный вид контроля используется с целью дополнительного мониторинга усвоения отдельных знаний и универсальных учебных действий.
Таким образом, запланировано 5 контрольных работ.
Тематическое планирование.
№ п/п | Тема урока |
1. | Знакомство с английским языком. Мои первые буквы (a-d). |
2. | Приветствия. Мои первые буквы (e-h). |
3. | Мои первые буквы (i-m). |
4. | Мои первые буквы (n-r). |
5. | Мои первые буквы (s-v). |
6. | Мои первые буквы (w-z). Строчные и заглавные буквы. |
7. | Буквосочетания «sh», «ch». Чтение гласной буквы Ii. |
8. | Буквосочетания «th», «ph». Чтение гласной буквы Oo. |
9. | Работа над проектом «TheABC». |
10. | Знакомство с героями учебника. Чтение гласной буквы Aa. |
11. | Глаголы в повелительном наклонении. Чтение гласной буквы Ee. |
12. | Моя семья. Чтение гласной буквы Yy в конце слова. |
13. | Моя семья. Цвета. Чтение гласной буквы Uu. |
14. | Мой дом. |
15. | Дом на дереве. |
16. | Описание комнаты. |
17. | Описание комнаты. |
18. | В ванной. |
19. | Строим дом. |
20. | Моя спальня. |
21. | Работа над проектом «Мой сад» |
22. | Сказка. Городская мышь и деревенская мышь. Часть 1. |
23. | Повторение, подготовка к контрольной работе. |
24. | Контрольная работа по теме «Мой дом». |
25. | Мой день рождения! Числительные (1-10). |
26. | Я счастлив! |
27. | Вкусный шоколад! Я люблю шоколад! |
28. | Моя любимая еда! |
29. | Открытка «С днем рождения». |
30. | Работа над проектом «Мой день рождения» |
31. | Сказка. Городская мышь и деревенская мышь. Часть 2. |
32. | Национальная кухня |
33. | Повторение, подготовка к контрольной работе. |
34. | Контрольная работа по теме «Мой день рождения». |
35. | Мои животные. |
36. | Модальный глагол can. |
37. | Модальный глагол can. |
38. | Модальный глагол can. |
39. | В цирке! |
40. | Играем в цирк. |
41. | Домашние питомцы. |
42. | Работа над проектом «Я люблю животных!» |
43. | Сказка. Городская мышь и деревенская мышь. Часть 3. |
44. | Повторение, подготовка к контрольной работе. |
45. | Контрольная работа по теме «Мои животные». |
46. | Мои игрушки! |
47. | Предлоги места. |
48. | Конструкция have got / has got. |
49. | Внешность. |
50. | Описание игрушек. |
51. | Моя кукла. |
52. | Работа над проектом «Моя любимая игрушка!» |
53. | Любимые игрушки детей Британии и России. |
54. | Сказка. Городская мышь и деревенская мышь. Часть 4. |
55. | Повторение, подготовка к контрольной работе. |
56. | Контрольная работа по теме «Мои игрушки». |
57. | Мои каникулы! |
58. | Одежда. |
59. | Погода. |
60. | Составление рассказа по картинкам. |
61. | Мой волшебный остров. |
62. | Буквосочетание ck. |
63. | Контрольная работа по теме «Мои каникулы». |
64. | Работа над проектом «Мои каникулы!» |
65. | Традиционные места отдыха в Великобритании и России. |
66. | Сказка. Городская мышь и деревенская мышь. Часть 5. |
67. | Обобщение материала. |
68. | Подведение итогов года. |
Итого: 68 часов |
Лист согласования
СОГЛАСОВАНО
с руководителем ШМО учителей иностранного языка _____________ ( )
Протокол заседания МО учителей № от 31.08.2018г.
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР _____________________ ( )
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...