ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА учебного занятия
план-конспект занятия по английскому языку (11 класс) на тему

Дюбанова Елена Геннадьевна

Тема занятия: "  Политическое устройство Великобритании"

Тип учебного занятия: Урок усвоения новых знаний (Ю.А.Конаржевский)

 Задачи УЗ

Развивающие задачи:

- продолжить развитие умений применять знания на практике;

- развитие аналитического мышления;

- развитие аналитико-синтезирующего мышления - развитие умений классифицировать факты, делать обобщающие выводы.

- развитие навыков взаимодействия, коммуникации;

- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни;

 

Воспитательные задачи:

- воспитывать чувство ответственности за работу членов команды, результат выполнения заданий, посредством организации групповой работы;

-  содействовать формированию познавательного интереса к  учебной дисциплине;

 

Используемые педагогические технологии: ИКТ-технология, приёмы тестовой технологии

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta.doc59.5 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Ф. И. О.   преподавателя:   Дюбанова Елена Геннадьевна                          

Дата проведения занятия:  29.10.2016 г.

Тема занятия: "  Политическое устройство Великобритании"

Тип учебного занятия: Урок усвоения новых знаний (Ю.А.Конаржевский)

 Задачи УЗ

Развивающие задачи:

- продолжить развитие умений применять знания на практике;

- развитие аналитического мышления;

- развитие аналитико-синтезирующего мышления - развитие умений классифицировать факты, делать обобщающие выводы.

- развитие навыков взаимодействия, коммуникации;

- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни;

Воспитательные задачи:

- воспитывать чувство ответственности за работу членов команды, результат выполнения заданий, посредством организации групповой работы;

-  содействовать формированию познавательного интереса к  учебной дисциплине;

Используемые педагогические технологии: ИКТ-технология, приёмы тестовой технологии

Формируемые компетенции (образовательный аспект)

Общие компетенции

Профессиональные компетенции

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ПК  3.2

 Организовывать работу коллектива исполнителей

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6.

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Этапы

урока

Формы

Методы

Содержание деятельности

Основные задачи этапа

Деятельность

педагога

Деятельность обучающихся

репродуктивный уровень

конструктивный уровень

творческий уровень

Оргмомент

Фронтальная

Методы стимулирования и мотивации учения: создание ярких наглядно-образных представлений.

Метод тестирования.

 Приветствует студентов, проверяет их готовность к уроку, активизирует на работу на уроке. Развитие сенситивности: участники в увлекательной форме настраиваются на содержание темы.

 Воспринимают представленную видеоинформацию. Отвечают на вопросы преподавателя.

 Выполняют тестовое задание.

 

Создание продуктивных условий для взаимодействия преподавателя и обучающихся. Введение в тему занятия, создание положительного настроя на учение, пробуждение интереса к познанию новых знаний.     

Этап подготовки обучающихся к активному сознательному усвоению знаний

Фронтальный

Метод стимулирования и мотивации учения: метод формирования интереса к обучению.

Объявляет тему урока и активизирует обучающихся на постановку целей урока.

Вспоминают ранее изученный материал из курса общей биологии

Определяют цели урока, знакомятся с содержанием урока.

Активизировать участников педагогического процесса работать на занятии через постановку целей и актуализацию мотивов учебной деятельности. Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действия.

Подготовка к восприятию нового материала.

Этап усвоения новых знаний

 Групповая

 Методы организации и осуществления учебных действий и операций: перцептивные (словесные, наглядные, аудиовизуальноые, практические); методы самоуправления учебными действиями (самостоятельная работа с книгой и приборами, нормативными документами, микробиологическими препаратами, инструкционными картами)

Социальные методы мотивации: создание ситуации взаимопомощи, заинтересованность в результатах коллективной работы, поиск контактов и сотрудничества.

Гностические методы: частично-поисковый

 Преподаватель  объясняет новый материал посредством визуализации  с применением интерактивной доски. Организует работу  обучающихся в группах. Наблюдает за работой студентов, консультирует и стимулирует учебные действия.

 Слушают педагога. Усваивают учебные дидактические единицы.

 

 Работают по выполнению задания:

  • Исследуют условия учебной задачи, обсуждают предметные способы решения.
  • Работают  с учебником.    
  •  Строят схемы, заполняют таблицы.
  • Представляют итоги работы в группах
  • Оценивают свою деятельность

 Дать обучающимся представление о  политическом устройстве Великобритании,  добиться от обучающихся восприятия, осознания первичного обобщения и систематизации новых знаний, усвоения способов и средств, которые привели к данному обобщению; на основе приобретаемых знаний вырабатывать соответствующие умения и навыки. Обеспечить усвоение обучающимися принципов саморегуляции и сотрудничества.

Этап закрепления новых знаний

Индивидуальная Самоконтроль

Метод контроля и самоконтроля:

- тестовый контроль

- самоконтроль

Знакомит обучающихся с ходом выполнения задания. Подводит итоги выполнения тестового задания. Анализирует ошибки.

Выполняют тестовое задание. Анализируют результаты работы с ЭОР.

Закрепить у обучающихся те знания и умения, которые    необходимы для самостоятельной работы по новому материалу в форме тестового задания. Установить, усвоили или нет обучающиеся связь между фактами, содержание новых понятий, устранить обнаруженные пробелы.

Этап информации обучающихся о домашнем задании и инструктаж по его выполнению

Фронтальная

Методы стимулирования и мотивации учения: эмоциональные методы мотивации: стимулирующее оценивание, поощрение

Волевые методы мотивации: самооценка деятельности.

Методы  предъявления учебных требований к ходу выполнения домашнего задания

Подводит итоги урока. Организует рефлексию. Оценивает деятельность обучающихся на уроке. Сообщает и объясняет ход выполнения домашнего задания.

Получение достоверной информации о достижении всеми   обучающимися планируемых результатов урока.

Слушают и осмысляют итоги урока;

Записывают домашнее задание.

Соотнести цели урока и его результаты. Провести самооценку работы на уроке. Инициировать рефлексию обучающихся по поводу своей деятельности, взаимодействия с преподавателем  и группой.

Сообщить обучающимся о домашнем задании,   подвести итоги.

Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта учебного занятия по изобразительному искусству в 5Р классе по теме: "Древние образы в современных народных игрушках"

В технологической карте  учебного занятия по изобразительному искусству по теме: "Древние образы в современных народных  игрушках" представлены: ТДЦ, методы обучения, оборудование и материал...

Технологическая карта учебного занятия по теме «Who does what»

Коспект занятия представлен в виде технологической карты. Цели урока:  - формирование знаний об образовании вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем простом времени.-   формир...

Технологическая карта учебного занятия в 8 классе по теме:«Отмена крепостного права в России»

Технологическая карта учебного занятия в 8 классе по теме:«Отмена крепостного права в России»...

Технологическая карта учебного занятия в 8 классе по теме:«Отмена крепостного права в России»

Технологическая карта учебного занятия в 8 классе по теме:«Отмена крепостного права в России»...

Технологическая карта учебного занятия, как основа управления учебной деятельностью

Технологическая карта учебного занятия, как основа управления учебной деятельностью...

Технологическая карта учебного занятия английского языка в 5 классе "Учебные предметы. Расписание уроков."

Технологическая карта урока изучения нового материала по теме "Учебные предметы. Расписание уроков" в 5 классе, УМК "Английский язык" Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Гренджер К....

Технологическая карта учебного занятия на учебно-опытном участке

Предметные области данной разработки -география, биология, экология, химия...