Рабочая программа 7 класс Ю.А.Комарова
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
7. Тематическое планирование 7 класс
№ | Основные разделы | Количество часов | Количество часов | |
тест | проект | |||
1 | Семья. Внешность. Школа | 6 | 1 | - |
2 | Музыка. Музыкальные инструменты | 7 | 1 | 1 |
3 | Праздники | 8 | 1 | 1 |
4 | Место работы. Профессии | 6 | - | 1 |
5 | Дома. Места проживания | 10 | 1 | 1 |
6 | Телевидение. Фильмы | 11 | 1 | 1 |
7 | Природные катаклизмы | 11 | 1 | 1 |
8 | Игры разных народов | 9 | 1 | 1 |
9 | Твое будущее, наше будущее | 12 | 1 | 1 |
10 | Путешествие. Транспорт | 10 | 1 | - |
11 | Болезни | 6 | - | 1 |
12 | Лучшие друзья | 9 | 4 | - |
Итого: | 105 | 13 | 9 |
Календарно-тематическое планирование
№ | Тема раздела/тема урока | Дата | Образовательный продукт | Подготовка к ГИА | ||||
план 7А | факт 7А | план 7Б | факт 7Б | |||||
Раздел 1. Семья. Внешность. Школа (6 часов) | ||||||||
Планируемые результаты. Предметные результаты. Коммуникативные умения. Аудирование. Понимание существенных деталей, специфической информации. Коммуникативные умения. Говорение. Функция приветствия после длительного отсутствия. Рассказ о летних каникулах. Функция запроса/сообщения информации. Повествование (рассказ о неловком происшествии). Коммуникативные умения. Чтение. Понимание общего смысла, специфической информации. Понимание личного письма. Описание летних каникул. Письмо в журнал: понимание общего смысла. Дискурсивные особенности повествования. Коммуникативные умения. Письменная речь. Дискурсивное оформление начала рассказа, окончания. Лексический материал. Грамматический материал. Простое и продолжительное прошедшее времена. Личностные результаты. Формирование стратегий преодоления возрастных проблем (смущение и застенчивость) Метапредметные результаты. Взаимооценка по критериям. Презентационные умения. Овладение методическим аппаратом учебника. Формы и методы контроля. - Тест, словарный диктант, групповые задания, фронтальный опрос, монолог | ||||||||
1 | Информация о себе | 3.2 | ||||||
2 | Школа | |||||||
3 | Моя семья | Описание семьи | 1.1.4 | |||||
4 | Учебные предметы | 3.2 | ||||||
5 | Внешность. Одежда | Описание друга | 4.3 | |||||
6 | На уроке английского | 1.2.2 | ||||||
Раздел 2. Музыка. Музыкальные инструменты (7 часов) | ||||||||
Планируемые результаты. Предметные результаты. Коммуникативные умения. Аудирование. Радиопрограмма (короткие высказывания о книгах). Короткие рассказы о любимых книгах (понимание существенных деталей). Радиопрограмма об известных писателях. Коммуникативные умения. Говорение. Короткие высказывания о различных типах книг. Функции: сообщение результатов опроса, выражение согласия/несогласия. Функция выражения желаний. Рассказ о любимой книге. Функциональные разговоры о чтении и использовании словаря. Рассказ о прочитанной книге. Функция выражения мнения о прочитанной книге. Интерпретация прочитанного. Рассказ об известном британском писателе. Функции: выражение мнения о книге. Рекомендация что-то сделать (прочитать книгу) Коммуникативные умения. Чтение. Каталог: понимание существенных деталей. Аннотация книги. Стратегии чтения: определение значения незнакомого слова. Короткие биографические сведения о писателе. Анкета: понимание общего смысла. Короткие отзывы о книгах. Коммуникативные умения. Письменная речь. Использование словаря при чтении. Короткие отзывы о книгах. Лексический материал. Грамматический материал. Прошедшее простое время, имя прилагательное, общий вопрос, краткий ответ. Личностные результаты. Формирование системы ценностей: книги. Знакомство с современными британскими писателями. Метапредметные результаты. Проверять и исправлять результаты собственной речевой деятельности. Умение пользоваться каталогом. Овладение метаязыком, умение пользоваться словарем. Поиск информации об авторе. Формы и методы контроля. -контроль устной речи: пересказ, монолог, диалог, работа в группах; -контроль письменной речи (письма, разные виды сочинений, эссе, проектные работы, вт.ч. в группах) -контроль лексики и грамматики (словарный диктант) -контроль аудирования (понимание основного содержания текста, выборочное и полное понимание текста) -контроль чтения: понимание основного содержания (ознакомительное чтение), полное понимание содержания (изучающее чтение), с выборочным пониманием нужной или интересующей / запрашиваемой информации (просмотровое/поисковое чтение) | ||||||||
7 | Музыкальные инструменты | 5.2.1 | ||||||
8 | Музыканты и музыкальные инструменты | кластер | ||||||
9 | Симфонический оркестр | 1.2.2 | ||||||
10 | Времена глагола | |||||||
11 | Проект «Моцарт» | проект | 4.3 | |||||
12 | Телевизионное музыкальное шоу | 1.1.4 | ||||||
13 | Тест по теме «Музыка. Музыкальные инструменты» | тест | 2.1 | |||||
Раздел 3. Праздники (8 часов) | ||||||||
Планируемые результаты. Предметные результаты. Коммуникативные умения. Аудирование. Разговор при вручении подарков. Радиопрограмма о традиционных рождественских блюдах. Разговор о русских рождественских традициях. Коммуникативные умения. Говорение. Описание рождественских и новогодних традиций в своей стране. Функция запроса/сообщения информации о семейных традициях празднования Рождества и Нового года. Описание традиционных занятий, связанных с празднованием Рождества и Нового года. Функция вербального сопровождения вручения подарков. Функции выражения предложения совместного действия. Приглашение к совместному действию. Коммуникативные умения. Чтение. Описание рождественских и новогодних традиций в разных странах: стратегия работы с незнакомой лексикой. Письмо личного характера. Комиксы: понимание существенных деталей. Новогодние обещания (понимание имплицитной информации) Коммуникативные умения. Письменная речь. Письмо личного характера (особенности дискурса). Новогодние обещания. Рождественские открытки. Лексический материал. Личностные результаты. Знакомство с традициями празднования Рождества и Нового года в разных странах. Формирование системы ценностей: семейные традиции, русские традиции празднования Рождества. Метапредметные результаты. Формирование проектной компетентности: самооценка и планирование собственной деятельности. Развитие социокультурной компетентности: знакомство с конвенциями английской личной переписки, понимание культурного значения традиции. Способы работы с грамматическими явлениями. Формы и методы контроля. -контроль устной речи: пересказ, монолог, диалог, работа в группах; -контроль письменной речи (письма, разные виды сочинений, эссе, проектные работы, вт.ч. в группах) -контроль лексики и грамматики (словарный диктант) -контроль аудирования (понимание основного содержания текста, выборочное и полное понимание текста) -контроль чтения: понимание основного содержания (ознакомительное чтение), полное понимание содержания (изучающее чтение), с выборочным пониманием нужной или интересующей / запрашиваемой информации (просмотровое/поисковое чтение) | ||||||||
14 | Праздники. Даты | |||||||
15 | Праздники в Великобритании | кластер | ||||||
16 | Празднование Масленицы | 3.2 | ||||||
17 | Календарь праздников | синквейн | 2.1 | |||||
18 | День Благодарения | описание праздника | ||||||
19 | Проект «Традиционные фестивали России» | проект | ||||||
20 | Настоящее длительное время | 1.2.2 | ||||||
21 | Тест по теме «Праздники» | тест | ||||||
Раздел 4. Место работы. Профессии (6 часов) | ||||||||
Планируемые результаты. Предметные результаты. Коммуникативные умения. Аудирование. Разговор при вручении подарков. Радиопрограмма о традиционных рождественских блюдах. Разговор о русских рождественских традициях. Коммуникативные умения. Говорение. Описание рождественских и новогодних традиций в своей стране. Функция запроса/сообщения информации о семейных традициях празднования Рождества и Нового года. Описание традиционных занятий, связанных с празднованием Рождества и Нового года. Функция вербального сопровождения вручения подарков. Функции выражения предложения совместного действия. Приглашение к совместному действию. Коммуникативные умения. Чтение. Описание рождественских и новогодних традиций в разных странах: стратегия работы с незнакомой лексикой. Письмо личного характера. Комиксы: понимание существенных деталей. Новогодние обещания (понимание имплицитной информации) Коммуникативные умения. Письменная речь. Письмо личного характера (особенности дискурса). Новогодние обещания. Рождественские открытки. Лексический материал. Личностные результаты. Знакомство с традициями празднования Рождества и Нового года в разных странах. Формирование системы ценностей: семейные традиции, русские традиции празднования Рождества. Метапредметные результаты. Формирование проектной компетентности: самооценка и планирование собственной деятельности. Развитие социокультурной компетентности: знакомство с конвенциями английской личной переписки, понимание культурного значения традиции. Способы работы с грамматическими явлениями. Формы и методы контроля. -контроль устной речи: пересказ, монолог, диалог, работа в группах; -контроль письменной речи (письма, разные виды сочинений, эссе, проектные работы, вт.ч. в группах) -контроль лексики и грамматики (словарный диктант) -контроль аудирования (понимание основного содержания текста, выборочное и полное понимание текста) -контроль чтения: понимание основного содержания (ознакомительное чтение), полное понимание содержания (изучающее чтение), с выборочным пониманием нужной или интересующей / запрашиваемой информации (просмотровое/поисковое чтение) | ||||||||
22 | Город и достопримечательности | 2.1 | ||||||
23 | Профессии | кластер | 1.2.2 | |||||
24 | Предлоги места | |||||||
25 | Порядковые числительные | |||||||
26 | Карта города | описание местности | 3.2 | |||||
27 | Проект «Моя будущая профессия» | проект | 1.1.4 | |||||
Раздел 5. Дома. Места проживания (10 часов) | ||||||||
Планируемые результаты. Предметные результаты. Коммуникативные умения. Аудирование. Разговор при вручении подарков. Радиопрограмма о традиционных рождественских блюдах. Разговор о русских рождественских традициях. Коммуникативные умения. Говорение. Описание рождественских и новогодних традиций в своей стране. Функция запроса/сообщения информации о семейных традициях празднования Рождества и Нового года. Описание традиционных занятий, связанных с празднованием Рождества и Нового года. Функция вербального сопровождения вручения подарков. Функции выражения предложения совместного действия. Приглашение к совместному действию. Коммуникативные умения. Чтение. Описание рождественских и новогодних традиций в разных странах: стратегия работы с незнакомой лексикой. Письмо личного характера. Комиксы: понимание существенных деталей. Новогодние обещания (понимание имплицитной информации) Коммуникативные умения. Письменная речь. Письмо личного характера (особенности дискурса). Новогодние обещания. Рождественские открытки. Лексический материал. Личностные результаты. Знакомство с традициями празднования Рождества и Нового года в разных странах. Формирование системы ценностей: семейные традиции, русские традиции празднования Рождества. Метапредметные результаты. Формирование проектной компетентности: самооценка и планирование собственной деятельности. Развитие социокультурной компетентности: знакомство с конвенциями английской личной переписки, понимание культурного значения традиции. Способы работы с грамматическими явлениями. Формы и методы контроля. -контроль устной речи: пересказ, монолог, диалог, работа в группах; -контроль письменной речи (письма, разные виды сочинений, эссе, проектные работы, вт.ч. в группах) -контроль лексики и грамматики (словарный диктант) -контроль аудирования (понимание основного содержания текста, выборочное и полное понимание текста) -контроль чтения: понимание основного содержания (ознакомительное чтение), полное понимание содержания (изучающее чтение), с выборочным пониманием нужной или интересующей / запрашиваемой информации (просмотровое/поисковое чтение) | ||||||||
28 | Виды домов и жилищ | кластер | 1.2.2 | |||||
29 | Степени сравнения прилагательных | 2.1 | ||||||
30 | Комната и мебель | описание своей комнаты | 5.2.1 | |||||
31 | «Дом, который построил Бен» | 5.2.1 | ||||||
32 | Самый маленький дом в мире | |||||||
33 | Проект «Мой дом или комната» | проект | 1.1.4 | |||||
34 | Жизнь в Арктике | 1.2.2 | ||||||
35 | Части света. Особенности | |||||||
36 | Потерянные города | сочинение | ||||||
37 | Тест по теме «Дом. Места проживания» | тест | 3.2 | |||||
Раздел 6. Телевидение. Фильмы (11 часов) | ||||||||
Планируемые результаты. Предметные результаты. Коммуникативные умения. Аудирование. Короткие высказывания о личных интересах. Рассказ о необычном домашнем питомце. Речь компьютерного персонажа. Разговор во время игры. Коммуникативные умения. Говорение. Короткие разговоры об интересах. Рассказ о домашнем питомце: функции запроса/сообщения информации. Эмоциональное отношение к чему-либо, одобрение/неодобрение, предложение сделать что-либо, достижение соглашения с партнером, разговоры о любимых телепрограммах. Описание распорядка дня спортсмена. Комментирование спортивных событий. Описание Коммуникативные умения. Чтение. Короткие сообщения о распространенных занятиях детей в разных странах. Рассказ о домашнем животном. Различные способы установления значений незнакомых слов. Программа телепередач. Комиксы (понимание лингвистических особенностей текста). Определение значения слов по контексту. Аннотации компьютерных игр. Коммуникативные умения. Письменная речь. Письмо незнакомому подростку. Неформальный регистр письменного текста. Формирование первичных представлений о переводческой деятельности (лексико-семантические замены). Письменная речь личного характера (подготовка вопросов для интервью). Электронные сообщения с сокращениями. Лексический материал. Грамматический материал. Настоящее продолжительное время. Местоимение. Личностные результаты. Развитие культурной и социокультурной компетентностей: знакомство с традициями других стран, конвенции установления контакта с незнакомым сверстником. Метапредметные результаты. Оценивание партнера по критериям. Конвенции электронных сообщений. Формы и методы контроля. -контроль устной речи: пересказ, монолог, диалог, работа в группах; -контроль письменной речи (письма, разные виды сочинений, эссе, проектные работы, вт.ч. в группах) -контроль лексики и грамматики (словарный диктант) -контроль аудирования (понимание основного содержания текста, выборочное и полное понимание текста) -контроль чтения: понимание основного содержания (ознакомительное чтение), полное понимание содержания (изучающее чтение), с выборочным пониманием нужной или интересующей / запрашиваемой информации (просмотровое/поисковое чтение) | ||||||||
38 | Телевидение | кластер | ||||||
39 | Жанры кино | синквейн | 1.2.2 | |||||
40 | История анимации | |||||||
41 | Популярные кинофильмы | 3.2 | ||||||
42 | Прошедшее время (правильные глаголы) | |||||||
43 | Прошедшее время (неправильные глаголы) | |||||||
44 | Промежуточный контроль. Путешествие в Болливуд | промежуточный контроль | ||||||
45 | Что будем смотреть? | 3.2 | ||||||
46 | Телевизионные программы | |||||||
47 | Телевидение. Фильмы | рецензия на фильм | 2.1 | |||||
48 | Проект «Мой любимый фильм» | проект | 5.2.18 | |||||
Раздел 7. Природные катаклизмы (11 часов) | ||||||||
Планируемые результаты. Предметные результаты. Коммуникативные умения. Аудирование. Короткие высказывания о личных интересах. Рассказ о необычном домашнем питомце. Речь компьютерного персонажа. Разговор во время игры. Коммуникативные умения. Говорение. Короткие разговоры об интересах. Рассказ о домашнем питомце: функции запроса/сообщения информации. Эмоциональное отношение к чему-либо, одобрение/неодобрение, предложение сделать что-либо, достижение соглашения с партнером, разговоры о любимых телепрограммах. Описание распорядка дня спортсмена. Комментирование спортивных событий. Описание Коммуникативные умения. Чтение. Короткие сообщения о распространенных занятиях детей в разных странах. Рассказ о домашнем животном. Различные способы установления значений незнакомых слов. Программа телепередач. Комиксы (понимание лингвистических особенностей текста). Определение значения слов по контексту. Аннотации компьютерных игр. Коммуникативные умения. Письменная речь. Письмо незнакомому подростку. Неформальный регистр письменного текста. Формирование первичных представлений о переводческой деятельности (лексико-семантические замены). Письменная речь личного характера (подготовка вопросов для интервью). Электронные сообщения с сокращениями. Лексический материал. Грамматический материал. Настоящее продолжительное время. Местоимение. Личностные результаты. Развитие культурной и социокультурной компетентностей: знакомство с традициями других стран, конвенции установления контакта с незнакомым сверстником. Метапредметные результаты. Оценивание партнера по критериям. Конвенции электронных сообщений. Формы и методы контроля. -контроль устной речи: пересказ, монолог, диалог, работа в группах; -контроль письменной речи (письма, разные виды сочинений, эссе, проектные работы, вт.ч. в группах) -контроль лексики и грамматики (словарный диктант) -контроль аудирования (понимание основного содержания текста, выборочное и полное понимание текста) -контроль чтения: понимание основного содержания (ознакомительное чтение), полное понимание содержания (изучающее чтение), с выборочным пониманием нужной или интересующей / запрашиваемой информации (просмотровое/поисковое чтение) | ||||||||
49 | Виды природных катаклизмов | |||||||
50 | Природные катаклизмы России | заполнение таблицы | ||||||
51 | Прошедшее длительное время | 3.2 | ||||||
52 | Ураган «Катрина» | описание катаклизмов | 2.1 | |||||
53 | Наводнения и грозовой шторм | |||||||
54 | «Новости» | обсуждение новостей | ||||||
55 | Личная безопасность во время стихийных бедствий | |||||||
56 | Погода | 1.2.2 | ||||||
57 | Наречия | 3.2 | ||||||
58 | Проект «Стихийные бедствия» | проект | ||||||
59 | Тест по теме « Природные катаклизмы» | тест | 2.1 | |||||
Раздел 8. Игры разных народов (9 часов) | ||||||||
Планируемые результаты. Предметные результаты. Коммуникативные умения. Аудирование. Короткие высказывания о личных интересах. Рассказ о необычном домашнем питомце. Речь компьютерного персонажа. Разговор во время игры. Коммуникативные умения. Говорение. Короткие разговоры об интересах. Рассказ о домашнем питомце: функции запроса/сообщения информации. Эмоциональное отношение к чему-либо, одобрение/неодобрение, предложение сделать что-либо, достижение соглашения с партнером, разговоры о любимых телепрограммах. Описание распорядка дня спортсмена. Комментирование спортивных событий. Описание Коммуникативные умения. Чтение. Короткие сообщения о распространенных занятиях детей в разных странах. Рассказ о домашнем животном. Различные способы установления значений незнакомых слов. Программа телепередач. Комиксы (понимание лингвистических особенностей текста). Определение значения слов по контексту. Аннотации компьютерных игр. Коммуникативные умения. Письменная речь. Письмо незнакомому подростку. Неформальный регистр письменного текста. Формирование первичных представлений о переводческой деятельности (лексико-семантические замены). Письменная речь личного характера (подготовка вопросов для интервью). Электронные сообщения с сокращениями. Лексический материал. Грамматический материал. Настоящее продолжительное время. Местоимение. Личностные результаты. Развитие культурной и социокультурной компетентностей: знакомство с традициями других стран, конвенции установления контакта с незнакомым сверстником. Метапредметные результаты. Оценивание партнера по критериям. Конвенции электронных сообщений. Формы и методы контроля. -контроль устной речи: пересказ, монолог, диалог, работа в группах; -контроль письменной речи (письма, разные виды сочинений, эссе, проектные работы, вт.ч. в группах) -контроль лексики и грамматики (словарный диктант) -контроль аудирования (понимание основного содержания текста, выборочное и полное понимание текста) -контроль чтения: понимание основного содержания (ознакомительное чтение), полное понимание содержания (изучающее чтение), с выборочным пониманием нужной или интересующей / запрашиваемой информации (просмотровое/поисковое чтение) | ||||||||
60 | Компьютерные игры | 3.2 | ||||||
61 | Сравнительная степень прилагательных | сравнение видов спорта | 2.1 | |||||
62 | Виды спортивных игр | 5.2.7 | ||||||
63 | Модальные глаголы. Я умею… | заполнение таблицы | ||||||
64 | Компьютерные игры и компьютеры | 1.1.4 | ||||||
65 | Реклама товара | сделать рекламу | 5.2.18 | |||||
66 | Модальные глаголы. Совет | |||||||
67 | Проект «Реклама гаджета» | проект | 3.2 | |||||
68 | Тест по теме «Игры разных народов» | тест | 2.1 | |||||
Раздел 9. Твое будущее, наше будущее (12 часов) | ||||||||
Планируемые результаты. Предметные результаты. Коммуникативные умения. Аудирование. Короткие высказывания о личных интересах. Рассказ о необычном домашнем питомце. Речь компьютерного персонажа. Разговор во время игры. Коммуникативные умения. Говорение. Короткие разговоры об интересах. Рассказ о домашнем питомце: функции запроса/сообщения информации. Эмоциональное отношение к чему-либо, одобрение/неодобрение, предложение сделать что-либо, достижение соглашения с партнером, разговоры о любимых телепрограммах. Описание распорядка дня спортсмена. Комментирование спортивных событий. Описание Коммуникативные умения. Чтение. Короткие сообщения о распространенных занятиях детей в разных странах. Рассказ о домашнем животном. Различные способы установления значений незнакомых слов. Программа телепередач. Комиксы (понимание лингвистических особенностей текста). Определение значения слов по контексту. Аннотации компьютерных игр. Коммуникативные умения. Письменная речь. Письмо незнакомому подростку. Неформальный регистр письменного текста. Формирование первичных представлений о переводческой деятельности (лексико-семантические замены). Письменная речь личного характера (подготовка вопросов для интервью). Электронные сообщения с сокращениями. Лексический материал. Грамматический материал. Настоящее продолжительное время. Местоимение. Личностные результаты. Развитие культурной и социокультурной компетентностей: знакомство с традициями других стран, конвенции установления контакта с незнакомым сверстником. Метапредметные результаты. Оценивание партнера по критериям. Конвенции электронных сообщений. Формы и методы контроля. -контроль устной речи: пересказ, монолог, диалог, работа в группах; -контроль письменной речи (письма, разные виды сочинений, эссе, проектные работы, вт.ч. в группах) -контроль лексики и грамматики (словарный диктант) -контроль аудирования (понимание основного содержания текста, выборочное и полное понимание текста) -контроль чтения: понимание основного содержания (ознакомительное чтение), полное понимание содержания (изучающее чтение), с выборочным пониманием нужной или интересующей / запрашиваемой информации (просмотровое/поисковое чтение) | ||||||||
69 | Проблемы экологии | кластер | ||||||
70 | Переработка материалов | 1.1.4 | ||||||
71 | Контейнеры | 1.2.2 | ||||||
72 | Пассивный залог | |||||||
73 | Автомобиль будущего | заполнение таблицы | ||||||
74 | Город без мусора | 2.1 | ||||||
75 | Использование биоразлагаемых материалов | |||||||
76 | Будущее время | 1.1.4 | ||||||
77 | Энергосберегающие технологии | |||||||
78 | Будущее человечества | сочинение | 3.2 | |||||
79 | Проект «Экология в нашем городе» | проект | ||||||
80 | Тест по теме «Твое будущее, наше будущее» | тест | 1.2.2 | |||||
Раздел 10. Путешествие. Транспорт (10 часов) | ||||||||
Планируемые результаты. Предметные результаты. Коммуникативные умения. Аудирование. Короткие высказывания о личных интересах. Рассказ о необычном домашнем питомце. Речь компьютерного персонажа. Разговор во время игры. Коммуникативные умения. Говорение. Короткие разговоры об интересах. Рассказ о домашнем питомце: функции запроса/сообщения информации. Эмоциональное отношение к чему-либо, одобрение/неодобрение, предложение сделать что-либо, достижение соглашения с партнером, разговоры о любимых телепрограммах. Описание распорядка дня спортсмена. Комментирование спортивных событий. Описание Коммуникативные умения. Чтение. Короткие сообщения о распространенных занятиях детей в разных странах. Рассказ о домашнем животном. Различные способы установления значений незнакомых слов. Программа телепередач. Комиксы (понимание лингвистических особенностей текста). Определение значения слов по контексту. Аннотации компьютерных игр. Коммуникативные умения. Письменная речь. Письмо незнакомому подростку. Неформальный регистр письменного текста. Формирование первичных представлений о переводческой деятельности (лексико-семантические замены). Письменная речь личного характера (подготовка вопросов для интервью). Электронные сообщения с сокращениями. Лексический материал. Грамматический материал. Настоящее продолжительное время. Местоимение. Личностные результаты. Развитие культурной и социокультурной компетентностей: знакомство с традициями других стран, конвенции установления контакта с незнакомым сверстником. Метапредметные результаты. Оценивание партнера по критериям. Конвенции электронных сообщений. Формы и методы контроля. -контроль устной речи: пересказ, монолог, диалог, работа в группах; -контроль письменной речи (письма, разные виды сочинений, эссе, проектные работы, вт.ч. в группах) -контроль лексики и грамматики (словарный диктант) -контроль аудирования (понимание основного содержания текста, выборочное и полное понимание текста) -контроль чтения: понимание основного содержания (ознакомительное чтение), полное понимание содержания (изучающее чтение), с выборочным пониманием нужной или интересующей / запрашиваемой информации (просмотровое/поисковое чтение) | ||||||||
81 | Виды транспорта | кластер | 3.2 | |||||
82 | Путешествия разными видами транспорта | 2.1 | ||||||
83 | Условные предложения 2 типа | 5.2.7 | ||||||
84 | Планы на будущее | эссе | ||||||
85 | Советы для путешественников | советы для путешественников | 1.1.4 | |||||
86 | Модальные глаголы. Ты должен… | 5.2.18 | ||||||
87 | Путешествия скаутов | |||||||
88 | Южная Африка | 3.2 | ||||||
89 | Путешествие на автобусе | 2.1 | ||||||
90 | Тест по теме «Путешествие. Транспорт» | тест | ||||||
Раздел 11. Болезни (6 часов) | ||||||||
Планируемые результаты. Предметные результаты. Коммуникативные умения. Аудирование. Короткие высказывания о личных интересах. Рассказ о необычном домашнем питомце. Речь компьютерного персонажа. Разговор во время игры. Коммуникативные умения. Говорение. Короткие разговоры об интересах. Рассказ о домашнем питомце: функции запроса/сообщения информации. Эмоциональное отношение к чему-либо, одобрение/неодобрение, предложение сделать что-либо, достижение соглашения с партнером, разговоры о любимых телепрограммах. Описание распорядка дня спортсмена. Комментирование спортивных событий. Описание Коммуникативные умения. Чтение. Короткие сообщения о распространенных занятиях детей в разных странах. Рассказ о домашнем животном. Различные способы установления значений незнакомых слов. Программа телепередач. Комиксы (понимание лингвистических особенностей текста). Определение значения слов по контексту. Аннотации компьютерных игр. Коммуникативные умения. Письменная речь. Письмо незнакомому подростку. Неформальный регистр письменного текста. Формирование первичных представлений о переводческой деятельности (лексико-семантические замены). Письменная речь личного характера (подготовка вопросов для интервью). Электронные сообщения с сокращениями. Лексическийматериал. Coin, begoodat, feed, godiving, hate (doing) smth., right, stamp, takepictures, wrong, love/hatedoingsmth., bite, friendly, harmless, petowner, poisonous, tarantula, suffix –ous, cartoons, comedies, documentaries, films, programmes, quizshows, thenews, series, videos, champion, championship, cheer, cyclist, cycling, fans, photographers, presenter, special, winner, appearance, fight, design, strategy. Грамматический материал. Настоящее продолжительное время. Местоимение. Личностные результаты. Развитие культурной и социокультурной компетентностей: знакомство с традициями других стран, конвенции установления контакта с незнакомым сверстником. Метапредметные результаты. Оценивание партнера по критериям. Конвенции электронных сообщений. Формы и методы контроля. -контроль устной речи: пересказ, монолог, диалог, работа в группах; -контроль письменной речи (письма, разные виды сочинений, эссе, проектные работы, вт.ч. в группах) -контроль лексики и грамматики (словарный диктант) -контроль аудирования (понимание основного содержания текста, выборочное и полное понимание текста) -контроль чтения: понимание основного содержания (ознакомительное чтение), полное понимание содержания (изучающее чтение), с выборочным пониманием нужной или интересующей / запрашиваемой информации (просмотровое/поисковое чтение) | ||||||||
91 | Заболевания | заполнение таблицы | 1.1.4 | |||||
92 | Проблемы со здоровьем | 1.2.2 | ||||||
93 | Способы лечения болезней | современные методы лечения | ||||||
94 | В аптеке | |||||||
95 | Советы для больных | 2.1 | ||||||
96 | Проект «Нетрадиционные способы лечения» | проект | ||||||
Раздел 12. Лучшие друзья ( 9 часов) | ||||||||
Планируемые результаты. Предметные результаты. Коммуникативные умения. Аудирование. Короткие высказывания о личных интересах. Рассказ о необычном домашнем питомце. Речь компьютерного персонажа. Разговор во время игры. Коммуникативные умения. Говорение. Короткие разговоры об интересах. Рассказ о домашнем питомце: функции запроса/сообщения информации. Эмоциональное отношение к чему-либо, одобрение/неодобрение, предложение сделать что-либо, достижение соглашения с партнером, разговоры о любимых телепрограммах. Описание распорядка дня спортсмена. Комментирование спортивных событий. Описание Коммуникативные умения. Чтение. Короткие сообщения о распространенных занятиях детей в разных странах. Рассказ о домашнем животном. Различные способы установления значений незнакомых слов. Программа телепередач. Комиксы (понимание лингвистических особенностей текста). Определение значения слов по контексту. Аннотации компьютерных игр. Коммуникативные умения. Письменная речь. Письмо незнакомому подростку. Неформальный регистр письменного текста. Формирование первичных представлений о переводческой деятельности (лексико-семантические замены). Письменная речь личного характера (подготовка вопросов для интервью). Электронные сообщения с сокращениями. Лексический материал. Грамматический материал. Настоящее продолжительное время. Местоимение. Личностные результаты. Развитие культурной и социокультурной компетентностей: знакомство с традициями других стран, конвенции установления контакта с незнакомым сверстником. Метапредметные результаты. Оценивание партнера по критериям. Конвенции электронных сообщений. Формы и методы контроля. -контроль устной речи: пересказ, монолог, диалог, работа в группах; -контроль письменной речи (письма, разные виды сочинений, эссе, проектные работы, вт.ч. в группах) -контроль лексики и грамматики (словарный диктант) -контроль аудирования (понимание основного содержания текста, выборочное и полное понимание текста) -контроль чтения: понимание основного содержания (ознакомительное чтение), полное понимание содержания (изучающее чтение), с выборочным пониманием нужной или интересующей / запрашиваемой информации (просмотровое/поисковое чтение) | ||||||||
97 | Итоговый контроль. Грамматика. Школьная жизнь | тест | ||||||
98 | Проблемы психологического характера | 1.2.2 | ||||||
99 | Итоговый контроль. Аудирование. Знаки зодиака | тест | 2.1 | |||||
100 | Лучшие друзья | |||||||
101 | Итоговый контроль. Чтение. Северная Ирландия | тест | 3.2 | |||||
102 | Свободное время | |||||||
103 | Итоговый контроль. Говорение. Планы на лето | тест | 1.2.2 | |||||
104 | Поиск занятий | 2.1 | ||||||
105 | Летние каникулы | планы на лето |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерная рабочая программа по английскому языку 5 класс (Комарова Ю.А.)
Примерная рабочая программа по английскому языку 5 класс (Комарова Ю.А.)...
Рабочая программа курса «Английский язык" (7 класс, авт. Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет) и Календарно-тематическое планирование 7 класс
Даннаая рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе УМК "Английский язык" , авторы Комарова Ю.А., Ларионова И.В, Макбет К. В программе учитываются основные положения прогр...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
рабочая программа, КТП англ яз Комарова 9 кл
в архиве файлы: рабочая программа, КТП и ДЗ англ яз Комарова 9 кл...
Рабочая программа, английский 5-9, Комарова
Рабочая программа на ступень 5-9 классов с планируемыми результатами, КТП по английскому языку к учебнику Комаровой...