ктп по английскому языку по специальности ТП418
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) на тему

ктп для специальности технолог повар

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ptp_tp_418_angl.docx53.24 КБ

Предварительный просмотр:

тема

дата

Фонетика

Лексика

грамматика

Требования к уровню

Лингво-страноведческий материал

Вид контроля. Самостоятельная работа учащихся

Межпредметные связи

Материально-техническое оснащение урока

Домашнее задание

Тип урока метод обучения

1

Правила чтения

Международная система транскрипции

Составлять конспект лекции

Английский язык как язык международного общения

текущий

Обществознание

Русский язык, литература

Л1

2

Правила чтения

Чтение ударных гласных

Составлять конспект лекции

текущий

Обществознание, Русский язык, литература

Подготовить 15 вопросов для интервью

Л2

3

Разрешите представиться.

Фонетическая отработка новых слов

Г М- рассказать о себе 10 предложений

А –извлекать необходимую информацию

П  - писать 10 предложений о себе

текущий

Обществознание, литература

ПЗ 1

4

Представление себя и других

Фонетическая отработка новых слов

Ч И– читать  с извлечением информации

П – составлять письмо15предложений

текущий

Обществознание, литература

Составить резюме

ПЗ 2

5

Правила чтения

чтение сочетаний согласных букв. Согласные буквы, имеющие 2 чтения

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, литература

Составить сценарий ТВ программы о жизни публичной персоны

Л 3

6

Правила чтения

Ударение словесное и фразовое

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, литература

Л 4

7

Описание человека

Фонетическая отработка новых слов

Ч – читать  с извлечением информации

текущий

Обществознание, литература

ПЗ 3

8

Описание человека

Г – рассказать о  своем друге 10 предложений

текущий

ПЗ 4

 Р2

9

Интонация предложений

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, литература

Л5

10

Имя существительное.

Образование множественного числа.

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, литература

Л 6

11

Имя существительное

Существительные исчисляемые и неисчисляемые. Употребление слов many, much, a lot of, little, a little, few, a few с существительными

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, литература

Л 7

12

Семья и  семейные отношения.

Фонетическая отработка новых слов

Г – рассказать об организации домашнего хозяйства

А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения

текущий

Обществознание, литература

ПЗ 5

13

Как организовать домашнее хозяйство

Г- рассказать об использовании достижений науки в быту

А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения

текущий

Обществознание, литература

ПЗ 6

14

домашние обязанности

П – составить текст о семье

текущий

ПЗ 7

15

Артикль

Фонетическая отработка новых слов

Артикли определенный, неопределенный, нулевой. Чтение артиклей

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, литература

Л 8

16

артикль

Употребление артикля в устойчивых выражениях

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, литература

Схема

Л 9

17

Имя прилагательное.

Образование степеней сравнения и их правописание.

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, литература

Схема

Л 10

18

Описание жилища и учебного заведения

Фонетическая отработка новых слов

Ч – читать  с извлечением информации

текущий

ПЗ 8

19

Мой дом

Ч – читать  с извлечением информации

текущий

ПЗ 9

20

колледж

ГМ – рассказать о учебном заведении

А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения

текущий

Обществознание, литература

ПЗ10

Р 4

21

Имя прилагательное.

Сравнительные слова

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, литература

схема

Л 11

22

Имя прилагательное.

обороты than, as …as, not so …as.

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, литература

Схема

Л 12

23

Наречие..

Образование степеней сравнения

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, литература

схема

Л 13

24

Распорядок дня студента колледжа

Фонетическая отработка новых слов

Ч – читать  с извлечением информации

П – составлять письмо другу о своем дне

текущий

Обществознание, литература

ПЗ 11

25

Мой рабочий день

Ч – читать  с извлечением информации

текущий

ПЗ 12

26

Мои выходные

Ч – читать  с извлечением информации

текущий

ПЗ 13

Р5

27

наречие

Фонетическая отработка новых слов

Наречия, обозначающие количество, место, направление

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, литература

Л 14

28

Предлог

Предлоги времени,

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, литература

схема

Л 15

29

Предлог

Фонетическая отработка новых слов

Предлоги места,

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, литература

схема

Л 16

30

Предлог

Предлоги направлени

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, литература

схема

Л 17

31

Местоимение.

Фонетическая отработка новых слов

Местоимения личные, притяжательные, указательные, неопределенные, отрицательные, возвратные, взаимные, относительные, вопросительные

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, литература

схема

Л 18

32

Хобби.досуг

Фонетическая отработка новых слов

Г – рассказать о хобби 10 предложений

А-извлекать необходимую информацию

текущий

Обществознание, литература

ПЗ 14

33

кинематограф музыка

Фонетическая отработка новых слов

Ч – читать  с извлечением информации

текущий

Обществознание, литература

ПЗ 15

34

Мое свободное время

Фонетическая отработка новых слов

Г Д – принимать участие в диалоге-обмене информацией по теме Хобби

текущий

Обществознание, литература

ПЗ 16

Р6

35

Имя числительное

Числительные количественные

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, литература

схема

Л 19

36

Имя числительное

Числительные порядковые

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, литература

схема

Л 20

37

Описание местоположения объекта.

Фонетическая отработка новых слов

Ч – читать  с извлечением информации

П – составить по образцу описание местоположении учебного заведения

текущий

Обществознание, литература

ПЗ 17

38

адрес как найти

Фонетическая отработка новых слов

Г – рассказать о местоположении учебного заведения абитуриенту

А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения

текущий

Обществознание, литература

ПЗ 18

39

кр 1

П – составлять письмо

 ГД –запросить необходимую информацию, использовать монологические высказывания в диалогической речи

промежуточный

Обществознание, литература

УКЗ №1 (ПЗ 19

Р7

40

Глагол.

Глагол to be; значение как смысловых глаголов и функции как вспомогательных

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, литература

схема

Л 21

41

Глагол.

Глагол to be в Present Simple

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, литература

Схема

Л 22

42

Глагол.

to have, значение как смысловых глаголов и функции как вспомогательных

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, литература

Схема

Л 23

43

Магазины. товары.

Фонетическая отработка новых слов

Г  М– рассказать о  покупках

А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения

текущий

Обществознание, литература

ПЗ 20

44

Магазины. товары.

П – составлять список покупок

Ч И – извлекать необходимую информацию из рекламного буклета

текущий

ПЗ 21

45

совершение покупок

Фонетическая отработка новых слов

Ч – читать  с извлечением информации

текущий

ПЗ 22

46

Мои покупки

Фонетическая отработка новых слов

Г Д – задавать вопросы, пользоваться переспросами

П – описать свой поход в магазин

текущий

ПЗ 23

Р 8

47

Present Simple

Видовременные формы глагола, их образование и функции в действительном залоге. Чтение и правописание окончаний в настоящем и прошедшем времени. Слова – маркеры времени.

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, литература

Л 24

48

Present Continuous

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, литература

Л 25

49

Физкультура и спорт.

Фонетическая отработка новых слов

А – выделять наиболее существенные элементы сообщения

ЧП – извлекать из текста наиболее важную информацию

текущий

Обществознание, литература

ПЗ 24

50

ЗОЖ

Фонетическая отработка новых слов

ЧИ – читать  с извлечением информации

П – использовать образец как опору для составления текста об Олимпийских играх

текущий

Обществознание, литература

ПЗ 25

51

Олимпийские игры

Фонетическая отработка новых слов

Ч – читать  с извлечением информации

 П – использовать образец как опору для составления текста оЗОЖ

текущий

Обществознание, литература

ПЗ 26

52

Мой образ жизни

П – описать свой образ жизни

текущий

Обществознание, литература

ПЗ 27

Р9экск

53

Present Perfect

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, литература

Схема

Составить буклет о достопримечательностях края

Л 26

54

Past Simple

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, литература

схема

Л 27

55

Past Continuous

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, литература

Схема

Л28

56

Past Perfect

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, литература

Схема

Л 29

57

Экскурсии и путешествия

Фонетическая отработка новых слов

А – выделять наиболее существенные элементы сообщения

ЧП – получать общее представление о содержании туристического буклета по заголовку

текущий

Обществознание, литература, география

ПЗ 28

58

Экскурсии и путешествия

ЧИ – читать  с извлечением информации

текущий

Обществознание, литература, география

ПЗ 29

59

Мой край

Фонетическая отработка новых слов

Ч – читать  с извлечением информации

текущий

Обществознание, литература, география

ПЗ 30

60

Мой край

ГМ – делать подготовленное сообщение – презентацию буклета о крае

А –уточнять полученную информацию с помощью переспроса или просьбы

текущий

Обществознание, литература, география

ПЗ 31

61

Жизнь в городе и деревне

пз32

Р 10 еда

62

Future Simple

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, литература

схема

Подготовить доклад по теме «Мое любимое блюдо».

Л 30

63

Future Continuous

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, литература

схема

Л 31

64

Еда, способы приготовления пищи,

Фонетическая отработка новых слов

А – выделять наиболее существенные элементы сообщения

ЧП – получать общее представление о содержании меню по заголовку

текущий

ПЗ 33

65

Еда, способы приготовления пищи,

ЧИ – читать  с извлечением информации

текущий

ПЗ 34

66

традиции питания

Фонетическая отработка новых слов

ЧИ – отделять объективную информацию от субъективной по отзывам  посетителей кафе

текущий

ПЗ 35

67

Русская кухня

Фонетическая отработка новых слов

Ч – читать  с извлечением информации

текущий

ПЗ 36

68

Русская кухня

П – составлять  рецепт

текущий

 ПЗ 37

69

Английская кухня

Фонетическая отработка новых слов

ГМ – делать подготовленное сообщение – мое любимое блюдо

А –уточнять полученную информацию с помощью переспроса или просьбы

текущий

ПЗ 38

70

Ролевая игра «Посещение кафе»

ГД – участвовать в диалоге-расспросе по теме «Посещение кафе»

текущий

ПЗ 39

Р 11рф

71

Future Perfect

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, литература география

схема

Подготовить  презентацию по теме «РФ»

Л 32

72

Future-in the Past

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, литература

схема

Л 33

73

РФ. символы Географическое положение.

Фонетическая отработка новых слов

А – выделять наиболее существенные элементы сообщения

ГМ – неподготовленное высказывание по теме «РФ»

текущий

ПЗ40

74

РФ. символы Географическое положение

ЧО – понимать основное содержание текста, его главную мысль

текущий

ПЗ 41

75

Экономика РФ

Фонетическая отработка новых слов

П – подготовить сообщение об экономике РФ с использованием текста

текущий

Обществознание, литература, география

ПЗ 42

76

государственное и политическое устройство РФ

Фонетическая отработка новых слов

Г – рассказать об экономике РФ

П - использовать образец как опору для составления текста о природе РФ

текущий

Обществознание, литература, география

ПЗ 43

77

Известные люди РФ

Фонетическая отработка новых слов

А – выделять наиболее существенные элементы сообщения

ЧИ – читать  с извлечением информации

текущий

Обществознание, литература, география

ПЗ 44

78

Обычаи и традиции народов

ГМ – делать подготовленное сообщение – презентацию по теме «РФ»

текущий

Обществознание, литература, география

пз45

79

Обычаи и традиции народов

А – выделять наиболее существенные элементы сообщения

Обществознание, литература, география

ПЗ 46

Р 12 англ

80

Группа времен Present в страдательном залоге.

Видовременные формы глагола, их образование и функции в страдательном залоге

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык,

л34

81

Группа времен Past в страдательном залоге

Видовременные формы глагола, их образование и функции в страдательном залоге

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык,

ПЗ 47

82

Великобритания

А – выделять наиболее существенные элементы сообщения

П- использовать образец как опору для составления текста о Великобритании

Страноведение; рассказ о культуре и традициях Великобритании

текущий

Обществознание, литература, география

ПЗ 48

83

США

А – выделять наиболее существенные элементы сообщения

П- использовать образец как опору для составления текста о США

Страноведение; рассказ о культуре и традициях Великобритании

текущий

Обществознание, литература, география

ПЗ 49

84

Канада

Фонетическая отработка новых слов

ГД – запросить информацию, задавать вопросы, пользоваться переспросами

Страноведение; рассказ о культуре и традициях  Канады

текущий

ПЗ 50

85

Австралия

Фонетическая отработка новых слов

ЧИ – читать  с извлечением информации

ГМ – неподготовленное высказывание об Австралии

Страноведение; рассказ о культуре и традициях  Австралии

текущий

ПЗ 51

86

Новая Зеландия

Фонетическая отработка новых слов

А – выделять наиболее существенные элементы сообщения

Страноведение; рассказ о культуре и традициях  Новой Зеландии

текущий

ПЗ 52

87

Группа времен Future в страдательном залоге

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык

Л35

Р 13

88

Future Simple in the Past

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык,

Л 36

89

Страдательный залог

Упражнения письменно

текущий

Русский язык,

ПЗ 53

90

Модальные глаголы

Модальные глаголы и глаголы, выполняющие роль модальных. Модальные глаголы в этикетных формулах и официальной речи (can/may I help you?,Should you have any questions…, Should you need any further information…и др. )

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, Обществознание, литература,

Схема

Подготовить доклад о традициях РФ

Л 37

91

Выдающиеся исторические события и личности.

пз54

92

Выдающиеся исторические события и личности.

пз55

93

Инфинитив,

его формы Сочетание некоторых глаголов с инфинитивом и герундием( like, love, hate, enjoy и др.)

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, Обществознание, литература,

схема

Л 38

Р 14 фин

94

Герундий.

Сочетание некоторых глаголов с инфинитивом и герундием( like, love, hate, enjoy и др.).

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, Обществознание, литература,

Схема

Л 39

95

Причастие 1,2

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, Обществознание, литература,

схема

Л 40

96

Финансовые учреждения и услуги

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, Обществознание, литература,

Разработать маршрут экскурсии по родному городу(поселку)

Л 41

97

Финансовые учреждения и услуги

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, Обществознание, литература,

схема

Л 42

98

Сослагательное наклонение

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, Обществознание, литература,

схема

Л 43

99

Сослагательное наклонение

ГМ – подготовленное высказывание по разработанному маршруту

А –выражать отношение к информации, полученной из докладов

промежуточный

пз56

Р15 перег

100

Вопросительные предложения.

Фонетическая отработка новых слов

Общие.

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, Обществознание, литература,

схема

Подготовить конспект статьи о выдающемся историческом деятеле

Л 44

101

Вопросительные предложения.

Разделительные.Альтернативные

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, Обществознание, литература,

схема

Л 45

102

Условные предложения Iтип.

Фонетическая отработка новых слов

Условные предложения Iтип.

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, Обществознание, литература,

схема

Подготовка к ролевой игре «В банке»

Л 46

103

Условные предложения II тип

Условные предложения II тип

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, Обществознание, литература,

схема

Л 47

104

Условные предложения III тип

Условные предложения III тип

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, Обществознание, литература,

схема

Л 48

105

Согласование времен.

Согласование времен.

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, Обществознание, литература,

схема

Л 49

106

Согласование времен.

Согласование времен.

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, Обществознание, литература,

схема

Л 50

107

Переговоры.  

Фонетическая отработка новых слов

А – выделять наиболее существенные элементы сообщения

ЧИ – читать с извлечением информации

текущий

экономика

ПЗ 57

108

разрешение конфликтных ситуаций.

Фонетическая отработка новых слов

ЧП - извлекать наиболее важную информацию

П – фиксировать основные сведения в процессе чтения

текущий

экономика

ПЗ 58

Р 16 этик

109

.Прямая и косвенная речь.

Фонетическая отработка новых слов

Прямая и косвенная речь.

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, Обществознание, литература,

схема

Подготовить презентацию «Каким должен быть настоящий профессионал?»

Л 51

110

Прямая и косвенная речь.

Прямая и косвенная речь.

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, Обществознание, литература,

схема

Подготовка к ролевой игре Представление персонала организации

Л 52

111

Прямая и косвенная речь.

Прямая и косвенная речь.

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, Обществознание, литература,

схема

Л 53

112

Система времен глагола(обобщение)

л54

113

Этикет делового общения.

Фонетическая отработка новых слов

А – выделять наиболее существенные элементы сообщения

ЧИ – читать с извлечением информации

текущий

ПЗ 59

114

Правила поведения в ресторане во время делового обеда

Фонетическая отработка новых слов

А – выделять наиболее существенные элементы сообщения

ЧИ – читать с извлечением информации

текущий

 ПЗ 60

115

Телефонные переговоры

ЧИ – читать с извлечением информации

П –фиксировать необходимую информацию из текста

текущий

ПЗ61

116

Ролевая игра «В ресторане»

пз62

117

Дифференцированный зачет

ГМ – высказывание подготовленное по теме курса

ГД – участие в неподготовленном диалоге по указанной  теме

П – составление резюме

итоговый

УКЗ №2 (ПЗ63)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для специальностей « Программирование в компьютерных системах»

Рабочая программа по английскому языку для специальностей « Программирование в компьютерных системах»...

Программа учебной дисциплины английский язык по специальности "парикмахерское искусство" для судентов СПО начальный уровень (возможно переобучение с другого языка)

Данная программа предназначена для обучения английскому языку студентов СПО с начальным уровнем знаний, либо для тех, кто хочет изучать английский язык вместо другого языка...

Тематический план и содержание учебной дисциплины Иностранный язык (Английский язык) по специальности СПО на базе основного общего образования: 36.01.02 «Мастер животноводства»

Наименование разделов и темСодержание учебного материала, лабораторных и практических работ, содержание самостоятельной  работы обучающихся, тематика курсовых  работ (проект) Объем часов...

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» по специальности СПО: 09.02.04 Информационные системы (по отраслям), 2015 г.

Программа учебной дисциплины предназначена для изучения  английского языка в ГБПОУ АКТТ при  реализации образовательной программы среднего профессионального образования на базе основного общ...

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» по специальности СПО: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), 2016 г.

Программа учебной дисциплины предназначена для изучения  английского языка в ГБПОУ АКТТ при  реализации образовательной программы среднего профессионального образования на базе основного общ...

Методические указания по организации самостоятельной работы обучающихся по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык (Английский язык) для специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

   Основная цель методических указаний состоит в обеспечении студентов необходимыми сведениями, методиками и алгоритмами для успешного формирования устойчивых навыков и умений по разн...