Тематический план и содержание учебной дисциплины Иностранный язык (Английский язык) по специальности СПО на базе основного общего образования: 36.01.02 «Мастер животноводства»
рабочая программа по английскому языку
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторных и практических работ, содержание самостоятельной работы обучающихся, тематика курсовых работ (проект) | Объем часов |
---|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskiy_plan_i_soderzhanie_uchebnoy_distsipliny_inostrannyy_yazyk_mzh.docx | 42.78 КБ |
Предварительный просмотр:
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины Иностранный язык
(Английский язык) по специальности СПО на базе основного общего образования:
36.01.02 «Мастер животноводства»
срок обучения 2года 10месяцев
Разработчик: Булатошкина Ольга Александровна,
преподаватель высшей квалификационной категории
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторных и практических работ, содержание самостоятельной работы обучающихся, тематика курсовых работ (проект) | Объем часов | Уровень освоения | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | |||||
Раздел I. Основное содержание | 196/131 | |||||||
Тема 1. Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке | 5 | |||||||
Тема 1.1 Ознакомление с лексикой. | Английский язык - язык международного общения и средство познания национальных культур. Роль английского языка при освоении профессий СПО. | 1 | 1 | |||||
Тема 1.2. Приветствие, прощание | Совершенствование навыков правильного произношения. Употребление в речи клише приветствия и прощания. Развитие навыков быстрого реагирования на реплики партнера. Использование адекватных эмоционально-экспрессивных средств, мимики и жестов. Соблюдение логики и последовательности высказываний. | 1 | 1 | |||||
Тема 1.3 Представление себя и других людей в официальной обстановке Представление себя и других людей в неофициальной обстановке | Употребление в речи клише представления себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке. Употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения. Развитие навыков быстрого реагирования на реплики партнера. Использование адекватных эмоционально-экспрессивных средств, мимики и жестов. Соблюдение логики и последовательности высказываний. | 1 1 | 2 | |||||
Тема 1.4. Представление себя и своих друзей | Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения. Обладание быстрой реакцией при выборе лексических единиц. Соблюдение логики и последовательности высказываний. | 1 | 2 | |||||
Тема 2. Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы и др.) | 8 | |||||||
Тема 2.1 Структура английского предложения. Внешность человека. | Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы и др.) Осуществление неподготовленного высказывание на заданную тему или в соответствии с ситуацией. Запрос необходимой информации. Различие построения повествовательных, вопросительных предложений, порядка членов предложений. | 1 1 | 2 | |||||
Тема 2.2 Описание себя и других людей. Артикль. | Запрос необходимой информации. Осуществление неподготовленного высказывания на заданную тему или в соответствии с ситуацией. Использование полученной информации из текста в сообщении. Правильное употребление в речи определённого и неопределённого артикля. Использование артиклей (таблицы) | 1 1 | 2 | |||||
Тема 2.3. Личные качества человека. Настоящее время глагола | Правильное сочетание слов в предложениях. Распознавание на письме и в речевом потоке изученные лексические единицы. Спряжение и употребление в речи глаголов в настоящем времени. | 1 1 | 2 | |||||
Тема 2.4. Описание человека. Описание человека. | Систематизация лексических единиц по теме. Совершенствование умений устно выступать с сообщением, которое характеризуется относительной непрерывностью. | 1 1 | 3 | |||||
Тема 3. Семья и семейные отношения, домашние обязанности | 8 | |||||||
Тема 3.1. Семья и семейные отношения. Домашние обязанности | Употребление лексики по теме. Сочетание слов в синтагмах и предложениях. Использование контекста, прогнозирование и речевая догадка при восприятии письменного текста. | 1 1 | 2 | |||||
Тема 3.2 Личные местоимения. Употребление личных местоимений | Формулировка правила с использованием грамматической таблицы. Распознавание, правильное употребление в речи личных местоимений. | 1 1 | 2 | |||||
Тема 3.3 Отношения между поколениями в семье Семейные отношения | Употребление лексики по теме. Обладание быстрой реакцией при выборе лексических единиц. Правильное сочетание слов в предложениях. Использование контекста и речевой догадки при восприятии текста. Оценка и интерпретация содержания текста, высказывание своего отношения к нему. | 1 1 | 2 | |||||
Тема 3.4 Моя семья Мои обязанности по дому | Подготовка развернутого сообщения, содержащее выражение собственной точки зрения. Соблюдение логики и последовательности высказываний. Концентрация и распределение внимания в процессе общения. | 1 1 | 3 | |||||
Тема 4. Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование) | 10 | |||||||
Тема 4.1. Описание жилища. Предлоги. | Совершенствование навыков правильного произношения. Понимание основного содержания текста, определение его главной мысли. Использование полученной информации в своем устном высказывании. Использование контекста, прогнозирования и речевой догадки при восприятии текста. Использование двуязычного словаря и поисковых систем. Употребление предлогов. | 1 1 | 2 | |||||
Тема 4.2. Описание дома и комнат Условия жизни | Извлечение необходимой информации при аудировании. Употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения; обладание быстрой реакцией при выборе лексических единиц. Запрос необходимой информации. Уточнение, дополнение сказанного | 1 1 | 2 | |||||
Тема 4.3. Оборудование в учебном кабинете Модальные глаголы английского языка | Совершенствование навыков правильного произношения. Извлечение из текста наиболее определенной информации. Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения. Составление предложений. Случаи употребление в речи модальных глаголов. | 1 1 | 2 | |||||
Тема 4.4. Модальные глаголы. Описание учебного заведения. | Употребление предлогов места и направления. Распознавание на письме и в речевом потоке изученные лексические единицы. Описание учебного заведения. Участие в диалоге - расспросе. Быстрое реагирование на реплики партнера. Спряжение и употребление в речи модальных глаголов. | 1 1 | 2 | |||||
Тема 4.5. Оборудование в колледже. Наш колледж. Контрольная работа. | Использование образца в качестве опоры для составления собственного высказывания по теме. Соблюдение логики и последовательности высказываний. Описание колледжа. | 1 1 1 | 3 | |||||
Тема 5. Распорядок дня студента колледжа | 10 | |||||||
Тема 5.1. Распорядок дня студента колледжа Время. | Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения. Правильное сочетание слов в предложениях. Извлечение необходимой информации из текста. Составление расписания на день. | 1 1 | 2 | |||||
Тема 5.2. Возвратные глаголы. Режим дня | Спряжение и употребление возвратных глаголов. Распознавание на письме и в речевом потоке изученные лексические единицы. Запрос необходимой информации. Коммуникация – путь взаимопониманию. | 1 1 | 2 | |||||
Тема 5.3. Притяжательные местоимения Рабочий день студента | Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи притяжательных местоимений. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме. | 1 1 | 2 | |||||
Тема 5.4. Особенности употребления притяжательных местоимений. Количественные числительные | Участие в диалоге – расспросе. Соблюдение логики и последовательности высказываний. Использование языковой и контекстуальной догадки при аудировании. Употребление в речи притяжательных местоимений. Употребление числительных. | 1 1 | 2 | |||||
Тема 5.5 Порядковые числительные. Мой распорядок дня | Употребление числительных. Систематизация лексических единиц по теме. Совершенствование умений участвовать в диалоге – расспросе. | 1 1 | 3 | |||||
Тема 6. Хобби, досуг | 10 | |||||||
Тема 6.1. Хобби, досуг. Виды хобби и увлечений | Совершенствование навыков правильного произношения. Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения. Правильное сочетание элементов лексики в предложениях. Использование двуязычного словаря, поисковых систем. Чтение тематических текстов. | 1 1 | 2 | |||||
Тема 6.2. Занятия студентов во внеурочное время Хобби и увлечения в англоязычных странах | Обобщение информации, полученной из текста. Использование полученной информации в сообщении. Фиксирование основных сведений в процессе чтения в виде таблицы. Использование контекста, речевой догадки при восприятии текста. Распознавание на письме и в речевом потоке изученных единиц. | 1 1 | 2 | |||||
Тема 6.3. Хобби и увлечения в России Хобби современной молодежи | Выражение и обоснование своей точки зрения с использованием эмоционально-оценочных средств. Выражение отношения к высказываниям партнера. Соблюдение логики и последовательности высказываний. | 1 1 | 2 | |||||
Тема 6.4. Досуг. Множественное число существительных. | Совершенствование навыков употребления существительных в различных ед. и мн.ч.. Совершенствование умений представлять свои сообщения перед аудиторией. Описание досуговых мероприятий. | 1 1 | 2 | |||||
Тема 6.5 Беседа о хобби Мое хобби и увлечения | Совершенствование умений участвовать в диалоге – обмене информацией. Участие в беседе по теме. Инициирование общения. Использование адекватных эмоционально - экспрессивных средств, мимики и жестов. | 1 1 | 3 | |||||
Тема 7. Описание местоположения объекта (адрес, как найти) | 10 | |||||||
Тема 7.1. Написание адреса. Заполнение анкеты. | Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения. Правильное сочетание слов в предложениях. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических элементов по теме. | 1 1 | 2 | |||||
Тема 7.2. Повелительное наклонение. Вопросительные слова. | Корректное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения. Совершенствование навыков составления предложений повелительном наклонении. Формулирование грамматического правила, в том числе с использованием графической опоры. | 1 1 | 2 | |||||
Тема 7.3. Предлоги. Описание местоположения объекта. | Совершенствование навыков произношения. Участие в диалоге – расспросе. Составление высказываний. Запрос необходимой информации. Реагирование на реплики партнера. Употребление предлогов в речи. | 1 1 | 2 | |||||
Тема 7.4. Описание местоположения достопримечательностей города. Маршрут студента до колледжа. | Совершенствование умений участвовать в диалоге – побуждении. Осуществление запроса. Обращение за разъяснениями. Использование адекватных эмоционально - экспрессивных средств, мимики и жестов. Быстрое реагирование на реплики партнера | 1 1 | 2 | |||||
Тема 7.5. Описание местоположения объекта (адрес, как найти). Описание местоположения объекта. | Совершенствование умений участвовать в диалоге – побуждении. Осуществление запроса. Обращение за разъяснениями. Использование адекватных эмоционально - экспрессивных средств, мимики и жестов. Быстрое реагирование на реплики партнера | 1 1 | 3 | |||||
Тема 8. Магазины, товары, совершение покупок | 10 | |||||||
Тема 8.1. Магазины. Прилагательные. | Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения. Корректное сочетание слов в предложениях. Совершенствование навыков составления монологов. Обобщение информации, полученной из текста. Составление таблицы с использованием информации из текста. | 1 1 | 2 | |||||
Тема 8.2. Товары в магазинах. Совершение покупок. | Участие в диалоге-расспросе. Соблюдение логики и последовательности высказываний. Запрос необходимой информации. Распознавание на письме и в речевом потоке изученные лексические единицы. | 1 1 | 2 | |||||
Тема 8.3. Виды покупок. Покупки товаров через интернет. | Понимание основного содержания несложно звучащего текста по теме. Выражение отношения (оценка, согласие, несогласие) к высказываниям партнера. Использование контекста при восприятии письменного и устного текста. | 1 1 | 2 | |||||
Тема 8.4. Составление списка покупок. Степени сравнения прилагательных. | Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения Составление списка покупок. Образование степеней сравнения прилагательных. | 1 1 | 2 | |||||
Тема 8.5. Диалог покупателя и продавца. Магазины, товары, совершение покупок. Контрольная работа. | Совершенствование умений участвовать в диалоге – расспросе. Участие в беседе по теме. Обращение за разъяснениями. Осуществление запроса. Соблюдение логики и последовательности высказываний. | 1 1 | 3 | |||||
Тема 9. Физкультура и спорт, здоровый образ жизни | 10 | |||||||
Тема 9.1. Степени сравнения прилагательных и наречий. Физкультура и спорт. | Совершенствование навыков правильного произношения. Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения. Правильное сочетание слов в предложениях. Определение своего отношения к прочитанному. Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи степеней сравнения прилагательных и наречий. | 1 1 | 2 | |||||
Тема 9.2. Союзы. Спорт и игры. | Распознавание на письме и в речевом потоке изученные лексические единицы. Соблюдение логики и последовательности высказываний. Извлечение необходимой информации при аудировании. Формирование навыков распознавания и употребления в речи союзов. | 1 1 | 2 | |||||
Тема 9.3 Виды спорта. Степени сравнения прилагательных и наречий. | Выражение своего мнения по обсуждаемой теме. Участие в дискуссии по теме. Запрос необходимой информации. Использование полученной информации в сообщении. | 1 1 | 2 | |||||
Тема 9.4 Занятия спортом. Здоровый образ жизни. | Систематизация лексических единиц, изученных по теме. Написание микроэссе по теме. Выражение и обоснование своей точки зрения с использованием эмоционально-оценочных средств. Соблюдение логики и последовательности высказываний | 1 1 | 2 | |||||
Тема 9.5 Здоровый образ жизни. Роль спорта в нашей жизни. | Написание микроэссе по теме. Правильное сочетание слов в предложениях. Использование полученной информации для составления сообщения личного характера. Выражение личного мнения (оценки, согласия, несогласия) по теме. | 1 1 | 3 | |||||
Тема 10. Экскурсии и путешествия | 10 | |||||||
Тема 10.1. Правильные глаголы. Неправильные глаголы. | Совершенствование навыков распознавания и употребления в устной и письменной речи правильных и неправильных глаголов. | 1 1 | 2 | |||||
Тема 10.2. Глаголы в прошедшем времени. Планирование путешествия. | Прошедшее время глагола. Запрос необходимой информации. Выражение личного мнения по обсуждаемой теме. | 1 1 | 2 | |||||
Тема 10.3. Экскурсии. Будущее время глагола. | Работа над произношением. Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения. Правильное сочетание слов в предложениях. Соблюдение логики и последовательности высказываний. Использование двуязычных словарей, поисковых систем. Будущее время. | 1 1 | 2 | |||||
Тема 10.4 Планы на будущее. Будущее время. | Совершенствование навыков употребления в речи будущего времени. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических элементов по теме. | 1 1 | 2 | |||||
Тема 10.5 Экскурсия по моему городу. Заполнение визы. | Правильное сочетание слов в предложениях. Использование двуязычных словарей, поисковых систем. Использование монологического высказывания в диалогической речи. Запрос необходимой информации. | 1 1 | 3 | |||||
Тема 11. Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство | 10 | |||||||
Тема 11.1. История Москвы. Достопримечательности Москвы. | Введение лексики по теме. Извлечение необходимой информации из текста. Составление таблицы с использованием информации из текста. | 1 1 | 2 | |||||
Тема 11.2. Простое прошедшее время правильных глаголов. Простое прошедшее время неправильных глаголов. | Формирование навыков распознавания и употребления в речи простого прошедшего времени правильных и неправильных глаголов. Употребление глаголов в прошедшем времени. Распознавание на письме и в речевом потоке простого прошедшего времени. | 1 1 | 2 | |||||
Тема 11.3. Санкт - Петербург. Местоимения. | Извлечение необходимой информации из текста. Составление таблицы с использованием информации из текста. Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи местоимений. | 1 1 | 2 | |||||
Тема 11.4 Политическое устройство России. Национальные символы России. | Совершенствование навыков правильного произношения. Употребление лексики по теме. Правильное сочетание слов в предложениях. Обобщение информации, полученной из текста. Составление таблицы с использованием информации из текста. | 1 1 | 2 | |||||
Тема 11.5 Безличные предложения. Государственное устройство и органы власти России | Совершенствование навыков правильного произношения. Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения. Правильное сочетание слов в предложениях. Соблюдение логики и последовательности высказываний. Совершенствование навыков составления и перевода безличных предложений | 1 1 | 2 | |||||
Тема 12. Немецкоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности | 10 | |||||||
Тема 12.1 Географическое положение Англии. Англия :за страницами учебника. | Совершенствование навыков правильного произношения. Обобщение информации, полученной из текста. Составление таблицы с использованием информации из текста. Полное и точное понимание содержания текста, в том числе с помощью словаря. Извлечение необходимой информации. Составление аннотации текста. | 1 1 | 2 | |||||
Тема 12.2 Известные британцы. Временные формы страдательного залога. | Употребление лексики по теме. Правильное сочетание слов в предложениях. Использование контекста, речевой догадки при восприятии текста. Формирование навыков распознавания и употребления в речи временных форм страдательного залога. | 1 1 | 2 | |||||
Тема 12.3 Государственное и политическое устройство Великобритании. Национальные символы СоединенногоКоролевства. | Совершенствование навыков правильного произношения. Обобщение информации, полученной из текста. Составление таблицы с использованием информации из текста. Полное и точное понимание содержания текста, в том числе с помощью словаря. | 1 1 | 2 | |||||
Тема 12.4 Временные формы страдательного залога. Лондон – столица Великобритании. | Совершенствование навыков правильного произношения. Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения. Правильное сочетание слов в предложениях. Обобщение информации, полученной из текста. Составление таблицы с использованием информации из текста. Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи временных форм страдательного залога. | 1 1 | 2 | |||||
Тема 12.5. Достопримечательности Лондона Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии. Контрольная работа. | Подготовка сообщения – описания. Соблюдение логики и последовательности высказываний. Использование полученной информации в сообщении. | 1 1 | 3 | |||||
Тема 13. Научно-технический прогресс | 10 | |||||||
Тема 13.1 Наука и ученые Временные формы страдательного залога. | Совершенствование навыков правильного произношения. Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения. Правильное сочетание слов в предложениях. Обобщение информации, полученной из текста. Составление таблицы с использованием информации из текста. | 1 1 | 2 | |||||
Тема 13.2 Наука и технология Временные формы страдательного залога. | Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи временных форм страдательного залога. Развитие навыков употребления в речи лексических единиц по теме. Выражение отношения к утверждениям по теме. Соблюдение логики и последовательности высказываний. | 1 1 | 2 | |||||
Тема 13.3 Научно-технический прогресс Инфинитив. | Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме. Понимание значения неизученных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки. Употребление инфинитива. | 1 1 | 2 | |||||
Тема 13.4 Научно-технический прогресс: плюсы и минусы Условные предложения. | Использование образца в качестве опоры для составления собственного текста. Правильное сочетание слов в предложениях. Использование служебных слов для логической связи предложений в устном и письменном тексте. Условные предложения. | 1 1 | 3 | |||||
Тема 13.5. Современные технические открытия. Современные технологии. | Подготовка микромонолога для презентации по теме. Извлечение необходимой информации. | 1 1 | 2 | |||||
Тема 14.1 Экологические проблемы Отрицания в английском предложении | Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме. Формирование навыков распознавания и употребления в речи отрицаний. | 1 1 | 2 | |||||
Тема 14.2 Охрана окружающей среды. Отрицательные местоимения. | Совершенствование навыков правильного произношения. Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения. Правильное сочетание слов в предложениях. Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи отрицательных местоимений. | 1 1 | 2 | |||||
Тема 14.3 Планета в опасности. Наречия. | Прогнозирование содержания текста по предваряющей информации (заголовку, началу). Обобщение информации, полученной из текста. Использование полученной информации в сообщении. Полное и точное понимание содержание текста. Установление причинно-следственных связей. Наречия. | 1 1 | 2 | |||||
Тема 14.4 Человек и природа Степени сравнения наречий | Участие в дискуссии по теме. Выражение своего отношения к высказываниям собеседника. Соблюдение логики и последовательности высказываний. Степени сравнения наречий. | 1 1 | 2 | |||||
Тема 14.5 Защита окружающей среды Наречия и образование степеней сравнения. | Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических элементов по теме. Рассуждения о способах защиты окружающей среды. Формирование навыков распознавания и употребления в речи степеней сравнения. | 1 1 | 3 | |||||
Раздел II. Профессионально – ориентированное содержание | 61/40 | |||||||
Тема 15. Достижения и инновации в области науки и техники | 10 | |||||||
Тема 15.1. Достижения в области науки и техники Настоящее совершенное время. | Совершенствование навыков правильного произношения. Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения. Правильное сочетание слов в предложениях. Обобщение информации, полученной из текста. Составление таблицы с использованием информации из текста. Совершенствование навыков образования и употребления в речи настоящего совершенного времени. | 1 1 | 2 | |||||
Тема 15.2 Инновации в области науки и техники Прошедшее совершенное время. | Запрос необходимой информации. Использование полученной информации в сообщении. Уточнение и дополнение сказанного. Соблюдение логики и последовательности высказываний. Совершенствование навыков образования и употребления в речи прошедшего совершенного времени. | 1 1 | 2 | |||||
Тема 15.3 Роль инноваций в нашей жизни Группа длительных времен. | Совершенствование навыков правильного произношения. Употребление лексики по теме. Использование контекстуальной догадки при восприятии текста. Обобщение информации, полученной из текста. Составление таблицы с использованием информации из текста. Совершенствование навыков образования и употребления в речи длительных времен. | 1 1 | 3 | |||||
Тема 15.4 Великие ученые | Извлечение из текста наиболее важной информации. Нахождение фрагментов текста, требующих детального изучения. Использование языковой и контекстуальной догадки при чтении текста. | 1 1 | 2 | |||||
Тема 15.5 Достижения и инновации в области науки и техники Достижения и инновации в области науки и техники | Участие в диалоге-дискуссии. Запрос необходимой информации. Соблюдение логики и последовательности высказываний. Написание эссе по теме. | 1 1 | 3 | |||||
Тема 16. Машины и механизмы. Промышленное оборудование | 10 | |||||||
Тема 16.1 Машины и механизмы Количественные числительные. | Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме. Различение сходных по написанию и звучанию слов. Использование контекста, речевой догадки при восприятии текста. Образование и употребление количественных числительных. | 1 1 | 2 | |||||
Тема 16.2. Электроприборы в нашей жизни Порядковые числительные. | Запрос необходимой информации. Использование полученной информации в сообщении. Уточнение и дополнение сказанного. Соблюдение логики и последовательности высказываний. Совершенствование навыков образования и употребления порядковых числительных. | 1 1 | 2 | |||||
Тема 16.3 Промышленное оборудование Предлоги времени. | Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения. Правильное сочетание слов в предложениях. Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи предлогов времени. | 1 1 | 2 | |||||
Тема 16.4 Автоматизация и роботы Артикли с географическими названиями. | Теория. Практические упражнения.Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи артиклей с географическими названиями. | 1 1 | 2 | |||||
Тема 16.5 Техническая поддержка. Здоровье и безопасность на работе | Использование образца в качестве опоры для составления собственного текста. Правильное сочетание слов в предложениях. Использование служебных слов для логической связи предложений в устном и письменном тексте. | 1 1 | 3 | |||||
Тема 17. Современные компьютерные технологии в промышленности | 10 | |||||||
Тема 17.1 Понятие компьютера. Операции, выполняемые с помощью компьютера | Совершенствование навыков правильного произношения. Употребление лексики по теме. Использование контекста при восприятии текста. Обобщение информации, полученной из текста. Составление таблицы с использованием информации из текста. | 1 1 | 2 | |||||
Тема 17.2 Программное обеспечение. Виды данных | Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме. Подготовка текста для презентации по теме. Извлечение необходимой информации. | 1 1 | 2 | |||||
Тема 17.3. Применение компьютеров Условные предложения. | Обобщение информации, полученной из текста. Использование полученной информации в сообщении. Полное и точное понимание содержания текста. Установление причинно-следственных связей. Условные предложения. | 1 1 | 2 | |||||
Тема 17.4. Современные компьютерные технологии в промышленности | Участие в диалоге – обмене информацией по теме. Запрос необходимой информации. Лексика в речи обучающихся. Правильное сочетание слов в предложениях. Согласование времен. | 1 1 | 2 | |||||
Тема 17.5 Компьютерные технологии в нашей жизни Компьютерные технологии в профессиональной деятельности | Описание исторических памятников. Правильное употребление лексики по теме. Правильное сочетание слов в предложениях. Подготовленное сообщение на заданную тему. Составление вопросов. | 1 1 | 3 | |||||
Тема 18. Выбор профессии. | 10 | |||||||
Тема 18.1 Выбор профессии. Сложноподчинённые предложения | Совершенствование навыков правильного произношения. Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения. Правильное сочетание слов в предложениях. Обобщение информации, полученной из текста. Составление таблицы с использованием информации из текста. Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи сложноподчинённых предложений. | 1 1 | 2 | |||||
Тема 18.2 Самоопределение. Типы придаточных предложений | Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме. Извлечение необходимой информации. Формирование навыков распознавания и употребления в речи сложноподчинённых предложений. | 1 1 | 2 | |||||
Тема 18.3 Путь к профессии. Типы придаточных предложений | Обобщение информации, полученной из текста. Использование полученной информации в диалоге. Полное и точное понимание содержание текста, в том числе и с помощью словаря. Извлечение необходимой информации. Формирование навыков распознавания и употребления в речи сложноподчинённых предложений. | 1 1 | 1 | |||||
Тема 18.4 Профессия моей мечты. Мне нравится профессия … | Выражение и обоснование своей точки зрения. Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения. Обладание быстрой реакцией при выборе лексических единиц. Распознавание на письме и в речевом потоке изученные лексические единицы. Использование полученной информации для подготовки буклета. | 1 1 | 2 | |||||
Тема 18.5 Мир профессий. | Совершенствование умений устно выступать с сообщением по теме. | 1 | 3 | |||||
Дифференцированный зачет | 1 | |||||||
Всего | 171 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» по специальности СПО: 09.02.04 Информационные системы (по отраслям), 2015 г.
Программа учебной дисциплины предназначена для изучения английского языка в ГБПОУ АКТТ при реализации образовательной программы среднего профессионального образования на базе основного общ...
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» по специальности СПО: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), 2016 г.
Программа учебной дисциплины предназначена для изучения английского языка в ГБПОУ АКТТ при реализации образовательной программы среднего профессионального образования на базе основного общ...
Методическая разработка занятия «British homes» для студентов 1 курса 1 семестр образовательной программы СПО ОУД.03. Иностранный язык для подготовки специалистов среднего звена на базе основного общего образования
Методическая разработка разработана для проведения занятия “British homes” по дисциплине ОУД.03. Иностранный язык по профессии 29.01.05. Закройщик. Данная методическая разработка разработа...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (Английский язык) по профессии СПО на базе основного общего образования: 35.01.09 «Мастер растениеводства»
СОДЕРЖАНИЕ стр.1.Пояснительная записка2.ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ учебного предмета 463.СТРУКТУРА и содержание учебного предмета 94.условия реализации программы учебного предмета 1...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК) по профессии СПО на базе основного общего образования: 35.01.09 «Мастер растениеводства»
СОДЕРЖАНИЕ стр.1.Пояснительная записка2.ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ учебного предмета 463.СТРУКТУРА и содержание учебного предмета 94.условия реализации программы учебного предмета 2...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (Английский язык) по профессии СПО на базе основного общего образования: 35.01.13 «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»
СОДЕРЖАНИЕ стр.1.Пояснительная записка2.ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ учебного предмета 463.СТРУКТУРА и содержание учебного предмета 94.условия реализации программы учебного предмета 2...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК) по профессии СПО на базе основного общего образования: 35.01.13 «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»
СОДЕРЖАНИЕ стр.1.Пояснительная записка2.ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ учебного предмета 463.СТРУКТУРА и содержание учебного предмета 94.условия реализации программы учебного предмета 2...