Программа учебной дисциплины английский язык по специальности "парикмахерское искусство" для судентов СПО начальный уровень (возможно переобучение с другого языка)
рабочая программа по английскому языку на тему
Данная программа предназначена для обучения английскому языку студентов СПО с начальным уровнем знаний, либо для тех, кто хочет изучать английский язык вместо другого языка
Скачать:
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение
Профессиональная образовательная организация
«Магнитогорский технологический колледж им. В.П. Омельченко»
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Рабочая программа учебной дисциплины
По специальности СПО
100116 "Парикмахерское искусство"
Магнитогорск - 2014
Программа рекомендована цикловой комиссией «Гуманитарных и социально-экономических дисциплин» Протокол №_____от «___»_________20___г. Председатель_________А.В. Чуриков | Утверждаю директор _____________С. М. Васильенкова |
Организация-разработчик: ГБОУ ПОО «Магнитогорский технологический колледж им. В.П. Омельченко»
Разработчик:
Назарова В.В. - преподаватель иностранного языка ГБОУ ПОО «Магнитогорский технологический колледж им. В.П. Омельченко»
Рецензенты:
Внешний: Антропова Л.И. –доктор наук, профессор, заведующая кафедрой иностранного языка ГОУ ВПО МГТУ им. Г.И. Носова
Внутренний: Черныш Г.А. – зам.директора по НМР ГБОУ ПОО «Магнитогорский технологический колледж им. В.П. Омельченко»
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 100116 "Парикмахерское искусство".
- СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
| 4 |
| 5 |
| 14 |
| 16 |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Английский язык
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 100116 "Парикмахерское искусство", входящей в укрупненную группу специальностей 100100 «Сервис», по направлению 100000 «Сфера обслуживания» .
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке по специальностям: при наличии среднего (полного) общего образования. Опыт работы не требуется.
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в общий гуманитарный и социально-экономический цикл.
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
Рабочая программа направлена на достижение следующих целей:
- речевая компетенция – развитие у студентов коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение, выходить из положения при дефиците языковых средств при получении и передаче информации, а также использовать иностранный язык на основе междисциплинарного подхода как средство формирования целостной картины мира;
- языковая компетенция – овладение студентами новыми языковыми единицами в соответствии с отобранными темами и сферами общения, что должно привести к увеличению объема языковых единиц; развитие навыков оперирования этими единицами в коммуникативных целях;
- социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
- учебно-познавательная компетенция – развитие общеучебных и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, а также удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.
Изучение английского языка по данной программе направлено на достижение следующих задач:
- обеспечивается развитие способности и готовности студентов к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, к дальнейшему самообразованию с его помощью, к использованию иностранного языка в других областях знаний;
- формируется способность к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках;
- стимулируется личностное самоопределение студентов в отношении их будущей профессии, их социальная адаптация; формируются качества гражданина и патриота.
Реализация воспитательных, развивающих и обучающих целей в преподавании дисциплины осуществляется с учётом современных требований работодателей к уровню подготовки, согласно которым он должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
- ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
- ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать эффективность и качество.
- ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
- ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
- ОК 5. Уметь использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
- ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
- ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
- ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, планировать повышение квалификации.
- ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в ежедневной профессиональной деятельности.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на повседневные и профессиональные темы;
- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 212 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 172 часов;
самостоятельной работы обучающегося 40 час.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 212 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 172 |
в том числе: | |
практические работы | 172 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 40 |
в том числе: | |
| 20 |
| 15 |
| 5 |
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета |
- 2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Иностранный язык»
№ учебного занятия | Наименование разделов и тем, дидактические единицы и содержание учебной деятельности обучающихся | Объем часов | Уровень освоения |
Раздел 1. Вводно-коррективный курс | |||
Тема 1. Морфологические признаки частей речи | |||
Содержание учебного материала | |||
Звуковые явления Особенности произнесения звонких и глухих согласных Дифтонги Сочетание согласных Грамматика Морфологические признаки частей речи Неопределенный артикль Притяжательный падеж существительных Личные местоимения Глагол to be Структура повествовательного предложения | |||
1 | Практическое занятие Выполнение упражнений на правильную расстановку ударений в английских словах | 2 | 2 |
Контроль в форме оценки правильности произношения и расстановки ударений в английских словах | |||
2 | Практическое занятие Выполнение упражнений на правильное произношение буквосочетаний | 2 | 2 |
Контроль в форме оценки правильности произношения буквосочетаний | |||
3 | Практическое занятие Выполнение упражнений на закрепление грамматики (Неопределенный артикль, личные местоимения, глагол to be) | 2 | 2 |
Контроль в форме оценки правильности выполнения упражнений | |||
4 | Практическое занятие Выполнение упражнений на закрепление грамматики (Притяжательный падеж существительных, личные местоимения) | 2 | 2 |
Содержание учебного материала | |||
Звуковые явления. Правила звукобуквенных соответствий. Грамматика Указательные местоимения. Числительные. Структура общего вопроса с глаголом to be. | |||
5 | Практическое занятие Выполнение упражнений по теме «Указательные местоимения» | 2 | 2 |
Контроль в форме проверки правильности выполнения упражнений | |||
6 | Практическое занятие Выполнение упражнений на правильное употребление числительных | 2 | 2 |
Контроль в форме проверки правильности выполнения упражнений | |||
7 | Практическое занятие Образование общих вопросов с глаголом to be | 2 | 2 |
Контроль в форме проверки правильности выполнения упражнений | |||
Содержание учебного материала | |||
Звуковые явления. Ассимиляция в сочетании согласных с сонантами Грамматика Множественное число существительных. Местоимения some, any Предлоги места. Конструкция с вводным словом there Структура разделительного вопроса | |||
8 | Практическое занятие Выполнение упражнений на правило чтения сонант | 2 | 2 |
Контроль в форме проверки качества выполнения упражнений по алгоритму | |||
9 | Практическое занятие Образование множественного числа существительных по алгоритму | 2 | 2 |
Контроль в проверки качества выполнения упражнений по алгоритму | |||
10 | Практическое занятие Образование разделительных вопросов по алгоритму | 2 | 2 |
Контроль в форме проверки правильности выполнения упражнений | |||
Содержание учебного материала | |||
Звуковые явления. Ассимиляция в сочетании согласных со звуком [w] Грамматика Глагол to have Структура специальных вопросов Структура альтернативных вопросов | |||
11 | Практическое занятие Образование специальных вопросов по тексту (стр. 86) | 2 | 2 |
Контроль в форме проверки правильности образования вопросов | |||
12 | Практическое занятие Перевод текста на английский язык с использованием лексики урока (стр. 88) | ||
Контроль в форме проверки правильности выполнения перевода | |||
13 | Практическое занятие Выполнение упражнений на правило звукобуквенных соответствий | ||
Контроль в форме проверки правильности выполнения упражнений по алгоритму | |||
14 | Контрольно-проверочный урок в форме письменного опроса по индивидуальной карточке-заданию и оценки правильности заполнения таблиц (внеаудиторной самостоятельной работы) | 2 | 2 |
Содержание учебного материала | |||
Звуковые явления. Сочетание звонких и глухих согласных Грамматика Обстоятельства места и времени Настоящее продолженное время | |||
15 | Практическое занятие Выполнение упражнений на правило звукобуквенных соответствий | 2 | 2 |
Контроль в форме проверки правильности выполнения упражнений по алгоритму | |||
16 | Практическое занятие Составление диалогов по образцу (стр. 98-101 уч.) | 2 | 2 |
Контроль в форме оценивания правильности составления диалогов | |||
17 | Практическое занятие Чтение и перевод диалогов (стр. 103-105 уч.) | 2 | 2 |
Контроль в форме проверки правильности выполнения упражнений по алгоритму | |||
Содержание учебного материала | |||
Звуковые явления. Сочетание дифтонгов с нейтральными гласными Грамматика Обозначение времени в английском языке. Дни недели, месяцы. | |||
18 | Практическое занятие Выполнение речевых упражнений на правила звукобуквенных соответствий | 2 | 2 |
Контроль в форме оценки правильности произнесения новых слов | |||
19 | Практическое занятие Составление монологов с использованием лексики текста «Выбор подарка. Хобби» | 2 | 2 |
Контроль в форме индивидуального устного опроса у доски (связный рассказ) | |||
20 | Практическое занятие Чтение и перевод диалогов повседневной тематики | 2 | 2 |
Контроль в форме фронтального устного опроса | |||
21 | Практическое занятие Составление диалогов по образцу (стр.117-118 уч.) | 2 | 2 |
Контроль в форме оценки правильности составления диалогов | |||
Раздел 2. Основной курс | |||
Тема 2. Квартира | |||
Содержание учебного материала | |||
Словарь. Грамматика Неопределенные местоимения many, much, little, few, a little, a few Конструкция To be going to Наречия Also, too, either | |||
22 | Практическое занятие Изучение лексики по теме «Квартира» | 2 | 2 |
Контроль в форме оценки правильности произнесения новых слов | |||
23 | Практическое занятие Выполнение упражнений на правило использования неопределенных местоимений | 2 | 2 |
Контроль в форме оценки правильности выполнения упражнений | |||
24 | Практическое занятие Выполнение упражнений на правило использования конструкции To be going to; наречий Also, too, either | 2 | 2 |
Контроль в форме оценки правильности выполнения упражнений | |||
25 | Практическое занятие Чтение и перевод текста ` The Lavrovs are happy to have such a nice flat` | 2 | 2 |
Контроль в форме оценки правильности чтения и перевода | |||
26 | Практическое занятие Выполнение упражнений на правило использования предлогов места | 2 | 2 |
Контроль в форме оценки правильности выполнения упражнений | |||
27 | Практическое занятие Выполнение упражнений на применение изученной лексики | 2 | 2 |
Контроль в форме оценки правильности выполнения упражнений | |||
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся: Актуализация грамматических и лексических навыков Составление таблицы «Образования форм герундия» с примерами | 2 | 3 | |
28 | Контрольно-проверочный урок в форме письменного опроса по индивидуальной карточке-заданию и оценки правильности заполнения таблиц (внеаудиторная самостоятельная работа) | 2 | 2 |
29 | Зачет | 2 | 2 |
Тема 3. Офис | |||
Содержание учебного материала | |||
Словарь. Офис. Грамматика Сложные местоимения, производные от some, any, no | |||
30 | Практическое занятие Изучение лексики по теме «Офис» | 2 | 2 |
Контроль в форме оценки правильности произнесения новых слов | |||
31 | Практическое занятие Выполнение упражнений на использование местоимений с some, any, no | 2 | 2 |
Контроль в оценки правильности выполнения упражнений | |||
32 | Практическое занятие Чтение и перевод текста «Mr. Hawk`s Office» (стр. 143 уч.) | ||
Контроль в оценки правильности чтения и перевода | 2 | 2 | |
33 | Практическое занятие Выполнение упражнений на закрепление изученной лексики | 2 | 2 |
Контроль в форме оценки правильности выполнения упражнений | |||
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся: Актуализация грамматических и лексических навыков Составить таблицу «Формы глагола в пассивном залоге» с примерами | 2 | 3 | |
34 | Практическое занятие Выполнение упражнений на закрепление изученной грамматики. | 2 | 2 |
Контроль в форме оценки правильности выполнения упражнений. | |||
35 | Практическое занятие Чтение и перевод диалога «A new flat» | 2 | 2 |
Контроль в форме оценки правильности чтения и перевода | |||
36 | Контрольно-проверочный урок в форме письменного опроса по индивидуальной карточке-заданию | 2 | 2 |
Тема 4. Семья | |||
Содержание учебного материала | |||
Словарь. Семья Грамматика Настоящее простое время. Вопросительные предложения в настоящем простом времени Модальный глагол can | |||
37 | Практическое занятие Выполнение упражнений на использование настоящего простого времени | 2 | 2 |
Контроль в форме оценки правильности выполнения упражнений | |||
38 | Практическое занятие Чтение и перевод текста «Is Peter going to marry Helen?» (стр. 164 уч.) | 2 | 2 |
Контроль в форме оценки правильности произнесения новых слов и чтения текста, проверки правильности выполнения перевода | |||
39 | Практическое занятие Выполнение упражнений – ответы на вопросы по тексту | 2 | 2 |
Контроль в форме индивидуального устного опроса у доски | |||
40 | Контрольно-проверочный урок в форме письменного опроса по индивидуальной карточке-заданию | 2 | 2 |
41 | Практическое занятие Выполнение упражнений на применение изученной лексики (стр. 168-169) | 2 | 2 |
Контроль в форме оценки правильности заполнения таблицы | |||
42 | Практическое занятие Выполнение упражнений на использование в речи модального глагола can (стр. 174-175) | 2 | 2 |
Контроль в форме оценки правильности выполнения упражнений | |||
43 | Контрольно-проверочный урок в форме письменного опроса по индивидуальной карточке-заданию | 2 | 2 |
44 | Практическое занятие Чтение и перевод текста “The baby of the family” | 2 | 2 |
Контроль в форме оценки правильности произнесения новых слов и чтения текста, проверки правильности выполнения перевода | |||
45 | Практическое занятие Выполнение упражнений на использование изученной лексики (стр. 182-183) | 2 | 2 |
Контроль в форме индивидуального устного опроса у доски (связный рассказ) | |||
46 | Практическое занятие Выполнение упражнений – ответы на вопросы к тексту (стр.187-188) | 2 | 2 |
Контроль в форме оценки правильности произнесения новых слов и чтения текста, проверки правильности выполнения перевода | |||
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся: Актуализация грамматических и лексических навыков Составление таблицы «Употребление модального глагола can» с примерами | |||
47 | Контрольно-проверочный урок | ||
в форме письменного опроса по индивидуальной карточке-заданию и оценки правильности заполнения таблицы (внеаудиторная самостоятельная работа) | 2 | 3 | |
Тема 5. Рабочий день | |||
Содержание учебного материала | |||
Словарь. Расписание Рабочий день Грамматика Предлоги времени Простое прошедшее время Модальный глагол must | |||
48 | Практическое занятие Составление понятийного словаря по теме «Working day». | 2 | 2 |
Контроль в форме оценки правильности составления словаря | |||
49 | Практическое занятие Составление опорного конспекта по теме «модальный глагол» Долженствование | 2 | 2 |
Контроль в форме оценки правильности составления опорного конспекта | |||
50 | Практическое занятие Выполнение упражнений на использование модального глагола must (стр.192-195) | 2 | 2 |
Контроль в форме оценки правильности выполнения упражнений | |||
51 | Практическое занятие Чтение и перевод текста «There is no time like Tomorrow». | 2 | 2 |
Контроль в форме оценки правильности произнесения новых слов и чтения текста, проверки правильности выполнения перевода | |||
52 | Практическое занятие Выполнение упражнений – ответы на вопросы к тексту (стр.201) | 2 | 2 |
Контроль в форме оценки правильности выполнения упражнений | |||
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся: Актуализация грамматических и лексических навыков Составить таблицу «Использование глагола must» с примерами | |||
53 | Составление опорного конспекта по теме «Прошедшее простое время» | 2 | 2 |
Контроль в форме оценки правильности составления конспекта | |||
54 | Практическое занятие Выполнение упражнений по теме «Прошедшее простое время» (стр.209-211) | 2 | 2 |
Контроль в форме оценки правильности выполнения упражнений | |||
55 | Практическое занятие Чтение и перевод текста «Mr Hawk`s Working day». (стр.215) | 2 | 2 |
Контроль в форме оценки правильности произнесения новых слов и чтения текста, проверки правильности выполнения перевода | |||
56 | Практическое занятие Выполнение упражнений – ответы на вопросы к тексту (стр.216-217) | 2 | 2 |
Контроль в форме оценки правильности выполнения упражнений | |||
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся: Актуализация грамматических и лексических навыков Написать эссе «Мой рабочий день» | 2 | 3 | |
57 | Практическое занятие Выполнение упражнений на использование изученной лексики(стр.218-219) | 2 | 2 |
Контроль в форме оценки правильности выполнения упражнений | |||
58 | Практическое занятие Чтение и перевод текстов «In the office. Working day» (стр. 476-477) | 2 | 2 |
Контроль в форме оценки правильности произнесения новых слов и чтения текста, проверки правильности выполнения перевода | |||
59 | Контрольно-проверочный урок | 2 | 2 |
в форме письменного опроса по индивидуальной карточке-заданию и оценки правильности заполнения таблицы (внеаудиторная самостоятельная работа) | |||
60 | Зачет | 2 | 2 |
Тема 6. Выходные. Свободное время | |||
Содержание учебного материала | |||
Словарь. Выходные Свободное время Грамматика Продолженное прошедшее время Глаголы говорения to say, to tell, to speak, to talk Будущее простое время Модальные глаголы в прошедшем и будущем времени | |||
61 | Практическое занятие Составление опорного конспекта «Продолженное прошедшее время Глаголы говорения to say, to tell, to speak, to talk» (стр. 225-228) | 2 | 2 |
Контроль в форме оценки правильности составления опорного конспекта | |||
62 | Практическое занятие Выполнение упражнений на использование продолженного прошедшего времени (стр.229-230) | 2 | 2 |
Контроль в форме оценки правильности выполнения упражнений | |||
63 | Практическое занятие Выполнение упражнений на использование глаголов говорения to say, to tell, to speak, to talk (стр. 230-231) | 2 | 2 |
Контроль в форме оценки правильности выполнения упражнений | |||
64 | Практическое занятие Чтение и перевод текста «It`s no Picnic» (стр.236-237) | ||
Контроль в форме оценки произнесения новых слов и чтения текста, проверки правильности выполнения перевода | 2 | 2 | |
65 | Практическое занятие Чтение и перевод текста «Going in for sports» (стр.477-478) | 2 | 2 |
Контроль в форме оценки произнесения новых слов и чтения текста, проверки правильности выполнения перевода | |||
66 | Практическое занятие Выполнение упражнений на использование изученной лексики (стр.238-239) | 2 | 2 |
Контроль в форме проверки правильности выполнения упражнений | |||
67 | Практическое занятие Выполнение упражнений на использование изученной лексики и грамматики (стр.241-242) | 2 | 2 |
Контроль в форме индивидуального опроса и экспертной оценки выполнения практического задания | |||
68 | Практическое занятие Выполнение упражнений на использование изученной лексики и грамматики (стр.242-243) | 2 | 2 |
Контроль в форме индивидуального опроса и экспертной оценки выполнения практического задания | |||
69 | Практическое занятие Составление опорного конспекта «Будущее простое время» «Модальные глаголы в прошедшем и будущем времени» (стр. 244-247) | 2 | 2 |
Контроль в форме оценки правильности составления опорного конспекта | |||
70 | Практическое занятие Выполнение упражнений на использование простого будущего времени (стр.248-249) | 2 | 2 |
Контроль в форме оценки правильности выполнения упражнений | |||
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся: Актуализация грамматических и лексических навыков Написание эссе «Каникулы в Англии» | |||
71 | Практическое занятие Выполнение упражнений на использование простого будущего времени (стр.248-249) | ||
Контроль в форме оценки правильности выполнения упражнений | 2 | 2 | |
72 | Практическое занятие Чтение и перевод текста «Rainy weather is expected». (стр. 257) | 2 | 2 |
Контроль в форме индивидуального опроса и экспертной оценки выполнения практического задания | |||
73 | Практическое занятие Выполнение упражнений на использование изученной лексики (стр.255-256) | 2 | 2 |
Контроль в форме индивидуального опроса и экспертной оценки выполнения практического задания | |||
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся: Актуализация грамматических и лексических навыков Разработка презентации «Известные стилисты» (город по выбору) | 4 | 3 | |
74 | Практическое занятие Чтение и перевод текста «On the farm» (стр. 478-479) | 2 | 2 |
Контроль в форме индивидуального опроса и экспертной оценки выполнения практического задания | |||
75 | Практическое занятие Выполнение упражнений на использование изученной лексики (стр. 262-263) | 2 | 2 |
Контроль в форме индивидуального опроса и экспертной оценки выполнения практического задания | |||
76 | Контрольно-проверочный урок в форме индивидуального опроса и экспертной оценки выполнения практического задания и экспертной оценки выполнения самостоятельной работы | 2 | 2 |
Тема 7. Покупки. Магазины | |||
Содержание учебного материала | |||
Словарь. Покупки Магазины Грамматика Степени сравнения прилагательных и наречий | |||
77 | Практическое занятие Выполнение упражнений на правило образования степеней сравнения наречий (стр.278-280) | 2 | 2 |
Контроль в форме индивидуального опроса и экспертной оценки выполнения практического задания | |||
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся: Актуализация грамматических и лексических навыков Разработка презентации «Магазины, покупки» | 4 | 3 | |
78 | Практическое занятие Чтение и перевод текста «The Hawks go shopping» (стр.284-285) | 2 | 2 |
79 | Практическое занятие Выполнение упражнений на использование изученной лексики (стр.286-287) | 2 | 2 |
Контроль в форме индивидуального опроса и экспертной оценки выполнения практического задания | |||
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся: Составление по образцу диалога с использованием изученной лексики | 3 | 3 | |
80 | Контрольно-проверочный урок в форме индивидуального опроса и экспертной оценки выполнения практического задания и экспертной оценки выполнения самостоятельной работы | 2 | 2 |
Тема 9. Деловые бумаги | |||
Содержание учебного материала | |||
Специальная лексика Анкеты Резюме Сопроводительные письма | |||
81 | Практическое занятие Изучение правил заполнения анкет, составления резюме и других документов, | 2 | 2 |
Контроль в форме индивидуального опроса и экспертной оценки выполнения практического задания | |||
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся: Составление по образцу собственного резюме и сопроводительного письма | 3 | 3 | |
82 | Контрольно-проверочный урок в форме индивидуального опроса и экспертной оценки выполнения практического задания и экспертной оценки выполнения самостоятельной работы | 2 | 2 |
Раздел 3. Профессиональная деятельность специалиста | |||
Тема 10. Моя будущая профессия | |||
Содержание учебного материала | |||
Специальная лексика Описание профессии Профессиональный рост Карьера | |||
Оборудование для стрижки и укладки волос Виды красителей | |||
83 | Практическое занятие Чтение и перевод (со словарем) текста профессиональной направленности «Оборудование для стрижки и укладки волос». | 2 | 2 |
Контроль в форме индивидуального опроса и экспертной оценки выполнения практического задания | |||
84 | Практическое занятие Чтение и перевод (со словарем) текста профессиональной направленности «Виды красителей и их назначение» | 2 | 2 |
Контроль в форме индивидуального опроса и экспертной оценки выполнения практического задания | |||
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся: Разработка презентации на тему «Виды красителей и их назначение» | 6 | 3 | |
85 | Контрольно-проверочный урок в форме индивидуального опроса и экспертной оценки выполнения практического задания и экспертной оценки выполнения самостоятельной работы | 2 | 2 |
86 | Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачёта | 2 | 2 |
Всего: | 212 |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3 - продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
- 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1 Учебно-методический комплекс учебной дисциплины педагога
3.1.1 Нормативный блок
- Конституция РФ
- Закон РФ «Об образовании»
- Стандарт по профессии.
- Рабочий учебный план по специальности.
- Рабочая программа учебной дисциплины по специальности.
- Паспорт кабинета.
- Инструкции по охране труда.
3.1.2 Теоретический блок
- Авторский вариант учебника и учебных пособий
- Авторский курс лекций с материалами для самостоятельного изучения.
- Электронные учебники (приобретенные):
- Электронные учебники (разработанные)
- Электронные учебные пособия
- Планы практических занятий.
- Презентации к урокам по темам:
- Тема 1.Говорение. Правила фонетики
- Тема 2. Чтение. Части речи
- Тема 3. Письмо. Правила грамматики
- Тема 4. Аудирование. Пересказ
- Тема 5. Страны
- Тема 6. Города
- Тема 7. Man and Society (Человек и общество).
- Тема 8. Деловое общение
- Тема 9. Деловые бумаги
- Тема 10. Моя будущая профессия
- Видеофильмы или видеофрагменты уроков
- «Muzzy in Gondoland»;
- «Muzzy comes back»;
- «Introductions».
3.1.3 Информационный блок
Основные источники:
- Учебник английского языка для среднего профессионального образования / Голубев А.П., Балюк Н.В., Смирнова И.Б. под ред. Голубева А.П. - М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 336с.
- Учебник английского языка для 10 класса (базовый уровень) (с вложением) / Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. ; под ред. В.Г.Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.- 114с.
- Книга для учителя к учебнику английского языка для 10 класса (базовый уровень) / Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др.; под ред. В.Г.Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 152с.
- Сборник дидактических материалов и тестов к учебнику английского языка для 10 класса (базовый уровень) / Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др.; под ред. В.Г. Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 56с.
- Английский для русских. Курс английской разговорной речи (деловой английский) / Караванова Н.Б. – М. «Эксмо», 2011. – 224с.
Дополнительные источники:
- Большой англо-русский политехнический словарь: в 2 т. – М.: Харвест, 2004. – 863с.
- Грамматика современного английского языка / под ред. А.В.Зеленщикова, Е.С.Петровой. – СПб.: Филологический факультет СПбГУ; М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 352с.
- Колесникова, И.Л. «Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков» / Колесникова И.Л., Долгина О.А. – СПб., 2001.
- Мельникова, О.А. Англо-русский и русско-английский словарь / Мельникова О.А., Незлобина Е.И. – М.: АСТ; Астрель, 2007.- 154с.
- Мюллер, В.К. Англо-русский и русско-английский / под ред. Мюллер, В.К. – М.: Эксмо, 2008. – 768с.
- Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, обучение, оценка. – Страсбург: Департамент по языковой политике; МГЛУ, 2003. – 86с.
3.1.4 Практический блок
- Планы практических занятий с указаниями по выполнению практических заданий.
- Репетиторы
- Тренажеры
3.1.5 Методический блок
- Методические рекомендации по целеполаганию, планированию учебно-воспитательного процесса разработке средств обучения и контроля.
- Рекомендации по выполнению рефератов.
- Рекомендации по подготовке к дифференцированному зачету.
3.1.6 Блок контроля
- Перечень контролирующих учебных заданий по дисциплине.
- Перечни индивидуальных творческих заданий.
- Образцы тестов.
- Эталоны ответов к тестовым заданиям, дифференцированному зачету.
3.2 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка.
Оборудование учебного кабинета:
- рабочее место преподавателя;
- посадочные места по количеству студентов
Технические средства обучения:
- компьютер с лицензионным программным обеспечением;
- мультимедийный Проектор
- экран
- доска
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Умения: | |
- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; | Наблюдение и оценка в ходе выполнения практических заданий. Оценка выполнения практического задания в ходе дифференцированного зачета. |
- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; | Наблюдение и оценка в ходе выполнения практических заданий. Оценка выполнения практического задания в ходе дифференцированного зачета. |
Знания: | |
- лексический минимум | Тестирование, Устный фронтальный опрос. Письменный опрос по индивидуальной карточке – заданию. Проверка составления плана ответов по изучаемому материалу. Проверка конспектов. Проверка понятийного словаря. Оценка выполнения практического задания. Дифференцированный зачет. |
- грамматический минимум | Тестирование, Устный фронтальный опрос. Письменный опрос по индивидуальной карточке – заданию. Проверка составления плана ответов по изучаемому материалу. Проверка конспектов. Проверка понятийного словаря. Оценка выполнения практического задания. Дифференцированный зачет. |
Разработчик:
преподаватель иностранного языка ГБОУ ПОО «Магнитогорский технологический колледж им. В.П. Омельченко»
___________________ _________________ В.В. Назарова
Эксперты:
Заместитель директора по НМР ГБОУ ПОО «Магнитогорский технологический колледж им. В.П. Омельченко»
___________________ _________________ Г.А. Черныш
Методист ГБОУ ПОО «Магнитогорский технологический колледж им. В.П. Омельченко»
___________________ _________________ О.А. Башкирова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебной дисциплины "Английский язык"
Рабочая программа учебной дисциплины «Английский язык » является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 220703 — Автоматизация техн...
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК для начально-профессионального образования базовой подготовки
Рабочая программа учебной дисциплины “Английский язык” предназначена для изучения курса английского языка в учреждениях начального профессионального образования, реализующих образовательную программу ...
Рабочая программа учебной дисциплины «Английский язык», Среднее общее, XI класс, 105 часов, Седова Р.С., учитель английского языка.
"Enjoy English" в 10-11-х...
Рабочая программа учебной дисциплины «Английский язык», Среднее общее, X класс, 105 часов, Седова Р.С., учитель английского языка
Составлена на основании авторской программы (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.) курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11х классов общеобразовательных учреждений. - Обн...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» по ППССЗ специальности 35.02.01 «Лесное и лесопарковое хозяйство» (Базовый уровень) II - IV курсы
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 35.02.01 «Лесное и лес...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» по ППССЗ специальности: 23.02.04 «Техническая эксплуатация подъёмно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования» (по отраслям) (Базовый уровень) II-IV курсы
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 23.02.04 «Техническая ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» по ППССЗ специальности: 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет» (по отраслям) (базовый уровень) III курс
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 38.02.01. «Эконо...