Программа учебной дисциплины английский язык по специальности "парикмахерское искусство" для судентов СПО начальный уровень (возможно переобучение с другого языка)
рабочая программа по английскому языку на тему
Данная программа предназначена для обучения английскому языку студентов СПО с начальным уровнем знаний, либо для тех, кто хочет изучать английский язык вместо другого языка
Скачать:
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение
Профессиональная образовательная организация
«Магнитогорский технологический колледж им. В.П. Омельченко»
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Рабочая программа учебной дисциплины
По специальности СПО
100116 "Парикмахерское искусство"
Магнитогорск - 2014
Программа рекомендована цикловой комиссией «Гуманитарных и социально-экономических дисциплин» Протокол №_____от «___»_________20___г. Председатель_________А.В. Чуриков | Утверждаю директор _____________С. М. Васильенкова |
Организация-разработчик: ГБОУ ПОО «Магнитогорский технологический колледж им. В.П. Омельченко»
Разработчик:
Назарова В.В. - преподаватель иностранного языка ГБОУ ПОО «Магнитогорский технологический колледж им. В.П. Омельченко»
Рецензенты:
Внешний: Антропова Л.И. –доктор наук, профессор, заведующая кафедрой иностранного языка ГОУ ВПО МГТУ им. Г.И. Носова
Внутренний: Черныш Г.А. – зам.директора по НМР ГБОУ ПОО «Магнитогорский технологический колледж им. В.П. Омельченко»
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 100116 "Парикмахерское искусство".
- СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
| 4 |
| 5 |
| 14 |
| 16 |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Английский язык
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 100116 "Парикмахерское искусство", входящей в укрупненную группу специальностей 100100 «Сервис», по направлению 100000 «Сфера обслуживания» .
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке по специальностям: при наличии среднего (полного) общего образования. Опыт работы не требуется.
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в общий гуманитарный и социально-экономический цикл.
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
Рабочая программа направлена на достижение следующих целей:
- речевая компетенция – развитие у студентов коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение, выходить из положения при дефиците языковых средств при получении и передаче информации, а также использовать иностранный язык на основе междисциплинарного подхода как средство формирования целостной картины мира;
- языковая компетенция – овладение студентами новыми языковыми единицами в соответствии с отобранными темами и сферами общения, что должно привести к увеличению объема языковых единиц; развитие навыков оперирования этими единицами в коммуникативных целях;
- социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
- учебно-познавательная компетенция – развитие общеучебных и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, а также удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.
Изучение английского языка по данной программе направлено на достижение следующих задач:
- обеспечивается развитие способности и готовности студентов к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, к дальнейшему самообразованию с его помощью, к использованию иностранного языка в других областях знаний;
- формируется способность к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках;
- стимулируется личностное самоопределение студентов в отношении их будущей профессии, их социальная адаптация; формируются качества гражданина и патриота.
Реализация воспитательных, развивающих и обучающих целей в преподавании дисциплины осуществляется с учётом современных требований работодателей к уровню подготовки, согласно которым он должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
- ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
- ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать эффективность и качество.
- ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
- ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
- ОК 5. Уметь использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
- ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
- ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
- ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, планировать повышение квалификации.
- ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в ежедневной профессиональной деятельности.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на повседневные и профессиональные темы;
- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 212 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 172 часов;
самостоятельной работы обучающегося 40 час.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 212 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 172 |
в том числе: | |
практические работы | 172 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 40 |
в том числе: | |
| 20 |
| 15 |
| 5 |
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета |
- 2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Иностранный язык»
№ учебного занятия | Наименование разделов и тем, дидактические единицы и содержание учебной деятельности обучающихся | Объем часов | Уровень освоения |
Раздел 1. Вводно-коррективный курс | |||
Тема 1. Морфологические признаки частей речи | |||
Содержание учебного материала | |||
Звуковые явления Особенности произнесения звонких и глухих согласных Дифтонги Сочетание согласных Грамматика Морфологические признаки частей речи Неопределенный артикль Притяжательный падеж существительных Личные местоимения Глагол to be Структура повествовательного предложения | |||
1 | Практическое занятие Выполнение упражнений на правильную расстановку ударений в английских словах | 2 | 2 |
Контроль в форме оценки правильности произношения и расстановки ударений в английских словах | |||
2 | Практическое занятие Выполнение упражнений на правильное произношение буквосочетаний | 2 | 2 |
Контроль в форме оценки правильности произношения буквосочетаний | |||
3 | Практическое занятие Выполнение упражнений на закрепление грамматики (Неопределенный артикль, личные местоимения, глагол to be) | 2 | 2 |
Контроль в форме оценки правильности выполнения упражнений | |||
4 | Практическое занятие Выполнение упражнений на закрепление грамматики (Притяжательный падеж существительных, личные местоимения) | 2 | 2 |
Содержание учебного материала | |||
Звуковые явления. Правила звукобуквенных соответствий. Грамматика Указательные местоимения. Числительные. Структура общего вопроса с глаголом to be. | |||
5 | Практическое занятие Выполнение упражнений по теме «Указательные местоимения» | 2 | 2 |
Контроль в форме проверки правильности выполнения упражнений | |||
6 | Практическое занятие Выполнение упражнений на правильное употребление числительных | 2 | 2 |
Контроль в форме проверки правильности выполнения упражнений | |||
7 | Практическое занятие Образование общих вопросов с глаголом to be | 2 | 2 |
Контроль в форме проверки правильности выполнения упражнений | |||
Содержание учебного материала | |||
Звуковые явления. Ассимиляция в сочетании согласных с сонантами Грамматика Множественное число существительных. Местоимения some, any Предлоги места. Конструкция с вводным словом there Структура разделительного вопроса | |||
8 | Практическое занятие Выполнение упражнений на правило чтения сонант | 2 | 2 |
Контроль в форме проверки качества выполнения упражнений по алгоритму | |||
9 | Практическое занятие Образование множественного числа существительных по алгоритму | 2 | 2 |
Контроль в проверки качества выполнения упражнений по алгоритму | |||
10 | Практическое занятие Образование разделительных вопросов по алгоритму | 2 | 2 |
Контроль в форме проверки правильности выполнения упражнений | |||
Содержание учебного материала | |||
Звуковые явления. Ассимиляция в сочетании согласных со звуком [w] Грамматика Глагол to have Структура специальных вопросов Структура альтернативных вопросов | |||
11 | Практическое занятие Образование специальных вопросов по тексту (стр. 86) | 2 | 2 |
Контроль в форме проверки правильности образования вопросов | |||
12 | Практическое занятие Перевод текста на английский язык с использованием лексики урока (стр. 88) | ||
Контроль в форме проверки правильности выполнения перевода | |||
13 | Практическое занятие Выполнение упражнений на правило звукобуквенных соответствий | ||
Контроль в форме проверки правильности выполнения упражнений по алгоритму | |||
14 | Контрольно-проверочный урок в форме письменного опроса по индивидуальной карточке-заданию и оценки правильности заполнения таблиц (внеаудиторной самостоятельной работы) | 2 | 2 |
Содержание учебного материала | |||
Звуковые явления. Сочетание звонких и глухих согласных Грамматика Обстоятельства места и времени Настоящее продолженное время | |||
15 | Практическое занятие Выполнение упражнений на правило звукобуквенных соответствий | 2 | 2 |
Контроль в форме проверки правильности выполнения упражнений по алгоритму | |||
16 | Практическое занятие Составление диалогов по образцу (стр. 98-101 уч.) | 2 | 2 |
Контроль в форме оценивания правильности составления диалогов | |||
17 | Практическое занятие Чтение и перевод диалогов (стр. 103-105 уч.) | 2 | 2 |
Контроль в форме проверки правильности выполнения упражнений по алгоритму | |||
Содержание учебного материала | |||
Звуковые явления. Сочетание дифтонгов с нейтральными гласными Грамматика Обозначение времени в английском языке. Дни недели, месяцы. | |||
18 | Практическое занятие Выполнение речевых упражнений на правила звукобуквенных соответствий | 2 | 2 |
Контроль в форме оценки правильности произнесения новых слов | |||
19 | Практическое занятие Составление монологов с использованием лексики текста «Выбор подарка. Хобби» | 2 | 2 |
Контроль в форме индивидуального устного опроса у доски (связный рассказ) | |||
20 | Практическое занятие Чтение и перевод диалогов повседневной тематики | 2 | 2 |
Контроль в форме фронтального устного опроса | |||
21 | Практическое занятие Составление диалогов по образцу (стр.117-118 уч.) | 2 | 2 |
Контроль в форме оценки правильности составления диалогов | |||
Раздел 2. Основной курс | |||
Тема 2. Квартира | |||
Содержание учебного материала | |||
Словарь. Грамматика Неопределенные местоимения many, much, little, few, a little, a few Конструкция To be going to Наречия Also, too, either | |||
22 | Практическое занятие Изучение лексики по теме «Квартира» | 2 | 2 |
Контроль в форме оценки правильности произнесения новых слов | |||
23 | Практическое занятие Выполнение упражнений на правило использования неопределенных местоимений | 2 | 2 |
Контроль в форме оценки правильности выполнения упражнений | |||
24 | Практическое занятие Выполнение упражнений на правило использования конструкции To be going to; наречий Also, too, either | 2 | 2 |
Контроль в форме оценки правильности выполнения упражнений | |||
25 | Практическое занятие Чтение и перевод текста ` The Lavrovs are happy to have such a nice flat` | 2 | 2 |
Контроль в форме оценки правильности чтения и перевода | |||
26 | Практическое занятие Выполнение упражнений на правило использования предлогов места | 2 | 2 |
Контроль в форме оценки правильности выполнения упражнений | |||
27 | Практическое занятие Выполнение упражнений на применение изученной лексики | 2 | 2 |
Контроль в форме оценки правильности выполнения упражнений | |||
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся: Актуализация грамматических и лексических навыков Составление таблицы «Образования форм герундия» с примерами | 2 | 3 | |
28 | Контрольно-проверочный урок в форме письменного опроса по индивидуальной карточке-заданию и оценки правильности заполнения таблиц (внеаудиторная самостоятельная работа) | 2 | 2 |
29 | Зачет | 2 | 2 |
Тема 3. Офис | |||
Содержание учебного материала | |||
Словарь. Офис. Грамматика Сложные местоимения, производные от some, any, no | |||
30 | Практическое занятие Изучение лексики по теме «Офис» | 2 | 2 |
Контроль в форме оценки правильности произнесения новых слов | |||
31 | Практическое занятие Выполнение упражнений на использование местоимений с some, any, no | 2 | 2 |
Контроль в оценки правильности выполнения упражнений | |||
32 | Практическое занятие Чтение и перевод текста «Mr. Hawk`s Office» (стр. 143 уч.) | ||
Контроль в оценки правильности чтения и перевода | 2 | 2 | |
33 | Практическое занятие Выполнение упражнений на закрепление изученной лексики | 2 | 2 |
Контроль в форме оценки правильности выполнения упражнений | |||
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся: Актуализация грамматических и лексических навыков Составить таблицу «Формы глагола в пассивном залоге» с примерами | 2 | 3 | |
34 | Практическое занятие Выполнение упражнений на закрепление изученной грамматики. | 2 | 2 |
Контроль в форме оценки правильности выполнения упражнений. | |||
35 | Практическое занятие Чтение и перевод диалога «A new flat» | 2 | 2 |
Контроль в форме оценки правильности чтения и перевода | |||
36 | Контрольно-проверочный урок в форме письменного опроса по индивидуальной карточке-заданию | 2 | 2 |
Тема 4. Семья | |||
Содержание учебного материала | |||
Словарь. Семья Грамматика Настоящее простое время. Вопросительные предложения в настоящем простом времени Модальный глагол can | |||
37 | Практическое занятие Выполнение упражнений на использование настоящего простого времени | 2 | 2 |
Контроль в форме оценки правильности выполнения упражнений | |||
38 | Практическое занятие Чтение и перевод текста «Is Peter going to marry Helen?» (стр. 164 уч.) | 2 | 2 |
Контроль в форме оценки правильности произнесения новых слов и чтения текста, проверки правильности выполнения перевода | |||
39 | Практическое занятие Выполнение упражнений – ответы на вопросы по тексту | 2 | 2 |
Контроль в форме индивидуального устного опроса у доски | |||
40 | Контрольно-проверочный урок в форме письменного опроса по индивидуальной карточке-заданию | 2 | 2 |
41 | Практическое занятие Выполнение упражнений на применение изученной лексики (стр. 168-169) | 2 | 2 |
Контроль в форме оценки правильности заполнения таблицы | |||
42 | Практическое занятие Выполнение упражнений на использование в речи модального глагола can (стр. 174-175) | 2 | 2 |
Контроль в форме оценки правильности выполнения упражнений | |||
43 | Контрольно-проверочный урок в форме письменного опроса по индивидуальной карточке-заданию | 2 | 2 |
44 | Практическое занятие Чтение и перевод текста “The baby of the family” | 2 | 2 |
Контроль в форме оценки правильности произнесения новых слов и чтения текста, проверки правильности выполнения перевода | |||
45 | Практическое занятие Выполнение упражнений на использование изученной лексики (стр. 182-183) | 2 | 2 |
Контроль в форме индивидуального устного опроса у доски (связный рассказ) | |||
46 | Практическое занятие Выполнение упражнений – ответы на вопросы к тексту (стр.187-188) | 2 | 2 |
Контроль в форме оценки правильности произнесения новых слов и чтения текста, проверки правильности выполнения перевода | |||
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся: Актуализация грамматических и лексических навыков Составление таблицы «Употребление модального глагола can» с примерами | |||
47 | Контрольно-проверочный урок | ||
в форме письменного опроса по индивидуальной карточке-заданию и оценки правильности заполнения таблицы (внеаудиторная самостоятельная работа) | 2 | 3 | |
Тема 5. Рабочий день | |||
Содержание учебного материала | |||
Словарь. Расписание Рабочий день Грамматика Предлоги времени Простое прошедшее время Модальный глагол must | |||
48 | Практическое занятие Составление понятийного словаря по теме «Working day». | 2 | 2 |
Контроль в форме оценки правильности составления словаря | |||
49 | Практическое занятие Составление опорного конспекта по теме «модальный глагол» Долженствование | 2 | 2 |
Контроль в форме оценки правильности составления опорного конспекта | |||
50 | Практическое занятие Выполнение упражнений на использование модального глагола must (стр.192-195) | 2 | 2 |
Контроль в форме оценки правильности выполнения упражнений | |||
51 | Практическое занятие Чтение и перевод текста «There is no time like Tomorrow». | 2 | 2 |
Контроль в форме оценки правильности произнесения новых слов и чтения текста, проверки правильности выполнения перевода | |||
52 | Практическое занятие Выполнение упражнений – ответы на вопросы к тексту (стр.201) | 2 | 2 |
Контроль в форме оценки правильности выполнения упражнений | |||
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся: Актуализация грамматических и лексических навыков Составить таблицу «Использование глагола must» с примерами | |||
53 | Составление опорного конспекта по теме «Прошедшее простое время» | 2 | 2 |
Контроль в форме оценки правильности составления конспекта | |||
54 | Практическое занятие Выполнение упражнений по теме «Прошедшее простое время» (стр.209-211) | 2 | 2 |
Контроль в форме оценки правильности выполнения упражнений | |||
55 | Практическое занятие Чтение и перевод текста «Mr Hawk`s Working day». (стр.215) | 2 | 2 |
Контроль в форме оценки правильности произнесения новых слов и чтения текста, проверки правильности выполнения перевода | |||
56 | Практическое занятие Выполнение упражнений – ответы на вопросы к тексту (стр.216-217) | 2 | 2 |
Контроль в форме оценки правильности выполнения упражнений | |||
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся: Актуализация грамматических и лексических навыков Написать эссе «Мой рабочий день» | 2 | 3 | |
57 | Практическое занятие Выполнение упражнений на использование изученной лексики(стр.218-219) | 2 | 2 |
Контроль в форме оценки правильности выполнения упражнений | |||
58 | Практическое занятие Чтение и перевод текстов «In the office. Working day» (стр. 476-477) | 2 | 2 |
Контроль в форме оценки правильности произнесения новых слов и чтения текста, проверки правильности выполнения перевода | |||
59 | Контрольно-проверочный урок | 2 | 2 |
в форме письменного опроса по индивидуальной карточке-заданию и оценки правильности заполнения таблицы (внеаудиторная самостоятельная работа) | |||
60 | Зачет | 2 | 2 |
Тема 6. Выходные. Свободное время | |||
Содержание учебного материала | |||
Словарь. Выходные Свободное время Грамматика Продолженное прошедшее время Глаголы говорения to say, to tell, to speak, to talk Будущее простое время Модальные глаголы в прошедшем и будущем времени | |||
61 | Практическое занятие Составление опорного конспекта «Продолженное прошедшее время Глаголы говорения to say, to tell, to speak, to talk» (стр. 225-228) | 2 | 2 |
Контроль в форме оценки правильности составления опорного конспекта | |||
62 | Практическое занятие Выполнение упражнений на использование продолженного прошедшего времени (стр.229-230) | 2 | 2 |
Контроль в форме оценки правильности выполнения упражнений | |||
63 | Практическое занятие Выполнение упражнений на использование глаголов говорения to say, to tell, to speak, to talk (стр. 230-231) | 2 | 2 |
Контроль в форме оценки правильности выполнения упражнений | |||
64 | Практическое занятие Чтение и перевод текста «It`s no Picnic» (стр.236-237) | ||
Контроль в форме оценки произнесения новых слов и чтения текста, проверки правильности выполнения перевода | 2 | 2 | |
65 | Практическое занятие Чтение и перевод текста «Going in for sports» (стр.477-478) | 2 | 2 |
Контроль в форме оценки произнесения новых слов и чтения текста, проверки правильности выполнения перевода | |||
66 | Практическое занятие Выполнение упражнений на использование изученной лексики (стр.238-239) | 2 | 2 |
Контроль в форме проверки правильности выполнения упражнений | |||
67 | Практическое занятие Выполнение упражнений на использование изученной лексики и грамматики (стр.241-242) | 2 | 2 |
Контроль в форме индивидуального опроса и экспертной оценки выполнения практического задания | |||
68 | Практическое занятие Выполнение упражнений на использование изученной лексики и грамматики (стр.242-243) | 2 | 2 |
Контроль в форме индивидуального опроса и экспертной оценки выполнения практического задания | |||
69 | Практическое занятие Составление опорного конспекта «Будущее простое время» «Модальные глаголы в прошедшем и будущем времени» (стр. 244-247) | 2 | 2 |
Контроль в форме оценки правильности составления опорного конспекта | |||
70 | Практическое занятие Выполнение упражнений на использование простого будущего времени (стр.248-249) | 2 | 2 |
Контроль в форме оценки правильности выполнения упражнений | |||
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся: Актуализация грамматических и лексических навыков Написание эссе «Каникулы в Англии» | |||
71 | Практическое занятие Выполнение упражнений на использование простого будущего времени (стр.248-249) | ||
Контроль в форме оценки правильности выполнения упражнений | 2 | 2 | |
72 | Практическое занятие Чтение и перевод текста «Rainy weather is expected». (стр. 257) | 2 | 2 |
Контроль в форме индивидуального опроса и экспертной оценки выполнения практического задания | |||
73 | Практическое занятие Выполнение упражнений на использование изученной лексики (стр.255-256) | 2 | 2 |
Контроль в форме индивидуального опроса и экспертной оценки выполнения практического задания | |||
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся: Актуализация грамматических и лексических навыков Разработка презентации «Известные стилисты» (город по выбору) | 4 | 3 | |
74 | Практическое занятие Чтение и перевод текста «On the farm» (стр. 478-479) | 2 | 2 |
Контроль в форме индивидуального опроса и экспертной оценки выполнения практического задания | |||
75 | Практическое занятие Выполнение упражнений на использование изученной лексики (стр. 262-263) | 2 | 2 |
Контроль в форме индивидуального опроса и экспертной оценки выполнения практического задания | |||
76 | Контрольно-проверочный урок в форме индивидуального опроса и экспертной оценки выполнения практического задания и экспертной оценки выполнения самостоятельной работы | 2 | 2 |
Тема 7. Покупки. Магазины | |||
Содержание учебного материала | |||
Словарь. Покупки Магазины Грамматика Степени сравнения прилагательных и наречий | |||
77 | Практическое занятие Выполнение упражнений на правило образования степеней сравнения наречий (стр.278-280) | 2 | 2 |
Контроль в форме индивидуального опроса и экспертной оценки выполнения практического задания | |||
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся: Актуализация грамматических и лексических навыков Разработка презентации «Магазины, покупки» | 4 | 3 | |
78 | Практическое занятие Чтение и перевод текста «The Hawks go shopping» (стр.284-285) | 2 | 2 |
79 | Практическое занятие Выполнение упражнений на использование изученной лексики (стр.286-287) | 2 | 2 |
Контроль в форме индивидуального опроса и экспертной оценки выполнения практического задания | |||
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся: Составление по образцу диалога с использованием изученной лексики | 3 | 3 | |
80 | Контрольно-проверочный урок в форме индивидуального опроса и экспертной оценки выполнения практического задания и экспертной оценки выполнения самостоятельной работы | 2 | 2 |
Тема 9. Деловые бумаги | |||
Содержание учебного материала | |||
Специальная лексика Анкеты Резюме Сопроводительные письма | |||
81 | Практическое занятие Изучение правил заполнения анкет, составления резюме и других документов, | 2 | 2 |
Контроль в форме индивидуального опроса и экспертной оценки выполнения практического задания | |||
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся: Составление по образцу собственного резюме и сопроводительного письма | 3 | 3 | |
82 | Контрольно-проверочный урок в форме индивидуального опроса и экспертной оценки выполнения практического задания и экспертной оценки выполнения самостоятельной работы | 2 | 2 |
Раздел 3. Профессиональная деятельность специалиста | |||
Тема 10. Моя будущая профессия | |||
Содержание учебного материала | |||
Специальная лексика Описание профессии Профессиональный рост Карьера | |||
Оборудование для стрижки и укладки волос Виды красителей | |||
83 | Практическое занятие Чтение и перевод (со словарем) текста профессиональной направленности «Оборудование для стрижки и укладки волос». | 2 | 2 |
Контроль в форме индивидуального опроса и экспертной оценки выполнения практического задания | |||
84 | Практическое занятие Чтение и перевод (со словарем) текста профессиональной направленности «Виды красителей и их назначение» | 2 | 2 |
Контроль в форме индивидуального опроса и экспертной оценки выполнения практического задания | |||
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся: Разработка презентации на тему «Виды красителей и их назначение» | 6 | 3 | |
85 | Контрольно-проверочный урок в форме индивидуального опроса и экспертной оценки выполнения практического задания и экспертной оценки выполнения самостоятельной работы | 2 | 2 |
86 | Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачёта | 2 | 2 |
Всего: | 212 |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3 - продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
- 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1 Учебно-методический комплекс учебной дисциплины педагога
3.1.1 Нормативный блок
- Конституция РФ
- Закон РФ «Об образовании»
- Стандарт по профессии.
- Рабочий учебный план по специальности.
- Рабочая программа учебной дисциплины по специальности.
- Паспорт кабинета.
- Инструкции по охране труда.
3.1.2 Теоретический блок
- Авторский вариант учебника и учебных пособий
- Авторский курс лекций с материалами для самостоятельного изучения.
- Электронные учебники (приобретенные):
- Электронные учебники (разработанные)
- Электронные учебные пособия
- Планы практических занятий.
- Презентации к урокам по темам:
- Тема 1.Говорение. Правила фонетики
- Тема 2. Чтение. Части речи
- Тема 3. Письмо. Правила грамматики
- Тема 4. Аудирование. Пересказ
- Тема 5. Страны
- Тема 6. Города
- Тема 7. Man and Society (Человек и общество).
- Тема 8. Деловое общение
- Тема 9. Деловые бумаги
- Тема 10. Моя будущая профессия
- Видеофильмы или видеофрагменты уроков
- «Muzzy in Gondoland»;
- «Muzzy comes back»;
- «Introductions».
3.1.3 Информационный блок
Основные источники:
- Учебник английского языка для среднего профессионального образования / Голубев А.П., Балюк Н.В., Смирнова И.Б. под ред. Голубева А.П. - М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 336с.
- Учебник английского языка для 10 класса (базовый уровень) (с вложением) / Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. ; под ред. В.Г.Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.- 114с.
- Книга для учителя к учебнику английского языка для 10 класса (базовый уровень) / Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др.; под ред. В.Г.Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 152с.
- Сборник дидактических материалов и тестов к учебнику английского языка для 10 класса (базовый уровень) / Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др.; под ред. В.Г. Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 56с.
- Английский для русских. Курс английской разговорной речи (деловой английский) / Караванова Н.Б. – М. «Эксмо», 2011. – 224с.
Дополнительные источники:
- Большой англо-русский политехнический словарь: в 2 т. – М.: Харвест, 2004. – 863с.
- Грамматика современного английского языка / под ред. А.В.Зеленщикова, Е.С.Петровой. – СПб.: Филологический факультет СПбГУ; М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 352с.
- Колесникова, И.Л. «Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков» / Колесникова И.Л., Долгина О.А. – СПб., 2001.
- Мельникова, О.А. Англо-русский и русско-английский словарь / Мельникова О.А., Незлобина Е.И. – М.: АСТ; Астрель, 2007.- 154с.
- Мюллер, В.К. Англо-русский и русско-английский / под ред. Мюллер, В.К. – М.: Эксмо, 2008. – 768с.
- Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, обучение, оценка. – Страсбург: Департамент по языковой политике; МГЛУ, 2003. – 86с.
3.1.4 Практический блок
- Планы практических занятий с указаниями по выполнению практических заданий.
- Репетиторы
- Тренажеры
3.1.5 Методический блок
- Методические рекомендации по целеполаганию, планированию учебно-воспитательного процесса разработке средств обучения и контроля.
- Рекомендации по выполнению рефератов.
- Рекомендации по подготовке к дифференцированному зачету.
3.1.6 Блок контроля
- Перечень контролирующих учебных заданий по дисциплине.
- Перечни индивидуальных творческих заданий.
- Образцы тестов.
- Эталоны ответов к тестовым заданиям, дифференцированному зачету.
3.2 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка.
Оборудование учебного кабинета:
- рабочее место преподавателя;
- посадочные места по количеству студентов
Технические средства обучения:
- компьютер с лицензионным программным обеспечением;
- мультимедийный Проектор
- экран
- доска
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Умения: | |
- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; | Наблюдение и оценка в ходе выполнения практических заданий. Оценка выполнения практического задания в ходе дифференцированного зачета. |
- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; | Наблюдение и оценка в ходе выполнения практических заданий. Оценка выполнения практического задания в ходе дифференцированного зачета. |
Знания: | |
- лексический минимум | Тестирование, Устный фронтальный опрос. Письменный опрос по индивидуальной карточке – заданию. Проверка составления плана ответов по изучаемому материалу. Проверка конспектов. Проверка понятийного словаря. Оценка выполнения практического задания. Дифференцированный зачет. |
- грамматический минимум | Тестирование, Устный фронтальный опрос. Письменный опрос по индивидуальной карточке – заданию. Проверка составления плана ответов по изучаемому материалу. Проверка конспектов. Проверка понятийного словаря. Оценка выполнения практического задания. Дифференцированный зачет. |
Разработчик:
преподаватель иностранного языка ГБОУ ПОО «Магнитогорский технологический колледж им. В.П. Омельченко»
___________________ _________________ В.В. Назарова
Эксперты:
Заместитель директора по НМР ГБОУ ПОО «Магнитогорский технологический колледж им. В.П. Омельченко»
___________________ _________________ Г.А. Черныш
Методист ГБОУ ПОО «Магнитогорский технологический колледж им. В.П. Омельченко»
___________________ _________________ О.А. Башкирова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК для начально-профессионального образования базовой подготовки
Рабочая программа учебной дисциплины “Английский язык” предназначена для изучения курса английского языка в учреждениях начального профессионального образования, реализующих образовательную программу ...
Рабочая программа учебной дисциплины «Английский язык», Среднее общее, XI класс, 105 часов, Седова Р.С., учитель английского языка.
"Enjoy English" в 10-11-х...
Рабочая программа учебной дисциплины «Английский язык», Среднее общее, X класс, 105 часов, Седова Р.С., учитель английского языка
Составлена на основании авторской программы (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.) курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11х классов общеобразовательных учреждений. - Обн...
Рабочая программа учебной дисциплины "Английский язык" программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих для профессии 35.01.11 «Мастер сельскохозяйственного производства» технического профиля на базе основного общего образования с получением сред
Программа учебной дисциплины общеобразовательного цикла «Английский язык» предназначена для реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего о...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» по ППССЗ специальности 35.02.01 «Лесное и лесопарковое хозяйство» (Базовый уровень) II - IV курсы
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 35.02.01 «Лесное и лес...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» по ППССЗ специальности: 23.02.04 «Техническая эксплуатация подъёмно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования» (по отраслям) (Базовый уровень) II-IV курсы
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 23.02.04 «Техническая ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» по ППССЗ специальности: 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет» (по отраслям) (базовый уровень) III курс
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 38.02.01. «Эконо...