КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ К УЧЕБНИКУ 5 КЛАССА К УМК АФАНАСЬЕВОЙ О.В
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка общообразовательных школ, 5 класс УМК Афанасьвой О.В
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnyy_plan.docx | 36.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В.
«Новый курс английского языка для российских школ: 5 класс»
№ урока в курсе | Раздел Тема | Количество часов | Дата | Основные вопросы понятия | Планируемые результаты | Домашнее задание |
1 | Тема 1.Знакомство | 1 | Повторение лексики по теме “About myself” | Уметь пользоваться формами глагола to be | ||
2 | Формирование навыков речевого этикета | 1 | Приветствие и знакомство | Уметь пользоваться формами приветствия и знакомства речи | упр. 8,9 стр 9 | |
3 | Развитие лексических и грамматических навыков УР | 1 | Повторение лексики по теме “About myself” | Уметь пользоваться грамм.структурой глагола to be | Упр. 10 стр 13 | |
4 | Формирование навыков чтения | 1 | Step, web, mill, pin, lips, milk, film, kiss | Уметь читать слова с закрытым типом чтения | Упр 8 стр 16 | |
5 | Формирование лексических навыков | 1 | Dog, box, fox, doll ,cup, mug, big, pig, bus, jump ,jug ,egg ,pond ,sun, wind | Уметь использовать новые л.е. в речи | Упр. 10-11 стр 20 | |
6 | Совершенствование лексико-грамматических навыков | 1 | Dog cup fox jug film bed box milk bell Doll mu ,bus pet ten pen Doll mug bus pet ten pen | Применять лексико-грамматический материалпо изученной теме. | Упр 9 тр 23 | |
7 | Совершенствование навыков аудирования (рабочая тетрадь) | 1 | ||||
8 | Развитие навыков чтения (рабочая тетрадь) | 1 | ||||
9 | Развитие навыков письма (рабочая тетрадь) | 1 | ||||
10 | Контрольная работа №1 | 1 | ||||
11 | Анализ контрольных работ | 1 | ||||
12 | Подготовка к защите проекта» Начальные сведения о стране» | 1 | Делать сообщения на заданную тему. | |||
13 | Защита проекта» Начальные сведения о стране» | 1 | ||||
14 | Тема2.Мир вокруг нас Расширение лексического запаса | 1 | Уметь использовать новую лексику в речи | Упр. 12 стр 28 | ||
15 | Знакомство с неопределенным артиклем | 1 | Ant,bag,map, Cat, cap, hand, Wood food | Уметь распознавать неопределенный артикль в тексте | Упр. 9 стр 33 | |
16 | Ознакомление со структурой I see a +adj+ nown ( I see a big ship) и л.е | 1 | Red,green,black,big, little | Уметь использовать новую структуру в речи | Упр. 10 стр 39 | |
17 | Ознакомление со структурой Nown+ is+adj( Ann is happy) | 1 | Good, bad, sad, happy | Уметь использовать новую структуру в речи | Упр. 9 стр 43 | |
18 | Знакомство с местоимение it | 1 | It is a cat. What is it? | Уметь использовать грамм. структуры в речи | Упр. 10- стр 49 | |
19 | Повторение изученного лексического и грамматического материала | 1 | Упр. 9 стр 50 | |||
20 | Совершенствование навыко аудирования (рабочая тетрадь) | 1 | ||||
21 | Развитие навыков чтения (рабочая тетрадь | 1 | ||||
22 | Развитие навыков письма (рабочая тетрадь) | 1 | ||||
23 | Контрольная работа №2 | 1 | ||||
24 | Анализ контрольных работ | 1 | ||||
25 | Подготовка к защите проекта | 1 | ||||
26 | Защита проекта | 1 | Делать сообщения на заданную тему. | |||
27 | Тема3.Семья Расширение грамматических знаний | 1 | Is it a a +nown (It a book or a pen?) Is it +adj or +adj (Is it big or little?)I see a +nown+and a +nown( I see a cat and a dog)Повель.наклонение гл. be good, sit down, stand up | Уметь использовать грамм. структуры в речи | Упр. 10 Стр 71 | |
28 | Расширение грамматических знаний | 1 | Неопределенный артикль an | Уметь использовать неопределенный артикль an в речи | Упр 9,стр 75 | |
29 | Расширение лексического запаса | 1 | Mum, dad, Granny, grandad, feed,sleep Well, sit, kiss | Уметь использовать новую лексику в речи | Упр 8 стр 76 | |
30 | Повторение изученного лексического и грамматического материала | 1 | Mum, dad, Granny, grandad, feed,sleep Well, sit, kiss | Применять лексико-грамматический материалпо изученной теме | Упр 9 стр 76 | |
31 | Совершенствование навыков аудирования (рабочая тетрадь) | 1 | ||||
32 | Развитие навыков чтения (рабочая тетрадь | 1 | ||||
33 | Развитие навыков письма (рабочая тетрадь | 1 | ||||
34 | Контрольная работа №3 | 1 | ||||
35 | Анализ контрольных работ | 1 | ||||
36 | Подготовка к защите проекта | 1 | ||||
37 | Защита проекта | 1 | Делать сообщения на заданную тему | |||
38 | Тема4.Города и страны. Введение специальных вопросов с глаголом to be | 1 | Where are you from? Are you from…? Yes, I am No, I am not Where, from. Особенности употребления предлога you | Уметь использовать специальных вопросов с глаголом to be речи | Упр 8 стр 85 | |
39 | Совершенствование грам.знаний | 1 | Сряжение глагола to be.Предлог in | Уметь использовать новую лексику в речи | Упр 10 стр 91 | |
40 | Актуализация грам.знаний | 1 | “Where are you?” | Уметь использовать грамм. структуры в речи | Упр 9 стр 95 | |
41 | Совершенствование грам.знаний | 1 | Мн.число имен сущ-ых. Z article Перед сущ-ными во мн.числе | Уметь образовывать мн.число имен сущ-ых | Упр 10 стр 100 | |
42 | Повторение изученного лексического и грамматического материала | I like + noun .Указательные местоимения thist/hat | Применять лексико-грамматический материал по изученной теме | Упр 10 стр 103 | ||
43 | Совершенствование навыков аудирования (рабочая тетрадь) | 1 | ||||
44 | Развитие навыков чтения (рабочая тетрадь | 1 | ||||
45 | Развитие навыков чтения (рабочая тетрадь | 1 | ||||
46 | Контрольная работа №4 | 1 | ||||
47 | Анализ контрольных работ | 1 | ||||
48 | Подготовка к защите проекта | 1 | ||||
49 | Защита проекта | 1 | ||||
50 | Тема5.Время. Часы. Минуты | 1 | Личные местоимения в им.падеже.Сряжение глагола to be в полной и краткой форме | Уметь использовать новую лексику в речи | Упр. 11 Стр 113 | |
51 | Совершенствование грамматических навыков | 1 | Структуры Where is he ?Where are they?Are they dogs or are they cats? | Уметь использовать грамм. структуры в речи | Упр 9 Стр116 | |
52 | Знакомство с чтением артикля перед глас-ми и согл. | 1 | Чтение артикля перед глас-ми и согл. Предлоги места | Уметь читать артикля перед глас-ми и согл. | Упр 10 Стр123 | |
53 | Расширение словарного запаса | 1 | What’s the time? What time is it? | Уметь использовать новые структуры в речи | Упр 11 Стр132 | |
54 | Знакомство с притяжательными местоимениями | 1 | Притяж-ные местоимения His,her,its,our,their,my,your | Уметь использовать притяж-ные местоимения в речи | Упр 9 Стр 136 | |
55 | Повторение изученного лексического и грамматического материала | 1 | Применять лексико-грамматический материал по изученной теме | |||
56 | Совершенствование навыков аудирования (рабочая тетрадь) | 1 | ||||
57 | Развитие навыков чтения (рабочая тетрадь | 1 | ||||
58 | Развитие навыков письма (рабочая тетрадь | 1 | ||||
59 | Контрольная работа №5 | 1 | ||||
60 | Анализ контрольных работ | 1 | ||||
61 | Подготовка к защите проекта | |||||
62 | Защита проекта | |||||
63 | Тема 6.Цвет .Вокруг нас Формирование грамматических навыков | 1 | Глагол has/have. Утвер-ное пред-жение | Уметь использовать глагол has/have в речи | Упр 8 Стр 146 | |
64 | Расширение лексико-грамматических знаний | 1 | Порядок слов в повествовательном предложении Now, grey,blue, white, purple,Dark blue,brown,yellow | Уметь строить повествовательное предложение | Упр 8 Стр 150 | |
65 | Знакомство с конструкцией There is/are | 1 | Thirteen Forteen Fifteen Sixteen Eighteen Nineteen Twenty | Знать счет с 10-20 | Упр 10 Стр 160 | |
66 | Расширение лексического запаса и структур | 1 | Tank,rank,tight,blow Flow How old is she? | Уметь использовать новые слова в речи | Упр 1 Стр 165 | |
67 | Расширение лексического запаса и структур | 1 | Применять лексико-грамматический материал по изученной теме | Упр 9 Стр 169 | ||
68 | Совершенствование навыков аудирования (рабочая тетрадь) | 1 | ||||
69 | Развитие навыков чтения (рабочая тетрадь | 1 | ||||
70 | 1 | |||||
71 | Контрольная работа №6 | 1 | Контроль ЗУН по заданной теме | |||
72 | Анализ контрольных работ | 1 | ||||
73 | Подготовка к защите проекта | 1 | ||||
74 | Защита проекта | 1 | ||||
75 | Тема7.Празднование дня рождения. Расширение лексического запаса | 1 | Short, week, Fat, young, Strong, tall, thin | Уметь использовать новую лексику в речи | Упр 9.Стр 173 | |
76 | Формирование грамматических навыков | 1 | Употр-ние артикля перед Фам-лией семьи Happy birthday! (Not)+very+adj very good). | Уметь использовать артикль перед фам-лией семьи в речи | Упр 9.Стр 179 | |
77 | Расширение лексического запаса | 1 | Tank, rank, tight, blow, Flow ,gown | Уметь использовать новую лексику в речи | Упр 9 ,стр 184 | |
77 | Расширение лексико-грамматических знаний | 1 | Sunday,Monday,Tuesday,Wednesday, Thursday,Friday Saterday Глагол have/has+no+noun (I have no pets) Употребление предлога «оn” с Названиями дней недели | Уметь использовать особенности называния года в речи | Упр 10 стр190 | |
78 | Расширение лексического запаса | 1 | Happy birthday! (Not)+very+adj ( very good). | Уметь использовать новую лексику в речи | Упр 10 стр195 | |
79 | Повторение лексического и грамматического материала темы | 1 | Применять лексико- грамматический материал по изученной теме. | |||
80 | Совершенствование навыков аудирования (рабочая тетрадь) | 1 | ||||
81 | Развитие навыков чтения (рабочая тетрадь | 1 | ||||
82 | Развитие навыков письма (рабочая тетрадь | 1 | ||||
83 | Контрольная работа №7 | 1 | Контроль ЗУН по заданной теме | |||
84 | Анализ контрольных работ | 1 | Коррекция ошибок | |||
85 | Подготовка к защите проекта | 1 | Делать сообщения на заданную тему. | |||
86 | Защита проекта | 1 | ||||
87 | Тема 8. Профессии.Знакомство с чтением C+ i, e ,y | 1 | C+ i, e ,y C+ …др.гласные и согл. | Уметь читать букву C+ перед i, e ,y | Упр 9 стр224 | |
88 | Расширение лексического запаса | 1 | Tennis, giant Goose, pencil Sledge, mice, General ,cage, flag, nice, ice-cream, face,Cinema | Уметь употреблять новую лексику в речи | Упр12,стр228 | |
89 | Отработка навыков монологической речи | 1 | Описание дома. Занятия людей | Уметь делать сообщения о доме и занятиях людей | Упр 10 стр 206 | |
90 | Знакомство с выражением «собираться что-то делать» | 1 | Уметь использовать выражение «собираться что-то делать в речи « | Упр 10 стр 212 | ||
91 | Знакомство с выражением «собираться что-то делать | 1 | Уметь читать текст с извлеченим полной информации | |||
92 | Повторение лексического и грамматического материала темы | 1 | ||||
93 | Развитие навыков аудирования (рабочая тетрадь) | 1 | ||||
94 | Развитие навыков чтения (рабочая тетрадь | 1 | ||||
95 | Развитие навыков письма (рабочая тетрадь) | 1 | ||||
96 | Развитие навыков говорения по теме»Семья»,»Дом» | |||||
97 | Подготовка к итоговой контрольной | 1 | Контроль ЗУН по заданной за учебный год | |||
98 | Итоговая контрольная | 1 | ||||
99 | Анализ контрольных работ | 1 | Уметь распознавать достопримечательности Лондона | |||
100-102 | Повторение | 3 | Делать сообщения на заданную тему. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поурочное планирование по английскому языку для 9 класса по УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В."Английский язык"
Данное планирование написано с соблюдением правил, утвержденных методистами по иностранному языку СВАО....
Рабочее поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе по программе Афанасьевой О.В.
Рабочее поуросное планирование уроков английского языка в 10 классе по программе Афанасьевой О.В....
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику ОВ Афанасьевой 7 класс
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику ОВ Афанасьевой 7 класс...
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка для 5го класса О.В.Афанасьевой согласно ФГОС
Правильно составленное КТП по английскому языку для 5го класса(автор О.В.Афанасьева в 2-х частях)Содержит все аспекты планирования согласно требованиям ФГОС...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ К УЧЕБНИКУ 6 КЛАССА К УМК АФАНАСЬЕВОЙ О.В
Калндарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику 6 класса к УМК Афанасьевой О.В...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к УМК Афанасьевой О.В., Михеева И. В. Rainbow English. Издательство: ДРОФА
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к УМК Афанасьевой О.В., Михеева И. В. Rainbow English. Издательство: ДРОФА...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...