Тематическое планирование 3 класс. Английский язык Комарова Ю.А.
рабочая программа по английскому языку на тему
Тематическое планирование 3 класс. Английский язык Комарова Ю.А.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_3kl.docx | 19.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование 3 класс
Урок № | Тема | Кол-во уроков | |
Раздел 1 | Знакомься с английскими звуками/ Фонетический курс | ||
1 | Буквосочетания -ea-, -ee- [i:] | 1 | |
2 | Буквосочетания -ear-, -air-, -are- [eə] | 1 | |
3 | Буквосочетания -ou-, -ow- [aʊ] | 1 | |
4 | Буквосочетания -ur-, -ir-, -or-, -er- [ɜ:] | 1 | |
5 | Буквосочетания -igh-, -y, -ie [ai]; -oy-, -oi- [ ɔi ] | 1 | |
6 | Буквосочетания -aw-, -au-, -or- [ɔ:]; -ar- [a:] | 1 | |
7 | Буквосочетания -oo-, -ew-, -ue [u:] | 1 | |
8 | Встреча с героями. Все буквосочетания | 1 | |
Раздел 2 | Они видят ключ. Повторение | ||
9 | Произношение глухих и звонких согласных звуков. Аудирование | 1 | |
10 | Имя и возраст. Развитие умения задавать вопросы | 1 | |
11 | Где он? Закрепление умения распрашивать о местонахождении предмета | 1 | |
12 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | 1 | |
13 | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 2 | 1 | |
14 | Математика. Активизация межпредметных навыков | 1 | |
Раздел 3 | Тело человека | ||
15 | Знакомство со структурой has got/hasn’t got | 1 | |
16 | Have got/has got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях. Диалог | 1 | |
17 | Описываем внешность. Части тела человека | 1 | |
18 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | 1 | |
19 | Культура. Скульптуры | 1 | |
20 | Окружающий мир. Активизация межпредметных навыков | 1 | |
Раздел 4 | Любимое место отдыха. Есть много цветов | ||
21 | Структуры there is/there are. Аудирование | 1 | |
22 | Вопрос how many. Описание местности | 1 | |
23 | Описываем людей и предметы | 1 | |
24 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | 1 | |
25 | Страны изучаемого языка. Закрепление лексико-грамматического материала раздела 4 | 1 | |
26 | География. Активизация межпредметных навыков | 1 | |
Раздел 5 | Тигр принимает ванну | ||
27 | Грамматическое время «Настоящее длительное». Аудирование | 1 | |
28 | Грамматическое время «Настоящее длительное». Введение новых лексических единиц | 1 | |
29 | Грамматическое время «Настоящее длительное» | 1 | |
30 | Обощение и активизация сформированных навыков и умений | 1 | |
31 | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 5 | 1 | |
32 | Зоология. Активизация межпредметных навыков | 1 | |
Раздел 6 | Одежда/Что на тебе надето? | ||
33 | Специальные вопросы в Настоящем длительном. Введение лексики | 1 | |
34 | Описываем внешность | 1 | |
35 | Описываем чувства и эмоции | 1 | |
36 | Обощение и активизация сформированных навыков и умений | 1 | |
37 | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 6 | 1 | |
38 | Окружающий мир. Активизация межпредметных навыков | 1 | |
Раздел 7 | Я люблю пиццу. Любимая еда | ||
39 | Введение структуры I like | 1 | |
40 | Мои предпочтения в еде | 1 | |
41 | Введение грамматического времени «Настоящее простое» | 1 | |
42 | Обощение и активизация сформированных навыков и умений | 1 | |
43 | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 7 | 1 | |
44 | Окружающий мир. Активизация межпредметных навыков | 1 | |
Раздел 8 | Роб принимает ванну/Мой день | ||
45 | Грамматическое время «Настоящее простое» | 1 | |
46 | Грамматическое время «Настоящее простое». Распорядок дня | 1 | |
47 | Который час? | 1 | |
48 | Дни недели. Обощение и активизация сформированных навыков и умений | 1 | |
49 | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 8 | 1 | |
50 | Математика. Активизация межпредметных навыков | 1 | |
Раздел 9 | Мы собираемся…/Каникулы | ||
51 | Долгие и краткие гласные. Аудирование | 1 | |
52 | Планы на будущее. Структура be going to | 1 | |
53 | Планы на будущее. Название месяцев | 1 | |
54 | Обощение и активизация сформированных навыков и умений | 1 | |
55 | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 9 | 1 | |
56 | Зоология. Активизация межпредметных навыков | 1 | |
Раздел 10 | Я лучший плавец/Сравнение | ||
57 | Порядковые числительные | 1 | |
58 | Степени сравнения прилагательных | 1 | |
59 | Степени сравнения прилагательных | 1 | |
60 | Обощение и активизация сформированных навыков и умений | 1 | |
61 | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 10 | 1 | |
62 | Астрономия. Названия планет. Активизация межпредметных навыков | 1 | |
Раздел 11 | Он победит/Я и будущее | ||
63 | Грамматическое время «Будущее простое» | 1 | |
64 | Грамматическое время «Будущее простое». Диалог-распросс о будущей профессии | 1 | |
65 | Обстоятельства времени | 1 | |
66 | Обощение и активизация сформированных навыков и умений | 1 | |
67 | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 11 | 1 | |
68 | Искусство. Активизация межпредметных навыков | 1 | |
Итого | 68 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 9 класс (5 год обучения) » (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 9 классе....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 8 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 4-й год обучения. 8 класс» (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год) 2012-2013 учебный год
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 8 классе....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса (102 часа в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 5 класс.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса (102 часа в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 5 класс....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса (I полугодие) (105 часов в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 6 класс.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса (I полугодие) (105 часов в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 6 к...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в10классе (по учебнику Комаровой)
Планирование рассчитано на базовый уровень (102 ч.). 4 контрольные работы: по две в каждом полугодии....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса. УМК “Английский язык” под редакцией Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса.УМК “Английский язык” под редакцией Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перрет
Данное календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с программой к УМК Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перрет "Английский язык 2 класс". Количество занятий делится по четв...