Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса (I полугодие) (105 часов в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 6 класс.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса (I полугодие) (105 часов в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 6 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_klass_komarova.doc | 151 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
по английскому языку для 6 класса (I полугодие)
(105 часов в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 6 класс.
№ | Тема урока | Вид контроля | Планируемые сроки изучения | Фактичес-кие сроки изучения |
БЛОК 1 Тема: «Давайте общаться» | ||||
1 | Формирование навыков и употребления глагола «to be» в положительных и отрицательных предложениях | |||
2 | Выполнение грамматических упражнений | |||
3 | Формирование навыков употребления глагола «to be» в вопросительных предложениях | |||
4 | Закрепления навыка употребления глагола «to be» в вопросительных предложениях. Краткие ответы | |||
5 | Притяжательные прилагательные и личные местоимения | |||
6 | Образование специальных вопросов. Выполнение лексико-грамматических упражнений | |||
7 | Закрепление навыков употребления притяжательных прилагательных и личных местоимений | |||
8 | Притяжательный падеж | |||
9 | Выполнение грамматических упражнений | |||
10 | Развитие навыков диалогической речи | |||
11 | Повторение | Контроль монологи-ческой речи | ||
12 | Практика диалогической речи | |||
13 | Обобщение и закрепления изученного материала | Контроль аудирования | ||
БЛОК 2 Тема: «Знакомство с семьей» | ||||
14 | Формирование навыка употребления глагола «to have» в положительных и отрицательных предложениях | |||
15 | Выполнение грамматических упражнений | |||
16 | Закрепление навыка употребления глагола «to have» в вопросительных предложениях | |||
17 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | |||
18 | Формирование навыка употребления глагола «to have» в вопросительных упражнениях | |||
19 | Введение НЛЕ по теме «Моя семья» | |||
20 | Развитие навыков монологической речи по теме «Моя семья» |
| ||
21 | Повторение изученного материала | Контроль чтения | ||
22 | Развитие навыков аудирования | |||
23 | Формирование межпредметных навыков. Развитие словарного запаса | |||
24 | Формирование навыков образования и употребления специальных вопросов | |||
25 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | |||
26 | Повторение | Контроль лексики и грамматики | ||
27 | Обобщение и закрепление изученного материала | |||
БЛОК 3 Тема: «Свободное время» | ||||
28 | Введение НЛЕ по теме «Мой распорядок дня» | |||
29 | Формирование навыка употребления НЛЕ в устной речи | |||
30 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | |||
31 | Работа с текстом | |||
32 | Формирование навыка употребления глаголов в Простом Настоящем времени. Положительные и отрицательные предложения | |||
33 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | |||
34 | Развитие навыков аудирования | |||
35 | Практика монологической речи | |||
36 | Формирование навыков образования и употребления вопросительных предложений в Простом Настоящем времени | |||
37 | Наречия частотности. Выполнение лексико-грамматических упражнений | |||
38 | Практика письма. Создание электронного письма | |||
39 | Развитие навыков диалогической речи | |||
40 | Повторение | Контроль устной речи | ||
41 | Повторение изученного материала | Контроль чтения | ||
БЛОК 4 Тема: «Обучение в школе» | ||||
42 | Введение НЛЕ по теме «Школа» | |||
43 | Личные местоимения и дополнения | |||
44 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | |||
45 | Повторение | Контроль лексики и грамматики | ||
46 | Работа с текстом. Приглашение в Шотландию | |||
47 | Повторение | Контроль аудирования | ||
48 | Обобщение и закрепление изученного материала | |||
Блок 5 Тема: «Удивительная дикая природа» | ||||
49 | Введение НЛЕ по теме «Удивительная дикая природа» | |||
50 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | |||
51 | Формирование навыка употребления настоящего продолженного времени в положительных и отрицательных предложениях | |||
52 | Выполнение грамматических упражнений | |||
53 | Наречия образа действия | |||
54 | Настоящее простое и настоящее продолженное время | |||
55 | Выполнение грамматических упражнений | |||
56 | Работа с текстом «Удивительные животные Австралии» | |||
57 | Практика аудирования | |||
58 | Проект «Дикие животные России» | |||
59 | Практика диалогической речи | |||
60 | Повторение | Контроль лексики и грамматики | ||
Блок 6 Тема: «Путешествия» | ||||
61 | Введение НЛЕ по теме «Путешествия» | |||
62 | Практика употребления НЛЕ в устной речи | |||
63 | Работа с текстом «Добро пожаловать в Лондон» | |||
64 | Повторение | Контроль устной речи | ||
65 | Предлоги места | |||
66 | Выполнение грамматических упражнений | |||
67 | Повторение | Контроль чтения | ||
68 | Закрепление навыка употребления грамматических структур «there is/ there are» в устной речи | |||
69 | Работа с текстом «Летнее шоу в Англии» | |||
70 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Выполнение грамматических упражнений | |||
71 | Повторение | Контроль аудирования | ||
72 | Составление плана экскурсий. Практика монологической речи | |||
73 | Развитие навыка диалогической речи | |||
74 | Практика аудирования | |||
75 | Обобщающее повторение | |||
Блок 7 Тема: «Взгляд в прошлое» | ||||
76 | Введение НЛЕ по теме «Взгляд в прошлое» | |||
77 | Формирование навыка употребления НЛЕ в устной речи | |||
78 | Работа с текстом «Удивительный древний мир» | |||
79 | Простое прошедшее время. Формирование навыка употребление правильных глаголов | |||
80 | Развитие навыков аудирования | |||
81 | Формирование навыка образования и употребления положительных предложений в простом прошедшем времени | |||
82 | Выполнение грамматических упражнений | |||
83 | Работа с текстом «Замки и драконы» | |||
84 | Практика письма. Написание биографии известного художника | |||
85 | Практика диалогической речи | |||
Блок 8 Тема: «Олимпийские виды спорта» | ||||
86 | Введение НЛЕ по теме «Олимпийские виды спорта» | |||
87 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | |||
88 | Формирование навыка употребления правильных и неправильных глаголов в простом прошедшем времени | |||
89 | Работа с текстом «Спорт в Новой Зеландии» | |||
90 | Формирование навыка образования и употребления вопросительных предложений в простом прошедшем времени | |||
91 | Практика письма. Составление анкеты на тему «Спорт» | |||
92 | Повторение | Контроль устной речи | ||
93 | Развитие навыка аудирования | |||
94 | Повторение | Контроль аудирования | ||
Блок 9 Тема: «Летние каникулы» | ||||
95 | Введение НЛЕ по теме «Летние каникулы» | |||
96 | Выполнение лексических упражнений | |||
97 | Повторение | Контроль чтения | ||
98 | Простое будущее время. Образование вопросительных предложений | |||
99 | Практика аудирования | |||
100 | Работа с текстом «Добро пожаловать в Канаду» | |||
101 | Формирование навыка построения специальных вопросов | |||
102 | Модальный глагол «must». Выполнение грамматических упражнений | |||
103 | Повторение | Контроль лексики и грамматики | ||
104 | Практика письма. Написание личного письма-приглашения | |||
105 | Обобщение и закрепление изученного материала |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса (102 часа в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 5 класс.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса (102 часа в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 5 класс....
Календарно – тематическое планирование для 3 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant», 2 часа в неделю, 70 часов в год
Календарно – тематическое планирование для 3 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant», 2 часа в неделю, 70 часов в год...
Календарно – тематическое планирование для 4 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant», 2 часа в неделю, 70 часов в год
Календарно – тематическое планирование для 4 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant», 2 часа в неделю, 70 часов в год...
Календарно – тематическое планирование для 4 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant», 2 часа в неделю, 70 часов в год
Календарно – тематическое планирование для 4 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant», 2 часа в неделю, 70 часов в год...
Технологическая карта урока по теме: «A description of a band» Описание группы. Учебно-методический комплекс: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Гренджер «Английский язык».6 класс
Урок разработан в соответствиис ФГОС...
Календарно – тематическое планирование для 8 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Макбет «Английский язык», 3 часа в неделю, 102 часа в год
КТП для 8 класса составлено к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Макбет «Английский язык» М., "Русское слово" 2014 год...
Технологическая карта конспекта урока по английскому языку (5 класс) по теме : «Правила, правила, правила» УМК Ю.А. Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер Английский язык для 5 класса общеобразовательных учреждений
Технологическая карта конспекта урока по английскому языку (5 класс) по теме : «Правила, правила, правила»...