Методическая разработка открытого урока для 3 класса "В моей коробке для завтрака"
методическая разработка по английскому языку на тему
Разработка составлена по теме "Вкусное угощение" к УМК "Спотлайт" 3 класс Н.И.Быковой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Методическая разработка урока для3 класса | 24.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка открытого урока по английскому языку
Учитель Горовцова Е.И.
Класс: 3-В
Тема урока: “In my lunch box” «В моей коробке для завтрака»
Тип урока: урок введения и первичной актуализации новой лексики по теме.
Реализуемый УМК: «Английский в фокусе» 3 класс авторы Н.И. Быкова, Дж.Дули
Цель урока – создать на уроке условия для организации деятельности учащихся по изучению и закреплению новой лексики посредством коммуникативных навыков в области аудирования, чтения, говорения, письма.
Формируемые УУД:
Предметные: умение воспринимать на слух новые слова, соотносить звучание слова с его изображением, соотносить графический образ слова с его изображением и звучанием; употреблять новую лексику в мини-диалогах, чтении вслух и поисковом чтении, понимать различия в употреблении слов some/any, выписывать из текста новые слова.
Регулятивные: развивать умение формулировать своё мнение, работать в соответствии с целевой установкой.
Коммуникативные: научить выстраивать свое речевое поведение в соответствии с поставленной задачей, взаимодействовать с одноклассниками в парной и групповой работе.
Личностные: формирование мотивации к изучению иностранного языка, развитие креативности, творческой инициативы, стремления к самосовершенствованию.
Технологии:
- технология коммуникативного обучения
- технология критического мышления
- ИКТ-технология
- игровая технология
- здоровье сберегающая технология
Форма организации образовательного процесса – учебное сотрудничество и групповая работа.
Способы оценки – самоконтроль и самооценка, оценка.
Материально – техническое обеспечение - ПК, проекционный экран, аудиозапись, раздаточные карточки, презентация.
Технологическая карта урока
Этапы урока | Слова учителя | Слова учеников | Реализация УДД |
1.Введение в тему урока. Постановка задачи. | (Учитель держит коробку и показывает её детям) - Hello, my dear children! Do you know what I have got. What’s this? - It’s a special box, it’s a lunchbox. Do you know what lunch is? Поясняет, что дети в Британии берут с собой обед в таких коробках. What do they have in them? Do you like to know? Then listen! | It’s a box. | Мотивация учащихся на изучение новых слов. |
2.Аудирование аудиозаписи слов, отработка произносительных навыков | 1этап – аудирование с целью услышать знакомые слова 2 этап – повторение слов хором за диктором Do you know some of them? | Milk, pasta, popcorn –дети могут догадаться по звучанию или активизировать предыдущие знания | Развитие умения воспринимать слова на слух. Умение сопоставлять Предыдущий опыт с полученной информацией |
3.Соотнесение графического образа слова со звуковым | Now, let’s open your textbooks on page 46. Can you read the topic of our lesson? Look at ex.1 you see the pictures & the words, try to listen and read them correctly. | In my lunchbox. Дети читают слова за учителем. | Умение работать по заданному алгоритму. |
4. Чтение вслух | Well, now let’s read the words one by one. | Дети читают слова по цепочке | Отработка навыков чтения Саморегуляция, коррекция. |
5.Контроль понимания, Соотнесение графического и слухового образа слова | Well, now I’d like to know if you remember the new words. Ну, а теперь я хотела бы узнать запомнили ли вы новые слова. Учитель открывает презентацию, в которой изображены картинки с продуктами. Он показывает изображение и просит назвать слово (по желанию, по цепочке или выборочно) Если слово названо правильно, то по щелчку всплывает графический образ слова | Работают над соотнесением изображением, графическим и звуковым образом слова. | Умение соотносить изображение с графическим образом. Самоконтроль, самооценка. |
6.Первичная актуализация новой лексики в говорении | 1.Children, now you know what tasty food you can put in your lunchboxes. But do you know how to ask your mummy or your friend to give you some food? First of all, we need a special word for it. 2.Знакомство со словом some (презентация) 3.Перейдем к упражнению 2. Let’s listen to the dialogue. Затем проверить понимание прочитанного с помощью перевода. 4.Представьте, что вы собираетесь в школу и хотите взять с собой что-то вкусненькое. Нам надо научиться вежливо попросить свою маму или бабушку дать вам что-то в коробочку для обеда, как это сделали наши персонажи. 5.Давайте сначала потренируемся и прочитаем фразы за мной. Let’s read after me. Можно попросить двух учеников прочитать диалог. Затем проверить понимание прочитанного с помощью перевода. 6. Now let’s make your own dialogues. Учитель раздает карточки каждой паре учеников и просит составить диалог по образцу. У вас есть одна минутка, чтобы потренироваться. По желанию некоторых детей можно вызвать к доске и разыграть диалог с применение коробочки и карточек. | Ученики слушают мини-диалог. Стараются понять содержание. Тренируют чтение – хором. Получают карточки и составляют диалоги с выбранными словами. Тренируются, беседуют друг с другом. Читают диалоги парами. -Can I have some meat and potatoes, please? -Here you are. -Thank you. -Can I have some biscuits and coke, please? -Here you are. -Thank you. | Умение действовать по образцу, правильно строить своё речевое поведение в соответствии с поставленной задачей. Умение работать в паре. Умение уважать мнение других. Вежливо взаимодействовать Развитие творческой инициативы. |
7. Развитие навыков поискового чтения и письма, с использованием элементов игровой технологии и работы в группах. | 1.Однажды папа Дэвид пришел на обед очень голодный. Он не нашел в холодильнике многих продуктов и написал записку маме Карен. Послушайте, что он написал. 2. Учитель читает текст упр.4, стр.47. Мама пришла с работы, прочитала записку, составила список покупок shopping list и отправилась в магазин. 3.Давайте сейчас посоревнуемся, чья группа быстрее составит список для мамы. Разбиваемся на группы по 3-4 человека. Кто быстрее и правильнее напишет все слова, получают баллы. Дополнительные баллы учащиеся получают, если они правильно прочитают эти слова. По одному из группы. 4.Подводим итог, благодарим детей. | Дети разбиваются на группы, читают текст, отмечают слова, которые нужно внести в список. Затем выходят к доске и в колонку записывают слова. Желательно, чтобы все члены группы вышли к доске. Кто быстрее и правильнее напишет все слова, получаю баллы. | Умение целеполагания. Умение читать про себя, выбирая необходимую информацию. Умение работать в группе. Создание положительной мотивации. Умение сравнивать и обобщать. Умение анализировать свои достижения. |
8. Рефлексия. | Дети получают коробочку для завтрака, кладут туда понравившуюся еду (выбирают из предложенных картинок или берут карточки) и говорят, что у них в коробочке для завтрака. Children, I hope you like our lesson and now you know what food you can take for lunch. It’s interesting to know what there is in your lunch boxes. Choose the food you like and tell us what you have got in your lunch boxes
| Дети выходят к доске по очереди, Берут коробочку, выбирают 1-2 продукта и называют его или говорят по образцу “I have got some carrots and juice in my lunch box” | Освоение личностного смысла учения. Самооценка. Умение осознанно строить речевое высказывание. Стремление к самосовершенствованию |
9. Подведение итогов урока, выставление оценок, домашнее задание. | Умение адекватно оценивать свою работу и поведение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка открытого урока по географии для 8 класса. Тема "Путешествие по Русской равнине (обобщающий урок). Закрепление. Проверка знаний.
Урок на закрепление, обощение и повторение пройденного материала с использованием игровых моментов. Игра - презентация "Своя игра"....
Методическая разработка Открытый урок (план –конспект) Лукьянчиковой И .А, Преподавателя по классу скрипки МОУДОД «ДШИ» г. Аркадак, с учащейся Шапкиной Дарьей -5лет предмет по выбору (скрипка), (презентация к уроку).
Открытый урок (план –конспект) Лукьянчиковой И .А, Преподавателя по классу скрипки МОУДОД «ДШИ» ...
Методическая разработка открытого урока 8 класс.
Методическая разработка открытого урока 8 класс....
Методическая разработка открытого урока по математике в 5 классе «Умножение десятичных дробей» (урок открытия новых знаний) в рамках ФГОС
Технологическая карта практико - ориентированного урока...
Презентация Методическая разработка "Открытый урок по классу вокала. Ансамблевое (дуэтное) музицирование"
Методическая разработка с кратким описанием основных важных этапах работы с вокальным дуэтом на примере нескольких высокохудожественных произведений....
Методическая разработка "Открытый урок: вулканы" (городской), "Открытый урок: Пещеры в поисках сокровищ" (муниципальный), "Движение земной коры: вулканы" (Межрегион)
Методические разработки (разного уровня). Участие в педагогических конкурсах разработок....
Методическая разработка открытого урока по декоративно-прикладному искусству Открытый урок в 3-ем классе по теме « По мотивам, Дымковской игрушки»
Вданном конспекте урока описан процес лепки из глины.Декоративной куклы барыни.Дымковской игрушки....