Рабочая программа для 5 класса по английскому языку.
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему
Рабочая программа для 5 класса по английскому языку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaia-programma-dlia-5-klassa-po-angliiskomu-i.docx | 67.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Отдел по образованию администрации города Заринска Алтайского края
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №15 с углублённым изучением отдельных предметов г.Заринска Алтайского края
РАССМОТРЕНА СОГЛАСОВАНА УТВЕРЖДЕНА
методическим объединением Заместитель директора Директор МБОУ СОШ №15
учителей иностранных языков _______ Е.П.Самчук г. Заринска
________Т.В. Городкова «____»_________2018г. ________ П.И.Макашенец
Протокол №1____ Приказ № ____
от «___»________ 2018г. от «___»________2018г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Английский язык
5 класс
предметная область «Иностранные языки»
основное общее образование
углублённое изучение
Рабочая программа составлена на основе
В.Г. Апальков. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой V-IX классы-М: Просвещение 2012 и утверждена в соответствии с Положением о рабочей программе от 20.05.2016№218
Сроки реализации программы: 2018-2019 учебный год
Составители:
Запольская Ольга Витальевна,
учитель английского языка,
высшая квалификационная категория
Яковлева Лариса Александровна,
учитель английского языка,
высшая квалификационная категория
Заринск
2018
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная рабочая программа разработана на основе рабочей программы - В.Г. Апальков. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой V-IX классы-М: Просвещение 2012, в соответствии с учебным планом МБОУ СОШ №15 с углублённым изучением отдельных предметов на 2018-2019 учебный год , Положением о Рабочей программе.
Цели и задачи обучения предмету
Изучение английского языка направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у учащихся понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры;
формирование уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учётом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки.
создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях.
создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы профессиональной деятельности.
Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач:
коммуникативно-речевое вживание в англоязычную среду (в рамках изучаемых тем, ситуаций в бытовой и административной сферах, сферах сервисного обслуживания и проведения досуга) на основе взаимосвязанного обучения говорению, аудированию, чтению и письму;
социокультурное развитие учащихся на основе введения в культуроведение;
развитие билингвистических способностей учащихся (двуязычной языковой, речевой и лингвострановедческой компетенции) с помощью подключения устного перевода-интерпретации и обучения основным видам лексико-грамматических трансформаций при письменном переводе, основам перевода на уровне слова, предложения, диалогического и монологического единства и текста;
стимулирование интереса учащихся к изучению других иностранных языков и многообразия современной культурной среды западной и других цивилизаций и обучение стратегиям самонаблюдения за своим личностным языком и культурным развитием средствами.
ознакомление учащихся с геополитическим, культуроведческим и культурологическим содержанием понятия «европейская идентичность»;
оказание помощи учащихся в осознании своей принадлежности к еврокультуре как одной из ветвей мировой культуры и ознакомление с культурным многообразием и многоязычием современной европейской цивилизации и её внутренней интеграцией со всем миром;
усиление междисциплинарной связи между иностранным языком как учебным предметом и иностранным языком как средством познания при изучении других предметов в контексте изучения прошлого, настоящего и будущего европейской цивилизации;
включение общеевропейского компонента в стратегию самообразования средствами иностранного языка.
Реализация рабочей программы по английскому языку в полном объёме позволит продолжить формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 5 класса и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов, при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Количество часов, на которые рассчитана рабочая программа
Программа адресована общеобразовательным школам, в которых обучение английскому языку начинается со 2 класса, при этом на изучение предмета отводится 5 часов в 5 классе. Авторская программа рассчитана на 175 часов. Планирование в методическом пособии для учителя рассчитано на 165 часов. Опираясь на планирование в методическом пособии для учителя (И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева Английский язык. Книга для учителя V класс. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений школ с углубленным изучением английского языка- М."Просвещение", 2013г.) и календарный учебный график данная рабочая программа рассчитана на 170 часов. Выполнение программы обеспечивается за счет увеличения часов, которые будут использованы в следующих разделах: Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии (4 часа), Здоровье человека (1 час)
Место курса «Английский язык» в учебном плане
Базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 525 часов (из расчёта 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка в 5–9 классах. Данная программа рассчитана на продвинутый уровень изучения английского языка, и предусматривает 875 часов (5 учебных часов в неделю) для изучения
английского языка в 5–9 классах. Таким образом, на каждый класс предполагается выделить по 175 часов.
Планируемые результаты
Программа обеспечивает достижение учащимися 5 класса определенных личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета «Английский язык».
Личностные результаты
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора; формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
- формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
- осознание важности семьи в жизни человека и общества; принятие ценности семейной жизни; уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Английский язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
- готовность и способность учащихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки учащихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметные результаты
- целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
- умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
- владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности; готовность и способность противостоять трудностям и помехам;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, использовать способ взаимодействия учащихся и общие методы работы; умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов, слушать партнёра, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетенции);
- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты
а) в коммуникативной сфере (т.е. во владении английским языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
Учащиеся 5 класса научатся:
В говорении:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
Учащиеся 5 класса получат возможность научиться:
- вести диалог-обмен мнениями;
- брать и давать интервью;
- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
- комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному.
В аудировании:
Учащиеся 5 класса научатся:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/ интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/ нужную/необходимую информацию.
Учащиеся 5 класса получат возможность научиться:
- выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
В чтении:
Учащиеся 5 класса научатся:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/ интересующей информации.
Учащиеся 5 класса получат возможность научиться:
-устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
-восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления∙ выпущенных фрагментов.
В письменной речи:
Учащиеся 5 класса научатся:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Учащиеся 5 класса получат возможность научиться:
- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных
устных высказываниях;
- составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения.
Языковая компетенция:
- применение правил написания слов, изученных в основной школе;
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, побудительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
- знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка;
- применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция
— умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
б) в познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
- владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
в) в ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире; осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
г) в эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
д) в трудовой сфере:
- умение рационально планировать свой учебный труд;
- умение работать в соответствии с намеченным планом.
е) в физической сфере:
- стремление вести здоровый образ жизни
Содержание тем учебного курса авторской программы
(В.Г. Апальков, Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Н. Врещагиной, О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой V-IX классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений школ с углубленным изучением английского языка- М.- "Просвещение", 2012 г.)
1. Взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка).Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.
3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
5. Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи),страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
№ | Перечень и название разделов учебного предмета | Количество часов, необходимое для изучения раздела |
I | Тема: Я и моя семья | 8 |
II | Тема: Распорядок дня | 8 |
III | Тема: Свободное время | 8 |
IV | Тема: Путешествие | 10 |
V | Тема: Различные страны и традиции | 11 |
VI | Тема: Мир вокруг нас | 35 |
VII | Тема: Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии | 28 |
VIII | Тема: Здоровье человека | 26 |
IX | Тема: Игры и спорт | 16 |
X | Тема: Покупки | 20 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
В 5 КЛАССЕ (И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева Английский язык. Книга для учителя V класс. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений школ с углубленным изучением английского языка- М."Просвещение", 2013г.)
№п/п | № урока | Сроки | Перечень разделов и тем, последовательность их изучения | Кол-во часов |
| 8 | |||
1 | 1.1 | 1 | Представляем себя | |
2 | 1.2 | Глагол: иметь | ||
3 | 1.3 | Оформление письма | ||
4 | 1.4 | Новая лексика | ||
5 | 1.5 | Дружная семья | ||
6 | 1.6 | 2 | Повторение. Описание внешности | |
7 | 1.7 | Аудирование «Мечта Тома» | ||
8 | 1.8 | Домашнее чтение №1 | ||
| 8 | |||
9 | 2.1 | Мой дом | ||
10 | 2.2 | Настоящее простое время | ||
11 | 2.3 | 3 | Настоящее продолженное время | |
12 | 2.4 | Новая лексика | ||
13 | 2.5 | Каникулы Питера | ||
14 | 2.6 | Повторение. Описание места | ||
15 | 2.7 | Аудирование «Важно изучать язык» | ||
16 | 2.8 | Домашнее чтение №2 | ||
| 8 | |||
17 | 3.1 | 4 | Интересы и увлечения | |
18 | 3.2 | Прошедшее простое время | ||
19 | 3.3 | Английские писатели | ||
20 | 3.4 | Новая лексика | ||
21 | 3.5 | 5 | Что случилось с дядей Оскаром? | |
22 | 3.6 | Повторение. Посещение музея | ||
23 | 3.7 | Аудирование «Британский музей» | ||
24 | 3.8 | Домашнее чтение №3 | ||
| 10 | |||
25 | 4.1 | Виды транспорта | ||
26 | 4.2 | 6 | Настоящее совершенное время | |
27 | 4.3 | Новая лексика | ||
28 | 4.4 | Я ищу отель | ||
29 | 4.5 | Мой друг инопланетянин (1й из 2 ч) | ||
30 | 4.5 | Мой друг инопланетянин (2й из 2 ч) | ||
31 | 4.6 | 7 | Повторение. Описание поездки | |
32 | 4.7 | Аудирование «Путешествие Дэниса Кука» | ||
33 | 4.8 | Домашнее чтение №4 | ||
34 | 4.9 | Повторение. Достопримечательности | ||
| 11 | |||
35 | 5.1 | Страны и столицы | ||
36 | 5.2 | 8 | Будущее простое время | |
37 | 5.3 | Способы выражения будущего | ||
38 | 5.4 | Новая лексика | ||
39 | 5.5 | Известные люди мира | ||
40 | 5.6 | О британских и русских традициях | ||
41 | 5.7 | 9 | Повторение. Праздники | |
42 | 5.8 | Аудирование «Синие джинсы» | ||
43 | 5.9 | Домашнее чтение №5 | ||
44 | 5.10 | Домашнее чтение №6 | ||
45 | 5.11 | Повторение. Символы разных стран | ||
| 35 | |||
46 | 6.1 | 10 | Речевые клише приветствия | |
47 | 6.2 | Суффикс существительных –th | ||
48 | 6.3 | Новая лексика . Оборот used to | ||
49 | 6.4 | Континенты, страны, столицы | ||
50 | 6.5 | Повторение. Наша планета | ||
51 | 6.6 | 11 | Аудирование « Все было по-другому» | |
52 | 6.7 | Домашнее чтение №7 | ||
53 | 6.8 | Речевые клише прощания | ||
54 | 6.9 | Прошедшее длительное время | ||
55 | 6.10 | Новая лексика | ||
56 | 6.11 | 12 | Англо-говорящие страны | |
57 | 6.12 | Повторение. Континенты | ||
58 | 6.13 | Аудирование «Находчивый исследователь» | ||
59 | 6.14 | Домашнее чтение №8 | ||
60 | 6.15 | Речевые клише приглашения | ||
61 | 6.16 | 13 | Новая лексика. Оборот neither…nor | |
62 | 6.17 | Животные в опасности (1й из 2 ч) | ||
63 | 6.17 | Животные в опасности (2й из 2 ч) | ||
64 | 6.18 | Повторение. Экология | ||
65 | 6.19 | Аудирование «День, когда я увидел тигра» | ||
66 | 6.20 | 14 | Домашнее чтение №9 | |
67 | 6.21 | Речевые клише благодарности | ||
68 | 6.22 | Страдательный залог настоящего времени | ||
69 | 6.23 | Новая лексика. Глаголы восприятия | ||
70 | 6.24 | Двенадцать цветов года | ||
71 | 6.25 | 15 | Аудирование «Две поездки» | |
72 | 6.26 | Домашнее чтение №10 | ||
73 | 6.27 | Речевые клише приглашения на обед | ||
74 | 6.28 | Восклицания. Новая лексика | ||
75 | 6.29 | Страдательный залог прошедшего времени | ||
76 | 6.30 | 16 | Земля в опасности | |
77 | 6.31 | Аудирование «Ответ Бобби» | ||
78 | 6.32 | Домашнее чтение №11 | ||
79 | 6.33 | Повторение. Природа | ||
80 | 6.34 | Проект | ||
| 28 | |||
81 | 7.1 | 17 | Речевые клише предпочтения | |
82 | 7.2 | Косвенная речь: настоящее время | ||
83 | 7.3 | Новая лексика. Географические названия | ||
84 | 7.4 | Земля и люди Великобритании (1й из 2 ч) | ||
85 | 7.4 | Земля и люди Великобритании (2й из 2 ч) | ||
86 | 7.5 | 18 | Повторение. Символы Великобритании | |
87 | 7.6 | Аудирование «Я первым дал сдачи» | ||
88 | 7.7 | Домашнее чтение №12 | ||
89 | 7.8 | Повторение. Словосочетания | ||
90 | 7.9 | Речевые клише обсуждения погоды | ||
91 | 7.10 | 19 | Структура И…тоже | |
92 | 7.11 | Косвенная речь: вопросы | ||
93 | 7.12 | Новая лексика. Королевский бутерброд | ||
94 | 7.13 | Королева и Парламент (1й из 2 ч) | ||
95 | 7.13 | Королева и Парламент (2й из 2 ч) | ||
96 | 7.14 | 20 | Повторение. Содружество наций | |
97 | 7.15 | Аудирование «Трагедия в воздухе» | ||
98 | 7.16 | Домашнее чтение №13 | ||
99 | 7.17 | Повторение лексики | ||
100 | 7.18 | Модальный глагол should | ||
101 | 7.19 | 21 | Новая лексика. Структура Или…или | |
102 | 7.20 | Британский стиль жизни (1й из 2 ч) | ||
103 | 7.20 | Британский стиль жизни (2й из 2 ч) | ||
104 | 7.21 | Столовый этикет | ||
105 | 7.22 | Повторение. Континентальный стиль | ||
106 | 7.23 | 22 | Аудирование «Она хотела выделиться» | |
107 | 7.24 | Домашнее чтение №14 | ||
108 | 7.25 | Проект | ||
| 26 | |||
109 | 8.1 | Речевые клише извинения | ||
110 | 8.2 | Косвенная речь: прошедшее время | ||
111 | 8.3 | 23 | Новая лексика. Правила ЗОЖ | |
112 | 8.4 | У доктора (1й из 2 ч) | ||
113 | 8.4 | У доктора (2й из 2 ч) | ||
114 | 8.5 | Повторение. Посещение больницы | ||
115 | 8.6 | Аудирование «Тим принимает лекарство» | ||
116 | 8.7 | 24 | Домашнее чтение №15 | |
117 | 8.8 | Речевые клише получения информации | ||
118 | 8.9 | Косвенная речь: будущее время | ||
119 | 8.10 | Артикль. | ||
120 | 8.11 | Новая лексика. Части тела | ||
121 | 8.12 | 25 | Словообразование | |
122 | 8.13 | Рональд заболел | ||
123 | 8.14 | Повторение. Визит врача | ||
124 | 8.15 | Аудирование «Советы врача» | ||
125 | 8.16 | Домашнее чтение №16 | ||
126 | 8.17 | 26 | Речевые клише в магазине | |
127 | 8.18 | В аптеке | ||
128 | 8.19 | Согласование времён | ||
129 | 8.20 | Новая лексика. Лексические различия | ||
130 | 8.21 | Что делать, чтобы быть в форме | ||
131 | 8.22 | 27 | Аудирование «Бесполезная услуга» | |
132 | 8.23 | Домашнее чтение №17 | ||
133 | 8.24 | Повторение | ||
134 | 8.24 | Проект | ||
| 16 | |||
135 | 9.1 | 28 | Притяжательные местоимения | |
136 | 9.2 | Придаточные времени и условия | ||
137 | 9.3 | Новая лексика. Спортивные игры | ||
138 | 9.4 | 29 | Популярный британский спорт (1й из 2 ч) | |
139 | 9.4 | Популярный британский спорт (1й из 2 ч) | ||
140 | 9.5 | Повторение. Спорт в России | ||
141 | 9.6 | Аудирование «Вы выиграли!» | ||
142 | 9.7 | Домашнее чтение №18 | ||
143 | 9.8 | 30 | Повторение. Принадлежность | |
144 | 9.9 | Возвратные местоимения | ||
145 | 9.10 | Новая лексика. Люди спорта | ||
146 | 9.11 | Он ошибся только на два! | ||
147 | 9.12 | Повторение. Спорт в нашей жизни | ||
148 | 9.13 | 31 | Аудирование «Отличный студент» | |
149 | 9.14 | Домашнее чтение №19 | ||
150 | 9.15 | Повторение лексики | ||
| 20 | |||
151 | 10.1 | 32 33 34 | Структура Neither... | |
152 | 10.2 | Отделы магазина | ||
153 | 10.3 | Продукты и ёмкости | ||
154 | 10.4 | Новая лексика. Покупки | ||
155 | 10.5 | В мясном отделе | ||
156 | 10.6 | Повторение. Посещение магазина | ||
157 | 10.7 | Аудирование «Краткий ответ» | ||
158 | 10.8 | Домашнее чтение №20 | ||
159 | 10.9 | Повторение. Повседневные покупки | ||
160 | 10.10 | Новая лексика. Британские монеты | ||
161 | 10.11 | В универмаге «Сэлфриджес» | ||
162 | 10.12 | Мой любимый магазин | ||
163 | 10.13 | Аудирование «Миссис Грин или Браун?» | ||
164 | 10.14 | Домашнее чтение №21 | ||
165 | 10.15 | Проект | ||
166 | 10.16 | Домашнее чтение №22 | ||
167 | 10.17 | Домашнее чтение №23 | ||
168 | 10.18 | Повторение грамматики | ||
169 | 10.19 | Повторение. косвенная речь | ||
170 | 10.20 | Повторение. Возвратные местоимения. | ||
Итого 170 часов |
Запольская О.В. | 5а,б,в-170 ч. | |
Яковлева Л.А. | 5а,б,в - 170 ч. |
Уроки, проведенные с использованием
дистанционных образовательных технологий.
Тема | Ресурс |
1.6 Повторение. Описание внешности | lang-8.com-возможность проверки правописания носителем языка |
3.6 Повторение. Посещение музея | freerice.com-Pre-Intermediate |
4.9 Повторение. Достопримечательности |
|
5.11 Повторение. Символы разных стран | https://www.howmanysyllables.com/ - Сколько слогов? (2-11) |
6.12 Повторение. Континенты | https://www.howmanysyllables.com/ - словарь МУЛЬТИТРАН (2-11) |
7.17 Повторение лексики | http://english-grammar.biz/english/online-games - онлайн игры (2-5 класс) |
8.14Повторение. Визит врача | http://english-study-cafe.ru/index.php/anglijskij-detyam/uchim-slova Учим слова |
9.8 Повторение. Принадлежность | http://english-study-cafe.ru/index.php/anglijskij-detyam/uchim-slova Учим слова |
Материально-техническое обеспечение
- 1.Библиографический список методических и учебных пособий, используемых в образовательном процессе
- Афанасьева О. В., Михеева И.В. Учебно-методический комплект для V класса школ с углублённым изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.- М.: Просвещение, 2012 (книга для учителя, книга для чтения, звуковое пособие).
- Апальков В.Г. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой V-IX классы-М: Просвещение 2012.
- Н.М. Терентьева Английский язык Контрольные задания V класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка.- Москва "Просвещение", 2013 год
2.Оборудование и приборы
- Аудиторная доска с набором приспособлений для крепления карт и таблиц.
- Персональный компьютер, проектор, экран.
- Стол учительский с тумбой.
- Ученические столы с комплектом стульев.
- Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий, учебного оборудования и пр.
3. Цифровые образовательные ресурсы
1.АфанасьеваО. В., Михеева И.В. Аудиокурс к учебнику "Английский язык" для 5 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка.М.: Просвещение, 2012.
- 4. Интернет-ресурсы
- http://festival.1september.ru/authors/101-250-236.
- http://www.school-collection.edu.ru – Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
- http://www.fcior.edu.ru – Федеральный Центр информационно-образовательных ресурсов
- http://www.school.edu.ru/ - Российский образовательный портал
- http://pedsovet.su - Интернет сообщество учителей
- http://www.englishteachers.ru - Интернет сообщество учителей английскогоязыка
5. Литература, рекомендованная для учащихся
- ГолицинскийЮ.Б.Английский язык. Грамматика. Сборник упражнений.-7 издание. М: Каро, 2013.
- Карпенко Е.Английский язык в схемах и таблицах. М.:Эксмо, 2011-192с.
- КурасовскаяЮ.Б.Английский язык. Всероссийские олимпиады Выпуск 3. (Серия "Пять колец"). М.: Просвещение, 2012.-159с.
- Угарова Е. В. Фразовые глаголы английского языка. М.: Айрис-Пресс, 2013.-96 с.
- Угарова Е. В.Английские предлоги. М.: Айрис-Пресс, 2013.-96 с.
6.Литература, использованная при подготовке программы
- Афанасьева О. В., Михеева И.В. Учебно-методический комплект для V класса школ с углублённым изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.- М.: Просвещение, 2012 (книга для учителя, книга для чтения, звуковое пособие).
- Апальков В.Г. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой V-IX классы-М: Просвещение 2012.
Лист дополнений и изменений
Дата внесения изменений | Содержание | Реквизиты документа | Подпись лица, внёсшего запись |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка к рабочей программе 9 класса по английскому языку
Рабочая программа 9 класса по английскому языку...
пояснительная записка к рабочей программе 10 класса по английскому языку
пояснительная записка к рабочей программе к учебнику Биболетовой М.З....
Рабочая программа 6 класса по английскому языку по УМК Биболетовой М.З.
Пояснительная записка...
Рабочая программа 3 класса по английскому языку (внеурочная деятельность)
Изучение грамматики в игровой форме.Разработанная программа содержит курс изучения английской грамматики в игровой форме в объёме 1 часа в неделю ( 35 часов в год ) и соответствует т...
Рабочая программа 11 класса по английскому языку
Рабочая программа Бибалетова 11 класс...
Рабочая программа 4 класса по английскому языку
Бибалетова 4 класс. Рабочая программа...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА элективного курса по английскому языку для среднего общего образования (базовый уровень) «ТЕХНОЛОГИИ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» Срок освоения программы 2 года (с 10 по 11 класс)
Элективный курс «Технологии изучения английского языка» с входящими в него модулями выполняет следующие функции:позволяет развить базовый курс английского языка и помочь подготовиться к сд...