тематическая карта урока Seasons
план-конспект урока по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
УМК “Spotlight” авторы Virginia Evans, Jenny Dooley, Nadezhda Bykova
Класс: 2 Тема урока: Seasons | Цель: ознакомление учащихся с названиями времен года. Тип урока: урок открытия нового знания |
Планируемые результаты: Предметные умения УУД — освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме - понимать на слух речь учителя, грамматические структуры: What’s the weather like? It’s sunny/hot/raining! It’s windy/cold! I put on - отвечать на вопросы по теме, правильно писать новые слова -составлять монологическое высказывание по теме -активизировать самостоятельную деятельность Личностные: -формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; -формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; - формирование и развитие интереса к иностранному языку; Регулятивные: - умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); — способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; - умение оценивать правильность выполнения учебной задачи; - умение контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение; - умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности; - уметь работать индивидуально, парно и в группе. - умение адекватно воспринимать оценки и отметки; - умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха. Познавательные: Обшеучебные - развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; - готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; - развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве); - выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; — умение сравнить цель и результат, свободная ориентация и восприятие текстов, умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи; Логические - умение логически рассуждать; - умение классифицировать по заданным основаниям; - умение анализировать, устанавливать причинно – следственные связи; - умение выражать смысл ситуации различными средствами (схемы, знаки); - умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения Коммуникативные: - умение договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению); - формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; - способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов; - умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию; -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; - умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; - способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.
| Задачи урока Образовательные: Освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Seasons». Научить детей говорить о погоде и одежде. Научить детей говорить о временах года. Развивающие: Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности. Развивать воображение при моделировании ситуаций общения. Воспитательные: прививать интерес к английскому языку, воспитывать чувство ответственности за свою работу, чувство уверенности в своих силах. Основные понятия: summer, winter, autumn, spring, flowers Межпредметные связи: природоведение, изо, музыка Формы работы: работа с опорами, фронтальный опрос, групповая, парная, самостоятельная работа, создание ролевых мини-ситуаций. Ресурсы Учебник; Книга для учителя Рабочая тетрадь; Звуковое приложение (CD); карточки с заданиями по грамматике; |
Формы контроля: взаимопроверка в парах, в группе | Домашнее задание: 1.Нарисовать свое любимое время года. 2.Ответить на вопросы. 3. Написать про свое любимое время года. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическая карта урока истории.
Методическая разработка урока по истории, с использованием новых ФГОС....
технологическая карта урока английского языка в 3 классе "Seasons. Months" с применением проектной технологии
технологическая карта открытого урока...
Тематическая карта урока "Давайте поиграем"
Данная тематическая карта урока разработана для 2 класса по УМК Кузовлев....
Тематическая карта урока "Времена года"
Данная тематическая карта урока разработана для 3 класса по УМК Биболетова...
Технологическая карта урока "Seasons and Months"
Технологическая карта урока в 3 классе...
Технологическая карта урока "Seasons and weather" по английскому языку
Технологическая карта урока по английскому языку...
Технологическая карта урока "Seasons and Months"
Урок формирования фонетических навыков, лексических навыков говорения....