Тематическая карта урока истории.
методическая разработка по истории (6 класс) по теме
Методическая разработка урока по истории, с использованием новых ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologicheskoy_karty_uroka_v_6_klasse.doc | 25 КБ |
Предварительный просмотр:
Пример технологической карты урока, реализующего
Системно -деятельностный подход
Учитель первой категории: Юдина Александра Николаевна, ГБОУ СОШ №167 Центрального района Санкт-Петербурга
Класс 6
Тема урока «Нашествие с Востока» четвертый урок в разделе «Политическая раздробленность на Руси»
Тип урока
Средства обучения (УМК) Учебник: А.А. Данилов, Л.Г. Косулина «История России с древнейших времен до конца XVΙ в.». М.:«Просвещение», 2009
Цель (задачи): познакомить учащихся с ходом монгольского нашествия, определить причины поражения русских княжеств от войск Батыя, показать героизм русского и других народов нашей страны в борьбе с монголо-татарами. Научить: самостоятельно искать причины исторического события, делать выводы и пользоваться полученными результатами.
Планируемые результаты - Продолжить развивать у учащихся навыки работы с исторической картой, историческим источником.
- Развить навыки работы с тестами на компьютере. Воспитывать чувство патриотизма и любви к родине.
Метапредметные: личностное отношения произошедшим событиям.
Умение самостоятельно находить проблему в дискуссии или составлять план по изучению материала. Ставить задачу, проводимую в группе. Учащиеся учатся самостоятельно искать проблему, исследовать существующую тему. самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;
знаково-символические: моделирование- преобразование объекта из чувственной формы в пространственно-графическую или знаково-символическую модель, где выделены существенные характеристики объекта, и преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область;
умение структурировать знания;
умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной формах;
выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
|
| ||||
| |||||
|
|
|
|
|
|
| Мотивация, постановка учебной цели, ее принятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
| ||
Контрольно-оценочный |
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока истории 5 класс по теме "Введение в историю"
Технологическая карта урока истории в 5 класс по теме "Введение . Откуда мы знаем, как жили наши предки"...
Технологическая карта урока истории в 5 классе по теме "история Древнего Китая" по ФГОС
Подробная технологическая карта урока истории в 5 классе по теме "история Древнего Китая"7 Цель урока: Формирование представлений о Древнем Китае, его географическом положении, пр...
Технологическая карта урока истории "Что изучает история", 5 класс
Технологическая карта урока истории "Что изучает история" (по учебнику Вигасина А.А., Годера Г.И. и Свенцицкой И.С. "История Древнего мира", 5 класс ) составлен в соответствии с ФГ...
Технологическая карта урока истории "ЗНАЧЕНИЕ ПЕТРОВСКИХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ В ИСТОРИИ СТРАНЫ"
обобщить знания учащихся о Петре 1 и его реформах, об их влиянии на дальнейшую судьбу страны...
Технологическая карта урока истории в 5 классе по теме: "Обобщение и повторение изученного материала по теме "Древняя Греция" Учитель истории: Печенина Л.А.
Технологическая карта урока по истории Древнего мира в 5 классеВыполнил: учитель истории и обществознания Печенина Л.А....
Методическая разработка "Технологическая карта урока Истории и Культуры Санкт-Петербурга на тему: Об истории города напоминают..."
Технологическая карта урока составлена в соответствии с УМК Ермолаевой Л.К. Цель урока: Познакомиться с основными периодами развития города Санкт-Петербурга.Задачи: Узнать, как...
Технологическая карта карта урока истории по теме " Культура России в первой половине XIX века"
Технологическая карта карта урока истории по теме " Культура России в первой половине XIX века". Тип урока - изучение нового материала...