Календарно-тематическое планирование по английскому языку. Кузовлев 8 класс.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по английскому языку. Кузовлев 8 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2018-19_planirovanie_kuzovlev_8_klass.doc | 250.5 КБ |
Предварительный просмотр:
УМК:
- Учебник:
В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова, И. П. Костина, Е. В. Кузнецова, О. В. Дуванова, Ю. Н. Кобец. Английский язык для 8 класс общеобразовательных организаций М., «Просвещение » 2018г.
- Рабочая тетрадь:
В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова, И. П. Костина, Е. В. Кузнецова, О. В. Дуванова, Ю. Н. Кобец. Английский язык для 8 класс общеобразовательных организаций М., «Просвещение » 2017г.
- Книга для чтения:
В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова, И. П. Костина, Е. В. Кузнецова, О. В. Дуванова, Ю. Н. Кобец. Английский язык для 8 класс общеобразовательных организаций М., «Просвещение » 2017г.
- Аудиокурс к учебника
Коничество чвсов
102ч, 3ч в неделю
Тематическое планирование:
- Моя страна 14ч
- Традиции твоей страны 13ч
- Путешествие 21ч
- Спорт 15ч
- Здоровый образ жизни 15ч
- Мода 24ч
№ | Дата проведения | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания образования | Планируемые результаты и уровень усвоения | Формы контроля | |||
Предметные УУД | Метапредметные УУД | Личностные УУД | |||||||
Первая четверть (27ч.) | |||||||||
UNIT I. Моя страна (14ч.) | |||||||||
1 | Моя страна. | Урок «открытия» нового знания | Родная страна и страны изучаемого языка | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о родной стране и странах изучаемого языка Чтение -читать аутентичные тексты о географическом положении, населении, достопримечательностях с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию; Говорение -рассказать о своей стране и странах изучаемого языка. Грамматика -Present simple passive;to be Participle2,Past Paticiple Письмо -описывать свою страну и страны изучаемого языка; – личное письмо с описанием традиций, особенностей не менее 130 cлов) – оформлять личное письмо; – выполнять письменные проекты по тематике Моя страна, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -Читать с целью понимания основного/полного понимания текста; - читать с целью поиска необходимой информации; Подготовить проект; Выполнить тестовые задания. | Регулятивные УУД: - самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, - соотносить свои действия с планируемыми результатами; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний; - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам. -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; -решать проблемы творческого и поискового характера; Коммуникативные УУД: - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - участвовать в коллективном обсуждении проблем; - уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); | -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний; -знание традиций своей страны и стран изучаемого языка, бережное отношение к ним; -стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения. Формирование ответственного отношения к своей стране и странам изучаемого языка, готовность к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, привитие интереса к иностранному языку. Смыслообоазование - установление обучающимся связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Нравственно-этическая ориентация, в том числе оценивание усваемого содержания. | Контроль чтения | ||
2 | Британия больше чем Лондон. | Комбинированный | Географическое положение, население, достопримечательности | Контроль знания ЛЕ | |||||
3 | Мое представление о Британии. | Урок отработки умений и рефлексии | Знакомство с понятиями и реалиями Великобритании | Контроль навыка говорения | |||||
4 | Административная стартовая контрольная работа. | Уроки развивающего контроля | Родная страна и страны изучаемого языка | Административная стартовая контрольная работа. | |||||
5 | Британцы. Какие они? | Урок «открытия» нового знания | Знакомство с населением Британии по этническим группам | Контроль чтения | |||||
6 | Открывая Британию. | Урок отработки умений и рефлексии | Страна изучаемого языка, население, достопримечательности | Контроль навыка говорения | |||||
7 | Ваши впечатление? | Комбинированный | Известные люди | ||||||
8 | Ты гордишься своей страной? | Урок общеметодологической направленности | Выражение понимания, объяснение точки зрения. | Контроль навыка аудиро- вания | |||||
9 | Моя страна, письмо другу. | Урок отработки умений и рефлексии | Родная страна | Контроль чтения | |||||
10 | Какая твоя страна? | Урок «открытия» нового знания | Выражение понимания, объяснение точки зрения. | ||||||
11 | Ирландия – изумрудный остров. | Комбинированный | Страны изучаемого языка | Контроль аудиро- вания и чтения | |||||
12 | Твой город. Какой он? | Комбинированный урок | Моя страна, мой родной город | ||||||
13 | Добро пожаловать в Россию. | Урок отработки умений и рефлексии | Моя страна, достопримечательности , традиции | Контроль монологической речи | |||||
14 | Моя страна. | Комбинированный урок | Моя страна, традиции, достопримечательности | ||||||
UNIT ІI. Традиции твоей страны (13ч.) | |||||||||
15 | Традиции твоей страны. | Урок «открытия» нового знания | Страны изучаемого языка, культурные особенности | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о традициях своей страны и стран изучаемого языка. Чтение - читать аутентичные тексты о традициях с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию; Говорение -рассказать о традициях своей страны и стран изучаемого языка, об их культурных и национальных особенностях. Грамматика -все виды вопросов,Ving forms. Письмо – писать о традициях, особенностях своей страны и стран изучаемого языка (не менее 130 слов) – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения Выполнить задания по чтению с выбором правильного ответа из нескольких; -выбирать нужное значение слова исходя из контекста; -сравнивать фактическую информацию; Оценивать свои умения | Регулятивные УУД: - самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,. - соотносить свои действия с планируемыми результатами; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, классификации по различным признакам. -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; -осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; -решать проблемы творческого и поискового характера; Коммуникативные УУД: - выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; - уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности. | -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний; '-знание правил поведения в классе, школе, дома; '-стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности; Формирование ответственного отношения к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, привитие интереса к иностранному языку. Смыслообоазование - установление обучающимся связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Нравственно-этическая ориентация, в том числе об оценивание усваемого содержания. | Контроль чтения | ||
16 | Что ты знаешь о традициях Британии? | Комбинированный | Традиции и обычаи стран изучаемого языка | Контроль знания ЛЕ | |||||
17 | Традиции России. | Урок отработки умений и рефлексии | Традиции и обычаи родной страны | Контроль чтения. | |||||
18 | Правила поведения в Британии и России. | Комбинированный | Выражение возможности/невозмож- ности сделать что-либо. | Контроль навыка аудиро- вания | |||||
19 | Мы не знаем много об американцах, не так ли? | Урок отработки умений и рефлексии | Характеристика нации, любимые занятия. | Контроль навыка аудиро- вания. | |||||
20 | Как Британцы радуются. | Комбинированный | Характеристика Британцев, провидение свободного времени вместе. | ||||||
21 | Праздники в Британии. | Комбинированный | Традиции и обычаи, праздники стран изучаемого языка | Контроль навыка говорения | |||||
22 | Важно ли отмечать праздники? | Урок «открытия» нового знания | Выражение возможности и невозможности сделать что-либо | ||||||
23 | Традиция написания открыток. | Урок отработки умений и рефлексии | Культурные особенности стран изучаемого языка | Контроль грамматики. | |||||
24 | Вручаем и получаем подарки. | Урок развивающего контроля | Культурные особенности стран изучаемого языка,, традиции написания открыток, вручение подарков | Тест | |||||
25 | Как вести себя гостю в России. | Урок общеметодологической направленности | Контроль аудиро- вания и чтения | ||||||
26 | Русские зимние праздники. | Комбинированный урок | Традиции и обычаи праздники своей страны | Контроль монологической речи | |||||
27 | Традиции твой страны. | Комбинированный урок | Культурные особенности, традиции и обычаи своей страны | ||||||
Вторая четверть (21ч.) | |||||||||
UNIT III Путешествие (21ч.) | |||||||||
28 | Путешествие. | Урок «открытия» нового знания | Путешествие и туризм | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о путешествиях об особенностях путешествия в других странах их национальными правилами этикета. Чтение - читать аутентичные тексты ( рассказы, интервью) о путешествиях и путешественниках с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию; Говорение -рассказать о традициях путешествовать в странах изучаемого языка и в своей стране, о путешествиях своих сверстников и своих. Грамматика -модальные глаголы Письмо -описывать свои путешествия и путешествия своих сверстников. – личное письмо о своем путешествии (не менее 130 слов) – оформлять личное письмо; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -вести диалог; -пользоваться лингвострановедческим справочником; Понимать связи м/у словами и предложениями в тексте | Регулятивные УУД: -самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения; -соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Познавательные УУД: -использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач; -пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, , установления причинно-следственных связей, -работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов; -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; -решать проблемы творческого и поискового характера; -контролировать и оценивать результаты своей деятельности; Коммуникативные УУД: -готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ: - вступать в диалог; - адекватно использовать речевые средства для дискуссии; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; - проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого; - уметь адекватно реагировать на нужды других; | -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний; - представление о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей; -знание правил вежливого поведения, культуры речи; -стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств; -уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим; -уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями; -эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей. Формирование ответственного отношения к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, привитие интереса к иностранному языку. Смыслообоазование - установление обучающимся связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Нравственно-этическая ориентация, в том числе о оценивание усваемого содержания. | |||
29 | Как вы путешест- вуете? | Комбини- рованный урок | Путешествие, знакомство с тем как и где школьники проводят каникулы | ||||||
30 | Привычка путешест- вовать. | Урок отработки умений и рефлексии | Путешествие, куда и как путешествуют школьники | Контроль знания ЛЕ | |||||
31 | Что нужно знать перед путешествием? | Комбинированный | Правила и рекомен- дации для путешествующих | Контроль навыка говорения | |||||
32 | Модальные глаголы. | Комбинированный | Путешествие и туризм | ||||||
33 | Ты любишь приключения? | Урок «открытия» нового знания | Выражение понимания , точки зрения | Контроль чтения | |||||
34 | Путешествие вокруг света. | Урок отработки умений и рефлексии | Исторические факты о путешествиях и путешественниках | Контроль знания ЛЕ | |||||
35 | Ты когда-нибудь путешествовал в Лондон? | Комбинированный | Путешествие. Досуг, увлечения | ||||||
36 | Тебе нравится путешествовать? | Комбинированный | Путешествие. Мнение британских подростков о путешествиях | Контроль навыка аудиро- вания | |||||
37 | Ты всегда понимаешь, что говорят другие люди? | Урок отработки умений и рефлексии | Путешествие. Особенности этикета | ||||||
38 | Как попросить помощи в чужой стране? | Комбинированный | Особенности путешествия, умения себя вести в другой стране | Контроль навыка говорения | |||||
39 | Путешествия по обмену. | Урок «открытия» нового знания | Путешествие. Досуг. Правила этикета | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о путешествии по обмену Чтение - читать аутентичные тексты о туризме и путешествиях с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию; Говорение -рассказать о проблемах путешествия и туризма, их особенностях. Грамматика Исчисляемые и неисчисляемые существительные, пассивный залог. Модальные глаголы Письмо -писать о проблемах туризма и путешествий –письмо личное письмо (не менее 130 слов) – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения Выполнить задания по чтению с выбором правильного ответа из нескольких; -сравнивать качества; -сравнивать фактическую информацию; -понимать связи м/у словами и предложениями в тексте | Регулятивные УУД: - самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,. - соотносить свои действия с планируемыми результатами; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам. -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; -решать проблемы творческого и поискового характера; Коммуникативные УУД: - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - участвовать в коллективном обсуждении проблем; - уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; | Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний; знание традиций своей семьи, бережное отношение к ним; стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения; Формирование ответственного отношения к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, привитие интереса к иностранному языку. Смыслообоазование - установление обучающимся связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Нравственно-этическая ориентация, в том числе о оценивание усваемого содержания. | |||
40 | Куда тебе нравится путешествовать? | Комбини-рованный урок | .Выражения понимания и своей точки зрения | ||||||
41 | Фактические и оценочные прилагательные. | Урок отработки умений и рефлексии | Путешествие и туризм | Контроль знания ЛЕ | |||||
42 | История организации туризма. | Комбинированный | Туризм, знакомство с историческими фактами | ||||||
43 | Самое смешное путешествие. | Комбинированный | Путешествие. Досуг и увлечения | Контроль навыка говорения | |||||
44 | Путешествие моей мечты. | Урок «открытия» нового знания | Путешествие. Досуг и увлечения. | ||||||
45 | Административная промежуточная контрольная работа. | Урок отработки умений и рефлексии | Путешествие и туризм. | Административная контрольная работа | |||||
46 | Путеводитель по моему городу. | Комбинированный | Путешествие. Рекомен- дации для путешествуя по твоей стране, городу | Контроль чтения | |||||
47 | Впечатление в письмах о путешествиях. | Комбинированный | Путешествие. Особенности написания письма. | ||||||
48 | Путешествие. | Урок отработки умений и рефлексии | Путешествие и туризм. | ||||||
Третья четверть (30ч.) | |||||||||
UNIT IV Спорт (15ч.) | |||||||||
49 | Спорт. | Урок открытия нового знания. | Спорт, досуг и увлечения, знакомство с популярными видами спорта в Великобритании в России. | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о разных видах спорта, об истории олимпийских и параолимпийских игр о занятиях спорта. Чтение - читать аутентичные тексты о спорте, его истории, о занятиях спортом с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию; Говорение -рассказать о разных видах спорта, олимпийских играх и о своих любимых видах спорта Грамматика Past Progressive, Present Perfect Passive , страдательный залог, словообразование, предлоги. Модальные глаголы Письмо -писать о своих занятиях спорта–письмо личного характера (не менее 130 слов) – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения Выполнить задания по чтению с выбором правильного ответа из нескольких; -сравнивать качества; -сравнивать фактическую информацию; -понимать связи м/у словами и предложениями в тексте | Регулятивные УУД: -самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; -соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; Познавательные УУД: -пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, -работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов; -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; -осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; -решать проблемы творческого и поискового характера; -контролировать и оценивать результаты своей деятельности; Коммуникативные УУД: - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ; - адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; | Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний; знание традиций своей семьи, бережное отношение к ним; стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения; Формирование ответственного отношения к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, привитие интереса к иностранному языку. Смыслообоазование - установление обучающимся связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Нравственно-этическая ориентация, в том числе о оценивание усваемого содержания. | |||
50 | Основные виды спорта. | Комбинированный | Спорт, знакомства с основными видами спорта | Контроль лексики по теме. | |||||
51 | Командные виды спорта. | Комбинированный | Спорт. Командные виды спорта. | ||||||
52 | Индивидуальные виды спорта. | Урок отработки умений и рефлексии. | Спорт. Индивидуальные виды спорта. | Контроль диалогической речи. | |||||
53 | Какой спорт выбрать? | Комбинированный урок | Спорт, досуг и увлечения, знакомство с популярными видами спорта в Великобритании и России, правилами игры в нетбол. | ||||||
54 | История спорта. | Комбинированный | Спорт, знакомство с историей спорта | ||||||
55 | История олимпийских игр. | Урок открытия нового знания. | Спорт, знакомство с историей олимпийских игр | Контроль чтения. | |||||
56 | Параолимпийские игры. | Комбинированный | История параолимпийских игр. | ||||||
57 | Смотреть или играть самому? | Комбинированный | Выражения понимания и своей точки зрения. | Контроль монологической речи | |||||
58 | Сколько уроков физкультуры Должно быть в школе? | Урок отработки умений и рефлексии | Спортивные занятия в школе | Контроль аудиро- вания. | |||||
59 | День спорта в Британских школах. | Комбинированный урок | Спорт. Досуг школьников в Британии. | Контроль грамматических знаний. | |||||
60 | День спорта в твоей школе. | Комбинированный урок | Спорт, досуг школьников в России. | ||||||
61 | Мое спортивное портфолио. | Комбинированный урок | Спорт. Досуг .Увлечения. | ||||||
62 | Спортивные секции. | Урок отработки умений и рефлексии | Спорт. Досуг. Увлечения. Занятия в спортивных секциях. | Контроль монологической речи | |||||
63 | Твоё мнение о спорте. | Комбинированный урок | Спорт. Мнение школьников о занятиях спортом. | ||||||
UNIT V Здоровый образ жизни (15ч.) | |||||||||
64 | Забота о здоровье | Урок открытия нового знания. | Здоровый образ жизни | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о здоровом образе жизни, привычках, о состоянии здоровья подростков в странах изучаемого языка и в своей стране . Чтение - читать аутентичные тексты о здоровом образе жизни, привычках и о состоянии здоровья подростков в странах изучаемого языка и в своей стране с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию; Говорение -рассказать о здоровом образе жизни, привычках и состоянии здоровья Грамматика Present Perfect Progressive Present Perfect simple? Used to
Письмо -писать о здоровом образе жизни. –письмо личное письмо (не менее 130 слов) – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -читать с целью понимания основного/полного содержания; -пользоваться грамматическим справочником -вести диалог -подготовить проект -выполнять тестовые задания -оценивать свои умения | Регулятивные УУД: -самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; -соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; Познавательные УУД: -пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, -работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов; -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; -осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; -решать проблемы творческого и поискового характера; -контролировать и оценивать результаты своей деятельности; Коммуникативные УУД: - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ; - адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; | Осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран; чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры; стремление достойно представлять родную культуру; навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника; умение работать в паре/группе; взаимопомощь; ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности; потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты); уважительное отношение к особенностям образа жизни людей другой культуры; | |||
65 | Что полезно и что не полезно для здоровья? | Комбинированный | Здоровый образ жизни | Контроль лексики по теме | |||||
66 | Хорошие и плохие привычки. | Комбинированный | Здоровый образ жизни, мнения подростков о ЗОЖ | ||||||
67 | Мои советы о здоровом образе жизни. | Урок отработки умений и рефлексии. | Здоровый образ жизни, хорошие и плохие привычки | Контроль диалогической речи | |||||
68 | Настоящее совершённое длительное время. | Комбинированный урок | Здоровый образ жизни | ||||||
69 | Я никогда не ем фастфуд. | Комбинированный | Здоровый образ жизни, мнения подростков о ЗОЖ | ||||||
70 | Факты и мифы о здоровье. | Урок открытия нового знания. | Здоровый образ жизни .статистика о состоянии здоровья подростков | Контроль чтения | |||||
71 | Ты заботишься о своём здоровье? | Комбинированный | Здоровы образ жизни, мнения подростков о своём здоровье | ||||||
72 | Ты всегда понимаешь и следуешь инструкциям. | Комбинированный | Здоровый образ жизни | ||||||
73 | Кто ответственен за ваше здоровье? | Урок отработки умений и рефлексии | Здоровый образ жизни, выражение своего мнения | Контроль навыков аудиро- вания. | |||||
74 | Аргументы за и против. | Комбинированный | Здоровый образ жизни, факты характеризующие ЗОЖ в странах изучаемого языка | Контроль грамматических знаний | |||||
75 | Ты то, что ты ешь. | Комбинированный урок | Здоровый образ жизни, пищевые привычки | Контроль знаний лексики по теме. | |||||
76 | Здоровье моих одноклас- сников. | Комбинированный урок | Здоровый образ жизни, привычки подростков | ||||||
77 | Твое мнение о здоровом образе жизни. | Урок отработки умений и рефлексии | Здоровый образ жизни, мнения подростков о ЗОЖ | ||||||
78 | Здоровый образ жизни. | Комбинированный урок | Здоровый образ жизни | ||||||
Четвёртая четверть (24ч.) | |||||||||
UNIT VI Мода (24ч.) | |||||||||
79 | Меняются времена, меняются стили. | Урок открытия нового знания. | Мода. История моды. | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о моде её истории. Чтение - читать аутентичные тексты о моде , её истории с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию; Говорение -рассказать о моде, её истории. Грамматика Сослагательное наклонение Прилагательные . . Письмо -писать о моде и её истории –письмо личное письмо (не менее 130 слов) – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -пользоваться грамматическим справочником -вести диалог -подготовить проект -выполнять тестовые задания -оценивать свои умения | Регулятивные УУД: -самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; -соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; Познавательные УУД: -пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, -работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов; -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; -осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; -решать проблемы творческого и поискового характера; -контролировать и оценивать результаты своей деятельности; Коммуникативные УУД: - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ; - адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; | Навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника; умение работать в паре/группе; взаимопомощь; ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности; потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты); умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий; умение вести обсуждение, давать оценки; умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время; | |||
80 | Какая была мода в прошлом? | Комбинированный | Мода, история развития моды | Контроль лексики по теме | |||||
81 | Какую одежду носили Британцы в разные периоды времени? | Комбинированный | Мода. История британской моды | ||||||
82 | Молодёжная мода в твоей стране. | Урок отработки умений и рефлексии | Молодёжная мода | Контроль диалогической речи | |||||
83 | Какую одежду ты бы хотел иметь в своём гардеробе. | Комбинированный урок | История молодёжной моды | ||||||
84 | Что ты знаешь об уличной моде? | Комбинированный | Уличная мода .Стили панк, хиппи . | ||||||
85 | Повседнев- ный стиль. | Урок открытия нового знания. | Мода. Мнения подростков о моде | Контроль чтения | |||||
86 | Сослага- тельное наклонение. | Комбинированный | Молодёжная мода | ||||||
87 | Если бы я поехал в Британию. | Комбинированный | Мода. Исторические личности и мода | ||||||
88 | Реклама. | Урок отработки умений и рефлексии | Мода. Известные торговые марки | Контроль аудиро- вания. | |||||
89 | Как сделать правильный выбор? | Комбинированный | Молодёжная мода, мнения подростков о моде | Контроль грамматических знаний | |||||
90 | Я бы хотел, чтобы я мог носить джинсы в школу. | Урок открытия нового знания. | Мода. Виды униформ. | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о молодёжной моде Чтение - читать аутентичные тексты о молодёжной моде, разных стилях в одежде и школьной форме с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию; Говорение -рассказать о молодёжной моде, школьной форме и своём отношении к уличной моде. Грамматика Сослагательное наклонение Письмо -писать о своём отношении к молодёжной моде –письмо личное письмо (не менее 130 слов) – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -читать с целью понимания основного/полного содержания; -пользоваться грамматическим справочником -подготовить проект -выполнять тестовые задания -оценивать свои умения | Регулятивные УУД: -самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; -соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; Познавательные УУД: -пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, -работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов; -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; -осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; -решать проблемы творческого и поискового характера; -контролировать и оценивать результаты своей деятельности; Коммуникативные УУД: - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ; - адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; | Навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника; умение работать в паре/группе; взаимопомощь; ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности; потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты); умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий; умение вести обсуждение, давать оценки; умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время; уважительное отношение к мировым историческим ценностям в области литературы, искусства и науки; положительное отношение к выдающимся личностям и их достижениям; | |||
91 | О чём сожалеют подростки? | Комбинированный | Традиции ношения школьной формы | Контроль лексики по теме | |||||
92 | Нереальные желания. | Комбинированный | Молодёжная мода .Отношения подростков к школьной форме | ||||||
93 | Что бы ты сделал, если бы у тебя было много денег? | Урок отработки умений и рефлексии | Молодёжная мода. | Контроль диалогической речи | |||||
94 | Никто не носит эти вещи. | Комбинированный урок | Молодёжная мода. Выражения своего мнения | ||||||
95 | Выглядеть глупо. | Комбинированный | Молодёжная мода | ||||||
96 | Кто больше интересуется модой? Мальчики или девочки? | Урок открытия нового знания. | Молодёжная мода, отношение подростков к моде | Контроль чтения | |||||
97 | Любимая одежда. | Комбинированный | Молодёжная мода .Выражение своего мнения об одежде. | ||||||
98 | Одежда важна для тебя? | Комбинированный | Молодёжная мода. Выражение своего мнения об одежде | ||||||
99 | Административная итоговая контрольная работа. | Урок отработки умений и рефлексии | Молодёжная мода. | Контроль знаний лексики , грамматики, навыков чтения | |||||
100 | Ты выглядишь прекрасно. | Комбинированный | Молодёжная мода | Контроль монологической речи. | |||||
101 | Мнение подростков о моде. | Урок общеметодологической направленности | Молодёжная мода | ||||||
102 | Мода | Комбинированный урок | Молодёжная мода |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому языку.5 класс.Кузовлев В.П.
Рабочая программа.5 класс по УМК Кузовлев В.П.2014-2015уч.г....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Кузовлев В.П.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Кузовлев В.П....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс Кузовлев В.П.
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-8” (серия УМК 5-11)...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс к УМК «English-3» авторов В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова
КТП для 3 класса (ФГОС)...
календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класса по линии В. П. Кузовлев
календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класса по линии В. П. Кузовлев...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 2 класс Кузовлев В.П, ФГОС
КТП 68 часов 2 часа в неделю с УУД....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 6 класс Кузовлев В.П, ФГОС
КТП 6 класс 102 часа 3 часа в неделю ФГОС с УУД...