Разработка урока по английскому языку в 6 классе по теме "Лондонский зоопарк"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Урок соответствует требованиям ФГОС.
Тип урока - комбинированный.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_londonskiy_zoopark_12.11.2018.docx | 28.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка
ФИО: Новикова Татьяна Борисовна
Предмет: английский язык (программа М.З. Биболетовой “Enjoy English”).
Класс: 6 класс
Тип урока: комбинированный
Технологическая карта урока
Тема | Лондонский зоопарк |
Цели | Образовательные: Формировать и развивать навыки изучающего чтения, совершенствовать лексические навыки по теме «Лондонский зоопарк» Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, групповой работе. Поддерживать интерес к изучению английского языка Формировать УУД: - Личностные УУД: самостоятельность, самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка. - Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование. - Коммуникативные УУД: учебное сотрудничество; построение речевых высказываний; умение читать – понимать Познавательные УУД: расширение кругозора учащихся через лингвострановедческую информацию. |
Планируемый результат | Предметные: Знать факты из истории Лондонского зоопарка. Уметь применять изученную лексику в английской речи. Личностные: самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка. Регулятивные: целеполагание, прогнозирование; Познавательные: моделирование, умение структурировать и обобщать знания. |
Основные понятия | Названия животных и их характеристика |
Межпредметные связи | история и биология |
Ресурсы: - основные - дополнительные | учебники, мультимедийный проектор, презентация « Animals in our life. London Zoo»; карточки |
Организация пространства | Фронтальная работа, групповая работа, работа в парах |
Технология проведения | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | Планируемые результаты | |
Предметные | УУД | ||||
Мотивация к учебной деятельности Цели: погружение в языковую среду; развитие навыков произношения английских звуков. Организация предтекстовых заданий. | Учащиеся настраиваются на работу урока. Развивают навык произношения английских звуков и правильное чтение слов | Учитель настраивает учащихся на работу урока. Организует фонетическую зарядку и речевую разминку | 1. Организационный момент. -Good morning, children! - Good morning, teacher! - Sit down, please. Let’s begin our lesson. What date is it today? T.: How are you? P.:I’m fine! Show your smiles, please. 2. Фонетическая зарядка (СЛАЙД 1) But at first let’s practice reading English words. a) repeat after teacher (ученики повторяют за учителем) б) read out in pairs (отчитывают в парах) с) write down the common sounds of these words 3. Речевая разминка. Answer my questions 1.Have you ever been to the Zoo? 2.What kind of animals can you see in the Zoo? 3.Can visitors of the Zoo see animals at feeding time? 4.What species of endangered animals can you name? 5.Where is London Zoo? | Совершенствование навыка произношения английских звуков; совершенствование умения читать | Коммуникативные: умение слушать и слышать. Личностные: выражение своего настроения. |
Формулирование темы урока, постановка цели Цель: Организация совместного открытия темы урока. | Учащиеся называют тему урока. | Учитель подводит учащихся к открытию темы урока. | T.: OK. Well done! How do you think what the topic of our lesson is today? (учащиеся предлагают свои варианты) T: Right you are. The topic of the lesson is London Zoo. (СЛАЙД 2) What shall we do? (СЛАЙД 3) What are the aims of our lesson? | Умение отвечать на вопросы | Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование. Личностные и коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли. |
Введение в тему урока Цель: организация групповой работы | I suggest you to work in 2 groups. Create a list of words in order to answer the question: What is London zoo associated with? (Мозговой штурм, работа у доски) (СЛАЙД 4) Complete the statements with appropriate adjectives: (СЛАЙД 5) Some animals are… | Коммуникативные: умение работать в группе, умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли. | |||
Развитие навыков изучающего чтения на основе страноведческого материала Цель: Организация чтения текста | Учащиеся читают текст самостоятельно. | Учитель предлагает детям прочитать текст в учебнике | T: What do you know about London Zoo? To find out some facts about London Zoo we’ll read the text ex.23 p52 Физкультминутка
Hands up! Clap! Clap! Clap! Hands down! Shake! Shake! Shake! Hands on hips! Jump! Jump! Jump! Hop! Hop! Hop! Stand still!
| Активизация навыков чтения | Познавательные УУД: работа с информацией. Коммуникативные УУД: умение читать с извлечением нужной информации. |
Совершенствование лексических навыков Цель: Организация выполнения послетекстовых упражнений | 1.Учащиеся по цепочке зачитывают словосочетания и переводят их. 2.Учащиеся отвечают на вопросы по тексту (по цепочке) 3. Ученики работают в парах Отметить Верно/Неверно | Учитель организует выполнение упр-й | 1. Find the English equivalents: (СЛАЙД 6) -В 13 веке -Экзотические животные -Подарить -Получить в подарок -На конце длинной веревки -Любопытные люди - Во время кормления -Подарить жизнь 2.T: Answer the questions. -When did exotic animals appear in Great Britain for the first time? -Where is the Zoo now? 3. Agree or disagree?
| Умение применять полученную информацию. | Познавательные УУД: умение структурировать знания. .
|
Тренировка навыков устной речи по теме «Лондонский зоопарк» Цель: Организация монологической речи. | Ученики работают в группах по 4 человека. Заполняют таблицу и представляют ее устно классу. | Учитель организует работу в группах | - Now we shall work in different groups. Some students will work in pairs. You will make dialogues on today’s theme. Two students will make questions from the words on the cards. All the rest will fill in | Умение рассказать факты из истории Лондонского зоопарка | Коммуникативные: умение работать в группе, умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли. Познавательные УУД: умение структурировать знания. |
Рефлексия учебной деятельности на уроке Цель: Организация понимания ценности выполненной деятельности. | Учащиеся заполняют бланки оценивания деятельности на уроке. | Учитель организует рефлексию учащихся. | What were the aims of our lesson? What have we found out? How have we done it? Did you like our lesson? What did you like most of all? Show me your smiles. | Личностные: умение оценить свою деятельность. Регулятивные УУД: рефлексия | |
Домашнее задание. Цель: Развитие самостоятельности | Учащиеся слушают и задают возникшие вопросы по д.з. | Учитель объясняет задание. | Write down 6-8 sentences about London Zoo and learn them by heart. (СЛАЙД 8) | Личностные: самостоятельность. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по английскому языку 7 класс "Кодекс правил поведения в школе"
Урок английского языка...
Разработка урока по английскому языку 5 класс "Англоговорящие страны", ФГОС
Данная разработка урока, составленная в соответствии с ФГОС, может служить материалом для открытого урока. Содержание данного материала: конспект урока, презентация, видеоролики и пять приложени...
Разработка урока по английскому языку-2 класс. (ФГОС)
Этапы урока разработанные по системе ФГОС. Тема- модальный глагол CAN....
Разработка урока по английскому языку 5 класс на тему: "Семья" УМК «Spotlight 5 » Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д.
Цель урока: активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Семья».Задачи:1. образовательные:- тренировать учащихся в лексике по теме «Семья»;- практиковать в составлен...
Разработка урока по английскому языку 4 класс:"What time is it ? "
Урок окрытия нового знания. Урок направлен на формирование у обучающихся коммуникативных компетенций в говорении, чтении, письме....
Методическая разработка урока по английскому языку 2 класс.
Урок предназначен для провидения его во 2 классе, в в период изучения букв и буквосочитаний....