Рабочая программа 7 класс 2017-2018 год
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему

Разработка рабочей  программа по учебника "Spotlight" 7 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_7_klass_2017-2018_novaya.doc371.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

     Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена в соответствии с требованиями

Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования; (приказ Министерства образования  и  науки РФ от 17.12.2010 г. № 1897), с учетом примерной программы по учебному предмету « Английский язык», одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, на основе авторской рабочей программы основного общего образования для 5-9 классов автор: Апальков В.Г. «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ, 5–9» (“SPOTLIGHT”), М.Просвещение, 2014г., на основе Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ СОШ № 2 имени В.Н. Михайлова.

     Рабочая программа по английскому языку ориентирована на учащихся 7-ых классов.

     Уровень изучения предмета – базовый.

ЦЕЛИ

        

1.Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:

речевая        компетенция — развитие        коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

социокультурная/межкультурная компетенция—приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной̆ школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная        компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

2. Развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка.

3. Формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной̆ адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире.

                                                       

ЗАДАЧИ

   1. развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК;

   2. расширение лингвистического кругозора учащихся, необходимых для владения устной и письменной речью на английском языке;

   3.  развитие личностных качеств школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения;

  1.  приобщение школьников к новому социальному опыту путем исполнения на английском языке разных социальных ролей.

МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

  Федеральный базисный учебный план для образовательных организаций Российской Федерации отводит 105 часов (из расчёта 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка в 7 классах.

              Планируемые результаты освоения учебного предмета в 7 классе

В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:

— формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

— осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

— формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

— стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;

— готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:

— развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

— развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

— развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

— развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

— осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

— формирование проектных умений:

- генерировать идеи;

- находить не одно, а несколько вариантов решения;

- выбирать наиболее рациональное решение;

- прогнозировать последствия того или иного решения;

- видеть новую проблему;

- готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;

- работать с различными источниками информации;

- планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;

- собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования;

- оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.);

- сделать электронную презентацию.

Предметные результаты

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение. Диалогическая речь

Ученик научится:

вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Комбинированный диалог может сочетать такие виды диалога, как диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями.

Ученик получит возможность научиться:

брать и давать интервью

Говорение. Монологическая речь

Ученик научится:

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своей школе, своих интересах, планах на будущее; о своем городе / селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и / или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

описывать события с опорой на зрительную наглядность и / или вербальные опоры (ключевые  слова, план, вопросы);

давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст / ключевые слова / план / вопросы.

Ученик получит возможность научиться:

делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

комментировать факты из прочитанного /прослушанного текста, аргументировать свое отношение к прочитанному / прослушанному;

кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Ученик научится:

воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

воспринимать на слух и понимать нужную или интересующую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Ученик получит возможность научиться:

выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Ученик научится:

читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

читать и находить нужную / интересующую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Ученик получит возможность научиться:

читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским / родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь

Ученик научится:

заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться:

делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

составлять план / тезисы устного или письменного сообщения;

кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Языковая компетенция (языковые средства и навыки оперирования ими)

Орфография

Ученик научится:

правильно писать изученные слова.

Ученик получит возможность научиться:

cравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

соблюдать правильное ударение в изученных словах;

различать коммуникативные типы предложения по интонации;

адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Ученик получит возможность научиться:

выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

различать на слух британские и американские варианты английского языка.

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Ученик получит возможность научиться:

употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

знать различие между явлениями синонимии и антонимии;

распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным признакам (артиклям, аффиксам и др.);

использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам)

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

распознавать и употреблять в речи:

– различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

– распространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year.);

– предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter.);

предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park.);

– сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or; — сложноподчиненные предложения с союзами if, when, where, what, how, because;

– косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

– имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

– имена существительные c определенным / неопределенным / нулевым артиклем;

– личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;

– имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения; а также наречия, выражающие количество: many / much, few / a few, little / a little;

– количественные и порядковые числительные;

– глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Progressive (Continuous), Present Perfect;

– глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;

– различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future,to be going to, Present Progressive (Continuous)

условные предложения реального характера (Conditional I — If I see Jim, I’ll invite him to our school party.)

модальные глаголы и их эквиваленты: may, can, be able to, must, have to, should, could;

Ученик получит возможность научиться:

распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

распознавать в речи предложения с конструкциями as… as; not as(so)… as; either… or; neither… nor;

распознавать в речи условные предложения нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French.);

использовать в речи глаголы во временных формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Progressive (Continuous), Future-inthe Past;

употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive.

распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.

                                               

                                                   

                                                                 СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

  1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.  (10 ч)
  • Учащиеся описывают увлечения и образ жизни подростка; внешность и характер людей;
  • перефразируют информацию в тексте с опорой на образец;
  • начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (дают инструкции, выражают благодарность и восхищение).

  1. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки (22 ч).
  • Учащиеся начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (покупка билета в метро; беседа об увлечениях и работе, о/в парке аттракционов; выражают предпочтения в одежде, стиле, фильмах, книгах, музыке; покупка товара в магазине; разговор по телефону; покупка билетов в кино).

  1. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек (18 ч).
  • Учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о диетах, питании и напитках;

       расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о здоровом

       образе жизни.

 4.  Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года (6 ч).

  • Учащиеся составляют план, тезисы устного/письменного сообщения. читают и полностью понимают статью, открытку; пишут эссе, выражая своё мнение к проблеме.

  1. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (12 ч).
  • Учащиеся высказывают свою точку зрения о проблемах экологии, животном мире, погоде. пишут личное сообщение о привычках питания;
  • составляют список необходимого для каникул;
  • составляют буклет с правилами безопасного поведения.

  1. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет) (17ч).
  • Учащиеся высказывают свою точку зрения о средствах массовой информации и коммуникации, расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают своё мнение о современных технических новинках;
  • высказывают предположения о событиях в будущем;
  • начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (реагируют на новости, рассказывают новости, выражают удивление).

  1.  Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (20 ч).
  • Учащиеся выражают своё мнение; узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка; формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка, представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка.

                                                                 ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (105 ЧАСОВ)

МОДУЛЬ

КОЛ-ВО ЧАСОВ

1

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

10

2

Досуг и увлечения. Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.

22

3

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

18

4

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

6

5

Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

12

6

Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

17

7

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города. регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру

20

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

                                                                      7 А КЛАССА

Дата

Тема урока

Кол-во

часов

по плану

по факту

МОДУЛЬ 1. ОБРАЗ ЖИЗНИ. 13 ч.

1

Вводный урок

1

2

Входной контроль. Контрольная работа №1

1

3

 Стили жизни

1

4

Повторение грамматического материала: Present Simple vs. Present Continuous

1

5

Обучение чтению и введение лексики по теме «Безопасность».

1

6

Модальный глагол should/shouldn’t.

1

7

Ознакомление с лексикой по теме «Досуг».

1

8

Главные достопримечательности Британских островов.

1

9

Покупка билета в метро.

1

10

Подростки о своем образе жизни.

1

11

Текст о Мехико.

1

12

Урок самоконтроля по модулю 1

1

13

Контрольная работа №2 по теме «Стили жизни»

1

МОДУЛЬ 2 ЛИТЕРАТУРА. 10 ч.

МОДУЛЬ 2 ЛИТЕРАТУРА (10 часов)

МОДУЛЬ 2 ЛИТЕРАТУРА (10 часов)

14

Введение лексики по теме «Литература».

1

15

 Past Simple.

1

16

Читаем классику.

1

17

Past Simple vs used to; cоюзы в придаточных времени

1

18

Рассказ о реальных событиях

1

19

Ирландских сказители

1

20

Составление рассказа о событиях в прошлом.

1

 21

Кантервилльское привидение по О.Уальду.

1

22

Урок самоконтроля по модулю 2.

1

23

Контрольная работа №3 по теме «Литература»

1

МОДУЛЬ 3. ВНЕШНОСТЬ И ХАРАКТЕР. 11 ч.

24

 Хобби. Характер.  

1

25

Относительные местоимения и наречия.

1

26

Повторение и введение лексики по теме «Внешность».

1

27

Обучение грамматике: причастия настоящего и прошедшего времени; порядок имен прилагательных в функции определения.

1

28

Текст о С. У. Хокинге

1

29

Стражи лондонского Тауэра.

1

30

Статья о свободном времени российский подростков.

1

31

Разговор об увлечениях/ работе

1

32

Дети во времена королевы Виктории.

1

33

Урок самоконтроля по модулю 3.

1

34

Контрольная работа № 4 по теме «Внешность и характер»

1

Модуль 4. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. 10 ч.

35

Повторение и введение новой лексики по теме «Средства массовой информации».

1

36

Past Continuous

1

37

Эмоции.

1

38

Past Simple vs. Past Continuous.

1

39

Новостная заметка об экологическом кружке.

1

40

Журналы для подростков в Великобритании.

1

41

Выбор ТВ программы для совместного просмотра.

1

42

Текст о студенческой радиостанции

1

43

Урок самоконтроля по модулю 4.

1

44

Контрольная работа №5 по теме «Средства массовой информации»

1

МОДУЛЬ 5. ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС. 11 ч.

45

Future Simple Tense

1

46

Простое будущее время

1

47

 Электронные приборы.

1

48

Формы для выражения будущего времени. Придаточные условия 0 и 1 типа.

1

49

Статья о дистанционном обучении.

1

50

Текст о высоких технологиях

1

51

Текст о музее космоса

1

52

Инструкции

1

53

Текст о симуляторах реальности

1

54

Урок самоконтроля по модулю 5

1

55

Контрольная работа № 6 по теме «Технический прогресс»

1

МОДУЛЬ 6. РАЗВЛЕЧЕНИЯ. 10 ч.

56

 «Развлечения».

1

57

Present Perfect.

1

58

Занятия в лагере

1

59

Present Perfect.

1

60

Открытка другу с отдыха

1

61

Словообразование:

прилагательные с

отрицательным

значением.

1

62

Бронирование места в летнем лагере.

1

63

Правила поведения в бассейне

1

64

Урок самоконтроля по модулю №6.

1

65

Контрольная работа № 7 по теме «Развлечения»

1

МОДУЛЬ 7. ИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ ТЕАТРА, КИНО, СПОРТА. 10 ч.

66

Знаменитости.

1

67

Степени сравнения прилагательных и наречий.

1

68

 Жанры кино.

1

69

Present Perfect vs. Past Simple

1

70

 Музыка

1

71

Национальный вид спорта в Англии.

1

72

 Приобретение билетов в кино.

1

73

Музыка кино

1

74

Урок самоконтроля по модулю 7

1

75

Контрольная работа №8 по теме «Известные люди театра, кино, спорта»

1

МОДУЛЬ 8.  ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИИ. 10 ч.

76

Экология

1

77

Present Perfect Continuous

1

78

Повторение темы «Экология»

1

79

Разделительный вопрос, способы выражения долженствования.

1

80

Содержание животных в неволе

1

81

Мир природы в Шотландии

1

82

 Денежные пожертвования.

1

83

Текст о пищевой цепи.

1

84

Урок самоконтроля по модулю 8

1

85

Контрольная работа №9 по теме «Проблемы экологии»

1

МОДУЛЬ 9. ПОКУПКИ, МАГАЗИНЫ. 10 ч.

86

 Еда. Напитки.

1

87

Выражение значения количества

1

88

 Покупки, магазины.

1

89

Грамматическое время Present

Perfect Continuous в сравнении с Present Perfect

1

90

 Материалы и формы.

1

91

Идиомы и поговорки о еде.

1

92

 Выражение благодарности и восхищения.

1

93

Выбор покупок.

1

94

Урок самоконтроля по модулю 9.

1

95

Контрольная работа №10 по теме «Покупки, магазины»

1

МОДУЛЬ 10. В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ – ЗДОРОВЫЙ ДУХ.10 ч.

96

 Стресс.

1

97

Модальный глагол should/shouldn’t; союз unless

1

98

 «Несчастный случай».

1

99

Возвратные местоимения.

1

100

Обучение чтению (письмо-совет по вопросам здоровья.

1

101

Итоговая контрольная работа

1

102

Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative.

1

103

У школьного врача.

1

104

Д. Дефо. Робинзон Крузо.

1

105

 Урок самоконтроля по модулю 10.

1

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

                                                                      7 Б КЛАССА

Дата

Тема урока

Кол-во

часов

по плану

по факту

МОДУЛЬ 1. ОБРАЗ ЖИЗНИ. 13 ч.

1

Вводный урок

1

2

Входной контроль. Контрольная работа №1

1

3

 Стили жизни

1

4

Повторение грамматического материала: Present Simple vs. Present Continuous

1

5

Обучение чтению и введение лексики по теме «Безопасность».

1

6

Модальный глагол should/shouldn’t.

1

7

Ознакомление с лексикой по теме «Досуг».

1

8

Главные достопримечательности Британских островов.

1

9

Покупка билета в метро.

1

10

Подростки о своем образе жизни.

1

11

Текст о Мехико.

1

12

Урок самоконтроля по модулю 1

1

13

Контрольная работа №2 по теме «Стили жизни»

1

МОДУЛЬ 2 ЛИТЕРАТУРА. 10 ч.

МОДУЛЬ 2 ЛИТЕРАТУРА (10 часов)

МОДУЛЬ 2 ЛИТЕРАТУРА (10 часов)

14

Введение лексики по теме «Литература».

1

15

 Past Simple.

1

16

Читаем классику.

1

17

Past Simple vs used to; cоюзы в придаточных времени

1

18

Рассказ о реальных событиях

1

19

Ирландских сказители

1

20

Составление рассказа о событиях в прошлом.

1

 21

Кантервилльское привидение по О.Уальду.

1

22

Урок самоконтроля по модулю 2.

1

23

Контрольная работа №3 по теме «Литература»

1

МОДУЛЬ 3. ВНЕШНОСТЬ И ХАРАКТЕР. 11 ч.

24

 Хобби. Характер.  

1

25

Относительные местоимения и наречия.

1

26

Повторение и введение лексики по теме «Внешность».

1

27

Обучение грамматике: причастия настоящего и прошедшего времени; порядок имен прилагательных в функции определения.

1

28

Текст о С. У. Хокинге

1

29

Стражи лондонского Тауэра.

1

30

Статья о свободном времени российский подростков.

1

31

Разговор об увлечениях/ работе

1

32

Дети во времена королевы Виктории.

1

33

Урок самоконтроля по модулю 3.

1

34

Контрольная работа № 4 по теме «Внешность и характер»

1

Модуль 4. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. 10 ч.

35

Повторение и введение новой лексики по теме «Средства массовой информации».

1

36

Past Continuous

1

37

Эмоции.

1

38

Past Simple vs. Past Continuous.

1

39

Новостная заметка об экологическом кружке.

1

40

Журналы для подростков в Великобритании.

1

41

Выбор ТВ программы для совместного просмотра.

1

42

Текст о студенческой радиостанции

1

43

Урок самоконтроля по модулю 4.

1

44

Контрольная работа №5 по теме «Средства массовой информации»

1

МОДУЛЬ 5. ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС. 11 ч.

45

Future Simple Tense

1

46

Простое будущее время

1

47

 Электронные приборы.

1

48

Формы для выражения будущего времени. Придаточные условия 0 и 1 типа.

1

49

Статья о дистанционном обучении.

1

50

Текст о высоких технологиях

1

51

Текст о музее космоса

1

52

Инструкции

1

53

Текст о симуляторах реальности

1

54

Урок самоконтроля по модулю 5

1

55

Контрольная работа № 6 по теме «Технический прогресс»

1

МОДУЛЬ 6. РАЗВЛЕЧЕНИЯ. 10 ч.

56

 «Развлечения».

1

57

Present Perfect.

1

58

Занятия в лагере

1

59

Present Perfect.

1

60

Открытка другу с отдыха

1

61

Словообразование:

прилагательные с

отрицательным

значением.

1

62

Бронирование места в летнем лагере.

1

63

Правила поведения в бассейне

1

64

Урок самоконтроля по модулю №6.

1

65

Контрольная работа № 7 по теме «Развлечения»

1

МОДУЛЬ 7. ИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ ТЕАТРА, КИНО, СПОРТА. 10 ч.

66

Знаменитости.

1

67

Степени сравнения прилагательных и наречий.

1

68

 Жанры кино.

1

69

Present Perfect vs. Past Simple

1

70

 Музыка

1

71

Национальный вид спорта в Англии.

1

72

 Приобретение билетов в кино.

1

73

Музыка кино

1

74

Урок самоконтроля по модулю 7

1

75

Контрольная работа №8 по теме «Известные люди театра, кино, спорта»

1

МОДУЛЬ 8.  ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИИ. 10 ч.

76

Экология

1

77

Present Perfect Continuous

1

78

Повторение темы «Экология»

1

79

Разделительный вопрос, способы выражения долженствования.

1

80

Содержание животных в неволе

1

81

Мир природы в Шотландии

1

82

 Денежные пожертвования.

1

83

Текст о пищевой цепи.

1

84

Урок самоконтроля по модулю 8

1

85

Контрольная работа №9 по теме «Проблемы экологии»

1

МОДУЛЬ 9. ПОКУПКИ, МАГАЗИНЫ. 10 ч.

86

 Еда. Напитки.

1

87

Выражение значения количества

1

88

 Покупки, магазины.

1

89

Грамматическое время Present

Perfect Continuous в сравнении с Present Perfect

1

90

 Материалы и формы.

1

91

Идиомы и поговорки о еде.

1

92

 Выражение благодарности и восхищения.

1

93

Выбор покупок.

1

94

Урок самоконтроля по модулю 9.

1

95

Контрольная работа №10 по теме «Покупки, магазины»

1

МОДУЛЬ 10. В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ – ЗДОРОВЫЙ ДУХ.10 ч.

96

 Стресс.

1

97

Модальный глагол should/shouldn’t; союз unless

1

98

 «Несчастный случай».

1

99

Возвратные местоимения.

1

100

Обучение чтению (письмо-совет по вопросам здоровья.

1

101

Итоговая контрольная работа

1

102

Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative.

1

103

У школьного врача.

1

104

Д. Дефо. Робинзон Крузо.

1

105

 Урок самоконтроля по модулю 10.

1

                              УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (http://standart.edu.ru).  
  2. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2012. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
  3.  Рабочая программа, В.Г.Апальков: Предметная линия учебников «Английский в фокусе», г. Москва, издательство «Просвещение», 2014 год, рекомендованная Министерством образования и науки РФ, (2 – е издание, переработанное и дополненное )
  4. УМК «Английский в фокусе» для 7 класса / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.
  5. Ю.Е. Ваулина., Дули Дж.,  О.Е. Подоляко, Эванс В. рабочая тетрадь «Английский в фокусе» для 7 класса. – М.:     Express Publishing: Просвещение, 2014.

6.   Ю.Е. Ваулина, Дули Дж., О.Е. Подоляко., Эванс В. книга для учителя «Английский в фокусе» для 7 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.

7.  Ю.Е. Ваулина., Дули Дж., О.Е. Подоляко ., Эванс В Контрольные задания (Test Booklet) «Английский в фокусе» для 7  класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.

                               УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ

  1. Ю.Е. Ваулина., Дули Дж., О.Е. Подоляко, Эванс В. учебник «Английский в фокусе» для 7 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.

                                                МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок

CD для работы в классе

CD для самостоятельных занятий дома

Магнитофон «Панасоник»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы на 2017-2018 учебный год.

Рабочие программы на 2017-2018 учебный год....

Рабочая программа за 2017-2018 учебный год

Рабочая программа с 5 по 7 классы за 2017-2018 учебный год...

Рабочая программа за 2017-2018 учебный год

Рабочая программа за 2017-2018 учебный год...

Рабочие программы на 2017-2018 год

В данном разделе размешенны программы на текущий учебный год...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА на 2017-2018 учебный год по алгебре и началам анализа среднего общего образования 11 класс

Нормативные акты и учебно - методические документы, на основании которых разработана рабочая программа.·       Федеральный компонент государственного стандарта сре...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА на 2017-2018 учебный год по геометрии среднего общего образования 11 класс

Нормативные акты и учебно - методические документы, на основании которых разработана рабочая программа.·       Федеральный компонент государственного стандарта сре...

Рабочая программа на 2017 – 2018 учебный год обучающегося 8 класса (надомное обучение).

Рабочая ПРОГРАММА на 2017 – 2018 учебный год обучающегося 8 класса (надомное обучение)....