Рабочая программа 7 класс 2017-2018 год
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему
Разработка рабочей программа по учебника "Spotlight" 7 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_7_klass_2017-2018_novaya.doc | 371.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена в соответствии с требованиями
Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования; (приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. № 1897), с учетом примерной программы по учебному предмету « Английский язык», одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, на основе авторской рабочей программы основного общего образования для 5-9 классов автор: Апальков В.Г. «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ, 5–9» (“SPOTLIGHT”), М.Просвещение, 2014г., на основе Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ СОШ № 2 имени В.Н. Михайлова.
Рабочая программа по английскому языку ориентирована на учащихся 7-ых классов.
Уровень изучения предмета – базовый.
ЦЕЛИ
1.Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:
речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
социокультурная/межкультурная компетенция—приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной̆ школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
2. Развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка.
3. Формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной̆ адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире.
ЗАДАЧИ
1. развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК;
2. расширение лингвистического кругозора учащихся, необходимых для владения устной и письменной речью на английском языке;
3. развитие личностных качеств школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения;
- приобщение школьников к новому социальному опыту путем исполнения на английском языке разных социальных ролей.
МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Федеральный базисный учебный план для образовательных организаций Российской Федерации отводит 105 часов (из расчёта 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка в 7 классах.
Планируемые результаты освоения учебного предмета в 7 классе
В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:
— формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
— осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
— формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
— стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;
— готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:
— развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
— развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
— развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
— развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
— осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
— формирование проектных умений:
- генерировать идеи;
- находить не одно, а несколько вариантов решения;
- выбирать наиболее рациональное решение;
- прогнозировать последствия того или иного решения;
- видеть новую проблему;
- готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;
- работать с различными источниками информации;
- планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;
- собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования;
- оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.);
- сделать электронную презентацию.
Предметные результаты
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение. Диалогическая речь
Ученик научится:
вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Комбинированный диалог может сочетать такие виды диалога, как диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями.
Ученик получит возможность научиться:
брать и давать интервью
Говорение. Монологическая речь
Ученик научится:
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своей школе, своих интересах, планах на будущее; о своем городе / селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и / или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
описывать события с опорой на зрительную наглядность и / или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст / ключевые слова / план / вопросы.
Ученик получит возможность научиться:
делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
комментировать факты из прочитанного /прослушанного текста, аргументировать свое отношение к прочитанному / прослушанному;
кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Ученик научится:
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
воспринимать на слух и понимать нужную или интересующую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Ученик получит возможность научиться:
выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Ученик научится:
читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
читать и находить нужную / интересующую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Ученик получит возможность научиться:
читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским / родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь
Ученик научится:
заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Ученик получит возможность научиться:
делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
составлять план / тезисы устного или письменного сообщения;
кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Языковая компетенция (языковые средства и навыки оперирования ими)
Орфография
Ученик научится:
правильно писать изученные слова.
Ученик получит возможность научиться:
cравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
соблюдать правильное ударение в изученных словах;
различать коммуникативные типы предложения по интонации;
адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Ученик получит возможность научиться:
выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
различать на слух британские и американские варианты английского языка.
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;
употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
Ученик получит возможность научиться:
употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
знать различие между явлениями синонимии и антонимии;
распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным признакам (артиклям, аффиксам и др.);
использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам)
Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
распознавать и употреблять в речи:
– различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
– распространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year.);
– предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter.);
предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park.);
– сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or; — сложноподчиненные предложения с союзами if, when, where, what, how, because;
– косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
– имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
– имена существительные c определенным / неопределенным / нулевым артиклем;
– личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;
– имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения; а также наречия, выражающие количество: many / much, few / a few, little / a little;
– количественные и порядковые числительные;
– глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Progressive (Continuous), Present Perfect;
– глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;
– различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future,to be going to, Present Progressive (Continuous)
условные предложения реального характера (Conditional I — If I see Jim, I’ll invite him to our school party.)
модальные глаголы и их эквиваленты: may, can, be able to, must, have to, should, could;
Ученик получит возможность научиться:
распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.
распознавать в речи предложения с конструкциями as… as; not as(so)… as; either… or; neither… nor;
распознавать в речи условные предложения нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French.);
использовать в речи глаголы во временных формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Progressive (Continuous), Future-inthe Past;
употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive.
распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
- Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. (10 ч)
- Учащиеся описывают увлечения и образ жизни подростка; внешность и характер людей;
- перефразируют информацию в тексте с опорой на образец;
- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (дают инструкции, выражают благодарность и восхищение).
- Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки (22 ч).
- Учащиеся начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (покупка билета в метро; беседа об увлечениях и работе, о/в парке аттракционов; выражают предпочтения в одежде, стиле, фильмах, книгах, музыке; покупка товара в магазине; разговор по телефону; покупка билетов в кино).
- Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек (18 ч).
- Учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о диетах, питании и напитках;
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о здоровом
образе жизни.
4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года (6 ч).
- Учащиеся составляют план, тезисы устного/письменного сообщения. читают и полностью понимают статью, открытку; пишут эссе, выражая своё мнение к проблеме.
- Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (12 ч).
- Учащиеся высказывают свою точку зрения о проблемах экологии, животном мире, погоде. пишут личное сообщение о привычках питания;
- составляют список необходимого для каникул;
- составляют буклет с правилами безопасного поведения.
- Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет) (17ч).
- Учащиеся высказывают свою точку зрения о средствах массовой информации и коммуникации, расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают своё мнение о современных технических новинках;
- высказывают предположения о событиях в будущем;
- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (реагируют на новости, рассказывают новости, выражают удивление).
- Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (20 ч).
- Учащиеся выражают своё мнение; узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка; формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка, представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (105 ЧАСОВ)
№ | МОДУЛЬ | КОЛ-ВО ЧАСОВ |
1 | Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. | 10 |
2 | Досуг и увлечения. Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки. | 22 |
3 | Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. | 18 |
4 | Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. | 6 |
5 | Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. | 12 |
6 | Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет). | 17 |
7 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города. регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру | 20 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 А КЛАССА
№ | Дата | Тема урока | Кол-во часов | ||||
по плану | по факту | ||||||
МОДУЛЬ 1. ОБРАЗ ЖИЗНИ. 13 ч. | |||||||
1 | Вводный урок | 1 | |||||
2 | Входной контроль. Контрольная работа №1 | 1 | |||||
3 | Стили жизни | 1 | |||||
4 | Повторение грамматического материала: Present Simple vs. Present Continuous | 1 | |||||
5 | Обучение чтению и введение лексики по теме «Безопасность». | 1 | |||||
6 | Модальный глагол should/shouldn’t. | 1 | |||||
7 | Ознакомление с лексикой по теме «Досуг». | 1 | |||||
8 | Главные достопримечательности Британских островов. | 1 | |||||
9 | Покупка билета в метро. | 1 | |||||
10 | Подростки о своем образе жизни. | 1 | |||||
11 | Текст о Мехико. | 1 | |||||
12 | Урок самоконтроля по модулю 1 | 1 | |||||
13 | Контрольная работа №2 по теме «Стили жизни» | 1 | |||||
МОДУЛЬ 2 ЛИТЕРАТУРА. 10 ч. | МОДУЛЬ 2 ЛИТЕРАТУРА (10 часов) | МОДУЛЬ 2 ЛИТЕРАТУРА (10 часов) | |||||
14 | Введение лексики по теме «Литература». | 1 | |||||
15 | Past Simple. | 1 | |||||
16 | Читаем классику. | 1 | |||||
17 | Past Simple vs used to; cоюзы в придаточных времени | 1 | |||||
18 | Рассказ о реальных событиях | 1 | |||||
19 | Ирландских сказители | 1 | |||||
20 | Составление рассказа о событиях в прошлом. | 1 | |||||
21 | Кантервилльское привидение по О.Уальду. | 1 | |||||
22 | Урок самоконтроля по модулю 2. | 1 | |||||
23 | Контрольная работа №3 по теме «Литература» | 1 | |||||
МОДУЛЬ 3. ВНЕШНОСТЬ И ХАРАКТЕР. 11 ч. | |||||||
24 | Хобби. Характер. | 1 | |||||
25 | Относительные местоимения и наречия. | 1 | |||||
26 | Повторение и введение лексики по теме «Внешность». | 1 | |||||
27 | Обучение грамматике: причастия настоящего и прошедшего времени; порядок имен прилагательных в функции определения. | 1 | |||||
28 | Текст о С. У. Хокинге | 1 | |||||
29 | Стражи лондонского Тауэра. | 1 | |||||
30 | Статья о свободном времени российский подростков. | 1 | |||||
31 | Разговор об увлечениях/ работе | 1 | |||||
32 | Дети во времена королевы Виктории. | 1 | |||||
33 | Урок самоконтроля по модулю 3. | 1 | |||||
34 | Контрольная работа № 4 по теме «Внешность и характер» | 1 | |||||
Модуль 4. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. 10 ч. | |||||||
35 | Повторение и введение новой лексики по теме «Средства массовой информации». | 1 | |||||
36 | Past Continuous | 1 | |||||
37 | Эмоции. | 1 | |||||
38 | Past Simple vs. Past Continuous. | 1 | |||||
39 | Новостная заметка об экологическом кружке. | 1 | |||||
40 | Журналы для подростков в Великобритании. | 1 | |||||
41 | Выбор ТВ программы для совместного просмотра. | 1 | |||||
42 | Текст о студенческой радиостанции | 1 | |||||
43 | Урок самоконтроля по модулю 4. | 1 | |||||
44 | Контрольная работа №5 по теме «Средства массовой информации» | 1 | |||||
МОДУЛЬ 5. ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС. 11 ч. | |||||||
45 | Future Simple Tense | 1 | |||||
46 | Простое будущее время | 1 | |||||
47 | Электронные приборы. | 1 | |||||
48 | Формы для выражения будущего времени. Придаточные условия 0 и 1 типа. | 1 | |||||
49 | Статья о дистанционном обучении. | 1 | |||||
50 | Текст о высоких технологиях | 1 | |||||
51 | Текст о музее космоса | 1 | |||||
52 | Инструкции | 1 | |||||
53 | Текст о симуляторах реальности | 1 | |||||
54 | Урок самоконтроля по модулю 5 | 1 | |||||
55 | Контрольная работа № 6 по теме «Технический прогресс» | 1 | |||||
МОДУЛЬ 6. РАЗВЛЕЧЕНИЯ. 10 ч. | |||||||
56 | «Развлечения». | 1 | |||||
57 | Present Perfect. | 1 | |||||
58 | Занятия в лагере | 1 | |||||
59 | Present Perfect. | 1 | |||||
60 | Открытка другу с отдыха | 1 | |||||
61 | Словообразование: прилагательные с отрицательным значением. | 1 | |||||
62 | Бронирование места в летнем лагере. | 1 | |||||
63 | Правила поведения в бассейне | 1 | |||||
64 | Урок самоконтроля по модулю №6. | 1 | |||||
65 | Контрольная работа № 7 по теме «Развлечения» | 1 | |||||
МОДУЛЬ 7. ИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ ТЕАТРА, КИНО, СПОРТА. 10 ч. | |||||||
66 | Знаменитости. | 1 | |||||
67 | Степени сравнения прилагательных и наречий. | 1 | |||||
68 | Жанры кино. | 1 | |||||
69 | Present Perfect vs. Past Simple | 1 | |||||
70 | Музыка | 1 | |||||
71 | Национальный вид спорта в Англии. | 1 | |||||
72 | Приобретение билетов в кино. | 1 | |||||
73 | Музыка кино | 1 | |||||
74 | Урок самоконтроля по модулю 7 | 1 | |||||
75 | Контрольная работа №8 по теме «Известные люди театра, кино, спорта» | 1 | |||||
МОДУЛЬ 8. ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИИ. 10 ч. | |||||||
76 | Экология | 1 | |||||
77 | Present Perfect Continuous | 1 | |||||
78 | Повторение темы «Экология» | 1 | |||||
79 | Разделительный вопрос, способы выражения долженствования. | 1 | |||||
80 | Содержание животных в неволе | 1 | |||||
81 | Мир природы в Шотландии | 1 | |||||
82 | Денежные пожертвования. | 1 | |||||
83 | Текст о пищевой цепи. | 1 | |||||
84 | Урок самоконтроля по модулю 8 | 1 | |||||
85 | Контрольная работа №9 по теме «Проблемы экологии» | 1 | |||||
МОДУЛЬ 9. ПОКУПКИ, МАГАЗИНЫ. 10 ч. | |||||||
86 | Еда. Напитки. | 1 | |||||
87 | Выражение значения количества | 1 | |||||
88 | Покупки, магазины. | 1 | |||||
89 | Грамматическое время Present Perfect Continuous в сравнении с Present Perfect | 1 | |||||
90 | Материалы и формы. | 1 | |||||
91 | Идиомы и поговорки о еде. | 1 | |||||
92 | Выражение благодарности и восхищения. | 1 | |||||
93 | Выбор покупок. | 1 | |||||
94 | Урок самоконтроля по модулю 9. | 1 | |||||
95 | Контрольная работа №10 по теме «Покупки, магазины» | 1 | |||||
МОДУЛЬ 10. В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ – ЗДОРОВЫЙ ДУХ.10 ч. | |||||||
96 | Стресс. | 1 | |||||
97 | Модальный глагол should/shouldn’t; союз unless | 1 | |||||
98 | «Несчастный случай». | 1 | |||||
99 | Возвратные местоимения. | 1 | |||||
100 | Обучение чтению (письмо-совет по вопросам здоровья. | 1 | |||||
101 | Итоговая контрольная работа | 1 | |||||
102 | Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative. | 1 | |||||
103 | У школьного врача. | 1 | |||||
104 | Д. Дефо. Робинзон Крузо. | 1 | |||||
105 | Урок самоконтроля по модулю 10. | 1 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 Б КЛАССА
№ | Дата | Тема урока | Кол-во часов | ||||
по плану | по факту | ||||||
МОДУЛЬ 1. ОБРАЗ ЖИЗНИ. 13 ч. | |||||||
1 | Вводный урок | 1 | |||||
2 | Входной контроль. Контрольная работа №1 | 1 | |||||
3 | Стили жизни | 1 | |||||
4 | Повторение грамматического материала: Present Simple vs. Present Continuous | 1 | |||||
5 | Обучение чтению и введение лексики по теме «Безопасность». | 1 | |||||
6 | Модальный глагол should/shouldn’t. | 1 | |||||
7 | Ознакомление с лексикой по теме «Досуг». | 1 | |||||
8 | Главные достопримечательности Британских островов. | 1 | |||||
9 | Покупка билета в метро. | 1 | |||||
10 | Подростки о своем образе жизни. | 1 | |||||
11 | Текст о Мехико. | 1 | |||||
12 | Урок самоконтроля по модулю 1 | 1 | |||||
13 | Контрольная работа №2 по теме «Стили жизни» | 1 | |||||
МОДУЛЬ 2 ЛИТЕРАТУРА. 10 ч. | МОДУЛЬ 2 ЛИТЕРАТУРА (10 часов) | МОДУЛЬ 2 ЛИТЕРАТУРА (10 часов) | |||||
14 | Введение лексики по теме «Литература». | 1 | |||||
15 | Past Simple. | 1 | |||||
16 | Читаем классику. | 1 | |||||
17 | Past Simple vs used to; cоюзы в придаточных времени | 1 | |||||
18 | Рассказ о реальных событиях | 1 | |||||
19 | Ирландских сказители | 1 | |||||
20 | Составление рассказа о событиях в прошлом. | 1 | |||||
21 | Кантервилльское привидение по О.Уальду. | 1 | |||||
22 | Урок самоконтроля по модулю 2. | 1 | |||||
23 | Контрольная работа №3 по теме «Литература» | 1 | |||||
МОДУЛЬ 3. ВНЕШНОСТЬ И ХАРАКТЕР. 11 ч. | |||||||
24 | Хобби. Характер. | 1 | |||||
25 | Относительные местоимения и наречия. | 1 | |||||
26 | Повторение и введение лексики по теме «Внешность». | 1 | |||||
27 | Обучение грамматике: причастия настоящего и прошедшего времени; порядок имен прилагательных в функции определения. | 1 | |||||
28 | Текст о С. У. Хокинге | 1 | |||||
29 | Стражи лондонского Тауэра. | 1 | |||||
30 | Статья о свободном времени российский подростков. | 1 | |||||
31 | Разговор об увлечениях/ работе | 1 | |||||
32 | Дети во времена королевы Виктории. | 1 | |||||
33 | Урок самоконтроля по модулю 3. | 1 | |||||
34 | Контрольная работа № 4 по теме «Внешность и характер» | 1 | |||||
Модуль 4. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. 10 ч. | |||||||
35 | Повторение и введение новой лексики по теме «Средства массовой информации». | 1 | |||||
36 | Past Continuous | 1 | |||||
37 | Эмоции. | 1 | |||||
38 | Past Simple vs. Past Continuous. | 1 | |||||
39 | Новостная заметка об экологическом кружке. | 1 | |||||
40 | Журналы для подростков в Великобритании. | 1 | |||||
41 | Выбор ТВ программы для совместного просмотра. | 1 | |||||
42 | Текст о студенческой радиостанции | 1 | |||||
43 | Урок самоконтроля по модулю 4. | 1 | |||||
44 | Контрольная работа №5 по теме «Средства массовой информации» | 1 | |||||
МОДУЛЬ 5. ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС. 11 ч. | |||||||
45 | Future Simple Tense | 1 | |||||
46 | Простое будущее время | 1 | |||||
47 | Электронные приборы. | 1 | |||||
48 | Формы для выражения будущего времени. Придаточные условия 0 и 1 типа. | 1 | |||||
49 | Статья о дистанционном обучении. | 1 | |||||
50 | Текст о высоких технологиях | 1 | |||||
51 | Текст о музее космоса | 1 | |||||
52 | Инструкции | 1 | |||||
53 | Текст о симуляторах реальности | 1 | |||||
54 | Урок самоконтроля по модулю 5 | 1 | |||||
55 | Контрольная работа № 6 по теме «Технический прогресс» | 1 | |||||
МОДУЛЬ 6. РАЗВЛЕЧЕНИЯ. 10 ч. | |||||||
56 | «Развлечения». | 1 | |||||
57 | Present Perfect. | 1 | |||||
58 | Занятия в лагере | 1 | |||||
59 | Present Perfect. | 1 | |||||
60 | Открытка другу с отдыха | 1 | |||||
61 | Словообразование: прилагательные с отрицательным значением. | 1 | |||||
62 | Бронирование места в летнем лагере. | 1 | |||||
63 | Правила поведения в бассейне | 1 | |||||
64 | Урок самоконтроля по модулю №6. | 1 | |||||
65 | Контрольная работа № 7 по теме «Развлечения» | 1 | |||||
МОДУЛЬ 7. ИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ ТЕАТРА, КИНО, СПОРТА. 10 ч. | |||||||
66 | Знаменитости. | 1 | |||||
67 | Степени сравнения прилагательных и наречий. | 1 | |||||
68 | Жанры кино. | 1 | |||||
69 | Present Perfect vs. Past Simple | 1 | |||||
70 | Музыка | 1 | |||||
71 | Национальный вид спорта в Англии. | 1 | |||||
72 | Приобретение билетов в кино. | 1 | |||||
73 | Музыка кино | 1 | |||||
74 | Урок самоконтроля по модулю 7 | 1 | |||||
75 | Контрольная работа №8 по теме «Известные люди театра, кино, спорта» | 1 | |||||
МОДУЛЬ 8. ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИИ. 10 ч. | |||||||
76 | Экология | 1 | |||||
77 | Present Perfect Continuous | 1 | |||||
78 | Повторение темы «Экология» | 1 | |||||
79 | Разделительный вопрос, способы выражения долженствования. | 1 | |||||
80 | Содержание животных в неволе | 1 | |||||
81 | Мир природы в Шотландии | 1 | |||||
82 | Денежные пожертвования. | 1 | |||||
83 | Текст о пищевой цепи. | 1 | |||||
84 | Урок самоконтроля по модулю 8 | 1 | |||||
85 | Контрольная работа №9 по теме «Проблемы экологии» | 1 | |||||
МОДУЛЬ 9. ПОКУПКИ, МАГАЗИНЫ. 10 ч. | |||||||
86 | Еда. Напитки. | 1 | |||||
87 | Выражение значения количества | 1 | |||||
88 | Покупки, магазины. | 1 | |||||
89 | Грамматическое время Present Perfect Continuous в сравнении с Present Perfect | 1 | |||||
90 | Материалы и формы. | 1 | |||||
91 | Идиомы и поговорки о еде. | 1 | |||||
92 | Выражение благодарности и восхищения. | 1 | |||||
93 | Выбор покупок. | 1 | |||||
94 | Урок самоконтроля по модулю 9. | 1 | |||||
95 | Контрольная работа №10 по теме «Покупки, магазины» | 1 | |||||
МОДУЛЬ 10. В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ – ЗДОРОВЫЙ ДУХ.10 ч. | |||||||
96 | Стресс. | 1 | |||||
97 | Модальный глагол should/shouldn’t; союз unless | 1 | |||||
98 | «Несчастный случай». | 1 | |||||
99 | Возвратные местоимения. | 1 | |||||
100 | Обучение чтению (письмо-совет по вопросам здоровья. | 1 | |||||
101 | Итоговая контрольная работа | 1 | |||||
102 | Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative. | 1 | |||||
103 | У школьного врача. | 1 | |||||
104 | Д. Дефо. Робинзон Крузо. | 1 | |||||
105 | Урок самоконтроля по модулю 10. | 1 |
УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (http://standart.edu.ru).
- Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2012. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
- Рабочая программа, В.Г.Апальков: Предметная линия учебников «Английский в фокусе», г. Москва, издательство «Просвещение», 2014 год, рекомендованная Министерством образования и науки РФ, (2 – е издание, переработанное и дополненное )
- УМК «Английский в фокусе» для 7 класса / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.
- Ю.Е. Ваулина., Дули Дж., О.Е. Подоляко, Эванс В. рабочая тетрадь «Английский в фокусе» для 7 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.
6. Ю.Е. Ваулина, Дули Дж., О.Е. Подоляко., Эванс В. книга для учителя «Английский в фокусе» для 7 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.
7. Ю.Е. Ваулина., Дули Дж., О.Е. Подоляко ., Эванс В Контрольные задания (Test Booklet) «Английский в фокусе» для 7 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.
УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
- Ю.Е. Ваулина., Дули Дж., О.Е. Подоляко, Эванс В. учебник «Английский в фокусе» для 7 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок
CD для работы в классе
CD для самостоятельных занятий дома
Магнитофон «Панасоник»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы на 2017-2018 учебный год.
Рабочие программы на 2017-2018 учебный год....
Рабочая программа за 2017-2018 учебный год
Рабочая программа с 5 по 7 классы за 2017-2018 учебный год...
Рабочая программа за 2017-2018 учебный год
Рабочая программа за 2017-2018 учебный год...
Рабочие программы на 2017-2018 год
В данном разделе размешенны программы на текущий учебный год...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА на 2017-2018 учебный год по алгебре и началам анализа среднего общего образования 11 класс
Нормативные акты и учебно - методические документы, на основании которых разработана рабочая программа.· Федеральный компонент государственного стандарта сре...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА на 2017-2018 учебный год по геометрии среднего общего образования 11 класс
Нормативные акты и учебно - методические документы, на основании которых разработана рабочая программа.· Федеральный компонент государственного стандарта сре...
Рабочая программа на 2017 – 2018 учебный год обучающегося 8 класса (надомное обучение).
Рабочая ПРОГРАММА на 2017 – 2018 учебный год обучающегося 8 класса (надомное обучение)....
- Мне нравится (1)