Технолгическая карта урока в 5 классе Countries and Nationalities
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме
технологическая карта урока в 5 классе по теме "Страны и национальности"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_countries_and_nationalities.docx | 22.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока (системно – деятельностный подход)
ФИО учителя | Рыбакова Татьяна Викторовна | ||
Предмет | Английский язык | ||
Класс | 5 Б | ||
Тема урока | Страны и национальности(Countries and nationalities) | ||
Цель урока | Формирование навыков говорения и умения сотрудничать со сверстниками по теме «Страны и национальности». | ||
Планируемые результаты | |||
Предметные умения | Употреблять в устной (монологической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока. Рассказывать о себе, т.е. откуда они и какой национальности. | ||
Личностные | формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной деятельности | ||
Метапредметные: Регулятивные Коммуникативные Познавательные | осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке Учащиеся получат возможность научиться:
Учащиеся получат возможность научиться:
Учащиеся получат возможность научиться:
искать наиболее эффективные средства достижения поставленной задачи | ||
Основные понятия | Лексические единицы – названия стран и национальностей Речевые структуры – глагол to be | ||
Организация пространства | |||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | |
Связь с окружающим миром, географией. |
|
|
Этапы урока
Этап | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Универсальные учебные действия |
1.Самоопределение к деятельности |
| Отвечают на реплики учителя. С помощью пазлов определяют право детей на имя и гражданство. | Личностные: самоопределение к деятельности; Регулятивные: контроль правильности ответов учащихся; Коммуникативные: организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. |
2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности | Организую деятельность по выявлению уровня знаний. Предлагаю вспомнить формы глагола to be в настоящем времени и выполнить упражнение. | Выполняют задание по заполнению пропусков в предложениях формами глагола to be. Обмениваются карточками. Проводят взаимопроверку по образцу. | Личностные: самоопределение к деятельности; Регулятивные: контроль правильности ответов учащихся; самоконтроль процесса и результата выполнения задания. Коммуникативные: организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. |
3. Постановка учебной задачи. | Предлагая учащимся рассказать откуда они и какой национальности, создаю проблемную ситуацию, которая подтолкнет их к формулированию цели урока. Прошу учащихся перечислить возникающие затруднения и назвать содержание недостающих для решения новой практической задачи знаний. Побуждаю детей к самостоятельному формулированию учебной задачи - What are we going to do today? | Формулируют на основе полученной информации познавательную цель. Формулируют собственные затруднения и устанавливают их причины через описание недостающих знаний. Перечисляют, каких знаний им не хватает для решения практической задачи и формулируют, чему они желали бы научиться | Регулятивные: целеполагание; самоконтроль понимания цели урока; планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой. Познавательные: постановка вопросов. Общеучебные: самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели, формулирование проблемы. |
4. Построение проекта выхода из затруднения | Предлагаю учащимся «посетить» некоторые страны мира и узнать, люди каких национальностей в них проживают. Организую коммуникативное взаимодействие сначала в парах, затем в группах. Контролирую работу групп. | Слушают информацию. Работают в парах, выполняя задание на соотнесение стран и национальностей. Объединяются в группы, обсуждают в группах. Представляют информацию, используя выражения на экране. | Регулятивные: планирование, прогнозирование. Познавательные: моделирование ситуации, логическое решение проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации. |
5. Первичная проверка понимания. | Организую фронтальную работу. Предлагаю ответить на вопрос Where are you from? Предлагаю выполнить упражнение в учебнике и рассказать откуда персонажи на картинках. | Отвечают на вопрос о себе и о своих одноклассниках. Работают с упражнением учебника (стр.36 упр.2) | Регулятивные: контроль, оценка, коррекция; Познавательные: структурирование знаний, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, рефлексия способов и условий действия; Коммуникативные: контроль, коррекция, оценка действий учащихся. |
6. Первичное закрепление | Организую коммуникативное взаимодействие в группах. Предлагаю рассказать об участниках группы по образцу. Контролирую работу групп. | Объединяются в группы обсуждают в группах. Представляют информацию, используя образец. | Регулятивные: контроль, оценка, коррекция; Познавательные: моделирование ситуации, логическое решение проблемы. Коммуникативные: контроль, коррекция, оценка действий учащихся. |
6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону | Организую деятельность по применению новых знаний. Предлагаю выполнить задание на заполнение пропусков словами. | Выполняют самостоятельную работу, сравнивая с эталоном. | Регулятивные: контроль, коррекция, осознание того, что уже усвоено, и что еще предстоит усвоить; Личностные: самоопределение.; |
7. Рефлексия деятельности | Организую рефлексию. | Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты. | Коммуникативные: умение достаточно точно и полностью выражать свои мысли; Личностные: умение осуществлять самооценку собственной учебной деятельности. |
8. Домашнее задание. | Объясняю домашнее задание. стр. 23 упр1,2 рабочая тетрадь |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида
Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...
Технологическая карта урока 5 класс ФГОС. Урок по теме" Прибор - открывающий невидимое"
Технологическая карта -это трудность для начинающих учителей ,работающих во ФГОС ООО...
Методическая разработка. Технологическая карта урока, 8 класс. Тема урока "Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы".
Проект урока Предмет : биология;Класс : 8;Тема: Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы....
Технолгическая карта урока "Профессии и занятия людей"
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе...
Технолгическая карта урока истории 10 класс «Ордынское владычество на Руси: дискуссионные проблемы»
Технолгическая карта урока истории 10 класс «Ордынское владычество на Руси: дискуссионные проблемы»...
Технолгическая карта урока "Профессии и занятия людей"
Урок формирования фонетических навыков, грамматических навыков, лексических навыков говорения....
Открытый урок 6 класс “Countries”
Открытый урок по учебнику "Spotlight" в 6 классе по теме "Countries"...