Открытый урок по английскому языку 7 класс "Достопримечательности Лондона"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

Пахомова Екатерина Алексеевна

Урок разработан в соответствии с ФГОС по учебнику из УМК "Новый курс английского языка для российских школ" Афанасьевой, Михеевой

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok_7_kl_dostoprim_londona.doc73 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Учебный предмет: английский язык

Класс: 7

Тема урока: Достопримечательности Лондона

Тип урока: комбинированный

Цель урока: обобщить и расширить представление учащихся о величайших  достопримечательностях  Лондона средствами  английского языка.

Задачи:

1.      Развивать навыки устной и письменной речи на основе информации о Лондоне. 

2.      Активизировать лексические навыки по данной тематике.

3.      Практиковаться в чтении с целью извлечения  информации из текста 

4.      Развивать языковую догадку на основе незнакомых слов.

5.      Формировать познавательный  интерес к  стране изучаемого языка.

Основные термины и понятия: The Houses of Parliament: the House of Lords and the House of Commons, Trafalgar Square, the Monument to Admiral Nelson, the National Gallery, Downing Street 10 (The Prime Minister’s house), Whitehall, London Zoo, London Eye, a double-decker bus.

Межпредметные связи: русский язык, география

Оборудование: презентация, ноутбук, мультимедийный пректор, колонки, раздаточный материал.

Ход урока

№ п/п

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые результаты

Личностные

Предметные

Метапредметные

1.

Мотивация

Приветствует обучающихся.

-Hello!

- What is the date today?

- What is the day of the week today?

- What is the weather like today?

- Who is absent today?

- Who is on duty today?

Проводит фонетическую и речевую разминку.

Приветствуют учителя.

Выполняют фонетическую и речевую разминку.

сформированность потребности в самовыражении а самореализации

- понимание на слух речи учителя

К – умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации,

П – умение  строить речевое высказывание,

Р – предвосхищение результата и уровня усвоения знаний.

 

2.

Актуализация и пробное учебное действие

Организовывает работу с видами Лондона для формулирования темы урока.

- You have parts of the pictures. Please assemble it. Than you should tell me the topic of our today’s lesson.

Собирают картинки

сформированность потребности в самовыражении а самореализации, позитивной моральной самооценки и моральных чувств.

- выявление значимых объектов Лондона

К – формулирование собственного мнения,

П – поиск и выделение информации,

Р – планирование своих действий,

3.

Выявление места и причины затруднения

Спрашивает тему урока, исходя из полученных картинок.

- What pictures have you got?

- So, who can guess, what is the topic of our lesson?

- Open your copybooks and write down the date and the topic, please.

Отвечают на вопросы учителя. Объявляют тему урока, записывают число и тему в тетрадях.

- развитие самооценки личности

- понимание на слух речи учителя и однокласников

К – построение понятных для партнёров высказываний,

П – формулирование проблемы,

4.

Построение проекта выхода из ситуации

Организовывает изучение новой лексики по теме «Sights of London».

- Today we are going to take a trip to London and meet some new places of interest.

- What else are we going to do?

- Open your books on page 55. Look at the ex.5. We are going to learn new words on our new topic. You also can see them on the screen. Let’s start!

Повторяют за учителем новые слова вместе и индивидуально.

- формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности

- понимание на слух речи учителя и одноклассников

К –стремление к координации сотрудничества,

П – выделение существенной информации,

Р – принятие и сохранение учебной задачи

5.

Реализация построенного проекта

1) Организовывает работу с текстом.

- And now we are going to work with the text. Open your books on page 56, ex.6.

- Read  the task.

- Let’s start.

2) Организовывает работу с песней.

- Listen to the song “London Rap” and fill in the gaps. You will hear the song 2 times.

- Look at the screen and check up your answers.

- What new sights of London did you know from this song?

Читают текст, выполняют задание.

Слушают песню, выполняют задание.

Проверяют по эталону.

- формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности

- умение читать текст с выявлением необходимой информации

- понимание на слух аутентичной речи

К – использование речи для регуляции своего действия,

П – поиск разнообразных способов решения задач,

Р – учёт правила в планировании и контроле способа решения

6.

Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

Организовывает работу с описанием мест Лондона.

- You can see descriptions of famous London’s places on the screen. Please read it and try to guess what are these descriptions about.

Читают описания, угадывают места Лондона.

- формирование мотивов достижения целей,
Формирование границ «знания» и «незнания».

- понимание на слух речи учителя;

- умение читать элементарный текст

К – использование речи для регуляции своего действия.

П – установление причинно-следственных связей,

Р – различение способа и результата действия.

7.

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Организовывает работу с монологом.

- We had a wonderful trip to London. Of course, you want to share your impressions with your friends. Please tell us about your tour using this plan. Is it clear?

- Let’s read your stories.

Составляют и презентуют монолог с опорой на план.

- формирование адекватной позитивной самооценки

- понимание на слух речи учителя;

- умение составлять монолог с опорой на план

Р – планирование своих действий в соответствии с задачей,

- осуществление итогового и пошагового контроля по результату.

8.

Включение в систему знаний и повторение

Организовывает выполнение задания на определение Лондонских досто-

примечательностей.

- Stand up, please. I will name you different places of interest. Clap your hands when you will listen London sights.

Выбирают из представленных мест лондонские достопримечатель-

ности.

- умение выявлять нужную информацию.

Р - выполнение учебных действий в материализованной речевой и умственной форме

П – построение рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях

9.

Рефлексия учебной деятельности

Объясняет обучающимся суть рефлексии.

- In conclusion I want you to answer some questions. Please do it on these sheets.

Отвечают на вопросы, указывая, что уяснили на уроке, а что вызвало трудности.

- формирование границ собственного «знания» и «незнания».

- умение понимать на слух речь учителя

Р – восприятие оценки учителя,

П – построение речевого высказывания в устной и письменной форме

10.

Домашнее задание, выставление оценок

Объясняет выполнение домашнего задания, аргументированно выставляет оценки. Прощается с обучающимися.

- Your home task is ex.7, p.56.

- Your marks are…

- Thank you for the lesson! Good bye!

Записывают домашнее задание в дневник. Прощаются с учителем.

- умение понимать на слух речь учителя


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по английскому языку по теме " Осмотр достопримечательностей Лондона"

Данный урок разработан для учащихся 5 класса общеобразовательной школы....

Открытый урок по английскому языку в 7классе по теме :Разработка урока-экскурсии по теме "Достопримечательности Лондона"

познакомить с достопримечательностями Лондона,научить ориеноваться в городе по плану и карте...

Открытый урок по английскому языку в 6 классе по теме "Лондон"

Открытый урок (достопримечательности Лондона)....

Открытый урок по английскому языку "Путешествие по Лондону"

Урок разработан по УМК  «Enjoy English / Английский с удовольствием» для 5 класса Биболетова М. З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н....

Открытый урок по английскому языку на тему "Открываем достопримечательности Лондона" для 5 класса

Данный урок разработан с учетом ФГОС по учебнику М.З.Биболетовой. Он построен в виде технологической карты. Используемые технологии: проблемно-диалогическая, здоровьесберегающая,  игровая, ...

План - конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе Тема: «Лондон достопримечательности» с применением современных образовательных технологий.

 Дата проведения19 февраля 2014  годТема«Лондон - достопримечательности»Класс6«А»Место проведения:ГБОУ СОШ № 545, Санкт-Петербург, г. СестрорецкУровеньшкольныйТип урокаурок «открытия ...

Открытый урок по английскому языку по теме "Лондон"

методическая разработка открытого урока по теме "Лондон"...