Открытый урок по английскому языку "Путешествие по Лондону"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Урок разработан по УМК  «Enjoy English / Английский с удовольствием» для 5 класса Биболетова М. З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл урок-путешествие27.98 КБ

Предварительный просмотр:

МАОУ Заревская СОШ с УИОП

Конспект проведения урока

по английскому языку

по теме «Путешествие по Лондону»

в 5 классе

Учитель: Медведева Наталья Валерьевна

г. Домодедово

2014

Тема: Путешествие по Лондону

Цель: Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.

Задачи урока:        

Образовательная:

  • активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся по теме «Лондон»;
  • расширение лингвистического кругозора учащихся, приобретение знаний о Великобритании.

Воспитательные:

  • развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
  • активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность;
  • прививать интерес к культуре, традициям, достопримечательностям англоязычных стран;
  • воспитывать умение работать в коллективе, группе, паре.

Развивающие:

  • содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным опытом познавательной и практической деятельности;
  • развивать внимание, память, языковую догадку;
  • формировать умение учащихся работать в группе;
  • развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.  

Тип урока: урок обобщения и систематизации полученных знаний по теме «Лондон»

Вид урока: урок-игра.

Межпредметные связи: история, обществознание, МХК.

Педагогические технологии: метод обучения в сотрудничестве, технология развития критического мышления, применение компьютерной презентации.

Оборудование:  

  • мультимедийный проектор;
  • презентация к уроку “Power Point”;
  • компьютер;
  • доска;
  • карта;
  • карточки с предложениями
  • тесты,
  • кроссворды для каждой команды.

План урока:

  1. Вводно-подготовительная часть         – 2 мин.
  2. Целеполагание                                   – 2 мин.
  3. Разминка                                         – 5 мин.
  4. Основной этап                                – 31 мин.
  5. Заключительная часть                        – 5 мин.

Ход урока:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Вводный этап.

Организационный момент

1.Создает эмоционально-благоприятную атмосферу для предстоящей деятельности. Определяет готовность учащихся к работе.

Good morning boys and girls. How are you? I’m very well, thanks. I am glad to see you.

Sit down, please. There are some guests here. Good morning dear guests. Welcome to our lesson. I hope you’ll enjoy our work.

As usual we start our lesson with some questions.

What is the date today?

What day of the week is it today?      

1. Готовятся к уроку. Отвечают на вопросы учителя.

Целеполагание.

Мотивация к деятельности.

2. Мотивирует на предстоящую деятельность. Сообщает цель урока.

(Слайд 3)

Good morning, boys and girls! We have spoken much about places of interest of London. Today I suggest you to travel around the capital of Great Britain. Two teams will take part in our game. You should be very attentive today and each team will get a point for the correct answer. Be ready to get as much points as you can. At the end of the lesson, we’ll count them and see who has got more points. Let’s start our lesson!

Организует работу в командах

-It’s time to introduce your team. Who is the captain of the 1st team? What is the name of your team?

2. Делятся на две команды, каждая команда выбирает капитана и придумывают название для команды.

Речевая разминка

3. Организует работу в группах. Предлагает ответить на вопросы. Присуждает командам баллы, за каждый правильный ответ.

(Слайды 4 - 13)

- Now let’s remember the information about London sights that we have learnt during our lessons. We are going to ask you some questions and your task is to answer them. We are sure you will answer all of them! The teams should answer our questions in turn. Listen to the first question.

  1. What is the name of the famous clock in London? (Big Ben)
  2. Where does Big Ben stand? (Near the Houses of Parliament)
  3. How often can you hear Big Ben? (Every hour)
  4. Where do the Houses of Parliament stand? (Besides the river Thames)
  5. What did King Edward build in 1065? (Westminster Abbey)
  6. Who founded Westminster Abbey? (St. Peter)
  7. Does the Queen of England live in the Tower? (She doesn’t live in the Tower)
  8. Where does the Queen stay when she is in London? (In Buckingham Palace)
  9. Where does the coronation of all British Kings and Queens take place? (Westminster Abbey)
  10. What is the oldest part of the Tower of London? (The White Tower)
  1. For both teams:
  1. What places of London do you like to visit? And why

3. Команды поочередно отвечают на вопросы учителя.  

Основной этап.

(oорганизация познавательной деятельности учащихся, закрепление и включение в систему знаний)

4. Тренировка навыков аудирования. Организует аудирование и активизирует изученную раннее тематическую лексику по теме «Виды Лондона» с использованием визуальной опоры на слайде.  

(Слайды 14-18)

You can see the pictures of some places in London on the screen. Now listen to my stories and name them.

   1). It is very old. It has a long and cruel history. You can see it from the river Thames. It is not just one building. Many years the Kings and the Queens of Britain lived in this place. (The Tower of London)

   2) It stands near the Houses of Parliament. It is really a bell. It weighs 13,720 kilograms. It has a deep tone and you can hear it on the radio. It is a famous clock. (Big Ben)

   3) It is not far from the Houses of Parliament. It is a symbol of England. It was founded by St. Peter and built by King Edward in 1065. Some famous people are buried there. (Westminster Abbey)

   4) They stand besides the river Thames. You can also see them from Westminster Abbey. The  country’s leaders speak at this place. The famous clock Big Ben stands near them. (The Houses of Parliament)

5. Физкультминутка.

Предлагает учащимся выполнить небольшую зарядку. Предлагает капитанам провести свои команды по городу. Раздает капитанам слова небольшого стихотворения

Up, down, up, down

(Поднимаем и опускаем руки)

Which is the way to London Town?

(Шагаем на месте)

Where? Where? (Повороты в стороны)

Up in the air (Смотрим вверх)

Close your еyes

( Закрываем глаза руками)

And you are there.  (Разводим руки в стороны)

6. Совершенствование навыков грамматики и диалогической речи

Закрепляет в речи тематическую лексику. Активизирует грамматический материал. Раздает командам карточки с фразами и предлагает командам поставить фразы в правильном порядке, чтобы получился диалог  

(Слайды 19 – 20)       

- And now each team has some cards with sentences on the tables. Your task is – arrange the sentences in a logical order and act out the dialogue. Whose team will be the best?

  1. You are welcome. Have a nice day.
  2. Good. Go along that street it will lead you to Trafalgar Square.
  3. Yes, I can.
  4. Oh, it’s very easy. Can you see that wide street over there?
  5. Thank you very much.
  6. Excuse me, could you tell me how to get to Trafalgar Square.

7. Побуждает учащихся к активизации раннее изученной лексики по теме «Виды Лондона». Использует визуальную опору (слайд).

Now, dear friends, let’s summarize what we can see in London.

 Name these sights. (Teams have to answer the questions in turns.)

(Слайд 21)

  1. … Eye (the London)
  2. … Square (Trafalgar)
  3. … Gallery (National)
  4. … of London (The Tower)
  5. … Cathedral (St. Paul’s)
  6. … Bridge (Tower)
  7. … Abbey (Westminster)
  8. … Palace (Buckingham)
  9. The River…(Thames)
  10. The Houses of …(Parliament)

8. Тренировка орфографических навыков. Побуждает учащихся к активизации раннее изученной лексики по теме «Виды Лондона». Использует визуальную опору (слайд).

(Слайд 22)

Now I want you to open your copy-books and look at the blackboard. The task is to put the letters in these words in the right order.

umsemu (museum)

bebay (abbey)

numontme (monument)

retteha (theatre)

distamu (stadium)

liaparmetn (parliament)

nemaic (cinema)

legalry (gallery)

aresqu (square)

9. Тренировка навыков письма

Организует деятельность  учащихся по отработке навыков письма. Раздает карточки командам и предлагает вспомнить правила написания открытки на английском языке.

(Слайд 23)

4. Слушают информацию и достопримечательностях Лондона. Оперируют раннее изученной лексикой по теме «Виды Лондона». Выполняют задание на установление соответствий.

5. Ученики выполняют зарядку, повторяя движения за ведущим.

  1. Команды восстанавливают правильный порядок предложений в диалогах, разыгрывают диалоги с использованием визуальной опоры.

Оперируют раннее изученной лексикой по теме. Восстанавливают названия достопримечательностей Лондона.

8. Оперируют раннее изученной лексикой по теме. Восстанавливают слова.

9 Отрабатывают навыки письма. Пишут открытку другу, в которой делятся впечатлениями о видах Лондона.

Завершающий этап.

10. Подводит итоги урока. Подсчитывает баллы каждой команды. Организует рефлексивную деятельность учащихся.

(Слад 24)

Our lesson is coming to the end. Tell me, please, what can we do at the end of our lesson?             What have we done during today`s lesson?

Tell me, please, what can you do now?

Choose the drawing that reflects your spirit. How do you feel now? What emotions do you feel?

Учащиеся самостоятельно высказываются о проделанной работе на уроке.

Затем каждый учащийся получает карточки с изображением трех лиц: веселого, нейтрального и грустного. Учащиеся выбирают  рисунок, который соответствует их настроению, эмоциям в конце урока.

Оценка деятельности учащихся

11. Выставляет оценки за работу на уроке.

(Слайд 25)

Thank you for the lesson. You have worked very well. I’m pleased with your work. All of you get excellent marks.

Подают дневники для выставления оценок

Интернет-ресурсы:

  1. http://knowledge.allbest.ru/pedagogics/2c0a65635a3ad68b5c53a88421216d26_0.html
  2. http://lasteaiad.narvakultuur.ee/paasuke/images/0_6a4bc_2489f3c0_l.jpg.gif
  3. http://4.bp.blogspot.com/-bGNuac5HW0Q/Tfh1pcz_GFI/AAAAAAAAAKU/6ExeIur8qJk/s1600/big+ben.jpg
  4. http://canadainamerica.files.wordpress.com/2011/05/100_3951.jpg
  5. http://www.theplace.ru/archive/pic_city/img/Tower_of_London,_Tra.jpg
  6. http://www.motto.net.ua/images/201210/motto.net.ua_42573.jpg
  7. http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/
  8. http://www.openclass.ru/node/357121
  9. http://pedsovet.su/load/111-1-0-26815


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по английскому языку по теме " Осмотр достопримечательностей Лондона"

Данный урок разработан для учащихся 5 класса общеобразовательной школы....

Открытый урок по английскому языку в 7классе по теме :Разработка урока-экскурсии по теме "Достопримечательности Лондона"

познакомить с достопримечательностями Лондона,научить ориеноваться в городе по плану и карте...

Открытый урок по английскому языку в 6 классе по теме "Лондон"

Открытый урок (достопримечательности Лондона)....

Открытый урок по английскому языку на тему "Открываем достопримечательности Лондона" для 5 класса

Данный урок разработан с учетом ФГОС по учебнику М.З.Биболетовой. Он построен в виде технологической карты. Используемые технологии: проблемно-диалогическая, здоровьесберегающая,  игровая, ...

План - конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе Тема: «Лондон достопримечательности» с применением современных образовательных технологий.

 Дата проведения19 февраля 2014  годТема«Лондон - достопримечательности»Класс6«А»Место проведения:ГБОУ СОШ № 545, Санкт-Петербург, г. СестрорецкУровеньшкольныйТип урокаурок «открытия ...

Открытый урок по английскому языку по теме "Лондон"

методическая разработка открытого урока по теме "Лондон"...

Открытый урок по английскому языкупо теме "Лондон"

Обобщающий урок по теме "Лондон"Цель учебного занятия:формирование языковой компетенции, необходимой для осуществления коммуникативной деятельности на английском языке на основе учебного мат...