Открытый урок по английскому языку на тему "Открываем достопримечательности Лондона" для 5 класса
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Данный урок разработан с учетом ФГОС по учебнику М.З.Биболетовой. Он построен в виде технологической карты. Используемые технологии: проблемно-диалогическая, здоровьесберегающая, игровая, ИКТ, обучение в сотрудничестве, элементы технологии критического мышления.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
okrytyy_urok.docx | 73.74 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Михайлова Юлия Юрьевна
5 А класс
Предмет: английский язык
УМК «Школа 2100»
Тема урока: Открываем достопримечательности Лондона.
Дата проведения: 23.01.2013 г.
Тип урока: урок комплексного применения знаний.
Форма урока: урок – путешествие.
Цель урока: создать условия для применения ЗУН и осуществлять предметную компетентность в стандартной и новой ситуации.
Методы обучения:
По характеру учебно-познавательной деятельности: проблемно – поисковые.
По способу организации и осуществления познавательной деятельности: словесные, наглядные, практические.
По степени педагогического управления со стороны учителя: методы опосредованного управления учебно-познавательной деятельностью учащихся с помощью источников информации.
Технологии, используемые на уроке: проблемно-диалогическая, здоровьесберегающая, игровая, ИКТ, обучение в сотрудничестве, элементы технологии критического мышления.
Планируемые результаты:
Предметные: правильно понимать значение лексических единиц (далее по тексту ЛЕ) по теме; уметь использовать ЛЕ в заданной ситуации; развивать навыки говорения; строить краткие высказывания с использованием опор; уметь составлять диалоги по теме, монологическое высказывание по заданной ситуации; уметь применять полученные знания на практике, в самостоятельной работе.
Метапредметные:
Личностные УУД: выражать положительное отношение к процессу познания, проявлять внимание; устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом (зачем?); мотивировать к изучению английского языка; эмоционально воспринимать материал; развивать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом; оценивать усваиваемое содержание учебного материала (исходя из личностных ценностей); определять общие для всех правила поведения, правила работы в парах, в группах; устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; способствовать активизации имевшихся ранее знаний, активному погружению в тему; формировать коммуникативную компетенцию; проявлять эмоциональное отношение и волевые усилия в учебно - познавательной деятельности; осознавать себя частью коллектива; уметь работать в команде.
Регулятивные УУД: планировать свою деятельность на уроке; определять и формулировать цель деятельности на уроке; развивать ИКТ- компетенции; работать по предложенному плану; оценивать правильность выполнения учебной задачи; искать нужную информацию; высказывать свое предположение на основе учебного материала; отличать верно выполненное задание от неверного; определять объем своей домашней работы; осуществлять самоконтроль и саморегуляцию; осознавать уровень собственных достижений, качества знаний; совместно с учителем и одноклассниками давать оценку своей деятельности на уроке; принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности; способствовать развитию внимания, памяти, смекалки и сообразительности.
Познавательные УУД: развивать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выдвигать гипотезу; ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания); осознанно и произвольно строить речевое высказывание; пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, используя полученную информацию или свой жизненный опыт; активно слушать; осуществлять анализ учебного материала; осуществлять актуализацию полученных знаний; структурировать знания; определять уровень усвоения учебного материала.
Коммуникативные УУД: формировать умения договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; слушать и понимать речь других; формулировать собственные ожидания; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц; адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.
Ресурсы для урока:
1. Ноутбук, проектор, интерактивная доска.
2. Презентация к уроку.
3. Тексты с заданиями.
4. Учебник «Enjoy English», М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева, 5 класс, Москва «Титул», 2012г.
5. Карты самоконтроля.
6. Фотографии достопримечательностей Лондона.
Интернет-ресурсы.
- http://www.londonpass.com
- http://www.visitlondon.com/discover-london/
- http://www.londonforfun.com/London-sights.htm
Ход урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД |
I. Организационный момент. Цель этапа: создание условий для осознанного вхождения учащихся в пространство деятельности на уроке; погружение в языковую среду. | Приветствие. - Good morning, boys and girls! Glad to see you today! Визуальная проверка готовности учащихся к уроку; - How are you today? Are you ready to start our lesson? Let’s begin and remember some rules: Don’t shout – Sit straight, Don’t sleep – Hands up – Smile! Создание эмоционального настроя на урок: - Smile each other and wish good luck. | Приветствуют учителя. Организуют своё рабочее место, проверяют наличие необходимых учебных принадлежностей. | Регулятивные: - осуществлять самоконтроль; Коммуникативные: - слушать и понимать речь других; - учебное сотрудничество и совместная деятельность с учителем и сверстниками. Личностные: - выражать положительное отношение к процессу познания, проявлять внимание; - эмоционально воспринимать материал; - определять общие для всех правила поведения. Познавательные: - активно слушать. |
II. Речевая зарядка Цель этапа: осуществление самоконтроля уровня знаний на начало урока | Проведение беседы о Лондоне - Look at the picture, please. What can you see in it?
(Приложение 1. Слайд №1) Предложение провести диагностику самоконтроля. - Take the tables which you have on your desks and write down into the first column what you know about London. (Приложение 2) | Фронтальная работа. Ответы детей. Индивидуальная. Учащиеся заполняют первую колонку диагностической таблицы. | Регулятивные: - осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: - осознанно и произвольно строить речевое высказывание; - ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания); Коммуникативные: - уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Личностные: - оценивать усваиваемое содержание учебного материала (исходя из личностных ценностей); - определять общие для всех правила поведения. |
II. Целеполагание. Цель этапа: формулирование и согласование цели урока. | Проведение проблемно – диалоговой работы. - Every year a lot of people visit London. Can you think of any reason for travelling to this city? Why do people visit London? Подведение обучающихся к теме урока. - Have you ever been to London? Guys, tell me: What are we going to speak about? Выявление и фиксирование причины затруднения. Что вы уже знаете и что хотите узнать? На этой основе дети ставят цель деятельности. - What do you know about London? You know a lot of information, but what do you want to know? What do we need for that? Let’s put the aims of the lesson. Do we need - to remember the words? - to speak about London’s places of interest? - to learn new information about London’s places of interest? Let’s start then! (Приложение 1. Слайд №2) - I invite you to make a trip to London. We will visit different places of interest, learn a lot about London and do some tasks. Close your eyes! (Приложение 1. Слайд №3, звук полёта) | Фронтальная работа. Ответы учеников: - I think in London there are a lot of places to visit: Tower Bridge, Big Ben, Trafalgar Square, Buckingham Palace, the Houses of Parliament. - To my mind people visit London because it’s the capital of England. It is the biggest city in Britain. Ответы учеников. Формулируют тему урока. Ответы учеников. Определяют цель деятельности. | Регулятивные: - определять и формулировать цель деятельности на уроке; - высказывать свое предположение на основе учебного материала; - под руководством учителя планировать свою деятельность на уроке. Познавательные: - находить ответы на вопросы, используя информацию, используя свой жизненный опыт; - развивать умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - выдвигать предположения о теме урока. Коммуникативные: - уметь слушать; - формулировать собственные ожидания; - формулировать собственное мнение и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. Личностные: - устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом (зачем?); - оценивать усваиваемое содержание учебного материала (исходя из личностных ценностей); - определять общие для всех правила поведения. |
III. Фонетическая зарядка Цель этапа: совершенствование навыков произношения английских звуков, активизация лексических единиц, изученных ранее. | Проведение фонетической отработки звуков. - Let’s remember the words which will help you to speak and learn about London’s places of interest. Look at the map. Listen to the speaker and repeat after him. (Приложение 1. Слайд №4) Обращение внимания на слайд и предложение назвать символы Лондона. - Let’s look at the screen and name the symbols of London. (Приложение 1. Слайд №5) | Фронтальная работа. Отрабатывают звуки Называют символы Лондона. | Познавательные: - активно слушать; - осуществлять актуализацию полученных знаний. Регулятивные: - осуществлять самоконтроль; Коммуникативные: - уметь адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Личностные: - формировать коммуникативную компетенциию. |
III. Актуализация знаний. Цель этапа: повторить имеющиеся у учащихся знания и умения, необходимые для введения новой темы. Актуализация изученных способов действий, развитие мыслительных операций. Организация коммуникативного взаимодействия для восприятия нового материала. | Организация заданий на повторение грамматики и лексики. На экране несколько названий достопримечательностей Лондона с пропусками для артикля. На столах у детей карточка с таким же набором. Половина экрана закрыта при помощи функции “Шторки”. - We are on the plane. During our flight we are going to remember some places of interest. You can see the names of some London’s sightseeing. Your task is to write the definite article “The” where necessary. (Приложение 1. Слайд №6) Постановка коммуникативного задания перед учащимися. - Let’s discuss what tourists can do in London. - Name the verbs we can use. - Say what they can see - Where can they do it? Постановка коммуникативного задания перед учащимися. - Work in pairs. Make up sentences using the words. (Приложение 1. Слайд №7) - Here we are! Welcome to London! (Приложение 1. Слайд №8) - London is the capital of England. It is the biggest city in Britain. It stands on the river Thames. More than seven million people live and work there. It is a centre for business and for tourism. In London there are a lot of places to visit. Предложение соединить названия достопримечательностей с их ассоциациями. - Your task is to match the two parts and say one sentence explaining your choice. - Ok, and how can we travel around London? - What does it look like? What color is it? (Приложение 1. Слайд №10) - Let’s go to London’s sights. | Работают в группах. Выполняют задание на карточках. Фронтальная работа. Называют глаголы (watch, relax, visit, enjoy, walk). Называют существительные (pictures and sculptures, sporting events, films, plays, monuments, beautiful buildings). Называют места, где данные предметы и события можно увидеть (art galleries, cinemas, theatres, on stadiums, in the streets, in squares, in parks) Учащиеся работают в парах. Выбирают нужные слова, составляют предложения. Индивидуальная работа. Дети используют электронное перо и соединяют названия достопримечательностей с их ассоциацией при помощи функции “выравнивания линий”. Фронтальная работа. Ответы детей. Big Ben is one of the most famous bell. Westminster Abbey was founded by St Peter. The country’s leaders speak in the Houses of Parliament. The black ravens live in the Tower of London - We are going to travel by bus. - It is red double- decker bus. | Познавательные: - осуществлять осознанное речевое высказывание; - развивать умения пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам. Регулятивные: - развивать ИКТ- компетенции; - принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. Коммуникативные: - формулировать собственное мнение и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; - уметь отвечать на вопросы и слушать собеседника, правильно реагировать на предлагаемые вопросы; - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Личностные: - определять правила работы в группах; - активизация имевшихся ранее знаний, активное погружение в тему. |
IV. Тренировка навыков устной речи. Цель этапа: создание ситуаций реального общения. | Введение в ситуацию и постановка коммуникативного задания. Организация работы в группах по составлению рассказа о достопримечательностях Лондона по ключевым словам. - Now some of you will be guides who will tell us about these places of interest and others will be tourists who will ask them questions. Get ready, please. Use the information of ex. 29 and 31 on p. 95 in your textbooks. Организация контроля монологической речи: представитель от каждой группы представляет составленный рассказ. - Speak about Big Ben (Westminster Abbey, the Tower of London, the Houses of Parliament). Контроль навыков диалогической речи. - Tourists, ask the guide questions, please. (Приложение 1. Слайды 11 -14) | Ученики работают в группах по 4 человека. В течение 3 минут каждая группа должна подготовить рассказ. Индивидуально – групповая работа. Из каждой группы выдвигается один представитель - гид и описывает одну из достопримечательностей. Дети передвигаются по классу за «гидом». Участники других групп (кроме, «гидов») выступают в роли туристов и задают вопросы выступающему «гиду». | Регулятивные:
Познавательные:
- осознанно и произвольно строить диалогическое речевое высказывание. Коммуникативные:
Личностные: - определять правила работы в группах; - проявлять эмоциональное отношение и волевые усилия в учебно - познавательной деятельности. |
V.Физкультминутка. Цель этапа: переключение внимания, смена динамических поз; релаксация. | Учитель организует обучающихся на выполнение физкультминутки. Let’s have a rest now. Stand up! Up, down, up, down (Поднимаем руки вверх и вниз) Which is the way (Разводим руки в стороны) To London town? (Руки на пояс) Where? Where? (Поворачиваемся в стороны) Up in the air, (Смотрим вверх) Close your eyes – (Закрываем глаза) And you are there! (Открываем глаза) (Приложение 1. Слайд 15) | Дети выполняют движения. | Регулятивные: - развивать внимание, память, смекалку и сообразительность. Личностные: - осознавать себя частью коллектива; - уметь работать в команде |
VI. Ознакомительное чтение. Активизация аудитивных навыков и страноведческого материала. Цель этапа: осмысление нового материала, организация прослушивания описаний достопримечательностей Лондона | - Let’s go on our traveling. Настраивание детей на дальнейшую работу и предложение узнать больше слов по теме, предложение группам прочитать информацию о новых достопримечательностях, сопоставить перевод новым словам, ответить на вопросы. - Now it’s time to learn about new places of interest. You will work in groups. You should read and understand your text and answer the questions. (Приложение 3) - First learn some new words. (Приложение 1. Слайд 16) - Please, finish your work. The first group read your text. Other groups must listen to it and try to understand the text too. - Now groups in turn will read and answer the questions. Each student in the group should answer at least one question. (Приложение 1. Слайды 17 - 19) | Групповая работа. Слушают, повторяют за диктором новые слова. Заучивают наизусть. Одна группа читает текст другой, остальные группы слушают и стараются понять содержание. Группы читают по - очереди вопросы и представители от группы дают ответы. | Регулятивные: - работать по предложенному плану; - осуществлять самоконтроль; - оценивать правильность выполнения учебной задачи; - искать нужную информацию; Познавательные: - находить ответы на вопросы, используя полученную информацию. Коммуникативные: - слушать и понимать речь других; - понимать на слух ответы; - уметь распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц Личностные: - определять правила работы в группах; - определять общие для всех правила поведения; - оценивать усваиваемое содержание (исходя из личностных ценностей). |
VII. Первичное закрепление лексико - страноведческого материала. Цель этапа: закрепить знания и умение находить и отличать достопримечательности. | Организация игровой ситуации. - Let’s play a game “Tourists in London”. I’ll give you short stories about London’s places of interest. You’ll read them and try to find the photo with this place of interest in our classroom. (Приложение 4) | Парная работа. Читают описания и, перемещаясь по классу, находят нужную картинку с достопримечательностью, спрятанную в кабинете. | Познавательные: - уметь структурировать знания. Регулятивные: - рефлексия. Личностные: - определять правила работы в парах. |
VIII. Самоконтроль уровня знаний на конец урока. Цель этапа: организовать дифференцированную работу с последующей проверкой; зафиксировать новое содержание на уроке. | Организация самостоятельной работы. 1 вариант: Now you’ll see how well you know London’s places of interest. - Choose one of the tests and do it. (you have 3 minutes) (Приложение 5) Проверка выполнения. Презентация правильных ответов - Let’s exchange your cards, look at the key and check the answers. (Приложение 1. Слайд №20) Предложение провести диагностику самоконтроля. - Write down your result in the second column of the table. (Приложение 2) 2 вариант: Take your tables and write down into the second column what you’ve learnt about London’s places of interest at the lesson today. (Приложение 2) | Работают по индивидуальным карточкам. Систематизируют полученную информацию. Обмениваются карточками и проводят взаимопроверку. Анализируют полученные знания: выделяют и осознают то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить. Заполняют вторую колонку диагностической таблицы. | Регулятивные: - отличать верно выполненное задание от неверного; - осуществлять самоконтроль; - осознавать уровень собственных достижений, качества знаний; - выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить. Познавательные: - осуществлять анализ учебного материала; - уметь определять уровень усвоения учебного материала. Личностные: - развивать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. |
IX. Подведение итога урока. Цель: подвести итог работы на уроке. | Организация беседы о материале, пройденном на уроке. - So, what did we do at the lesson? Did we - remember the words?
Предложение назвать те новые знания (слова), которые дети приобрели на уроке. - What places of interest did you learn about? | Фронтальная работа. Ответы детей. | Познавательные: - осуществлять анализ учебного материала. Личностные: - устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. |
X. Рефлексия. Цель этапа: организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности. | - Did you like our trip to London? Would you like to visit London in real life? Did you like your work at the lesson? Would you like to learn still more about London? Your marks: We have worked hard today. Thank you for your active work at the lesson. - Our traveling to London is over. We have learned a lot of interesting things about London and its history. We have visited the most famous places in London. And now it’s time to come back home. Close your eyes! (Приложение 1. Слайд №21, звук полета) We are at home now! | Фронтальная работа. Ответы детей. Самооценка деятельности. | Регулятивные: - осуществлять самоконтроль; - давать оценку деятельности на уроке совместно с учителем и одноклассниками; - осознавать уровень собственных достижений, качества знаний. Познавательные: - осуществлять анализ учебного материала. Личностные: - мотивировать к изучению английского языка. |
XI. Домашнее задание. | Вместе с детьми выводится домашнее задание. - What do you think about our hometask? Yes, you are right! Your homework is to speak about one of the new sights. Open your diaries and put down your home task, please. Thank you for your work! The lesson is over, goodbye! | Выводят домашнее задание. Записывают его в дневники. Прощаются с учителем. Goodbye, teacher! | Регулятивные: - определять объем своей домашней работы. |
Заместитель директора по УУД____________________________________/Подосинина Н.А./
Приложение 2.
Discovering places of interest in London
I know | I learnt | I want to know |
Приложение 3.
Read the text and answer the questions:
- What is Buckingham Palace?
- What is there in Buckingham Palace?
- Can tourists visit Buckingham Palace?
Buckingham Palace
Buckingham Palace is the place where British kings and queens live and work when they are in London.
Buckingham Palace is a large building with 600 rooms, a swimming pool, a tennis court, a cinema, and a large garden with a lake. The rooms in the Palace are very big and beautiful. 550 people work in Buckingham Palace. They help the Queen Elizabeth II in her work and also keep the Palace clean.
Buckingham Palace is open to visitors during August and September when the Queen is on holiday. Tourists can visit some parts of Buckingham Palace. They can watch the Changing of the Guard near Buckingham Palace too.
A tennis court – теннисный корт, a lake - озеро, keep clean – поддерживать чистоту, the Changing of the Guard – смена караула.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Read the text and answer the questions:
- Where is Trafalgar Square?
- What can you see in the centre of Trafalgar Square?
- What holiday do Londoners like to celebrate in Trafalgar Square?
Trafalgar Square
Trafalgar Square is the largest, the most beautiful and famous square in London. It is in the heart of London.
You can see a tall Nelson’s Column in the centre of Trafalgar Square. On its top there is a monument to Admiral Nelson, the man who won the victory over the Spanish fleet in 1805.
Trafalgar Square is the place where Londoners come to celebrate the New Year. There is a big nice Christmas tree in Trafalgar Square every year.
Heart - сердце, Nelson’s Column – Колонна Нельсона, top – вершина, верх, won the victory – одержал победу, fleet - флот, celebrate – праздновать
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Read the text and answer the questions:
- What is the London Eye?
- Where does the London Eye stand?
- What can you see from the London Eye?
The London Eye
The London Eye is the biggest observation wheel in the world. The London Eye was opened in 2000. It stands on the bank of the Thames River. It is very tall, 135 meters. 25 people can travel in each of the 32 glass cabins of the London Eye. When you travel in the London Eye, you can see all London’s places of interest.
Observation wheel – колесо обозрения, bank – берег реки, glass cabin – стеклянная кабинка, each – каждый.
Приложение 4.
It is the largest bell in the world. You hear its deep boom every hour. | You can go by boat and see it from the river Thames. It is open to visitors and you can see how the country’s leaders work here. | It is the place where British kings and queens live and work when they are in London. Tourists can visit some of its parts and watch the Changing of the Guard outside. |
It is one of the oldest buildings in London. Its history is long and sometimes cruel. It is one of the most interesting museums of London now. | It is one of the places where Londoners and tourists can walk, relax, enjoy green trees and beautiful flowers. | It is famous for Nelson’s Column which stands in its centre. There is a monument to Admiral Nelson on its top. It is Londoners’ favourite place for meetings and celebrations. |
It is the most beautiful church in England. The coronation of all British kings and queens takes place here. | It stands on the bank of the Thames River. When you travel in it, you can see all London’s places of interest. | It is a tall building. It is the oldest part of the Tower of London. |
Приложение 5.
Test 1. (mark “3”) True or false?
- Big Ben is a large bell.
- The British Queen lives in the Tower of London.
- The London Eye is in Trafalgar Square.
- The coronation of British kings and queens takes place in Buckingham Palace.
- The country’s leaders work in the Houses of Parliament.
Test 2. (mark “4”) Find the correct answer:
- British kings and queens live and work in
- the Tower of London
- Buckingham Palace
- The Houses of Parliament
- Tourists can watch the Сhanging of the Guard
- in Trafalgar Square
- near the London Eye
- near Buckingham Palace
- The monument to Admiral Nelson is
- in Westminster Abbey
- in Trafalgar Square
- near the Tower of London
- The London Eye is one of the
- newest places of interest
- oldest places of interest
- historical places of interest
5. Londoners like to celebrate the New Year
a) in Trafalgar Square
b) on the bank of the Thames river
c) near Buckingham Palace
Test 3. (mark “5”) Read the advert (рекламное объявление) for tourists about London and fill in the words.
Big Ben, Buckingham Palace, places to visit, the Tower of London, the London Eye, Trafalgar Square. |
London is one of the most beautiful and famous cities in Europe. It has so many 1) _______. You can see the largest bell and listen to the deep tone of 2) ________ . It is very interesting to watch the Changing of the Guard near 3) ____________ . In 4) _____________ you can see the tall Nelson’s Column. But when you travel in 5) _________ you can see all London’s places of interest. London is a fantastic city!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по английскому языку по теме «School», 5 класс, учебник «Enjoy English», автор М.З. Биболетова.
Данный урок является обобщающим уроком по теме «Школа». На уроке использованы: технология личностно- ориентированного обучения и технология применения современных ИКТ; компьютерная презента...
Методическая разработка открытого урока по английскому языку День рождения Кролика 3 класс
Методическая разработка открытого урока День рождения Кролика 3 класс....
Открытый урок по английскому языку по теме "Путешествие" 8 класс
Урок целесообразно применить на заключительном этапе изучения темы. Тип урока: комплексное применение знаний и способов деятельности.Цель урока: развитие социокультурной компетенции, расширение,...
План-конспект открытого урока по английскому языку по учебнику Кузовлева 10 класс с использованием ИКТ тема:" Teenagers\' problems\'\'.
План-конспект открытого урока составлен по всем требованиям данного учебного материала.Открытый урок -это активизация и закрепление лексики по теме:"Проблемы подрастающего поколения".Позновательная це...
конспект открытого урока на английском языке на тему: "Достопримечательности Нью-Йорка. "
Цель: - формирование личности учащихся, обладающих необходимыми знаниями и умениями по теме.- углубление и закрепление знаний о стране изучаемого языка- ...
План-конспект открытого урока по английскому языку по СПОТЛАЙТ в 4а классе Тема урока :"Чаепитие"
Открытый урок в 4А классе английского языка по теме: " Чаепитие"ПЛАН-КОНСПЕКТ по учебнику :Спотлайт 4 класс....
План-конспект открытого урока по английскому языку по теме "Достопримечательности Англии".
План-конспект открытого урока по английскому языку по теме "Достопримечательности Англии"....