Открытый урок по английскому языку в 7классе по теме :Разработка урока-экскурсии по теме "Достопримечательности Лондона"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) по теме
познакомить с достопримечательностями Лондона,научить ориеноваться в городе по плану и карте
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_uroka_po_angl_yaz_v_7kl.doc | 53 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка урока-экскурсии по теме "Достопримечательности Лондона"
Задачи урока:
- Дать визуальное представление о достопримечательностях столицы Британии.
- Научить ориентироваться в городе по плану, карте.
- Обучить элементам чтения с пониманием основного содержания.
- Ответить на проблемный вопрос и аргументировать свой ответ.
Цели урока:
1.Образовательная: активизация навыков чтения, говорения (монологической и диалогической речи), письма с использованием тематической лексики, аудирования, ознакомление с новой лингвострановедческой информацией об Англии
2.Развивающие: развитие интерактивных коммуникативных и творческих способностей, логического мышления учащихся
3. Воспитательные: расширение кругозора и воспитание толерантности при знакомстве с реалиями англоязычных стран, формирование навыков самоконтроля и умения объективно оценивать свои возможности
Оборудование: компьютер и проектор, магнитофон с аудиозаписью, презентация
Тип урока: Комбинированный
Оформление кабинета:
Карта Лондона.
Доска оформлена в виде лобового стекла английского автобуса, куда изображение.
Оборудование: Видеопроектор
Учебные материалы: Компьютерная презентация всех этапов урока, карточки самоконтроля.
Ход урока
1. Организационное начало урока:
1)Вводное слово учителя:
Hallo! Welcome to our excursion! Tell me please, where are you from? Where do you live? Are there some interesting places in your town? What are they? Would you like to go to London? Would you like to be a tourist?
2) Сообщение темы урока, учебных целей и задач:
Какой же теме будет посвящён наш урок? Да, нас ждёт экскурсия в Лондон, мы научимся узнавать виды города по фото, ориентироваться по карте Лондона, двигаться по маршруту.
2. Фонетическая зарядка.
- Look at the screen. Read the words and find the odd word in each column.
(СЛАЙД 1)(Ученики читают слова вслед за учителем и находят в каждом
столбике лишнее слово.)
abbeу Buckingham Palace
Westminster Abbey
square
Trafalgar (Square
Tower
(St. Paul’s) Cathedral
Big Ben
apple
theatre the Tower
- the river
3. Речевая зарядка.
- What is the name of the famous clock in London? (Big Ben)
- How often can you hear Big Ben? (Every hour)
- Does the Queen of England live in the Tower? (She doesn’t live in the
Tower)
- Where does the Queen stay when she is in London? (In Buckingham
Palace)
- Who founded Westminster Abbey? (St. Peter)
- What places of interest in London would you like to visit?
4. Совершенствование лексических навыков.
2) Put letters in a correct order and make the words. (СЛАЙД 2)
bebay (abbey)
numontme (monument)
retteha (theatre)
distamu (stadium)
liaparmetn (parliament)
umsemu (museum)
legalry (gallery)
nemaic (cinema)
aresqu (square)
5.Лексический тест Match:
1) The Tower of London | a) Колонна Адмиралу Нельсону |
2) Westminster Abbey | b) Лондонский мост |
3) London Bridge | c) Замок Тауэр |
4) Sherlock Holmes’s House | d) Вестминстерское Аббатство |
5) Madame Tussaud’s | e) Башня Биг Бен |
6) Big Ben | f) Музей восковых фигур |
7) The London Planetarium | g) Дом – музей Шерлока Холмса |
8) Nelson’s column | h) Лондонский планетарий |
6.Read and match
.Big Palace
Trafalgar London
Buckingham Ben
Westminster Square
The Houses of Parliament
The Tower of Abbey
6. Совершенствование навыков аудирования.
- Look at the photos. Do you know these sights? (СЛАЙДЫ 5-12)
(The Tower of London, Buckingham Palace, Westminster Abbey,
Tower Bridge, St. Paul’s Cathedral, Big Ben, Trafalgar Square,
the Palace of Westminster)
You will listen to 5 stories. Your task is to match the pictures with the numbers of stories.
(Вы услышите 5 описаний достопримечательностей Лондона. Установите соответствие между описаниями 1 – 5 и картинками, данными в списке A – F. Используйте каждую картинку, обозначенную буквой, только один раз. В задании есть одна лишняя картинка. Вы услышите описания дважды. Занесите свои ответы в таблицу в листе ответов.)
1) It is very old. It has a long and cruel history. You can see it from the river Thames. It has twenty towers. Many years the Kings and the Queens of Britain lived in this place.
2) It stands near the Houses of Parliament. It is really a bell. It weighs 13,720 kilograms. It has a deep tone and you can hear it on the radio. It is a famous clock.
3) It is not far from the Houses of Parliament. It is a symbol of England. It was founded by St. Peter and built by King Edward in 1065. Some famous English people are buried there.
4) The tall column stands in its middle. It is a monument of Admiral Nelson. Four bronze lions look at the square from the monument. There are two beautiful fountains on it.
5) It is a very beautiful building. It is a place where the British Queen Elizabeth lives when she is in London.
(Проверяется задание с показом ответов на слайде
7. Основной этап:
А) Активизация навыков говорения (монологической и диалогической речи) Выступления учащихся
В)Ответы на вопросы викторины (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)
7) Итоги урока:
- Выставление оценок
- Домашнее задание
- Соотнесение целей и задач и результата
Целесообразность использования И. К. Т. Возможность компактно представить в виде презентации объёмную видеоинформацию, полученную с помощью Интернета.
- Формирование навыков самоконтроля и самостоятельной организации деятельности
- Значительное повышение интереса к предмету и мотивации дальнейшего изучения языка
- Возможность структурно построить весь ход урока посредством компьютерной презентации
Пояснение к уроку
Весь урок построен в виде презентации, выполненной в Power Point, что позволяет представить все этапы урока наглядно и ярко. Презентация (СЛАЙДА) в Приложении 1. Материалы урока можно использовать при подготовке внеклассных мероприятий, при изучении данной темы в других классах.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...
План-конспект открытого урока по русскому языку в 7классе по теме : "Наречие".
Данный материал даёт возможность повторить и закрепить основные правила правописания наречий, формирует умение применять теоретические знания на практике....
разработка открытого урока по английскому языку в 7классе по теме "Помощь людям"
в данной разработке представлен план урока и презентация....
Методическая разработка открытого урока по английскому языку для 4 класса Тема: «Семья»
Методическая разработка данного урока представлена по гуманитарному направлению. Содержание учебного материала отобрано в соответствии с дидактическими задачами этапов и требованиями программы по пред...
План - конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе Тема: «Лондон достопримечательности» с применением современных образовательных технологий.
Дата проведения19 февраля 2014 годТема«Лондон - достопримечательности»Класс6«А»Место проведения:ГБОУ СОШ № 545, Санкт-Петербург, г. СестрорецкУровеньшкольныйТип урокаурок «открытия ...
Разработка открытого урока по английскому языку в 7 классе. Тема "Образование в Великобритании"
Данная разработка урока содержит приемы работы над смысловым чтением. В данном учебном году в нашей школе прошел Педагогический Совет по теме "Смысловое чтение". А в качестве практического д...