Рабочая программа по английскому языку в 10 классе
рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку в 10 классе по УМК "SPOTLIGHT"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planiruemye_rezultaty_osvoeniya_uchebnogo_predmeta_10_klass.docx | 85.71 КБ |
Предварительный просмотр:
- Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык» 10 класс.
Личностные результаты выпускников старшей школы, формируемые при изучении иностранного языка на базовом уровне:
- стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык», развитие собственной речевой культуры в целом, лучшее осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, в том числе в будущей профессиональной деятельности;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность, а также умения принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность;
- развитие умения ориентироваться в современном поликультурном, полиязычном мире, стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; освоение ценностей культуры страны/стран изучаемого иностранного языка; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- формирование активной жизненной позиции, готовности отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою позицию гражданина и патриота своей страны.
Метапредметные результаты изучения иностранного языка на базовом уровне в старшей школе проявляются в:
- развитии умения планировать своё речевое и неречевое поведение; умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- умении осуществлять индивидуальную и совместную с другими учащимися проектную работу, в том числе с выходом в социум;
- совершенствовании умений работы с информацией: поиск и выделение нужной информации с использованием разных источников информации, в том числе Интернета, обобщение информации; умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, формулировать основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- умении использовать справочный материал (грамматический и лингвострановедческий справочники, двуязычный и толковый словари, мультимедийные средства);
- умении рационально планировать свой учебный труд;
- развитии умений самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты состоят в достижении коммуникативной компетентности в иностранном языке на пороговом уровне, позволяющем общаться как с носителями иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения.
Коммуникативная компетентность предполагает сформированность таких её составляющих, как:
Речевая компетентность
Говорение
Диалогическая речь
• вести все виды диалога, включая комбинированный, в стандартных ситуациях общения в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости уточняя, переспращивая собеседника.
Монологическая речь
- рассказывать/сообщать о себе, своём окружении, своей стране/странах изучаемого языка, событиях/явлениях;
- передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение, давать оценку;
- рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
- кратко излагать результаты проектно-исследовательской деятельности.
Аудирование
- воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным
- коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью/ беседа);
- воспринимать на слух и понимать краткие, аутентичные прагматические аудио- и видеотексты (объявления, реклама
и т.д.), сообщения, рассказы, беседы на бытовые темы, выделяя нужную/запрашиваемую информацию.
Чтение
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с пониманием основного содержания;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/запрашиваемой информации;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей (преимущественно научно-популярные) с полным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (ключевые слова, выборочный перевод).
Письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры, составлять CV/резюме;
- писать личное письмо заданного объёма в ответ на письмо-стимул в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения.
- Языковая компетентность (владение языковыми средствами):
- адекватно произносить и различать на слух все звуки иностранного языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
- соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (повествовательное, вопросительное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
- распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- знать и применять основные способы словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- понимать явления многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции иностранного языка: видо-временные формы глаголов, глаголы в страдательном залоге и сослагательном наклонении в наиболее употребительных формах, модальные глаголы и их эквиваленты, артикли, существительные, прилагательные и наречия (в том числе их степени сравнения), местоимения, числительные, предлоги, союзы;
- распознавать и употреблять сложносочинённые и сложноподчинённые предложения с разными типами придаточных предложений (цели, условия и др.);
- использовать прямую и косвенную речь, соблюдать правила согласования времён;
- систематизировать знания о грамматическом строе изучаемого иностранного языка; знать основные различия систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетентность:
- знать национально-культурные особенности речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные средства речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространённая оценочная лексика), принятая в странах изучаемого языка;
- знать реалии страны/стран изучаемого языка;
- ознакомиться с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы на изучаемом иностранном языке;
- иметь представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- иметь представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- понимать важность владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетентность: уметь выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен и т. д.
II. Содержание тем учебного предмета «Английский язык», 10 класс, 105 часов в год, по 3 часа в неделю.
Предметное содержание речи
- Школьное образование. Современный мир профессий. Проблемы выбора будущей профессии, планы на будущее. Языки международного общения и их роль в повседневной жизни и профессиональной деятельности в современном мире.
- Повседневная жизнь семьи. Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми. Здоровый образ жизни.
- Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи.
- Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культура и достопримечательности. Путешествия по родной стране и за рубежом.
- Природа и экология. Научно-технический прогресс.
№, п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов |
1. | Вводные уроки | 2 |
2. | Модуль 1 «Крепкие узы» | 13 |
3. | Модуль 2 «Жизнь и времяпрепровождение» | 14 |
4. | Модуль 3 «Школьная жизнь и работа» | 13 |
5. | Модуль 4 « Земля в опасности» | 13 |
6. | Модуль 5 « Праздники и выходные» | 14 |
7. | Модуль 6 « Пища и здоровье» | 13 |
8. | Модуль 7 « Давайте веселиться» | 14 |
Модуль 8 « Технология» | 9 | |
Всего | 105 |
- Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
№ п/п | Дата проведения | Тема уроков | Основные виды учебной деятельности | Планируемые результаты | |||
предметные | УУД | личностные | |||||
Прогр. | Факт. | ||||||
Вводные уроки, 2 часа | |||||||
1. | Повторение лексико-грамматического материала за 9 класс | Повторяет лексику и грамматику 9 класса | Владеет лексикой и грамматикой 9 класса | Выделяет и осознает то, что еще подлежит усвоению | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Стремится к совершенствованию уровня качества знаний по предмету | ||
2. | Входной контроль. Контрольная № 1 | Контроль орфографии слов за 9 класс, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц | Контроль и самоконтроль знаний изученной лексики, грамматики за 9 класс | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознаёт повышение уровня качества знаний по предмету | ||
Модуль 1 «Крепкие узы» 13 часов | |||||||
3 | Занятия подростков | Овладевает новыми ЛЕ по теме «Занятия подростков», навыками смыслового ознакомительного и поискового чтения аутентичных текстов о жизни подростков. | Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме Читает, слушает и понимает небольшие аутентичные тексты о жизни подростков | Развивает коммуникативные УУД через аудирование и чтение. Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям. Обладает навыками работы с информацией | Испытывает толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. | ||
4 | Выражение предпочтений | Развивает навык ведения разговора о своих предпочтениях Развивает умение описывать свои предпочтения в письменной форме | Ведет разговор о своих предпочтениях Пишет сообщение о своих предпочтениях | Умеет планировать речевое и неречевое поведение (умеет работать в паре) Владеет навыками самоконтроля и самооценки | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
5 | Отношения подростков | Расширение словаря учащихся по теме «Черты характера». Развивает умений прогнозировать содержание текста по началу и искать запрашиваемую информацию в тексте. | Владеет навыками по теме «Черты характера» Читает и понимает на слух диалог о взаимоотношениях друзей | Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по началу и искать в тексте нужную информацию. Умеет работать со словарем | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
6 | Отношения подростков | Развивает навык восприятия на слух небольших текстов о дружбе. Развивает умения рассказывать о друзьях. Развивает умения выражать сарказм и злость. Развивает умения употреблять идиомы по теме «Взаимоотношения» Expressing sarcasm/anger | Воспринимает на слух небольшие тексты о дружбе Умеет рассказывать о друзьях Выражает сарказм и гнев Употребляет в речи идиомы | Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности. Обладает навыками работы с информацией Развивает навыки самооценки и самоконтроля | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ. Бережно и уважительно относится к другому человеку | ||
7 | Грамматический практикум «Времена группы Present» | Развивает систематизации знаний о временах группы Present Tenses | Распознает и употребляет в речи времена группы Present | Обладает навыками работы с информацией. Умеет структурировать полученную информацию | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
8 | Употребление фразовых глаголов и предлогов. Словообразование прилагательных. | Развивает навык распознавания и употребления в речи фразового глагола look. Развивает умения образовывать прилагательные от существительных и глаголов при помощи суффиксов –able, -ese, -ful, - ical, - al, -ish, - ous, - y, -ed, -ive, -ing | Распознает и употребляет в речи фразовый глагол look. Умеет образовывать прилагательные от существительных и глаголов. | Обладает навыками работы с информацией | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
9 | Маленькие женщины | Развивает навык чтения литературного произведения с детальным пониманием информации. Расширение словаря учащихся по теме «Внешность». Сложные прилагательные. | Читает отрывок литературного произведения с полным пониманием информации. Понимает и использует в речи новую лексику по теме «Внешность» | Обладает воображением при моделировании ситуаций общения | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ. проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке. | ||
10 | Письмо другу | Развивает умение писать письмо личного характера о своей семье, увлечениях, друзьях, планах на будущее в форме, принятой в стране изучаемого языка. Слова и выражения неформального стиля общения | Пишет письмо личного характера о своей семье, увлечениях, друзьях, планах на будущее в форме, принятой в стране изучаемого языка. | Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка | ||
11 | Письмо другу | Развивает умение выражать предположение и совет в письменной речи Making suggestions Giving advice | Выражает совет и предположение в письме другу | Умеет планировать свое речевое и неречевое поведение. Умеет структурировать письмо личного характера | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка | ||
12 | Мода подростков в Великобритании | Овладевает новыми ЛЕ по теме «Мода, стиль, одежда» Развивает навык чтения аутентичного текста о молодежной моде Развивает умение рассказывать о модных предпочтениях подростков в России | Обладает информационной и социокультурной компетенцией. Рассказывает о модных предпочтениях подростков в России | Пересказывает с опорой на текст Планирует свое речевое и неречевое поведение | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ выражает толерантность и уважение к разным стилям жизни | ||
13 | Подготовка к ЕГЭ по теме «Межличностные отношения» | Развивает умения применять лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ЕГЭ) | Лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ЕГЭ) | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
14 | Урок самоконтроля по модулю 1. | Развивает умений употреблять изученный лексико-грамматический материал по теме «Межличностные отношения» в практической деятельности Контроль орфографии слов 1 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости ЛЕ | Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Межличностные отношения» во всех видах речевой деятельности | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
15 | Контрольная работа № 2 по теме «Межличностные отношения» | Проведение контрольной работы по модулю 1 Контроль орфографии слов 1 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости ЛЕ, работа с текстом | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики модуля 1 | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | ||
Модуль 2 «Жизнь и времяпрепровождение» 14 часов | |||||||
16 | Карманные деньги | Овладевает новыми ЛЕ по теме «Карманные деньги». Развивает навык изучающего чтения аутентичного текста об умении подростков зарабатывать и тратить деньги. | Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Карманные деньги». Читает, слушает и понимает аутентичный текст об умении подростков зарабатывать и тратить деньги. | Развивает коммуникативные УУД через аудирование и чтение Владеет навыками изучающего чтения. Обладает навыками работы с информацией, одно и двуязычными словарями. | Испытывает толерантность и уважение к разным жизненным укладам, осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
17 | Подростки и деньги | Развивает навык ведения разговора о способах заработка и траты денег подростками. Развивает умение писать короткое сообщение о личном опыте заработка и траты денег. | Ведет разговор о способах заработка и траты денег подростками. Пишет короткое сообщение о личном опыте заработка и траты денег. | Умеет планировать речевое и неречевое поведение (умеет работать в паре). Владеет навыками самоконтроля и самооценки. | Осознает возможность самореализации и средствами ИЯ. Испытывает толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни | ||
18 | Занятия в свободное время | Расширение словаря учащихся по теме «Занятия в свободное время», «Личные качества». Развивает умение спрашивать и выражать предпочтения. | Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Занятия в свободное время». Спрашивает и выражает предпочтения. | Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по началу и искать в тексте нужную информацию. Умеет работать со словарем. | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ. | ||
19 | Занятия в свободное время | Развивает навык восприятия на слух разговора о записи на курсы | Воспринимает на слух разговор записи на курсы. | Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ. | ||
20 | Занятия в свободное время | Развивает навык ведения диалогической речи. ЛЕ по теме «Занятия в свободное время», «Личные качества» | Ведет диалог о записи на курсы. | Обладает навыками работы с информацией Развивает навыки самоконтроля и самооценки. | Испытывает толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни. | ||
21 | Грамматический практикум «Герундий и инфинитив глагола» | Развивает навык систематизации знаний об использовании герундия и инфинитива - ing form/to – infinitive/infinitive without to | Распознает и употребляет в речи герундий и инфинитив. | Обладает навыками работы с информацией. Умеет структурировать полученную информацию. | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ. | ||
22 | Употребление фразовых глаголов и предлогов. Словообразование абстрактных существительных | Развивает навык распознавания и употребления в речи фразового глагола take. Развивает умения образовывать абстрактные существительные при помощи суффиксов - ation, - ment, - ence, -ion, - y | Распознает и употребляет в речи фразовый глагол take. Умеет образовывать абстрактные существительные. Правильно использует в речи трудные для различения ЛЕ | Обладает навыками работы с информацией | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
23 | Дети железной дороги | Развивает навык чтения литературного произведения с извлечением общей информации. Расширение словаря учащихся по теме «Черты характера» | Читает отрывок литературного произведения с извлечением полной информации. Понимает и использует в речи новую лексику по теме «Черты характера» | Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ. Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке | ||
24 | Короткое сообщение: структура сообщения | Развивает навык написания коротких сообщений по структуре. Развивает умение использовать аббревиатуры при написании коротких сообщений. Аббревиатура PTO, P.S., asap, e.g., etc. | Пишет короткие сообщения в соответствии со структурой Понимает и использует в коротких сообщениях аббревиатуры | Полно и точно выражает свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
25 | Типы коротких сообщений | Развивает навык написания коротких сообщений на заданную тему. | Пишет короткие сообщения на заданную тему. | Полно и точно выражает свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Умеет структурировать короткие сообщения. | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
26 | Спортивные события в Великобритании | Развивает навык чтения аутентичного текста о спортивных событиях в Великобритании. Развивает умение описывать спортивное событие. | Обладает информационной и социокультурной компетенцией. Описывает спортивное событие | Составляет описание события по плану. Планирует свое речевое и неречевое поведение. | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
27 | Подготовка к ЕГЭ по теме «Молодежь в современном обществе» | Развивает умения применять лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ЕГЭ) | Применяет лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ЕГЭ) | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
28 | Урок самоконтроля по модулю 2 | Развивает умений употреблять лексико-грамматический материал по теме «Молодежь в современном обществе» в практической деятельности. Контроль орфографии слов модуля 2, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости ЛЕ | Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Молодежь в современном обществе» во всех видах речевой деятельности | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
29 | Контрольная работа № 3 по теме: «Молодежь в современном обществе» | Проведение контрольной работы по модулю 2 Контроль орфографии слов модуля 2, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости ЛЕ | Контроль и самоконтроль знания изученной грамматики модуля 2 | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | ||
Модуль 3 «Школьная жизнь и работа» 13 часов | |||||||
30 | Школа и школьная жизнь | Овладевает новыми ЛЕ по теме «Школа и школьная жизнь». Развивает навык изучающего чтения аутентичного текста о типах школ в разных странах. Идиоматические выражения. | Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Школа и школьная жизнь». Читает, слушает и понимает аутентичный текст о типах школ в разных странах | Развивает коммуникативные УУД через аудирование и чтение Владеет навыками изучающего чтения Обладает навыками работы с информацией, одно и двуязычными словарями. | Развивает мотивацию к учению и образованию как основе успешной профессиональной деятельности Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
31 | Школа и школьная жизнь | Развивает навык ведения разговора о школе. Развивает умение писать рассказ о школе. ЛЕ по теме «Школа и школьная жизнь» | Ведет диалог в форме интервью о школе. Пишет рассказ о школе с опорой на план | Полно и точно выражает свои мысли в соответствии с условиями и задачами коммуникации (по плану). Умеет планировать свое речевое и неречевое поведение | Развивает мотивацию к учению и образованию как основе успешной профессиональной деятельности. Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
32 | Профессии | Расширение словаря учащихся по теме «Профессии» Развивает умение выражать и спрашивать о желаниях и намерениях. | Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Профессии». Спрашивает и выражает желания и намерения | Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по началу и искать в тексте нужную информацию, умеет работать со словарем. | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ. Уважает людей разных профессий | ||
33 | Устройство на работу | Развивает навык восприятия на слух диалога-расспроса «Устройство на работу» Развивает умения вести диалог-расспрос по теме ЛЕ по теме «Профессии», идиомы. | Воспринимает на слух диалог-расспрос об устройстве на работу. Ведет диалог-расспрос по теме | Полно и точно выражает свои мысли в соответствии с условиями и задачами коммуникации (по плану). Обладает навыками работы с информацией | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
34 | Грамматический практикум «Времена группы «Future» | Систематизирует знания об использовании времен группы «Future», способах выражения будущего времени. | Распознает и употребляет в речи времена группы «Future» | Обладает навыками работы с информацией. Умеет структурировать полученную информацию. | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
35 | Грамматический практикум «Степени сравнения прилагательных». Употребление фразовых глаголов и предлогов. Словообразование существительных | Систематизирует знания об использовании степеней сравнения прилагательных. Развивает навык и распознавания и употребления в речи фразового глагола put. Развивает умения образовывать существительные при помощи суффиксов - er, -ist, -or, -ian. - использует в речи трудные для различения ЛЕ. | Распознает и употребляет в речи степени сравнения прилагательных. Распознает и употребляет фразовый глагол pick. Умеет образовывать существительные при помощи суффиксов –er, -ist, -or, -ian. Правильно использует в речи трудные для различения ЛЕ | Обладает навыками работы с информацией. Умеет работать со словарем. | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
36 | Душечка | Развивает навык чтения литературного произведения с извлечением общей и конкретной информации. | Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Эмоции и чувства». | Читает отрывок литературного произведения с извлечением полной информации | Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности | ||
37 | Деловое письмо: сопроводительное письмо. | Развивает навык написания сопроводительного письма. Развивает умение использовать лексику формального стиля. | Пишет сопроводительное письмо, используя лексику формального стиля. | Полно и точно выражает свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Умеет структурировать деловое письмо. | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
38 | Деловое письмо: резюме. | Развивает навык написания резюме. | Пишет резюме в соответствии с планом. | Полно и точно выражает свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Умеет структурировать деловое письмо | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
39 | Типы школ в США. | Развивает навык чтения аутентичного текста об образовании в США. Развивает умение вести монолог о школах в США, рекламировать свою школу | Обладает информационной социокультурной компетенцией. Рассказывает о школах в США (оценочное суждение, рекламирует свою школу) | Составляет описание школы по плану. Планирует свое речевое и неречевое поведение. | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ. Развивает мотивацию к учению и образованию как основе успешной профессиональной деятельности | ||
40 | Подготовка к ЕГЭ по теме «Школа и работа». | Развивает умения применять лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ЕГЭ) | Применяет лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ЕГЭ) | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка | ||
41 | Урок самоконтроля по модулю 3. | Развивает умений употреблять изученный лексико-грамматический материал по теме «Школа и работа» в практической деятельности Контроль орфографии слов 3 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц. | Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Школа и работа» во всех видах речевой деятельности | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка | ||
42 | Контрольная работа № 4 по теме «Школа и работа» | Проведение контрольной работы Контроль орфографии слов 3 модуля, грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости ЛЕ, работа с текстом. | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики модуля 3 | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | ||
Модуль 4 «Земля в опасности» 13 часов | |||||||
43 | Защита окружающей среды | Овладевает новыми ЛЕ по теме «Защита окружающей среды». Развивает навык изучающего чтения аутентичного текста на экологическую тему. | Узнает в письменном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Защита окружающей среды» Читает, слушает и понимает аутентичный текст на экологическую тему | Развивает коммуникативные УУД через чтение Владеет навыками изучающего чтения Обладает навыками работы с информацией, одно и двуязычными словарями. | Осознает основные принципы и правила отношения к природе, испытывает любовь к природе. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка | ||
44 | Защита окружающей среды | Развивает навык ведения разговора о защите окружающей среды. Развивает умение составлять анкету на тему «Как ты защищаешь окружающую среду» | Ведет диалог в форме дискуссии о защите окружающей среды. Составляет анкету. | Полно и точно выражает свои мысли в соответствии с условиями и задачами коммуникации (по плану). Умеет планировать свое речевое и неречевое поведение | Обладает экологическим сознанием, осознает основные принципы и правила отношения к природе, испытывает любовь к природе. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка | ||
45 | Проблемы окружающей среды | Расширение словаря учащихся по теме «Экология» Развивает умений выражать беспокойство и надежду. | Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Экология». Выражает надежду и беспокойство | Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по началу и искать в тексте нужную информацию. Умеет работать со словарем | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ. Обладает экологическим сознанием, осознает основные принципы и правила отношения к природе, испытывает любовь к природе | ||
46 | Опекун дерева | Развивает навык восприятия на слух выборочную информацию Развивает умения вести разговор об опеке над деревьями. | Воспринимает на слух выборочную информацию. Ведет разговор об опеке над деревьям. | Полно и точно выражает свои мысли в соответствии с условиями и задачами коммуникации (по плану). Обладает навыками работы с информацией | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ Обладает экологическим сознанием, осознает основные принципы и правила отношения к природе, испытывает любовь к природе | ||
47 | Грамматический практикум «Модальные глаголы» | Систематизирует знания об использовании модальных глаголов. | Распознает и употребляет в речи модальные глаголы | Обладает навыками работы с информацией. Умеет структурировать полученную информацию. | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
48 | Употребление фразового глагола run и предлогов. Словообразование отрицательных прилагательных | Развивает навык распознавания и употребления в речи фразового глагола run Развивает умения образовывать отрицательные прилагательные при помощи префиксов un, -il, -im, -ir, - mis, -dis, -in, суффикс – less Использует в речи трудные для различения ЛЕ | Распознает и употребляет в речи фразовый глагол run Умеет образовывать существительные при помощи отрицательные прилагательные при помощи префиксов un, -il, -im, -ir, - mis, -dis, -in, суффикс – less Правильно использует в речи трудные для различения ЛЕ | Обладает навыками работы с информацией. Умеет работать со словарем. | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
49 | Затерянный мир | Развивает навык чтения литературного произведения с извлечением общей и конкретной информации Расширение словаря учащихся по теме «Животные». | Читает отрывок литературного произведения с извлечением полной информации Понимает и использует в речи новую лексику по теме «Животные» | Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ. Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке | ||
50 | Эссе «За и против»: стоит ли запрещать движение автомобилей в центре города? | Развивает навык написания эссе «За и против» Развивает умение выдвигать аргументы и использовать слова-связки | Пишет аргументы «за и против» Использует в речи на письме слова-связки | Полно и точно выражает свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
51 | Способы выражения согласия и несогласия. | Развивает навык написания эссе «За и против» Развивает умение выражать согласие\несогласие. | Пишет эссе в соответствии с планом. Выражает согласие\несогласие | Полно и точно выражает свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Умеет структурировать эссе «За и против» | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
52 | Большой барьерный риф | Развивает навык чтения аутентичного текста о подводном мире Развивает умение беседовать на тему заповедников в России | Обладает информационной и социокультурной компетенцией. Рассказывает о заповедниках в России по плану | Пишет статью о заповеднике по плану Планирует свое речевое и неречевое поведение. | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ. Обладает экологическим сознанием, осознает основные принципы и правила отношения к природе, испытывает любовь к природе | ||
53 | Подготовка к ЕГЭ по теме: «Природа и экология» | Развивает умения применять лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации | Применяет лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
54 | Урок самоконтроля по модулю 4. | Развивает умения употреблять лексико-грамматический материал по теме «Природа и экология» в практической деятельности Контроль орфографии слов 3 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости ЛЕ | Владеет лексико-грамматическим материалом по теме «Природа и экология» во всех видах деятельности | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
55 | Контрольная работа № 5 по теме «Природа и экология» | Проведение контрольной работы по 4 модулю Контроль орфографии слов 4 модуля, грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости ЛЕ, работа с текстом | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 4 модуля | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | ||
Модуль 5 «Праздники и выходные» 14 часов | |||||||
56 | Путешествие | Овладение ЛЕ по теме «Путешествие» Развивает навык чтения аутентичного текста о путешествии | Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Путешествие» Читает, слушает и понимает аутентичный текст о путешествии. | Развивает коммуникативные УУД через чтение. Владеет навыками изучающего чтения Обладает навыками работы с информацией, одно и двуязычными словарями. | Проявляет толерантность и уважение к разным культурам, разным жизненным укладам. Знакомятся с культурными памятниками представителей других культур. Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
57 | Путешествие | Развивает навык пересказа текста о путешествии с опорой на тезисы. | Пересказывает текст о путешествии в Непал. | Полно и точно выражает свои мысли в соответствии с условиями и задачами коммуникации (с опорой на тезисы) | Проявляет толерантность и уважение к разным культурам, разным жизненным укладам Знакомятся с культурными памятниками представителей других культур. | ||
58 | Путешествие | Развивает умение писать открытку о путешествии | Пишет открытку о путешествии. | Умеет планировать свое речевое и неречевое поведение | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
59 | Проблемы на отдыхе | Расширение словаря учащихся по теме «Путешествие» Развивает умения обсуждать проблемы, связанные с путешествиями и проведением каникул | Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Путешествие» Обсуждает проблемы, связанные с путешествиями и проведением каникул. | Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по- началу и искать в тексте нужную информацию. Умеет работать со словарем | Проявляет толерантность и уважение к разным культурам, разным жизненным укладам. Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
60 | Рассказ о проблемах во время путешествия | Развивает навык восприятия на слух выборочную информацию Развивает умения вести разговор о проблемах во время путешествий ЛЕ по теме «Путешествия». | Воспринимает на слух выборочную информацию. Ведет разговор о проблемах во время путешествия | Полно и точно выражает свои мысли в соответствии с условиям и задачами коммуникации (по плану) Обладает навыками работы с информацией | Проявляет толерантность и уважение к разным культурам, разным жизненным укладам Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
61 | Грамматический практикум «Артикли», «Времена группы Past» | Систематизирует знания об использовании артиклей, времен группы Past | Распознает и правильно употребляет в речи артикли, времена группы Past | Обладает навыками работы с информацией. Умеет структурировать полученную информацию | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
62 | Употребление фразового глагола get и предлогов. Словообразование сложных существительных | Развивает навык распознавания и употребления в речи фразового глагола get. Развивает умения образовывать сложные существительные Использует в речи трудные для различения ЛЕ | Распознает и употребляет в речи фразовый глагол get Умеет образовывать сложные существительные Правильно использует в речи трудные для различения ЛЕ | Обладает навыками работы с информацией- Умеет работать со словарем | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
63 | Вокруг света за 80 дней | Развивает навык чтения литературного произведения с извлечением общей и конкретной информации Расширение словаря учащихся по теме Сочетание прилагательных и существительных | Читает отрывок литературного произведения с извлечением полной информации Понимает и использует в речи новую лексику по теме «Путешествие» | Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ. Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке | ||
64 | Краткий рассказ: композиционная структура рассказа. | Развивает знания о композиционной структуре рассказа. Расширение словаря учащихся по теме «Прилагательные и наречия» Употребление прилагательных и наречий | Cоставляет композицию рассказа. Подбирает прилагательные и наречия для рассказа. | Полно и точно выражает свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ. | ||
65 | Краткий рассказ: выражение чувств и эмоций. | Развивает навык написания краткого рассказа. Развивает умение выражать чувства и эмоции. Развивает умение использовать слова-связки в рассказе. | Пишет краткий рассказ. Умеет выражать чувства и эмоции. | Полно и точно выражает свои мысли с задачами и условиями коммуникации. Умеет строить композицию краткого рассказа | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ. | ||
66 | Река Темза | Овладевает новыми ЛЕ Развивает навык чтения аутентичного текста о достопримечательностях Великобритании. Развивает умение составлять туристический буклет. | Обладает информационной и социокультурной компетенцией. Составляет туристический буклет. | Составляет туристический буклет Планирует свое речевое и неречевое поведение | Знакомится с культурными памятниками представителей других культур. Осознает возможность самореализации средствами ИЯ. | ||
67 | Подготовка к ЕГЭ по теме «Отпуск, каникулы». | Развивает умения применять изученный лексико-грамматический материал по теме «Отпуск, каникулы» в практической деятельности | Применяет лексико-грамматический материал в заданиях формата итоговой аттестации (ЕГЭ) | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ. | ||
68 | Урок самоконтроля по модулю 5. | Развивает умения употреблять изученный лексико-грамматический материал по теме «Отпуск, каникулы» в практической деятельности Контроль орфографии слов 5 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости ЛЕ | Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Отпуск, каникулы» во всех видах речевой деятельности | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ. | ||
69 | Контрольная работа № 6 по теме «Отпуск, каникулы» | Проведение контрольной работы по 5 модулю Контроль орфографии слов 5 модуля, грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости ЛЕ, работа с текстом | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 5 модуля | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | ||
Модуль 6 «Пища и здоровье» 13 часов | |||||||
70 | Еда | Овладевает новыми ЛЕ по теме «Еда» Развивает навык чтения аутентичного текста о здоровом питании | Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Еда». Читает, слушает и понимает аутентичный текст о здоровом питании | Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности. Владеет навыками изучающего чтения. Обладает навыками работы с информацией, одно и двуязычными словарями. | Обладает культурой питания как составляющего здорового образа жизни Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
71 | Здоровое питание | Развивает навык ведения разговора о здоровом питании. Развивает умение составлять меню здорового питания. | Рассказывает о здоровом питании. Составляет меню здорового питания. | Полно и точно выражает свои мысли в соответствии с условиями и задачами коммуникации Умеет планировать свое речевое и неречевое поведение | Обладает культурой питания как составляющего здорового образа жизни Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
72 | Питание и здоровье | Расширение словаря учащихся по теме «Питание и здоровье» Развивает умение давать совет, выражать согласие\несогласие | Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Питание и здоровье» Умеет советовать, выражать согласие\несогласие. | Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по началу и искать нужную информацию. Умеет общаться и взаимодействовать в паре. | Обладает культурой питания как составляющей здорового образа жизни Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
73 | Советы о правильном питании | Развивает навык восприятия на слух выборочную информацию. Развивает умения давать советы на тему о правильном питании. | Воспринимает на слух выборочную информацию. Ведет разговор о правильном питании | Полно и точно выражает свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Обладает навыками работы с информацией | Обладает культурой питания как составляющей здорового образа жизни Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
74 | Грамматический практикум «Сослагательное предложение» | Систематизирует знания об использовании сослагательных предложений | Распознает и правильно употребляет в речи сослагательные предложения | Обладает навыками работы с информацией. Умеет структурировать полученную информацию | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
75 | Употребление фразового глагола give и предлогов. Словообразовательные приставки | Развивает навык распознавания и употребления в речи фразового глагола give. Развивает умения использовать словообразовательные приставки. Использует в речи трудные для различения ЛЕ | Распознает и употребляет в речи фразовый глагол give Использует словообразовательные приставки для образования новых слов. Правильно использует в речи трудные для различения ЛЕ | Обладает навыками работы с информацией Умеет работать со словарем | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
76 | Оливер Твист | Развивает навык чтения литературного произведения с извлечением общей и конкретной информации. Расширение словаря учащихся. | Читает отрывок литературного произведения с извлечением полной информации. Понимает и использует в речи новую лексику по теме урока. | Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ. Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке | ||
77 | Доклад | Развивает знания о структуре доклада. Развивает умение использовать оценочные прилагательные. | Составляет структуру доклада. Подбирает оценочные прилагательные для доклада. | Полно и точно выражает свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ. | ||
78 | Доклад | Развивает навык написания доклада в соответствии со структурой. Развивает умение использовать уступительные придаточные предложения. | Пишет доклад. Умеет использовать в речи и на письме уступительные придаточные. | Полно и точно выражает свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Пишет доклад в соответствии со структурой. | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ. | ||
79 | Ночь Бернса | Развивает навык составления тезисов устного выступления. Развивает умение писать текст о празднике своей страны. | Обладает информационной и социокультурной компетенцией. Пересказывает текст с опорой на тезисы. Описывает праздник в России. | Составляет тезисы. Планирует свое речевое и неречевое поведение. | Знакомится с представителями культуры других стран. Осознает возможность самореализации средствами ИЯ. | ||
80 | Подготовка к ЕГЭ по теме «Питание и здоровье» | Развивает умения применять лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ЕГЭ) | Применяет лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ЕГЭ) | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ. | ||
81 | Урок самоконтроля по модулю 6 | Развивает умение употреблять изученный лексико-грамматический материал по теме «Питание и здоровье» в практической деятельности. Контроль орфографии слов 6 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости ЛЕ | Владеет изученным лексико-грамматическим. материалом по теме «Питание и здоровье» во всех видах речевой деятельности. | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ. | ||
82 | Контрольная работа № 7 по теме «Питание и здоровье» | Проведение контрольной работы по 6 модулю Контроль орфографии слов 6 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 6 модуля | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | ||
Модуль 7 «Давайте веселиться!» 14 часов | |||||||
83 | Развлечения | Овладевает новыми ЛЕ по теме «Развлечения». Развивает навык чтения аутентичного текста о развлечениях подростков. | Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Развлечения». Читает, слушает и понимает аутентичный текст о развлечениях подростков. | Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности. Владеет навыками ознакомительного и поискового чтения. Обладает навыками работы с информацией, одно и двуязычными словарями. | Обладает культурой организации отдыха. Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
84 | Развлечения подростков | Развивает навык пересказа текста о развлечениях подростков | Пересказывает текст о развлечениях подростков, опираясь на тезисы. Составляет анкету о видах развлечений современных подростков и проводит опрос | Полно и точно выражает свои мысли в соответствии с условиями и задачами коммуникации. Умеет планировать свое речевое и неречевое поведение | Обладает культурой организации отдыха. Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
85 | Развлечения подростков | Развивает умение составлять анкету о видах развлечениях современных подростков. ЛЕ по теме «Развлечениями» | Пересказывает текст о развлечениях подростков, опираясь на тезисы. Составляет анкету о видах развлечений современных подростков и проводит опрос | Полно и точно выражает свои мысли в соответствии с условиями и задачами коммуникации. Умеет планировать свое речевое и неречевое поведение | Обладает культурой организации отдыха. Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
86 | Виды развлечений | Расширение словаря учащихся по теме «Виды развлечений» Развивает навык ведения диалога «В театре». | Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Виды развлечений». Ведет диалог «В театре» | Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по началу и искать в тексте нужную информацию. Умеет общаться и взаимодействовать в паре. | Обладает культурой организации текста. Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
87 | Приглашение в театр | Развивает навык восприятия на слух выборочной информации. Развивает умение делать\принимать\отклонять приглашение. ЛЕ по теме «Виды развлечений». Идиоматические выражения. | Воспринимает на слух выборочную информацию. Умеет принимать/отклонять и делать приглашение | Полно и точно выражает свои мысли в соответствии с условиями и задачами коммуникации. Обладает навыками работы с информации | Обладает культурой организации отдыха Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
88 | Грамматический практикум «Страдательный залог» | Систематизирует знания об использовании страдательного залога. | Распознает и правильно употребляет в речи страдательный залог. | Обладает навыками работы с информацией. Умеет структурировать полученную информацию. | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
89 | Употребление фразового глагола turn и предлогов. Словообразование сложных прилагательных. | Развивает навык распознавания и употребления в речи фразового глагола turn. Развивает умения образовывать сложные прилагательные. Использует в речи трудные для различения ЛЕ | Распознает и употребляет в речи фразовый глагол turn. Образует сложные прилагательные Правильно использует в речи трудные для различения ЛЕ | Обладает навыками работы с информацией. Умеет работать со словарем | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
90 | Призрак оперы | Развивает навык чтения литературного произведения с извлечением общей и конкретной информации. Расширение словаря учащихся по теме «Развлечения» | Читает отрывок литературного произведения с извлечением полной информации. Понимает и использует в речи новую лексику по теме. | Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ. Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке. | ||
91 | Рецензия | Развивает знания о структуре рецензии. Развивает умение использовать оценочные прилагательные. Развивает навык использования в речи наречий степени с качественными и относительными прилагательными. Прилагательные | Составляет структуру рецензии. Подбирает оценочные прилагательные для реализации. Правильно сочетает наречия степени с качественными и относительными прилагательными | Полно и точно выражает свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ. | ||
92 | Написание рецензии | Развивает навык написания рецензии в соответствии со структурой. Овладевает новыми ЛЕ для выражения рекомендаций. | Пишет рецензию. Использует новые ЛЕ для выражения рекомендаций. | Полно и точно выражает свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Пишет рецензию в соответствии со структурой. | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ. | ||
93 | Музей мадам Тюссо | Развивает навыки ознакомительного и поискового чтения: текст о музее восковых фигур мадам Тюссо. Развивает умение писать статью об одной из достопримечательностей в своей стране. | Обладает информационной и социокультурной компетенцией. Читает текст о достопримечательностях Лондона: музей Мадам Тюссо. Пишет статью об одной из достопримечательностей России по плану. | Использует ИКТ для поиска, обработки и представления информации. Планирует свое речевое и неречевое поведение. | Обладает культурой организации отдыха Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
94 | Подготовка к ЕГЭ по теме «Развлечения» | Развивает умения применять лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ЕГЭ) | Применяет лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ЕГЭ) | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
95 | Урок самоконтроля по модулю 7 | Развивает умения употреблять изученный лексико-грамматический материал по теме «Развлечения» в практической деятельности Контроль орфографии слов 7 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости ЛЕ | Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Развлечения» во всех видах речевой деятельности | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
96 | Контрольная работа № 8 по теме «Развлечения» | Проведение контрольной работы по 7 модулю Контроль орфографии слов 7 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 7 модуля | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | ||
Модуль 8 «Технология» 9 часов | |||||||
97 | Техника | Овладевает новыми ЛЕ по теме «Технические новинки». Развивает навык чтения аутентичного текста о популярных технических новинках. | Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Техника». Читает, слушает и понимает аутентичный текст о популярных технических новинках. | Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности Владеет навыками изучающего чтения Обладает навыками работы с информацией, одно и двуязычными словарями. | Проявляет интерес к техническому прогрессу. Гордится достижениями науки и техники Осознает возможность самореализации средствами ИЯ. | ||
98 | Технические новинки | Развивает навык ведения диалога о любимых технических новинках. Развивает умение писать статью о любимых технических новинках. | Ведет диалог в форме интервью о любимых технических новинках. Пишет статью в школьной журнал о любимой технической новинке. | Полно и точно выражает свои мысли в соответствии с условиями и задачами коммуникации. Умеет планировать свое речевое и неречевое поведение | Проявляет интерес к техническому прогрессу. Гордится достижениями науки и техники Осознает возможность самореализации средствами ИЯ. | ||
99 | Электрооборудование и проблемы с ним | Расширение словаря учащихся по теме «Электрооборудование и проблемы с ним». Развивает умения обсуждать проблемы, связанные с электрическим оборудованием | Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Электрооборудование и проблемы с ним». Обсуждает проблемы, связанные с эксплуатацией электротехники. | Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по- началу и искать в тексте нужную информацию. Умеет работать со словарем | Проявляет интерес к техническому прогрессу. Гордится достижениями науки и техники. Осознает возможность самореализации средствами ИЯ. | ||
100 | Письмо о проблемах эксплуатации электротехники | Развивает навык восприятия на слух выборочную информацию. Развивает умения вести разговор и описывать проблемы при эксплуатации электротехники. | Воспринимает на слух выборочную информацию. Ведет разговор и описывает проблемы при эксплуатации электротехники. | Полно и точно выражает свои мысли в соответствии с условиями и задачами коммуникации (по плану). Обладает навыками работы с информацией. | Проявляет интерес к техническому прогрессу. Гордится достижениями науки и техники Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
101 | Грамматический практикум «Косвенная речь» | Систематизирует знания об использовании косвенной речи. | Распознает и правильно употребляет в речи косвенную речь. | Обладает навыками работы с информацией | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
102 | Употребление фразового глагола bring и предлогов. Словообразование глаголов. | Развивает навык распознавания и употребления в речи фразового глагола bring Развивает умения распознавать глаголы от существительных и прилагательных Использует в речи трудные для различения ЛЕ. | Распознает и употребляет в речи фразовый глагол bring. Умеет образовывать глаголы от существительных и прилагательных. Правильно использует в речи трудные для различения ЛЕ. | Обладает навыками работы с информацией. Умеет работать со словарем. | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ. | ||
103 | Итоговая контрольная работа | Проведение контрольной работы за курс 10 класса Контроль орфографии слов за курс 10 класса, выбор грамматически правильного высказывания | Контроль и самоконтроль знания и изученной лексики, грамматики за курс 10 класса. | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | ||
104 | Машина времени | Развивает навык чтения литературного произведения с извлечением общей и конкретной информации. Расширение словаря учащихся по теме Метафора, сравнение. | Читает отрывок литературного произведения с извлечением полной информации. | Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности. | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ. Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке. | ||
105 | Британские изобретения | Развивает навык чтения аутентичного текста о британских изобретениях Развивает умение писать статью о российских изобретателя. | Обладает информационной социокультурной компетенцией. Пишет статью о российских изобретателях | Планирует свое речевое и неречевое поведение. | Проявляет интерес к техническому прогрессу. Гордится достижениями науки и техники Осознает возможность самореализации средствами ИЯ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...