Рабочая программа по английскому языку 6 класс (адаптированная)
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему

Анохина Марина Олеговна

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (адаптированная) (В.П.Кузовлев)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_klass_adaptirovannaya_angliyskiy_yazyk.docx61.22 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Адаптированная рабочая программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, на основе авторской программы общеобразовательных учреждений «Английский язык» для 5-9 классов (В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др.).

Данная программа предназначена для обучения учащихся 6 класса английскому языку на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др. (издательства «Просвещение»).

В соответствии с учебным планом школы программа рассчитана на изучение английского языка в 6 классе в объеме 68 ч (2 часа в неделю).

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА

Личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» в основной школе:

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами ИЯ;
  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
  • воспитание нравственных чувств и этического сознания;
  • воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран;
  • воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание);
  • воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;
  • формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;
  • воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание);
  • воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание);
  • воспитание уважения к культуре других народов.

Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе:

  • положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ;
  • языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;
  • универсальные учебные действия: регулятивные, познавательные, коммуникативные;
  • специальные учебные умения.

Предметные результаты:

Выпускниками основной школы будут достигнуты следующие предметные результаты:

В говорении выпускник научится:

  • вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог;
  • использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение.

        В аудировании выпускник научится:

  • уметь понимать звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой восприятия информации;
  • соотносить содержание услышанного с личным опытом;
  • делать выводы по содержанию услышанного;
  • выражать собственное мнение по поводу услышанного.

В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т.е. научится читать:

  • уметь самостоятельно выбирать адекватную стратегию чтения в соответствии с коммуникативной задачей и типом текста;
  • читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации (уметь использовать соответствующие ориентиры (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации);
  • читать с целью полного понимания содержания на уровне значения: (уметь догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов), аналогии с родным языком, конверсии, по наличию смысловых связей в контексте, иллюстративной наглядности; понимать внутреннюю организацию текста и определять: главное предложение в абзаце (тексте) и предложения, подчинённые главному предложению; хронологический/логический порядок событий в тексте; причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств (местоимений, слов-заместителей, союзов, союзных слов); пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знания алфавита и транскрипции; предвосхищать элементы знакомых грамматических структур);
  • читать с целью полного понимания на уровне смысла и критического осмысления содержания (определять главную идею текста, не выраженную эксплицитно; отличать факты от мнений и др.);
  • интерпретировать информацию, представленную в графиках, таблицах, иллюстрациях и т. д.;
  • извлекать культурологические сведения из аутентичных текстов;
  • делать выборочный перевод с английского языка на русский;
  • соотносить полученную информацию с личным опытом, оценивать ее и выражать свое мнение по поводу прочитанного.

В письме выпускник научится:

  • заполнять анкету, формуляр (сообщать о себе основные сведения: имя, фамилия, возраст, гражданство, адрес и т.д.);
  • писать открытки этикетного характера с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета и адекватного стиля изложения, принятых в англоязычных странах;
  • составлять план, тезисы устного и письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
  • писать электронные (интернет-) сообщения;
  • делать записи (выписки из текста);
  • фиксировать устные высказывания в письменной форме;
  • заполнять таблицы, делая выписки из текста;
  • кратко излагать собственную точку зрения (в т.ч. по поводу прочитанного или услышанного);
  • использовать адекватный стиль изложения (формальный/ неформальный).

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА

Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. Мои друзья и совместное времяпрепровождение. Внешность. Одежда. Черты характера. Взаимоотношения. Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера. Работа по дому. Магазины. Продукты питания. Покупка подарков. Выбор сувениров в магазине.

Досуг и увлечения. Занятия в свободное время.

Здоровый образ жизни. Спорт. Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки. Внешность и здоровье. Правильное питание. Факты и мифы о здоровом образе жизни.

Школьное образование. Мой класс, одноклассники. Занятия в школе.

Мир профессий. Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий. Выбор будущей профессии.

Человек и окружающий мир. Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды. Любимое время года.

Страны изучаемого языка и родная страна. Известные люди.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

        

Тема

Программа В.П. Кузовлева и др.

Адаптированная программа

Количество часов

1

Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения.

36

24

2

Досуг и увлечения.

12

9

3

Здоровый образ жизни. Спорт.

18

12

4

Школьное образование.

10

8

5

Мир профессий.

12

6

6

Человек и окружающий мир.

12

7

7

Страны изучаемого языка и родная страна.

2

2

Всего

102

68


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ урока

Кол-во часов

Дата

Тема урока

Содержание и виды деятельности

Ресурсы урока

план

факт

Цикл 1. Как ты выглядишь? (Unit 1. What do you look like? )

1

1

Как ты выглядишь?

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации).

Лексика: (an) appearance, attractive, fair, good-looking, handsome, to look like, a man (men), medium height, plump, straight, slim, turned up, ugly, wavy, high heels; грамматика (для повторения): притяжательный падеж существительных.

стр. 6-8

2

1

На кого ты похож?

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью поиска конкретной информации).

Лексика: alike, as … as, a bit, less, much, to compare; грамматика: сравнительная степень прилагательных as … as, a bit …, much …; суффикс прилагательных –ish.

стр. 9-11

3

1

Какая твоя любимая одежда?

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации).

Лексика: awful, a cap, comfortable, cool, to have sth on, a jacket, a jumper, a pullover, a shirt, smart, a suit, super, a top, a track- suit, trainers, a cardigan, woolen.

стр. 12-14

4

1

Урок чтения. Приглашение.

Развитие умения читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного).

Лексика: silk, cotton, gloves, to care, careful, careless.

Reader

5

1

Ты заботишься о том, как ты выглядишь?

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

Речевой материал предыдущих уроков; that’s why.

стр. 15-16

6

1

Ты можешь мне сделать одолжение?

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции asking for a favour, asking and giving personal information, promising (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации).

Речевой материал предыдущих уроков; all right, sure; to agree, to do sb a favour, to promise, to reply; речевые функции: asking for a favour, asking and giving personal information, promising.

стр.17-18

7

1

Урок повторения.

Повторение изученного материала.

AB

8

1

Хорошо выглядишь.

Проекты:

Project 1. My favourite clothes.

Project 2. I want (don’t want) to change my look!

Project 3. My dream clothes.

Project 4. Song “Looking good”.

стр. 19-20

9

1

Проверь себя.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

стр. 21-22

Цикл 2. Какой ты?  (Unit 2. What are you like?)

10

1

Что говорят звездные знаки?

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных и орфографических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

Лексика: to be interested in, boastful, bossy, to chat, clever, to get on well with, honest, polite, shy, sociable, talkative, to tell the truth, to trust, to respect, respectful; грамматика: словообразование: суффиксы и приставки un-, im-, -ful, -less, dis.

стр. 24-26

11

1

Хорошие дети, они какие?

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).

Лексика: to bully, to call sb names, each other, to gossip, to fight, to quarrel, to tease, considerate, trustworthy, loyal.

стр. 27-28

12

1

Мы веселимся вместе.

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

Грамматика: the Present Simple tense, the Present Progressive tense.

стр. 29-31

13

1

Кто лучший староста класса?

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

Речевой материал предыдущих уроков.

стр. 32-33

14

1

Извините! – Ничего.

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции apologizing, replying to an apology, promising (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).

лексический: a fault, so, to apologize, to explain; речевые функции: apologizing, replying to an apology, promising.

стр. 34-35

15

1

Урок чтения. Я жду твоего ответа.

Развитие умения читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного).

Лексика: door, indoor, outdoor.

Reader

16

1

Урок повторения.

Повторение изученного материала.

AB

17

1

Люди и вещи, которые я люблю.

Проекты:

Project 1. Animals I like.

Project 2. My favourite character.

Project 3. A thank-you letter.

стр. 36

18

1

Проверь себя.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

стр. 37-38

19

1

Контрольная работа к циклам уроков 1–2.

Контроль знаний.

Цикл 3. Дом, милый дом (Unit 3. Home, sweet home)

20

1

Тебе нравится твой дом?

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных и орфографических навыков).

Лексика: an armchair, between, central heating, cosy, in front of, in the corner of, a lamp, a mirror, modern conveniences, next to, opposite, own, a piece of furniture, a refrigerator, running water, a TV set, a wall unit; грамматика (для повторения): there is/are, prepositions of place; суффикс прилагательных –ful.

стр. 40-43

21

1

Тебе нравился твой старый дом?

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Лексика: материал предыдущего урока; грамматический (для повторения): there is/are.

стр. 44-46

22

1

Ты уже сделал это?

Совершенствование грамматических навыков (совершенствование лексических навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).

Лексика: it takes sb time to do sth; грамматика (для повторения): the Past Simple tense, the Present Perfect tense.

стр. 47-50

23

1

Ты хотел бы жить в необычном доме?

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью поиска конкретной информации).

Лексика: a caravan, a lighthouse, on the one hand, on the other hand; грамматика: материал предыдущих уроков.

стр. 51-53

24

1

Урок чтения. Дом мисс Ханни.

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, развитие умения предвосхищать содержание текста (развитие умения говорить на основе прочитанного).

Лексика: cottage, tiny.

Reader

25

1

Я помогу тебе?

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции offering, accepting, refusing (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного).

Речевой материал предыдущих уроков; to give a hand, to accept, to offer, to refuse; речевые функции: offering (Shall I…?, I’ll…, Shall I give you a hand?, I can…), accepting (Thank you very much, Oh, thanks), refusing (It’s OK, thanks, It’s all right, thank you).

стр. 54-55

26

1

Урок повторения.

Повторение изученного материала.

АВ

27

1

Время меняется.

Проекты:

Project 1. Life in this country 50 years ago.

Project 2. Life in this country in 50 years’ time.

стр. 56

28

1

Проверь себя.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

стр. 57-58

Цикл 4. Ты любишь ходить по магазинам? (Unit 4. Do you like to go shopping?)

29

1

Куда люди ходят за покупками?

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных и орфографических навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Лексика: a baker’s (shop), a bar, a bottle, a box, bread, a butcher’s (shop), butter, a can, a carton, cheese, a customer, dairy, flour, a greengrocer’s (shop), a grocer’s (shop), a jar, juice, a loaf, a nut, a packet, a salesperson, to sell, tea, a tin, a litre, oil, an onion, an ounce, a pea, salt, a tomato, a pint, a penny (pence), a pound of sterlings, a pound; грамматика (для повторения): Possessive Case

стр. 60-62

30

1

Урок чтения. Что в меню?

Развитие умения читать с полным пониманием содержания и с целью извлечения конкретной информации, формирование грамматических навыков чтения (совершенствование навыков чтения по транскрипции).

Лексика: (a) cabbage, roast beef, soup, a stew, a department, a pair, to try sth on, a size; грамматика: substitutions (one/ones).

Reader

31

1

У тебя есть немного лука?

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).

Лексика: enough, a recipe (for); грамматика: quantifiers a lot of/lots of/ few/a few/little /a little); (для повторения) исчисляемые и неисчисляемые существительные, множественное число существительных.

стр. 63-65

32

1

Мы ходили по магазинам целый день.

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации, развитие умения писать короткий рассказ по плану).

Лексика: to carry, embarrassing, to wake up, in the end; грамматика (для повторения): the Past Progressive tense, the Past Simple tense.

стр. 66-69

33

1

Я ищу сувенир.

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции, необходимые для осуществления социального контакта между продавцом и покупателем asking for what you want (in a shop), asking for permission, giving reasons, asking about the price (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации).

Лексика: to cost, a price; речевые функции: asking for what you want (I’d like (to) …), asking for permission (Can I have a look at …, May I try sth on?), asking about the price (How much is / are …, How much does / do … cost?), giving money (Here you are, Here is the money).

стр. 70-72

34

1

Мне нравится ходить по магазинам. А тебе?

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

Лексика: материал предыдущих уроков; cheap, too, a slipper, a slipper sock.

стр. 73-74

35

1

Урок повторения.

Повторение изученного материала.

АВ

36

1

Это мой любимый магазин!

Проекты:

Project 1. My favourite shop.

Project 2. A shop I would like to have.

стр. 75

37

1

Проверь себя.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

стр. 76-78

38

1

Контрольная работа к циклам уроков 3–4.

Контроль знаний.

 

Цикл 5. Ты заботишься о своем здоровье? (Unit 5. Do you care about your health?)

39

1

У меня сильная головная боль.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков и грамматических навыков говорения, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Лексика: an arm, a back, backache, a cold, to consult, to cut, a dentist, to drink, earache, the flu, to get better, a headache, health, to hurt, illness, medical, medicine, a sore throat, a stomachache, terrible, toothache, appendicitis, a pediatrician, a surgeon, a tail; грамматика: словообразование: суффикс имён существительных -ness, (для повторения) множественное число существительных, словообразование: сложные слова.

стр. 80-82

40

1

Ты – здоровый ребенок?

Совершенствование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения).

Лексика: материал предыдущего урока; an accident, a spot; грамматика (для повторения): модальные глаголы should, must, may/ might, shall; the Past Progressive tense.

стр. 83-85

41

1

Какова твоя медицинская история?

Совершенствование грамматических навыков чтения и говорения (совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного).

Лексика: материал предыдущего урока; be used to (doing), a seal, to take care of; грамматический: the Present Perfect tense (today, this month, this week, etc.), the Past Simple tense.

стр. 86-88

42

1

Яблоко в день, и доктор не нужен.

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

Лексика: материал предыдущих уроков; besides, around, button, down, off out, to push, surgery, up; грамматика: материал предыдущих уроков.

стр. 89-90

43

1

Урок чтения. Кот по кличке Том.

Развитие умения читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации, развитие умения определять связи между частями текста посредством союзов и союзных слов (развитие умения говорить на основе прочитанного).

Reader

44

1

Как ты?

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи,  умение использовать речевые функции saying how you are, showing sympathy, advising, accepting advice (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации).

Речевой материал предыдущих уроков; That’s a pity!, What’s the matter?; речевые функции: saying how you are (Very well, thank you. All right. I don’t feel well.), showing sympathy (I’m sorry to hear that, That’s a pity! How awful!), advising/ accepting advice (You should …, That’s a good idea).

стр. 91-92

45

1

Урок повторения.

Повторение изученного материала.

АВ

46

1

Настольная игра «Тебе следует сходить к врачу».

Игра.

стр. 93-95

47

1

Проверь себя.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

стр. 96-98

Цикл 6. Какая бы ни была погода… (Unit 6. Whatever the weather…)

48

1

Какая погода?

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).

Лексика: above zero, below, to dislike, dry, a forecast, to freeze, frost, heavy, high, humid, light, to melt, mild, severe, stuffy, sunshine, a thunderstorm, wet.

стр. 100-102

49

1

Если погода ясная…

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Лексика: to blow; грамматика: First Conditional.

стр. 103-104

50

1

Урок чтения. Тяжелые дни.

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного.

Лексика: slowly, to starve, strength, thin.

Reader

51

1

Какая погода ожидается?

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

Лексика: to clear up; грамматический: to be going to, the Present Progressive tense in the future meaning.

стр. 105-107

52

1

Лето или зима?

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания прочитанного/услышанного).

Речевой материал предыдущих уроков; thick.

стр. 108-109

53

1

Куда ты поедешь?

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции expressing your opinion about the weather, describing the weather (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: expressing your opinion about the weather, describing the weather.

стр. 110-111

54

1

Урок повторения.

Повторение изученного материала.

АВ

55

1

Сезонные мероприятия.

Проекты:

Project 1: A Season Tourist Guide.

Project 2: Weather forecast.

стр. 112

56

1

Проверь себя.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

стр. 113-114

57

1

Контрольная работа к циклам уроков 5–6.

Контроль знаний.

Цикл 7. Кем ты собираешься быть? (Unit 7. What are you going to be?)

58

1

Какая у него работа?

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, совершенствование грамматических навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации).

Лексика: an account, agricultural, an architect, a businessman, a businesswoman, a clinic, a computer operator, a cook, a designer, an engineer, an enterprise, a factory, hard, a housewife, a kindergarten, a lawyer, a librarian, a manager, a mechanic, a musician, a nanny, an office, a painter, a police station, a post office, a postal worker, a secretary, a workshop, crazy, an engine, to repair, to try; грамматика (для повторения): словообразование: суффиксы существительных -er, -or, -ist, -ian.

стр. 116-118

59

1

Что она должна делать в своей работе?

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, совершенствование грамматических навыков).

Лексика: a building, to deliver, to design, a law, an order, to organize, to produce, an ad, to bathe, to be pleased; грамматика (для повторения): модальные глаголы have to, must; словообразование: суффиксы существительных -er, -ing.

стр. 119-121

60

1

Кто они? Какие они?

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с полным пониманием прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).

Лексика: a fortune (to make a ~), to grow up, to move, soap, a soldier; грамматический (для повторения): вопросы к подлежащему (subject questions) и вопросительные предложения с вопросительными словами who/what и с глаголом-связкой to be.

стр. 122-124

61

1

Что было раньше?

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

Лексика: an order, to serve, a rat; грамматика: the Past Perfect tense, dates.

стр. 125-127

62

1

Моя работа – школа!

Совершенствование речевых навыков (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и читать с полным пониманием прочитанного, развитие умения писать письмо).

Речевой материал предыдущих уроков; грамматика: неопределённые и отрицательные местоимения, словообразование: every-, some-, any-, no-, -thing, -body.

стр. 128-129

63

1

Кем ты собираешься быть?

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции asking about a future profession, naming a profession/job, asking questions about a chosen profession (asking for arguments/ reasons), explaining (a choice) (развитие умения аудировать с полным пониманием содержания, читать с целью извлечения конкретной информации).

стр. 130-132

64

1

Урок чтения. Я покажу тебе, где весело.

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации, развитие умения делать записи на основе прочитанного.

Reader

65

1

Урок повторения.

Повторение изученного материала.

АВ

66

1

Проверь себя.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

стр. 134-135

67

1

Контрольная работа к циклу уроков 7.

Контроль знаний.

68

1

Итоговая контрольная работа.

Итоговый контроль лексико-грамматических навыков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

Адаптированные рабочие программы по английскому языку, 2 класс, 7 класс

Адаптированные рабочиеая программа по английскому языку для учеников с ОВЗ 2  и 7 классова...

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся в общеобразовательных классах, имеющих заключение ПМПК 5 класс

    Адаптированная рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» предназначена для учащихся с ОВЗ 5 классов. Адаптированная рабочая программа – ...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ», адаптированная для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ», адаптированная для обучающихся с тяжелыми...