Рабочая программа по английскому языку для 6 класса к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ», адаптированная для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи
методическая разработка по английскому языку (6 класс) по теме
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ», адаптированная для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи | |
Название курса | Английский язык |
Класс | 6 |
Количество часов | 102 |
ФИО учителя | Анкудинова Татьяна Валентиновна |
Квалиф. категория | Первая |
УМК |
|
Цель курса |
|
Задачи курса |
• развитие способности к слуховой дифференциации, зрительной дифференциации (сравнение графического образа букв и транскрипционных знаков); • развитие умения рассказывать о себе и своей культуре • развитие умения догадываться о значении неизвестных слов; • развитие умения представлять информацию в форме, отличной от её первоначального вида; • обучение способности правильно списывать, делать подписи к рисункам, строить собственные письменные высказывания с опорой на образец; • познакомиться с достопримечательностями и традициями стран изучаемого языка. • обучение диалогической речи с упором на развитие реакции на реплику собеседника и выбор адекватной стратегии и тактики общения • обучение чтению как основе для говорения • формирование устойчивого интереса к мотивации к дальнейшему изучению английского языка • освоение обучающимися новых грамматических правил • приобщение обучающихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка в соответствии с интересами, психологическими особенностями обучающихся 6 класса. Коррекционные:
|
Структура курса |
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka.docx | 100.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ», адаптированная для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана в соответствии с федеральными и региональными нормативными документами:
- Законом Российской Федерации от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании»;
- Законом Санкт-Петербурга от 13.07.2015 №435-86 «О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «Об образовании в Санкт-Петербурге»;
- Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 (далее ФГОС основного общего образования);
- Приказом Министерства образования и науки РФ от 29.12.2014 №1644 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010г. №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;
- Приказом Министерства Образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 №1015 «О порядке организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;
- Распоряжением Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 14.03.2017 г. № 838-р «О формировании календарного учебного графика государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, в 2017/2018 учебном году»;
- Распоряжением Комитета по образованию от 20.03.2017 г. № 931-р «О формировании учебных планов государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, на 2017/2018 учебный год»;
- Инструктивно-методическим письмом Комитета по Образованию от 24.03.2017 №03-28-1493/17-0-0 «О формировании учебных планов образовательных организаций Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, на 2017/2018 учебный год»;
- Инструктивно-методическим письмом Комитета по Образованию от 28.04.2017 №03-28-2317/17-0-0 «О формировании учебных планов образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы, на 2017/2018 учебный год»;
- Письмом Комитета по Образованию от 10.06.2016 №03-20-2137/16-0-0 о направлении методических рекомендаций «Организация и проведение коррекционно-развивающих занятий и внеурочной деятельности в образовательных учреждениях (классах), реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья»;
- Письмом Комитета по образованию от 04.05.2016 № 03-20-1587/16-0-0 «О направлении методических рекомендаций по разработке рабочих программ учебных предметов, курсов, для использования в работе».
- Приказом Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;
- Приказом от 8 июня 2015 г. № 576 "О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального и общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253;
- Приказом Минобрнауки России от 28 декабря 2015 года № 1529 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253»;
- Приказом Минобрнауки России от 26 января 2016 года № 38 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253»;
- Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами
СанПиН 2.4.2. 2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. N 189); - Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 24.11.2015 N 81 «О внесении изменений N 3 в СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения, содержания в общеобразовательных организациях»
- Адаптированной основной общеобразовательной программой Образовательной организации, скорректированной на основе ООП НОО, ООП ООО, одобренных Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию от 8 апреля 2015 № 1/15, с изменениями ФГОС от 31.12.2015 №1576, №1577;
Рабочая программа разработана в соответствии с локальными актами Образовательного учреждения:
- Учебным планом Образовательного учреждения на 2017-2018 учебный год, утвержденного приказом от 08.06.2017 №141-д;
- Положением о рабочей программе, утвержденным приказом от 14.06.2016 №180-д;
- Адаптированной основной общеобразовательной программой Образовательного учреждения на 2017-2018 учебный год.
Планируемых результатов обучения Адаптированной основной общеобразовательной программы основного общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (в соответствии с ФГОС ООО) (вариант 5.5)
Рабочая программа включает следующие разделы: пояснительную записку, содержание обучения (основные элементы содержания, требования к уровню подготовки обучающихся, тематическое распределение часов), описание минимальной материально-технической базы, список рекомендуемой учебно-методической литературы, календарно-тематическое планирование с определением основных видов учебный действий обучающихся.
Рабочая программа разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта по данной образовательной области с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса по предмету «Английский язык», возрастных и психофизических особенностей обучающихся с тяжелыми нарушениями речи.
Учебно-методический комплект, реализующий программу по предмету «Английский язык» О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой в 6 классе, включает:
- учебник « Новый курс английского языка для российских школ» 6 класс, М, Вертикаль, 2014 год.;
- книгу для учителя 6 класс, М., Вертикаль, 2014 год;
- рабочую тетрадь, 6 класс, М., Вертикаль, 2014 год;
- аудиокурс к учебнику.
Целью рабочей программы является: - формирование элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности школьника осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка, в соответствующих его жизненному опыту ситуациях.
В ходе реализации программы решаются следующие взаимосвязанные задачи:
- Коммуникативно-речевое вживание в англоязычную среду (в рамках изучаемых тем, ситуаций в бытовой и административных сферах, сферах сервисного обслуживания и проведения досуга) на основе взаимосвязанного обучения говорению, аудированию, чтению и письму;
- Социокультурное развитие школьников на основе введения в культуроведение Великобритании и интерпретации англоязычной культуры в контексте еврокультуры и мировой культуры, историко-культуроведческое и художественно-эстетическое развитие при чтении художественных текстов;
- Развитие билингвистических способностей учащихся (двуязычной языковой, речевой и лингвострановедческой компетенции) с помощью подключения устного перевода-интерпретации и обучения основным видам лексико-грамматических трансформаций при письменном переводе, основам перевода на уровне слова, предложения, диалогического и монологического единства и текста;
- Стимулирование интереса обучающихся к изучению других иностранных языков и многообразия современной культурной среды западной и других цивилизаций и обучение стратегиям самонаблюдения за своим личностным языком и культурным развитием средствами английского языка, стратегиям самостоятельного изучения других иностранных языков.
Реализация программы осуществляется с учетом особенностей развития обучающихся с тяжелыми нарушениями речи. Компенсация особенностей развития достигается путем использования индивидуального подхода, психологически комфортного эмоционально благополучного климата в классе, разнообразных форм деятельности, ситуаций успеха, обеспечением близкой и понятной цели деятельности, различных видов помощи, стимуляции познавательной активности, игровых приемов, дидактических игр, развития психических процессов, большего количества наглядности.
При реализации программы используются технологии здоровьесбережения, поэтапного формирования умственных действий, индивидуальной и коллективной проектной деятельности, развития исследовательских навыков, индивидуально-личностного обучения, информационно-коммуникационные и проблемные технологии.
Используемые типы уроков: практикум, открытия нового знания, исследования, рефлексии и развивающего контроля, общеметодологической направленности.
Осуществления возможной внеурочной деятельности по предмету достигается за счет недели гуманитарных предметов, участие в художественной самодеятельности школы.
Основными формами и видами контроля знаний, умений и навыков являются: текущий контроль в форме устного, фронтального опроса, устные и письменные тесты, проверочные работы, а также промежуточный и итоговый контроль – письменные тесты, соответствующие требованиям государственной итоговой аттестации.
На реализацию программы на 2017-2018 учебный год отводится 102 часа в соответствии с Учебным планом.
Содержание обучения
Реализация рабочей программы осуществляется в 6 классе. Обучающиеся по программе – это дети в возрасте 12-ти лет, уровень подготовки которых должен соответствовать личностным, метапредметным, предметным результатам обучения в 6 классе.
Учебный материал в ходе реализации программы изучается тематическими разделами. Изучение каждого раздела осуществляется посредством применения различных методик и технологий, обеспечивающих достижением требуемого результата, на изучение каждого раздела отводится определенное количество часов.
Содержание обучения включает следующие компоненты:
1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);
2) навыки и умения коммуникативной компетенции:
— речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне);
— языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне);
— социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне);
— учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);
— компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).
№ | Наименование раздела учебного материала | Количество часов на изучение раздела | Основные элементы содержания |
1 | Знакомство | 13 | Обучение чтению с пониманием основного содержания. Друзья Формы глагола to be в вопросительных предложениях Распорядок дня Обучение чтению с пониманием нужной или интересующей информации свободное время Формы глагола to be в отрицательных предложениях Модальный глагол can. Обучение диалогической речи. спорт Формы глагола to be в утвердительных предложениях этикетный диалог приветствия |
2 | Моя семья. | 12 | Present Simple в вопросительных предложениях. Жилища британцев. Глагол в 3-м лице единственного числа в Present Simple, Present Simple в отрицательных предложениях. Present Simple в утвердительных предложениях Занятия спортом в жизни семьи. Генеалогическое древо Британской королевской семьи. Генеалогическое древо семьи. Имена существительные в притяжательном падеже. Повелительное наклонение. Введение новой лексики. . Знакомство с членами семьи. |
3 | Мой день | 18 | Распорядок дня спортсмена. Распорядок дня фермера. Семья на отдыхе. Типичное утро школьника. Повседневные занятия в различные дни недели. Предъявление вопроса How many? Числительные от 20 до 100. Часы. Время. Наречия времени. Повелительное наклонение. Привычки людей. Вопросительные слова. Глаголы в Present Simple. Мой выходной день. Типичные занятия в воскресный день. |
4 | Мой дом. | 13 | Повседневные домашние дела. Обучение диалогу. Твой дом. Типичное жилище англичан. Квартира и комнаты. Личные и притяжательные местоимения. Строения на улице. План моей улицы. Моя комната. Расположение предметов. Мебель. Предлоги места. |
5 | В школе. | 13 | Действия людей в данный момент. Новая школа. Что ты сейчас делаешь? Present Continuous. Отрицательная форма. Continuous. Утвердительная форма. Употребление глаголов. Что ты Правила поведения в школе. Школьные принадлежности. Сборы в школу. Повелительное наклонение. Отрицательная форма. Школьный день. Моя классная комната. Описание классной комнаты. |
6 | Пища | 13 | Present Continuous. Вопросительная форма. Напитки. Еда. Трапезы. На кухне. Обучение монологической речи. Завтрак дома. Традиции питания в Англии. Традиции питания в России. В кафе. Обучение диалогу. В школьной столовой. Обучение чтению. Твои предпочтения в еде. |
7 | Выходные. | 10 | В магазине. Обороты There is/ there are Даты рождения. Месяцы. Знаменательные даты. Погода. Прошлые выходные. Использование глагола to be в Past Simple. Обороты There was/ there were |
8 | Каникулы и путешествия | 10 | Прошедшее время глаголов. Правильные глаголы Мои выходные. Путешествие в Шотландию. Первый день каникул. Поездки во время отпуска. Привычки русских и англичан. Предъявление be going to в утверждениях и отрицании. |
Планируемые результаты изучения учебного предмета
1. Предметные: У обучающихся будут сформированы знания по теме, формах глагола to be, модальном глаголе can. Обучающиеся получат возможность вести диалог знакомства, читать с пониманием нужной информации, рассказывать, что умеет и не умеет делать, задать вопросы другу о его увлечениях, воспринимать на слух мини- диалоги,формы Present Simple, лексику по теме, повелительное наклонение, генеалогическое древо Британской королевской семьи.
2. Метапредметные:
Регулятивные:
Понимать и принимать учебную задачу, осуществлять ее решение под руководством учителя. Слушать вопросы учителя и отвечать на них. Планировать деятельность на уроке под руководством учителя. Оценивать результаты своей деятельности. Высказывать свою точку зрения, обосновывать свой выбор.
Познавательные: Классифицировать предметы по группам, называть группу одним словом. Анализировать образец. Отвечать на вопросы, выбирая из текста информацию. Устанавливать аналогии.
Коммуникативные:
Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
3. Личностные:
внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе,
- принятие образа «хорошего ученика»,
- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.
1. Предметные: Обучающиеся получат возможность рассказать о своей семье по схеме, задавать вопросы о занятиях спортом, отдавать приказы, узнать числительные от 20 до 100, рассказывать о своем дне, привычках людей, задавать вопросы о занятиях и увлечениях, знать время, дни недели
2. Метапредметные:
Регулятивные:
Понимать и принимать учебную задачу, осуществлять ее решение под руководством учителя. Слушать вопросы учителя и отвечать на них. Планировать деятельность на уроке под руководством учителя. Оценивать результаты своей деятельности. Высказывать свою точку зрения, обосновывать свой выбор.
Познавательные: Классифицировать предметы по группам, называть группу одним словом. Анализировать образец. Отвечать на вопросы, выбирая из текста информацию. Устанавливать аналогии.
Коммуникативные:
Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
3. Личностные: понять на слух вопросы, на которые отвечают персонажи учебника, с опорой на иллюстрацию.
1. Предметные: У обучающихся будут сформированы знания по темам «Мебель, жилище», они познакомятся с личными и притяжательными местоимениями, предлогами места
Обучающиеся получат возможность научиться задавать вопросы другу о доме, описывать свою комнату, рассказывать, что видишь на улице, читать тексты с пониманием нужной или интересующей информации
2. Метапредметные:
Регулятивные:
Понимать и принимать учебную задачу, осуществлять ее решение под руководством учителя. Слушать вопросы учителя и отвечать на них. Планировать деятельность на уроке под руководством учителя. Оценивать результаты своей деятельности. Высказывать свою точку зрения, обосновывать свой выбор.
Познавательные: Классифицировать предметы по группам, называть группу одним словом. Анализировать образец. Отвечать на вопросы, выбирая из текста информацию. Устанавливать аналогии.
Коммуникативные:
Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
3. Личностные:
Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
1. Предметные: У обучающихся будут сформированы знания о Present Continuous, повелительном наклонении, по теме Школьные принадлежности.
Обучающиеся получат возможность называть действия людей в данный момент, перечислять правила поведения в школе, просить друга выполнить что-либо.
2. Метапредметные:
Регулятивные:
Понимать и принимать учебную задачу, осуществлять ее решение под руководством учителя. Слушать вопросы учителя и отвечать на них. Планировать деятельность на уроке под руководством учителя. Оценивать результаты своей деятельности. Высказывать свою точку зрения, обосновывать свой выбор.
Познавательные: Классифицировать предметы по группам, называть группу одним словом. Анализировать образец. Отвечать на вопросы, выбирая из текста информацию. Устанавливать аналогии.
Коммуникативные:
Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
3. Личностные:
Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуациях.
1. Предметные: Обучающиеся получат возможность изучить формы глагола to have.
рассказывать о своих предпочтениях в еде, составить диалог по теме, описывать картинки о действиях людей, составить меню, воспринимать на слух диалоги по теме, читать тексты с пониманием нужной или интересующей информации
2. Метапредметные: Регулятивные:
Понимать и принимать учебную задачу, осуществлять ее решение под руководством учителя. Слушать вопросы учителя и отвечать на них. Планировать деятельность на уроке под руководством учителя. Оценивать результаты своей деятельности. Высказывать свою точку зрения, обосновывать свой выбор.
Познавательные: Классифицировать предметы по группам, называть группу одним словом. Анализировать образец. Отвечать на вопросы, выбирая из текста информацию. Устанавливать аналогии.
Коммуникативные: Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
3. Личностные: Навыки понимания текста с опорой на знакомый языковой материал, навыки понимания диалогической речи.
1. Предметные: Обучающиеся получат возможность изучить обороты There is/ there are, месяцы, дни недели, глагол to be в Past Simple, обороты There was/ there were, лексику по теме, описывать погоду, называть дни рождения родных и знакомых, задавать вопросы, что есть и что было.
2. Метапредметные:
Регулятивные:
Понимать и принимать учебную задачу, осуществлять ее решение под руководством учителя. Слушать вопросы учителя и отвечать на них. Планировать деятельность на уроке под руководством учителя. Оценивать результаты своей деятельности. Высказывать свою точку зрения, обосновывать свой выбор.
Познавательные: Классифицировать предметы по группам, называть группу одним словом. Анализировать образец. Отвечать на вопросы, выбирая из текста информацию. Устанавливать аналогии.
Коммуникативные:
Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
3. Личностные:
Понимание текста с опорой на картинку, понимание текста, построенного на знакомом языковом материале.
1. Предметные: Обучающиеся получат возможность изучить лексику по теме, прошедшее время глаголов, правильные глаголы, be going to в утверждениях и отрицании, читать тексты с пониманием нужной или интересующей информации. Задавать вопросы о прошедшем времени, рассказывать, о том, что собираешься делать
2. Метапредметные:
Регулятивные:
Понимать и принимать учебную задачу, осуществлять ее решение под руководством учителя. Слушать вопросы учителя и отвечать на них. Планировать деятельность на уроке под руководством учителя. Оценивать результаты своей деятельности. Высказывать свою точку зрения, обосновывать свой выбор.
Познавательные: Классифицировать предметы по группам, называть группу одним словом. Анализировать образец. Отвечать на вопросы, выбирая из текста информацию. Устанавливать аналогии.
Коммуникативные:
Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
3. Личностные:
Понимание текста с опорой на картинку, понимание текста, построенного на знакомом языковом материале.
Материально-техническая база
Для реализации рабочей программы требуется следующая минимальная материально-техническая база:
- отдельное учебное помещение, площадью 15 кв.м. с окнами, имеющее искусственное освещение; соответствующее требованиям СанПин, охраны труда и пожарной безопасности;
- мебель, в количестве соответствующем контингенту (регулируемые в соответствии с ростом парты, стулья, доска белая, освещение над доской, стол письменный, стул офисный, тематические стенды, шкафы для хранения пособий);
- технические средства обучения (комплект для обучения с применением дистанционных образовательных технологий)
- учебно-методическая литература, пособия, включенные в УМК, электронные ресурсы. - технические средства обучения - аудиоплеер, компьютер.
Список рекомендуемой учебно-методической литературы
- Афанасьева О.В., Михеева И.В., Книга для учителя к учебнику 6 класса, Москва, «Дрофа», 2013;
- Афанасьева О.В., Михеева И.В., Языкова Н.В., Программа к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ», Москва, «Дрофа», 2013;
- Беликова Л.Г., Поурочные разработки к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ», Москва, «Дрофа», 2009
- Большой русско-английский словарь. - Русский язык: М., 2002.
- Ваке Э.П. Английский в картах. – СПб, 1996.
- Голицынский Ю.Б. Любимые герои. – КАРО: СПб, 1996.
- Грамматика в таблицах. - ТОО Мигус: СПб, 1995.
- Конышева А.В. Игровой метод в обучении иностранному языку. - КАРО: СПб., 2006.
- Кузнецова Ю.Н. 50 забавных английских рассказов для тебя и твоих друзей. -- Астрель: М., 2005.
- Методика обучения иностранным языкам в средней школе. Учебное пособие для учителей. — КАРО: СПБ., 2006.
- Пучкова Ю.В. Приключения шестерых друзей. — АЙРИС ПРЕСС: М., 2004..
- Роткина К.А. Стихи и пьесы для детей. — Просвещение: М., 1989.
- Сигал Т.К. Аудирование для школьников 5-6 классов. — АЙРИС ПРЕСС: М., 2005..
- Сигал Т.К. Тематические карточки для запоминания. — АЙРИС ПРЕСС: М., 2005.
- Смирнова А.И. Английская грамматика. — ИМПАКС: СПб., 1995.
- УМК по английскому языку В.П.Кузовлева, Н.М. Лапа 6 класс
- Утевская Н.Л. Английский в разговорных темах II—III. — Издат. Дом «Книжный мир»: СПб., 2003.
- Утевская Н.Л. Мальчики и девочки из разных стран. — Издат. Дом «Книжный мир»: СПб., 2004.
- Ястребова Т.В. Сборник упражнений по грамматике английского языка: СПб., 1995.
СКАНЫ УЧЕБНИКОВ И РАБОЧИХ ТЕТРАДЕЙ
Приложение к рабочей программе (РП № -2017)
Календарно-тематическое планирование
№ п.п | Тема урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Дата | |||||
Лексика | грамматика | чтение | аудирование | говорение | письмо | По плану | Факти-чески | ||
1 | Знакомство. Меня зовут Джон | Введение новой лексики по теме «Знакомство» (address, telephone number, jobs) | Формы глагола to be в утвердительных предложениях | Прочитать текст о Джоне и ответить на вопросы | Рассказ Джона о себе. Ответить на вопросы диктора | Представить себя | Рассказать о себе по образцу | ||
2 | Обучение диалогической речи | Закрепление лексики по теме «Знакомство» | Формы глагола to be в вопросительных предложениях | Прочитать диалог по теме «Знакомство» | Прослушать диалог по теме «Знакомство» | Составить мини-диалог по теме с одноклассником | Задать вопросы другу | ||
3 | Занятия людей. Формы глагола to be в утвердительных предложениях | Повторение лексики по теме «Профессия» и введение новой | Личные местоимения. Повторение форм глагола to be | Прочитать текст и соединить картинки | Прослушать тексты и угадать профессию | Рассказать о профессиях родителей | Заполнить анкету о друге | ||
4 | Принадлежность предметов. Местоимения | Введение новой лексики по теме «Школьные принадлежнос-ти» | Притяжательные местоимения, глагол to have | Прочитать текст, вставить пропущенное местоимение | Прослушать текст о школьниках и определить принадлежность предмета | Рассказать, что у тебя есть по картинкам | Прочитать текст, вставить пропущенное местоимение | ||
5 | Джон и его питомцы | Введение новой лексики по теме «Домашние питомцы», прилагательные по теме | Знакомство с Present Simple | Прочитать текст о питомцах Джона (стр. 4) и выполнить задания | Прослушать текст о питомцах Джона (стр. 4) и перечислить их | Рассказать об одном из питомцев Джона | Выполнить упражнение на новую лексику | ||
6 | «Дни недели» | Введение новой лексики по теме «Дни недели» | Present Simple в утвердительных предложениях 1 лица, ед. и мн. ч. | Прочитать текст о распорядке дня Джона | Прослушать текст и сказать, в какой день недели выполняется данное действие | Посмотреть на картинки и сказать, что делают дети в разные дни недели | Написать в полной форме сокращенные дни недели | ||
7 | Мое свободное время. Простое настоящее. | Закрепление лексики по теме «Дни недели», введение новой лексики по теме свободное время (drive a car, ride a horse, fly a kite, have classes, play the piano, feed pets, well) | Present Simple в утвердительных предложениях 1 и 3-го лица, ед. и мн. ч. | Прочитать диалог по теме | Прослушать и сказать, какие виды спорта даются лучше всего, проверить себя | Рассказать, в каких видах спорта ты силен | Написать, что делаешь в свободное время в выходной и будний день | ||
8 | Вот что я умею | Введение новой лексики по теме (very well, but not very well) | Модальный глагол can в утвердительных и отрицательных предложениях | Прочитать предложения с can и can’t | Послушать и повторить рифмовку за диктором | Рассказать, что не умеешь делать и что умеешь делать хорошо и не очень | Написать, что не умеешь делать и что умеешь делать хорошо и не очень | ||
9 | А что умеешь ты? | Закрепление лексики по теме (very well, but not very well) | Модальный глагол can в вопросительных предложениях | Ознакомиться с вопросами из анкеты (стр. 22) | Прослушать диалог по теме | Спросить у друга, умеет ли он это делать | Написать, что твой друг умеет и не умеет делать | ||
10 | Давай знакомиться! | Закрепление лексики по темам «Знакомство», «Профессии», «Домашние питомцы», «Дни недели» | Модальный глагол can, Present Simple (2-ое лицо) в вопросительных предложениях | Обучение чтению с пониманием нужной или интересующей информации (стр. 14) | Прослушать текст о любимых занятиях людей и заполнить таблицу | Задать вопросы одноклассникам по темам | Закончить предложения в упражнении (стр. 15) | ||
11 | Друзья Джона и их вкусы | Введение новой лексики по теме (love, hate) | Ing-формы глагола (like doing, love doing, hate doing) 1 и 3 лицо, ед. и мн. ч. | Прочитать текст о друзьях Джона и ответить на вопросы (стр. 24) | Прослушать предложения о вкусах Робина. | Сказать, чем тебе нравится заниматься, а чем совсем нет. | Заполнить пропуски в предложениях (стр .25) | ||
12 | Повторение пройденного материала. Подготовка к тесту. | Упражнение на закрепление пройденного лексического материала | Упражнение на закрепление пройденного грамматического материала | Прочитать текст от лица отца Джона и ответить на вопросы | Послушать, что говорят о себе люди, и угадать, как их зовут | Сказать, что умеешь делать и что нравится делать | Расшифруй слова, поставь в правильном порядке буквы | ||
13 | Тест | Лексическое упражнение | Грамматическое упражнение | Прочитать текст и вставить пропущенные слова | Послушать текст и и отметить галочкой, правильное высказывание или нет | Ответить на вопросы о себе | |||
14 | Работа над ошибками. Сделай, как я прошу | Введение новой лексики по теме (sit, help, kiss, count, wash the plates, listen to music, go to the shop/bank), вежливая форма (употребление please) | Повелительное наклонение | Прочитать просьбы людей | Послушать, о чем просят люди и выполнить действие | Поиграть с одноклассником: попросить выполнить действие | Составить список команд для своего питомца | ||
15 | Будьте вежливы! | Вежливая форма (употребление please, thank you/thanks, not at all, you are welcome) | Повелительное наклонение | Прочитать вслух слова с одинаковыми звуками | Послушать, как Эмма благодарит друзей за подарки и повторить диалоги за диктором | Поблагодарить соседа за подарок. Работа в парах | Подписать действие под картинкой | ||
16 | Знакомство с членами семьи | Введение новой лексики по теме «Члены семьи» (daughter-daughters, son-sons, child-children, husband-husbands, wife-wives), nice to meet you, meet my friend) | Множественное число существительных, a lot of | Прочитать текст о семье Маргарет (стр. 30) | Прослушать и повторить рифмовку за диктором | Ориентируясь на картинки, сказать, каких предметов у тебя много | Выполнить задание после прочтения текста (стр. 30) | ||
17 | Кто владелец? | Введение новой лексики (популярные английские имена) | Притяжательный падеж имен существительных ед. ч. | Прочитать предложение и изменить их по образцу | Послушать и повторить словосочетания за диктором | Сказать, кому из людей принадлежат изображенные предметы и животные | Написать слова по теме во множественном числе | ||
18 | Генеалогическое древо семьи. | Закрепление лексики по теме «Члены семьи» | Притяжательный падеж имен существительных ед. и мн. ч. | Прочитать текст под образцом генеалогического древа | Прослушать текст и вычислить родственные отношения | Посмотреть на схему и рассказать о родственных отношениях в семье | Нарисовать и подписать древо своей семьи | ||
19 | Генеалогическое древо Британской королевской семьи. | Имена королевской семьи | Притяжательный падеж имен существительных ед. и мн. ч. | Прочитать список имен британской королевской семьи | Послушать, как звучат имена по-английски | Посмотреть на схему и сказать, как зовут членов семьи | Вписать имена членов королевской семьи | ||
20 | Общение с королевской семьей. | Закрепление лексики по теме «Члены семьи» | Present simple в вопросительных предложениях | Прочитать вопросы и устно ответить на них | Послушать вопросы и повторить за диктором (стр. 40) | Задать вопросы членам королевской семьи о братьях/сестрах | Представить, что ты член королевской семьи, и написать, что ты любишь делать | ||
21 | Занятия в семье | Введение новой лексики по темам «Спорт» и «Свободное время» (sing a song, swim in the swimming pool, play ping-pong, run in the park, play tennis) | Present Simple, модальный глагол can в вопросительных предложениях | Прочитать вопросы из анкеты и ответить на них | Послушать и повторить рифмовку за диктором | Задать вопросы другу по образцу анкеты | Переписать вопросы, используя нужную форму глагола | ||
22 | Спорт в твоей жизни | Закрепление лексики по теме «Спорт» | Present Simple, модальный глагол can в вопросительных предложениях | Прочитать и перевести текст по теме (стр. 46) | Послушать и повторить вопросы, составленные Билли | Задать вопросы учителю с помощью таблицы | Составить предложения из имеющихся слов | ||
23 | Чем ты и твоя семья не занимаетесь в свободное время | Закрепление лексики по теме «Свободное время» | Present Simple в отрицательных предложениях, 1 л. ед. и мн. ч. | Прочитать предложения и выбрать правильную форму глагола | Повторить за диктором отрицательные предложения | Рассказать, чем вы не занимаетесь в свободное время | Составить отрицательные предложения по теме | ||
24 | Чем твой друг не занимается. Подготовка к тесту | Закрепление лексики по темам «Спорт» и «Свободное время» | Глаголы в 3-м лице единственного числа в Present Simple. | Прочитать предложения и поставить глагол в правильную форму | Повторить за диктором отрицательные предложения в 3 лице ед. ч. | Поговорить с соседом и рассказать, чем он не занимается в свободное время | Посмотреть на рисунки и вставить в предложения нужные имена | ||
25 | Тест | Лексическое упражнение | Грамматическое упражнение | Прочитать текст и ответить на вопросы | Послушать текст и отметить галочкой, правильное высказывание или нет | Вставить пропущенные имена в предложения, опираясь на генеалогическое древо | |||
26 | Работа над ошибками. Жилища людей | Закрепление лексики по теме «Дом» (windows, walls, roof, door, street, floor) | Повторение притяжательного падежа существительных и местоимений, предлоги in, on) | Прочитать текст о домах и выбрать соответствующую картинку (стр. 49) | Послушать и сказать, сколько этажей, окон и дверей в доме | Рассказать, в каком доме живешь ты, опираясь на текст (стр. 49) | Составить словосочетания, подобрав прилагательные к существительным | ||
27 | Мой день | Введение новой лексики по теме «Мой день» (always, never) | Present simple в утвердительных предложениях, наречия частоты | Прочитать примеры употреблений always и never в предложениях | Прослушать рассказы людей о своем дне | Рассказать, что люди делают всегда и что - никогда | Вставить советующее наречие в предложение | ||
28 | Мой день | Введение новой лексики по теме «Мой день» (often, seldom) | Present simple в утвердительных предложениях, наречия частоты | Прочитать примеры употреблений often и seldom в предложениях | Послушать учителя и скажи наоборот | Рассказать, что ты делаешь редко и что - часто | Написать, что ты делаешь редко и что - часто | ||
29 | Типичные занятия в воскресный день. | Введение новой лексики по теме «Мой день» (usually, sometimes) | Present simple в утвердительных предложениях, наречия частоты | Прочитать примеры употреблений usually и sometimes в предложениях | Послушать учителя и переведи на слух предложения | Задать вопросы друг другу о выходных днях семьи Дэвис и ответить на них | Написать, что люди обычно делают в выходной день, а что - иногда | ||
30 | Твой выходной день. | Введение новой лексики по теме (go to the cinema, go to the theatre, speak English, have a music class, sleep, kiss good night) | Present simple в вопросительных предложениях, наречия частоты | Прочитать предложения и задать вопросы к ним | Послушать друга и скажи, что он делает в выходной день | Рассказать, что ты делаешь в выходной день | Написать вопросы к предложениям без вопросительных слов | ||
31 | Распорядок дня | Вопросительные слова (who, what, when, where, why) | Present simple в вопросительных предложениях | Прочитать диалог (стр. 57) | Послушать рифмовку и повтори | Ответить на вопросы по картинкам | Составить вопросы по таблице | ||
32 | Привычки людей | Вопросительные слова (who, what, when, where, why) | Present simple в вопросительных предложениях | Прочитать и закончи диалог | Послушать и завершить вопросы с помощью вопросительных слов | Рассказать, какой день недели ты любишь и почему | Составить из слов вопросы | ||
33 | Чем я занят утром и днем | Введение новой лексики по теме (in the morning/ afternoon, begin, have breakfast, dress, finish, get up, home, have lunch, take shower, be on time) | Present Simple в утвердительных предложениях 1 лицо ед. ч. | Прочитать и произнести незнакомые слова по аналогии со знакомыми | Послушать рассказ и угадать, о чем идет речь: об утренних или дневных делах | Рассказать, что ты делаешь утром и днем в будний день | Написать, что ты делаешь утром и днем в выходной день | ||
34 | Чем занят мой друг утром и днем | Закрепление лексики по теме (in the morning/afternoon, begin, have breakfast, dress, finish, get up, home, have lunch, take shower, be on time) | Present Simple в утвердительных предложениях 3 лицо ед. ч., глаголы на –ss, sh, ch) | Прочитать рассказ Джона о себе и найти в нем предложения с новыми словами | Послушать предложения учителя о том, что он делает утром и днем и рассказать в 3-м лице | Рассказать, что делает одноклассник утром и днем | Сравнить, как проходит утро и день у Джона и у тебя (стр. 64) | ||
35 | Занятия в разное время суток | Закрепление лексики по теме (in the morning/afternoon, begin, have breakfast, dress, finish, get up, home, have lunch, take shower, be on time). Введение новой лексики (in the evening) | Present Simple в утвердительных и отрицательных предложениях 1 и 3 лицо ед. ч.) | Прочитать и перевести предложения на русский язык | Прослушать текст о делах Сэлли и проверить себя | Посмотреть на картинки и сказать, что Сэлли делает всегда, и что - никогда | Сделать подписи к картинкам (стр. 66) | ||
36 | Часы. Время. | Введение новой лексики по теме (o’clock, go home, in the garden, milk a cow) | Present Simple в утвердительных и вопросительных предложениях 1 и 3 л. ед. ч., предлоги времени, вопросительное слово when) | Прочитать и перевести открытку, которую отправил Джон | Послушать, как Том рассказывает о своем дне, и выбрать правильные ответы на вопросы | Посмотреть на изображение часов и сказать, что ты обычно делаешь в это время | Завершить предложения, выбрав правильный вариант, опираясь на текст открытки (стр. 67) | ||
37 | Который час? | Введение новой лексики по теме (early, late, second, minute, hour, quarter, half, past, to, show). Вопросительные слова when, what | Вопросительные предложения (What’s the time? /What time is it now? И ответы на них (It’s half past one и т.п.) | Посмотреть на изображения часов, прочитать и перевести предложения под ними. Прочитать и произнести незнакомые слова по аналогии со знакомыми | Опираясь на картинки, послушать, сколько времени показывают часы, и повторить за диктором | Посмотреть на изображения часов и ответить на вопросы (стр. 72) | Написать словами, который сейчас час, по образцу (стр. 73) | ||
38 | Мое расписание | Закрепление лексики (наречия частоты, early, late, in the morning, in the evening) | Present simple в утвердительных предложениях 1 и 3 л. ед. ч. | Прочитать расписание спортсмена и написать о его распорядке дня (стр. 75) | Послушать о распорядке дня спортсмена и проверить себя | С помощью таблицы устно составить предложения о себе | Посмотреть на изображения часов и написать, сейчас рано или поздно) | ||
39 | Сколько всего? | Введение новой лексики по теме (how many, many, a lot of). | Present simple в вопросительных предложениях. | Прочитать ответы из диалога двух друзей и сказать, какие вопросы были заданы. | Послушать диалог двух друзей и проверить себя | Работа в парах: спросить друг у друга, что у вас есть и в каком количестве) | Прочитать вопросы и ответить на них. | ||
40 | Счет от 20 до 100. | Введение новой лексики по теме, закрепление пройденной лексики (how many) | Present simple в утвердительных и вопросительных предложениях. | Прочитать примеры числительных и записать их цифрами | Посмотреть, как образуются числительные и повторить их за диктором | Посмотреть на картинки и сказать, сколько монет в каждом сундуке. Прочитать предложения и назвать правильное. | Составить вопросы из слов и записать цифры в ответах словами. | ||
41 | Электронные часы. Обозначение времени | Введение новой лексики по теме, a.m./p.m., закрепление пройденной лексики (quarter past/to, half past/to, дни недели) | Present simple в утвердительных предложениях. | Прочитать примеры разных вариантов записей времени. | Послушать, как диктор называет время двумя способами. | Посмотреть на электронные часы и назвать время на электронных часах двумя способами. | Посмотреть на картинки и написать, сколько ворон Фред может насчитать в каждый день недели и за всю неделю. | ||
42 | Clock или watch? | Введение новой лексики (clock, watch, face, hands) Закрепление пройденной лексики (at… o’clock, at a quarter past/to, half past/to, how many) | Present simple в вопросительных предложениях, ед. и мн. число существительных (clock-clocks и watch-watches) | Прочитать и перевести текст о часах: clocks и watches | Послушать и повторить текст о часах за диктором | Посмотреть на картинки и разыграть диалоги, закончив вопросы и дав необходимые ответы | Прочитать и ответить на вопросы о часах. | ||
43 | Тест. | Лексическое упражнение | Грамматическое упражнение | Прочитать текст и ответить на вопросы | Послушать, сколько времени показывают часы, и отметить соответствующую картинку галочкой. | Закончить фразы о себе и своем распорядке дня по аналогии с примером. | |||
44 | Работа над ошибками. У себя дома. | Повторение лексики (clock, bell, teddy bear, a pink doll, pen, mug, toys, английские имена, to help, to show). | Притяжательный падеж существительных, личные местоимения I-me, he-him, she-her, it-it, we-us, they-them) | Прочитай фразы и переведи выделенные местоимения. | Послушать, как диктор произносит предложения с личными местоимениями, и найти их место в таблице | Посмотреть на картинки и сказать, что кричат люди в воде и на берегу. Разыграть диалоги. | Прочитай фразы, которые говорит менеджер продавцу, и заполни пропуски | ||
45 | Дома у Баркеров. | Введение новой лексики по теме дом | Have/has ,to be Present Simple | Прочитать новые слова, придумать свои примеры | Послушать текст и повторить за диктором | Рассказать другу, что делают Баркеры вечером | Составить новые слова из перепутанных букв и записать | ||
46 | Квартира и комнаты. | Введение новой лексики по теме дом. Названия комнат | There is/ there are, it is, is this, are these | Посмотреть на план, прочитать названия комнат | Послушать аудиозапись и сказать, какой информации не хватает | Посмотреть на картинку и сказать, что обозначено цифрами | Угадать названия мест и записать их | ||
47 | Типичное жилище англичан. | Закрепление лексики предыдущего урока, введение новой лексики по теме upstairs, downstairs garage, armchairs | Present Simple глаголов | Прочитать текст и выбрать правильный вариант | Послушать аудиозапись и выполнить задание стр. 99 | Посмотреть на картинку и сказать, что находится в доме | Написать, что есть в твоей квартире | ||
48 | В саду | Введение новой лексики по теме: in front of, behind, in the middle, next to, on the right/ left | Present Simple в вопросительных предложениях с вопросительными словами | Посмотреть на картинку, прочитать и закончить фразу | Послушать фразы, проверить себя | Задать вопросы другу, угадать, где что находится | Вставить правильные слова в упражнение | ||
49 | Строения на улице. | Введение новой лексики по теме «Улица» | Формы глагола to be | Прочитать новые слова и выражения | Послушать аудиозапись и выполнить задание | Посмотреть на план и сказать, где что находится | Найти и написать, где находятся дети | ||
50 | План моей улицы. | Закрепление лексики по теме «Улица» | Личные и притяжательные местоимения. | Послушать и прочитать рифмовку | Послушать и вставить пропущенные слова | Рассказать об улице, где находится школа | Нарисовать план своей улицы и сделать надписи | ||
51 | Дом моей мечты | Закрепление лексики по теме «Дом» | Present Simple | Прочитать и соединить описания с картинками | Послушать одноклассников и сказать, чей дом понравился и почему | Нарисовать и рассказать о доме мечты | Сделать подписи к своим рисункам | ||
52 | Расположение предметов. | Введение новых предлогов места | Формы глагола to be | Прочитать слова, проверить себя | Послушать и сказать, где стоят предметы | Поиграть с друзьями «Найди игрушку» | Составить из слов предложения | ||
53 | Мебель. | Закрепление предлогов места | Формы глагола to have | Прочитать письмо бабушке, заменяя картинки словами. | Послушать и повторить за диктором | Расспросить друга, что есть в комнате | Написать слова, которые есть в письме | ||
54 | Моя комната. | Введение прилагательных, описывающих комнату cosy, messy, light, clean | Употребление прилагательных с существительными | Подобрать подписи к картинкам | Послушать рассказ учителя о его комнате и ответить на его вопросы | Рассказать о своей комнате | Подобрать подписи к картинкам | ||
55 | Урок повторения. Подготовка к тесту. | Закрепление прилагательных, описывающих комнату, лексики по темам «Дом. Улица» | Present Simple глаголов Формы глагола to have Формы глагола to be Личные и притяжательные местоимения. | Посмотреть на картинку, прочитать и закончить фразу | Послушать и вставить пропущенные слова | Задать вопросы другу, угадать, где что находится | Написать диктант по темам «Дом», «Улица» | ||
56 | Тест | Закрепление прилагательных, описывающих комнату, лексики по темам «Дом. Улица» | Present Simple глаголов Формы глагола to have Формы глагола to be Личные и притяжательные местоимения. | Прочитать и закончить предложения | Послушать аудиозапись и обвести правильный ответ | Вставить данные слова по смыслу | |||
57 | Работа над ошибками. Я хожу в школу | Введение новой лексики по теме «Классная комната». | Повелительное наклонение. | Прочитать новые слова и выражения | Послушать и повторить за диктором новые слова и выражения, придумать свои примеры | Посмотреть на картинку и назвать как можно больше предметов и людей | Сделать подписи к картинкам | ||
58 | Моя классная комната. | Закрепление новой лексики по теме «Классная комната». | Предлоги места | Прочитать и сказать, где находятся предметы в классе | Послушать фразы, проверить себя | Посоветовать дизайнеру разместить вещи в классной комнате | Сделать подписи к рисункам | ||
59 | Школьный день Джона. | Значение глаголов come in/out go in/out, put, give | Повелительное наклонение. | Прочитать и перевести текст. Выбрать предложения, соответствующие тексту | Послушать аудиозапись и спеть песню. | Попросить что-то сделать друга, используя лексику урока | Завершить по смыслу предложения | ||
60 | Мой школьный день | Введение новой лексики по теме | Отрицательная форма. Повелительное наклонение. | Прочитать вопросы и дать ответы на них | Послушать, посмотреть на картинку и найти неточности в рассказе Сэлли | Посмотреть на рисунки и дать советы людям | Изменить приказания на запреты | ||
61 | Сборы в школу. | Закрепление лексики по теме | Вопросительные предложения | Прочитать фразы, соединить с картинками, проверить себя | Послушать и перевести фразы на английский язык | Сказать то же самое иначе | Написать то же самое иначе | ||
62 | Школьные принадлежности. | Введение новой лексики по теме | Формы глагола to be | Прочитать слова, дать свои примеры | Послушать и повторить за диктором | Попросить у друга разные школьные принадлежности. | Выбрать правильную форму глагола | ||
63 | Правила поведения в школе. | Закрепление лексики по теме | Использование вежливой формы с глаголом сan | Прочитать и перевести правила в школе | Послушать предложения и отметить правильно, неправильно | Рассказать, что можно, а что нельзя делать в школе | Написать, что можно, а что нельзя делать в школе | ||
64 | Действия людей в данный момент.
| Закрепление лексики по темам «Школа. Мой день» | Present Continuous. Утвердительная форма. | Прочитать слова за диктором, назвать значения слов | Послушать, как задают вопросы при действиях в данный момент | Угадать, что делает друг | Написать, что твой друг делает сейчас | ||
65 | Что ты сейчас делаешь? | Закрепление лексики по темам «Школа. Мой день» | Present Continuous. Утвердительная форма. | Послушать учителя и изобразить действия | Прочитать фразы и сказать, какой формуле они соответствуют | Показать и сказать, что ты делаешь в данный момент | Переписать предложения в соответствующем порядке | ||
66 | Новая школа. | Закрепление лексики по темам «Школа. Мой день» | Present Continuous. Утвердительная форма. | Прочитать текст и ответить на вопрос | Послушать, как Мэри рассказывает о своей школе и рассказать о своей по образцу | Закончить описания действий героев | Написать о своей школе | ||
67 | Действия людей в данный момент. | Закрепление лексики по темам «Дома. Мой день» | Present Continuous. Отрицательная форма | Прочитать текст и найти в нем предложения, что не делает Вилл | Послушать диалоги и сказать, каких слов недостает | Посмотреть на рисунки и сказать, что делают люди | Написать, что дети не делают в данный момент | ||
68 | Урок повторения. Подготовка к тесту. | Закрепление лексики по темам «Школа. Мой день. Действия людей» | Present Continuous. Отрицательная форма Утвердительная форма. | Послушать учителя и сказать в отрицательной форме | Послушать диалоги, разыграть свои | Спросить у учителя, выполняют ли герои те или иные задания | Переписать предложения, выбрав правильную форму глагола | ||
69 | Тест | Лексика по темам «Школа. Мой день. Действия людей» | Present Continuous. Отрицательная форма Утвердительная форма. | Прочитать текст и ответить на вопрос | Послушать диалоги и написать, каких слов недостает | Написать, что делают люди на рисунках | |||
70 | Работа над ошибками. Прием пищи. | Введение лексики по теме «Пища» | Present Continuous. Вопросительная форма. | Прочитать вопросы и ответить кратко | Послушать и сказать, чем заняты Баркеры | Посмотреть на картинку и ответить на вопросы | Задать вопросы, используя картинку | ||
71 | Напитки. | Введение лексики по теме «Напитки» | Present Continuous. Вопросительная форма. | Совместить рисунки с надписями | Послушать и сказать, что означают слова | В парах выбрать правильную форму глаголов | Написать, что любишь пить | ||
72 | Еда. | Закрепление лексики по теме «Пища» | Present Continuous. Вопросительная форма. | Совместить рисунки с надписями | Послушать и сказать, что означают слова | Разыграть диалог по теме угощения | Написать, что любишь есть | ||
73 | Трапезы. | Введение новой лексики по теме | Present Simple | Совместить рисунки с текстами | Послушать аудиозапись и отгадать, где люди ужинали | Составить из слов вопросы и задать их другу | Составить меню | ||
74 | Твои предпочтения в еде. | Закрепление лексики по теме «Напитки», «Пища» | I like, I would like | Прочитать, что любит герой и выбрать верные утверждения | Послушать аудиозапись и выполнить задание | Рассказать о своих предпочтениях в еде | Составить вопросы и подобрать к ним ответы | ||
75 | Завтрак дома. | Закрепление лексики по теме «Пища» | Present Simple в вопросах | Прочитать и выбрать лишние слова | Послушать и озаглавить текст | Спросить у друга, где и как он завтракает | Написать, что ест друг на завтрак | ||
76 | Что мы делаем в данный момент. | Повторение лексики по теме «Дом, квартира» | Present Continuous в утвердительных предложениях | Прочитать новую лексику по теме, придумать свои примеры | Послушать и рассказать, что делают Баркеры | Расспросить соседа, что он делает в данный момент, отгадать | Написать краткие ответы в упражнении | ||
77 | Я люблю еду | Предлоги in, at, on.Введение новой лексики по теме «Еда. Напитки» | Present Continuous в вопросительных предложениях с вопросительными словами | Выбрать и прочитать правильные ответы | Послушать рифмовку и повторить ее за диктором | Задать вопросы по образцу | Написать вопросы по теме с опорой на образец | ||
78 | В кафе. | Закрепление лексики по теме «Еда. Напитки» | Present Continuous в отрицательных предложениях | Совместить картинки с текстами | Послушать диалоги, вставить пропущенные слова | Построить предложения из предложенных частей | Выбрать лишние слова из ряда, переписав упражнение | ||
79 | В школьной столовой. | Закрепление лексики по теме «Еда. Напитки» Введение новой по теме | Would you like | Выбрать правильный вариант и прочитать предложения | Прослушать диалоги, составить и разыграть свои. | Используя картинки, составить вопросы и ответы | Составить и написать названия собственных блюд | ||
80 | На кухне. | Закрепление лексики по теме «Еда. Напитки» Введение новой по теме | Обороты There is, there are | Прочитать текст и выбрать предложения подходящие для описания собственной кухни | Прослушать аудиозапись и выбрать, что находится на кухне | Сказать, какие из предметов есть на кухне | Описать картинки, используя структуры There is, there are | ||
81 | Подготовка к тесту. Повторение | Повторение лексики по темам «Еда. Напитки. Дом, квартира» | Обороты There is, there are | Прочитать вопросы и ответы, придумать свои | Послушать вопросы и ответы и повторить их за диктором | Посмотреть на картинки, сказать, что едят люди | Написать диктант по теме | ||
82 | Тест | Лексика по темам «Еда. Напитки. Дом, квартира» Глаголы действия | Present Continuous в предложениях | Прочитать тексты и соединить заголовки | Послушать аудио запись и дополнить предложения | Выполнить лексико-грамматичес-кое.задание | |||
83 | Работа над ошибками. Конец недели. | Введение новой лексики in the house, at home, restaurant | Обороты There is, there are в отрицательных предложениях | Прочитать вопросы и ответы, придумать свои | Послушать вопросы и ответы и повторить их за диктором | Описать, что имеется в классе | Списать, выбрать правильную форму глагола | ||
84 | В комнате | Повторение лексики по теме «Мебель» | How many? Порядок слов в предложении | Прочитать о доме Вилла и написать о своем | Прослушать аудиозапись, выполнить задание стр.184 | Описать свою комнату | Соединить вопросы с ответами | ||
85 | Что было вчера | Введение лексики прошедшего времени, местонахождение | Past simple глагола to be. Обороты There was, there were | Прочитать текст и ответить на вопросы к нему | Прослушать аудиозапись и сказать, где герои были вчера | Сказать, где ты был вчера | Выполнить упражнение, вписав правильную форму глаголов | ||
86 | Даты рождения. | Введение лексики по теме Числа, года, was born on/in | Past simple глагола to be. | Прочитать даты рождений разных людей | Прослушать аудиозапись и ответить, когда родились те или иные люди | Назвать свою дату рождения и своих близких, друзей | Написать свою дату рождения и своих близких, друзей | ||
87 | Месяцы. | Введение лексики по теме месяцы, повторение лексики прошедшего времени, местонахожде-ние | Past simple глагола | Прочитать названия месяцев, расставить их в правильном порядке | Послушать и отгадать, о каком месяце идет речь | Сказать, в каком месяце родился сам и твои родственники | Написать, где провели летние месяцы | ||
88 | Детективное расследование | Закрепление лексики (наречий прошедшего времени) | Вопросительные предложения с was, were | Прочитать вопросы и соединить их с ответами | Послушать аудио запись и дополнить предложения | Игра «Ты следователь» Задать вопросы однокласснику | Дописать вопросы по образцу | ||
89 | Погода. | Прилагательные, описывающие погоду | It is, it was | Прочитать текст и ответить на вопросы | Послушать о погоде в разных городах и восстановить последовательность | Описать погоду вчера, сегодня | Соединить английские фразы с русскими эквивалентами | ||
90 | Прошлые выходные. | Введение новой лексики по теме «Погода» | Использование глагола to be в Past Simple. Отрицание | Прочитать и перевести песню | Послушать и спеть песню | Рассказать где был в прошлые выходные | Написать где был в прошлые выходные | ||
91 | Урок повторения | Закрепление лексики предыдущих уроков | Обороты There was/ there were | Соединить рисунки с описанием | Послушать аудиозапись и подписать картинки | Расспросить друга о погоде вчера | Написать о погоде сегодня | ||
92 | Тест | Лексика по темам «Погода» «Мебель», «Месяцы» | Past Simple. | Прочитать и выполнить задание | Послушать и выбрать ответ | Написать о любимом месяце | |||
93 | Работа над ошибками. Каникулы и путешествия | Предъявление лексики по теме Каникулы и путешествия | Прошедшее время глаголов. Правильные глаголы | Прочитать и сказать, что делали Баркеры вчера утром | Послушать аудиозапись и сказать, что делали Баркеры вчера вечером | Поговорить, что было на праздничном столе вчера | Написать прошедшее время глаголов | ||
94 | Я умею отдыхать | Закрепление лексики по теме Каникулы и путешествия | Прошедшее время глаголов. Неправильные глаголы | Выбрать из текста нужные слова, чтобы рассказать о выходных | Повторить за диктором новые фразы, слова, придумать свои предложения | Рассказать о выходных | Закончить предложения | ||
95 | Путешествие в Шотландию. | Предъявление лексики по теме Каникулы и путешествия | Прошедшее время глаголов. Неправильные глаголы | Прочитать текст стр.214 и выполнить к нему задание | Послушать диктора и сказать, идет речь о прошлом или настоящем | Посмотреть на картинки и сказать, что делали люди | Закончить предложения, используя новые слова | ||
96 | Первый день каникул. | Закрепление лексики по теме Каникулы и путешествия | Предъявление be going to в вопросах. | Прочитать вопросы и выбрать нужный ответ | Послушать рифмовку и повторить за диктором | Задать вопросы другу о предстоящих каникулах | Написать, что собираешься делать летом | ||
97 | Поездки во время отпуска. | Закрепление лексики по теме Каникулы и путешествия | Предъявление be going to в утверждениях и отрицании. | Прочитать текст и выполнить к нему задание | Послушать чтение открыток и выполнить задание | Посмотреть на картинки и сказать, что собираются делать люди | Закончить предложения, выбрав правильную форму глагола | ||
98 | Привычки русских и англичан. | Закрепление лексики по теме Каникулы и путешествия | Present Simple Present Continuous | Прочитать и выбрать предложения, соответствующие действительности | Послушать рифмовку и повторить за диктором | Рассказать, как обычно отдыхаешь | Написать о летних каникулах по образцу, стр.242 | ||
99 | Путешествие в Москву. | Закрепление лексики по теме Каникулы и путешествия | Present Simple Present Continuous, be going to | Прочитать текст стр. 332 и выполнить задание | Послушать текст стр. 333 и выполнить задание | Сказать по таблице, что Джейн собирается делать в Москве | Написать диктант | ||
100 | Подготовка к тесту Повторение | Закрепление лексики по теме Каникулы и путешествия | Past Simple. Present Simple Present Continuous, be going to | Прочитать предложения, поставить глаголы в правильную форму | Послушать диктора и сказать, идет речь о прошлом или настоящем | Сказать, что хотели посетить герои из текста стр.226 | Заполнить миграционную карту Юры | ||
101 | Итоговый тест | Лексика предыдущих уроков | Past Simple. Present Simple Present Continuous, be going to | Прочитать и выполнить задание | Послушать и выбрать правильный ответ | Заполнить свою миграционную карту | |||
102 | Работа над ошибками. Повторение | Лексика предыдущих уроков | Present Simple Present Continuous, be going to | Прочитать открытки о планах на лето | Посмотреть видеофильм и ответить на вопросы | Рассказать о своих планах | Написать открытку о планах на лето |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 9 « В» класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Программа рассчитана на 102 часа(3 часа в неделю) Учебно-методическое обеспечение курса: Программа к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских шк...
Конспект урока в 5 классе по учебнику О.В.Афанасьева, И.В. Михеева Новый курс английского языка для российских школ
Конснект урока с использованием приемов критического мышления...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по УМК О.В. Афанасьевой , И.В. Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ"
Данная программа разработана в соответсвии с ФГОС и содержит пояснительную записку, учебно-тематический план, предметные результаты, метапредметные результаты, которые включают в себя регулятивные , п...
Рабочая программа и КТП для 6 класса к УМК О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ" (ФГОС)
Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 6 класса (далее-Рабочая программа) к УМК О.В. Афанасьевой «Английский язык», составлена на основе ФГОС ООО (2009г.), авторской программы О.В. Афа...
Рабочая программа и КТП 8 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова. Издательство «Дрофа» 2010 г.)
Рабочая программа и КТП по английскому языку 8 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, ...
Рабочая программа и КТП 7 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова. Издательство «Дрофа» 2010 г.)
Рабочая программа и КТП 7 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н...