Рабочая программа по английскому языку для 6 класса к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ», адаптированная для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи
методическая разработка по английскому языку (6 класс) по теме

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ», адаптированная для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи

Название курса

Английский язык

Класс

6

Количество часов

102

ФИО учителя

                    Анкудинова Татьяна Валентиновна

Квалиф.  категория

                  Первая

УМК

  • Учебно-методический комплект, реализующий программу по предмету «Английский язык» О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой в 6 классе, включает:
  • учебник « Новый курс английского языка для российских школ» 6 класс, М, Вертикаль, 2014 год.;
  • книгу для учителя 6 класс, М., Вертикаль, 2014 год;
  • рабочую тетрадь, 6 класс, М., Вертикаль, 2014 год;
  • аудиокурс к учебнику.

 

Цель курса

  • формирование элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности школьника осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка, в соответствующих его жизненному опыту ситуациях.

Задачи курса

           

•           развитие способности к слуховой дифференциации, зрительной дифференциации (сравнение графического образа букв и транскрипционных знаков);

•           развитие умения рассказывать о себе и своей культуре

•           развитие умения догадываться о значении неизвестных слов;

•           развитие умения представлять информацию в форме, отличной от её первоначального вида;

•           обучение способности правильно списывать, делать подписи к рисункам, строить собственные письменные высказывания с опорой на образец;

•           познакомиться с достопримечательностями и традициями стран изучаемого языка.

•           обучение диалогической речи с упором на развитие реакции на реплику собеседника и выбор адекватной стратегии и тактики общения

•           обучение чтению как основе для говорения

•           формирование устойчивого интереса к мотивации к дальнейшему изучению английского языка

•           освоение обучающимися  новых грамматических правил

•           приобщение обучающихся  к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка в соответствии с интересами, психологическими особенностями обучающихся  6 класса.

Коррекционные:

  • коррекция и компенсация нарушений развития высших психических функций;
  • развитие сенсорной и моторной сферы;
  • развитие познавательной деятельности;
  • развитие эмоциональной сферы;
  • содействие личностному росту и коррекция отклонений личностного развития;
  • формирование видов деятельности, свойственных тому или иному возрастному этапу и согласованных с индивидуальными особенностями ребенка;
  • охрана психического и физического здоровья учащихся.

Структура курса

 

  • Знакомство
  • Моя семья.
  • Мой день
  • Мой дом.
  • В школе.
  • Пища
  • Выходные.
  • Каникулы и путешествия

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka.docx100.62 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ», адаптированная для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи

Пояснительная записка

Рабочая программа разработана в соответствии с федеральными и региональными нормативными документами:

  • Законом Российской Федерации от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании»;
  • Законом Санкт-Петербурга от 13.07.2015 №435-86 «О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «Об образовании в Санкт-Петербурге»;
  • Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 (далее ФГОС основного общего образования);
  • Приказом Министерства образования и науки РФ от 29.12.2014 №1644 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010г. №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;
  • Приказом Министерства Образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 №1015 «О порядке организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;
  • Распоряжением Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 14.03.2017 г. № 838-р «О формировании календарного учебного графика государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, в 2017/2018 учебном году»;
  • Распоряжением Комитета по образованию от 20.03.2017 г. № 931-р «О формировании учебных планов государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, на 2017/2018 учебный год»;
  • Инструктивно-методическим письмом Комитета по Образованию от 24.03.2017 №03-28-1493/17-0-0 «О формировании учебных планов образовательных организаций Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, на 2017/2018 учебный год»;
  • Инструктивно-методическим письмом Комитета по Образованию от 28.04.2017 №03-28-2317/17-0-0 «О формировании учебных планов образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы, на 2017/2018 учебный год»;
  • Письмом Комитета по Образованию от 10.06.2016 №03-20-2137/16-0-0 о направлении методических рекомендаций «Организация и проведение коррекционно-развивающих занятий и внеурочной деятельности в образовательных учреждениях (классах), реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья»;
  • Письмом Комитета по образованию от 04.05.2016 № 03-20-1587/16-0-0 «О направлении методических рекомендаций по разработке рабочих программ учебных предметов, курсов, для использования в работе».
  • Приказом Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;
  • Приказом от 8 июня 2015 г. № 576 "О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального и общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253;
  • Приказом Минобрнауки России от 28 декабря 2015 года № 1529 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253»;
  • Приказом Минобрнауки России от 26 января 2016 года № 38 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253»;
  • Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами
    СанПиН 2.4.2. 2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. N 189);
  • Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 24.11.2015 N 81 «О внесении изменений N 3 в СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения, содержания в общеобразовательных организациях»
  • Адаптированной основной общеобразовательной программой Образовательной организации, скорректированной на основе ООП НОО, ООП ООО, одобренных Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию от 8 апреля 2015 № 1/15, с изменениями ФГОС от 31.12.2015 №1576, №1577;

Рабочая программа разработана в соответствии с локальными актами Образовательного учреждения:

  • Учебным планом Образовательного учреждения на 2017-2018 учебный год, утвержденного приказом от 08.06.2017 №141-д;
  • Положением о рабочей программе, утвержденным приказом от 14.06.2016 №180-д;
  • Адаптированной основной общеобразовательной программой Образовательного учреждения на 2017-2018 учебный год.

Планируемых результатов обучения Адаптированной основной общеобразовательной программы основного общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (в соответствии с ФГОС ООО) (вариант  5.5)

Рабочая программа включает следующие разделы: пояснительную записку, содержание обучения (основные элементы содержания, требования к уровню подготовки обучающихся, тематическое распределение часов), описание минимальной материально-технической базы, список рекомендуемой учебно-методической литературы, календарно-тематическое планирование с определением основных видов учебный действий обучающихся.

Рабочая программа разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта по данной образовательной области с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса по предмету «Английский язык», возрастных и психофизических особенностей обучающихся с тяжелыми нарушениями речи.

Учебно-методический комплект, реализующий программу по предмету «Английский язык» О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой в 6 классе, включает:

  • учебник « Новый курс английского языка для российских школ» 6 класс, М, Вертикаль, 2014 год.;
  • книгу для учителя 6 класс, М., Вертикаль, 2014 год;
  • рабочую тетрадь, 6 класс, М., Вертикаль, 2014 год;
  • аудиокурс к учебнику.

Целью рабочей программы является: - формирование элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности школьника осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка, в соответствующих его жизненному опыту ситуациях.

В ходе реализации программы решаются следующие взаимосвязанные задачи:

-        Коммуникативно-речевое вживание в англоязычную среду (в рамках изучаемых тем, ситуаций в бытовой и административных сферах, сферах сервисного обслуживания и проведения досуга) на основе взаимосвязанного обучения говорению, аудированию, чтению и письму;

-        Социокультурное развитие школьников на основе введения в культуроведение Великобритании и интерпретации англоязычной культуры в контексте еврокультуры и мировой культуры, историко-культуроведческое и художественно-эстетическое развитие при чтении художественных текстов;

-        Развитие билингвистических способностей учащихся (двуязычной языковой, речевой и лингвострановедческой компетенции) с помощью подключения устного перевода-интерпретации и обучения основным видам лексико-грамматических трансформаций при письменном переводе, основам перевода на уровне слова, предложения, диалогического и монологического единства и текста;

-        Стимулирование интереса обучающихся к изучению других иностранных языков и многообразия современной культурной среды западной и других цивилизаций и обучение стратегиям самонаблюдения за своим личностным языком и культурным развитием средствами английского языка, стратегиям самостоятельного изучения других иностранных языков.

Реализация программы осуществляется с учетом особенностей развития обучающихся с тяжелыми нарушениями речи.  Компенсация особенностей развития достигается путем использования индивидуального подхода, психологически комфортного эмоционально благополучного климата в классе, разнообразных форм деятельности, ситуаций успеха, обеспечением близкой и понятной цели деятельности, различных видов помощи, стимуляции познавательной активности, игровых приемов, дидактических игр, развития психических процессов, большего количества наглядности.

При реализации программы используются технологии здоровьесбережения, поэтапного формирования умственных действий, индивидуальной и коллективной проектной деятельности, развития исследовательских навыков, индивидуально-личностного обучения, информационно-коммуникационные и проблемные технологии.

 Используемые типы уроков: практикум, открытия нового знания, исследования, рефлексии и развивающего контроля, общеметодологической направленности.

Осуществления возможной внеурочной деятельности по предмету достигается за счет недели гуманитарных предметов, участие в художественной самодеятельности школы.

Основными формами и видами контроля знаний, умений и навыков являются: текущий контроль в форме устного, фронтального опроса, устные и письменные тесты, проверочные работы, а также промежуточный и итоговый контроль – письменные тесты, соответствующие требованиям государственной итоговой аттестации.

На реализацию программы на 2017-2018 учебный год отводится 102 часа в соответствии с Учебным планом.

Содержание обучения

Реализация рабочей программы осуществляется в 6 классе. Обучающиеся по программе – это дети в возрасте 12-ти лет, уровень подготовки которых должен соответствовать личностным, метапредметным, предметным результатам обучения в 6 классе.

        Учебный материал в ходе реализации программы изучается тематическими разделами. Изучение каждого раздела осуществляется посредством применения различных методик и технологий, обеспечивающих достижением требуемого результата, на изучение каждого раздела отводится определенное количество часов.

        Содержание обучения включает следующие компоненты:

1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);        

2) навыки и умения коммуникативной компетенции:

— речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне);

— языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне);

— социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне);

— учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);

— компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).

Наименование раздела учебного материала

Количество часов на изучение раздела

Основные элементы содержания

1

Знакомство

13

Обучение чтению с пониманием основного содержания.

Друзья

Формы глагола to be в вопросительных предложениях

Распорядок дня

Обучение чтению с пониманием нужной или интересующей информации

свободное время

Формы глагола to be в отрицательных предложениях

Модальный глагол can. Обучение диалогической речи.

спорт

Формы глагола to be в утвердительных предложениях

этикетный диалог приветствия

2

Моя семья.

12

Present Simple в вопросительных предложениях.

Жилища британцев.

Глагол в 3-м лице единственного числа в Present Simple,

Present Simple в отрицательных предложениях.

Present Simple в утвердительных предложениях

Занятия спортом в жизни семьи.

Генеалогическое древо Британской королевской семьи.

Генеалогическое древо семьи.

Имена существительные в притяжательном падеже.

Повелительное наклонение. Введение новой лексики. .

Знакомство с членами семьи.

3

Мой день

18

Распорядок дня спортсмена.

Распорядок дня фермера.

Семья на отдыхе.

Типичное утро школьника.

Повседневные занятия в различные дни недели.

Предъявление вопроса How many? Числительные от 20 до 100.

Часы. Время.

Наречия времени.

Повелительное наклонение.

Привычки людей.

Вопросительные слова. Глаголы в Present Simple.

Мой выходной день.

Типичные занятия в воскресный день.

4

Мой дом.

13

 Повседневные домашние дела.

Обучение диалогу. Твой дом.

Типичное жилище англичан.

Квартира и комнаты.

Личные и притяжательные местоимения.

Строения на улице.

План моей улицы.

Моя комната.

Расположение предметов.

Мебель.

Предлоги места.

5

В школе.

13

Действия людей в данный момент.

Новая школа.

Что ты сейчас делаешь? Present Continuous. Отрицательная форма.

Continuous. Утвердительная форма. Употребление глаголов.

Что ты

Правила поведения в школе.

Школьные принадлежности.

Сборы в школу.

Повелительное наклонение. Отрицательная форма.

Школьный день.

Моя классная комната.

Описание классной комнаты.

6

Пища

13

Present Continuous. Вопросительная форма.

Напитки.

Еда.

Трапезы.

На кухне. Обучение монологической речи.

Завтрак дома.

Традиции питания в Англии.

Традиции питания в России.

В кафе. Обучение диалогу.

В школьной столовой. Обучение чтению.

Твои предпочтения в еде.

7

Выходные.

10

 В магазине.

Обороты There is/ there are  

Даты рождения.

Месяцы.

Знаменательные даты.

Погода.

Прошлые выходные. Использование глагола to be в Past Simple.

Обороты There was/ there were

8

Каникулы и путешествия

10

Прошедшее время глаголов. Правильные глаголы

Мои выходные.

Путешествие в Шотландию.

Первый день каникул.

Поездки во время отпуска.

Привычки русских и англичан.

Предъявление be going to в утверждениях и отрицании.

       Планируемые результаты изучения учебного предмета

      1. Предметные: У обучающихся будут сформированы знания по теме, формах глагола to be, модальном глаголе can.  Обучающиеся получат возможность вести диалог знакомства, читать с пониманием нужной информации, рассказывать, что умеет и не умеет делать, задать вопросы другу о его увлечениях, воспринимать на слух мини- диалоги,формы Present Simple, лексику по теме, повелительное наклонение, генеалогическое древо Британской королевской семьи.

2. Метапредметные:

Регулятивные:

Понимать и принимать учебную задачу, осуществлять ее решение под руководством учителя. Слушать вопросы учителя и отвечать на них. Планировать деятельность на уроке под руководством учителя. Оценивать результаты своей деятельности. Высказывать свою точку зрения, обосновывать свой выбор.

Познавательные: Классифицировать предметы по группам, называть группу одним словом. Анализировать образец. Отвечать на вопросы, выбирая из текста информацию. Устанавливать аналогии.

Коммуникативные:

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

3. Личностные:

внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе,

- принятие образа «хорошего ученика»,

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся  мире.

1. Предметные: Обучающиеся получат возможность рассказать о своей семье по схеме, задавать вопросы о занятиях спортом, отдавать приказы, узнать числительные от 20 до 100, рассказывать о своем дне, привычках людей, задавать вопросы о занятиях и увлечениях, знать время, дни недели

2. Метапредметные:

Регулятивные:

Понимать и принимать учебную задачу, осуществлять ее решение под руководством учителя. Слушать вопросы учителя и отвечать на них. Планировать деятельность на уроке под руководством учителя. Оценивать результаты своей деятельности. Высказывать свою точку зрения, обосновывать свой выбор.

Познавательные: Классифицировать предметы по группам, называть группу одним словом. Анализировать образец. Отвечать на вопросы, выбирая из текста информацию. Устанавливать аналогии.

Коммуникативные:

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

3. Личностные: понять на слух вопросы, на которые отвечают персонажи учебника, с опорой на иллюстрацию.

1. Предметные: У обучающихся будут сформированы знания по темам «Мебель, жилище», они познакомятся с личными и притяжательными местоимениями, предлогами места

Обучающиеся получат возможность научиться задавать вопросы другу о доме, описывать свою комнату, рассказывать, что видишь на улице, читать тексты с пониманием нужной или интересующей информации

2. Метапредметные:

Регулятивные:

Понимать и принимать учебную задачу, осуществлять ее решение под руководством учителя. Слушать вопросы учителя и отвечать на них. Планировать деятельность на уроке под руководством учителя. Оценивать результаты своей деятельности. Высказывать свою точку зрения, обосновывать свой выбор.

Познавательные: Классифицировать предметы по группам, называть группу одним словом. Анализировать образец. Отвечать на вопросы, выбирая из текста информацию. Устанавливать аналогии.

Коммуникативные:

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

3. Личностные:

Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

 1. Предметные: У обучающихся будут сформированы знания о Present Continuous, повелительном наклонении, по теме Школьные принадлежности.

Обучающиеся получат возможность называть действия людей в данный момент, перечислять правила поведения в школе, просить друга выполнить что-либо.

2. Метапредметные:

Регулятивные:

Понимать и принимать учебную задачу, осуществлять ее решение под руководством учителя. Слушать вопросы учителя и отвечать на них. Планировать деятельность на уроке под руководством учителя. Оценивать результаты своей деятельности. Высказывать свою точку зрения, обосновывать свой выбор.

Познавательные: Классифицировать предметы по группам, называть группу одним словом. Анализировать образец. Отвечать на вопросы, выбирая из текста информацию. Устанавливать аналогии.

Коммуникативные:

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

3. Личностные:

Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуациях.

1. Предметные: Обучающиеся получат возможность изучить формы глагола to have.

рассказывать о своих предпочтениях в еде, составить диалог по теме, описывать картинки о действиях людей, составить меню, воспринимать на слух диалоги по теме, читать тексты с пониманием нужной или интересующей информации

2. Метапредметные: Регулятивные:

Понимать и принимать учебную задачу, осуществлять ее решение под руководством учителя. Слушать вопросы учителя и отвечать на них. Планировать деятельность на уроке под руководством учителя. Оценивать результаты своей деятельности. Высказывать свою точку зрения, обосновывать свой выбор.

Познавательные: Классифицировать предметы по группам, называть группу одним словом. Анализировать образец. Отвечать на вопросы, выбирая из текста информацию. Устанавливать аналогии.

Коммуникативные: Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

3. Личностные: Навыки понимания текста с опорой на знакомый языковой материал, навыки понимания диалогической речи.

1. Предметные: Обучающиеся получат возможность изучить обороты There is/ there are, месяцы, дни недели, глагол to be в Past Simple, обороты There was/ there were, лексику по теме, описывать погоду, называть дни рождения родных и знакомых, задавать вопросы, что есть и что было.

2. Метапредметные:

Регулятивные:

Понимать и принимать учебную задачу, осуществлять ее решение под руководством учителя. Слушать вопросы учителя и отвечать на них. Планировать деятельность на уроке под руководством учителя. Оценивать результаты своей деятельности. Высказывать свою точку зрения, обосновывать свой выбор.

Познавательные: Классифицировать предметы по группам, называть группу одним словом. Анализировать образец. Отвечать на вопросы, выбирая из текста информацию. Устанавливать аналогии.

Коммуникативные:

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

3. Личностные:

Понимание текста с опорой на картинку, понимание текста, построенного на знакомом языковом материале.

1. Предметные: Обучающиеся получат возможность изучить лексику по теме, прошедшее время глаголов, правильные глаголы, be going to в утверждениях и отрицании, читать тексты с пониманием нужной или интересующей информации. Задавать вопросы о прошедшем времени, рассказывать, о том, что собираешься делать

2. Метапредметные:

Регулятивные:

Понимать и принимать учебную задачу, осуществлять ее решение под руководством учителя. Слушать вопросы учителя и отвечать на них. Планировать деятельность на уроке под руководством учителя. Оценивать результаты своей деятельности. Высказывать свою точку зрения, обосновывать свой выбор.

Познавательные: Классифицировать предметы по группам, называть группу одним словом. Анализировать образец. Отвечать на вопросы, выбирая из текста информацию. Устанавливать аналогии.

Коммуникативные:

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

3. Личностные:

Понимание текста с опорой на картинку, понимание текста, построенного на знакомом языковом материале.

Материально-техническая база

Для реализации рабочей программы требуется следующая минимальная материально-техническая база:

- отдельное учебное помещение, площадью 15 кв.м. с окнами, имеющее искусственное освещение; соответствующее требованиям СанПин, охраны труда и пожарной безопасности;

- мебель, в количестве соответствующем контингенту (регулируемые в соответствии с ростом парты, стулья, доска белая, освещение над доской, стол письменный, стул офисный, тематические стенды, шкафы для хранения пособий);

        - технические средства обучения (комплект для обучения с применением дистанционных образовательных технологий)

- учебно-методическая литература, пособия, включенные в УМК, электронные ресурсы.  - технические средства обучения - аудиоплеер, компьютер.

Список рекомендуемой учебно-методической литературы

  1. Афанасьева О.В., Михеева И.В., Книга для учителя к учебнику 6 класса, Москва, «Дрофа», 2013;
  2. Афанасьева О.В., Михеева И.В., Языкова Н.В., Программа к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ», Москва, «Дрофа», 2013;
  3. Беликова Л.Г., Поурочные разработки к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс   английского языка для российских школ», Москва, «Дрофа», 2009
  4.  Большой русско-английский словарь. - Русский язык: М., 2002.
  5.  Ваке Э.П. Английский в картах. – СПб, 1996.
  6.  Голицынский Ю.Б. Любимые герои. – КАРО: СПб, 1996.
  7.  Грамматика в таблицах. - ТОО Мигус: СПб, 1995.
  8.  Конышева А.В. Игровой метод в обучении иностранному языку. - КАРО: СПб., 2006.
  9.  Кузнецова Ю.Н. 50 забавных английских рассказов для тебя и твоих друзей. -- Астрель: М., 2005.
  10. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. Учебное пособие для учителей. — КАРО: СПБ., 2006.
  11.  Пучкова Ю.В. Приключения шестерых друзей. — АЙРИС ПРЕСС: М., 2004..
  12. Роткина К.А. Стихи и пьесы для детей. — Просвещение: М., 1989.
  13.  Сигал Т.К. Аудирование для школьников 5-6 классов. — АЙРИС ПРЕСС: М., 2005..
  14. Сигал Т.К. Тематические карточки для запоминания. — АЙРИС ПРЕСС: М., 2005.
  15. Смирнова А.И. Английская грамматика. — ИМПАКС: СПб., 1995.
  16. УМК по английскому языку В.П.Кузовлева, Н.М. Лапа 6 класс
  17. Утевская Н.Л. Английский в разговорных темах II—III. — Издат. Дом «Книжный мир»: СПб., 2003.
  18. Утевская Н.Л. Мальчики и девочки из разных стран. — Издат. Дом «Книжный мир»: СПб., 2004.
  19. Ястребова Т.В. Сборник упражнений по грамматике английского языка: СПб., 1995.

СКАНЫ УЧЕБНИКОВ И РАБОЧИХ ТЕТРАДЕЙ


Приложение к рабочей программе (РП №     -2017)

Календарно-тематическое планирование

 

№ п.п

Тема урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Дата

Лексика

грамматика

чтение

аудирование

говорение

письмо

По плану

Факти-чески

1

Знакомство. Меня зовут Джон

Введение новой лексики по теме «Знакомство» (address, telephone number, jobs)

Формы глагола to be в утвердительных предложениях

Прочитать текст о Джоне и ответить на вопросы

Рассказ Джона о себе. Ответить на вопросы диктора

Представить себя

Рассказать о себе по образцу

2

Обучение диалогической речи

Закрепление лексики по теме «Знакомство»

Формы глагола to be в вопросительных предложениях

Прочитать диалог по теме «Знакомство»

Прослушать диалог по теме «Знакомство»

Составить мини-диалог по теме с одноклассником

Задать вопросы другу

3

Занятия людей. Формы глагола to be в утвердительных предложениях

Повторение лексики по теме «Профессия» и введение новой

Личные местоимения. Повторение форм глагола to be

Прочитать текст и соединить картинки

Прослушать тексты и угадать профессию

Рассказать о профессиях родителей

Заполнить анкету о друге

4

Принадлежность предметов. Местоимения

Введение новой лексики по теме «Школьные принадлежнос-ти»

Притяжательные местоимения, глагол to have

Прочитать текст, вставить пропущенное местоимение

Прослушать текст о школьниках и определить принадлежность предмета

Рассказать, что у тебя есть по картинкам

Прочитать текст, вставить пропущенное местоимение

5

Джон и его питомцы

Введение новой лексики по теме «Домашние питомцы», прилагательные по теме

Знакомство с Present Simple

Прочитать текст о питомцах Джона (стр. 4) и выполнить задания

Прослушать текст о питомцах Джона (стр. 4) и перечислить их

Рассказать об одном из питомцев Джона

Выполнить упражнение на новую лексику

6

 «Дни недели»

Введение новой лексики по теме «Дни недели»

Present Simple в утвердительных предложениях 1 лица, ед. и мн. ч.

Прочитать текст о распорядке дня Джона

Прослушать текст и сказать, в какой день недели выполняется данное действие

Посмотреть на картинки и сказать, что делают дети в разные дни недели

Написать в полной форме сокращенные дни недели

7

Мое свободное время. Простое настоящее.

Закрепление лексики по теме «Дни недели», введение новой лексики по теме свободное время (drive a car, ride a horse, fly a kite, have classes, play the piano, feed pets, well)

Present Simple в утвердительных предложениях 1 и 3-го лица, ед. и мн. ч.

Прочитать диалог по теме

Прослушать и сказать, какие виды спорта даются лучше всего, проверить себя

Рассказать, в каких видах спорта ты силен

Написать, что делаешь в свободное время в выходной и будний день

8

Вот что я умею

Введение новой лексики по теме (very well, but not very well)

Модальный глагол can в утвердительных и отрицательных предложениях

Прочитать предложения с can и can’t

Послушать и повторить рифмовку за диктором

Рассказать, что не умеешь делать и что умеешь делать хорошо и не очень

Написать, что не умеешь делать и что умеешь делать хорошо и не очень

9

А что умеешь ты?

Закрепление лексики по теме (very well, but not very well)

Модальный глагол can в вопросительных предложениях

Ознакомиться с вопросами из анкеты (стр. 22)

Прослушать диалог по теме

Спросить у друга, умеет ли он это делать

Написать, что твой друг умеет и не умеет делать

10

Давай знакомиться!

Закрепление лексики по темам «Знакомство», «Профессии», «Домашние питомцы», «Дни недели»

Модальный глагол can, Present Simple (2-ое лицо) в вопросительных предложениях

Обучение чтению с пониманием нужной или интересующей информации (стр. 14)

Прослушать текст о любимых занятиях людей и заполнить таблицу

Задать вопросы одноклассникам по темам

Закончить предложения в упражнении (стр. 15)

11

Друзья Джона и их вкусы

Введение новой лексики по теме (love, hate)

Ing-формы глагола (like doing, love doing, hate doing) 1 и 3 лицо, ед. и мн. ч.

Прочитать текст о друзьях Джона и ответить на вопросы (стр. 24)

Прослушать предложения о вкусах Робина.

Сказать, чем тебе нравится заниматься, а чем совсем нет.

Заполнить пропуски в предложениях (стр .25)

12

Повторение пройденного материала. Подготовка к тесту.

Упражнение на закрепление пройденного лексического материала

Упражнение на закрепление пройденного грамматического материала

Прочитать текст от лица отца Джона и ответить на вопросы

Послушать, что говорят о себе люди, и угадать, как их зовут

Сказать, что умеешь делать и что нравится делать

Расшифруй слова, поставь в правильном порядке буквы

13

Тест

Лексическое упражнение

Грамматическое упражнение

Прочитать текст и вставить пропущенные слова

Послушать текст и и отметить галочкой, правильное высказывание или нет

Ответить на вопросы о себе

14

Работа над ошибками. Сделай, как я прошу

Введение новой лексики по теме (sit, help, kiss, count, wash the plates, listen to music, go to the shop/bank), вежливая форма (употребление please)

Повелительное наклонение

Прочитать просьбы людей

Послушать, о чем просят люди и выполнить действие

Поиграть с одноклассником: попросить выполнить действие

Составить список команд для своего питомца

15

Будьте вежливы!

Вежливая форма (употребление please, thank you/thanks, not at all, you are welcome)

Повелительное наклонение

Прочитать вслух слова с одинаковыми звуками

Послушать, как Эмма благодарит друзей за подарки и повторить диалоги за диктором

Поблагодарить соседа за подарок. Работа в парах

Подписать действие под картинкой

16

Знакомство с членами семьи

Введение новой лексики по теме «Члены семьи» (daughter-daughters, son-sons, child-children, husband-husbands, wife-wives), nice to meet you, meet my friend)

Множественное число существительных, a lot of

Прочитать текст о семье Маргарет (стр. 30)

Прослушать и повторить рифмовку за диктором

Ориентируясь на картинки, сказать, каких предметов у тебя много

Выполнить задание после прочтения текста (стр. 30)

17

Кто владелец?

Введение новой лексики (популярные английские имена)

Притяжательный падеж имен существительных ед. ч.

Прочитать предложение и изменить их по образцу

Послушать и повторить словосочетания за диктором

Сказать, кому из людей принадлежат изображенные предметы и животные

Написать слова по теме во множественном числе

18

Генеалогическое древо семьи.

Закрепление лексики по теме «Члены семьи»

Притяжательный падеж имен существительных ед. и мн. ч.

Прочитать текст под образцом генеалогического древа

Прослушать текст и вычислить родственные отношения

Посмотреть на схему и рассказать о родственных отношениях в семье

Нарисовать и подписать древо своей семьи

19

Генеалогическое древо Британской королевской семьи.

Имена королевской семьи

Притяжательный падеж имен существительных ед. и мн. ч.

Прочитать список имен британской королевской семьи

Послушать, как звучат имена по-английски

Посмотреть на схему и сказать, как зовут членов семьи

Вписать имена членов королевской семьи

20

Общение с королевской семьей.

Закрепление лексики по теме «Члены семьи»

Present simple в вопросительных предложениях

Прочитать вопросы и устно ответить на них

Послушать вопросы и повторить за диктором (стр. 40)

Задать вопросы членам королевской семьи о братьях/сестрах

Представить, что ты член королевской семьи, и написать, что ты любишь делать

21

Занятия в семье

Введение новой лексики по темам «Спорт» и «Свободное время» (sing a song, swim in the swimming pool, play ping-pong, run in the park, play tennis)

Present Simple, модальный глагол can в вопросительных предложениях

Прочитать вопросы из анкеты и ответить на них

Послушать и повторить рифмовку за диктором

Задать вопросы другу по образцу анкеты

Переписать вопросы, используя нужную форму глагола

22

Спорт в твоей жизни

Закрепление лексики по теме «Спорт»

Present Simple, модальный глагол can в вопросительных предложениях

Прочитать и перевести текст по теме (стр. 46)

Послушать и повторить вопросы, составленные Билли

Задать вопросы учителю с помощью таблицы

Составить предложения из имеющихся слов

23

Чем ты и твоя семья не занимаетесь в свободное время

Закрепление лексики по теме «Свободное время»

Present Simple в отрицательных предложениях, 1 л. ед. и мн. ч.

Прочитать предложения и выбрать правильную форму глагола

Повторить за диктором отрицательные предложения

Рассказать, чем вы не занимаетесь в свободное время

Составить отрицательные предложения по теме

24

Чем твой друг не занимается. Подготовка к тесту

Закрепление лексики по темам «Спорт» и «Свободное время»

Глаголы в 3-м лице единственного числа в Present Simple.

Прочитать предложения и поставить глагол в правильную форму

Повторить за диктором отрицательные предложения в 3 лице ед. ч.

Поговорить с соседом и рассказать, чем он не занимается в свободное время

Посмотреть на рисунки и вставить в предложения нужные имена

25

Тест

Лексическое упражнение

Грамматическое упражнение

Прочитать текст и ответить на вопросы

Послушать текст и отметить галочкой, правильное высказывание или нет

Вставить пропущенные имена в предложения, опираясь на генеалогическое древо

26

Работа над ошибками. Жилища людей

Закрепление лексики по теме «Дом» (windows, walls, roof, door, street, floor)

Повторение притяжательного падежа существительных и местоимений, предлоги in, on)

Прочитать текст о домах и выбрать соответствующую картинку (стр. 49)

Послушать и сказать, сколько этажей, окон и дверей в доме

Рассказать, в каком доме живешь ты, опираясь на текст (стр. 49)

Составить словосочетания, подобрав прилагательные к существительным

27

Мой день

Введение новой лексики по теме «Мой день» (always, never)

Present simple в утвердительных предложениях, наречия частоты

Прочитать примеры употреблений always и never в предложениях

Прослушать рассказы людей о своем дне

Рассказать, что люди делают всегда и что - никогда

Вставить советующее наречие в предложение

28

Мой день

Введение новой лексики по теме «Мой день» (often, seldom)

Present simple в утвердительных предложениях, наречия частоты

Прочитать примеры употреблений often и seldom в предложениях

Послушать учителя и скажи наоборот

Рассказать, что ты делаешь редко и что - часто

Написать, что ты делаешь редко и что - часто

29

Типичные занятия в воскресный день.

Введение новой лексики по теме «Мой день» (usually, sometimes)

Present simple в утвердительных предложениях, наречия частоты

Прочитать примеры употреблений usually и sometimes в предложениях

Послушать учителя и переведи на слух предложения

Задать вопросы друг другу о выходных днях семьи Дэвис и ответить на них

Написать, что люди обычно делают в выходной день, а что - иногда

30

Твой выходной день.

Введение новой лексики по теме (go to the cinema, go to the theatre, speak English, have a music class, sleep, kiss good night)

Present simple в вопросительных предложениях, наречия частоты

Прочитать предложения и задать вопросы к ним

Послушать друга и скажи, что он делает в выходной день

Рассказать, что ты делаешь в выходной день

Написать вопросы к предложениям без вопросительных слов

31

Распорядок дня

Вопросительные слова (who, what, when, where, why)

Present simple в вопросительных предложениях

Прочитать диалог (стр. 57)

Послушать рифмовку и повтори

Ответить на вопросы по картинкам

Составить вопросы по таблице

32

Привычки людей

Вопросительные слова (who, what, when, where, why)

Present simple в вопросительных предложениях

Прочитать и закончи диалог

Послушать и завершить вопросы с помощью вопросительных слов

Рассказать, какой день недели ты любишь и почему

Составить из слов вопросы

33

Чем я занят утром и днем

Введение новой лексики по теме (in the morning/ afternoon, begin, have breakfast, dress, finish, get up, home, have lunch, take shower, be on time)

Present Simple в утвердительных предложениях 1 лицо ед. ч.  

Прочитать и произнести незнакомые слова по аналогии со знакомыми  

Послушать рассказ и угадать, о чем идет речь: об утренних или дневных делах

Рассказать, что ты делаешь утром и днем в будний день

Написать, что ты делаешь утром и днем в выходной день

34

Чем занят мой друг утром и днем

Закрепление лексики по теме (in the morning/afternoon, begin, have breakfast, dress, finish, get up, home, have lunch, take shower, be on time)

Present Simple в утвердительных предложениях 3 лицо ед. ч., глаголы на –ss, sh, ch)

Прочитать рассказ Джона о себе и найти в нем предложения с новыми словами

Послушать предложения учителя о том, что он делает утром и днем и рассказать в 3-м лице

Рассказать, что делает одноклассник утром и днем

Сравнить, как проходит утро и день у Джона и у тебя (стр. 64)

35

Занятия в разное время суток

Закрепление лексики по теме (in the morning/afternoon, begin, have breakfast, dress, finish, get up, home, have lunch, take shower, be on time). Введение новой лексики (in the evening)

Present Simple в утвердительных и отрицательных предложениях 1 и 3 лицо ед. ч.)

Прочитать и перевести предложения на русский язык

Прослушать текст о делах Сэлли и проверить себя

Посмотреть на картинки и сказать, что Сэлли делает всегда, и что - никогда

Сделать подписи к картинкам (стр. 66)

36

Часы. Время.

Введение новой лексики по теме (o’clock, go home, in the garden, milk a cow)

Present Simple в утвердительных и вопросительных предложениях 1 и 3 л. ед. ч., предлоги времени, вопросительное слово when)

Прочитать и перевести открытку, которую отправил Джон

Послушать, как Том рассказывает о своем дне, и выбрать правильные ответы на вопросы

Посмотреть на изображение часов и сказать, что ты обычно делаешь в это время

Завершить предложения, выбрав правильный вариант, опираясь на текст открытки (стр. 67)

37

Который час?

Введение новой лексики по теме (early, late, second, minute, hour, quarter, half, past, to, show). Вопросительные слова when, what

Вопросительные предложения (What’s the time? /What time is it now? И ответы на них (It’s half past one и т.п.)

Посмотреть на изображения часов, прочитать и перевести предложения под ними. Прочитать и произнести незнакомые слова по аналогии со знакомыми  

Опираясь на картинки, послушать, сколько времени показывают часы, и повторить за диктором

Посмотреть на изображения часов и ответить на вопросы (стр. 72)

Написать словами, который сейчас час, по образцу (стр. 73)

38

Мое расписание

Закрепление лексики (наречия частоты, early, late, in the morning, in the evening)

Present simple в утвердительных предложениях 1 и 3 л. ед. ч.

Прочитать расписание спортсмена и написать о его распорядке дня (стр. 75)

Послушать о распорядке дня спортсмена и проверить себя

С помощью таблицы устно составить предложения о себе

Посмотреть на изображения часов и написать, сейчас рано или поздно)

39

Сколько всего?

Введение новой лексики по теме (how many, many, a lot of).

Present simple в вопросительных предложениях.

Прочитать ответы из диалога двух друзей и сказать, какие вопросы были заданы.

Послушать диалог двух друзей и проверить себя

Работа в парах: спросить друг у друга, что у вас есть и в каком количестве)

Прочитать вопросы и ответить на них.

40

Счет от 20 до 100.

Введение новой лексики по теме, закрепление пройденной лексики (how many)

Present simple в утвердительных и вопросительных предложениях.

Прочитать примеры числительных и записать их цифрами

Посмотреть, как образуются числительные и повторить их за диктором

Посмотреть на картинки и сказать, сколько монет в каждом сундуке. Прочитать предложения и назвать правильное.

Составить вопросы из слов и записать цифры в ответах словами.

41

Электронные часы. Обозначение времени

Введение новой лексики по теме, a.m./p.m., закрепление пройденной лексики (quarter past/to, half past/to, дни недели)

Present simple в утвердительных предложениях.

Прочитать примеры разных вариантов записей времени.

Послушать, как диктор называет время двумя способами.

Посмотреть на электронные часы и назвать время на электронных часах двумя способами.

Посмотреть на картинки и написать, сколько ворон Фред может насчитать в каждый день недели и за всю неделю.

42

Clock или watch?

Введение новой лексики (clock, watch, face, hands) Закрепление пройденной лексики (at… o’clock, at a quarter past/to, half past/to, how many)

Present simple в вопросительных предложениях, ед. и мн. число существительных (clock-clocks и watch-watches)

Прочитать и перевести текст о часах: clocks и watches

Послушать и повторить текст о часах за диктором

Посмотреть на картинки и разыграть диалоги, закончив вопросы и дав необходимые ответы

Прочитать и ответить на вопросы о часах.

43

Тест.

Лексическое упражнение

Грамматическое упражнение

Прочитать текст и ответить на вопросы

Послушать, сколько времени показывают часы, и отметить соответствующую картинку галочкой.

Закончить фразы о себе и своем распорядке дня по аналогии с примером.

44

Работа над ошибками. У себя дома.

Повторение лексики (clock, bell, teddy bear, a pink doll, pen, mug, toys, английские имена, to help, to show).

Притяжательный падеж существительных, личные местоимения I-me, he-him, she-her, it-it, we-us, they-them)

Прочитай фразы и переведи выделенные местоимения.

Послушать, как диктор произносит предложения с личными местоимениями, и найти их место в таблице

Посмотреть на картинки и сказать, что кричат люди в воде и на берегу. Разыграть диалоги.

Прочитай фразы, которые говорит менеджер продавцу, и заполни пропуски

45

Дома у Баркеров.

Введение новой лексики по теме дом

Have/has ,to be Present Simple

Прочитать новые слова, придумать свои примеры

Послушать текст и повторить за диктором

Рассказать другу, что делают Баркеры вечером

Составить новые слова из перепутанных букв и записать

46

Квартира и комнаты.

Введение новой лексики по теме дом. Названия комнат

There is/ there are, it is, is this, are these

Посмотреть на план, прочитать названия комнат

Послушать аудиозапись и сказать, какой информации не хватает

Посмотреть на картинку и сказать, что обозначено цифрами

Угадать названия мест и записать их

47

Типичное жилище англичан.

Закрепление лексики предыдущего урока, введение новой лексики по теме upstairs, downstairs garage, armchairs

Present Simple глаголов

Прочитать текст и выбрать правильный вариант

Послушать аудиозапись и выполнить задание стр. 99

Посмотреть на картинку и сказать, что находится в доме

Написать, что есть в твоей квартире

48

В саду

Введение новой лексики по теме: in front of, behind, in the middle, next to, on the right/ left

Present Simple в вопросительных предложениях с вопросительными словами

Посмотреть на картинку, прочитать и закончить фразу

Послушать фразы, проверить себя

Задать вопросы другу, угадать, где что находится

Вставить правильные слова в упражнение

49

Строения на улице.

Введение новой лексики по теме «Улица»

Формы глагола to be

Прочитать новые слова и выражения

Послушать аудиозапись и выполнить задание

Посмотреть на план и сказать, где что находится

Найти и написать, где находятся дети

50

План моей улицы.

Закрепление лексики по теме «Улица»

Личные и притяжательные местоимения.

Послушать и прочитать рифмовку

Послушать и вставить пропущенные слова

Рассказать об улице, где находится школа

Нарисовать план своей улицы и сделать надписи

51

Дом моей мечты

Закрепление лексики по теме «Дом»

Present Simple

Прочитать и соединить описания с картинками

Послушать одноклассников и сказать, чей дом понравился и почему

Нарисовать и рассказать о доме мечты

Сделать подписи к своим рисункам

52

Расположение предметов.

Введение новых предлогов места

Формы глагола to be

Прочитать слова, проверить себя

Послушать и сказать, где стоят предметы  

Поиграть с друзьями «Найди игрушку»

Составить из слов предложения

53

Мебель.

Закрепление предлогов места

Формы глагола to have

Прочитать письмо бабушке, заменяя картинки словами.

Послушать и повторить за диктором

Расспросить друга, что есть в комнате

Написать слова, которые есть в письме

54

Моя комната.

Введение прилагательных, описывающих комнату cosy, messy, light, clean

Употребление прилагательных с существительными

Подобрать подписи к картинкам

Послушать рассказ учителя о его комнате и ответить на его вопросы

Рассказать о своей комнате

Подобрать подписи к картинкам

55

Урок повторения. Подготовка к тесту.

Закрепление прилагательных, описывающих комнату, лексики по темам «Дом. Улица»

Present Simple глаголов Формы глагола to have Формы глагола to be Личные и притяжательные местоимения.

Посмотреть на картинку, прочитать и закончить фразу

Послушать и вставить пропущенные слова

Задать вопросы другу, угадать, где что находится

Написать диктант по темам «Дом», «Улица»

56

Тест

Закрепление прилагательных, описывающих комнату, лексики по темам «Дом. Улица»

Present Simple глаголов Формы глагола to have Формы глагола to be Личные и притяжательные местоимения.

Прочитать и закончить предложения

Послушать аудиозапись и обвести правильный ответ

Вставить данные слова по смыслу

57

Работа над ошибками. Я хожу в школу

Введение новой лексики по теме «Классная комната».

Повелительное наклонение.

Прочитать новые слова и выражения

Послушать и повторить за диктором новые слова и выражения, придумать свои примеры

Посмотреть на картинку и назвать как можно больше предметов и людей

Сделать подписи к картинкам

58

Моя классная комната.

Закрепление новой лексики по теме «Классная комната».

Предлоги места

Прочитать и сказать, где находятся предметы в классе

Послушать фразы, проверить себя

Посоветовать дизайнеру разместить вещи в классной комнате

Сделать подписи к рисункам

59

Школьный день Джона.

Значение глаголов come in/out go in/out, put, give

Повелительное наклонение.

Прочитать и перевести текст. Выбрать предложения, соответствующие тексту

Послушать аудиозапись и спеть песню.

Попросить что-то сделать друга, используя лексику урока

Завершить по смыслу предложения

60

Мой школьный день

Введение новой лексики по теме

Отрицательная форма. Повелительное наклонение.

Прочитать вопросы и дать ответы на них

Послушать, посмотреть на картинку и найти неточности в рассказе Сэлли

Посмотреть на рисунки и дать советы людям

Изменить приказания на запреты

61

Сборы в школу.

Закрепление лексики по теме

Вопросительные предложения

Прочитать фразы, соединить с картинками, проверить себя

Послушать и перевести фразы на английский язык

Сказать то же самое иначе

Написать то же самое иначе

62

Школьные принадлежности.

Введение новой лексики по теме

Формы глагола to be

Прочитать слова, дать свои примеры

Послушать и повторить за диктором

Попросить у друга разные школьные принадлежности.

Выбрать правильную форму глагола

63

Правила поведения в школе.

Закрепление лексики по теме

Использование вежливой формы с глаголом сan

Прочитать и перевести правила в школе

Послушать предложения и отметить правильно, неправильно

Рассказать, что можно, а что нельзя делать в школе

Написать, что можно, а что нельзя делать в школе

64

Действия людей в данный момент.

 

Закрепление лексики по темам «Школа. Мой день»

Present Continuous.

Утвердительная форма.

Прочитать слова за диктором, назвать значения слов

Послушать, как задают вопросы при действиях в данный момент

Угадать, что делает друг

Написать, что твой друг делает сейчас

65

Что ты сейчас делаешь?

Закрепление лексики по темам «Школа. Мой день»

Present Continuous. Утвердительная форма.

Послушать учителя и изобразить действия

Прочитать фразы и сказать, какой формуле они соответствуют

Показать и сказать, что ты делаешь в данный момент

Переписать предложения в соответствующем порядке

66

Новая школа.

Закрепление лексики по темам «Школа. Мой день»

Present Continuous. Утвердительная форма.

Прочитать текст и ответить на вопрос

Послушать, как Мэри рассказывает о своей школе и рассказать о своей по образцу

Закончить описания действий героев

Написать о своей школе

67

Действия людей в данный момент.

Закрепление лексики по темам «Дома. Мой день»

Present Continuous. Отрицательная форма

Прочитать текст и найти в нем предложения, что не делает Вилл

Послушать диалоги и сказать, каких слов недостает

Посмотреть на рисунки и сказать, что делают люди

Написать, что дети не делают в данный момент

68

Урок повторения. Подготовка к тесту.

Закрепление лексики по темам «Школа. Мой день. Действия людей»

Present Continuous. Отрицательная форма Утвердительная форма.

Послушать учителя и сказать в отрицательной форме

Послушать диалоги, разыграть свои

Спросить у учителя, выполняют ли герои те или иные задания

Переписать предложения, выбрав правильную форму глагола

69

Тест

Лексика по темам «Школа. Мой день. Действия людей»

Present Continuous. Отрицательная форма Утвердительная форма.

Прочитать текст и ответить на вопрос

Послушать диалоги и написать, каких слов недостает

Написать, что делают люди на рисунках

70

Работа над ошибками. Прием пищи.

Введение лексики по теме «Пища»

Present Continuous. Вопросительная форма.

Прочитать вопросы и ответить кратко

Послушать и сказать, чем заняты Баркеры

Посмотреть на картинку и ответить на вопросы

Задать вопросы, используя картинку

71

Напитки.

Введение лексики по теме «Напитки»

Present Continuous. Вопросительная форма.

Совместить рисунки с надписями

Послушать и сказать, что означают слова

В парах выбрать правильную форму глаголов

Написать, что любишь пить

72

Еда.

Закрепление лексики по теме «Пища»

Present Continuous. Вопросительная форма.

Совместить рисунки с надписями

Послушать и сказать, что означают слова

Разыграть диалог по теме угощения

Написать, что любишь есть

73

Трапезы.

Введение новой лексики по теме

Present Simple

Совместить рисунки с текстами

Послушать аудиозапись и отгадать, где люди ужинали

Составить из слов вопросы и задать их другу

Составить меню

74

Твои предпочтения в еде.

  Закрепление лексики по теме «Напитки», «Пища»

I like, I would like

Прочитать, что любит герой и выбрать верные утверждения

Послушать аудиозапись и выполнить задание

Рассказать о своих предпочтениях в еде

Составить вопросы и подобрать к ним ответы

75

Завтрак дома.

Закрепление лексики по теме «Пища»

Present Simple в вопросах

Прочитать и выбрать лишние слова

Послушать и озаглавить текст

Спросить у друга, где и как он завтракает

Написать, что ест друг на завтрак

76

Что мы делаем в данный момент.

Повторение лексики по теме «Дом, квартира»

Present Continuous в утвердительных предложениях

Прочитать новую лексику по теме, придумать свои примеры

Послушать и рассказать, что делают Баркеры

Расспросить соседа, что он делает в данный момент, отгадать

Написать краткие ответы в упражнении

77

Я люблю еду

Предлоги in, at, on.Введение новой лексики по теме «Еда. Напитки»

Present Continuous в вопросительных предложениях с вопросительными словами

Выбрать и прочитать правильные ответы

Послушать рифмовку и повторить ее за диктором

Задать вопросы по образцу

Написать вопросы по теме с опорой на образец

78

В кафе.

Закрепление лексики по теме «Еда. Напитки»

Present Continuous в отрицательных предложениях

Совместить картинки с текстами

Послушать диалоги, вставить пропущенные слова

Построить предложения из предложенных частей

Выбрать лишние слова из ряда, переписав упражнение

79

В школьной столовой.

Закрепление лексики по теме «Еда. Напитки» Введение новой по теме

Would you like

Выбрать правильный вариант и прочитать предложения

Прослушать диалоги, составить и разыграть свои.

Используя картинки, составить вопросы и ответы

Составить и написать названия собственных блюд

80

На кухне.

Закрепление лексики по теме «Еда. Напитки» Введение новой по теме

Обороты There is, there are

Прочитать текст и выбрать предложения подходящие для описания собственной кухни

Прослушать аудиозапись и выбрать, что находится на кухне

Сказать, какие из предметов есть на кухне

Описать картинки, используя структуры There is, there are

81

Подготовка к тесту. Повторение

Повторение лексики по темам «Еда. Напитки. Дом, квартира»

Обороты There is, there are

Прочитать вопросы и ответы, придумать свои

Послушать вопросы и ответы и повторить их за диктором

Посмотреть на картинки, сказать, что едят люди

Написать диктант по теме

82

Тест

Лексика по темам «Еда. Напитки. Дом, квартира» Глаголы действия

Present Continuous в предложениях

Прочитать тексты и соединить заголовки

Послушать аудио запись и дополнить предложения

Выполнить лексико-грамматичес-кое.задание

83

Работа над ошибками. Конец недели.

Введение новой лексики in the house, at home, restaurant

Обороты There is, there are в отрицательных предложениях

Прочитать вопросы и ответы, придумать свои

Послушать вопросы и ответы и повторить их за диктором

Описать, что имеется в классе

Списать, выбрать правильную форму глагола

84

В комнате

Повторение лексики по теме «Мебель»

How many? Порядок слов в предложении

Прочитать о доме Вилла и написать о своем

Прослушать аудиозапись, выполнить задание стр.184

Описать свою комнату

Соединить вопросы с ответами

85

Что было вчера

Введение лексики прошедшего времени, местонахождение

Past simple глагола to be. Обороты There was, there were

Прочитать текст и ответить на вопросы к нему

Прослушать аудиозапись и сказать, где герои были вчера

Сказать, где ты был вчера

Выполнить упражнение, вписав правильную форму глаголов

86

Даты рождения.

Введение лексики по теме Числа, года, was born on/in

Past simple глагола to be.

Прочитать даты рождений разных людей

Прослушать аудиозапись и ответить, когда родились те или иные люди

Назвать свою дату рождения и своих близких, друзей

Написать свою дату рождения и своих близких, друзей

87

Месяцы.

Введение лексики по теме месяцы, повторение лексики прошедшего времени, местонахожде-ние

Past simple глагола  

Прочитать названия месяцев, расставить их в правильном порядке

Послушать и отгадать, о каком месяце идет речь

Сказать, в каком месяце родился сам и твои родственники

Написать, где провели летние месяцы

88

 Детективное расследование

Закрепление лексики (наречий прошедшего времени)

Вопросительные предложения с was, were

Прочитать вопросы и соединить их с ответами

Послушать аудио запись и дополнить предложения

Игра «Ты следователь» Задать вопросы однокласснику

Дописать вопросы по образцу

89

Погода.

Прилагательные, описывающие погоду

It is, it was

Прочитать текст и ответить на вопросы

Послушать о погоде в разных городах и восстановить последовательность

Описать погоду вчера, сегодня

Соединить английские фразы с русскими эквивалентами

90

Прошлые выходные.

Введение новой лексики по теме «Погода»

Использование глагола to be в Past Simple. Отрицание

Прочитать и перевести песню

Послушать и спеть песню

Рассказать где был в прошлые выходные

Написать где был в прошлые выходные

91

Урок повторения

Закрепление лексики предыдущих уроков

Обороты There was/ there were

Соединить рисунки с описанием

Послушать аудиозапись и подписать картинки

Расспросить друга о погоде вчера

Написать о погоде сегодня

92

Тест

Лексика по темам «Погода» «Мебель», «Месяцы»

Past Simple.

Прочитать и выполнить задание

Послушать и выбрать ответ

Написать о любимом месяце

93

Работа над ошибками. Каникулы и путешествия

Предъявление лексики по теме Каникулы и путешествия

Прошедшее время глаголов. Правильные глаголы

Прочитать и сказать, что делали Баркеры вчера утром

Послушать аудиозапись и сказать, что делали Баркеры вчера вечером

Поговорить, что было на праздничном столе вчера

Написать прошедшее время глаголов

94

Я умею отдыхать

Закрепление лексики по теме Каникулы и путешествия

Прошедшее время глаголов. Неправильные глаголы

Выбрать из текста нужные слова, чтобы рассказать о выходных

Повторить за диктором новые фразы, слова, придумать свои предложения

Рассказать о выходных

Закончить предложения

95

Путешествие в Шотландию.

Предъявление лексики по теме Каникулы и путешествия

Прошедшее время глаголов. Неправильные глаголы

Прочитать текст стр.214 и выполнить к нему задание

Послушать диктора и сказать, идет речь о прошлом или настоящем

Посмотреть на картинки и сказать, что делали люди

Закончить предложения, используя новые слова

96

Первый день каникул.

Закрепление лексики по теме Каникулы и путешествия

Предъявление be going to в вопросах.

Прочитать вопросы и выбрать нужный ответ

Послушать рифмовку и повторить за диктором

Задать вопросы другу о предстоящих каникулах

Написать, что собираешься делать летом

97

Поездки во время отпуска.

Закрепление лексики по теме Каникулы и путешествия

Предъявление be going to в утверждениях и отрицании.

Прочитать текст и выполнить к нему задание

Послушать чтение открыток и выполнить задание

Посмотреть на картинки и сказать, что собираются делать люди

Закончить предложения, выбрав правильную форму глагола

98

Привычки русских и   англичан.

Закрепление лексики по теме Каникулы и путешествия

Present Simple Present Continuous

Прочитать и выбрать предложения, соответствующие действительности

Послушать рифмовку и повторить за диктором

Рассказать, как обычно отдыхаешь

Написать о летних каникулах по образцу, стр.242

99

Путешествие в Москву.

Закрепление лексики по теме Каникулы и путешествия

Present Simple Present Continuous, be going to

Прочитать текст стр. 332 и выполнить задание

Послушать текст стр. 333 и выполнить задание

Сказать по таблице, что Джейн собирается делать в Москве

Написать диктант

100

Подготовка к тесту Повторение

Закрепление лексики по теме Каникулы и путешествия

Past Simple. Present Simple Present Continuous, be going to

Прочитать предложения, поставить глаголы в правильную форму

Послушать диктора и сказать, идет речь о прошлом или настоящем

Сказать, что хотели посетить герои из текста стр.226

Заполнить миграционную карту Юры

101

Итоговый тест

Лексика предыдущих уроков

Past Simple. Present Simple Present Continuous, be going to

Прочитать и выполнить задание

Послушать и выбрать правильный ответ

Заполнить свою миграционную карту

102

Работа над ошибками.  Повторение

Лексика предыдущих уроков

Present Simple Present Continuous, be going to

Прочитать открытки о планах на лето

Посмотреть видеофильм и ответить на вопросы

Рассказать о своих планах

Написать открытку о планах на лето



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 9 « В» класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Программа рассчитана на 102 часа(3 часа в неделю)  Учебно-методическое обеспечение курса: Программа к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских шк...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по УМК О.В. Афанасьевой , И.В. Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ"

Данная программа разработана в соответсвии с ФГОС и содержит пояснительную записку, учебно-тематический план, предметные результаты, метапредметные результаты, которые включают в себя регулятивные , п...

Рабочая программа и КТП для 6 класса к УМК О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ" (ФГОС)

Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 6 класса (далее-Рабочая программа) к УМК О.В. Афанасьевой «Английский язык», составлена на основе ФГОС ООО (2009г.), авторской программы О.В. Афа...

Рабочая программа и КТП 8 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова. Издательство «Дрофа» 2010 г.)

Рабочая программа и КТП по английскому языку 8 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, ...

Рабочая программа и КТП 7 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова. Издательство «Дрофа» 2010 г.)

Рабочая программа  и КТП 7 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н...