Рабочая программа по английскому языку "Занимательный английский"
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему

Грицунова Оксана Михайловна

       Рабочая  программа по английскому языку для учащихся пятых-седьмых классов «Занимательный английский» составлена на основе дополнительной образовательной программы учащихся 5 –9классовобщеобразовательных учреждений«Языковой портфель к УМК «Английский в фокусе» как эффективное средство самооценки и рефлексии учащихся основной школы». Языковой портфель (My Language Portfolio) как отдельный компонент УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) для 5 – 9 классов издательств «Просвещение» и “Express Publishing” является идеальной основой для организации самоконтроля, самоанализа, самооценки учащихся среднего звена общеобразовательной школы на английском языке как в урочное, так и внеурочное время.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanimatelnyy_angl.2017-18.docx41.94 КБ

Предварительный просмотр:

Выписка из основной образовательной программы ООО

МОБУ «СОШ № 4» на 2017-2018 учебный год

Пр. № 655-О от 31.08.2017 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по внеурочной деятельности

«Занимательный английский язык» в 7К  классе

на 2017-2018 учебный год

Учитель английского языка:

Грицунова Оксана Михайловна

пгт. Пойковский

Пояснительная записка

       Рабочая  программа по английскому языку для учащихся пятых-седьмых классов «Занимательный английский» составлена на основе дополнительной образовательной программы учащихся 5 –9классовобщеобразовательных учреждений«Языковой портфель к УМК «Английский в фокусе» как эффективное средство самооценки и рефлексии учащихся основной школы». Языковой портфель (MyLanguagePortfolio) как отдельный компонент УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) для 5 – 9 классов издательств «Просвещение» и “ExpressPublishing” является идеальной основой для организации самоконтроля, самоанализа, самооценки учащихся среднего звена общеобразовательной школы на английском языке как в урочное, так и внеурочное время.

Актуальность программы «Занимательный английский» обусловленасоответствием еёсодержаниятребованиямФедеральногогосударственногообразовательного стандарта (ФГОС) основного общего образования и примерной основной образовательной программы образовательного учреждения (основная школа). Языковой портфель как основа данной программы обеспечивает развитие способности и готовности учащихся к самостоятельному и непрерывному изучению английского языка, к дальнейшему самообразованию и с его помощью к использованию английского языка в других областях знаний. Возможность использования языкового портфеля как в урочное, так и во внеурочное время делает программу дополнительного образования универсальной.

Рабочая  программа по английскому языку для учащихся пятых-седьмых классов «Занимательный английский» предлагает разнообразные дополнительные материалы по освоенным темам учебника и творческие задания, мотивирующие учащихся к самостоятельной работе.

Ученик сам выбирает задания для выполнения, что формирует его автономность. Помимо этого, ученик на своё усмотрение включает в языковой портфель любые работы, которые считает подтверждением своих успехов и достижений в изучении английского языка. Рекомендации по пополнению языкового портфеля даются в соответствующих рубриках учебника, причём включают не только выполнение письменных творческих работ, но и запись на аудионосители самостоятельно выполненных функциональных монологов и ситуативных диалогов, предлагается развитие всех видов речевой деятельности.

Программа ориентирована на развитие личности учащегося: расширяет лингвистический кругозор детей. Данный курс рассчитан на 34 учебных часа в год.

Программа по внеурочной деятельности «Занимательный английский»включает тематические проектные работы, при выполнении которых школьники применяют сформированные на основных уроках английского языка предметные умения и знания, используют хорошо знакомый материал, что обеспечивает непрерывность и преемственность учебного процесса. Программа выступает как средство обучения английскому языку и культуре, обеспечивает активизацию творческого потенциала личности учащихся основной школы, способствует развитию продуктивной учебной и проектной деятельности.

В рамках данной программы дополнительного образования широко используется метод проектов как компонент технологии портфолио. Это напрямую связано с раскрытием творческих способностей учащихся в соответствии с их интересами и увлечениями, формированием креативности, развитием критического мышления, навыков разрешения проблем и принятия решений, а также личностной и творческой самореализации. Именно в ситуации достижения самостоятельно поставленной цели, при планировании результата школьники учатся действовать как самостоятельно, так и в сотрудничестве с одноклассниками, работать в команде. К тому же, программа учитывает тот факт, что учащиеся среднего школьного возраста, постоянно стремящиеся к самостоятельности, самоутверждению и самоопределению, наиболее восприимчивы к эмоционально-ценностному развитию и духовно-нравственному воспитанию.

Новизна данной программы заключается в использовании альтернативной формы контроля и оценивания в процессе обучения английскому языку, что позволяет получить динамичную картину учебного и языкового развития учащихся. Выбор учащимися 5 – 9 классов такой программы мотивируется тем, что подростки не только удовлетворяют свой познавательный интерес, но и могут применить полученные умения на практике в дальнейшей учебной и трудовой жизни. В рамках реализации программы возможны разнообразные виды внеурочной деятельности, что также можно отнести к её достоинствам.

Изучение   школьниками английского языка соответствует таким основным направлениям его деятельности, как формирование и развитие коммуникативных навыков, помогает реализации принципа развивающего обучения, что способствует разностороннему развитию личности ребенка.

Федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования направлен на реализацию качественно новой личностно-ориентированной развивающей модели массовой средней школы и призван обеспечить достижение основных целей:

развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению; формирование желания и умения учиться;

воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру;

освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности;

сохранение и поддержка индивидуальности ребенка.

Приоритетом является формирование общеучебных умений и навыков, уровень освоения которых в значительной мере предопределяет успешность всего последующего обучения.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся,

способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию  учащихся.

Главной целью данного курса является

-развитие элементарных языковых навыков, необходимых для успешного овладения английским языком. Это позволяет достичь высоких показателей общеобразовательного развития учащихся, углубить и закрепить уже имеющиеся знания и получить дополнительные;

- создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка.

Одна из важных задач курса заключается в максимальном вовлечении учащихся на занятии. Большинство заданий представлено в игровой форме. Многие упражнения предполагают опору на собственный жизненный опыт учащихся.

Задачи:

Основная цель программы «Языковой портфель к УМК «Английский в фокусе» как эффективное средство самооценки и рефлексии учащихся основной школы» заключается в системном (с 5 по 9 класс) развитии у учащихся основной школы навыков самооценки, самоконтроля, самоанализа и рефлексии в условиях комплексной интеграции всех видов речевой деятельности на уроке английского языка и во внеурочное время.

Содержание и принципы построения данной программы позволяют решать следующие общеобразовательные и воспитательные задачи:

• осуществить взаимосвязь и преемственность общего и дополнительного образования в рамках учебного предмета «Английский язык»;

• повысить общий уровень владения английским языком;

• развить индивидуальность каждого ребёнка;

• формировать личность обучающегося, что является принципиальным условием его/её самоопределения в той или иной социокульурной ситуации;

• более полно выявить индивидуальные способности, интересы, увлечения детей;

• расширить возможности социализации учащихся;

• обеспечить духовную, культурную и социальную преемственность поколений.

Для достижения поставленной цели данная программа решает следующие метапредметные и личностные задачи:

Метапредметные задачи:

• Научить учащихся осуществлять самостоятельную продуктивную деятельность.

• Развивать у учащихся навык объективной самооценки выполненной работы, своих языковых умений и уровня владения английским языком.

• Научить учащихся ставить индивидуальные учебные цели, достижение которых возможно в ближайшем будущем.

• Формировать навыки планировать и организовывать свою деятельность.

• Развивать у учащихся навык рефлексии по поводу проделанной работы.

• Развивать способность проводить самоконтроль.

• Развивать у учащихся критическое мышление, внимание, воображение, память.

• Формировать у учащихся мотивацию к обучению и творчеству.

• Научить учащихся самостоятельно выходить из проблемной ситуации.

• Приобщить учащихся к совместной деятельности в группе / команде / работе в сотрудничестве.

• Развивать навыки исследовательской работы при выполнении проектных работ.

• Формировать интерес к познавательной деятельности.

• Актуализировать интеллектуально-творческий потенциал личности учащегося, его образовательную активность.

• Научить осознанному и самостоятельному построению письменного и устного речевого высказывания.

• Научить аргументировано высказывать своё мнение по обсуждаемому вопросу / теме.

• Научить корректно отстаивать / оспаривать свою точку зрения и принимать противоположную.

• Развивать у школьников коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими.

• Приобщать учащихся к новому социальному опыту с помощью моделируемых ситуаций общения.

Личностные задачи:

• Развивать самостоятельность / автономию учащихся.

• Формировать личность, способную к саморазвитию и изменению, готовую к осознанному выбору, самостоятельному принятию решений.

• Воспитывать уважение к отличительным особенностям жизни, культуры и традиций в других странах и умение к ним адаптироваться.

• Воспитывать толерантное отношение к культуре англоязычных стран и более глубокое осознание родной культуры.

• Укреплять нравственность учащихся, основанную на духовных традициях.

• Создавать условия для социального и культурного самоопределения учащегося.

• Воспитывать у учащихся готовность и способность к духовному развитию.

• Формировать у учащихся навык исследовать собственное развитие в течение определённого времени.

В основе данной программы заложены следующие принципы использования педагогической технологии языкового портфеля:

1. Самооценка результатов (промежуточных и итоговых) овладения всеми составляющими коммуникативной компетенции: лингвистической компетенцией, социокультурным компонентом, всеми видами речевой деятельности, общеучебными и компенсаторными умениями.

2. Систематичность и регулярность самомониторинга: последовательное отслеживание собственных успехов в области овладения английским языком.

3. Структуризация материалов языкового портфеля, логичность письменных проектов благодаря наличию плана и соблюдению указанного объёма.

4. Коммуникативная направленность заданий.

5. Тематика предложенных проектных работ соответствует возрасту, интересам и уровню языковой подготовки учащихся.Коммуникативная  компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-игровой, социокультурной. Формируется и совершенствуется умение представлять себя, свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.

Таким образом, данная рабочая программа нацеливает  на обучение детей  всем видам речевой деятельности параллельно. Программа предусматривает создание следующих типов портфолио: рефлексивное портфолио: раскрывает динамику личностного развития ученика, помогает отследить результативность его деятельности как в количественном, так и в качественном плане;

- проблемно-исследовательский портфолио: помогает подготовиться к написанию реферата или научной работы, к выступлению на конференции.

Формы проведения занятий.

           Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на трёх формах: индивидуальная, групповая и массовая работа (выступления, спектакли, утренники и пр.). Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.  

Педагог планирует работу с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности.Формы организации образовательного процесса, виды деятельности обучающихся, использование различных видов оборудования, поставленного в рамках введения ФГОС ООО.

Внеурочные занятия, виды деятельности:

- воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен;

- понимают на слух речь учителя и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом и грамматическом материале (краткие диалоги, песню);

- читают, извлекая нужную информацию (библиотечный формуляр).

- совершенствуют навыки письма;

- оперируют активной лексикой в процессе общения;

- понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом и грамматическом материале;

- находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре;

- отличают использование видовременных форм глаголов, сравнивают и анализируют случаи употребления;

- употребляют PresentContinuous, PresentSimple, PastSimple, FutureSimple, структуру tobegoingto и наречия времени, исчисляемые и неисчисляемые существительные (a lot, much, many), вопросительные слова who, what, where, when, why, how, модальные глаголы haveto, may.

Виды деятельности:

Речевые и фонетические разминки.

игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);

чтение, литературно-художественная деятельность;

постановка драматических сценок, спектаклей;

прослушивание песен и стихов;

разучивание стихов;

разучивание и исполнение песен;

проектная деятельность;

диалоги;

выполнение  упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.

Эффективность и результативность данной внеурочной деятельности зависит от соблюдения следующих условий:

добровольность участия и желание проявить себя;

сочетание индивидуальной, групповой и коллективной деятельности;

сочетание инициативы детей с направляющей ролью учителя;

занимательность и новизна содержания, форм и методов работы;

эстетичность всех проводимых мероприятий;

четкая организация и тщательная подготовка всех запланированных мероприятий;

наличие целевых установок и перспектив деятельности,  возможность участвовать в конкурсах, фестивалях и проектах различного уровня;

широкое использование методов педагогического стимулирования активности учащихся;

гласность, открытость, привлечение детей с разными способностями и уровнем овладения иностранным языком;

привлечение родителей и учащихся более старшего возраста к подготовке и проведению мероприятий с учащимися более младшего возраста;

                           

 

Учебно-тематический план

Spotlight 7

Module 1 Lifestyles

Citylife

Городская жизнь

2

-

Таблица-список достопримечательностей своего города, дружеское письмо с опорой на таблицу

Spotlight 7

Module 1 Lifestyles

Expressyourself!

Представься!

1

-

Заполнение анкеты, рефлексия

Spotlight 7

Module 2 Taletime

My favourite book

Моялюбимаякнига

2

-

Сочинение по прочитанной книге

Spotlight 7

Module 2 Taletime

What a story!

Какая история!

2

Презентация своей страшной истории

Рассказ истории

Spotlight 7

Module 3 Profiles

Myfuturejob

Моя будущая профессия

3

-

Описание профессии своей мечты, короткая статья о том, почему ты хочешь выбрать эту профессию

Spotlight 7

Module 3 Profiles

Moviestars

Киноактёры

1

-

Краткое описание двух киноактёров (актрис) по плану

Spotlight 7

Module 4 Inthenews

Inthenews

Новостная статья

2

Устная презентация статьи

Новостная статья

Spotlight 7

Module 4 Inthenews

My TV guide

МойТВгид

1

-

Список телевизионных программ на выходные

Spotlight 7

Module 5 What the future holds

Life in the future

Жизньвбудущем

1

-

Письмо другу с другой планеты о том, что происходит на Земле в 2100 г. (с опорой на план)

Spotlight 7

Module 5 What the future holds

Gadget of thefuture

Технические новинки

1

-

Короткое описание технической новинки от лица её изобретателя

Spotlight 7

Module 6 Havingfun

All the fun of the fair

Поход в тематический парк

2

Устная презентация тематического парка

Рекламная брошюра об однодневном походе в тематический парк

Spotlight 7

Module 6 Havingfun

The perfect match!

Мойлучшийматч!

3

-

Рекомендации по выбору видов деятельности в летнем лагере его участникам, исходя из краткого описания их характера

Spotlight 7

Module 7 Inthespotlight

Attheboxoffice

В билетной кассе

2

Презентация любимого фильма

Афиша любимого фильма (с опорой на план)

Spotlight 7

Module 7 Inthespotlight

Celebrity

Биография известного человека

2

Устная презентация известного человека

Краткая биография известного человека (с опорой на план)

Spotlight 7

Module 8 Greenissues

Theenvironment

Защита окружающей среды

1

Диалогическое высказывание: опрос одноклассников; групповое обсуждение ответов

Викторина об окружающей среде

Spotlight 7

Module 8 Greenissues

Endangeredspecies

Вымирающие виды животных

2

Устная презентация вымирающего животного

Статья о вымирающем животном (по плану)

Spotlight 7

Module 9 Shoppingtime

Nationalmenu

Национальное меню

1

-

Меню из национальных русских блюд

Spotlight 7

Module 9 Shoppingtime

A shopper’sparadise

Лучшие магазины твоего города

2

Устная презентация лучших магазинов города

Рекламная листовка с кратким описанием лучших магазинов твоего города

Spotlight 7

Module 10 Healthy body,healthy mind

Advice

Письмо - совет

1

-

Письмо-совет читателю журнала

Spotlight 7

Module 10 Healthy body,healthy mind

Accidentshappen

Происшествие

1

Устный рассказ о происшествии

Описание происшествия по плану


 

Итого:

34 ч.

в 7 классе


 

Требования к уровню подготовки учащихся.

В результате освоения программы по внеурочной деятельности «Занимательный английский»учащиеся должны освоить в области предметных умений:

- воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей/речевых образцов;

- оперировать вопросительными словами в продуктивной речи;

- соблюдать порядок слов в предложении;

- выражать отрицание при помощи отрицательных частиц no/not;

- использовать в речи простые предложения с простыми глагольными, составными именными и составными глагольными сказуемами; безличные предложения;

- выражать побуждение при помощи побудительных предложений;

- узнавать на слух и употреблять в речи известные глаголы в Present, Future, Past Simple;

- выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов;

- узнавать и использовать в речи конструкцию to be going to;

- различать и образовывать существительные единственного и множественного числа;

- различать существительные с определенным и неопределенным артиклями и правильно употреблять их;

- различать, образовывать и использовать в речи степени сравнения прилагательных.

Метапредметные УУД:

Личностные:

- иметь общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

- осознаватьсебя гражданином своей страны;

- осознавать язык, в том числе иностранный, как основного средства общения между людьми;

- познакомиться с разговорным языком зарубежных сверстников с использованием грамматических правил изучаемого языка.

Регулятивные:

- уважительно относиться к иному мнению, истории и культуре других народов, выделять и осознавать то, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению;

- регулировать игровую учебную деятельность;

- концентрировать внимание на выполнении практических заданий на языке;

- развить волевое усилие при поисках ответов на вопросы;

- использовать установленные правила в контроле способа выполнения упражнения, концентрировать волю и стабилизировать эмоциональное состояние;

- удерживать внимание при чтении;

- развивать волевое усилие при выборе правильной грамматической формы.

Познавательные:

- осуществлять поиск необходимой информации;

- разыгрывать диалог с опорой на речевую модель, подбирать реплики при составлении диалога;

- закреплятьлексику по темам, разыгрывать диалоги с опорой на речевую модель;

- развивать грамматические навыки при изучении грамматических правил;

- осуществлять рефлексию способов и условий действия, выделять существенные признаки;

- обучаться грамотному сравнению;

- изучатье и использовать новые выражения и лексику в устной речи.

Коммуникативные:

- осознать общую цель изучения языка, участвовать в коллективном обсуждении проблем учебного сотрудничества;

- развитьумения участвовать в элементарном этикетном диалоге знакомства, вести диалог-расспрос;

- развить умения задавать вопросы по заданной теме;

-  расширить кругозор, приобщиться к рекламе как источнику информации;

- обратиться за помощью, формулироваь свои затруднения;

- анализировать содержание прочитанного;

- развивать межкультурную компетенцию.

Учебно-методическое обеспечение программы

Учащиеся могут по своему желанию включать в языковые портфели:

• любые письменные творческие работы: сочинения, изложения, эссе;

• индивидуальные и групповые проекты;

• контрольные и зачётные работы, тесты, школьные доклады;

• аудио и видеозаписи собственных выступлений: стихотворения, диалоги, инсценировки литературных произведений;

• работы, выполненные на компьютере: презентации, электронные портфолио;

• стихи, сказки, рассказы, написанные учениками;

• переводы художественных текстов;

• письма, открытки;

• памятки, рекомендации по развитию учебных навыков (умение организовать свою работу, схема написания эссе, письма);

• схемы, таблицы;

• плакаты, различные карточки;

• рисунки, поделки;

• грамоты, награды, сертификаты достижений;

• дипломы победителей олимпиад и конкурсов;

• справки, свидетельства об окончании языковых курсов.

Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса

     1. Авторские методики/разработки:

разработка тем программы;

описание отдельных занятий;

2. Учебно-иллюстративный материал:

слайды, презентации по темам;

видеоматериалы  по темам;

аудиоматериалы  по темам;

иллюстративный и дидактический материал по темам занятий;

наглядные пособия (игровые таблицы, атрибуты);

натурные объекты: реквизит к спектаклям, театральным постановкам;

3. Методические материалы:

методическая литература для учителя;

литература для обучающихся;

подборка журналов;

4.Материалы по результатам освоения программы:

перечень творческих достижений;

видеозаписи итоговых постановок;

фотографии и аудиозаписи мероприятий

5. Материально-техническое обеспечение:

персональный компьютер, оснащенный звуковыми колонками, для обработки сценарного и музыкального материала, экран, кинопроектор.

                                  Список литературы:

1. Биболетова М.З., Вербицкая М.В., Махмурян К.С. и др. Иностранный язык. Планируемые результаты. Система заданий. 5 – 9 классы / Под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – М.: Просвещение, 2012. – 128 с.

2. Гальскова Н.Д. Языковой портфель как инструмент оценки учащегося в области изучения иностранных языков // ИЯШ. – 2000. – №5. – С. 6 – 11.

3. Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2011. – 223 с.

4. Григорьев Д.В., Степанов П.В. Программы внеурочной деятельности. Познавательная деятельность. Проблемно-ценностное общение. – М.: Просвещение, 2012. – 86 с.

5. Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. – М.: Просвещение, 2011. – 24 с.

6. Полат Е.С. Портфель ученика // Иностранные языки в школе. – 2002. – №1. – С. 22 – 27.

7. Полат Е.С. Портфель ученика // Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность. – 2010. – С. 362 – 366.

8. Поливанова К.Н. Проектная деятельность школьников: пособие для учителя. – М.: Просвещение, 2011. – 192 с.

9. Формирование универсальных учебных действий в основной школе : от действия к мысли. Система заданий : пособие для учителя / под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2011. – 159 с.

10. Федеральный портал Российское образование http://www.edu.ru / – нормативные документы, программы элективных курсов.

11. Языковые портфели (для учителя и учащихся)

12. Английский язык: Англ. в фокусе: языковой портфель для 5 кл. общеобразоват. учреждений / [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2011. – 64 с.

13. Английский язык: Англ. в фокусе: языковой портфель для 6 кл. общеобразоват. учреждений / [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2011. – 64 с.

14. Английский язык: Англ. в фокусе: языковой портфель для 7 кл. общеобразоват. учреждений / [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2010. – 64 с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учителя по предмету «английский язык» Английский в фокусе для 5 класса (Spotlight 5) Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. - М.:Express Publishing: Просвещение, 2014.

Данный методический материал представляет собой Рабочую программу по предмету английский к учебнику "Английский в фокусе для 5 класса" (Spotlight 5) Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. - М...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «Занимательный английский» по английскому языку 5 класс, базовый уровень

Рабочая программа внеурочной деятельности "Занимательный английский", 5 класс, базовый уровень...

Рабочая программа элективного предмета по английскому языку «Английский язык: общение без границ» 10 класс

Программа данного элективного учебного предмета определяется, с одной стороны, требованиями стандарта по иностранным языкам, в частности, задачей формирования умений и навыков восприятия информации на...

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку "Английский без границ" 5 - 6 класс

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку "Английский без границ"  для учащихся 5 - 6  классов ориентирована на расширение лингвистического кругозора детей, фо...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «АНГЛИЙСКИЙ В КОМИКСАХ» для 2 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «АНГЛИЙСКИЙ В КОМИКСАХ» для 2 класса...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «АНГЛИЙСКИЙ В КОММИКСАХ» для учащихся 3 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «АНГЛИЙСКИЙ В КОММИКСАХ» для учащихся 3  классов...

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку "Английский в песнях"

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку "Английский в песнях"....