Календарно-тематическое планирование для 5 класса по учебнику Spotlight
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование для 5 класса (учебник Spotlight), рассчитанное на 102 часа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП 5 класс английский | 311.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса
№ урока | Дата проведения | Тема урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | |||||
По плану | По факту | Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | ||
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ (Starter) | |||||||||
1 | Вводный урок с. 10-11 | с.10-11 ознакомительно | По заданиям с. 10-11 | ||||||
2 | The English Alphabet (I) Английский алфавит (I) с. 12–13 | Активная: apple, ball, book, cap, cat date, doll, egg, eraser, flag, fox, game, girl, hand hat, read, right, sing, song, wrong. Hello! Hi! What’s your name? My name’s … . Пассивная: ant, garlic, listen, reading rules. упр. 1,2,9 | It’s a cap. Неопределенный артикль a/an: упр.6 Game | Диалог знакомства: упр.6 | Чтение вслух (имитативное) – слова, песня, диалог: упр.1,2,3,4,7,8,9 | Аудиосопровождение упр. и текста: упр.1,3,4,7-9 | Буквы алфавита Aa-Hh, слова: упр.1,2,5 | ||
3 | The English Alphabet (II) Английский алфавит (II) с. 14–15 | WL 1-2 Активная: jam, lemon, listen, orange, pen, say, write Nice to meet you. Пассивная: ink, kite, melon, nest, queen, robot упр.1, 2, 8 | What’s this? Game | Диалог знакомства: упр. 8 | Чтение вслух (имитативное) – слова, песня, диалог: упр. 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8 | Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8 | Буквы алфавита Ii – Rr, слова: упр. 1, 2 | ||
4 | The English Alphabet (III) Английский алфавит (III) с. 16–17 | WL 1-2 Активная: box, snake, train, window, zebra How are you? I’m fine, thanks. Goodbye. / Bye. See you later. Пассивная: uniform, vet, yacht упр. 1, 8, 9 | Диалог приветствия/ прощания: упр. 9 | Чтение вслух (имитативное) – слова, песня, диалог: упр. 1, 2, 5, 6, 7, 9 | Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 2, 5, 6, 7, 9 | Буквы алфавита Ss – Zz, слова: упр. 1, 3, 4, 8 | |||
5 | The English Alphabet (IV) Английский алфавит (IV) с. 18–19 | WL 1-2 Активная: friend, letter, new, notebook Where are you from? I’m from … Пассивная: know упр. 4,8 | Диалог знакомства: упр. 7 | Чтение вслух (имитативное) – слова, песня, диалог: упр. 4, 5, 6, 7 | Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 4, 5, 6, 7 | Алфавит – слова: упр. 1, 3 | |||
6 | Numbers Names Числительные (1–10) Имена (с. 20) | WL 1 Активная: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, count, number, plus, minus; Пассивная: equal (s) упр. 1,2,4,5,7 | Монологическая речь - решение примеров: упр. 4; диалогическая речь - диалог знакомства: упр. 7 | Чтение вслух (имитативное) – слова, песня, диалог: упр. 1, 5, 6, 7 | Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 5, 6, 7 | Cлова: упр. 2, 3, 6 | |||
7 | Colours Цвета (с. 21) | WL 1 Активная: black, blue, brown, green, grey, orange, pink, purple, red, yellow, white, colour, sun, sky, cloud, bird, house, tree, grass, flower; Пассивная: can, rainbow упр. 1-4 | What color is …? – It’s … I can sing. | Ответы на вопросы: упр. 2 | Чтение вслух (имитативное) – слова, предложения, песня: упр. 1, 2, 3, 4, 5, 6 | Аудиосопровождение упр.: упр. 1, 4, 5, 6 | |||
8 | Common verbs Places Глаголы места (с. 21) | WL 1 Активная: climb, draw, eat, look, run, sleep, speak, walk, write упр. 1,1а | Read, please! Tom’s at the gym. | Команды: Game; упр. 1b Ответы на вопросы по картинкам: упр. 1а | Чтение вслух (имитативное) – слова, словосочетания: упр. 1, 1а | Аудиосопровождение упр.: упр. 1 | |||
9 | Classroom objects Школьные принадлежности Classroom language Классно-урочные выражения (с. 23–24) | WL 1 Активная: desk, pencil, case, eraser, ruler, blackboard, chair, sharpener, book, school bag классно-урочные выражения Пассивная: crayon, glue, paperclips упр. 1, 2, 4 | I’ve got | Микродиалоги «На уроке английского языка»: упр. 4, 1 (классно-урочные выражения) | Чтение вслух (имитативное) – слова, фразы, диалог: упр. 1, 4 (классно-урочные выражения) | Аудиосопровождение упр.: упр. 1, 4 | Cлова (кроссворд): упр. 1b, 2 | ||
10 | Повторение вводного модуля Работа с вводной страницей модуля 1 (с. 25) | ||||||||
МОДУЛЬ 1. School days (Школьные дни) | |||||||||
11 | 1а. School! Школа! (с. 26–27) | WL 2 Активная: class, notepad, textbook, teacher, Information Technology упр. 1,2,3 | Неопределенный артикль a/an: упр. 5, 6 | Микродиалог о написании слов. | Просмотровое, поисковое чтение – материалы со школьной доски объявлений: упр. 4 | Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 3, 4 | Расписание уроков: упр. 7 | ||
12 | 1b. First day! Снова в школу! (с. 28-29) | WL 2 упр. 1, 2 | Личные местоимения: упр. 6, 9 Глагол to be: упр. 7, 8, 9, 10 | Диалог: знакомство в школе: упр. 5 | Ознакомительное, поисковое чтение – диалог: знакомство в школе: упр. 4 | Аудиосопровождение упражнений и текста: упр. 1, 4 | Краткое резюме: упр. 11 | ||
13 | 1с. Favourite subjects Любимые предметы (с. 30) | WL 2 capital letter, full stop, secondary school What class is he in? What subjects does he do? | Поисковое чтение – анкета по выбору учебных предметов: упр. 1, 2 | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 4 | Заглавные буквы: упр. 3 Рассказ о друге на основе анкеты: упр. 5 | ||||
14 | 1d. Culture Corner: Schools in England Школы в Англии (с. 31) | WL 2 English education, primary school, secondary school, sixth form, university упр. 1 | Монолог: рассказ об учениках английской школы: упр. 2 | Ознакомительное, поисковое чтение – структура системы образования в Англии: упр. 1, 2 | Схема-структура системы образования в России: упр.3 | ||||
15 | School life Школьная жизнь (Sp on R с. 3) | Описание, сообщение на основе прочитанного; оценочные суждения, обсуждение текста | Изучающее чтение – статья-интервью в Интернете о российской школе | Заметка для журнала о своем любимом школьном предмете | |||||
16 | Greetings Приветствия (с. 32) | Диалоги этикетного характера: упр. 3 | Ознакомительное, изучающее чтение – приветствия, диалоги: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 2 | |||||
17 | Across the Curriculum: Citizenship Граждановедение Working together (с.33) | WL 2 Share, thank упр. 1, 2 | Изложение правил совместной работы (пересказ) | Ознакомительное, изучающее чтение – текст-плакат о правилах работы в группах/парах: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2, упр. 2b | Правописание глаголов: упр. 3 | |||
18 | Повторение изученного материала (с. 34) Работа с вводной страницей модуля 2 (с. 35) | Module 1 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту 1 | ||||||
19 | Контрольная работа по теме «Школьные дни» | ||||||||
МОДУЛЬ 2. That’s me (Это я) | |||||||||
20 | 2a. I’m from… Я из … (с. 36–37) Study skills: Making notes | WL 3 American, British, Canadian, English, French, Italian, Japanese, Russian, stop Словообразование: ish, ian, er, ese упр. 1,2,3 Game | have got: упр. 7,8 | Рассказ на основе прочитанного: упр. 6 | Прогнозирование содержания текста, просмотровое чтение – отзыв на фильм: упр. 4, 5 | Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 4 | Плакат о любимых героях мультфильмов: упр. 9 | ||
21 | 2b. My things Мои вещи (с. 38–39) Study skills: International words in English | WL 3 scarf, skateboard, trainers Интернациональные слова упр. 1 | Множественное число существительных: упр. 5, 7 This/these – that/those: упр. 7, 8 | Диалог: подарки ко дню рождения: упр. 4 Микромонолог: мои вещи: упр. 3 | Ознакомительное, поисковое чтение – диалог: подарки ко дню рождения: упр. 2 | Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 2 Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 9 | Список подарков ко дню рождения: упр. 10 | ||
22 | 2с. My collection Моя коллекция (с. 40) | WL 3 but, collection, nice, stamp упр. 1, 2, 3 | Беседа о коллекциях: упр. 7 | Поисковое чтение – текст о коллекции марок: упр. 4, 5 | Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 2, 4 | Связный текст о своей коллекции: упр. 8 | |||
23 | Culture Corner: UK souvenirs Сувениры из Великобритании (с. 41) | WL 3 buy, Northern, Irish, Scottish, souvenir, tar-tan упр. 1 | Рассказ на основе прочитанного: упр. 3 | Прогнозирование содержания текста, просмотровое, поисковое чтение - текст о сувенирах Великобритании: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Плакат/постер о сувенирах из России: упр. 4 | |||
24 | Our country Наша страна (Sp on R с. 4) | Описание, сообщение на основе прочитанного | Изучающее чтение – статья | Резюме на основе текста. Текст для журнала: о своем крае/ республике | |||||
25 | Buying a souvenir Покупка сувениров (с. 42) | WL 4 How about …? How much is it? I want to buy … That’s a good idea. | Диалоги этикетного характера: упр. 3 | Изучающее чтение – диалог: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2 | ||||
26 | Across the Curriculum: Geography English-speak ing countries Англоговорящие страны (с. 43) | WL 4 awful, continent, English-speaking countries | Диалоги: упр. 2 | Изучающее чтение (географическая карта): упр. 1 | Викторина о странах и столицах: упр. 3 | ||||
27 | Повторение изученного материала (с. 44) Работа с вводной страницей модуля 3 (с. 45) | Module 2 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту 2 | ||||||
28 | Контрольная работа по теме «Это я» | ||||||||
МОДУЛЬ 3. My home, my castle (Мой дом, моя крепость) | |||||||||
29 | 3а. At home Дома (с. 46–47) | WL 4 dining room, flat, ground floor, lift, block of flats упр. 1. Game | Порядковые числительные: упр. 2 | Описание дома по плану на основе прочитанного: упр. 5 | Прогнозирование содержания текста, просмотровое чтение – текст-описание дома: упр. 3–4 | Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 2, 3 Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 6 | Текст описание своего дома/квартиры: упр. 8 | ||
30 | 3b. Move in! С новосельем! (с. 48–49) | WL 4 bookcase, carpet, coffee table, painting, sink, toilet, wardrobe, washbasin Really? упр. 1, 2 | There is/ there are: упр. 4 Притяжательные местоимения: упр. 5 | Диалог о новой квартире: упр. 6 | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение – диалог о новой квартире: упр. 3 | Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 3 | |||
31 | 3c. My bedroom Моя комната (с. 50) | WL 4 CD player I like … very much | Предлоги места: упр. 1 | Диалог о своей комнате: упр. 4 | Изучающее чтение – описание комнаты: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 2 | Описание своей комнаты: упр. 5 | ||
32 | 3d. Culture Corner: A Typical English House Типичный английский дом (с. 51) | WL 4-5 downstairs, inside, outside, plan, upstairs упр. 1 | Описание дома по плану на основе прочитанного: упр. 3 | Прогнозирование содержания текста, просмотровое, поисковое чтение – текст описание типичного английского дома: упр. 2, 3, 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Составление и презентация плана типичного русского дома: упр. 5 | |||
33 | Homes Дома (Sp on R с. 5) | Описание, сообщение на основе прочитанного | Изучающее чтение – статья | Письмо английскому другу об устройстве русской избы | |||||
34 | Viewing a house Осмотр дома (с. 52) | WL 5 Here we are. It’s great. Take a look | Диалоги этикетного характера: упр. 3 | Изучающее чтение – диалоги: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | ||||
35 | Across the Curriculum: Art and Design Taj Mahal Тадж-Махал (с. 53) | WL 5 building, world, in the center | Описание по плану на основе прочитанного: упр. 3 | Поисковое чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Презентация изображения известного в России здания/сооружения: упр. 4 | |||
36 | Повторение изученного материала (с. 54) Работа с вводной страницей модуля 4 (с. 55) | Module 3 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту 3 | ||||||
37 | Контрольная работа по теме «Мой дом, моя крепость» | ||||||||
МОДУЛЬ 4. Family ties (Семейные узы) | |||||||||
38 | 4а. My family! Моя семья! (с. 56–57) Study skills: Using word lists | WL 5 baby, give, hobby, make, noisy, pilot упр. 1,3 | Can (ability): упр. 5, 6 Object Pronouns/ Possessive Pronouns: упр. 7, 8 | Диалог расспрос о семье друга: упр. 4 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – страницы дневника английской школьницы: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Страница дневника о своей семье: упр. 9 | ||
39 | 4b. Who’s who? Кто есть кто? (с. 58–59) Study skills: Completing a dialogue | WL 5 lovely, over there упр. 1 | Possessive (’s/s’): упр. 4 Imperative: упр. 5, 6 | Запрос и сообщение информации о третьем лице: упр. 1b, 2, 7 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог о третьем лице | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Текст описание внешности друга: упр. 8 | ||
40 | 4c. Famous people Знаменитые люди (с. 60) | WL 6 cooking, dancing, painting, person, singer | Диалог расспрос об известной личности | Ознакомительное и просмотровое чтение: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 5. | Краткое резюме о своем кумире: упр. 6 | |||
41 | 4d. Culture Corner: American TV Families Американские «телесемьи» (с. 61) | WL 6 cook | Сообщение на основе прочитанного: упр. 3 | Просмотровое, поисковое чтение – текст о семье Симпсонов – героях мультфильма: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2 | Плакат/постер о семье – любимых героях российского ТВ: упр. 4 | |||
42 | Hobbies Увлечения (Sp on R с. 6) | Монолог повествование (сказка) на основе прочитанного Монолог сообщение об увлечениях своих друзей | Изучающее чтение – русская сказка | Текст для журнала: любимая русская народная сказка | |||||
43 | Identifying and describing people Описание людей (с. 62) | WL 6 | Монолог описание человека по картинке: упр. 2b Диалог расспрос: упр. 3 | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2 | ||||
44 | My Family (poem) Моя семья (стихотворение (с. 63) | WL 6 Literature Сравнительные обороты: упр. 1 Рифмы: упр. 4 | Высказывания характеристики на основе сравнений: упр. 5 | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2 | Стихотворение о своей семье по за данной структуре: упр. 6 | |||
45 | Повторение изученного материала (с. 64) Работа с вводной страницей модуля 5 (с. 65) | Module 4 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту 4 | ||||||
46 | Контрольная работа по теме «Семейные узы» | ||||||||
МОДУЛЬ 5. World animals (В мире животных) | |||||||||
47 | 5а. Amazing creatures Удивительные создания (с. 66-67) | WL 6 carry, cobra, dangerous, deer, leopard, lion, rhino, tiger, use упр. 1, 2 | Present Simple (affirmative): упр. 6, 7, 8 | Сообщение в связи с прчитанным: упр. 5 | Прогнозирование содержания текста, просмотровое, поисковое чтение – текст о животных Индии: упр. 3, 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 4 | Плакат о животных родной страны: упр. 10 | ||
48 | 5b. At the zoo В зоопарке (с. 68-69) | WL 6 beak, bear, fur, hear, paw, peacock, pen guin, thick, wild, wing, parts of the body упр. 1, 2, 3 | Present Simple (negative and interrogative): упр. 6, 7 | Диалог расспрос, обмен мнениями: упр. 9 | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – диалог о животных в зоопарке: упр. 4, 5 | Аудиосопровождение текста: упр. 4 Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8 | Описание дикого животного: упр. 10 | ||
49 | 5c. My pet Мой питомец (с. 70) | WL 7 bright, duck, goldfish, hen, rabbit упр. 1 | Present Simple упр. 3 | Диалог расспрос о любимых питомцах: упр. 4 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – интернет форум о любимых питомцах: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Сообщение на форум о любимых питомцах: упр. 5 | ||
50 | 5d. Culture Corner: Furry Friends Пушистые друзья (с. 71) | WL 7 leaf, sharp
упр. 1 | Диалог расспрос (на основе прочитанного) | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – статья о коалах: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Описание резюме одного из животных родного края: упр. 4 | |||
51 | Animals Животные (Sp on R с. 7) | Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста | Изучающее чтение – статья | Текст/ статья для журнала: о любимом животном | |||||
52 | A visit to the vet Посещение ветеринарной лечебницы (с. 72) | WL 7 broken, earache, prob lem, toothache, be ill What’s the matter? What’s wrong (with him)?
упр. 1 | Диалог-расспрос: упр. 5 | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение: упр. 2, 3, 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 2, 3 | ||||
53 | Across the Curriculum: Science It’s an insect’s life! Из жизни насекомого (с. 73) | WL 4 important, insect, life, million
упр. 1 | Сообщение на основе прочитанного: упр. 3 | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2 | Аудиосопровождение упражнений и текста: упр. 1, 2, 5 | Мини проект о насекомых: упр. 4 | |||
54 | Повторение изученного материала (с. 74) Работа с вводной страницей модуля 6 (с. 75) | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту 4 | |||||||
55 | Контрольная работа по теме «В мире животных» | ||||||||
МОДУЛЬ 6. Round the clock (С утра до вечера) | |||||||||
56 | 6a. Wake up! Подъем! (с. 76–77) | WL 8 do homework, do the shopping, have dinner, get dressed, go jogging, half past seven, quarter past/to seven, work on computer, Have you got the time, please? What’s the time, please?
упр. 1,2. Game | Наречия always, usually, often, sometimes, never упр.6, предлоги времени упр.7 | Диалог-интервью на основе прочитанного, упр.2. 5 | Прогнозирование содержания текста, просмотровое, изучающее - текст о распорядке дня киногероя упр.3,4 | Аудиосопровождение текста: упр. 4 | Написать текст о распорядке дня киногероя упр.8 | ||
57 | 6b. At work На работе (с. 78–79) | WL 8 painter, taxi driver, deliver letters, repair, What does your Dad do?
упр. 1,2 | Present Continuous: упр. 4-7 | Диалог «Листая семейный альбом» упр.10 | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – диалог о профессиях родителей | Аудиосопровождение текста: упр.1, 8 | Связный текст-описание ситуации по фотографии упр.11 | ||
58 | 6c. Weekends Выходные (с. 80) | WL 8 hard work, make phone calls, plant flowers, Have a good time!
упр. 1 | Диалог о занятиях членов семьи упр.4 | Ознакомительное, поисковое чтение – электронное письмо о том, чем занимаются члены семьи упр.2,3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Электронное письмо о том, чем занимаются члены семьи сегодня упр.5 | |||
59 | 6d. Culture Corner: Landmarks Главные достопримечательности (с. 81) | WL 8 wide, every year | Present Simple, Present Continuous | Сообщение на основе прочитанного: упр. 4 | Прогнозирование содержание текста, поисковое чтение – статья о Биг Бене | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Связный текст об известной достопримечательности России упр.5 | ||
60 | Fame Слава (Sp on R с. 8) | Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста | Изучающее чтение – статья | Резюме кумира | |||||
61 | Making suggestions Приглашение к действию (с. 82) | WL 8 go to the cinema, What/How about having a coffee? Why don’t we go… | Диалог-побуждение к действию упр.3 | Изучающее упр.2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1,2 | упр. 6,7 | |||
62 | Across the Curriculum: Science Sundials Солнечные часы (с. 83) | WL 9 be ready, perfect, place, top, use, do the same | Ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2 Изучающее чтение: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Изготовление солнечных часов по инструкции: упр. 3 | ||||
63 | Повторение изученного материала (с.84) Работа с вводной страницей модуля 7 (с. 85) | Модуль 6 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту 6 | ||||||
64 | Контрольная работа по теме «С утра до вечера» | ||||||||
МОДУЛЬ 7. In all weathers (В любую погоду) | |||||||||
65 | 7а. Year after year Год за годом (с. 86–87) | WL 9 season, snow, pick flowers, How are you doing? упр. 1,2,3 | Сообщение на основе прочитанного упр.6, разговор по телефону о погоде упр.7; диалог расспрос о погоде в разных частях мира | Ознакомительно-поисковое чтение упр.4,5 | Аудиосопровождение текста: упр. 1,4 | Интернет-чат о погоде упр.8 | |||
66 | 7b. Dress right Одевайся правильно (с. 88–89) | WL 9 blouse, boots, clothes, dress, jumper, light, loose, raincoat, shirt, suit, telephone conversation, tight, trainers, trousers Opposites упр. 1,2. Game | Present Simple or Continuous: упр. 6 | Диалог-расспрос об одежде по погоде: упр.3,7 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог об одежде по погоде: упр.4,5 | Аудиосопровождение текста: упр. 4,8 | Описание фотографии по плану упр.9 | ||
67 | 7с. It’s fun Здорово! (с. 90) | WL 10 enjoy, postcard, stay, sunbathe, have a picnic, make a snowman упр. 1 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – открытка с места отдыха: упр.3,4 | Выборочное понимание заданной информации упр.3 | Открытка другу с места отдыха упр.5 | ||||
68 | 7d. Culture Corner: The Alaskan Climate Климат Аляски (с. 91) | WL 10 cool, pack упр. 1 | Ассоциативные высказывание на основе муз. фрагментов упр.1, сообщение на основе прочитанного упр.3 | Прогнозирование содержания, просмотровое и поисковое чтение – статья на интернет-сайте о климате на Аляске упр.2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Связный текст для интернет-сайта о климате вашего региона упр.4 | |||
69 | Seasons Времена года (Sp on R с. 9) | Сообщение на основе прочитанного текста | Изучающее чтение – описание детских рисунков о временах года | Описание своего рисунка о любимом времени года | |||||
70 | Shopping for clothes Покупка одежды (с. 92) | WL 10 Have a nice day! How can I help you? How much does it cost? How much is it? What size are you? упр. 1 | Диалоги этикетного характера упр.4 | Изучающее упр.2,3 | Аудиосопровождение текста: упр. 1,2 | ||||
71 | Across the Curriculum: Literature What Weather! Ну и погода! (с. 93) | WL 10 sea, wind упр. 2 | Ассоциативные высказывания на основе прослушанных звуков природы упр.1 | Прогнозирование содержания текста, поисковое упр.2b,3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Рисунок-иллюстрация к стихотворению упр.4 ( в группах) | |||
72 | Повторение изученного материала (с.94) Работа с вводной страницей модуля 8 (с. 95) | Модуль 7 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту 7 | ||||||
73 | Контрольная работа по теме «В любую погоду» | ||||||||
МОДУЛЬ 8. Special days (Особые дни) | |||||||||
74 | 8а. Celebrations Праздники (с. 96-97) | WL 10 celebration, choose, fresh, harvest, rice, exchange gifts упр. 1,4 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные: упр. 6 | Сообщение на основе прочитанного упр.5 | Прогнозирование содержания текста, поисковое – текст о празднике урожая в разных странах упр.2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3,7 | Связный текст о праздниках в России упр.9 | ||
75 | 8b. Master chef Готовим сами! (с. 98–99) | WL 11 bowl, cabbage, cereal, garlic, glass, grapes, strawberry упр. 1,2 | Some/any (how), much/ (how) many упр.4, 5, 6 | Диалог-побуждение к совместному действию – подготовка к приготовлению любимого блюда упр.7 | Прогнозирование содержания текста, поисковое, чтение-диалог о приготовлении любимого блюда: упр.3 | Аудиосопровождение текста: упр. 1,2,3,8 | План празднования дня рождения упр.9 | ||
76 | 8с. It’s my birthday! У меня день рождения! (с. 100) | WL 11 bring, full of, money, soup, I’d love to, I don’t think so. Would you like…? упр. 3 | Ассоциативные высказывания на основе музыкальных фрагментов упр.1; диалог о подготовке праздничного стола упр.3 | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное – текст о праздновании дня рождения в разных странах упр.2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Короткая статья о праздновании дня рождения в России упр.4 | |||
77 | 8d. Culture Corner: Thanksgiving День благодарения (с. 101) | WL 11 Thanksgiving Day | Связное высказывание на основе прочитанного упр.3 | Прогнозирование содержания текста, изучающее –викторина о Дне Благодарения упр.1,2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1,2 | Текст викторины об одном из праздников России упр.4 | |||
78 | Festivals Праздники и гулянья (Sp on R с. 10) | Обсуждение прочитанного | Изучающее – статья о традиционном русском празднике Масленица | Описание традиционного русского праздника | |||||
79 | Ordering food Заказ блюд в ресторане (с. 102) | WL 11 mineral water, order, Enjoy your meal. упр. 1 | Диалоги этикетного характера: упр.3 | Изучающее – меню, диалог в ресторане упр.1,2,3 | Аудиосопровождение текста: упр. 1b | ||||
80 | Across the Curriculum: PSHE (Personal, Social and Health Education) When I cook in the kitchen Когда я готовлю на кухне (с. 103) | WL 11 back, danger, knife, prepare | Высказывание на основе прочитанного: упр.3 | Ознакомительное и изучающее – анкета и текст о правилах на кухне: упр.1,2 | Плакат/ постер о правилах безопасности на кухне: упр.4 | ||||
81 | Повторение изученного материала (с.104) Работа с вводной страницей модуля 9 (с. 105) | Модуль 8 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту 8 | ||||||
82 | Контрольная работа по теме «Особые дни» | ||||||||
МОДУЛЬ 9. Modern living (Жить в ногу со временем) | |||||||||
83 | 9а. Going shopping За покупками. (с. 106-107) | WL 12 aspirin, chemist’s, different, florist’s, greengrocer’s, look for, newsagent’s, record shop, sell, shopping centre упр. 1 | Артикли a/an – the упр.1; простое прошедшее время (was/were) упр.3. 4 | Сообщение на основе прочитанного упр.3,5; диалоги этикетного характера в магазине упр.4 | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое: статья о всемирно известном магазине игрушек в Лондоне упр.2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Связный текст об известном магазине в России: упр.7 | ||
84 | 9b. Let’s go ... Давай пойдем… (с. 108–109) | WL 12 art gallery, concert hall, invite, leave, photo, sign, theme, park, take a photo/picture упр. 1,2 | Must/mustn’t: упр. 4,5 | Диалог-побуждение к действию по заданной ситуации упр.6 | Прогнозирование содержания текста, поисковое, упр.2 | Аудиосопровождение текста: упр. 3,7,8 | Электронное письмо по образцу упр.8 | ||
85 | 9с. Don’t miss it! Не пропустите! (с. 110) | WL 12 action film, adventure film, become, comedy, horror film, hero, lead actor/actress, main character, miss, recommend, recommendation, romance, save, It is (well) worth seeing упр. 1 | Сообщение по плану на основе прочитанного текста: упр.2, 3 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее – отзыв на фильм упр.2,3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Отзыв на фильм: упр.5 | |||
86 | 9d. Culture Corner: Busy spots in London Оживленные места Лондона (с. 111) | WL 13 seat | Диалог – расспрос об известных местах в мире | Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее – статья о центре театральной жизни в Лондоне упр.1,3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Проект об известном месте в мире: упр.5 | |||
87 | Museums: Sergiev Posad Toy Museum Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде (Sp on R с. 11) | Обсуждение прочитанного текста | Изучающее – текст о Музее игрушки в Сергиевом Посаде | Текст/статья для журнала о любимом музее | |||||
88 | Asking for/Giving directions Как пройти …? (вопросы и ответы) (с. 112) | WL 13 opposite the supermarket, on one's left/right, turn left/right, walk down, Can you tell me where the … is? Could you tell me how to get to …? упр. 1 | Диалоги этикетного характера упр.3 | Прогнозирование содержания текста, изучающее упр.1,2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1,2 | ||||
89 | Across the Curriculum: Maths Математика (с. 113) | WL 13 change, coin, pence, penny, pound упр. 1 | Диалог расспрос о покупках и их стоимости упр.2, 4. 5 | Изучающее – о британских монетах упр.2 | Плакат/постер о российских монетах упр.6 | ||||
90 | Повторение изученного материала (с.114) Работа с вводной страницей модуля 10 (с. 115) | Модуль 9 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту 9 | ||||||
91 | Контрольная работа по теме «Жить в ногу со временем» | ||||||||
МОДУЛЬ 10. Holidays (Каникулы) | |||||||||
92 | 10а. Travel and Leisure Путешествия и отдых с. 116-117 | WL 13 book, coach, extreme sports, hotel, learn (about), motorbike, price, ship, spend
упр. 1,2 | can/can’t упр.5.6 | Диалоги – расспрос о выборе путешествия на основе прочитанного упр.4 | Ознакомительное, поисковое - рекламные буклеты путешествий упр.3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3,8 | Рекламные объявления об отдыхе и путешествия в России упр.9 | ||
93 | 10b. Summer fun Летние удовольствия (с. 118-119) | WL 13 book, coach, extreme sports, hotel, learn (about), motorbike, price, ship, spend
упр. 1,3 | Will: упр.4,5,6 | Диалог –побуждение к совместному действию упр.3b | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог об отдыхе у моря упр.2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Описание фотографий об отдыхе (по плану) упр.7 | ||
94 | 10с. Just a note… Просто записка … (с. 120) | WL 14 dentist, headache, stomachache, sunburn, temperature, see a doctor, stay out of sun
упр. 1 | Abbreviations: упр. 3,4 | Микродиалоги о проблемах здоровья упр.1b | Поисковое чтение – записки-сообщения о проблемах здоровья упр.2 | Записка другу (по плану): упр.5 | |||
95 | 10d. Culture Corner: All aboard! Поехали! (с. 121) | WL 14 team, win | Высказывания на основе прочитанной информации: упр.1 | Поисковое и изучающее чтение – настольная игра о достопримечательностях Шотландии: упр.1 | Настольная игра о достопримечательностях в России: упр.2 | ||||
96 | See You at Summer Camp! Увидимся в летнем лагере! (Sp on R с. 12) | Обсуждение прочитанного текста | Изучающее чтение – текст о Всероссийском детском лагере «Орлёнок» | Рассказ о своем отдыхе в детском лагере | |||||
97 | Renting (a bike / a car) Как взять напрокат (велосипед/ автомобиль) (с. 122) | WL 14 ordinary, rent, sign, per day
упр. 1 | Диалоги этикетного характера упр.4 | Прогнозирование содержания, поисковое, изучающее упр.2,3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | ||||
98 | Across the Curriculum: Geography Исследование местности (с. 123) | WL 14 | Рассказ о летних приключениях упр. 1,2 | Изучающее упр. 1,2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1,2 | Комикс о походе: упр.4 | |||
99 | Повторение изученного материала (с.124) | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту 10 | |||||||
100 | Контрольная работа по теме «Каникулы» | ||||||||
101 | Лексико-грамматические упражнения | ||||||||
102 | Лексико-грамматические упражнения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование 3 класс по учебнику Spotlight
Календарно-тематическое планирование 3 класс "Spotlight"...
Календарно-тематическое планирование 8 класс по учебнику Spotlight
Календарно-тематическое планирование 8 класс по учебнику "Spotlight-8...
Календарно - тематическое планирование для 10 класса по учебнику Spotlight 10
Календарно - тематическое планирование для 10 класса по учебнику Spotlight 10...
Планирование 5 класс к учебнику Spotlight автор Ваулина Ю.Е.
1.1. Рабочая программа по английскому языку для начальной для учащихся 5 класса МАОУ СОШ №2....
Календарно-тематическое планиерование для 9 класса к учебнику М.З.Биболетовой
Календарно-тематическое планирование для 9 класса...
Календарно-тематическое планирование 9 класс к учебнику SPOTLIGHT
КТП 9 класс к учебнику SPOTLIGHT...
Календарно-тематическое планирование 7 класс к учебнику Spotlight 7
Данное планирование составлено с учетом всех требований ФГОС с учетом момента подготовки уч-ся 7 класса к сдаче ОГЭ...