Календарно-тематическое планирование УМК Spotlight 5 класс
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование УМК Spotlight 5 класс. Планирование составлено для работы с учащимися средней школы (5 класс), базовый уровень.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование УМК Spotlight 5 класс | 49.81 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОС. НИЖНЕДОНСКОЙ ОКТЯБРЬСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №9
Рассмотрена и рекомендована к утверждению Утверждаю
методическим объединением учителей Директор МБОУ СОШ №9
гуманитарного цикла Приказ № _67_ от 31.08.2018
Пр. №1 от 31.08.2017 ________________ Аксенов А.А.
Руководитель: __________ Нищенко В.Г.
Рабочая программа
Английский язык
(наименование учебного предмета)
основное общее образование, базовый уровень
(уровень, ступень образования)
5 класс
(класс)
Количество часов: 99 часов
Учитель: Даштамирова Наталья Сергеевна
2018-2019 учебный год
- Планируемые результаты освоения учебного предмета.
Федеральный государственный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.
В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:
— формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
— осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
— формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
— стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;
— готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты.
В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:
— развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
— развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
— развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
— развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
— осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
— формирование проектных умений:
-генерировать идеи;
-находить не одно, а несколько вариантов решения;
- выбирать наиболее рациональное решение;
-прогнозировать последствия того или иного решения;
- видеть новую проблему;
-готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;
-работать с различными источниками информации;
-планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;
-собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования;
- оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.);
-сделать электронную презентацию.
Предметные результаты. Ожидается, что ученики 5 классов должны демонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка:
Знать/понимать:
- правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала;
- на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах, членить предложения на смысловые группы, соблюдать правильные интонации в различных типах предложений;
- основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия), распознание и использование интернациональных слов;
- все типы вопросительных предложений,
- употребление в речи конструкции с глаголами на –ing, употребление правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах.
Уметь:
говорение
- начать, поддержать и закончить разговор; поздравить, выразить пожелание и отреагировать на них; выразить благодарность; вежливо переспросить, выразить согласие/отказ.
- обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить; дать совет и принять/не принять его; пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.
- выражать свою точку зрения; выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера; выражать сомнение; выражать чувства, эмоции (радость, огорчение)
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения; передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
- Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.
аудирование
- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать главные факты, опуская второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст
чтение
- определять тему, содержание текста по заголовку;
- выделять основную мысль;
- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста
письменная речь
- делать выписки из текста;
- писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания;
- заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес).
2. Предметное содержание учебного курса
Вводный модуль. Повторение. (7 часов)
Модуль 1. Школьная жизнь. (10 часов)
Школа и школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Школьное образование. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Родная страна и страна/страны изучаемого языка.
Модуль 2. Досуг и увлечения. (10 часов)
Покупки. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности.
Модуль 3. Мой дом – моя крепость (7 часов)
Взаимоотношения в семье, с друзьями.
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников.
Модуль 4. Межличностные отношения в семье. Внешность и характеристика человека (5 часов)
Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра/парка аттракционов).
Родная страна и страна/страны изучаемого языка.
Модуль 5. Внешность и характеристики человека (6 часов)
Описание внешности человека, друзей родных по фотографии.
Модуль 6. Природа: флора и фауна(7 часов)
Защита окружающей среды.
Модуль 7. С утра до вечера (10 часов)
Взаимоотношения в семье, с друзьями.
Школа и школьная жизнь. Каникулы и их проведение в различное время года.
Родная страна и страна/страны изучаемого языка.
Модуль 8. Климат, погода (8 часов)Покупки.
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности.
Защита окружающей среды.
Модуль 9. Особые дни (8 часов)
Досуг и увлечения.
Родная страна и страна/страны изучаемого языка.
Защита окружающей среды.
Модуль 10. Современная жизнь
Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра/парка аттракционов). Покупки.
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников.
Модуль 11. Виды отдыха, путешествия ( 10 часов)
Каникулы и их проведение в различное время года. Досуг и увлечения. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Защита окружающей среды.
3.Основные виды учебной деятельности.
–Основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
– особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных типов коммуникативных предложений;
– признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
– основные нормы речевого этикета (реплики‐клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка;
– роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран;
в области говорения:
– начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения,
соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико‐грамматический материал;
– рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка; – делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
– использовать перефраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
в области аудирования:
– понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле‐ и радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
– понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; – использовать переспрос, просьбу повторить;
в области чтения:
– ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку;
– читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
– читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
– читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
в области письма:
– заполнять анкеты и формуляры;
– писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Формы организации учебных занятий: индивидуальная, парная, групповая.
- Календарно-тематическое планирование 5 класс.
№ урока | Тема урока Раздел | Даты проведения | |
план | факт | ||
Вводный модуль. Повторение. (7 часов) | |||
1. | Английский алфавит. | 05.09 | |
2. | Диалог-расспрос. Развитие навыка связных высказываний. | 06.09 | |
3. | Повторение правил чтения. | 07.09 | |
4. | Числительные 1-10. Имена собственные. | 12.09 | |
5. | Цвета. | 13.09 | |
6. | Побудительные предложения в утвердительной форме. | 14.09 | |
7. | Побудительные предложения в отрицательной форме. | 19.09 | |
Модуль 1. Школьная жизнь. (10 часов) | |||
8. | Школьные предметы. | 20.09 | |
9. | Школьные предметы. | 21.09 | |
10. | Неопределённый артикль. Обучение навыкам письма. | 26.09 | |
11. | Числительные от 11 до 20. Употребление числительных в диалогах. | 27.09 | |
12. | Личные местоимения. | 28.09 | |
13. | Школьное расписание. | 03.10 | |
14. | Школы в Англии. Любимые предметы. | 04.10 | |
15. | Составление диалогов по образцу по теме «Школьная жизнь». | 05.10 | |
16. | Контрольный тест № 1. | 10.10 | |
17. | Анализ контрольного теста. | 11.10 | |
Модуль 2. Досуг и увлечения. (10 часов) | |||
18. | Введение лексики по теме «Досуг и увлечения» | 12.10 | |
19. | Обучение ознакомительному чтению. | 17.10 | |
20. | Употребление в речи конструкции have got в простом настоящем времени | 18.10 | |
21. | Использование и распознавание интернациональных слов. | 19.10 | |
22. | Множественное число имён существительных. | 24.10 | |
23. | Числительные до 100. Обучение работе с текстом. | 25.10 | |
24. | Чтение и понимание аутентичных текстов страноведческого характера. | 26.10 | |
25. | Обучение аудированию с полным пониманием содержания. | 07.11 | |
26. | Контрольный тест № 2 | 08.11 | |
27. | Анализ контрольного теста. | 09.11 | |
Модуль 3. Мой дом – моя крепость (7 часов) | |||
28. | Введение лексики по теме «Дома» | 14.11 | |
29. | Переезжаем | 15.11 | |
30. | Моя комната | 16.11 | |
31. | Типичный английский дом | 21.11 | |
32. | Обобщающее повторение, подготовка к контрольной работе. | 22.11 | |
33. | Контрольный тест №3 | 23.11 | |
34. | Анализ контрольного теста. | 28.11 | |
Модуль 4. Межличностные отношения в семье. Внешность и характеристика человека (5 часов) | |||
35. | Моя семья. | 29.11 | |
36. | Кто есть кто. | 30.11 | |
37 | Знаменитые люди | 05.12 | |
38. | Систематизация лексического материала. | 06.12 | |
39. | Американские «теле-семьи» | 07.12 | |
Модуль 5. Внешность и характеристики человека (6 часов) | |||
40. | Образцы описания внешности. | 12.12 | |
41. | Практика описания внешности. | 13.12 | |
42. | Притяжательный падеж. | 14.12 | |
43 | Описание людей. Подготовка к контрольному тесту | 19.12 | |
44. | Контрольный тест №4 | 20.12 | |
45. | Анализ контрольного теста. | 21.12 | |
Модуль 6. Природа: флора и фауна(7 часов) | |||
46. | Удивительные создания | 26.12 | |
47. | Настоящее простое время. | 27.12 | |
48. | В зоопарке | 28.12 | |
49. | Мой питомец | 16.01 | |
50. | Пушистые друзья. Подготовка к контрольной работе. | 17.01 | |
51. | Контрольный тест №5 | 18.01 | |
52. | Анализ контрольного теста. | 23.01 | |
Модуль 7. С утра до вечера (10 часов) | |||
53. | Подъем! | 24.01 | |
54. | Наречия частотности, предлоги времени | 25.01 | |
55. | На работе, виды деятельности | 30.01 | |
56. | Настоящее продолженное время. | 31.01 | |
57. | Выходные. | 01.02 | |
58. | Главные достопримечательности | 06.02 | |
59. | Приглашения | 07.02 | |
60. | Солнечные часы. Подготовка к контрольному тесту. | 08.02 | |
61 | Контрольный тест №6 | 13.02 | |
62 | Анализ контрольного теста. | 14.02 | |
Модуль 8. Климат, погода (8 часов) | |||
63. | Одевайся правильно | 15.02 | |
64. | Здорово! | 20.02 | |
65. | Климат Аляски | 21.02 | |
66. | Времена года. | 22.02 | |
67. | Покупка одежды | 27.02 | |
68. | Ну и погода! | 28.02 | |
69. | Проверочная работа по изученному лексико-грамматическому материалу. | 01.03 | |
70 | Повторение изученного. | 06.03 | |
Модуль 9. Особые дни (8 часов) | |||
71. | Праздники | 07.03 | |
72. | Исчисляемые и неисчисляемые существительные | 13.03 | |
73. | Шеф повар | 14.03 | |
74. | У меня день рождения! | 15.03 | |
75. | Национальные праздники. | 20.03 | |
76. | Заказ блюд в ресторане | 21.03 | |
77. | Когда я готовлю на кухне. Подготовка к контрольному тесту | 22.03 | |
78. | Контрольный тест № 7. | 03.04 | |
Модуль 10. Современная жизнь | |||
79. | За покупками | 04.04 | |
80. | Давай пойдем… | 05.04 | |
81. | Не пропустите! | 10.04 | |
82. | Модальный глагол must/ mustn’t | 11.04 | |
83. | Посещаемые места в Лондоне | 12.04 | |
84 | Посещаемые места в Лондоне | 17.04 | |
85. | Британские монеты. | 18.04 | |
86. | Как пройти…? | 19.04 | |
87 | Самоконтроль. Подготовка к тесту. | 24.04 | |
88 | Контрольный тест №8 | 25.04 | |
89 | Анализ контрольного теста | 26.04 | |
Модуль 11. Виды отдыха, путешествия ( 10 часов) | |||
90. | Путешествия и отдых. | 08.05 | |
91. | Летние развлечения | 15.05 | |
92. | Просто для заметки | 16.05 | |
93. | Путешествие по Шотландии | 17.05 | |
94. | Как взять напрокат | 22.05 | |
95. | Увидимся в летнем лагере! | 23.05 | |
96. | География. Подготовка к контрольному тесту. | 24.05 | |
97. | Контрольный тест №9 | 29.05 | |
98. | Анализ контрольного теста. | 30.05 | |
99 | Повторение и обобщение. | 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематический план по УМК Spotlight
Календарно-тематический план по УМК Spotlight 11 класса...