Календарно-тематическое планирование УМК Spotlight 5 класс
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему

Даштамирова Наталья Сергеевна

Календарно-тематическое планирование УМК Spotlight 5 класс. Планирование составлено для работы с учащимися средней школы (5 класс), базовый уровень.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПОС. НИЖНЕДОНСКОЙ  ОКТЯБРЬСКИЙ РАЙОН                                          

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №9

Рассмотрена и рекомендована к утверждению                 Утверждаю        

методическим   объединением учителей                           Директор МБОУ СОШ №9

гуманитарного цикла                                                           Приказ № _67_ от 31.08.2018 

Пр. №1 от 31.08.2017                                                           ________________ Аксенов А.А.

Руководитель: __________ Нищенко В.Г.                                                                                                                            

Рабочая программа

Английский язык

(наименование учебного предмета)

основное общее образование, базовый уровень

(уровень, ступень образования)

5  класс

(класс)

Количество часов:  99 часов

Учитель: Даштамирова Наталья Сергеевна

2018-2019 учебный год

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета.

Федеральный государственный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.

В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:

— формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

— осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

— формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

— стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;

— готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты.

В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:

— развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

— развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

— развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

— развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

— осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

— формирование проектных умений:

-генерировать идеи;

-находить не одно, а несколько вариантов решения;

- выбирать наиболее рациональное решение;

-прогнозировать последствия того или иного решения;

- видеть новую проблему;

-готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;

-работать с различными источниками информации;

-планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;

-собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования;

- оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.);

-сделать электронную презентацию.

Предметные результаты. Ожидается, что ученики 5 классов должны демонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка:

Знать/понимать:

  • правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала;
  • на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах, членить предложения на смысловые группы, соблюдать правильные интонации в различных типах предложений;
  • основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия), распознание и использование интернациональных слов;
  • все типы вопросительных предложений,
  • употребление в речи конструкции с глаголами на –ing, употребление правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах.

Уметь:

говорение

  • начать, поддержать и закончить разговор; поздравить, выразить пожелание и отреагировать на них; выразить благодарность; вежливо переспросить, выразить согласие/отказ.
  • обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить; дать совет и принять/не принять его; пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.
  • выражать свою точку зрения; выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера; выражать сомнение; выражать чувства, эмоции (радость, огорчение)
  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;  передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
  • Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.

аудирование

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать главные факты, опуская второстепенные;
  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст

чтение

  • определять тему, содержание текста по заголовку;
  • выделять основную мысль;
  • выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
  • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста

письменная речь

  • делать выписки из текста;
  • писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания;
  • заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес).

2. Предметное содержание учебного курса

Вводный модуль. Повторение. (7 часов)

Модуль 1. Школьная жизнь. (10 часов)

Школа и школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Школьное образование. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Родная страна и страна/страны изучаемого языка.

Модуль 2. Досуг и увлечения. (10 часов)

Покупки. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности.

Модуль 3. Мой дом – моя крепость (7 часов)

Взаимоотношения в семье, с друзьями.

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников.

Модуль 4. Межличностные отношения в семье. Внешность и характеристика человека (5 часов)

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра/парка аттракционов).

Родная страна и страна/страны изучаемого языка.

Модуль 5. Внешность и характеристики человека (6 часов)

Описание внешности человека, друзей родных по фотографии.

Модуль 6. Природа: флора и фауна(7 часов)

Защита окружающей среды.

Модуль 7. С утра до вечера (10 часов)

Взаимоотношения в семье, с друзьями.

Школа и школьная жизнь. Каникулы и их проведение в различное время года.

Родная страна и страна/страны изучаемого языка.

Модуль 8. Климат, погода (8 часов)Покупки.

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности.

Защита окружающей среды.

Модуль 9. Особые дни (8 часов)

Досуг и увлечения.

Родная страна и страна/страны изучаемого языка.

Защита окружающей среды.

Модуль 10. Современная жизнь 

Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра/парка аттракционов). Покупки.

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников.

Модуль 11. Виды отдыха, путешествия ( 10 часов)

Каникулы и их проведение в различное время года. Досуг и увлечения. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Защита окружающей среды.

3.Основные виды учебной деятельности.

–Основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

– особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных типов коммуникативных предложений;

– признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

– основные нормы речевого этикета (репликиклише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка;

– роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран;

в области говорения:

– начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения,

соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексикограмматический материал;

– рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка; – делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

– использовать перефраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

в области аудирования:

– понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле и радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

– понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; – использовать переспрос, просьбу повторить;

в области чтения:

– ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку;

– читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

– читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

– читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

в области письма:

– заполнять анкеты и формуляры;

– писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Формы организации учебных занятий: индивидуальная, парная, групповая.

  1. Календарно-тематическое планирование 5 класс.

№ урока

Тема урока

Раздел

Даты

проведения

план

факт

Вводный модуль. Повторение. (7 часов)

1.

Английский алфавит.

05.09

2.

Диалог-расспрос. Развитие навыка связных высказываний.

06.09

3.

Повторение правил чтения.

07.09

4.

Числительные 1-10. Имена собственные.

12.09

5.

Цвета.

13.09

6.

Побудительные предложения в утвердительной форме.

14.09

7.

Побудительные предложения в отрицательной форме.

19.09

Модуль 1. Школьная жизнь. (10 часов)

8.

 Школьные предметы.

20.09

9.

Школьные предметы.

21.09

10.

 Неопределённый артикль. Обучение навыкам письма.

26.09

11.

 Числительные от 11 до 20. Употребление числительных в диалогах.

27.09

12.

 Личные местоимения.

28.09

13.

 Школьное расписание.

03.10

14.

 Школы в Англии. Любимые предметы.

04.10

15.

 Составление диалогов по образцу по теме «Школьная жизнь».

05.10

16.

Контрольный тест № 1.

10.10

17.

Анализ контрольного теста.

11.10

Модуль 2. Досуг и увлечения. (10 часов)

18.

Введение лексики по теме «Досуг и увлечения»

12.10

19.

 Обучение ознакомительному чтению.

17.10

20.

 Употребление в речи конструкции have got в простом настоящем времени

18.10

21.

 Использование и распознавание интернациональных слов.

19.10

22.

 Множественное число имён существительных.

24.10

23.

Числительные до 100. Обучение работе с текстом.

25.10

24.

 Чтение и понимание аутентичных текстов страноведческого характера.

26.10

25.

 Обучение аудированию с полным пониманием содержания.

07.11

26.

Контрольный тест № 2

08.11

27.

Анализ контрольного теста.

09.11

Модуль 3. Мой дом – моя крепость (7 часов)

28.

Введение лексики по теме «Дома»

14.11

29.

Переезжаем

15.11

30.

Моя комната

16.11

31.

Типичный английский дом

21.11

32.

Обобщающее повторение, подготовка к контрольной работе.

22.11

33.

Контрольный тест №3

23.11

34.

Анализ контрольного теста.

28.11

Модуль 4. Межличностные отношения в семье. Внешность и характеристика человека (5 часов)

35.

Моя семья.

29.11

36.

Кто есть кто.

30.11

37

Знаменитые люди

05.12

38.

Систематизация лексического материала.

06.12

39.

Американские «теле-семьи»

07.12

Модуль 5. Внешность и характеристики человека (6 часов)

40.

Образцы описания внешности.

12.12

41.

Практика описания внешности.

13.12

42.

Притяжательный падеж.

14.12

43

Описание людей. Подготовка к контрольному тесту

19.12

44.

Контрольный тест №4

20.12

45.

Анализ контрольного теста.

21.12

Модуль 6. Природа: флора и фауна(7 часов)

46.

Удивительные создания

26.12

47.

Настоящее простое время.

27.12

48.

В зоопарке

28.12

49.

Мой питомец

16.01

50.

Пушистые друзья. Подготовка к контрольной работе.

17.01

51.

Контрольный тест №5

18.01

52.

Анализ контрольного теста.

23.01

Модуль 7. С утра до вечера (10 часов)

53.

Подъем!

24.01

54.

Наречия частотности, предлоги времени

25.01

55.

На работе, виды деятельности

30.01

56.

Настоящее продолженное время.

31.01

57.

Выходные.

01.02

58.

Главные достопримечательности

06.02

59.

Приглашения

07.02

60.

Солнечные часы. Подготовка к контрольному тесту.

08.02

61

Контрольный тест №6

13.02

62

Анализ контрольного теста.

14.02

Модуль 8. Климат, погода (8 часов)

63.

Одевайся правильно

15.02

64.

Здорово!

20.02

65.

Климат Аляски

21.02

66.

Времена года.

22.02

67.

Покупка одежды

27.02

68.

Ну и погода!

28.02

69.

Проверочная работа по изученному лексико-грамматическому материалу.

01.03

70

Повторение изученного.

06.03

Модуль 9. Особые дни (8 часов)

71.

Праздники

07.03

72.

Исчисляемые и  неисчисляемые существительные

13.03

73.

Шеф повар

14.03

74.

У меня день рождения!

15.03

75.

 Национальные праздники.

20.03

76.

Заказ блюд в ресторане

21.03

77.

Когда я готовлю на кухне. Подготовка к контрольному тесту

22.03

78.

Контрольный тест № 7.

03.04

Модуль 10. Современная жизнь

79.

За покупками

04.04

80.

Давай пойдем…

05.04

81.

Не пропустите!

10.04

82.

Модальный глагол

must/ mustn’t

11.04

83.

Посещаемые места в Лондоне

12.04

84

Посещаемые места в Лондоне

17.04

85.

Британские монеты.

18.04

86.

Как пройти…?

19.04

87

Самоконтроль. Подготовка к тесту.

24.04

88

Контрольный тест №8

25.04

89

Анализ контрольного теста

26.04

Модуль 11. Виды отдыха, путешествия ( 10 часов)

90.

Путешествия и отдых.

08.05

91.

Летние развлечения

15.05

92.

Просто для заметки

16.05

93.

Путешествие по Шотландии

17.05

94.

Как взять напрокат

22.05

95.

 Увидимся в летнем лагере!

23.05

96.

География. Подготовка к контрольному тесту.

24.05

97.

 Контрольный тест №9

29.05

98.

Анализ контрольного теста.

30.05

99

Повторение и обобщение.

31.05

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематический план по УМК Spotlight

Календарно-тематический план по УМК Spotlight 11 класса...