Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2015 по 2020 годы
материал по английскому языку на тему
Индивидуальный план
повышения профессионального уровня
на межаттестационный период
с 2015 по 2020 годы
учителя английского языка
первой квалификационной категории
Яппаровой Эльзы Ринатовны
МБОУ гимназии №1 г. Агрыз РТ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_mezhattestatsionnyy_period.doc | 122.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план
повышения профессионального уровня
на межаттестационный период
с 2015 по 2020 годы
учителя английского языка
первой квалификационной категории
Яппаровой Эльзы Ринатовны
МБОУ гимназии №1 г. Агрыз РТ
Яппарова Эльза Ринатовна
Год и дата рождения:
3 декабря 1968 года.
Образование:
Высшее профессиональное образование. Казанский государственный педагогический институт. Квалификация по диплому учитель немецкого и английского языка средней школы. Диплом ТВ № 033468. Регистрационный №13.Выдан 24 июня 1991 года
Занимаемая должность: учитель английского языка
Дата назначения на должность: 15 августа 1991 года
Стаж работы: от 15 августа 1991 г.
Курсы повышения квалификации:
Программа дополнительного профессионального образования «Обновление содержания и методики преподавания иностранного языка в рамках ФГОС ОО», 96 часов
ФГАОУ высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет» Елабужский институт (филиал)КФУ; Итоговая работа на тему: « Обеспечение здоровьесберегающих условий обучения иностранному языку».
Удостоверение о повышении квалификации КФУ УПК 083801
Регистрационный № УПК-11-001153 / 5 октября 2018
Прохождение аттестации: 11 января 2010г., первая квалификационная категория по должности «Учитель» сроком
до 2015 г.
Методическая тема района на 2016-2021гг.:
“Совершенствование профессиональной компетентности педагогов и механизмов достижения качества образования в условиях формирования совершенной модели муниципальной образовательной системы”
Методическая тема гимназии на 2016-2021гг:
«Повышение качества образовательного процесса на основе внедрения в практику работы продуктивных технологий, ориентированных на развитие личности ребёнка и совершенствование профессиональных компетенций учителя в условиях формирования современной модели образовательной системы»
Индивидуальная тема: Формирование личностных ориентиров в рамках внедрения ФГОС
Период работы над темой: с 2015 по 2020 г.
Цель самообразования:
Повысить профессиональную компетентность для формирования и развития способности и готовности обучающихся осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной форме.
Задачи самообразования :
-повышение качества образовательного процесса на основе изучения документов, современных технологий, опыт работ учителей, методики преподавания предмета
-внедрение и умелое использование продуктивных технологий ориентированных на развитие личности ребёнка на всех этапах работы с обучающимися
-совершенствование профессиональных компетенций в условиях формирования современной модели образовательной системы через взаимопосещение уроков и мероприятий, бесед, семинаров, вебинаров, круглых столов, интернет сайтов.
Этапы проработки материала.
Год | Основные вопросы изучения | Примечания |
1-ый 2015 2016 | 1) Изучение современных педагогических технологий 2) Изучение УМК Верещагина, Афанасьева 3) Изучение нормативно – правовых документов 4) Изучение психологических возможностей и проблем среднего и старшего школьного возраста 5) Обмен опытом с учителями с целью изучения и выработки форм работы 6) Целенаправленная работа в НОУ «Поиск» | |
2-ой 2016 2017 | 1) Продолжить изучение современных педагогических технологий 2) Продолжить изучение УМК Верещагиной, Афанасьевой 3) Продолжить изучение нормативно – правовых документов 4) Обмен опытом с учителями с целью изучения и выработки форм работы 5) Умелое использование продуктивных технологий при решении поставленных задач 6) Целенаправленная работа в НОУ «Поиск» | |
3-ий 2017 2018 | 1) Продолжить изучение современных педагогических технологий 2) Продолжить изучение УМК Верещагиной, Афанасьевой 3) Продолжить изучение нормативно – правовых документов 4) Обмен опытом с учителями с целью изучения, применения, распространения выработанных приемов и форм работы для развития коммуникативных компетенций обучающихся 6) Целенаправленная работа в НОУ «Поиск» | |
4-ый 2018 2019 | 1) Продолжить изучение современных педагогических технологий 2) Продолжить изучение УМК Верещагиной, Афанасьевой 3) Продолжить изучение нормативно – правовых документов 4) Обмен опытом с учителями с целью изучения, применения, распространения выработанных приемов и форм работы для развития коммуникативных компетенций обучающихся 6) Целенаправленная работа в НОУ «Поиск» | |
5-ый 2019 2020 | 1) Продолжить изучение современных педагогических технологий 2) Продолжить изучение УМК Верещагиной, Афанасьевой 3) Продолжить изучение нормативно – правовых документов 4) Обмен опытом с учителями с целью распространения выработанных приемов и форм работы для осуществления межличностного и межкультурного общения с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной форме. |
Изучение, формирование, обобщение педагогического опыта
Год | Чей опыт предполагается изучить по данной теме | Количество посещенных уроков и внеклассных |
2015 г -2016 | Зиганшина Г.А. | 2 урока |
Азиатуллина Р.Н. | 2 урока | |
Гатауллина Л.С. | 1 урок | |
Савинова С.П. | 5 уроков | |
ГБУ “Республиканский центр мониторинга качества образования” по теме “Подготовка экспертов – кандидатов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по общеобразовательным программам основного и среднего общего образования” | Участие в отборочной сессии кандидатов в эксперты предметных комиссий Республики Татарстан | |
КФУ Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Л. Толстого, МО и Н РТ | Участие в международном мастер-классе «Рефлексия и инновации, методы преподавания и контроля уровня EF | |
2016-2017 | Опыт учителей Агрызского района | Семинар «Развитие профессиональной компетентности учителя иностранного языка как средство повышения языкового образования» |
Опыт учителей Актанышской средней школы №1 | Межрегиональный семинар «Развитие ключевых компетенций учащихся в процессе обучения англ.яз» | |
Опыт учителей гимназии №1 | Межрегиональный семинар «Полилингвальное пространство – современная модель успешной социализации личности» | |
Опыт работы учителей СОШ №2 | Межрегиональный семинар «Активные и интерактивные методы обучения как средство формирования компетенций 21 века» | |
2017-2018 | Опыт учителя Великобритании Ольги Ритчи | Международный семинар « Секреты преподавания английского языка детям младшего возраста» |
V Всероссийский конкурс методических разработок «Я реализую ФГОС», номинация | «Сценарий урока, содержащего учебную ситуацию» с материалом на тему « Мир науки и техники» | |
2018-2019 | МБОУ “СОШ №9 с углубленным изучением отдельных предметов” Елабужского муниципального района РТ | Практи-ориентированный модуль “Стажировка” по теме “Обучение английскому языку с учетом современных требований ФГОС ОО” Смотр открытых уроков и участие в мастер-классах |
ФГАОУ высшего образования КФУ Елабужский институт(филиал), курсы повышения квалификации по программе “Обновление содержания и методики преподавания иностранного языка в школе в рамках ФГОС ОО” на базе ЕИ КФУ от 27 сентября 2018 года | Мастер-класс по теме: “Подготовка к ЕГЭ:письмо” | |
Вебинар ФГБНУ «ФИПИ» по актуальным вопросам содержания контрольно-измерительных материалов ЕГЭ 2019 года по английскому языку | «О структуре и содержании единого государственного экзамена» | |
Выступления с собственным опытом
с 2015 по 2020 годы
№ | Дата | Место выступления | Форма | Содержание темы выступления |
1 | 2016-2017 | Актанышская средняя школа №1 | публикация | Межрегиональный семинар «Развитие ключевых компетенций учащихся в процессе обучения англ.яз» |
2 | 2016-2017 | МБОУ гимназия 1 | Открытый интегрированный урок (АЯ +Физика) | Межрегиональный семинар «Мир науки и техники», 8 класс |
3 | 2017-2018 | МБОУ гимназия 1 | Доклад на заседании педаго- гического совета | «Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка» |
4. | 2017-2018 | МБОУ гимназия 1 | Проект | «Школьное телевидение» |
5. | 2017-2018 | ИРО РТ, РИП | Методическое пособие | «Использование элементов здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка» |
6. | 2016-2017 | Муниципальный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель здоровья 2017» | Конкурс профессионального мастерства | Призер конкурса «Учитель здоровья |
7. | 2016-2017 | МО И Н РТ | Грант профессионального мастерства | грантополучатель Учитель- мастер 2017 |
8. | 2017-2018 | МО И Н РТ | Грант профессионального мастерства «Учитель-мастер 2018» | Участник |
Показатели результативности самообразовательной работы
Год | Успеваемость | Качество | Показатели олимпиад | ФИО ученика |
2015 г -2016 | 100% | 69% | Победитель: Призеры: | Фаттахова Расиля – 11 класс Яппарова Рената7Б Мухаметшин Ильсаф 7Б Гайнутдинова Рената 11 класс |
2016-2017 | 100% | 73% | Победитель: Призеры: | Яппарова Рената 8Б Шаймарданов Каюм 9 класс |
Участница регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку «Путь к олимпу» | Яппарова Рената 8Б класс | |||
2017-2018 | 100% | 75% | Призеры: 7,9,10 классы | Губайдуллин Айрат 7Б Яппарова Рената 9Б Мухаметшин Ильсаф 9Б Закиров Данис 10 класс Лукьянченко Дарья 10 класс |
Участники регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку «Путь к олимпу» | Губайдуллин Айрат 7Б, Яппарова Рената 9Б класс | |||
Участники очного этапа Межрегиональной предметной олимпиады школьников КФУ«Язык, литература, искусство» | Лукьянченко Дарья 10 класс Яппарова Рената 9Б класс | |||
2018-2019 | ||||
2019-2020 |
Показатели работы в научном обществе учащихся «Поиск»
Год | НПК | ФИО ученика | Результат |
2015-2016 | IX Республиканская НПК “Нобелевские надежды КНИТУ - 2016», секция «Национальные литературы и языки в мировом контексте», г. Казань | Закиров Данис 8 класс | Дипломант III степени |
2014-2015 | II Межрегиональные чтения просветителей Буби. Номинация «Человек – добрая душа»,МО и Н РТ | Яппарова Рената 6Б класс | Сертификат участника |
I Международная научно – практическая конференция «Айтматовские чтения».! Мир Чингиза Айтматова: интеграция и диалог культур» | Фаттахова Расиля, 11 класс | Сертификат участника | |
2016-2017 | КФУ, Институт международных отношений, истории и востоковедения. Высшая школа иностранных языков и перевода IV Республиканский лингвистический форум «Объединяя языки и культуры» | Закиров Данис 9 класс | Участник |
X Республиканская НПК “Нобелевские надежды КНИТУ - 2017», секция «Национальные литературы и языки в мировом контексте», г. Казань | Закиров Данис 9 класс | Лауреат | |
2018-2019 | XII Республиканская НПК “Нобелевские надежды КНИТУ - 2019», секция «Английский язык», г. Казань | Закиров Данис 11 класс Яппарова Рената 10 класс |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя физики на межаттестационный период 2015-2020
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя физики на межаттестационный период 2010-2015...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя на 2013 – 2015 г.г.
Использование инновационных технологий, новых подходов в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД на 2012 – 2017 г.г.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯМЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД на 2012 – 2017 г.г.Учителя истории и обществознанияСагитовой Натальи Александровны...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня межаттестационный период учителя физической культуры Хасаншина Х.Х.Развитие
Развитие образовательного, оздоровительного, воспитательного процесса в школе...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя английского языка МБОУ "ВСОШ №1" ФархутдиновойЭ.И. на межаттестационный период с 2015 по 2020 учебные годы.
В данной работе указаны краткая информация о педагоге и план повышения профессионального уровня педагога....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя родного(татарского) языка и литературы Мустафиной Илсояр Габдрахмановны на межаттестационный период с 2015 по 2020 учебные годы
Цель работы над самообразованием:- повышение качества профессиональной деятельности, повышение мотивации к изучению предмета - повышение качества проведения учебных занятий на основе...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского языка и литературы Ахмадуллиной Р.Р.на межаттестационный период (2015-2020 г.)
В этом материале дается план работы по теме самообразования учителя.Указывается время выполнения плана.Дается содержание работ,направленных на осуществление изучения темы самообразования....